Занятия для первоклассников: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 1 класса онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивающие занятия для первоклассников.

МОУ «ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Ю.М. ДВУЖИЛЬНОГО ГОРОДА ДОНЕЦКА»

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

ПО ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ 1 КЛАССА

В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Составитель: Кириленко А.И.,

педагог-психолог МОУ №2

им. Героя СоветскогоСоюза

Ю.М.Двужильного г.Донецка

Донецк 2020

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Развивающие занятия предназначены для того, чтобы на начальных этапах обучения в школе помочь детям адаптироваться к новым условиям, привыкнуть к новой социальный роли, а также сделать прогноз на дальнейшее развитие.

Цель развивающих занятий по психологи для 1 класса «Приглашение в мир общения»:

• наблюдение за адаптацией детей к школе, облегчение прохождения адаптации,

• определение эмоционального состояния,

• определение отношения к школе,

• привитие навыков групповой работы,

• знакомство с основными школьными правилами,

• развитие воображения.

Работу с тетрадью ученики первых классов начинают в октябре-ноябре. Для работы нужны:

• тетрадь «Приглашение в мир общения»,

• цветные карандаши,

• ластик.

Тетрадь должна быть подписана. Домой детям тетради не раздают. На каждой странице выполняется только одна задача. Продолжительность занятия 20-30 минут один раз в неделю.

Тетрадь состоит из 9 занятий-разделов. После окончания работы над каждым разделом тетради психолог анализирует полученные результаты, обсуждает их с учителем, при необходимости приглашаются родители на консультацию

Занятие 1. Настроение

Мы все разные. У нас разные причёски, глаза разного цвета, разный рост и возраст. Но в чём-то мы все похожи: когда весело, мы улыбаемся, когда очень грустно, то можем заплакать. Знаешь, как называются состояния людей, когда им весело или грустно, тревожно или спокойно? Это — НАСТРОЕНИЕ. Настроение — это то, на какое эмоциональное состояние внутри себя человек настроен.

Давай попробуем прислушаться к своему настроению.

►Может быть, оно радостное, солнечное, когда хочется смеяться, улыбаться всем вокруг, а ноги сами рвутся в пляс или хотя бы просто побегать и попрыгать. И тогда настроение похоже на солнце.

►А может быть, настроение очень грустное, хмурое, а на глаза сами собой, словно капельки дождя, набегают слёзы. И похоже такое настроение, когда на душе тоскливо и одиноко, на тучу.

►А может быть, настроение не очень радостное и не очень грустное, а так, с серединки на половинку Спокойное. Пры гать не хочется и слёзы лить тоже. А хочется посидеть спокойно, может подумать о чём-то своём, поиграть, почитать или порисовать тихонечко. И похоже это на солнце и тучку.

► Почувствуй своё настроение. Какое оно: весёлое, очень грустное или с серединки на половинку? Раскрась ту картинку, на какую твоё настроение сейчас похоже больше всего.


Нарисуй что-нибудь веселое, радостное для тебя.

Нарисуй что-нибудь грустное, печальное для тебя

Занятие 2. А теперь давай познакомимся.

Расскажи о себе:

Меня зовут

Я учусь

Мне нравится

Мне не нравится

А еще у каждого есть семья

Нарисуй свою семью

Занятие 3. Ты – ученик

Что это значит?

Зачем ты ходишь в школу?

Получать хорошие оценки?

Драться?

Узнавать что-то новое?

Играть ?

Выполнять задания учителя?

Похвастаться новой вещью?

Дружить?

Нарисуй, что тебе нравится в школе?

Занятие 4. МОИ ДРУЗЬЯ

Когда удается играть, учиться, работать вместе без ссор и обид, на душе становится солнечно и радостно и то, чем занимаешься, становится интересным и привлекательным.

А когда людям интересно вместе, когда они стараются понять друг друга и поддержать в трудную минуту, рождается дружба. И если вдруг возникает недоразумение или непонимание между друзьями, ведь в жизни все бывает, то оно обязательно разрешится, друзья постараются понять причину спора и сумеют в чем-то уступить друг другу.

Вокруг тебя много ребят. Наверное, среди них есть и твои друзья. Нарисуй своих друзей.

А теперь вместе нарисуйте то, что вы с другом, с соседкой по парте вдвоем придумали. Дорисуйте эту волнистую линию.

Кто из вас придумал этот рисунок?

С чем вы оба соглашались, а о чем думали по-разному?

Что каждому из вас понравилось в этом задании?

Занятие 5. Рисуем эмоции

Это упражнение надо выполнять вдвоем.

Сядьте спиной друг к другу. Поговорите о чем-нибудь, попробуйте договориться.

После выполнения упражнения поделитесь своими впечатлениями.

Было ли вам удобно разговаривать?

Хотелось ли что-либо изменить?

Что помогало вам выполнять задание? Что затрудняло совместную работу?

печаль радость страх злость

Представь, что овалы – это лица. Нарисуй лица с разным выражением

Что было бы, если б все люди имели одинаковое выражение лица?

Что в этом было бы хорошего, а что плохого?

Когда у тебя хорошее настроение, какое у тебя лицо?

Занятие 6. Вместе интересней

Нарисуйте вдвоем картинку, на которой должны быть дом и дерево.

Какими они будут, и что вы еще нарисуете на своей картинке, решайте сами.

ВМЕСТЕ ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ РИСУНКА.

Что понравилось в этом задании? Расскажите о своих впечатлениях. Поблагодарите друг друга за работу вместе.

Занятие 7. Дружба и друзья

А как ты понимаешь, что такое ДРУЖБА?

Закончи предложения: МОЙ ДРУГ

МНЕ НРАВИТСЯ В ДРУГЕ

Я ЖЕЛАЮ ДРУГУ

Подумай, что бы ты хотел подарить другу? Нарисуй этот подарок.

Подарок другу

ВЫПОЛНЯЯ РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ, КАЖДЫЙ ЧЕМУ-ТО НАУЧИЛСЯ

Маша научилась не обижаться по пустякам и переспрашивать, если что-то непонятно, чтобы

лучше разобраться во всем.

Петя понял, что очень важно выслушать, что говорят

другие и не перебивать их, а еще – что иногда нужно уступать,

а не идти всегда и везде напролом.

Занятие 8. КОМПЛИМЕНТ

КОМПЛИМЕНТ – ЭТО ПРИЯТНЫЕ СЛОВА, СКАЗАННЫЕ КОМУ-ТО

Давайте говорить друг другу комплименты.

БАБУШКА, У ТЕБЯ ТАКИЕ_____

(какие?)

У ТЕБЯ ТАКОЕ ПЛАТЬЕ______

(какое?)

МАМА, У ТЕБЯ ГЛАЗА_______

(какие?)

ТЫ ОЧЕНЬ __________

(какой?)

ПОМНИ, ЧТОБЫ СЛОВА БЫЛИ ТЕПЛЫМИ, ЧТОБЫ ИМ ВЕРИЛИ, ОНИ ДОЛЖНЫ ЗВУЧАТЬ ИСКРЕННЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.

СДЕЛАЙ КОМПЛИМЕНТ КОМУ-НИБУДЬ ИЗ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ

С КАКИМИ ПРИЯТНЫМИ СЛОВАМИ ТЫ ОБРАТИШЬСЯ К СВОИМ БЛИЗКИМ?

СДЕЛАЙ, ПОЖАЛУЙСТА, КОМПЛИМЕНТ СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ.

ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

ДОБРЫЕ СЛОВА

КОМПЛИМЕНТ МОЖЕТ

ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Занятие 9. Цветок добрых слов.

Это цветок добрых слов.

Раскрась лепестки так, чтобы цветок получился разноцветным.

В каждом лепестке напиши теплые, добрые слова разным людям. Это могут быть слова для мамы, для друга, для любого дорогого тебе человека.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованных источников

  1. Готовность ребенка к обучению. С. Максименко, О. Главник. – К. Микрос, 2010. – 112 с.

  2. Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе?, М. Ильина, Л. Парамонова – СПб.: Дельта, 2009. – 384 с.

  3. Практическая психология в начальной школе, Р. Овчарова

Развивающее занятие для первоклассников в период адаптации

Главная / Занятия и тренинги / Занятие для первоклассников

Цель: создание условий для более близкого знакомства детей в микро-группе.

Оборудование:
четыре больших листа бумаги,
принадлежности для рисования,
бабочка из цветной бумаги для каждого участника,
клей для выражения обратной связи,
яркая лента для связывания детей,
конверт с письмом от Волшебного Дядюшки Психолога,
конверт с заданиями,
лист обратной связи (цветок, грибок, листок).

Предварительная работа: Психолог зачитывает детям письмо Волшебного Дядюшки Психолога.

Мне, Волшебному Дядюшке Психологу, стало известно, что с 1 сентября в школе появился новый первый класс. Живу я в Волшебной психологической стране — мне все становится известным. Задумался я, что это за дети пришли в школу, какие они, что они могут и что умеют? Только вот больше всего мне хочется узнать, кто из детей добрый, кто внимательный, аккуратный, а кто заботливый. И я решил предложить выполнить специальные задания, а сам буду наблюдать как вы с ними справитесь, чтобы познакомиться с вами и узнать вас и ваш класс поближе.
Верю, что все захотят проверить себя, и все вместе справятся с моими заданиями.

С уважением и любовью,
ваш Волшебный Дядюшка Психолог.

Расставляем мебель: составляем из парт четыре стола. Стулья ставим кругом или полукругом. Дети рассаживаются так, как хочется. Напоминаем детям о письме и говорим о том, что Волшебный Дядюшка Психолог сам не может посетить занятие, но у него есть помощник, который и расскажет о нашем классе В. Д.П. И обо всем, что будет происходить на занятии — Миша-Медведь (игрушку садим на место, откуда ей будет видно все-все-все.) Достаем лист с заданиями В.Д.П. и читаем, что нужно сделать.
Предлагаю вам, мои дорогие, вот такие задания. Только помните, что для того, чтобы выполнить задание, необходимо доверять друг другу.

Задания Дядюшки Психолога

1. Игра — знакомство: Встать всем в круг. Держаться за руки. Нужно громко и четко назвать свое имя, все говорят по-очереди. Попробовать несколько раз, каждый раз ускоряя темп все быстрее и быстрее.
2. В конверте лежит 4 цветных карточки. Нужно запомнить цвет — затем разделить на 4 команды.( — Каждому я покажу карточку из цветной бумаги — вы должны запомнить свой цвет.) Затем цветные карточки разложить на каждый стол — Дети самостоятельно взяв стул садятся вокруг столов (в соответствии с цветом). (желательно присутствие на занятии учителя, а в идеале — в каждой команде взрослого (можно задействовать родителей).
3. Продолжение письма Дядюшки Психолога:
Мне очень нравится наблюдать за бабочками, видеть, как они порхают вокруг, нежно трепеща своими разноцветными крылышками. Подарите мне, пожалуйста, красивых, волшебных, ярких бабочек.

Психолог: — А как нам выполнить это задание В.Д.П.? Ответы детей: сделать самим, нарисовать!
Каждая группа получает большой лист бумаги (с пометкой на обратной стороне 1,2,3,4, либо в соответствии с цветом команды), принадлежности для рисования.
Перед выполнением задания всем участникам предлагается взяться за руки в своих группах, почувствовать тепло дружеских рук. Теперь мы — команда и можем смело приниматься за работу.
Каждой группе детей предлагается нарисовать туловище, голову, усики и крылышки бабочки (только контуры). Задача взрослых – помогать, улаживать конфликты. Затем, по команде ведущего группы меняются рисунками. Получив лист с контурами, дети раскрашивают бабочку. Затем снова меняются листами, делают красивый фон (цветы, листья) вокруг бабочек. (Можно еще раз сделать обмен, и с помощью взрослого, пишутся на листах добрые пожелания, например, своему классу.) Последний обмен – и лист возвращается авторам. Смотрим, что добавилось, что понравилось. Важно, чтобы высказал мнение каждый в группе.
Психолог: Какие замечательные бабочки у нас появились — волшебные бабочки для Волшебного Дядюшки Психолога! Он останется довольным нашим подарком.

4. Выходим в круг. Игра «Бабочки» (Движение начинать и заканчивать по сигналу: порхать/летать как бабочка.)
Можно аналогично игре «Молекулы»: — Вы все знаете, как могут красиво и легко порхать бабочки, когда они собираются по две – три и летают рядом. Представим себя бабочками и будем двигаться в любом направлении, как захочется. По сигналу ведущего собирать в группы с таким количеством, какое назвал ведущий. Будьте внимательны!
Игра проводится несколько раз. Последний раз командуем: «Все!»

5. Игра «Волшебная веревка»
Пытаемся обвязать детей с помощью яркой ленты. А можем ли мы стать еще ближе друг к другу, укоротив веревочку? Пробуем несколько раз, становясь все ближе и ближе друг к другу. В конце игры: Хором — Мы команда!+ взявшись за руки.

6. Последнее задание – каждому взять стульчик и молча сесть в круг. С помощью взрослых организовывают круг.

Обратная связь
Психолог: — Как вы думаете, о чем Миша-Медведь расскажет В.Д.П. что он увидел на нашем на занятии? (ответы детей).

Каждый участник получает бабочку, вырезанную из бумаги. В центр круга на стол кладется лист обратной связи и клей. Все по – очереди делают свой выбор: понравилось занятие или нет.
Психолог: Каждый из вас сейчас сделает выбор: если понравилось занятие — приклеить свою бабочку на цветок; если не очень понравилось, «так себе» — приклеить бабочку на листик; если совсем не понравилось — приклеить бабочку на на грибок.
Итак, по цепочке (по одному) выходим в середину круга, чтобы приклеить бабочку на цветок (понравилось, все было хорошо), на листик (так себе, но неплохо), на грибок (совсем не понравилось).
Эти листы остаются в классе. Совместно с учителем сделать вывод по количеству бабочек на цветке, листике, грибочке.

Подготовила педагог-психолог МКОУ Новочановской СОШ: Котлярова Алла Павловна

предметов для преподавания в начальной школе первого класса

Делиться заботой!

1,2 К акции

  • Поделиться
  • Твит

Первый класс — это такое волнительное время! Разница между ребенком, начинающим ходить в детский сад, и тем, кто идет в первый класс, ОГРОМНА. Большинство первоклассников могут легко читать, у них есть конкретные интересы, которыми они хотят заниматься, и они с энтузиазмом относятся к учебе. Теперь вам осталось только решить, какие предметы преподавать в первом классе.

Убедитесь, что у вас есть наглядное расписание домашнего обучения! Ваш первоклассник получит БОЛЬШУЮ пользу!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку после перехода по ссылке, я получу комиссию. Политика раскрытия информации

Связанные: Составление расписания домашнего обучения в первом классе

Предметы для преподавания в первом классе

Есть несколько основных предметов для преподавания в первом классе. Иногда это может казаться чрезмерным или чрезмерным. Всегда помните, что вы должны найти правильный баланс для своей семьи и расставить собственные приоритеты.

Основные субъекты для первого класса

  • Языковые искусства
  • Math
  • Science
  • ИСТОРИЯ
  • Строительство персонажа
  • Art
  • Music
  • Практическая жизнь
Язык
  • почерк регулярно. Вы также познакомите с некоторыми основами грамматики в первом классе.

    Вы можете получить отдельные учебные программы для этого или вы можете получить все-в-одном, например Logic of English Foundations. Это действительно тщательная и увлекательная учебная программа по языковым искусствам, которую я очень рекомендую. В первом классе большинство людей завершат курс «Основы С» в осеннем семестре и «Основы D» в весеннем семестре. Однако иногда D занимает больше времени и может перейти в летний или второй класс.

    По теме: Учим детей читать – это не так страшно, как вы думаете!

    Большинству детей требуется углубленная программа обучения чтению и письму, чтобы эффективно научиться и тому, и другому. Потратив 2-3 года на развитие этих навыков, вы окупитесь в долгосрочной перспективе!

    В языковые дисциплины входит чтение книг и чтение вслух глав книг для ваших детей. Часто книги, которые вы будете читать, будут относиться к другим темам, перечисленным ниже.

    Посмотрите наш список учебных программ по светскому языку, доступных здесь !

    Математика

    Первый класс — идеальное время для введения в курс математики. Вы начнете строить на фундаменте, который уже заложен обычной жизнью и играми в детстве. Однако изучение математики — это не только числа. Он начинает создавать пути для навыков решения проблем и навыков мышления более высокого уровня.

    Есть несколько отличных программ по математике на выбор. Мы используем Singapore Primary Mathematics, но Right Start Math или Math Mammoth также являются отличными вариантами.

    Я также рекомендую добавить веселые игры, в которых дети естественным образом тренируют свои математические навыки.

    Some of our favorite games are:

    • Sum Swamp
    • Kingdomino
    • Dino Math Tracks
    • Sleeping Queens

    Related: 10 Best Board Games for First Graders

    Science

    Some people don Не хотите начинать преподавать науку, пока дети не подрастут — не будьте таким человеком. Детям нужно изучать науку, и им нужно начинать с раннего возраста, чтобы начать хорошо понимать окружающий их мир.

    Изучение таких предметов, как естествознание, также помогает детям расширять свой словарный запас, что также помогает им лучше читать. И чем больше времени дети тратят на изучение предмета (пока он становится все глубже и глубже, а не просто остается на плато), тем больше они будут запоминать естественным образом и тем больше связей они будут строить, чтобы понять все это намного лучше. .

    Мы используем Создание основ научного понимания. Том 1 охватывает от 2 до 3 лет изучения естественных наук, и это такая замечательная, тщательная учебная программа! Я также рекомендую получить раннее начальное научное образование. Это действительно хорошо разбивает уроки и упрощает использование учебной программы.

    Если BFSU не для вас, то ознакомьтесь со всеми другими замечательными учебными планами по светским наукам !

    История

    Как и в случае с наукой, история важна, потому что это содержательный предмет, который поможет детям лучше понять то, что они читают, и ссылки на события из прошлого.

    Домашние школьники часто проходят 4-летний цикл истории: древние в первом, средние века во втором, раннее новое в третьем и современное в четвертом. Затем это повторяется. Некоторые люди думают, что это слишком много или неправильный фокус. Но это дает детям введение в историю в том порядке, в котором она произошла. Уже одно это поможет им понять гораздо больше того, как разные события связаны друг с другом!

    Итак, в первом классе вы должны были провести год древней истории. Большинство детей находят этот предмет УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ! Это действительно весело и приводит к отличным проектам.

    Два отличных варианта истории Древнего мира в первом классе:

    1. Исторический квест: ранние времена
    2. Хроники любопытства – Древняя история

    На самом деле мы используем оба, потому что они оба очень хороши и освещают разные темы.

    См. наш список учебных программ по светской истории , доступных здесь !

    Воспитание характера

    Воспитание характера — очень важный предмет для изучения в первом классе! В этом возрасте по-прежнему лучше учить с помощью историй, а затем практиковать то, что они узнают, в реальной жизни. Мы используем Мали и Кила в качестве отправной точки для изучения характера.

    Искусство

    Научить детей искусству, художественному процессу и научиться рисовать так важно для детей! Есть множество отличных книг, которые помогут вам в обучении искусству. Помните — в этом возрасте — важен процесс, а не результат!

    Ознакомьтесь с нашими наиболее рекомендуемыми книгами для обучения искусству здесь !

    Музыка

    Хорошее музыкальное образование очень важно для детей! Плюс музыка — это просто весело и приятно. Отличная музыкальная программа для детей младшего возраста — Prodigies Music! Пользуемся пару лет и очень довольны.

    Если ваши дети хотят научиться играть на фортепиано, я бы порекомендовал посетить Академию Хоффмана. Это замечательная программа, увлекательная и полезная. Один из наших детей использует его, чтобы научиться играть на пианино.

    Практическая жизнь

    Вашим детям нужны жизненные навыки. Это важные привычки, которые нужно формировать с раннего возраста.

    Практические жизненные навыки для первого класса:

    • Помогая мыть посуду
    • , помогая убрать посуду
    • Установка таблицы
    • Очистить таблицу
    • Очищающие столы и столы
    • Очистите
    • . Размещение
    • Dauling
    • Cleaning. Windows
    • Помощь в приготовлении пищи
    • Приготовление бутербродов

    Вероятно, вы могли бы добавить к этому списку еще много вещей, но это дает вам хорошее представление о некоторых вещах, которые первоклассник должен делать вместе с вами. Учите, пока они работают вместе с вами.

    Не поймите меня неправильно, вам не нужно включать их в КАЖДОЕ домашнее задание каждый день, но обязательно возлагайте на них пару ожиданий и включайте их в новый практический жизненный навык каждую неделю или две.

    Предметы домашнего обучения в первом классе

    Это все предметы, которые необходимо преподавать в первом классе. Может показаться, что это много, но при правильном подходе это действительно не так! Помните, вы не воссоздаете школу дома. Вы на домашнем обучении! Сделайте это весело. Сделайте его уютным. Наслаждайтесь днями со своими детьми, чтением книг, хорошими беседами и исследованием мира. Отправляйтесь на экскурсии, которые связаны с вашими предметами. Отправляйтесь на экскурсии, которые на самом деле не связаны с тем, что вы изучаете.

    Читать далее:

    • Составление расписания домашнего обучения для первого класса
    • Светское расписание домашнего обучения для первого класса
    • 10 лучших настольных игр для первоклассников

    Закрепите и поделитесь с друзьями!

    Учебная программа для 1-го класса — Ресурсы для печати для детей — JumpStart

    Учебная программа для 1-го класса должна охватывать основы математики, чтения, естественных наук, социальных наук и искусства в простой и понятной форме. Уроки 1-го класса обеспечивают основу для обучения, которое происходит в последующие годы, поэтому важно быть осторожным при выборе 9 уроков. 0025 Учебная программа 1-го класса для вашего ребенка.

    Рабочие листы, задания и планы уроков JumpStart являются прекрасным дополнением к любому плану уроков для первого класса и предоставят вам ценную информацию о темах, которые должны быть включены в учебную программу первого класса.

    Задания и рабочие листы по английскому языку для 1-го класса

    • So Silly
    • Подсказки Кейси
    • Сообщения о животных
    • Реле скутера
    • Головоломки CJ
    • В поисках слов

     

    Математические задания и рабочие листы для 1-го класса

    • Путаница, исправление чисел
    • Суммируйте сумму
    • Мраморная математика
    • Мелкие закуски
    • Каперс для монет
    • Кусочек торта
    • Нечетное и четное
    • Не подглядывай
    • Больше или меньше
    • Угадай, Измерь, Взвесь

     

    Рабочие листы и задания по естественным наукам для 1-го класса

    • Затерянные в космосе!

     

    Рабочие листы и задания по критическому мышлению для 1-го класса

    • Пицца, пожалуйста
    • Пазл для пиццы
    • Сопоставление памяти
    • Сможете ли вы найти это?
    • В каком направлении?
    • месяцев магии
    • Дни недели
    • Поиск фигур
    • Вовремя
    • Самое время

    Учебный план для 1-го класса

    Именно в 1-м классе 6-7-летние закладывают фундамент по различным предметам и изучают новые концепции. Поэтому важно обеспечить, чтобы учебная программа охватывала широкий спектр тем, которые подходят для их развития. Бесплатные планы, доступные в Интернете, являются хорошим источником веселья и интересных идей. От учебных программ по математике до учебных программ по естественным наукам для 1-го класса вы можете найти все в Интернете!

    Чему должны научиться первоклассники. Онлайн-программа для 1-го класса

    1-й класс — это время практического обучения. Учебная программа для первоклассников должна быть разработана с учетом особенностей развития детей в возрасте от 6 до 7 лет .

    Учебная программа по чтению для 1-го класса включает группы согласных, развитие навыков понимания, обучение письму и составлению простых предложений со знаками препинания и многое другое. Учебная программа по математике для 1-го класса охватывает различные основные математические операции и концепции, которые им необходимо знать, чтобы позже изучить более сложные концепции. К ним относятся, среди прочего, простое сложение и вычитание, понимание основных дробей, определение времени и измерения. 1-й класс также знакомит детей с ключевыми научными понятиями, такими как живые и неживые объекты, человеческое тело, солнце, луна, земля и т. д. Помимо этих основных предметов, Учебная программа 1-го класса также включает в себя обществознание, языки, искусство и ремесла.


    Идеи учебного плана для 1-го класса

    У нас есть множество печатных рабочих листов и заданий для 1-го класса, которые охватывают широкий круг тем, затронутых в этом году. Вы можете обращаться к этим ресурсам для 1-го класса при составлении учебного плана для первоклассников. Чтобы сделать обучение более увлекательным для самых маленьких, вы также можете использовать наши планы уроков для 1-го класса. Имея под рукой такой широкий спектр ресурсов, планирование учебной программы для 1-го класса станет легкой задачей!

    Дополнительная информация

    См.

    также
    • Дошкольная программа
    • Учебная программа детского сада
    • Учебный план
    • Учебная программа по математике
    • Учебная программа 1 класса
    • Программа чтения
    • Учебная программа 2 класса
    • Учебная программа по географии
    • Учебная программа 3-го класса
    • Учебная программа на основе оценок
    • Учебная программа 5-го класса
  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts