Задачи и цели нравственного воспитания дошкольников: Цели и задачи нравственного воспитания? дошкольников и школьников

Содержание

Цели, задачи и категории нравственного воспитания

Содержание

  1. Что такое нравственность
  2. Каковы цели и задачи нравственного воспитания детей
  3. Что нужно знать об этапах нравственного развития
  4. Дошкольный период
  5. Школьный период
  6. Как сформировать основы нравственного мышления
  7. О чем нужно помнить родителям
  8. Как добиться результата

Любая сфера человеческой деятельности нуждается в терминах, которые отражали бы присущие ей наиболее существенные свойства, связи и отношения. Такие понятия принято называть категориями. В педагогике они необходимы для обозначения элементов и явлений воспитательного процесса. В этой статье будут рассмотрены категории, которые используются в теории и практике нравственного воспитания. Основное внимание будет уделено понятиям нравственность, нравственное мышление и поведение. Также будут представлены особенности этапов нравственного развития детей, предложены рекомендации, которыми следует руководствоваться родителям.

Нравственное воспитание начинается в семье

Что такое нравственность

Духовное наследие человечества содержит колоссальный багаж знаний, умений, способов мышления и общения, систем моральных и правовых норм.

Понятие нравственности подразумевает систему внутренних духовных качеств, норм и правил, которые определяют поведение человека, его отношение к себе и окружающим.

Человек, обладающий высокой нравственностью, демонстрирует самостоятельность и волю, самоконтроль и готовность нести ответственность, способность сопереживать и оказывать помощь окружающим. В своих наивысших проявлениях нравственность реализуется в актах бескорыстного служения, самоотверженности и даже  самопожертвования.

При низком уровне нравственности человек отдает приоритет удовлетворению сиюминутных личных интересов. Он склонен к моральной неопределенности, подвержен влиянию популистских и релятивистских этических систем. Предпочитает идти путем наименьшего сопротивления, выбирать решения, не требующие чрезмерных духовных и физических затрат. Он демонстрирует безразличие и равнодушие по отношению к окружающим.

Что такое нравственное воспитание – определение

Каковы цели и задачи нравственного воспитания детей

Если рассматривать понятие воспитания как целенаправленного и организованного процесса формирования личности, то в самом широком смысле его главной задачей является передача накопленного опыта от старших поколений младшим, становление в человеке определенных взглядов, убеждений и нравственных ценностей.

Цель нравственного воспитания состоит в сотворении и развитии качеств личности, которые гармонировали бы с существующими нормами общественной морали, принятыми правилами поведения и отношений, а также способствовали бы активному социальному самоутверждению.

Задачи духовно-нравственного воспитания

При воспитании детей на первый план выдвигаются цели закладки базиса нравственного человека, а также формирования готовности и способности к дальнейшему самовоспитанию и самосовершенствованию. Для этого необходимо:

  • привитие первичных шаблонов (моделей) нравственного поведения;
  • создание начальной системы нравственных ценностей;
  • становление навыков самоконтроля, критического осмысления себя и окружающего мира, нравственного мышления;
  • обучение готовности отстаивать свою точку зрения и отвечать за свои поступки;
  • формирование осознания себя частью семьи, школьного коллектива, своей страны, всего человечества.

Что нужно знать об этапах нравственного развития

Дети растут не только физически, но и духовно. И если на определенном этапе физического развития ребенок уже может обходиться без постоянной помощи, то его духовное становление нуждается в беспрерывном участии родителей. Человек проявляет себя в поступках. Понятие нравственного поведения рассматривается как совокупность поступков, которые имеют нравственное содержание, предполагают возможность нравственного выбора и могут быть подвергнуты моральной оценке.

Теория нравственного воспитания -цели и результаты

Понимание особенностей этапов нравственного развития необходимо для правильной оценки поведения ребенка с целью адекватного реагирования. Очевидно, что требования, которые предъявляются к поведению детей разного возраста, должны различаться. Каждый период нравственного роста требует использования соответствующих методов и средств воспитания. При этом на каждой стадии необходимо заложить твердую основу для последующего нравственного становления. Условно этапы нравственного роста можно разделить на дошкольный и школьный периоды.

Дошкольный период

Этап младенчества характеризуется формированием у ребенка ощущения себя центром мира, в котором все служит немедленному удовлетворению его потребностей. Окружающие служат источником необходимого и желаемого.

На следующей стадии, как правило, к полутора годам, у ребенка начинают формироваться первые внутренние ограничители. Он знакомится с миром, сталкивается с первыми запретами, обучается первым правилам. Возникают первые конфликты. Закладываются стандарты поведения, основанные на повиновении взрослым.

Нравственное воспитание дошкольников происходит в семье и в детских учреждениях

В возрасте от трех до семи лет происходит решающий поворот в нравственном росте, связанный с усвоением ребенком ценностей малой группы, в которой он пребывает.

Семейные нормы становятся определяющими, поскольку малыш находит важным то, что важно для родителей. Эти ценности закрепляются в процессе непрерывного напоминания. Ребенок обретает способность оценивать то, как его действия влияют на других. Он учится проявлять к ним внимание. Именно в этом возрасте закладывается основа его понимания “что такое хорошо, и что такое плохо”, создается фундамент собственной системы нравственных ценностей. Помимо осознания необходимости повиновения взрослым начинается формирование понимания того, что родители несут за него ответственность.

Школьный период

Следующий этап связан с началом школьного обучения. Школьник знакомится с новыми системами правил, соотносит их с правилами семьи. Его посещают первые сомнения, чувство справедливости становится острее. Он получает первый опыт в защите права на собственное мнение, свою шкалу ценностей. В это время ребенок нуждается в поддержке. Родители должны укрепить его в своих убеждениях, не допустить погружения в состояние моральной неопределенности. В свою очередь, ребенок готов обращаться к родителям за помощью, они остаются главными авторитетами.

Уроки в школе обязательно содержат нравственный аспект

После десяти – двенадцати лет, подростки начинают осознавать себя частью не только семьи и школьного коллектива, но и нового поколения.

Усиливается авторитет сверстников. Их модели поведения вызывают все больший интерес. Происходит процесс перенимания новых систем ценностей и оценки их приемлемости. Наступает этап колебаний и поиска. У подростка возникает потребность в абстрактных суждениях о справедливости и нравственных ценностях. Теперь задача родителей перейти от авторитарного руководства к позиции сопереживающего советчика, вовлеченного в проблемы ребенка. Контроль поведения по-прежнему необходим, но его формы не должны создавать дефицита взаимного доверия и возникновения барьеров в общении.

Направления нравственного развития школьников

Совет: На всех этапах очень важной задачей родителей является создание в доме атмосферы взаимной заботы и доверия. Постарайтесь избегать выяснения отношений при ребенке. Старайтесь объединять усилия.

Как сформировать основы нравственного мышления

Понятие нравственного мышления подразумевает процесс усвоения и осмысления нравственных правил и фактов, их анализ и оценку с последующей выработкой нравственных решений.

Нравственное мышление предполагает наличие навыка сопоставления своих поступков с их последствиями для других. Основой его становления является способность ребенка быть чувствительным по отношению к окружающим, умение сочувствовать. На первых этапах эти качества закладываются примером внимательного и чуткого отношения родителей к потребностям малыша. Он находит понимание, которое потом вырастает во взаимопонимание. Дружественная атмосфера формирует в нем положительные шаблоны взаимодействия с окружающими. Ребенок демонстрирует положительные поступки по отношению к другим, так как он сам обладает опытом положительного восприятия их применения по отношению к нему. Такой ребенок не сторонится людей, не проявляет безучастия.

Методологические основы нравственного воспитания

Умение помнить о других – необходимое условие формирования способности думать о последствиях своих шагов и готовности нести ответственность. С развитием ребенка, эти качества формируются и закрепляются путем постоянного и терпеливого объяснения допустимости или, наоборот, неприемлемости тех или иных действий.

Совет: Вместе обсуждайте героев мультфильмов и кино. Задавайте вопросы – пусть ребенок учиться выражать свое мнение и формировать нравственные оценочные суждения.

Активно комментируйте жизненные ситуации, свидетелем которых стал ваш ребенок. Объясняйте свои поступки и решения, особенно, когда речь идет о выборе между собственным благополучием и необходимостью поступить “правильно”. Не избегайте дискуссий, если ребенок высказывает мнение, отличное от вашего. Рассуждайте, приводите примеры из книг, из фильмов, из жизни. Не стесняйтесь принимать точку зрения ребенка, если его аргументы справедливы.

Внеклассная работа – посещение библиотеки как метод воспитания

О чем нужно помнить родителям

Нравственное воспитание ни в коем случае не должно сводиться к насаждению ограничений и запретов. Можно, конечно, путем  наказаний и угроз заставить ребенка поступать так, как принято. Такой подход на какой-то период действительно даст результат. Его нельзя абсолютно исключать из процесса воспитания, особенно на ранних этапах и в случаях, когда невыполнение требований родителей может нести потенциальную угрозу здоровью и жизни ребенка. Но с точки зрения длительной перспективы и по мере взросления малыша эта тактика окажется малоэффективной и даже вредной. Ведь важно не просто заставить ребенка следовать некоему набору правил, а заложить в нем понимание необходимости этих правил. Сформировать в нем отношение к власти (в широком смысле этого слова) на основе принятия ее объективного авторитета, а не из-за страха перед наказанием. Ребенок в процессе нравственного роста должен обрести понимание, почему именно так, а не иначе следует поступать и относиться к окружающим. Родители, которые выбирают такой путь, должны призвать в помощники внимательность, терпение, тактичность, объективность и справедливость.

Цели воспитания нравственности

Как добиться результата

Прежде всего, необходима непрерывная демонстрация ребенку приемлемых шаблонов поведения. Слова не должны расходиться с делом. Если поведение родителей будет отличным от их нотаций, вряд ли последующие нравоучения будут эффективными. Ребенок более склонен к воспроизведению ежедневно наблюдаемых моделей поведения взрослых, а не тех, которые описываются в ходе длительных бесед.

Необходимо постоянно, насколько возможно, вести наблюдение за ребенком и, в случае необходимости, не только пресекать нежелательное поведение, но и терпеливо объяснять, почему те или иные действия являются плохими. При этом плохими должны называться именно поступки, а не ребенок.

В случае наказания, ребенок должен получать исчерпывающие объяснения, что именно в его поведении было неприемлемым. При конфликтах между детьми, родители должны демонстрировать объективное отношение ко всем участникам, проявляя внимание и справедливость. Важно уметь открыто признавать перед ребенком свою неправоту и свои ошибки. Не бояться просить прощения у ребенка за несправедливые оценки его поступков и наказания.

Непрерывность воспитания нравственности

Бывают ситуации, когда ребенок не готов к прямому разговору. В таких случаях не стоит напирать. Лучше постараться проявить известную деликатность и выдержку.

Совет: Всегда помните, что находитесь под пристальным вниманием вашего малыша.

Именно вы являетесь для него источниками формирования представлений о правилах поведения и отношения к другим людям. Поэтому будьте бдительны и терпеливы, старайтесь проявлять себя с лучшей стороны.

В процессе воспитания все его участники подвержены взаимному влиянию. Часто, благодаря детям, родители лучше узнают самих себя, с удивлением знакомятся с собственными слабостями и недостатками. В таких случаях не стоит прятать голову в песок. Лучше всего использовать эти открытия в качестве стимулов для самосовершенствования и личностного роста. Ведь процесс воспитания, в том числе и нравственного, сопровождает нас всю жизнь.

Цель и задачи духовно-нравственного воспитания

 

 

  • Главная
  •  / 
  • Педагогика
  •  / 
  • Философия педагогики

 

Цель и задачи духовно-нравственного воспитания

Меньшиков В. М.

Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Эти цели конкретизируются в следующих задачах.

1. Воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования:

– формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;

– осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;

– формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели;

– утверждение и развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

2. Восстановление традиционного образа семьи, как величайшей святыни; воспитание традиционной бытовой и семейной культуры, потребности в ответственном и заботливом отношении к членам своей семьи.

3. Оказание помощи ребенку в обретении подлинных способов социального самоутверждения на основе понимания сущности устоев православной культуры, путей духовно-нравственного развития личности. Духовно-нравственное оздоровление и обогащение образовательного пространства школы и социальной среды.

4. Освоение национальной культуры и воспитание чувства национального самосознания, национальной гордости, национального достоинства, воспитание уважения к другим народам и их культурам и умению плодотворно взаимодействовать с ними.

5. Воспитание достойного гражданина России, формирование патриотического сознания и самосознания, потребности в гражданском и духовном служении своему Отечеству, приумножении могущества своей Родины; развитие ее материальной и духовной культуры.

6. Осознание себя органичной частью всего человечества, ответственного за его состояние. Восприятие себя как части мира, несущего ответственность за другого человека, за среду обитания и жизнедеятельность не только человечества, но и всего живого на планете.

7. Уважительное бережное отношение к духовному и историческому наследию своего народа, истории православия, традициям христианской культуры; освоение высших духовных образцов отечественной культуры; укрепление духовных связей с предшествующими и будущими поколениями России; восстановление традиционной российской духовности и нравственности во всех сферах жизнедеятельности детей и молодежи.

В свою очередь и эти задачи нуждаются в конкретизации. Думается, что одним из существенных недостатков абстрактной формулировки целей и задач воспитания является недостаток конкретики, в результате чего задача воспитания не переводится на уровень, понятный не только учителю, но и ученику. А без этого не может быть полноценного воспитания, так как ученик, который не знает, хотя бы в самом общем виде, цель своего воспитания не может быть субъектом воспитания.

Простой пример. Ученик приходит в спортивную школу. И для того чтобы мог успешно осуществляться процесс спортивной подготовки, и у тренера, и ученика должен быть идеал спортсмена, на который они должны ориентироваться в своей деятельности.

Но точно такой же идеал должен быть сформулирован и на уровне общего образования и воспитания, причем он должен разделяться не только учеником и учителем, но и родителями.

Если же попытаться сформулировать тот идеал, который необходимо достичь в процессе воспитания, то его можно представить следующим образом.

1. Личность в нескольких направлениях ее развития. Прежде всего, здоровый человек. Далее – труженик, человек, умеющий все делать сам. Далее – эстетически и интеллектуально развитый человек. Духовно и нравственно развитый человек.

Поскольку человек всегда живет в социальном пространстве, то необходимо осмыслить его роль и в контексте его будущего социального положения.
2. Семьянин. Семья – это величайшая святыня, малая церковь. Поэтому ребенок должен быть хорошим сыном и дочерью, внуком и внучкой, братом и сестрой и
т.д. Это необходимо, чтобы затем создать и свою прочную семью.

3. Коллективист. Ученик живет в коллективе. Прежде всего классном, потом школьном, потом он входит в мир взрослых людей. Он везде должен уметь работать в коллективе, находить общий язык и т.п.

4. Сын своего народа. Каждый народ – это великое создание Божие на земле, и потому каждый человек должен понимать это и работать для блага своего народа.

5. Гражданин России. Россия – многонациональное государство. Содружество всех наций образует единый российский народ. И только это единство и может обеспечить процветание страны в целом и каждого человека в отдельности.

6. Гражданин мира. Человек – всегда часть человечества. С каждым днем этот абстрактный тезис наполняется все большим смыслом и реальным содержанием, так как каждый человек так или иначе, но все теснее входит в общение с человечеством. Поэтому необходимо воспитывать гражданина мира, а не исполнителя тех или иных непонятно кем заданных и непонятных самому человеку ролей.

7. «Гражданин царствия Небесного» (Митрополит Филарет (Дроздов)). Есть нечто, что выводит человека даже за уровень бытия человечества, на уровень его вечного бытия. Гражданин Царствия Небесного означает высшие, выходящие за рамки земного бытия, смыслы жизни человека в этом мире. Указать ребенку эти смыслы, научить жить в соответствии с этими смыслами, подготовить человека для жизни вечной также призвано духовно-нравственное воспитание.

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 

 

 


Веб-студия Православные. Ру
 

Важность преподавания ценностей и этики учащимся начальных классов

Существует известная цитата о характере и ценности: «Если богатство потеряно, ничего не потеряно; если здоровье потеряно, что-то потеряно; когда персонаж потерян, все потеряно». — Билли Грэм

Иметь моральные ценности означает иметь прочные корни. Для деревьев иметь здоровый корень означает иметь здоровые листья и ветви. А для людей иметь крепкие корни здоровых ценностей означает иметь хорошие мысли и здоровую жизнь.

Моральные ценности являются важными составляющими характера любого человека, и им следует учить с детства. Важность обучения детей ценностям заключается в том, что это помогает им выбрать правильный путь.

Нравственные ценности дают ребенку правильное направление, которое помогает ему быть принятым и уважаемым обществом.

Правильный выбор международной школы для начального образования — лучший способ привить детям хорошие ценности, поскольку они проводят решающие годы жизни в школе. Но, будучи родителями, вы обязаны внедрить эти ценности в образ жизни ребенка.

Что такое моральные ценности?

Моральные ценности являются ключевыми составляющими характера человека. Он помогает людям принимать решения и суждения. Это дает им представление о том, что правильно и что неправильно. Моральные ценности могут варьироваться от человека к человеку в зависимости от воспитания и среды, в которой они выросли.

Подходящее время для формирования моральных ценностей

Раннее детство — лучший возраст для формирования характера и обучения детей важности ценности. Говорят, что знания детства остаются с детьми на всю жизнь. Это помогает им следовать ему по мере роста и наследования и остается с ними до конца жизни.

Важность преподавания ценностей

Ценности отражают то, что важно в жизни. Это личные руководящие принципы, которые определяют наше поведение во всех аспектах нашей жизни.

Давайте поймем важность обучения детей ценностям.

1. Формирование сильного характера

Сильный характер/личность формируются благодаря добродетелям и ценностям, которые дети усваивают в раннем детстве. Он закладывает основу для будущего.

Хорошие ценности, такие как Доброта, Скромность, Честность, Равенство и т. д., должны быть привиты детям, которые могут направить их на правильный жизненный путь.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок двигался в правильном направлении и шел по правильному пути всю свою жизнь и сделал себе имя в обществе.

Квалификация и Интеллект важны, но необходим хороший характер, который может выделить любую личность среди других.

В раннем возрасте дети нуждаются в особом уходе, и необходимо поместить их в правильные дошкольные учреждения, чтобы позаботиться о важности обучения ценностям.

2. Помогает понять разницу между правильным и неправильным

Добродетели помогают детям различать правильное и неправильное. Они могут заключать сценарии и понимать, нравственно это или нет. Помогает принимать правильные решения в жизни.

3. Помогает оставаться сильным

Моральные ценности помогают формировать сильный характер с детства. Хорошие ценности и убеждения помогают им быть сильными в любой ситуации и вдохновляют на упорный труд ради результата и не дают сдаться.

Важность обучения ценностям заключается в том, что оно готовит их умственную подготовку и укрепляет их решимость преодолевать сложные условия и ситуации.

4. Повышение уверенности в себе

Внутренний покой и расслабление, которых человек достигает, отдавая другим/помогая другим, нельзя сравнить с материалистическим счастьем.

Дети узнают, как хорошие вещи могут помочь другим, и в ответ они также испытывают радость от помощи нуждающимся.

Это счастье повышает уверенность детей и мотивирует их делать больше такой хорошей работы. Эта уверенность в себе помогает во всех сферах жизни.

5. Помогает детям противостоять несправедливости

Когда дети знают, что правильно, а что нет, они могут формировать восприятие других.

Важность обучения учащихся моральным ценностям помогает им постоять за себя и других, когда происходит несправедливость.

6. Учит детей думать за других

Обучение детей хорошим ценностям и ответственности помогает им думать с точки зрения других и помогать другим. Это также может помочь им узнать свою цель в жизни и то, что хорошего они должны сделать для других в обществе.

Моральные ценности помогают людям быть более самоотверженными и ставить потребности других выше себя.

Как научить детей моральным ценностям?

1.

Станьте для них образцом для подражания

Дети видят своих родителей, учителей и других близких и учатся у них чему-то. Поэтому мы обязаны быть для них образцом для подражания и подавать им хороший пример.

Обучение нравственности и ценностям в классе и дома, например, помощь другим, оценка других, выражение благодарности за хорошие вещи, подбадривание других, обмен опытом с ними и т. д.

Когда они увидят, что за всеми этими вещами следует ты, они сами возьмут на себя инициативу учиться и следовать этому в своей жизни.

2. Научите их моральным ценностям

Важность обучения ценностям с помощью мельчайших вещей, которые имеют значение, например: — вежливая речь, сдерживание гнева, терпение и т. д.

Вы можете воспользоваться помощью видео на YouTube и других ресурсов для обучения уроки и примеры нравственных ценностей.

Не забывайте поощрять их к регулярной практике, чтобы они привыкли к этому. Даже если они иногда пропускают это, вы обязаны напомнить им и помочь им.

3. Делитесь моральными историями с ценными уроками

Примеры — лучший способ легко научить их чему-либо. Поделитесь примером, историями о хороших ценностях, которым следовали индийские лидеры, такие как Махатма Ганди, а также поделитесь историями людей, которые совершали неэтичные поступки, и каковы были последствия, поскольку это поможет им учиться у них.

4. Дайте им сценарии, чтобы помочь создать хороший характер

Дайте вашему ребенку сценарии или ситуации. Это могут быть ситуации из реальной жизни, вероятность или предположения. Спросите их, что бы они сделали в такой ситуации, и поправьте их соответствующим образом.

5. Проверьте, имеет ли школа для ваших детей ценное образование

Во многих международных школах есть учебные предметы по ценностям, по которым детей учат хорошим ценностям и добродетелям, таким как:- 

● Как жить в сообществе и работать вместе?

● Как уважать других?

● Как заботиться об окружающей среде и окружающей среде?

● Наличие чувства собственного достоинства.

Прошли те времена, когда школы были сосредоточены только на учебе. Теперь школы сосредоточены на обучении учащихся ценностям, общему развитию (физическому, умственному, социальному, эмоциональному) детей. Они помогают им приобретать знания и навыки и учиться искусству помогать обществу и сообществам.

Заключение

Важность преподавания ценностей вашим детям сегодня определит, как они будут вести себя, когда станут взрослыми.

Мы как родители обязаны дать нашим детям нравственное воспитание как можно раньше. Может показаться, что еще слишком рано учить студентов важности этики.

Детей учат этике, но воспитание с детства чувства справедливости, чувства честности и других хороших ценностей поможет им следовать в жизни по мере взросления и останется с ними навсегда.

Помните, что дети как губки, они впитывают все, что их окружает. Поэтому убедитесь, что у вас дома хорошая обстановка, где они видят или слышат хорошие вещи.



Категория


Годовой бабольный доход семьи (иена)


Стоимость стипендиата
(WAIVER ON TUICE FEE) FEA)



(WAIVER ON TUICH ON TUICH ON TUICE FEE). 3 000 000

25%

B

3,000,000-4,000,000

13%

C

4,000,000-5,000,000

11%

D

5,000,000 -6,000,000

6%

E

6,000,000-8,000,000

4%

F

8,000,000-10,000,000

3%

G

10 000 000-12 000 000

2%

Дополнительный поиск: CQR

Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.

Советы по поиску

Введите слова или словосочетания:

Поиск: Ключевое слово/весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат: AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth январь февраль Маршировать апреля май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц январь февраль Маршировать апреля май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г.2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и трудовая энергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилье и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛичные и семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортСША.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts