Школа № г.Владивосток. Персонал школы. Кто нас лечит
Главная → Персонал школы → Кто нас лечит
В МБОУ «НОШ № 10» имеется хорошо оборудованный медицинский кабинет и процедурная, оснащенная всем необходимым.
Медицинские услуги оказываются в соответствии с перечнем услуг по договору с КГБУЗ «Детская поликлиника №3» г. Владивостока.
Правила, которые необходимо знать всем родителям, отправляющим ребёнка в школу:
- При поступлении в школу вы обязаны передать в школу:
- Надлежащим образом оформленную в предыдущем учебном заведении медицинскую карту;
- Ксерокопию страхового медицинского полиса ребёнка.
ВНИМАНИЕ: если ребёнок прибывает в школу из другой страны и не имеет соответствующих российским стандартам медицинских документов, предъявляется: переведенная на русский язык медицинская карта с указанием прививок, медицинская справка на русском языке о состоянии здоровья ребёнка на момент поступления в школу, а также сраховой медицинский полис, выданный любой медицинской компанией, работающей в РФ.
- Обязательно поставьте в известность классного руководителя и школьного врача об особенностях здоровья ребенка, перенесённых тяжелых травмах и/или болезнях и, соответственно, об ограничениях физической и интеллектуальной деятельности. Это позволит сотрудникам школы вовремя предотвратить ситуации, которые могут негативно отразиться на состоянии здоровья ребенка. Данная информация будет использована в строго конфиденциальном режиме.
- Если ребёнок себя плохо чувствует утром перед школой или накануне вечером, оставьте его дома, отведите к врачу или вызовите врача на дом. Помните, что пришедший в школу больной ребёнок может заразить других детей и взрослых. В функции школьного врача не входит оказание индивидуальной терапевтической помощи при ОРЗ, ОРВИ, гриппе и пр.
- Если ребенок оставлен вами дома, помните, что до 3-х дней ребенок может находиться дома под вашим контролем. В этом случае документом, подтверждающим факт лёгкого недомогания, должна быть записка от родителей, которую ребёнок передает в первый же день после пропуска своего классному руководителю. Если ребенок заболел и не пришел в школу в пятницу, то в понедельник он обязан либо прийти в школу с запиской от родителей, либо остаться дома и ждать врача.
- Если ребенок заболел серьезным инфекционным заболеванием, сообщите об этом как можно быстрее школьному врачу и классному руководителю.
- Если в районной поликлинике по месту жительства вам нужно предъявить выписку о сделанных в школе прививках, обратитесь к школьному врачу за выпиской или ксерокопией (заверенной подписью ответственного лица и печатью школы) соответствующих страниц из медицинской карты учащегося.
Научно-образовательный центр «Империя школ»
Юридический адрес МБОУ НОШ №10:
690018, г.Владивосток, ул.Невская, 5
Тел.: (423) 236-20-49
Опасная аватарка. Пятиклассницей заинтересовались спецслужбы
Администрация московской «Школы в Некрасовке» написала заявление в полицию на 10-летнюю Варвару (документ есть у Радио Свобода ). Татьяна Глазунова, классная руководительница 5-го класса, где учится ребёнок, рассказала директору школы Майе Булаевой, что Варвара пропускает внеурочные занятия «Разговоры о важном», проводила в чате среди детей голосование с вариантами ответов «Чтобы Путин убивал украинцев» или «За мир». Педагог также пожаловалась, что на аватарке ученицы в мессенджере написано «Слава Украине». Руководство школы в свою очередь передало эту информацию полиции, добавив, что мама Варвары позволяет детям «свободу выбора взглядов на политические события и гражданскую позицию». Администрация «Школы в Некрасовке» попросила полицию установить «причинно-следственные связи гражданской позиции ребенка» и повлиять на ее законного представителя. О том, как «эшники» и ФСБ отреагировали на жалобу педагогов, доцент медицинского вуза, сотрудница кафедры медицинской информатики и статистики, мама двух младших школьниц Елена Жоликер рассказала Радио Свобода.
– Руководство школы, где учатся ваши старшая дочь Варвара и младшая Софья, всегда сильно беспокоится, если ученики пропускают занятия?
– Обычно если ребенок пропускает урок, то администрация большого события из этого не делает. Родители пишут классному руководителю записку, объясняют причину прогула и обещают взять ответственность на себя. В начале сентября Варя не приходила на «Разговоры о важном», потому что болела. Она другие занятия тоже пропускала. Администрация школы звонила мне и спрашивала, почему мы не приходим на патриотические уроки. Но её совсем не интересовало, почему Варя пропускает занятия по математике, например.
– Вы не хотели, чтобы дочери посещали «Разговоры о важном»?
администрацию школы беспокоили лишь «Разговоры о важном»
– Я не была в сентябре принципиально против патриотических уроков. Так совпало, что дочь на них не приходила из-за болезни. Но то, что произошло дальше, вынудило меня официально отказаться от присутствия моих детей на «Разговорах о важном». 27 сентября, когда мы с Варей были у ортодонта и пропустили весь школьный день, мне вновь позвонила классная руководительница с вопросом, почему мы не приходим на уроки патриотизма. Я ей обещала посмотреть на сайте презентацию этого урока. В этот день классная руководительница написала докладную директору, что я не разрешаю Варе посещать патриотические уроки и что у нее «необычная аватарка» в мессенджере. Меня вызвали официальным письмом за подписью директора в школу. Я ответила, что немедленно, как они хотели, к директору я прийти не могу. Я много работаю и одна воспитываю двух дочерей. Тогда они пообещали обратиться в опеку. 29 сентября я зашла к ним, удивляясь, что они так переживают из-за нескольких дней пропуска занятий. Меня ждала толпа народа: два замдиректора, одна завуч и три социальных педагога. Я собиралась объяснить администрации школы, что занимаюсь с Варей дома, поэтому ее успеваемость из-за пропусков не пострадает. Но администрацию школы беспокоили лишь «Разговоры о важном».
Позже я узнала, что на аватарке дочери была изображена Святая Джавелина (дева Мария, держащая на руках вместо младенца Иисуса переносной противотанковый комплекс Javelin, изображение было создано канадцем Кристианом Борисом, который распространяет этот и другие подобные рисунки, собирая деньги на помощь ВСУ. В июне МИД РФ ввел против Бориса санкции – прим. РС).
Тридцатого числа мне позвонила классная руководительница и передала телефон заместителю директора. Она рассказала, что моя дочь написала что-то антивоенное и политическое в детском чате и потребовала, чтобы я поговорила с психологом о поведении Вари. Я ответила, что ничего плохого в поступках дочери не вижу и отказалась от услуг психолога. Я спросила Варю, что происходило в чате одноклассников. Дочь ответила, что дети обсуждали Зеленского, но деталей она не помнила. Сообщения из чата не сохранились. Они были настроены на самоудаление через какое-то время. Мне позже показали якобы сообщение Вари, которое заскриншотили родители ее одноклассников. Там был опрос с вариантами ответов: «Вы за то, чтобы Путин убивал украинцев» или «За мир». Но дочь это сообщение не опознала как свое. Учительница сказала, что на Варю жалобу директору написали родители ее одноклассников. Я до сих пор не знаю, кто из родителей мог это сделать. У Вари я телефон на всякий случай забрала и попросила ничего в чате больше не писать.
5 октября в День учителя зазвонил мой телефон, я увидела, что определился номер Сони, но, ответив на звонок, я услышала незнакомый женский голос. Звонившая представилась полицейской и сказала, что они забрали Варю в участок. Я сразу подумала, что Соню похитили. Я спросила, где Соня, и попросила полицейскую дать послушать ее голос.
Елена Жоликер– Можно представить, о чем думают родители, когда полиция звонит с телефона их ребенка. Вам дали возможность поговорить с Софьей и убедиться, что с ней всё в порядке?
Они постоянно давали понять, что могут со мной и дочерьми сделать всё что угодно
– На просьбу поговорить с Соней полицейская ответила: «Ничё не дам. Вы мне не указывайте». Она угрожала, что будет держать Варю в полиции два часа, а потом отправит в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Я дозвонилась до «ОВД-Инфо», они соединили меня с юристом. После разговора с ним поехала в участок полиции. По дороге мне позвонила замдиректора и сказала, что Варя в школе. Всё-таки учителя ее с полицией не отпустили. В школе меня завели в комнату, через несколько минут туда вошли инспектор по делам несовершеннолетних в форме, социальный педагог и ещё какой-то мужчина. Я была в прострации, и меня интересовало только одно: где мои дети. У меня даже мысли не было, что полиция приехала в школу из-за аватарки. Когда я попросила всех представиться, мужчина ответил, что он не обязан этого делать и я могу считать, что он из ФСБ. Я потребовала объяснить, на каком основании это всё тут происходит. И тогда полицейская по фамилии Мжельская, которая мне звонила, показала мне на своем телефоне скрин якобы сообщения Вари в чате. Я начала читать, но не успела закончить, потому что Мжельская забрала телефон. Я попросила дать мне возможность дочитать, а Мжельская сказала: «Вы у меня телефон хотите украсть». Соцпедагог поддакнула, что она это подтвердит, если надо.
– Силовики вас запугивали?
– Они постоянно давали понять, что могут со мной и дочерьми сделать всё что угодно. Три часа силовики говорили, что могут меня здесь оставить, а Варю куда-то отвезти. Ещё я всё время беспокоилась о Соне, которой пришлось одной возвращаться из школы домой.
– Как 9-летняя Софья добиралась до дома? И предупредили ли вы полицейских, что по их вине ребенок может оказаться в опасной ситуации? По данным поискового отряда «Лиза Алерт», ежегодно в России пропадают более 40 тысяч детей.
Меня спрашивали, как я отношусь к СВО, почему на аватарке дочери написаны слова «Слава Украине»
– Я говорила полицейским, что мой ребенок вынужден один ехать домой. Но они ответили, что это моя проблема. Соне до дома добираться надо было через переход метро и ехать шесть остановок на общественном транспорте. Она не привыкла передвигаться по городу в одиночестве. Раньше я ее возила из дома в школу и обратно на машине. Пока я переживала о Соне, Мжельская советовалась по телефону с кем-то, по какой статье меня оформлять. Она называла статью о «дискредитации армии». Я понимала, что они пытаются найти предлог, чтобы составить на меня протокол по этой статье. Меня спрашивали, как я отношусь к СВО, почему на аватарке дочери написаны слова «Слава Украине». Я спросила, что это такое вообще СВО. И добавила, что я одна воспитываю двоих детей и политикой почти не интересуюсь. А слова «Слава Украине» написаны так мелко, что Варя их не заметила.
– В самом деле вы не интересуетесь политикой?
– Я не участвовала ни в каких публичных политических акциях: это слишком большой риск для одинокого родителя. Меня нельзя назвать активисткой или оппозиционеркой.
– Как чувствовала себя Варвара в полицейском участке?
– Дочь была в потерянном состоянии. Она обычно улыбчивая, открытая и общительная. Даже школа упомянула это в своем заявлении в полицию. В участке Варвара чувствовала себя напряженно. Но в какой-то момент дочь улыбнулась. Кто-то из сотрудников в штатском или психолог спросил ее: «А чё ты лыбишься?» После допроса в участке силовики заявили, что сейчас они поедут в нашу квартиру для обыска. Я просила предоставить мне основания для этих действий и показать документы. Но они угрожали забрать детей, если я их не впущу в дом.
– Что они, как вы поняли, хотели найти у вас дома?
Они запечатлели в акте осмотра помещения, что у меня горшки, ковер в детской и одна занавеска желтого цвета
– Видимо, какие-то основания для обвинения меня в дискредитации армии. Они таким диким образом доставили меня в полицию, по сути взяв моих дочерей в заложницы, чтобы добраться до меня и демонстративно наказать родителя, посмевшего не водить детей на «Разговоры о важном». В моей квартире Мжельская продолжала переговариваться с «эшниками»: «Ну, что, вы уже нашли?» Один из «эшников», попав в мой дом, сразу побежал на балкон, остальные залезли в холодильник. Пересмотрели все магнитики на его двери. Обнаружили магнитик города Киев, привезенный мне подружкой несколько лет назад, и с осуждением спросили, неужели я была во всех городах, названия которых написаны на магнитиках. Затем они заинтересовались цветовым решением интерьера. Они запечатлели в акте осмотра помещения, что у меня горшки, ковер в детской и одна занавеска желтого цвета. Они сфотографировали картинку детей с словом «мир». Один из «эшников» забрал мой телефон и нашел переписку с Соней, где я её просила спрятать ноутбук. Они очень обрадовались, сказали Мжельской, что сейчас всё будет, открыли наш диван, разворошили белье и достали ноутбук. Я их спросила в очередной раз, на каком основании они так себя ведут. «Эшник» ответил: «А чё?» Очередной находкой, обрадовавшей силовиков, стала открытка от подруги с поздравлением с 8 марта. На ней был изображён Арестович и тюльпаны. Открытку они нашли в моем аккаунте в социальной сети. На прощание «эшники» сказали, что мы ещё увидимся.
– Что Варвара и Софья делали во время обыска?
– Они тихо сидели в своей комнате.
– 25 октября прошло заседание комиссии по делам несовершеннолетних. К какому решению она пришла?
– Там обсуждали, какая я плохая мать, лишь из-за того, что мои дети пропускают «Разговоры о важном». Зачитали характеристику из школы: мол, в последнее время Варя стала нервной, оборачивается на уроках, телефон не выпускает из рук. До этого школа характеризовала мою дочь как общительного, спокойного и веселого человека. Я спросила участников комиссии: «Вам не кажется, что Варя так изменилась из-за огромного стресса во время насильного доставления в полицию и обыска у нас дома?» Я напомнила учителям, что ни разу до этого учебного года не было никаких замечаний к дочери или ко мне со стороны школы. Я принесла медали и грамоты, которыми школа наградила дочь за успеваемость. Но мои доводы участники комиссии не слушали. Меня признали виновной в ненадлежащем исполнении родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. По мнению участников комиссии, у Вари из-за пропуска уроков патриотизма сформировались неправильные восприятие мира и гражданская позиция, которые привели к выбору аватарки в мессенджере.
Докладная записка классного руководителя Татьяны Глазуновой на имя директора «Школы в Некрасовке»– Какие действия вы теперь обязаны выполнять в качестве наказания?
Полицейские и учителя нанесли моим детям большой вред. Теперь они не могут нормально спать из-за кошмаров
– Нашу семью поставили на профилактический учет и обязали наблюдаться у психологов организации «Мой семейный центр «Гармония». Мне с Варей и, возможно, с Соней придется ходить в тот самый центр, сотрудники которого хамили моей дочери в полиции. Как я доверю ребёнка этим психологам?! Они, по моему мнению, сотрудничают с правоохранительными органами. И в таком случае, как я предполагаю, не соблюдают принцип конфиденциальности, базовый принцип в психотерапии. С юристами мы решили обжаловать это постановление и добиваться наказания для сотрудников полиции и администрации школы. Я сказала полиции и психологам, что выполнять их требования начну только после окончательного решения суда. Но мне постоянно звонят и требуют, чтобы я пришла с Варей в «Мой семейный центр «Гармония». Недавно в дверях нашей квартиры оставили записку с требованием позвонить в эту организацию. Мжельская тоже постоянно требует по телефону, чтобы я пришла к ней для составления плана профучета. Я предложила им общаться со мной только в письменном виде.
– Ваши дети сейчас посещают «Разговоры о важном»?
– В октябре я скачала из группы профсоюза «Альянс учителей» заявление об отказе от посещения «Разговоров о важном» и вручила руководству школы. Кроме того, дочери стали часто болеть и вынуждены пропускать школу.
– Как сейчас чувствуют себя Варвара и Софья?
– Полицейские и учителя нанесли моим детям большой вред. Варя и Соня всегда легко засыпали и вставали по утрам. Теперь они не могут нормально спать из-за кошмаров. Утром дети не хотят идти в школу. Психолог, к которому я обратилась, сказала, что Варю особенно сильно травмировало поведение полиции и учителей. Она, отличница, перестала получать пятерки по математике и говорит, что классная руководительница занижает ей оценки. У детей появились психосоматические заболевания, также связанные со стрессом, который они пережили 5 октября.
– Какие выводы сделали вы, не увлеченный политикой человек, о российском государстве после доставления вас в полицию и обыска в вашем доме из-за «Разговоров о важном»?
– У меня хорошее образование, я много работаю, плачу налоги. В том числе на них содержат полицейских и комиссию по делам несовершеннолетних, которые издеваются над моими детьми и надо мной. Мои дочери отличницы и хорошие люди, в первую очередь потому, что я их обучаю и развиваю. Оказалось, что государство мне за это спасибо не говорит, а признает меня плохой матерью и ставит на профучет. После этой ситуации я поняла, что думающие дети и взрослые российскому государству не нужны.
25 лучших примеров благодарственного письма учителю
Учителя неустанно вкладывают свое время и ресурсы в академический, интеллектуальный и нравственный рост детей. Учитель играет богатую роль в формировании жизни ученика в моральном и этическом плане. Учителя вносят свой вклад в строительство общества, формируя учеников. Общество всегда будет в долгу перед учителем, который подарил нации великих личностей. Настоящий учитель вдохновляет своих учеников и, следовательно, оказывает на них большое влияние. Великие учителя реализуют творчество в умах учащихся, что в конечном итоге помогает им реализовывать и исследовать творческие способности и вносить вклад в развитие общества и нации. Часто их усилия остаются незамеченными и воспринимаются как должное.
«Для меня единственная надежда на спасение человечества заключается в обучении» — ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ.
Пришло время каждому ученику выразить благодарность своему учителю за положительное влияние на их жизнь, и они действительно заслуживают этого признания. Благодарственное письмо с букетом цветов и плиткой шоколада может вызвать улыбку на устах этих наставников.
Продолжайте и начните составлять СПАСИБО, следуя приведенным ниже примерам:
- Спасибо, дорогой Учитель, за то, что ты предан и увлечен обучением нашего ребенка. Мы никогда не сможем отплатить вам за ваш замечательный вклад в рост и развитие нашего ребенка.
- Уважаемый учитель! У меня были трудности с уроками математики. Если бы ты не уделил мне время и не помог мне после уроков, я бы не справился. Спасибо за то, что вы невероятный учитель.
- Спасибо, Учитель, за то, что сделали школу домом вдали от дома для моего школьно-фобического ребенка. Мой ребенок теперь любит свою школу больше всего на свете. Это говорит о многом. Каждый благодарен.
- Уважаемый учитель, Я хотел бы выразить, насколько мне понравились ваши занятия. Спасибо за то, что делаете ваши уроки особенными и интересными, а также за то, что доставляете удовольствие своим новаторским преподаванием.
- У меня нет слов, чтобы выразить, как я благодарен за этот экзамен. Без ваших пугающих усилий я бы никогда не справился. Спасибо, дорогой Учитель.
- Дорогой Учитель, Спасибо за строгость и контроль за моей работой и фактами, благодаря которым я стал лучшей версией себя.
- Спасибо, Учитель, за все веселые занятия, которые вы включили в класс, чтобы повысить качество обучения, доказав тот факт, что обучение действительно может быть веселым.
- Уважаемый учитель Спасибо, что помогли мне с моими уроками, проделав лишнюю милю в качестве учителя и дав мне дополнительные занятия после школы. Я ценю это больше, чем ты когда-либо узнаешь.
- Спасибо Вам, Учитель, за то, что обучали меня, давали мне советы, направляли меня, позволяли мне дышать спокойно в мои бурные годы. Спасибо за то, что вы безупречный учитель.
- Дорогой учитель Спасибо, что поделились своими бесценными дарами сокровищ, времени и таланта. Без ваших неустанных усилий мы не были бы тем, что мы есть сегодня. Не могу найти слов, которые оправдали бы нашу благодарность.
- Великие учителя никогда не пытаются быть лучшими учителями. Они просто выявляют лучшее в своих учениках. Вы определенно являетесь одним из них, и я хочу, чтобы вы это знали. Спасибо тебе за все.
- Дорогой учитель, Спасибо за то, что вдохновляете, заботитесь, слушаете, направляете и формируете наше будущее. Я хотел бы, чтобы вы знали, что вы, без сомнения, ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ всех времен, в истории.
- Спасибо, Учитель, за доброту, за то, что делаешь уроки веселыми, за то, что помогаешь мне расти. Спасибо за то, что вы лучший Учитель.
- Детям нужна небольшая помощь, немного надежды и кто-то, кто в них верит. Вы предлагали помощь, поливали нашу надежду и верили в нас. Миру нужны такие учителя, как вы. Спасибо, дорогой Учитель.
- Дорогой Учитель, именно Ваше уникальное руководство и методы побуждают меня преуспевать во всем, что я делаю. Спасибо, что вдохновили меня.
- По-настоящему замечательного учителя трудно найти, с ним трудно расстаться и невозможно забыть. Спасибо за созидание меня, дорогой Учитель. Влияние хорошего учителя невозможно стереть.
- Великими изобретателями, лидерами и революционерами не рождаются. Такие учителя, как вы, мотивируют и вдохновляют их на великие дела. Спасибо за то, что ты мой якорь.
- Дорогой Учитель, Вы не просто Учитель, но и великий друг, проводник и философ в одном лице. Спасибо за ваши волшебные, резвые и интересные занятия.
- Дорогой Учитель, Спасибо, что никогда не отказываетесь от меня, несмотря на мое грубое, жалкое поведение, за то, что относитесь ко мне по-доброму и не даете мне разочароваться в себе. Когда я оглядываюсь назад, вы один из тех, кого мне нужно поблагодарить за то, что вы сделали, но вы сделали большую разницу.
- Спасибо, дорогой Учитель, за все те простые и добрые жесты, которыми Ты одарил мою застенчивую девочку, чтобы вытащить ее из скорлупы. Ваше гостеприимное присутствие, милая улыбка удивили моего малыша. Спасибо за все, что вы даете студентам каждый день.
- Дорогой учитель. Спасибо, что не заставляете нас учиться так, как вы хотели, а учите так, как мы хотим учиться.
- Спасибо, Дорогой Учитель, за то, что поддерживал меня, когда все казалось невозможным, наставлял меня, когда я терялся, укреплял мою уверенность, когда никого не было рядом. Моя сердечная благодарность сообщить вам, что вы всегда в моих мыслях навечно.
- Дорогой учитель, Спасибо, что бросили мне вызов и привили мне страсть к совершенствованию. Я всегда буду вам благодарен.
- Спасибо, Учитель, за успешное положительное влияние на класс. Вам всегда будет не хватать.
- Дорогой Учитель, ты поверил в меня и дал мне крылья для полета, и я скакал к успеху. Теперь я купаюсь в успехе и славе благодаря вам. Ничто в мире не может возместить все усилия, которые вы приложили ко мне. Все равно большое Спасибо.
Поддержка всех назначений
Лучшие подборки для вас
Просьба об отпуске: руководство по написанию письма классному руководителю
Написание письма классному руководителю с просьбой об отпуске может показаться сложной задачей, но при небольшой подготовке и правильном подходе, это может быть простой процесс. В этой статье мы дадим несколько советов и образец письма, которые помогут вам написать четкое и эффективное письмо своему классному руководителю.
Прежде чем вы начнете писать письмо, важно иметь четкое представление о причине вашего отпуска. Это может быть связано с болезнью, семейными обстоятельствами или запланированным отпуском. Также важно иметь четкое представление о продолжительности вашего отпуска и датах, когда вы будете отсутствовать на занятиях.
При написании письма важно использовать формальный тон и убедиться, что ваше письмо хорошо структурировано и легко читается. Начните с того, что направьте свое письмо своему классному руководителю и используйте его правильный титул, например «миссис». или «господин». Затем в первом предложении четко укажите причину вашего ухода и даты, когда вы будете отсутствовать на занятиях.
Далее важно выразить свое понимание важности посещения школы и того влияния, которое ваше отсутствие может оказать на ваше образование. Тем не менее, вы также должны заверить своего учителя, что приложите все усилия, чтобы наверстать упущенное по возвращении.
Также важно попросить своего учителя предоставить любую информацию или материалы, которые вам понадобятся для выполнения любых заданий или тестов, которые вы пропустите во время вашего отсутствия. Вы также должны предложить связаться со своим учителем по электронной почте или телефону, если ему по какой-либо причине нужно будет связаться с вами.
Также важно заявить о своем намерении продолжать учебу во время вашего отсутствия. Вы можете сделать это, упомянув, что будете поддерживать связь со своими одноклассниками и спрашивать у них любые заметки или информацию, которые вы, возможно, пропустили.
Наконец, важно поблагодарить своего учителя за понимание и поддержку. Выражение благодарности может помочь наладить позитивные отношения с учителем, а также гарантировать, что ваш отпуск будет предоставлен.
Содержание
- 1 Написать письмо классному руководителю об отпуске
- 2 Как написать письмо об отсутствии профессору
- 3 Как отправить электронное письмо учителю об отсутствии
- 4 Написать письмо классному руководителю с просьбой
- 5 Как Вежливо попросить об отпуске
- 6 Список причин отсутствия
- 7 Добровольное отсутствие
- 8 Виды отпуска
Написать письмо классному руководителю об отпуске
Вот образец письма, которое вы можете использовать в качестве руководство:
Уважаемый [Имя учителя],
Я обращаюсь с просьбой об отпуске в связи с [причина ухода]. Я не смогу посещать занятия с [дата начала] по [дата окончания]. Я понимаю важность посещения школы и то влияние, которое мое отсутствие может оказать на мое образование, но уверяю вас, что приложу все усилия, чтобы наверстать упущенное по возвращении.
Буду признателен, если вы сообщите мне о каких-либо заданиях или тестах, которые я пропущу во время моего отсутствия, и предоставите мне какие-либо материалы или ресурсы, которые мне понадобятся для их выполнения. Я также буду доступен для связи с вами по электронной почте или телефону, если вам нужно связаться со мной по какой-либо причине.
Я понимаю, как важно не отставать от учебы, и приложу все усилия, чтобы оставаться на вершине своей работы, пока меня нет. Я также буду поддерживать связь со своими одноклассниками и спрашивать у них любые заметки или информацию, которые я мог пропустить.
Я также хотел бы поблагодарить вас за ваше понимание и поддержку в это трудное время. Я искренне благодарен за такого поддерживающего и понимающего учителя, и я с нетерпением жду возможности вернуться в класс и наверстать упущенное.
С уважением, [Ваше имя]
Как написать письмо об отсутствии профессору
Когда вы пишете письмо об отсутствии своему профессору, важно, чтобы ваше сообщение было четким и кратким. Начните с объяснения причины вашего отсутствия и того, как долго вы будете отсутствовать. Если возможно, предоставьте любую соответствующую документацию, например справку от врача, в поддержку вашего запроса об отсутствии. Также важно сообщить своему преподавателю, если вы пропустите какие-либо важные учебные материалы или задания, и спросить, есть ли какие-либо альтернативные способы выполнить работу. Наконец, выразите свою благодарность за их понимание и любые приспособления, которые они могут предоставить.
Как сообщить учителю по электронной почте об отсутствии
Если вам нужно сообщить учителю по электронной почте о предстоящем отсутствии, важно, чтобы ваше сообщение было уважительным и профессиональным. Начните с объяснения причины вашего отсутствия и того, как долго вы будете отсутствовать. Сообщите своему учителю, если вы пропустите какие-либо важные учебные материалы или задания, и спросите, есть ли какие-либо альтернативные способы компенсировать работу. Наконец, выразите свою благодарность за их понимание и любые приспособления, которые они могут предоставить.
Напишите письмо своему классному руководителю с просьбой
При написании письма классному руководителю с просьбой об отпуске важно, чтобы ваше сообщение было четким и кратким. Начните с объяснения причины вашего отпуска и того, как долго вы будете отсутствовать. Если возможно, предоставьте любую соответствующую документацию, например справку от врача, в поддержку вашего запроса. Также важно сообщить учителю, если вы пропустите какие-либо важные учебные материалы или задания, и спросить, есть ли какие-либо альтернативные способы компенсировать работу. Наконец, выразите свою благодарность за их понимание и любые приспособления, которые они могут предоставить.
Как вежливо попросить об отпуске
Когда вы просите об отпуске, важно быть вежливым и уважительным. Начните с объяснения причины вашего отпуска и того, как долго вы будете отсутствовать. Если возможно, предоставьте любую соответствующую документацию, например справку от врача, в поддержку вашего запроса. Также важно сообщить своему работодателю или руководителю, если вы пропустите какие-либо важные рабочие материалы или задания, и спросить, есть ли какие-либо альтернативные способы компенсировать работу. Наконец, выразите свою благодарность за их понимание и любые приспособления, которые они могут предоставить.
Список причин отсутствия
Существует множество причин, по которым кому-то может потребоваться отпуск, включая личную болезнь или травму, уход за больным членом семьи, беременность или роды, военную службу, а также возможности личного или профессионального развития. . Важно четко и честно сообщить причину вашего отпуска своему работодателю или руководителю, чтобы убедиться, что ваши потребности удовлетворены и что вы сможете успешно вернуться к работе.
Добровольный отпуск
Добровольный отпуск — это тип отпуска, который берется по усмотрению работника, а не по медицинским или личным причинам. Этот тип отпуска может быть взят по разным причинам, например, для использования возможностей личного или профессионального развития, для того, чтобы взять творческий отпуск или взять отпуск, чтобы путешествовать или заниматься другими интересами. У работодателей могут быть особые правила или рекомендации по запросу на добровольный отпуск, поэтому важно проконсультироваться с вашим работодателем или отделом кадров, прежде чем подавать запрос.
Типы отпуска
Отпуск — это временный период времени, когда кто-то делает перерыв в работе или учебе. Обычно его запрашивают, когда человеку нужно решить личные или семейные проблемы, позаботиться о своем здоровье или преследовать другие интересы. Существует несколько видов отпусков, каждый из которых имеет свою цель и критерии приемлемости.
Наиболее распространенные виды отпусков включают отпуск по болезни, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по личным обстоятельствам и военный отпуск. Медицинский отпуск обычно предоставляется лицам, которым необходимо время для восстановления физического или психического состояния здоровья. Отпуск по уходу за ребенком предоставляется молодым родителям, и он позволяет им взять отпуск, чтобы позаботиться о своем новорожденном или усыновленном ребенке. Личный отпуск предоставляется по личным причинам, таким как путешествие, чрезвычайные семейные обстоятельства или личностный рост. Военный отпуск предоставляется военнослужащим, которым необходимо выполнять свои обязанности или проходить обучение.
Другие виды отпуска включают отпуск в связи с утратой близких, творческий отпуск и учебный отпуск. Отпуск в связи со смертью близкого предоставляется работникам, которым необходимо взять отпуск в связи со смертью близкого человека. Творческий отпуск предоставляется сотрудникам, которые хотят отдохнуть от работы и заняться другими интересами, такими как исследования или путешествия. Учебный отпуск предоставляется работникам, желающим продолжить обучение или профессиональную подготовку.
Важно отметить, что критерии приемлемости для каждого типа отпуска могут различаться в зависимости от работодателя или учебного заведения.