Записка образец в школу: Блог — інтернет-магазин LapaBags

Докладная записка | Материал (9 класс) на тему:

Директору  


от учителя

Докладная записка


   Сообщаю Вам,  что учащийся  9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно   не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью,  встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после  9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.  

 Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.  Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь  с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку  не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике  по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике  по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января  дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении  ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика  в прошлом уч. году.  

19.01.2016


С уважением                                         Подпись

Пояснительная записка образец — Технологические решения

Вернуться на страницу «Образец пояснительной записки»

Школа на 1000 учебных мест с бассейном в мкр. 7Б Западного жилого района администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

При разработке технологической части проекта были использованы следующие нормативные документы:

— СНиП 31-06-2009  «Общественные здания и сооружения»;

— СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;

— СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовление и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

— Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания»;

— СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

— НПБ 105-03 «Нормы пожарной безопасности. Определение категорий помещений, зданий  наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»;

— СНиП 3.05.05-84 «Технологическое оборудование и технологические трубопроводы»;

— СП 132. 13330.2011 «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования».

По функциональной пожарной опасности для здания школы принят класс Ф-4.1

по СНиП 21-01-97*.

По взрывопожарной и пожарной опасности для здания школы принята

категория  Д по НПБ 105-03.

Согласно пункта2.3.1 СанПин 2.4.2.1178-02 и письма Министерства образования за № 12-01/80 от 20.03.08  вместимость школы принята 1000 человек.

Наполняемость классов I ступени обучения (начальные классы) принята 24 учащихся. Наполняемость II и III ступени обучении принята – 25 учащихся.

Численность преподавательского состава школы – 70 педагогов.

В школе принята классно-урочная система обучения для младших классов и кабинетная для старших с использованием технических средств обучения.

Для учащихся начальных классов предусмотрена организация продленного дня с игровыми комнатами и занятиями по интересам в кружковых комнатах. Для учащихся первых классов, посещающих группы продленного дня, предусмотрены спальные помещения (раздельные для мальчиков и девочек).

Предусматриваются помещения для внеурочной кружковой работы, кулинария и мастерская по обработке тканей, мастерская по обработке металла и древесины, а также радиоузел.

Гардеробы для учеников старших классов размещаются на 1-ом этаже

блок -секции А,  для учеников младших классов — в блок — секции  Г

с оборудованием ячеек для каждого класса.

При каждом кабинете или группе из 2-3 кабинетов организована лаборантская.

Площади актового зала, библиотеки, спортивных залов с раздевальными помещениями и душевыми приняты в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил.

Актовый зал расположен на втором этаже блок — секции Б. Число посадочных мест составляет 60% от общего количества обучающихся плюс дополнительные места для учителей. При актовом зале предусматриваются артистические уборные, бутафорская также предназначенная для хранения декораций и музыкальных инструментов, костюмерная.

Библиотека расположена на 4 этаже в блок -секции  Д. Помещения библиотеки включают в себя читальный зал, книгохранилище, пункт приёма и выдачи литературы, работа с каталогами.

В проекте предусмотрены два спортивных зала, которые расположены на первом этаже в блок -секции «Е» и удалены от учебных помещений. При спортивных залах предусматривается снарядная, раздевальные для мальчиков и девочек, душевые, уборные для девочек и мальчиков, комната для инструктора, помещение для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря. Снарядная соединяется со спортивными залами через двери. Из спортивных залов предусматриваются ходы на земельный участок для выноса снарядов и эвакуации учащихся.

На каждом этаже школы (блок-секция Г), в медблоке, столовой и при спортзалах в комнатах уборочного инвентаря предусмотрены двухстворчатые шкафы для хранения моющих и дезинфицирующих средств.

Столовая (1 этаж блок-секция «Б»), работающая на сырье, рассчитана на обеспечение горячим питанием всех учащихся и коллектив преподавателей в три очереди. Столовая укомплектована современным тепловым и механическим оборудованием для переработки сырья, а также холодильными установками. Мощность столовой, исходя из 4-х блюд на одного учащегося, составляет 4000 блюд в день. Штат работников столовой составляет 12 человек.

Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются при помощи малой складской техники: штабелера ручного гидравлического с максимальной грузоподъемностью

500 кг и максимальной высотой подъема 1,6м.

Медблок школы (блок-секция Д) включает следующие помещения: кабинет врача, процедурный, прививочный, стоматологический кабинеты, санузел, помещение для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря.

Кабинеты логопеда и психолога предусмотрены на 2 и 3-м этажах блок — секции Г.

На всех этажах здания, в мастерских и кабинетах установлены огнетушители порошковые  ОПУ-5.  Расстояние от наиболее удаленной точки до огнетушителя составляет не более 20м. Огнетушители располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5м.

Проектом предусматривается установка двух пассажирских лифтов:

а) Для обеспечения доступа МГН здание школы оборудуется лифтом пассажирским (в блок-секции А) 0=630кг, \/=1м/сек принятым по А31-04.03-03, индекс ПП-0601Щ.

Ширина дверного проема кабины лифта и шахты в свету должна быть не об менее 800 мм.

Размеры кабины лифта, обеспечивающей доступность для инвалидов в кресле-коляске с ручным приводом, должны быть не менее 1100×1250 (ширина х глубина кабины).

Время задержки начала закрывания дверей кабины лифта и шахты с момента их полного открывания дверей кабины лифта и шахты с момента их полного открывания должно регулироваться в пределах 2-20 с

Точность остановки кабины лифта на уровне этажной площадки должна быть в пределах +/- 20 мм.

Освещенность кабины лифта должна быть не менее 100 люкс на уровне пола кабины и на аппаратах управления.

б) Лифт пассажирский (в блок-секции Г) 0=630кг, У=1м/сек, принятый по А31-04.16-03, индекс ПП-0611Щ.

Шахта пассажирских лифтов разработана согласно альбома строительных заданий А31-00. 00-03 на проектирование строительной части лифтовых установок (серийные лифты), ОАО «Щербинский и   лифтостроительный завод».

Лифты изготавливаются в исполнении УХЛ, категории размещения 4, по ГОСТ 15150-69.

Монтаж и эксплуатация лифтов производится в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности лифтов, СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»

На всех этажах здания школы (в блок-секциях Г, Д) для обеспечения доступа МГН предусмотрены подьемно-транспортные средства наклонного перемещения Омега-Н грузоподъемностью 225кг. Подъемники имеют механические и электронные средства обеспечения безопасности пользователя и защиту от несанкционированных действий.

Штатное расписание:

—  директор   —   1 ед.

—  заместитель директора – 6,5 ед.

—  заведующий библиотекой   —   1 ед.

— учитель – 125,5 ед.

— воспитатель   —   9,25 ед.

— преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности   —   1 ед.

—  педагог дополнительного образования   1,5 ед.

— старший вожатый   — 2 ед.

— учитель-логопед   —   2 ед.

— социальный педагог   —   2 ед.

— педагог –психолог   — 2 ед.

— секретарь учебной части   —   1 ед.

— лаборант   —   2,5 ед.

— рабочий по обслуживанию зданий и сооружений   —   3 ед

— уборщик служебных помещений   —   27,25 ед.

— сторож   —   2,5 ед.

— гардеробщик   —   2 ед.

— вахтер   — 1 ед.

— дворник   —   2 ед.

— библиотекарь   —   1 ед.

Бесплатное заявление об увольнении учителя | Шаблоны и образцы — Word

Обновлено 06 марта 2023 г.

Письмо об увольнении учителя — это уведомление, используемое лицом, занимающим должность преподавателя, которое больше не желает продолжать свою текущую работу. Это может быть по любой причине, но рекомендуемая практика заключается в том, чтобы предоставить образовательной организации как можно больше уведомлений, чтобы помочь им найти нового учителя. По крайней мере, две (2) недели в течение минимального периода времени, который, по крайней мере, позволит школе найти замену. Этот тип отставки обычно доставляется лично освобождающимся учителем.

Содержание

  • Что включать
  • Как отказаться от преподавания
  • Как писать (формат)
    • Официальный бланк
    • Приветствие/Представление
    • Основной параграф(ы)
    • Заключение
  • Образец 1
  • Образец 2
  • Образец 3

Что включать

  • Дата написания
  • Дата увольнения
  • Причина увольнения
  • Благодарность за должность
  • Название школы и адрес
  • Дата вступления в силу увольнения
  • Имя и адрес увольняющегося учителя
  • Подпись

Как уволиться с преподавания

1. Устроиться на новую работу

Прежде чем уйти с любой должности, человек должен убедиться, что в процессе уже есть работа. Это обеспечит плавный переход между рабочими местами, а их резюме еще больше подтвердит, что переход был завершен ответственно.

2. Поговорите со своим суперинтендантом

Лицо, увольняющееся в отставку, перед уходом в отставку должно поговорить с любым начальством, будь то директор или суперинтендант округа. Это даст Суперинтенданту время, чтобы начать процесс поиска замены учителя или подходящего кандидата.

3. Заполнить заявление об увольнении

Заявление об увольнении необходимо заполнить до конца. Убедитесь, что учтены все элементы, чтобы не было путаницы или неверного толкования заявления об увольнении.

4. Заявление об увольнении

Предоставления заявления об увольнении директору может быть достаточно для подачи в местный школьный совет. School Board

Как написать (формат)

При написании заявления об увольнении вы должны включить заявление о своем намерении уйти в отставку, точную дату, когда ваше заявление об увольнении вступит в силу, и причину ухода. Скорее всего, вы будете использовать эту школу в качестве ориентира, поэтому вам всегда следует поддерживать профессиональный тон. Если вам понравился ваш опыт преподавания там, выразите свою признательность и благодарность. Чем более вдумчивым и позитивным будет ваше письмо, тем выше ваши шансы на то, что вы сможете положиться на этот принцип как на справочник в будущем.

Если вы покидаете свою нынешнюю должность из-за личного недовольства или конфликтов внутри школы, вы не должны это объяснять. Вместо этого постарайтесь, чтобы ваше письмо было максимально кратким, профессиональным и вежливым.

Официальный бланк

В верхней части вашего письма вы должны приложить бланк, на котором указаны ваше имя и личная контактная информация, имя и должность лица, которому адресовано письмо, адрес школы или школьного округа и дату.

Пример

Filipe Nunez
324 Elm St.
Boulder, CO, 45012
(555) 555-5555

Белинда Томпсон
Директор
Северо-западная средняя школа

425 Remington Ave.
Boulder, CO, 45881

21 апреля 2017 г.

Приветствие/представление

Начните свое письмо с официального приветствия, адресованного вашему директору или суперинтенданту, и короткого вступительного абзаца. Сообщите им, что вы уходите в отставку, укажите должность, с которой вы уходите, и укажите, каким будет ваш последний рабочий день. Если вы покидаете свою нынешнюю преподавательскую должность в середине семестра, вы можете кратко объяснить, какие личные причины побудили вас это сделать.

Пример 1

Уважаемая госпожа Финкельштейн,

Я пишу это письмо, чтобы сообщить вам, что я покидаю свою нынешнюю должность учителя 5-го класса в начальной школе Хиллбрук. Мой последний рабочий день будет 19 июня этого года, и моя отставка вступит в силу 1 сентября.

Пример №2

Уважаемый г-н Аделай,

Примите это письмо как официальное уведомление о моем уходе с занимаемой должности учителя 7-го класса с 12 февраля 2017 г. К сожалению, текущее состояние здоровья не позволяет мне выполнять свои обязанности в этом году.

Основной абзац(ы)

В основном абзаце(ах) письма вы можете более подробно описать причины, по которым вы оставили свою текущую должность преподавателя. Ваше заявление об увольнении будет храниться в протоколе, поэтому обязательно упомяните о положительном опыте и возможностях обучения, которые вы получили за время пребывания в должности. Лучше всего продемонстрировать благодарность и признательность, обращаясь к своему директору, поскольку он / она будет нести ответственность за написание вам рекомендательного письма в будущем.

Пример 1

После долгих размышлений я решил этой осенью продолжить учебу в Пенсильванском университете и получить докторскую степень по микробиологии.

Мне нравилась моя карьера учителя естественных наук в средней школе Уайтхорс, и я буду очень скучать по своим коллегам. Будет горько заканчивать этот семестр, так как я уезжаю вместе с выпускниками, большинство из которых я преподавал с первого года обучения в Уайтхорсе. Я так горжусь своими учениками и всем, чего они достигли.

Я хотел бы поблагодарить вас, мисс Честерфилд, за то, что вы были таким понимающим директором, с которым мне приходилось работать. Я всегда ценил то, что вы готовы слушать своих сотрудников и совместно находить решения, чтобы обеспечить лучшее для ваших преподавателей и студентов. С помощью вас и остального преподавательского состава я значительно улучшился как педагог, за что я бесконечно благодарен.

Пример №2

Хотя я ухожу в середине срока, я останусь советником моей замены, мисс Джанет Уилсон. В течение следующих двух недель я буду сопровождать ее в классе и проводить повторные сессии, чтобы помочь ей следовать моему плану урока.

Она очень способный учитель и раньше работала в моем классе заместителем учителя.

Я очень ценю вашу поддержку в это трудное время. Преподавание в 3-м классе начальной школы Сэнди-Бич было карьерой моей мечты, и я с большой грустью ухожу в отставку. За последние несколько лет у меня сложилось много заветных связей с персоналом, родителями и учениками Sandy Beach. Хотя мне будет очень не хватать всех, я уверен, что мы останемся в контакте.

Заключение

В конце вашего письма вы должны написать заключительное предложение или абзац, за которым следует формальная подпись, ваша подпись и ваше имя. В заключение вы можете еще раз выразить свою благодарность и/или предложить приглашение для дальнейшего контакта. Ваша личная контактная информация должна быть указана на бланке, но вы также можете написать ее здесь.

Пример 1

Мне будет не хватать большого количества личных связей, которые я установил за последние три года, и с тяжелым сердцем я покидаю свою нынешнюю должность. Пожалуйста, примите мою благодарность за то, что помогли сделать мое время в Риджмаунт Хай таким полезным.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по моему личному адресу электронной почты или номеру телефона.

С уважением,

___________
Г-жа Элеонора Френч
[электронная почта защищена]
(555) 555-5555

Пример №2

Еще раз спасибо за много приятных лет совместной работы. Я всегда буду служить вам.

Пожалуйста, оставайтесь на связи.

С уважением,

______________
Charles West
Учитель истории

Образец 1

Ниже приведен образец письма, написанного учителем, увольняющимся в середине семестра. Вместо того, чтобы подробно описывать проблемы, которые привели к этому решению, автор демократичен и лаконичен в своем письме, сохраняя свое письмо как профессиональным, так и позитивным.

Г-жа Наоми Бейтс
423 Westminster Place
Princeton, NJ, 56001
(555) 555-5555
[email защищен]

Миссис Кэрол Виндзор
Директор
Средняя школа Монтебелло
233 Senator Avenue
Принстон, Нью-Джерси, 56023

3 января 2017 г.

Уважаемая мисс Виндзор,

Пожалуйста, примите это письмо как мое официальное уведомление об уходе с должности учителя физики в 11/12 классе. Мой последний рабочий день будет 30 апреля, дата окончания весеннего семестра.

Уверяю вас, что я буду тесно сотрудничать со своей заменой в этот переходный период, чтобы не допустить негативного влияния на обучение учащихся. Мой план уроков на оставшуюся часть года завершен, и все необходимые материалы курса и учебные пособия готовы к использованию. Все мои студенческие файлы были обновлены для дальнейшей подготовки нового учителя.

Быть учителем в средней школе Монтебелло последние полтора года было большой привилегией, а также бесценным опытом обучения. Я благодарен за эту возможность.

Со мной можно связаться по личному номеру телефона или адресу электронной почты, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

С уважением,

___________
Наоми Бейтс

Образец 2

В этом образце учитель пишет заявление об увольнении своему начальнику.

Обращаясь к вашему суперинтенданту, они будут менее знакомы с вами, чем ваш директор. Поэтому ваше письмо должно быть кратким и по существу.

Франческа Хилл
1514 Медальон Роуд.
Беверли-Хиллз, Калифорния


(555) 555-5555

Белинда Томас
Суперинтендант
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса
12 Parc St.
Лос-Анджелес, Калифорния

11 февраля 2017 г.

Дорогая миссис Белинда Томас,

Я пишу это письмо, чтобы официально уведомить вас о том, что я увольняюсь с моей нынешней должности учителя 6-го класса в начальной школе Westway. Мой последний рабочий день будет 20 июня 2017 года. Здесь, в Беверли-Хиллз, я займу другую должность.

Я уже сообщил директору и другим сотрудникам о своем решении. Мы будем работать вместе, чтобы сделать этот переход как можно более плавным.

Преподавание в начальной школе Westway доставляло мне истинное удовольствие и обеспечило мне множество ценных профессиональных отношений.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону или по электронной почте: [email protected]

Спасибо за ваше время.

С уважением,

_________
Франческа Хилл
Учитель 6 класса
Начальная школа Westway

образец 3

 

Уважаемый д-р Найланд,

Настоящим письмом сообщаю Вам, что с 01.06.2018 я увольняюсь с должности. учителем 3-го класса начальной школы Южного берега.

Время, проведенное здесь, было для меня замечательным опытом, и учащиеся начальной школы Южного Берега не имеют себе равных. Однако, после тщательного размышления и размышлений, мое двухчасовое время в пути оказалось слишком обременительным для меня, чтобы продолжать. Школа и сам школьный округ просто слишком далеко для меня, чтобы иметь положительный баланс между работой и личной жизнью.

Благодарю вас за положительную поддержку, которую вы оказывали мне в течение 30 лет моей работы, и я желаю вам вместе с остальными учителями всего наилучшего. Пожалуйста, перешлите любую неоплаченную налоговую и пенсионную информацию по указанному выше адресу вместе с любыми дополнительными деньгами, причитающимися мне.

С уважением,

Линдси Стерлинг

Стипендия Благодарственные письма – финансовая помощь

Важность выражения благодарности донору

Стипендиаты – щедрые и заботливые люди, которые бескорыстно жертвуют на поддержку образовательных усилий таких студентов, как вы. Они ничего не просят взамен. Получение хорошо написанного благодарственного письма от студента, получившего стипендию, всегда является особенным и позволяет спонсору узнать, насколько вы цените его поддержку. Ваше письмо напоминает им, почему они давали в первую очередь, и часто помогает сохранить подарки для будущих студентов.

Написание хорошо написанного письма

Убедитесь, что в письме нет грамматических и орфографических ошибок. Вы являетесь важной частью Плимутского государственного университета, и грамотность, продемонстрированная в вашем письме, является отражением всех нас.

Советы по благодарственным письмам:

  • Пишите четко и кратко.
  • Дважды проверьте свое письмо на наличие опечаток и грамматических ошибок, а еще лучше попросите друга просмотреть его.
  • Выражайте энтузиазм.
  • Будь искренним.

Вы получили стипендию, потому что ваши личные качества, финансовые потребности и/или академические способности превосходили всех других претендентов. Отправка благодарственного письма подтверждает, что эта стипендия была достаточно важна для вас, чтобы найти время, чтобы представить себя в профессиональной манере. Образцы писем (приведены ниже) помогут вам составить собственное благодарственное письмо в профессиональном формате.

 

Образец благодарственного письма 1

[Дата] [Мистер Миссис. Имя и фамилия донора или название организации] [Название стипендии] [Адрес] [Город, штат, почтовый индекс]

Уважаемый [Имя донора или название организации],

Первый абзац: Укажите цель вашего письма.

Я пишу, чтобы поблагодарить вас за вашу щедрую стипендию в размере 500 долларов [название стипендии]. Я был очень счастлив и признателен, узнав, что меня выбрали в качестве получателя вашей стипендии.

Второй абзац: Расскажите немного о себе и укажите, почему стипендия важна.

Я специализируюсь на биологии с упором на физиологию и анатомию. Я планирую продолжить карьеру в области фармацевтики после окончания Плимутского государственного университета. В настоящее время я учусь на младших курсах, у меня 17 единиц, и я планирую закончить обучение осенью 2020 года. После окончания учебы я поступлю в фармацевтическую школу, чтобы получить фармацевтическую степень. Благодаря вам я на шаг ближе к этой цели.

Третий абзац: в завершение еще раз поблагодарите человека и пообещайте хорошо справиться с вложением донора.

Присудив мне [Название стипендии], вы облегчили мое финансовое бремя, что позволяет мне больше сосредоточиться на самом важном аспекте учебы: учебе. Ваша щедрость вдохновила меня помогать другим и отдавать долг обществу. Я надеюсь, что однажды я смогу помочь студентам достичь их целей так же, как вы помогли мне.

С уважением,

[Подпишите свое имя здесь] [Введите ваше имя]

 

Образец благодарственного письма 2

[Дата] [Мистер Миссис. Имя и фамилия донора или название организации] [Название стипендии] [Адрес] [Город, штат, почтовый индекс]

Уважаемый [Имя донора или название организации],

Первый абзац: Укажите цель вашего письма.

Я пишу, чтобы выразить вам искреннюю благодарность за то, что вы сделали возможным получение [Название стипендии]. Я был взволнован, узнав, что меня выбрали для этой чести, и я глубоко признателен за вашу поддержку.

Второй абзац: Расскажите немного о себе и укажите, почему стипендия важна.

Я второкурсник по специальности «Педагогическое образование».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts