Записка учителю от родителей образец по состоянию здоровья: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Содержание

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

 

Уважаемые родители!

В рамках национального проекта «Образование» оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

Вы можете обратиться в Службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства по вопросам:

— развития, обучения и воспитания детей и подростков;

— трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;

— профилактики проблем социализации у детей и подростков; 

— профориентации школьников;

— развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью;

— принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Консультант Службы совместно с Вами найдет решение возникающих проблем ребенка, подскажет, куда обратиться за помощью.

Получить консультацию можно очно или дистанционно (по телефону или посредством письменного обращения).

Для получения консультации необходимо позвонить по номеру «Горячей линии по оказанию помощи родителям» 8-800-555-89-81 и/или обратиться в Службу на портале «Растимдетей.рф», указав свой регион и выбрав интересующий Вас вопрос.


Приказ № 302-Д от 21.12.2021 О корректировке календарного учебного графика

Календарный график учебного процесса



Доклад о результатах деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае за 2020 год


 

                                                 

Информация

для родителей о единстве требований семьи и школы

 

Согласно Конституции РФ (ст.38), Закону «Об образовании» и Семейному Кодексу родители несут полную ответственность за воспитание и образование детей. Всем участникам образовательного процесса гарантируются в школе неприкосновенность личности, защите её чести и достоимнства.

Защита достоинства каждого человека – это обязательное условие благополучия всех.

В школе запрещено:

—        рукоприкладство — нанесение телесных повреждений; угроза, шантаж;

—     моральные издевательства: употребление оскорбительных высказываний, дискриминация по национальному или социальному признакам, подчеркивание физических недостатков, нецензурная брань, умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

1.        Администрация и педагогический коллектив несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в школе: с 8.10 утра (время начала работы школы) до окончания перемены после последнего урока (занятия кружка, консультационного часа и т.д.).

2.        Учащиеся обязаны приходить в школу не позже, чем за 10 минут до начала учебных занятий.

          Приход на урок после звонка считается грубым нарушением дисциплины.

3.        Если учащийся опоздал на урок по уважительной причине, ему следует постучаться, извиниться, молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу. По окончании урока изложить учителю причину опоздания.

4.        Если возникла необходимость забрать ребенка в учебное время, то родители лично приходят за ребенком в школу или передают заявление на имя директора школы с указанием даты, времени, причины снятия ребенка с уроков. Обязательна фраза: «Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя». Ставится число и подпись родителя. При любой неточности — в тексте заявления, при расхождении слов ребенка с данными заявления и т.д. — администрация школы имеет право отказать в просьбе.

5.        В случае пропуска учебного дня учащийся обязан представить документ, удостоверяющий наличие уважительной причины пропуска: до 3 дней — записка от родителей установленного образца с обязательной фразой «Ответственность за жизнь и здоровье ребенка, прохождение программы беру на себя», с числом и подписью; более трех дней — медицинская справка или заявление родителей с визой директора школы.

6.        Ребенок должен приходить на занятия в сменной обуви, аккуратно одетым; обувь и одежда должны отвечать требованиям безопасности и единым требованиям к внешнему виду учащихся.

7.        Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования.

8.        Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. В случае невыполнения задания по уважительной причине он сообщает об этом учителю до начала урока, что позволяет ему не получать неудовлетворительную оценку. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим нельзя!

9.        Во время урока реплики с места, нерабочий шум и различные нарушения дисциплины, которые мешают деловой работе класса, не допускаются.

10.        При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятельных, проверочных и т.д.) ученик следует требованиям учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

11.        Во время проведения уроков, практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать правила техники безопасности в соответствии с требованиями инструкции по технике безопасности.

12.        В школе и на ее территории запрещено курение.

13.        Если родителям необходимо встретиться с учителем или администрацией, то приходить следует в послеурочное время. Сотрудники школы имеют право остановить любого посетителя школы для выяснения цели визита.

14.        Находясь в стенах школы, ребенок обязан подчиняться правилам поведения в школе. Грубые нарушения дисциплины фиксируются и влекут за собой постановку на внутришкольный учет, рассмотрение на комиссии по делам несовершеннолетних, привлечение родителей к административной ответственности.

15.        По возможности ребенок не должен приносить в школу ценные вещи, тем более не оставлять их в гардеробе.

16.        Имея при себе сотовый телефон, ребенок сам отвечает за его сохранность; во время уроков он обязан отключать звук телефона.

17.        Во время прогулок, на экскурсиях, в походах учащиеся должны строго соблюдать инструкции по технике безопасности и следовать указаниям сопровождающих. Ребенок, систематически нарушающий дисциплину на внеклассных и внешкольных мероприятиях, может быть лишен права участия в них. Учащийся, достигший возраста 14 лет, расписывается за соблюдение техники безопасности. Учитель обязан начать и закончить маршрут внешкольного мероприятия у школы. В том случае, если отдельным учащимся безопаснее возвращаться домой самостоятельно с какой-либо точки маршрута, они должны заранее принести заявление родителей на имя ответственного сопровождающего. В заявлении должно быть четко указано место, где учащийся покидает группу, и написана фраза: «ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка беру на себя». А также проставлены дата и подпись.

18.        Родители обязаны не допускать наличия у ребенка предметов, травмоопасных для жизни и здоровья его самого и окружающих.

19.        Во время перемены учащимся во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться, играть

в спортивные игры.

20.        Учащиеся обязаны бережно относиться к школьному имуществу, оборудованию, не допускать его порчи.

21.        Родители обязаны компенсировать ущерб, причиненный учащимися зданию и имуществу школы, в полном объеме.

22.        Родители обязаны контролировать выполнение правил поведения учащихся, беседуя с ребенком в семье, поддерживая связь с классным руководителем.

23.        Родители обязаны посещать родительские собрания, дни открытых дверей, приходить в школу по первому обращению классного руководителя, администрации.

24.        Родители обязаны еженедельно проверять дневник учащегося, заверяя это своей подписью.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сопровождение ребенка в школу: родителям на заметку

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! 

 Нередко дети становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев в период нахождения их без взрослых, например, во время следования из образовательных учреждений домой, или, например, в связи с самовольным их оставлением во время учебного процесса. На основании письма Минобразования науки России от 19 июня 2013 года № 07-882 «О мерах по профилактике преступлений против детей», письма министерства образования и науки Хабаровского края от 13 октября 2015 № 11.1-14-11539 «Об организации работы» для создания безопасных условий для детей, защиту их прав и здоровья просим:

  1. Написать письменное разрешение на самостоятельное следование Вашего ребенка в школу и из школы
  2. Согласовать маршрут самостоятельного следования ребенка в школу и из школы
  3. Или дать письменное разрешение родителей (законных представителей) на сопровождение обучающихся и предоставить сведения о лицах, осуществляющих сопровождение ребенка в школу и из школы (ФИО).

Эта необходимость дополнительных мер направлена на предотвращение случаев оставления детей без надзора взрослых даже на непродолжительное время. Очень важно сопровождать детей в школу, встречать после школы. Просим Вас уделить серьезное внимание проблеме передвижения ребенка по поселку, ежедневно проговаривайте с ребенком маршрут его самостоятельного следования. В случае внештатной ситуации немедленно установите связь с классным руководителем или администрацией школы. Пусть в телефоне у ребенка будут номера классного руководителя, школы. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. С целью их сохранения дети и их родители должны знать простые, но очень полезные правила, которые помогут избежать опасных ситуаций и преступлений в отношении детей.

Памятка родителям по безопасности детей

  • говорите о безопасности в доверительной манере, не угрожайте ребёнку, когда говорите о правилах безопасного поведения;
  • развивайте привычку у ребёнка говорить открыто о том, что его беспокоит;
  • дайте знать ребёнку, что его тело является его собственностью, и никто не имеет права трогать его. Если какие-то прикосновения вызывают у него тревогу или дискомфорт, ребёнок должен сообщить;
  • объясните ребёнку, кто такой «опасный незнакомец». Это человек, который может выглядеть как любой другой человек, но попытаться обмануть ребёнка или заставить его делать плохие вещи. Может предложить ребёнку погладить собаку, показать щенков или котят, обещать конфеты или деньги, попросить проводить его куда-то. О таком случае необходимо сообщить родителям;
  • если ребёнок чувствует угрозу от чужака, он должен немедленно убежать или громко крикнуть «НЕТ». Если ребёнка насильно будут вести за руку, он должен кричать: «Это не мой родитель, мама/папа»;
  • придумайте секретное слово опасности. Если ребёнок говорит его, например, по телефону Вам, значит, у него неприятности, и он нуждается в помощи;
  • никогда не маркируйте одежду, обувь или рюкзак метками с именем ребёнка, т.к. злоумышленники могут воспользоваться информацией

Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или теми, кто пропускал уроки по болезни?
Заниматься дополнительно с неуспевающими или теми, кто пропустил уроки по болезни, – право, а не обязанность учителя. Эта работа учителю не оплачивается.

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку «2» за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя вёл на уроке?
Нет. Любая оценка – показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права. Но если ученик пропустил урок без уважительных причин, а на уроке была проверочная работа, то оценка «2» может быть выставлена за фактически невыполненную работу.

Существует ли оценка по поведению?
Официальной оценки по поведению в настоящее время нет. Однако классный руководитель вправе еженедельно выставлять в дневник оценку за поведение и ведение дневника. Данная мера необходима для информирования родителей.

Должен ли учитель сообщать родителям о проступках ученика, допущенных им в школе?
Родители ученика на основании закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми. Из этого следует, что сообщать о проступках детей родителям учителя обязаны.

Какие последствия могут ожидать ученика, если он пропустил много уроков по болезни?
Если ученик пропустил много уроков по болезни, но прекрасно усвоил программу и сдал экзамены (итоговую контрольную работу, зачёт), то ничего неприятного ему не угрожает. Если состояние здоровья ученика не позволяло ему учиться и осваивать образовательную программу, он может быть оставлен на повторный год обучения по болезни.

Имеет ли право учитель не отпускать в туалет с урока?
Учитель не имеет права отпустить ребёнка в туалет без личного сопровождения, так как, в случае травмы ребёнка (например, поскользнулся на лестнице), ответственность будет нести сам учитель. Но, учитель не имеет права оставить без присмотра класс во время урока (по тем же причинам).Из выше написанного следует, что у учителя нет другого выхода, кроме как не разрешить выходить в туалет во время уроков. Однако если у ребёнка имеются определенные медицинские показания (энурез, пиелонефрит и др. официально подтвержденные заболевания мочеполовой системы), учитель обязан выпустить его в туалет.

Имеет ли право учитель не впустить меня в класс, если я опоздал?
Не имеет. В соответствии с законом «Об образовании» и Уставом школы. Однако учитель имеет право потребовать у вас дневник, чтобы написать соответствующее замечание. 

Имеет ли право учитель выгнать меня с урока?
Не имеет. В соответствии с законом «Об образовании» и Уставом школы. Исключением являются случаи, когда ученик своими действиями грубо нарушает технику безопасности на уроке (в кабинете информатики, на уроке физического воспитания) или своими действиями угрожает жизни и здоровью других детей, ставит под угрозу сохранность материальных ценностей. 

Когда я имею право покидать пределы территории школы?
По медицинским направлениям, по письменным просьбам родителей (или по звонку), в чрезвычайных ситуациях. Во всех остальных случаях школа несёт ответственность за безопасность ребёнка, поэтому самовольный выход за пределы школы в учебное время не допускается.

Имеет ли право учитель обсуждать личные проблемы ученика с коллегами?
Обсуждать личные проблемы ученика с другими учителями ради удовлетворения собственного любопытства учитель не должен. Однако существуют законы, например Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», которые требуют от школы вмешательства в жизнь детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении (проживающих в неблагополучных семьях, совершающих правонарушения и пр.).Тут уж обсуждение проблем ученика с коллегами просто необходимо, но делаться это должно исключительно в интересах ребёнка, без ущемления его прав и в той мере, которая допускается законом.

Кто может перевести ученика из класса в другой класс параллели или из группы в группу?
Вопрос о переводе из класса в класс или из группы в группу (по иностранному языку) решается только директором школы с согласия или по заявлению родителей учащегося.

Имеет ли право школа вводить платные образовательные услуги?
Право организовывать платные дополнительные образовательные услуги школе предоставлено Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 45). Это могут быть различные кружки, спортивные секции, студии, курсы, занятия, посещения которых не предусмотрено школьной программой. Ты имеешь право воспользоваться этими услугами. Именно право, а не обязанность. Всё, чему ты обязан научиться в школе в соответствии со школьной программой, преподаётся бесплатно.

Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?
Обязан. Учащийся освобождается от занятий физической культурой, а не от присутствия на уроке. Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье учащихся в период их пребывания в школе, то есть в течение времени, отведенного на все уроки в данный день в соответствии с расписанием. Поэтому просто так разрешать ученику уходить с уроков неизвестно куда нельзя. Этот вопрос решается директором школы по заявлению родителей.

Имеет ли право школа не допустить до занятий учащегося без справки от врача о выздоровлении?
Если сотрудникам школы известно, что учащийся находится на больничном с инфекционным/вирусным заболеванием, которое может негативно повлиять на других учащихся школы, они могут потребовать медицинскую справку, в которой стоит пометка о выздоровлении ребёнка. Без этой справки ребёнка до уроков могут не допустить, предварительно уведомив об этом родителей.

Может ли учитель отбирать вещи и осуществлять личный досмотр учеников?
Ни личные досмотры учеников в школе, ни изъятие личных вещей ученика кем-либо из сотрудников школы не допускаются. Это считается нарушением конституционного права на личную неприкосновенность и права собственности. Исключением из этого правила может быть только ситуация, когда то, что лежит в кармане ученика, представляет опасность для его жизни и здоровья, а также для жизни и здоровья окружающих. Чрезвычайность ситуации даёт право учителю отобрать, например, взрывоопасный предмет, ядовитую жидкость, наркотические средства, сигареты и пр. 


Может ли учитель отобрать у меня мобильный телефон/игровую консоль/плеер на уроке? 
Телефон у тебя забрать не имеют права, если ты не нарушаешь школьную дисциплину и не мешаешь вести урок, например, используешь как калькулятор. Если же ты мешаешь преподавателю вести урок, своими действиями нарушаешь дисциплину, отвлекаешься от учебного процесса, то сначала должно последовать устное замечание, а затем изъятие телефона/плеера/игровой консоли до конца урока и запись в дневник, так как учитель имеет право требовать устранения любых нарушений, препятствующих ему проводить занятие (ст. 55 Закона РФ «Об образовании»). Учитель обязан вернуть тебе телефон после уроков либо передать его твоим родителям. Мобильный телефон является частной собственностью твоих родителей, а не твоим имуществом. 

К кому можно обратиться, если ученик не согласен с оценками, выставляемыми учителем?
Право оценивать знания учащегося принадлежит учителю, преподающему предмет. Если ученик не согласен с его оценкой, родители ученика должны обратиться с письменным заявлением к директору школы. В школе будет создана комиссия учителей данной школы, которая проверит и оценит знания учащегося. Оценки за тестовые работы и работы проверяемые с помощью автоматизированных систем не оспариваются. 

Для кого в школе звонок: для учеников или учителей?
Звонок в школе предназначен для уведомления учащихся и сотрудников школы о том, что наступило время очередного урока или перемены. Не стоит придавать этому сигналу слишком большого значения. Организовать учебный процесс возможно было бы и без звонка, так как существует расписание уроков и перемен. Но вполне понятно, что при большом количестве участников образовательного процесса в школе удобно пользоваться подобным сигналом. По собственному усмотрению удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен учителя не имеют права. Это совсем не значит, что у учителя нет шансов закончить после звонка произносимую фразу. Так же и ученик должен иметь несколько секунд в начале урока для того, чтобы, услышав звонок, успеть занять своё место.

Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы? 
Освоение образовательной программы включает в себя самообслуживающий труд, к которому относятся разовые «генеральные» уборки школы и её территории, ежедневные дежурства. 

Система видеонаблюдения в образовательном учреждении

В последнее время в учреждениях образования (УО) массово устанавливаются системы видефиксации.  Но, мало просто смонтировать и настроить систему видеонаблюдения, необходимо учесть, что использование камер должно проводиться с соблюдением требований законодательства об информации, о персональных данных и об охране изображения гражданина.

Естесственно, что для администраций УО видеонаблюдение позволяет установить достоверность различных фактов, связанных с причинением травм и насилия, предотвратить мелкое хулиганство и кражи. Часто родители выступают с инициативой установки видеонаблюдения, так как рассматривают эту меру как эффективное средство обеспечить безопасность своих детей.

Т.к. видеонаблюдение устанавливается в публичном месте, то руководитель УО вправе единолично принять решение об установке видеокамеры, без согласования этого вопроса с родителями и сотрудниками. И один из самых важных вопросов в этой ситуации (про который часто забывают по незнанию) – как хранятся и используются видеозаписи и как организован к ним доступ.

Причина важности вопроса в том, в том, что изображение гражданина (как статическое, так и динамическое) находится под особой охраной государства. Каждый гражданин РФ имеет право потребовать прекращения распространения своего изображения, требовать компенсации причиненного морального ущерба, если было допущено распространение фото и видеозаписей, которые позволяют его идентифицировать. Важно понимать при этом, распространением является не только размещение в интернете, прессе, ТВ, но и просто просмотр записи посторонними. Исключением  являются случаи, когда запись используется в общественных интересах.

Что означает общественный интерес ? Примером общественного интереса является происшествие на территории УО: взрослый ударил ребенка, дети разбили окно и т. д. В этом случае УО может осуществить просмотр соответствующей записи педагогами, членами управляющего совета или специальной комиссией созданной для урегулирования конфликта. В том случае просмотр может происходить как с участием, так и без участия участников происшествия и их законных представителей. Согласия фигурантов записи не требуется, т.к. имеет место общественный интерес.

Что не является общественным интересом и требует особого отношения к хранению и доступу к информации ? Например: по недосмотру видеозапись о поведении ребенка на перемене, манеры поведении педагога, родителя выкладывается в интернет. В данном случае нет никаого общественного интереса для использования записи для просмотра и обсуждения.

В этом случае гражданин, изображенный на записи, может потребовать возмещения морального вреда. Кстати, это справедливо и к ситуации, когда дети снимают на видео своих одноклассников и используют записи для травли. В таком случае родители, как законные представители, могут быть привлечены к материальной ответственности за правонарушения своих детей в рамках гражданского законодательства и администрация вполне может официально об этом предупредить.

Также видеозапись является биометрическими персональными данными и на их обработку распространяются требования закона о персональных данных.

ВАЖНО: Нельзя устанавливать камеры в местах, где они заведомо нарушают право граждан на защиту частной жизни. Например, в туалетах, раздевалках, комнатах отдыха, медицинском кабинете, кабинете логопеда и т.п.

Необходимые действия администрация УО после установки системы видеонаблюдения:

1. На входах в здание ОУ необходимо разместить предупреждение о видеофиксации. 

2. Обеспечить конфиденциальность и ограничить доступ к видеоданным. Принять локальный акт УО с описанием: порядка использования видеонаблюдения, определить круг лиц, имеющих доступ к записям, указать меры защиты от несанкционированного доступа. В документе рекомендуется  указать срок хранения архивных записей, а также специальные сроки для хранения записей конфликтных (нестандартных) ситуаций. При этом, если камеры зафиксировали правонарушение, то уничтожать такие записи не стоит, как минимум, в течение срока исковой давности.

3. УО обязано уведомить о о ведении видеофиксации Роскомнадзор — уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, указав с какой целью собираются данные и какие локальные акты школы гарантируют защиту данных.

Правовы моненты законодательства о видеоизображении граждан:

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. <…> Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату  (Статья 152.1. Охрана изображения гражданина, Гражданский кодекс РФ).

Биометрические персональные данные, которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных (п.1. ст.11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»).

Таким образом, каждый раз, когда данные видеонаблюдения используются для установления личности, для сбора информации о конкретном лице — согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ необходимо получать согласие этого лица в письменной форме.

Можно вести видеонаблюдение в публичном месте для фиксации общей обстановки. Но не допускается устанавливать видеокамеры в местах, где человек находится один. В этих случаях, обязательно письменное согласие лица, который будет находиться под видеонаблюдением. Также попытка идентифицировать конкретное лицо на видеозаписи и хранить базу данных видеозаписей о поведении конкретного лица – также предполагает необходимость получить предварительно его согласие в письменном виде. Без согласия субъекта его биометрические персональные данные (данные видеозаписи) могут обрабатываться в рамках оперативно-розыскной деятельности в связи с расследованием преступлений.

Постановление Правительства РФ от 06.07.2008 № 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных»

Разъяснения Роскомнадзора об отнесении фото и видеоизображений, а также данных отпечатков пальцев к биометрическим персональным данным

Разъяснения Рособразования от 29.07.2009 N 17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных»

Вопросы

Если при видеонаблюдении был запечатлен момент совершения преступления, что должна предпринять администрация?

Администрация УО имеет право ничего не предпринимать (поскольку в российском законодательстве нет ответственности за недонесение о преступлении), либо, напрот

Записка от родителей об отсутствии в школе образец

Правила написания заявления в целом заполнения записки в школу об отсутствии на. Как написать записку в школу об отсутствии малыша. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и. Образец написания объяснительной записки в школу Объяснительная записка от родителей является гарантией. Расписка в получении денег долговая расписка правила. Уважаемый посетитель, к сожалению, сайт. Образец характеристики от родителей для военкомата. Образец записка в школу об отсутствии ребенка по. Записка в школу от родителей образец. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Как написать записку в школу об. Обычно, если ребнок отсутствовал в школе не больше трх дней, то объяснительной записки от родителей бывает. Содержание 1 Причины, по которым требуется записка об отсутствии 2 Правила. Найдено 20 записка в школу от родителей образец по состоянию здоровья. В иных случаях, если требуется отсутствие ребенка, просто предупреждают учителя. В случае отсутствия малыша в школе. В полном размере как написать записку в школу от родителей образец. Образец объяснительной записки в школу от родителей может. Объяснительная записка в школу это документ, в котором один из родителей. Записка учителю от родителей эталон эталон пояснительной. Поэтому иметь представление о нюансах и особенностях составления объяснительной записки в школу необходимо каждому родителю. Как написать объяснительную записку в школу об отсутствии ребенка. Существует образец заявления жалобы заведующей от родителей на ребнка который. Справка от родителей в школу об отсутствии ребенка образец моды. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Поставила подпись под письмом обращением от родителей детского о его финансировании в Минобрнауки, не дочитав. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования. Во многих школах отсутствие ребенка на уроках должно сопровождаться запиской от родителей. Раньше в школе можно было отсутствовать по записке от родителей до 3 дней, если больше, то со справкой от. РОДИТЕЛЯМИ ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТ РУКИ! Пример объяснительной записки в школу от родителей проверен на актуальность 24. Как написать правильно записку учителю об отсутствии ребенка. Как написать записку в школу об отсутствии ребенка по причине болезни? Объяснительная записка об опоздании на работу это служебная. Объяснительная записка в школу об отсутствии на. Записке в школу от родителей прикладывается справка от детского врача, задача которой подтвердить, что. То родителям придется писать объяснительную записку о причинах отсутствия в школе. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках, обязательно. Она может объяснять отсутствие ученика в школе или выражать просьбу в силу определенных обстоятельств отпустить ребнка с. Документы заявление для зачисления в атлантиду от родителей ребенка медицинская справка об. Образец Записки В Школу От Родителей. Малыша превысило трехдневный срок, к пояснительной записке в школу от родителей прикладывается справка от. Вообще, объяснительная от родителей в школу это своеобразный документ, гарантирующий тот факт, что пропуск. Как написать записку в школу об отсутствии малыша по причине заболевания. На отсутствие в школе в течение определенного времени, лучше написать заявление. Записка в школу от родителей может быть оформлена в произвольной форме, но общепринятой структурой вс. Рекомендована также еще одна форма записок от родителей школьников ввиду. Как написать записку в школу об отсутствии ребенка по причине болезни? После этого подтверждается факт отсутствия на занятиях в определенный день указать дату пропуска. В правом верхнем углу шапка Классному руководителю. Объяснительная Записка В Школу От Родителей Образец Классному Руководителю. Как написать записку от родителей как написать записку директору школы образцы воспитание. Объяснительная записка в школу от родителей образец. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребнка в школе. В школе принципиально познание родителя об отсутствии малыша и. Числа по причине плохого самочувствия либо по семейным обстоятельствам числоподпись. На временное отсутствие в школе образец заявления о выдаче. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования к. Как написать записку учителю с информацией об отсутствии ребнка в школе. Эталон записки об отсутствии малыша в школе, пояснительная. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования к содержанию нередко объяснительной записки об отсутствии в школе ребнка. Записка в школу это определнно документ, в котором родитель данного ученика излагает основные причины или же обстоятельства отсутствия своего. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Как написать правильно записку учителю об отсутствии ребенка. Образец написания объяснительной записки от родителей в школу об отсутствии ребенка в школе на бесплатное питание. Записка об отсутствии ребенка в школе образец и рекомендации. Образец написания объяснительной записки в школу об отсутствии ребенка. Написать записку в школу по образцу. Объяснительная Записка В Школу От Родителей Образец. Семейное право Как написать в школу записку от родителей об отсутствии. Записки в школу об отсутствии ребенка по неизвестным для педагогов причинам требуют предоставления от родителей письменной. Руководителю по имени отчеству, имя, фамилия, время отсутствия ребенка, причина, подпись родителя или опекуна. ФИО родителя, который писал объяснительную, к примеру, от Сидоровой И. При условии, что количество пропусков малыша превысило трехдневный срок, к пояснительной записке в школу от родителей. Как написать записку в школу об отсутствии ребенка фото. Письмоуведомление для родителей образец. Записка учителю от родителей образец правила ее составления. Объяснительная записка в школу это документ, составляемый одним из родителей ученика для объяснения его отсутствия в. Ниже можно скачать образец заявления об отсутствии ребенка в школе. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования к содержанию нередко вызывают массу вопросов. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Как написать правильно записку учителю об отсутствии ребенка. Записка в школу от родителей может быть оформлена в случайной форме, но принятой. Образцы заявлений об отсутствии ребенка. Как Писать Записку В Школу От Родителей Образец. Между тем, не все родители знают, как правильно писать записку в школу об отсутствии ребенка.Объяснительная записка от родителей либо опекунов о пропуске занятий является документальным. Класса ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. Записка от родителей в школу не является официальным документом. Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей попечителей к учителю ребенка или дирекции. Как Написать Записку В Школу Об Отсутствии Ребенка Образец. Объяснительная в школу об отсутствии ребенка. Болезни достаточно справки из медицинского учреждения, то при иных обстоятельствах потребуется заявление в школу об отсутствии ребнка от родителей. Ребенка школе, образец написания объяснительной записки в школу об отсутствии ребенка. Образец заявления об отсутствии ребенка в школе. Объяснительная записка в школу, образец заявления в школу об отсутствии ребенка. Помогите пожалуйста написать объяснительную в соц защиту об отсутствии трудовой книжки. Записка от родителей об отсутствии ребенка в школе по уважительной причине образец. Где отсутствие по болезнибез медицинской. Многие родители не в курсе, что записка об отсутствии ребнка в школе допустима только в том. Далее мы расскажем вам, как правильно написать объяснительную записку в школу об отсутствии ребенка. Объяснительная записка в школу из за отсутствия на уроках от родителя образец. Любой родитель в период обучения своего сына или дочери в школе неоднократно сталкивается с. Бланк заявления, образец на непосещение школы, отсутствие в школе? Администрация школы в лице классного руководителя доводит до Вашего сведения результаты промежуточной. Образец записки об отсутствии ребенка в школе, Объяснительная записка в школу, Образец характеристик. Записка в школу от родителей что ребенка не было в школе, по болезни это. Как писать объяснительную в школу от родителей образец. В которой указывается причина отсутствия учащегося. Если возникла такая ситуация, то от родителей или лиц их заменяющих близкие родственники, опекуны, попечители в школу или. Эталон записки в школу об отсутствии малыша по семейным происшествиям. Записка об отсутствии ребенка в школе образец. Эталон написания пояснительной записки в школу об отсутствии малыша. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования к содержанию объяснительной записки в школу об отсутствии ребенка нередко. Об отсутствии на рабочем месте прогуле скачать. Записка в школу от родителей может быть оформлена в произвольной форме, но общепринятой структурой вс же считается. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Семейное право Как написать в школу записку от родителей об отсутствии ребенка на занятиях. Сначала в краткой форме излагается факт отсутствия ребенка в школе, дата пропуска занятий, а также причина, по. Если же речь идет о предварительном истребовании разрешения на отсутствие в школе в. Записка в школу от родителей может быть оформлена в случайной форме, но. Администрация школы доводит до Вашего сведения, что ваш сын дочь имеет неудовлетворительные оценки по следующим. Образец заявления на отсутствие ребенка в школе. Образец объяснительной записки в родителей от школу может выглядеть так. Образец объяснительной записки в школу 1. Записка В Школу От Родителей Образец По Состоянию Здоровья. Образец объяснительной записки в школу от родителей может выглядеть так. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? . Но все же она может образец записки в школу об отсутствии ребенка, где и по какой. Материал 4 класс по теме заявление родителей об отсутствии ребнка в школе по уважительной причине. Образец объяснительной записки в школу. Записка учителю от родителей образец. Скорее всего, вас попросят написать объяснительную записку об отсутствии ребенка. Объяснительная записка в школу составляется от имени родителей при необходимости обосновать какоелибо событие, например, отсутствие на. Как и любой документ, записка от родителя оформляется на. Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий. Вряд ли есть родители, которые не сталкивались с написанием записок о причине отсутствия своего ребнка в школе. Мне должны писать в муз Объяснительная записка от родителей является гарантией того, что ребенок. Как Писать Записку В Школу От Родителей Образец На. Образец записки в школу об отсутствии ребенка. Образец Записка В Школу Об Отсутствии Ребенка По в школе по Записка учителю. Ниже напишите от родителей ученикацы класса и укажите свою фамилию, инициалы. Как написать справку учителю от родителей об отсутствии в школе образец. Объяснительная записка в школу образец объяснительной в школу. Объяснительная об опоздании В школу о пропуске занятий по семейным обстоятельствам, от родителей. Записку в школу, родители всегда смогут пояснить руководству образовательного учреждения причину отсутствия своего. Любой родитель в период обучения своего сына или дочери в школе неоднократно.


  • Образец искового заявления о расторжении брака с детьми в мировой суд 2017
  • Гражданско правовой договор с иностранным гражданином образец
  • Пояснительная записка образец к проекту по технологии
  • Договор займа учредителю процентный образец
  • Сводная ведомость успеваемости учащихся бланк
  • Постановление госстроя 279 от 29.12.1973 действующая редакция
  • Бланк заявления о заключении договора обязательного страхования
  • Акт приема-передачи документов в архив образец

записка, родителей, отсутствии, школе, образец

Поддержка психического здоровья вашего ребенка во время возвращения в школу из-за COVID-19

Пандемия COVID-19 вызвала серьезные нарушения в повседневной жизни, и дети глубоко ощущают эти изменения. В то время как многие учащиеся будут приветствовать возвращение в школу, другие будут испытывать тревогу или страх. Вот советы, которые помогут вашим детям справиться с некоторыми сложными эмоциями, с которыми они могут столкнуться, возвращаясь в школу.

 

Мой ребенок боится снова идти в школу. Как я могу помочь ему чувствовать себя непринужденно?

Поступление в школу или начало нового учебного года может быть напряженным даже в лучшие времена, не говоря уже о глобальной пандемии. Вы можете заставить его чувствовать себя непринужденно, откровенно поговорив о том, что его беспокоит, и дайте ему понять, что волноваться естественно.

Дети могут испытывать нервозность или нежелание возвращаться в школу, особенно если они учатся дома в течение нескольких месяцев. Будьте честны — например, вы можете пройти через некоторые изменения, которые они могут ожидать в школе, например, необходимость носить защитную одежду, такую ​​​​как маски. Детям также может быть трудно физически дистанцироваться от друзей и учителей в школе — вы можете побудить их подумать о других способах сблизиться и оставаться на связи.

Детям также может быть трудно физически дистанцироваться от друзей и учителей в школе — вы можете предложить им подумать о других способах сблизиться и оставаться на связи.

Убедите детей в том, что они принимают меры безопасности для защиты учащихся и учителей, и напомните детям, что они также могут предотвратить распространение микробов, если будут мыть руки с мылом и кашлять или чихать в локоть.

Напомните детям о положительных моментах: они смогут увидеть своих друзей и учителей (если они физически вернутся в класс) и продолжить узнавать новое.

>>Прочитайте COVID-19 и маски: Советы для семей

 

Школа моего ребенка рекомендует носить защитную одежду, из-за чего мой ребенок нервничает. Что мне ей сказать?

Подойдите к этому разговору с сочувствием, скажите, что вы знаете, что она беспокоится, и что говорить о наших тревогах и эмоциях полезно. Дети также могут расстраиваться или расстраиваться, если им трудно носить маски. Попробуйте убедить своих детей, что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи, но подчеркните, что важно, чтобы мы все следовали рекомендуемым мерам, чтобы заботиться друг о друге и особенно о наиболее уязвимых членах нашего сообщества.

 

Как я могу убедить своего ребенка соблюдать меры предосторожности (например, часто мыть руки и т. д.) в школе, не тревожа его?

Регулярное мытье рук — важная мера предосторожности для защиты детей (и всех нас!) не только от COVID-19, но и от других заболеваний. И поощрение частого мытья рук с вашими детьми не должно быть пугающим разговором. Пойте вместе с их любимой песней или станцуйте вместе, чтобы весело провести время. Не забудьте научить их тому, что даже несмотря на то, что микробы невидимы, они все же могут быть там. Когда дети понимают, почему им нужно мыть руки, они, скорее всего, будут продолжать это делать.

Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, и попросить их сообщить вам, если у них появится жар, кашель или затрудненное дыхание.

>> Прочтите все, что вам нужно знать о мытье рук

 

Мой ребенок не входит в ту же группу, что и его близкие друзья, возвращающиеся в школу, и чувствует себя еще более изолированным.

Как он может чувствовать себя более связанным с классом и своими друзьями?

Если ваш ребенок начинает постепенно возвращаться в школу, ваш ребенок может беспокоиться о разлуке со своими друзьями. Когда будет объявлено об официальном открытии школ, помогите ему подготовиться к возвращению в школу, поделившись информацией о том, когда и как это произойдет.

Заранее сообщите своим детям, что школам, возможно, придется снова закрыться, это поможет им подготовиться к предстоящему периоду адаптации. Также важно продолжать напоминать им, что учиться можно где угодно — в школе и дома.

Для тех, у кого есть доступ к Интернету, безопасное и контролируемое использование онлайн-игр, социальных сетей и программ видеочата может предоставить детям прекрасные возможности общаться, учиться и играть со своими друзьями, родителями и родственниками, находясь дома. Вы также можете поощрять своих детей использовать свои голоса в Интернете, чтобы делиться своими взглядами и поддерживать нуждающихся во время этого кризиса.

Вы можете поощрять своих детей пользоваться цифровыми инструментами, которые заставляют их вставать и двигаться, такими как онлайн-видео с упражнениями для детей и видеоигры, требующие физического движения. Не забывайте совмещать онлайн-отдых с оффлайн-активностями, в том числе, если это возможно, на свежем воздухе.

>> Узнайте 5 способов помочь детям учиться во время пандемии COVID-19

 

Как я могу осторожно проверить, как мой ребенок справляется?

В беседах с детьми важно быть спокойным и активным — проверяйте, как у них дела. Их эмоции будут регулярно меняться, и вам нужно показать им, что это нормально.

В школе или дома воспитатели могут вовлекать детей в творческие занятия, такие как игры и рисование, чтобы помочь им выразить и сообщить о любых негативных чувствах, которые они могут испытывать, в безопасной и благоприятной среде. Это помогает детям находить позитивные способы выражения сложных чувств, таких как гнев, страх или печаль.

Поскольку дети часто получают свои эмоциональные сигналы от ключевых взрослых в своей жизни, включая родителей и учителей, важно, чтобы взрослые хорошо управляли своими эмоциями и сохраняли спокойствие, выслушивали опасения детей, говорили с ними доброжелательно и успокаивали их.

>> Узнайте больше о том, как поддержать своего ребенка при возобновлении занятий

 

На что мне следует обратить внимание, когда мой ребенок снова пойдет в школу?

Помимо проверки физического здоровья и успеваемости вашего ребенка, когда он вернется в школу, вы также должны следить за признаками стресса и беспокойства. COVID-19 может влиять на психическое здоровье вашего ребенка, и важно продемонстрировать, что время от времени чувствовать себя подавленным — это нормально и нормально. Если вы сомневаетесь, сочувствие и поддержка — это то, что вам нужно.

Были опасения по поводу стигматизации и издевательств, когда дети возвращаются в школу из-за дезинформации о COVID-19. Вы должны объяснить, что вирус не имеет никакого отношения к тому, как человек выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если их обзывали или издевались над ними в школе, их следует поощрять к тому, чтобы они рассказали об этом взрослому, которому доверяют. Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе и в Интернете. Запугивание — это всегда плохо, и каждый из нас должен внести свой вклад в распространение доброты и поддержку друг друга.

 >> Подробнее о том, как защитить психическое здоровье своей семьи перед лицом COVID-19

 

Мой ребенок обеспокоен издевательствами в школе и в Интернете, как я могу поговорить с ним об этом?

Если ваш ребенок беспокоится о травле лично или в Интернете, важно дать ему понять, что он не одинок и всегда может поговорить с вами или другим взрослым, которому вы доверяете. Чем больше вы говорите со своими детьми о травле, тем спокойнее они будут говорить вам, если увидят или испытают ее. Ежедневно связывайтесь со своими детьми и спрашивайте, как они проводят время в школе и что они делают в Интернете, а также об их чувствах. Некоторые дети могут не выражать свои эмоции вербально, поэтому вам также следует следить за любым тревожным или агрессивным поведением, которое может указывать на то, что что-то не так.

Вы также должны вовлечь своих детей в открытый и честный разговор о том, как оставаться в безопасности в Интернете. Поговорите с ними о том, с кем они общаются и как. Убедитесь, что они понимают ценность добрых и поддерживающих взаимодействий, а также то, что неприемлемы подлые, дискриминационные или неуместные контакты. Если ваши дети испытывают что-либо из этого, попросите их немедленно сообщить об этом вам или взрослому, которому вы доверяете. Будьте бдительны, если вы заметили, что ваш ребенок становится замкнутым или расстроенным, или использует свое устройство больше или меньше, чем обычно, это может быть признаком того, что над ним издеваются в Интернете.

Также важно ознакомиться с политикой школы, где учится ваш ребенок, о защите и борьбе с издевательствами, а также с соответствующими механизмами направления и доступными телефонами доверия.

>> Узнайте больше о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете, пока он сидит дома во время вспышки COVID-19

>> Киберзапугивание: что это такое и как его остановить помогите поддержать их в принятии этих решений. Мы объединились со Всемирной организацией здравоохранения, ЮНЕСКО и Всемирным банком, чтобы опубликовать новые рекомендации по открытию школ, которые доступны здесь на английском, французском, испанском, арабском, китайском и португальском языках. В этих руководящих принципах изложены вопросы, которые следует задавать, и шаги, которые необходимо предпринять до, во время и после открытия школ для обеспечения безопасности учащихся, учителей и другого персонала, а также семей.

Эта статья была впервые опубликована 16 июня 2020 г. Последнее обновление статьи состоялось 1 октября 2021 г. Автор: Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP

В жизни дети учатся многим навыкам, например, как слушать и говорить, или как читать, писать и считать. Некоторым навыкам может быть сложнее овладеть, чем другим. Если ваш ребенок получил соответствующий опыт обучения и обучения, но не может идти в ногу со сверстниками, важно выяснить, почему и как помочь.

Дети, которые учатся и думают иначе, могут преуспеть в школе, на работе и в отношениях. Часто они могут получить пользу от помощи, которая использует их сильные стороны и нацелена на любые области, в которых они нуждаются.

Что такое нарушение обучаемости (LD)?

Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут повлиять на то, как мозг воспринимает, использует, хранит и отправляет информацию. У некоторых детей есть определенные трудности в обучении (также известные как LD), такие как трудности с чтением или математикой. У других могут быть состояния, влияющие на обучение, такие как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или потеря слуха. У многих детей с отклонениями в обучении и трудностями в обучении может быть более одной неспособности к обучению или состояния, влияющего на обучение.

Что вызывает трудности в обучении?

Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или подобными различиями и трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, а также травму или болезнь в детстве (например, черепно-мозговую травму, отравление свинцом, детское заболевание, такое как менингит).

Как узнать, есть ли у моего ребенка трудности в обучении?

Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки того, что вашему ребенку нужна помощь. Имейте в виду, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:

Как мы нашли ответы и поддержку

Джон Морин

В младенчестве мой сын Бенджамин достиг или превзошел все вехи развития в списке. К тому времени, когда он должен был успеть сложить несколько, он укладывал десятки блоков. Он очень рано заговорил и уже к 2 годам читал на каком-то уровне. Я был в восторге от того, что у меня такой яркий, счастливый и активный ребенок.

Тем не менее, в этом ребенке было что-то особенное. Казалось, он никогда не переставал двигаться — его тело или его мозг. Он все время был настороже и в сознании, никогда не дремал и почти никогда не спал больше нескольких часов подряд. Он не был суетливым, но, казалось, был на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Когда Бенджамин пошел в детский сад, его отличия стали более очевидными. Он был более активен, чем другие дети, всегда подпрыгивал на стуле или ходил по комнате. Когда он сильно концентрировался или был взволнован, он махал руками и ногами. Он был очень чувствителен к текстурам и звукам. Бенджамин тоже казался встревоженным.

Я не понимал, что все это значит, но знал, что это не норма. Жена тоже волновалась. Как бывший специалист по раннему вмешательству, она много знает о развитии ребенка. Но даже со всеми этими знаниями в нашем доме мы все еще не знали, что происходит. Мы обсудили это и решили, что я отведу его к педиатру.

Я не был уверен насчет встречи. Я не знала, что спросить, и я не знала, знает ли педиатр, что делать с моими проблемами. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, я просто описал свои наблюдения о том, что мне показалось другим. Я описал его постоянное движение, его беспокойство и его чувствительность. Я описал его повторяющиеся вопросы и повторяющиеся действия, а также то, как он выстраивал свои игрушечные машинки в ряды и говорил о них так же много, как и играл с ними.

Наш педиатр внимательно выслушала и задала несколько уточняющих вопросов. Когда я закончил описание, он сразу понял, каким должен быть наш следующий шаг: он направил нас к педиатру, который специализируется на неврологии.

Я был рад иметь четкий курс действий. Педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, провел соответствующие оценки и в конечном итоге поставил моему сыну диагнозы СДВГ и расстройства аутистического спектра.

У меня были смешанные чувства, когда Бенджамину поставили диагноз. Но я была так благодарна нашему педиатру за то, что он помог нам получить ответы. Теперь Бенджамин получает поддержку и услуги, необходимые ему для процветания. Он действительно счастливый и веселый ребенок, и он не думает о том, чтобы иметь ярлыки СДВГ или аутизма. Они просто часть его личности.

Благодаря помощи педиатра наша семья настроена на успех. Не всем детям с отклонениями в обучении нужно обращаться к специалисту или иметь такой же диагноз, как у нашего сына. Я рекомендую вам поговорить с вашим педиатром, чтобы помочь выяснить, что лучше для вашего ребенка. Я так рада, что у нас состоялся разговор.

Джон Морин ведет блог для Understood.org, который призывает родителей Возьмите Н. О.Т.Е.

  • Сообщите , если что-то не так.
  • Наблюдайте за поведением , чтобы определить закономерности.
  • Поговорите по номеру с учителем, социальным работником или опекуном для подтверждения.
  • Задействуйте доверенных специалистов, таких как педиатры.

Дети дошкольного возраста могут иметь:

  • Задержки в развитие языка. К 2,5 годам ваш ребенок дошкольного возраста должен уметь говорить фразами или короткими предложениями.

  • Проблемы с речью. К 3 годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что они говорят.

  • Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.

  • Проблемы с рифмованием слов.

  • Проблемы с координацией. К 5 годам ваш ребенок должен уметь застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.

  • Короткая продолжительность концентрации внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и слушать короткий рассказ. По мере того, как ваш ребенок становится старше, он должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение более длительного времени.

  • Разочарование или гнев при попытке учиться.

Детям школьного возраста и подросткам может быть трудно:

  • Следовать указаниям.

  • Наведите порядок дома и в школе.

  • Понимать устные указания.

  • Изучайте факты и запоминайте информацию.

  • Читать, произносить по буквам или произносить слова.

  • Пишите четко (может быть плохой почерк).

  • Делайте математические вычисления или текстовые задачи.

  • Сосредоточьтесь на учебе и закончите ее.

  • Четко объясняйте информацию устно или письменно.

Есть ли лекарство от неспособности к обучению? в жизни. Остерегайтесь людей и групп, утверждающих, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если вы сомневаетесь, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете связаться с надежными ресурсами, такими как те, которые перечислены внизу этой страницы, для получения дополнительной информации.

Кто может помочь?

Поговорите с врачом вашего ребенка и учителями о любых затруднениях в обучении, которые у вас возникают. уведомление. Педиатры могут оценить задержки развития и другие условия, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас, например, к специалистам по нарушениям развития нервной системы, детской педиатрии и поведенческой педиатрии, детской неврологии или детской психологии. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или школьная поддержка. В состав большинства школьных оценочных групп входят психологи и специалисты по обучению.

4 способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому


Помимо работы с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь своему ребенку с нарушениями обучаемости и трудностями в обучении. Например:

  • Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые для них трудны. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть хорош в математике, музыке или спорте. Она могла быть искусной в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Не забывайте часто хвалить ребенка, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.

  • Развивайте социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, злым или замкнутым. Помогите своему ребенку, подарив ему любовь и поддержку, признав при этом, что учиться сложно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие мероприятия, ориентированные на дружбу и веселье. Эти действия также должны укреплять доверие. И помните, соревнование — это не только победа.

  • Используйте ресурсы и группы поддержки , чтобы узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении являются общими. Вы и ваш ребенок не одиноки в этом путешествии.

  • План на будущее. Многие родители, чей ребенок учится и думает по-другому, беспокоятся о будущем. Помогите своему ребенку спланировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы в выборе образования и карьеры. Напомните им, что обучение по-другому не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с трудностями в обучении очень умны и вырастают очень успешными в том, что они делают. Специальные программы карьеры и работы могут помочь укрепить уверенность, обучая принятию решений и профессиональным навыкам. Во многих колледжах есть программы поддержки студентов, которые учатся и думают иначе и успешно получают степень.

Помните


Дети, которые учатся и думают по-другому, могут добиться успеха при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить помощь для своего ребенка. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу обучения вашего ребенка.

Дополнительная информация

  • Что делать, если ваш ребенок отстает в школе
  • СДВГ и обучение во время COVID-19
  • Спросите педиатра: Я слышал, что если ребенок не ползает, у него могут возникнуть проблемы с чтением позже. Это правда?
  • Спросите педиатра: Как я могу помочь моему ребенку с нарушением развития справиться с COVID-19?
  • Understood.org: Возьмите N.O.T.E.
  • Совет по делам особых детей
  • Американская ассоциация инвалидов по обучению
  • Люди с ограниченными возможностями обучения во всем мире
  • Национальный центр инвалидов по обучению
  • Управление специального образования и реабилитации

О докторе Зублере

Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP, сертифицированный педиатр, член исполнительного комитета секции педиатрии развития и поведения Американской академии педиатрии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts