Записка в школу по причине плохого самочувствия: Законно ли это. И что делать в таком случае?, Подольск | вопрос №8939069 от 16.12.2022

Совместное письмо о связи между услугами здравоохранения и образования

Законы и руководство НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основные политические письма, подписанные министром образования или заместителем министра образования

15 января 2016 г.

Уважаемые руководители школ штата и должностные лица здравоохранения штата!0005

Мы разделяем точку зрения, что каждый ребенок в нашей стране заслуживает возможности вести здоровую и успешную жизнь. Сегодня в Министерстве здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Образования (ED) мы подтверждаем свое обязательство придерживаться этого убеждения, поддерживая качественное медицинское обслуживание и образование для каждого ребенка. Ваша работа необходима для достижения этой цели. В этом письме и сопроводительном наборе материалов содержатся ресурсы и предлагаются практические шаги, которые вы и ваши коллеги должны предпринять и поделиться ими, чтобы лучше связать службы здравоохранения и образования.

Мы знаем, что здоровые учащиеся лучше учатся, у них больше шансов преуспеть в школе и в жизни. [  1  ] В общинах по всей стране педагоги, поставщики медицинских услуг и семьи каждый день работают над тем, чтобы помочь детям вырасти здоровыми и хорошо образованными взрослыми. Они не могут сделать это в одиночку. Эта работа зависит от прочных и устойчивых партнерских отношений и обязательств между учреждениями здравоохранения и образования на местном, государственном и федеральном уровнях.

За последние несколько лет значительный прогресс в законодательстве и политике создал новые возможности для поддержки детей нашей страны. Например, в результате принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) гораздо больше учащихся и их семей теперь имеют право на получение страховки через Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP) или Квалифицированный план медицинского страхования (QHP). на рынке медицинского страхования.

ACA также инвестировала 200 миллионов долларов в модернизацию или строительство новых объектов, закупку столь необходимого оборудования и расширение доступа к медицинским услугам для детей в школьных медицинских центрах по всей стране.

Наша совместная работа имеет решающее значение для расширения доступа к здравоохранению и качественному образованию, которые могут уменьшить неравенство, способствовать достижениям и создать надежную систему поддержки для каждого молодого человека. Школы, например, могут проводить скрининг на месте для раннего выявления проблем со здоровьем, а медицинские работники могут задавать вопросы о посещении школы и успехах во время плановых медосмотров и регулярных осмотров. Школьные округа могут сотрудничать с учреждениями общественного здравоохранения и местными больницами, чтобы гарантировать, что все дети получают профилактические и необходимые медицинские услуги, чтобы регулярно посещать школу и оставаться на пути к окончанию средней школы. Эти партнерские отношения могут привести к всестороннему уходу за больным ребенком, помочь справиться с инвалидностью учащегося

[  2  ] или хронических заболеваний, и убедитесь, что учащийся получает всестороннее образование, которое включает возможности для физической активности, правильного питания и санитарного просвещения.

Инструменты и ресурсы, которые мы выпускаем сегодня, могут помочь государственным и местным заинтересованным сторонам предпринять практические шаги для укрепления связи между здоровьем и образованием. Мы рекомендуем вам использовать эти и другие предоставленные материалы для изучения высокоэффективных возможностей

по:

  • Расширение доступа к медицинскому страхованию для улучшения успеваемости;
  • Создать школьную среду с поддержкой физического и психического здоровья, чтобы помочь учащимся добиться успехов в учебе и вести здоровый образ жизни; и
  • Укрепить координацию и сотрудничество между системами здравоохранения и образования на местном уровне и уровне штата.

Чтобы расширить доступ к медицинскому страхованию для улучшения успеваемости, вы можете:

  • Помогите соответствующим требованиям учащимся и членам их семей зарегистрироваться в Medicaid, CHIP или Marketplace. Исследования убедительно показывают, что когда молодые люди имеют страховку и получают необходимую и профилактическую медицинскую помощь, их академические и другие важные жизненные результаты улучшаются.
    [  3  ]
    Одно недавнее исследование, например, показало, что дети, получившие доступ к Medicaid в результате расширения страхового покрытия, с большей вероятностью лучше учатся в школе, пропускают меньше учебных дней из-за болезни или травмы, заканчивают среднюю школу , закончить колледж и зарабатывать больше, став взрослыми. [  4  ] Семьи, записывающие ребенка в школу, могут одновременно иметь возможность зарегистрироваться в программах медицинского страхования. Например, местные образовательные агентства (LEA) могут использовать процессы регистрации в школах, чтобы помочь отвечающим требованиям учащимся и членам их семей зарегистрироваться в Medicaid или CHIP или получить финансовую помощь для плана на рынке медицинского страхования.

Чтобы создать школьную среду с поддержкой физического и психического здоровья, чтобы помочь учащимся добиться успехов в учебе и вести здоровый образ жизни, вы можете:

  • Предоставление и расширение возмещаемых медицинских услуг в школах. Школы и LEA теперь имеют право, в соответствии с утвержденным планом штата, на возмещение многих услуг Medicaid, предоставляемых учащимся, зарегистрированным в Medicaid. Сюда входят услуги, предоставляемые школьными медицинскими центрами, которые могут значительно улучшить основные результаты обучения учащихся. [  5  ] Агентства штата по программе Medicaid, образовательные агентства штата (SEA) и LEA могут совместно изучить возможности возмещения расходов на услуги, покрываемые Medicaid, для учащихся, зарегистрированных в Medicaid. Недавнее руководство Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) объясняет изменения в федеральной политике «бесплатного медицинского обслуживания», которая касается оплаты Medicaid за услуги, предоставляемые бесплатно для общества в целом («бесплатное медицинское обслуживание»).

    Это руководство CMS определяет требования Medicaid, которые должны быть выполнены, чтобы возмещение расходов Medicaid было доступно. В качестве первого шага в этом процессе государственные и местные учреждения здравоохранения и образования могут объединиться, чтобы определить объем разрешенных школьных услуг в рамках плана Medicaid штата. Школы и LEA должны определить, соответствуют ли они критериям для того, чтобы стать поставщиком Medicaid, или им следует сотрудничать с поставщиками Medicaid. По согласованию с агентствами штата по программе Medicaid они могут затем предоставлять в своих школах услуги, возмещаемые по программе Medicaid, такие как иммунизация, медицинские осмотры, уход за полостью рта, программы по борьбе с наркозависимостью и психиатрическая помощь.

  • Предоставление или расширение услуг для поддержки учащихся из групп риска, в том числе посредством управления делами, финансируемого Medicaid.

    Комплексные услуги приносят пользу детям, в том числе малообеспеченным, постоянно отсутствующим, бездомным или иным образом подверженным риску отставания в учебе. [  6  ] Менеджеры, ведущие дело, могут направлять учащихся, зарегистрированных в программе Medicaid, к необходимым медицинским и сопутствующим службам поддержки, таким как жилье и транспорт. В соответствии с утвержденным планом штата Medicaid SEA, LEA, агентства штата Medicaid, а также департаменты здравоохранения и службы защиты детей штата могут использовать финансирование Medicaid для поддержки должностей кураторов в округах и школах.

  • Содействие здоровому образу жизни в школе с помощью питания, физической активности и санитарного просвещения.

    Больше физической активности и более питательная пища в течение учебного дня могут улучшить здоровье учащегося и его успеваемость. [  7  ] Учебная среда в школе должна предусматривать возможность ежедневной физической активности и высококачественное, питательное школьное питание. Чтобы создать эти возможности, школы могут оценить эффективность своей политики и практики, используя индекс школьного здоровья Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и руководящие принципы школьного здоровья для пропаганды здорового питания и физической активности. Школы могут получить доступ к еще большему количеству технической помощи и вспомогательных материалов, зарегистрировавшись в качестве школьных чемпионов через Вперед! Инициатива «Активные школы ». МОО могут разработать строгую локальную политику оздоровления, которая глубоко интегрирована в планы улучшения отдельных школ. Как показали исследования, всестороннее санитарное просвещение приводит к меньшему количеству учащихся, употребляющих табак или алкоголь, и меньшему количеству правонарушений.
    [  8  ]
    Школы могут использовать Инструмент анализа учебной программы CDC (HECAT), чтобы определить, насколько хорошо их программы санитарного просвещения затрагивают эти и другие темы.

Чтобы укрепить сотрудничество между системами здравоохранения и образования на местном уровне и уровне штата, вы можете:

  • Наладить местные партнерские отношения, сотрудничая со школьным медицинским центром или участвуя в оценке потребностей больничного сообщества. Исследования показывают, что многоорганизационные партнерства могут улучшить общественное здравоохранение. [  9  ]
    Когда школы сотрудничают с другими общественными учреждениями, они могут получить новые ресурсы для школьных мероприятий и помочь учащимся быть более здоровыми и больше учиться. Школьные медицинские центры часто действуют как партнерство между школой и общественной организацией здравоохранения, такой как общественный медицинский центр, больница или местный отдел здравоохранения. Учащиеся и их семьи полагаются на школьные медицинские центры для удовлетворения своих потребностей в полном спектре соответствующих возрасту медицинских услуг, как правило, включая первичную медицинскую помощь, психиатрическую/поведенческую помощь, стоматологическую/стоматологическую помощь, санитарное просвещение и пропаганду, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, ведение случаев и обучение правильному питанию. Кроме того, одна новая возможность, вытекающая из Закона о доступном медицинском обслуживании, заключается в том, что больницы, претендующие на статус благотворительной организации 501 (c) (3) и освобожденные от налогов, должны определять потребности в области здравоохранения и принимать стратегии для их удовлетворения. ПОО могут сотрудничать с местными больницами и определять медицинские потребности детей, особенно молодых людей из групп риска. Чтобы создать местное партнерство на основе конкретных потребностей вашего сообщества, свяжитесь с отделом социальных пособий вашей местной некоммерческой больницы. Они могут помочь вам узнать, как участвовать в процессе оценки потребностей сообщества в области здравоохранения. В этом процессе могут участвовать больницы, работающие со школьными округами, чтобы решить, как они могут предоставить ресурсы и услуги для улучшения здоровья учащихся.

Каждый день жители ваших штатов неустанно работают в школах и системах здравоохранения, чтобы обеспечить заботу и поддержку, в которых нуждаются молодые люди. Но слишком многие учащиеся по-прежнему сталкиваются с неравенством в сфере здравоохранения и образования. Мы предложили несколько идей для стимулирования сотрудничества и хотели бы узнать об идеях, которые сработали в вашем сообществе. Здоровье и образование молодых людей сегодня являются строительными блоками наших сообществ завтра. Мы стремимся работать в партнерстве с вами, чтобы каждый ребенок вел продуктивную жизнь.

С уважением,

/с/

/с/

Сильвия Беруэлл

Джон Б. Кинг-младший

Министр здравоохранения и социальных служб

Исполняющий обязанности министра образования

куб.см: Губернаторы

Корпус


  1. Иковикс, Дж., А. Кэрролл-Скотт, С. Питерс, М. Шварц, К. Гилстад-Хайден и К. Маккаслин. (2014). «Здоровье и успеваемость: кумулятивное влияние активов здоровья на результаты стандартизированных тестов среди городской молодежи в Соединенных Штатах». Журнал школьного здоровья, 84 (1): 40-48. [ Вернуться к тексту ]

  2. Это письмо не предназначено для рассмотрения ситуаций, в которых школьный округ может попытаться получить доступ к общественным льготам или страховке ребенка или родителя, например, Medicaid, для оплаты специального образования и сопутствующих услуг для детей с ограниченными возможностями в соответствии с Частью B Индивидуальных правил. с Законом об образовании для инвалидов, 20 U.S.C. 1400 и след. и подзаконные акты о его применении в части 300 раздела 34 CFR. Для получения дополнительной информации о требованиях, применимых к детям с ограниченными возможностями, на которых распространяются государственные пособия или страхование, см. раздел 34 CFR §300.154(d). [ Вернуться к тексту ]

  3. Институт медицины (IOM) Национальной академии. (2009). Незастрахованный кризис в Америке: последствия для здоровья и здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. [ Вернуться к тексту ]

  4. Cohodes, S. et al. (2014). Влияние доступа к детскому медицинскому страхованию на школьное образование: данные о расширении государственного страхования. (№ w20178). Национальное бюро экономических исследований. [ Вернуться к тексту ]

  5. Walker, S.C. et al. (2010). «Влияние использования школьного медицинского центра на академические результаты». Journal of Adolescent Health 46(3): 251. [ Вернуться к тексту ]

  6. Сутер, Дж. К. и Э. Дж. Брунс. (2009). Эффективность процесса кругового обзора для детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами: метаанализ. Обзор клинической детской и семейной психологии, 12(4): 336-351. [ Вернуться к тексту ]

  7. См., например: (1) Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2010). Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США; (2) Баш, CE (2011). Физическая активность и разрыв в достижениях среди молодежи из числа городских меньшинств. Журнал школьного здоровья, 81: 626–634; и (3) Basch, C.E. (2011). Завтрак и разрыв в достижениях среди молодежи из числа городских меньшинств. Журнал школьного здоровья, 81: 635–640. http://www.nal.usda.gov/fnic/pubs/learning.pdf. [ Вернуться к тексту ]

  8. Дент, К. В. и др. (1995). Результаты двухлетнего поведения в рамках проекта «Отказ от употребления табака». Журнал консалтинга и клинической психологии, 63(4): 676-677. [ Вернуться к тексту ]

  9. Мэйс, Г.П. и Ф.Д. Скатчфилд. (2010). Улучшение эффективности системы общественного здравоохранения посредством межорганизационных партнерств. Предыдущая хроника Dis 7(6): A116. http://www.cdc.gov/pcd/issues/2010/nov/10_0088.htm. [ Вернуться к тексту ]



Версия для печати

Последнее изменение: 02.03.2017

Как здоровье влияет на успеваемость ребенка в школе

Медицинские работники часто советуют родителям и учителям, что дети могут учиться на оптимальном уровне только в том случае, если они здоровы, говорит Говард Тарас, доктор медицинских наук, и. Калифорния, Сан-Диего (UCSD) Школа медицины. Тарас должен знать. Он посвятил свою карьеру диагностике и лечению детских болезней. Тарас также является главным медицинским консультантом Объединенного школьного округа Сан-Диего. Национальный координационный комитет по школьному здоровью поручил ему просмотреть сотни опубликованных исследований, в которых рассматривалась взаимосвязь между успеваемостью в школе и различными проблемами со здоровьем. Он обнаружил несколько интересных закономерностей, объясняющих, почему некоторые дети плохо учатся в школе.

Получение достаточного количества сна
Самая удивительная закономерность, которую заметил Тарас, сводится к простому изречению, которое годами повторяли поколения: плохой сон равен плохим оценкам.

«Из всех исследованных проблем со здоровьем плохой сон был одной из самых неожиданных и явных причин плохой успеваемости», — говорит Тарас. «Большинству детей необходимо как минимум девять часов спокойного сна каждую ночь. Однако по многим причинам дети школьного возраста и подростки могут получать меньше рекомендуемой суммы. Есть доказательства того, что это влияет на успеваемость в школе».

Тарас советует родителям детей, которые плохо учатся в школе или страдают от низкой концентрации внимания, обратить внимание на то, не испытывают ли их дети какие-либо из следующих проблем дома: плохой сон, сопротивление отходу ко сну, частые пробуждения во время сна. ночью, нарушения дыхания во сне, такие как храп или апноэ во сне, или дневная сонливость. Дети, у которых возникают какие-либо из этих проблем со сном, должны быть осмотрены педиатром.

Двигайся
Большинство людей согласятся с тем, что физические упражнения помогают детям лучше учиться в школе, — говорит Тарас. «Доказано, что физическая активность улучшает общее состояние здоровья», — утверждает Тарас. «Детям школьного возраста программы физической активности помогают развивать социальные навыки, улучшают психическое здоровье и связаны с меньшим количеством рискованного поведения. Но даже с устоявшейся историей льгот и рекомендаций федерального правительства и ассоциаций профессионального образования, Тарас сетует на то, что ежедневные занятия физкультурой среди учащихся начальных и средних классов редкость в школах США.

«При изучении различных пищевых привычек и привычек в отношении физической активности на предмет риска, который может привести к ожирению, недостаточная физическая активность является особенно значительным фактором риска для мальчиков и девочек-подростков. Но только 6-8% школ обеспечивают рекомендуемую ежедневную физкультуру в течение всего учебного года», — отмечает он. «Если в школе вашего ребенка нет программы физического воспитания, убедитесь, что ваш ребенок записывается на какие-либо внеклассные занятия физической культурой. Чем активнее ваши дети, тем здоровее они будут в целом.

Он отмечает, что физическая активность улучшает кровообращение, увеличивает приток крови к мозгу и повышает уровень норадреналина и эндорфинов, которым часто приписывают снижение стресса, улучшение настроения и успокаивающий эффект после физических упражнений.

Важность завтрака
Тарас отмечает, что некоторые дети просто недоедают. Когда дети не потребляют достаточного количества пищи, это может повлиять на их способность к обучению — фактор, указанный в многочисленных исследованиях. Тарас утверждает, что здоровый завтрак — эффективное средство для улучшения успеваемости и когнитивных функций у детей с недоеданием. Дети с недостаточностью железа, достаточно серьезной, чтобы вызвать анемию, также находятся в невыгодном положении в учебе, и эту проблему со здоровьем можно решить с помощью терапии препаратами железа.

«Каждый школьный округ, в котором учатся учащиеся из богатых или малообеспеченных семей, должен оценить, завтракают ли их учащиеся дома, и как школьный завтрак может уменьшить опоздания и улучшить питание», — говорится в сообщении. Тарас. «Если эти результаты покажут, что значительная часть учащихся и семей выиграют, все школы должны быть готовы принять такие меры. Министерство сельского хозяйства США будет платить за завтрак только тем, кто соответствует критериям на экономической основе. Но более состоятельные родители могут позволить своим детям покупать завтрак в школе, если он предоставляется».

Тарас отметил, что исследования показателей прогулов среди учащихся, которым предлагается завтрак в школе, показали, что, когда школы предлагают завтрак, дети не только чаще посещают школу, но и имеют более низкие показатели опозданий. Американские исследования не показывают какого-либо положительного влияния хорошего завтрака на успеваемость учащихся, когда они приходят в школу, но он отметил, что исследования показали, что школьные завтраки улучшают оценки в неразвитых странах, где дети недоедают.

Хотя американские дети не страдают от недоедания (то есть большинство из них получают более чем достаточно калорий), типы продуктов, которые составляют эти калории, содержат слишком много сахара (безалкогольные напитки, подслащенные сухие завтраки) и жира (чипсы, картофель фри , пончики), а также слишком мало клетчатки и натуральных источников витаминов (цельнозерновые, овощи, фрукты). Завтрак, подаваемый в школе, поможет детям добраться туда вовремя, а здоровый завтрак, будь то в школе или дома, поможет им прожить долгую жизнь.

«Это хорошая идея для детей, всех детей, есть здоровый завтрак. Это помогает им прийти в себя и формирует хорошие привычки в еде на весь день», — говорит Тарас.

Не стоит недооценивать опасность ожирения
«Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают о быстром четырехкратном росте ожирения среди детей в возрасте от 6 до 19 лет за последние 20 лет», — говорит Тарас, добавляя, что это теперь обычная история на первой полосе.

Но он предупреждает, что детское ожирение — это еще не все. Это провоцирует и усугубляет другие состояния здоровья. Например, ожирение часто связано с ростом заболеваемости диабетом 2 типа, повышением частоты сердечно-сосудистых заболеваний, таких как гипертония, синдром обструктивного апноэ во сне, астма, ортопедические осложнения, неалкогольная жировая болезнь печени, рак, психосоциальные осложнения и более низкое качество жизни среди них. дети.

Так что там с эпидемией? Как это случилось? Сыграла ли роль школа?

«Исследование политик и программ школьного здравоохранения CDC (SHPPS), в ходе которого были опрошены государственные образовательные учреждения, школьные округа и представители предприятий общественного питания, в 2000 г. показало, что половина всех округов имеет контракты на безалкогольные напитки, а из них почти 80% получают определенный процент от выручки», — говорит Тарас. «56% начальных школ и 93% средних школ разрешили учащимся покупать такие напитки в торговых автоматах, школьных столовых, столовых и закусочных. Исследование показало, что почти две трети школ получали поощрения после того, как продажи достигли определенной суммы. Треть школ разрешила рекламу продуктов питания в своих зданиях».

Тарас считает, что это экономический вопрос. Школы отказались от физического воспитания и в то же время продвигают те самые продукты и напитки, из-за которых учащиеся приобретают опасный лишний вес. Он говорит, что неудивительно, что дети набирают вес с поразительной скоростью. Даже родители, которые пропагандируют лучшие привычки дома, пытаются справиться с последующими последствиями для здоровья того, что пропагандируется вне дома. Тарас признает, что заставить детей похудеть — это астрономическая задача, но ее нужно решать ради здоровья и здоровья детей на всю жизнь.

Трудно ходить в школу, если вы не можете дышать
Из 66 исследований, рассмотренных Тарасом, об астме и посещаемости школы, практически все показали корреляцию между болезнью и прогулами учащихся.

«Детям, страдающим астмой, предположительно угрожает снижение успеваемости в школе из-за острых обострений заболевания, частых прогулов на фоне симптомов и действия лекарств от астмы», — говорит Тарас. «Если есть какие-то хорошие новости, так это то, что примерно две трети опубликованных исследований не демонстрируют различий в уровнях академических достижений или способностей у детей с астмой. Среди тех, кто демонстрировал разницу в успеваемости, проблема была связана с тяжелыми и постоянными симптомами или с другими социальными факторами, такими как доход».

Тарас быстро признает трудности, с которыми сталкиваются семьи при лечении астмы у детей, но подчеркивает, что с астмой можно справиться. Он рекомендует родителям работать со своими педиатрами над стратегиями лечения астмы, доставкой лекарств в школу, использованием школьной поликлиники, когда это возможно, снижением триггеров астмы и использованием общественных услуг, таких как посещение лагеря астмы или программы плавания для детей с астмой.

Решение хронической проблемы со здоровьем
Что касается хронических заболеваний и успеваемости, Тарас обнаружил связь между здоровьем ребенка и посещаемостью школы, а в некоторых случаях заболевания также влияли на успеваемость, что не стало неожиданностью для большинства родителей.

Например, Тарас обнаружил, что большинство исследований диабета продемонстрировали связь между плохим когнитивным функционированием и ранним началом диабета (в возрасте до пяти лет) и/или опасно низким уровнем сахара в анамнезе.

«Некоторые дети с диабетом чаще находятся в невыгодном положении из-за раннего начала диабета и серьезных колебаний уровня сахара, иногда приводящих к судорогам», — говорит Тарас. Он добавляет, что предотвращение колебаний сахара — это единственный фактор, на который больше всего может повлиять школьная практика. Такие технологии, как инсулиновая помпа, регулярно доставляющая инсулин по всему телу, могут помочь детям контролировать уровень глюкозы в школе. Помощь персонала и поддержка детей, нуждающихся в помощи с помпой, и тщательное наблюдение за признаками гипогликемии могут привести к лучшему контролю уровня глюкозы и более высокой успеваемости.

Что касается детей с серповидноклеточной анемией, Тарас признает, что у перспектив академической успеваемости есть свои проблемы. Опубликованные исследования подтверждают тот факт, что болезнь часто влияет на посещаемость и успеваемость в школе. Дети часто страдают от боли и склонны к анемии, проблемам с сетчаткой и задержке роста. Тарас говорит, что исследования сообщают, что одной из самых больших угроз когнитивным функциям от болезни является сужение мелких кровеносных сосудов, что приводит к инсультам, большинство из которых очень незначительны, но их последствия со временем накапливаются. Тарас отмечает, что задача как для родителей, так и для школ состоит в том, чтобы уделять особое внимание этим детям, особенно тем, у кого есть трудности в учебе, а также учащимся, испытывающим острую боль в груди, острую анемию или диагностированное повышенное кровяное давление, каждый из которых является фактором риска инсульта.

По словам Тараса, другие заболевания, такие как эпилепсия, рак, гемофилия, врожденные пороки сердца и ВИЧ, также могут влиять на посещаемость школы и успеваемость детей. «Трудности, связанные с этими хроническими заболеваниями, могут иметь прямое влияние на обучение. Зачастую они мешают детям регулярно посещать школу в течение длительного периода времени, что также может повлиять на их способность к учебе.

«В целом мы знаем, что дети должны быть здоровыми, чтобы учиться с максимальной отдачей, — говорит Тарас. «Иногда дети страдают от хронического заболевания, от которого нельзя помочь, и в таких случаях родители, учителя и сами дети могут только сделать все возможное, учитывая обстоятельства. Но в большинстве случаев это не хроническая проблема со здоровьем, а проблема, которую можно решить, например, достаточно выспаться или заняться спортом, позавтракать или избавиться от лишних килограммов. Дети не могут справиться с этими проблемами в одиночку, им нужна поддержка родителей».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts