Зачем собирают карточки миньоны: как играть и что с ними делать. Мини-конкурсы по акции магнита «Гадкий я» или «Просто собирать, весело играть»

Как играть и выигрывать в Minion Masters с помощью Simple Tactics

Minion Masters похожа на Revolve8, Clash Royale и другие игры в реальном времени. Однако в игре есть свой набор систем и механик, которые отличают ее от других. На самом деле Minion Masters гордится собой с момента своего первого выпуска для ПК и консолей в 2019 году.

Игра доступна на мобильных устройствах, поэтому фанатам будет интересно вернуться к ее основам, системам и механике. Статья дает новичкам советы, которые им нужны, чтобы побеждать во всех битвах. Ваша цель как игрока состоит в том, чтобы разбить хозяина противника своими миссиями.

Итак, давайте начнем с того, как играть и выигрывать Minion Masters.

Получение новых карт

Игра начинается с полной колоды. На самом деле у вас есть более 100 карт с уникальными способностями, навыками и характером. Однако вы должны разнообразить свои карты, если хотите попробовать новые стратегии и сборки. Вы также можете одновременно играть в Minion Masters на нескольких аккаунтах с помощью диспетчера инстансов, если на ПК есть BlueStacks. Это даже позволит вам попробовать разные сборки и карты, чтобы выбрать свою любимую.

Различные режимы вознаграждают игроков дополнительными картами для их колод, но никто не знает, что они получат. Но вы можете противостоять этому, играя в нескольких экземплярах

Вот другие способы добавить новые карты в свои колоды и списки при игре в Minion Masters.

Сбор осколков: Вы можете получить новые карты, собирая осколки каждый раз, когда используете жетон силы в Башне силы. Используйте золото, чтобы купить эти жетоны по 1000 за токен. Кроме того, вы можете использовать рубины по 80 за токен. Минимальная покупка — два токена. Приобретение карт этим методом гарантирует вам получение карты или редкого осколка за каждые 5 токен потрачен.

Power Tower: Игра в Minion Masters с полными картами может быть потрясающей. Power Tower может дать вам полные карты за жетон.

Режим драфта: Игроки могут получить случайные новые карты в режиме драфта. Они также могут покупать карты в магазине, когда есть специальное предложение.

Основы статистики карт

Нажав на каждую карту в меню, вы увидите ее характеристики, а слева вы найдете их основные характеристики. Важно знать, что каждый атрибут представляет и означает на практике, чтобы создавать эффективные колоды карт.

Ниже приводится разбивка каждой характеристики и ее эффектов:

Урон: Значок меча — урон, наносимый юнитами при каждой атаке

Здоровье: Значок креста — количество HP каждого юнита Скорость: Значок ботинка — количество единиц диапазона, на которое миньон может пройти за секунду.

Скорость атаки: Значок размахивающего меча — количество атак, которые юнит запускает каждую секунду.

Дальность: Значок лука – Дальность атаки конкретного юнита

Цели: Значок перекрестия — цели, которые юнит может атаковать

Теперь, когда вы знаете характеристики карты, важно знать, как юниты ведут себя в бою.

Поведение миньонов

В этом разделе рассказывается, как эффективно использовать каждое из ваших юнитов. Вот как миньоны ведут себя в бою.

Карта задерживается, когда вы впервые бросаете ее на поле. Базовая задержка для заклинаний и зданий составляет 0,5 секунды, в дополнение к индивидуальной задержке, которая варьируется от одной карты к другой. Но задержка никогда не может превышать 2 секунды.

С другой стороны, они будут иметь 1,5-секундную задержку, когда вы вызываете миньонов. Они прикованы к месту и неактивны в это время, но в то же время их можно нацелить и прикрепить.

Вы должны учитывать эти задержки при вызове юнитов посреди боя и эффективном нацеливании заклинаний. Миньон будет автоматически выполнять несколько задач после призыва в зависимости от обстоятельств.

Затем миньон пойдет к главной башне противника, используя кратчайший путь. Они немедленно нацелятся на врага, когда тот войдет в радиус агрессии юнита, и атакуют его, пока тот не умрет или не выйдет из него другим способом. После этого ваши юниты перейдут к своему обычному поведению.

Стандартный радиус агрессии каждого юнита составляет 8 юнитов, но у юнитов дальнего боя он отличается, поскольку радиус агро эквивалентен дальности атаки. Это поможет вам эффективно планировать атаки, которые пройдут мимо обороны противника и превратят проигрышную битву в громкую победу.

Мана и опыт

Мана помогает вам читать заклинания, призывать миньонов и размещать здания на поле. Этот ресурс автоматически восстанавливается с течением времени. Мана — это общая черта всех игр этого жанра, и вы обязательно встретите ее в Minion Masters. Однако важно отметить, что ресурс увеличивается по мере продолжения матча.

XP — еще один ресурс в Minion Masters, похожий на ману. Тип ресурса механики прогресса перезаряжается автоматически и используется для разблокировки перков вашего героя. Это обеспечивает постоянное усиление вашего текущего матча.

Хотя на базовом уровне опыт генерируется автоматически, он значительно ускоряется за счет захвата мостов. Вы можете добиться этого, призвав миньона, который проходит над ним на пути к базе противника.

Тем не менее, вы должны быть бдительны, потому что ваш противник может захватывать мосты, чтобы получить дополнительный опыт и разблокировать свои преимущества перед вами.

Вы можете увеличить свои шансы на победу, защищая мосты, правильно распоряжаясь своей маной и юнитами и в конечном итоге разрушая главную башню противника.

Изучение этих основ и дополнительных советов может значительно облегчить новичку победу в игре Minion Master.

Советы по победе в Minion Masters

Как вы уже видели выше, мастерство в Minion Masters требует опыта и ловкости, потому что это стратегическая игра. Вот советы и рекомендации, которыми могут воспользоваться новые игроки, улучшая свои навыки.

Создайте прочную черновую колоду

Новые игроки должны понимать нюансы каждого мастера колоды и различные стратегии в игре. Один из них — поддерживать 3-4 маны в колоде и иметь ответ на каждую ситуацию, с которой вы, вероятно, столкнетесь.

Например, вам могут понадобиться различные дальнобойщики, а также танк. Хотя у каждого мастера разные силы и потребности, им нужен некоторый урон на расстоянии, танк и AoE.

Используйте летающих миньонов, чтобы окружить противника

Это идеальная тактика для игры против новых игроков, которая может далеко завести вас. Тем не менее, многие игроки сосредотачиваются на миньонах ближнего боя при построении своих колод, но им можно легко помешать.

Вместо этого вы должны заполнить свою колоду полчищами летающих миньонов, чтобы сокрушить врага. В результате миньоны ближнего боя вашего противника будут просто сидеть сложа руки, наблюдая за разрушениями, поскольку они не могут атаковать летающие цели.

Запаситесь миньонами дальнего боя

Миньоны ближнего боя и миньоны дальнего боя — две основные разновидности. Миньоны ближнего боя — основа колод, но у них есть существенный недостаток. Они не могут поразить летающих миньонов, поэтому вам нужно набивать дамагеров дальнего боя.

Построить несколько атакующих дальнобойщиков полезно, потому что это подготовит вас ко всему, что ваши враги бросят на вашем пути.

Попробуйте эту тактику

Таран: Заполните арену наземными миньонами и пригласите на поле одного или двух таранов. Миньоны клада будут поглощать урон, когда ваши тараны достигают своих целей. Это краеугольный камень тактики Minion Masters.

Башня: Scatter Stun Lancers в поле. Хозяин вашего врага не сможет атаковать, так как на башню атакуют Оглушающие Копейщики. Далее должны прийти дамагеры, чтобы разрушить башню.

Scrat: Отправьте своих приспешников Scrat, чтобы сдержать противника, бьющего по вашей башне. Это должно произойти, пока вы экономите ману, чтобы они могли сделать свою работу и развязать контратаку. Это защитная тактика.

Обратите внимание на эти карты

Многим игрокам нравится карта Scrat Pack, но мана может помочь вам в любой ситуации. Выберите Beam of Doom, когда вам нужно больше урона по области, и возьмите несколько Stun Lancer, чтобы улучшить свою оборонительную игру.

Итак, Minion Masters — динамичная онлайн-игра. Игроки многому учатся, когда начинают игру, например, как использовать способности мастера и создавать вокруг него колоду ради победы.

Другие игры, которые вы можете попробовать, это Epic Duel, Clash of Dots -1v1 RTS, 1v1.lol и другие.

Представлены стартовые наборы Magic: The Gathering: миньоны и радуга

В следующем месяце Wizards of the Coast выпустит новый способ игры в Magic: The Gathering — Jumpstart. Доступен физически, а также в Arena, его воплощении на базе ПК. Вчера мы анонсировали Jumpstart в разговоре с главным дизайнером продуктов Magic Марком Хеггеном. Сегодня мы эксклюзивно раскрываем две из 46 разных тем и открываем невероятный расчет, который Wizards of the Coast применяет к дизайну своих карт.

Но сначала краткое объяснение того, что такое темы. Каждый набор Jumpstart содержит 20 карт, основанных на определенной теме, взятой из истории Magic. Кошки? Они внутри. Молния? Покрытый. Вампиры, волки. Если что-то и есть в мире Magic, то оно, вероятно, представлено в виде репринтов старых карт, а также небольшого количества новых.

Одна из интересных особенностей настройки тем в Jumpstart заключается в том, что Wizards of the Coast присвоили им редкость. В 121 уникальном наборе, который включает Jumpstart, некоторые темы представлены только один раз, в то время как у других есть несколько вариантов. Здесь мы можем раскрыть исключительно две темы: Миньонов, одну из самых распространенных, и Радугу, одну из самых редких.

Прочитайте нашу беседу с Wizards Of The Coast о нескольких конкретных картах или перейдите по ссылкам, чтобы перейти прямо к предварительным изображениям карт для целых наборов.

  • Радужные карты
  • Карты миньонов

Миньоны

Миньоны — одна из самых распространенных тем в Jumpstart, с четырьмя вариантами карт в 121 бустере. Это забавный исполнитель, в котором существа приносятся в жертву ради бонусов (и часто возвращаются обратно). Но по мере того, как Wizards собирались вместе, они обнаружили, что карты, которые они вытащили из архивов Magic, не совсем заполнили диапазон.

«Некоторые карты должны были работать с разными темами, и нам нужно было убедиться, что они сочетаются удовлетворительным образом, и что каждая тема может работать сама по себе», — объясняет Марк Хегген. «Итак, мы собирали эту головоломку, и в конце концов все еще не хватало некоторых кусочков».

Итак, тема включает в себя две новые карты, примеры огромной сложности, вызванной добавлением новых карт в игру.

Фиксатор Kels Fight

Kel Fight Fixer является хедлайнером для двух вариантов Minions с приличной атакой для ее стоимости, тем более что ее способность Menace означает, что ваш противник может заблокировать ее, только совершив два блокирующих. Но ее основная способность — позволить вам взять карту за одну черную или синюю ману всякий раз, когда вы жертвуете одно из своих существ.

«Если вы посмотрите на остальную часть пакета, то увидите, что она перекрывается кучей других вещей. Ваши существа будут приноситься в жертву направо и налево, так что у вас будет много возможностей сделать это».

Она тоже выжившая: в любой момент вы можете пожертвовать существо и заплатить одну ману, чтобы сделать ее неразрушимой до конца хода, как будто она использует свой труп как щит.

«Мы хотели убедиться, что эта карта будет выполнять свою работу в колоде, а также, что у нее будет много жизни вне ее», — говорит Хегген. «Все новые карты, которые мы сделали, мы рассматривали для будущего в «Командире» [формат Magic, в котором в вашей колоде есть легендарное существо], а не для того, чтобы повлиять на нашу соревновательную игру высокого уровня. Истоки Келса заключались в том, чтобы спросить, а как насчет жертвенного командира, кого-то, вокруг кого можно построить стаю?

Ночная кормушка

Эта рабочая лошадка присутствует во всех четырех вариантах наборов миньонов — базовая карта, которую нужно принести в жертву, чтобы ваши более мощные карты, такие как Келс, наносили урон противнику и восстанавливали вашу собственную жизнь.

Это также пример галактического мышления, которое Wizards of the Coast должны применять к новым картам, чтобы они вписывались в их общеигровые правила относительно редкости.

«Каждый раз, когда мы добавляем новые карты в Magic, мы думаем о том, сколько мы добавляем. Ноктюрнал Фидер — это обычная карта; если бы мы поместили его только в один пакет, то он был бы таким же редким, как редкие карты, которые мы вкладываем. Но если мы сможем найти для него дом в нескольких пакетах, мы могли бы напечатать больше версий, и это останется верным. нашим правилам редкости».

Таким образом, будучи маломощной картой со способностью, срабатывающей при смерти, Ноктюрнал Кормушка хорошо подходит для наборов миньонов, но, сделав ее типами вампиров и разбойников, волшебники также смогли встроиться в эти темы. У этой простой на вид карты несколько ролей.

«Он работает на нескольких уровнях и охватывает стаи, чтобы выполнять двойную или, в данном случае, тройную работу. Это то, где я был в комнате, когда команды придумывали эти решения. Это намного выше моей головы. Они играют в 3D-шахматы, и это действительно зрелище».

Радуга

В то время как большинство тем состоят только из одного цвета, чтобы гарантировать, что у вас будет достаточно маны, чтобы разыграть их карты, есть чрезвычайно редкая тема — всего одна существует во всех 121 бустерах — которая состоит из всех цветов.

«Говорю вам, когда вы открываете пачку и видите, что у вас есть тема «Радуга», это захватывающий момент, потому что вас ждет дикая поездка», — говорит Хегген. «В Jumpstart он играет как ничто другое».

Его карты состоят из двух типов. Есть огромные карты с мощными выплатами, разыгрывание которых стоит всех цветов маны, а есть карты, которые исправляют ситуацию, чтобы у вас были эти цвета. Это очень рискованно, но когда вы справитесь, вы сможете играть в карты, такие как Maelstrom Archangel.

«Все пять цветов — это самая сложная стоимость разыгрывания карты Magic, которую только можно поставить», — говорит Хегген. Но взамен вы получаете существо с Полетом (поэтому оно не может быть заблокировано существами, если они также не летают или не обладают особыми способностями), и каждый раз, когда оно наносит урон вашему противнику, вы можете разыграть заклинание бесплатно.

Однако, чтобы добраться до места, где вы сможете разыграть его, вам потребуются такие карты, как Призмит и Пророческая призма, которые позволяют вам платить ману, чтобы получить ману любого цвета, и Скользящий геодезист, который позволяет вам искать через свою колоду, чтобы найти карту земли по вашему выбору, и положите ее в руку.

«Это совсем другой стиль, другое отношение к стае. Большинство тем просты; они одного цвета, и не возникает много вопросов о том, как вы собираетесь их использовать. Rainbow предлагает вам сыграть на совершенно другой оси, где вы так усердно работаете, чтобы все заработало, и когда у вас есть все пять цветов, вы нажали кнопку «Пуск» и разыгрываете эти гигантские выигрышные карты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts