Важнейшим фактором научения является: 11. Восприятие и научение.

11. Восприятие и научение.

НАУЧЕНИЕ — есть процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Термин ввел Э. Торндайк.

Способность человека обнаруживать, различать и усваивать явления внешнего мира, а также формировать их образ — восприятие — обнаруживается уже в первые недели после рождения.

Путем научения может приобретаться любой опыт: у человека — знания, умения и навыки; у животных — новы формы поведения.

Научение включает протекающее неосознанно уяснение содержания материала и его закрепление (непроизвольное запоминание).

Существует несколько подходов к рассмотрению механизмов научения У животных научение является основной формой приобретения опыта, либо постепенно (в повторяющихся актах поведения), либо сразу (запечатление). У человека роль и значение научения меняется в онтогенезе. В дошкольном возрасте научения является основным способом приобретения опыта, а затем, оно отодвигается на второй план, уступая место учению и учебной деятельности.

Важнейшим фактором научения является место усваиваемого материала в соответствующей деятельности: человек лучше научается тому, что является целью его деятельности.

1. Реактивное поведение имеет место, когда организм пассивно реагирует на внешние факторы и в нервной системе непроизвольно возникают изменения, формируются новые следы памяти. К этому виду поведения относятся: привыкание, сенсибилизация, импринтинг и условные рефлексы.

Импринтинг (запечатление) — это глубокая привязанность к первому движущемуся объекту, попавшему в поле зрения.

Привыкание наступает, когда организм, в результате изменений, научается игнорировать какой-то постоянный раздражитель.

Сенсибилизация (противоположна привыканию) — повторение стимула ведет к более сильной активации организма и последний, становится более чувствительным к данному стимулу.

Условно-рефлекторное научение происходит, когда формируются связи между специфическим стимулом, вызывающим врожденный рефлекс и каким-либо индифферентным стимулом.

2. Оперантное поведение — это такие действия, для выработки которых надо, чтобы организм активно экспериментировал со средой и, таким образом, устанавливал связи между различными стимулами. попадая в различные ситуации и обстоятельства, организм вынужден приспосабливаться и, тем самым, формируются многие новые способы поведения путем: проб и ошибок, методом формирования реакций и путем наблюдения.

3. Когнитивное научение представляет собой собой не просто установление каких-то ассоциативных связей между двумя стимулами или ситуацией и ответом организма, но и оценку данных связей с учетом прошлого опыта и учетом возможных последствий. В результате этого процесса принимается какое-то решение. К данному виду научения относят: латентное научение, выработку психомоторных навыков, инсайт и научение путем рассуждений.

Латентное научение. в организм из окружающей среды поступают разнообразные сигналы, одни из которых осознаются полностью, другие, менее четко, а третьи, вообще не доходят до сознания. Все эти сигналы обрабатываются и преобразуются мозгом, в котором создаются своеобразные карты окружающей среды которые организм определяет, какие реакции будут наиболее адекватными в любой новой ситуации.

Инсайт (в переводе с латинского означает озарение, вспышка, осветившая сознание) занимает промежуточное место между латентным научением и творчеством. Во время инсайта, определенная информация, разбросанная в памяти, как бы объединяется и используется в новой ситуации

Рассуждение — это мыслительный процесс. Оно используется, когда задача не может быть решена привычным способом или для нее нет типового решения «с ходу» (например, стоит ли занимать крупную сумму денег; где лучше обедать; идти на лекцию или в кино).

Развитие и социализация личности в семье

27.07.2015

Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении какого-то времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются социальные институты, такие как детский сад, школа, улица. Однако и в это время семья остается одним из важнейших, а иногда и наиболее важным фактором социализации личности. Семью можно рассматривать в качестве модели и формы базового жизненного тренинга личности. Социализация в семье происходит как в результате целенаправленного процесса воспитания, так и по механизму социального научения. В свою очередь, сам процесс социального научения также идет по двум основным направлениям. С одной стороны, социальный опыт накапливается в процессе непосредственного взаимодействия ребенка с родителями, братьями и сестрами, а с другой — социализация осуществляется за счет наблюдения особенностей социального взаимодействия других членов семьи между собой. Кроме того, социализация в семье может осуществляться также посредством особенного механизма социального научения, который получил название «викарное научение».

Викарное научение связано с усвоением социального опыта за счет наблюдения научения других.

Изучению влияния стиля родительского поведения на социальное развитие детей посвящено множество исследований. Рассмотрим результаты одного из них (Д. Ба-умринд). В процессе исследования было выделено три группы детей. Первую группу составили дети, у которых отмечался высокий уровень независимости, зрелости, уверенности в себе, активности, сдержанности, любознательности, дружелюбия и умения разбираться в окружающей обстановке (модель I). Вторую группу образовали дети, недостаточно уверенные в себе, замкнутые и недоверчивые (модель II). Третью группу составили дети, которые менее всего были уверены в себе, не проявляли любознательности, не умели сдерживать себя (модель III).

Были рассмотрены четыре параметра поведения родителей по отношению к ребенку: контроль, требование зрелости, общение, доброжелательность. Контроль, то есть попытка влиять на деятельность ребенка. При этом определялась степень подчиненности ребенка требованиям родителей. Требование зрелости: оказание родителями давления на ребенка с целью заставить его действовать на пределе своих умственных возможностей, высоком социальном и эмоциональном уровне. Общение: использование родителями убеждения, для того чтобы добиться от ребенка уступки, выяснение его мнения или отношения к чему-либо. Доброжелательность: насколько родители проявляют заинтересованность в ребенке (похвала, радость от его успехов), теплоту, любовь, заботу, сострадание по отношению к нему.

Какими же оказались особенности стилей взаимодействия родителей с детьми в семьях, где дети демонстрировали разные модели поведения? 

  • Модель поведения I. Родители, дети которых соответствовали модели поведения I, набрали наибольшее количество очков по всем четырем признакам. Они относились к своим детям нежно, с теплотой и пониманием, доброжелательно, много с ними общались, контролировали детей, требовали осознанного поведения. Прислушиваясь к мнению детей, уважая их независимость, родители в своих действиях не исходили только лишь из желаний детей, а придерживались своих правил, прямо и ясно объясняя мотивы собственных требований.
    Родительский контроль сочетался с безусловной поддержкой желания ребенка быть самостоятельным и независимым. Эта модель была названа моделью авторитетного родительского контроля.
  • Модель поведения II. Родители, дети которых следовали модели поведения II, имели более низкие оценки по выделенным параметрам. Они больше полагались на строгость и наказания, относились к детям с меньшей теплотой, меньшим сочувствием и пониманием, редко общались с ними. Они жестко контролировали своих детей, легко применяли свою власть, не побуждали детей выражать свое собственное мнение. Эта модель была названа властной.
  • Модель поведения III. Родители, дети которых следовали модели поведения III, были снисходительными, нетребовательными, неорганизованными, имели плохо налаженный быт. Они не поощряли детей, относительно редко и вяло делали замечания, не обращали внимания на воспитание независимости ребенка и его уверенности в себе. Эта модель была названа снисходительной.

Любая деформация семьи приводит к негативным последствиям в развитии личности ребенка. Можно выделить два типа деформации семьи: структурную и психологическую. Структурная деформация семьи есть не что иное, как нарушение ее структурной целостности, что в настоящее время связывается с отсутствием одного из родителей (ранее о такой деформации говорили и при отсутствии в семье бабушек и дедушек). Психологическая деформация семьи связана с нарушением системы межличностных отношений в ней, а также с принятием и реализацией в семье системы негативных ценностей, асоциальных установок и т. п.

Существует достаточно много исследований, описывающих влияние фактора неполной семьи на личность ребенка. Так установлено, что мальчики гораздо острее девочек воспринимают отсутствие отца. В неполных семьях мальчики более беспокойны, более агрессивны и задиристы. Особенно сильно заметна разница между мальчиками в семьях с отцами и без них в первые годы жизни детей. В одном из исследований было показано, что двухлетние дети, чьи отцы умерли еще до их рождения, живя с матерями-вдовами, были менее самостоятельны, проявляли тревожность и агрессивность в большей степени, чем дети, у которых были отцы (Массен П.

, Конджер Дж. и др., 1987). При изучении детей старшего возраста выяснилось, что поведение мальчиков, чье детство прошло без отцов, оказалось менее мужественным в сравнении с теми, у кого были отцы. С другой стороны, оказалось, что поведение и личностные особенности девочек, выросших только с матерями, мало чем отличается от тех, кто жил в полной семье. Но в интеллектуальной деятельности обнаруживается разница.

Долгое время считалось, что структурная деформация семьи является важнейшим фактором, ответственным за нарушение личностного развития ребенка. Это подтверждалось и статистическими данными (как зарубежными, так и отечественными), из которых следовало, что выборки подростков просоциальной и асоциальной, в том числе и криминальной, направленности существенно отличаются между собой по критерию «полная семья — неполная семья». В настоящее время все большее внимание уделяется фактору психологической деформации семьи. Многочисленные исследования убедительно свидетельствуют, что психологическая деформация семьи, нарушение системы межличностных отношений и ценностей в ней оказывают мощнейшее влияние на негативное развитие личности ребенка, подростка, приводя к различным личностным деформациям — от социального инфантилизма до асоциального и делинквентного поведения.

Дисгармоничное развитие некоторых черт характера ребенка может быть обусловлено особенностями семейных взаимоотношений. Недооценка родителями особенностей характера детей может способствовать не только усилению конфликтности семейных отношений, но и приводить к развитию патохарактерологических реакций, неврозов, формированию психопатических развитий на базе акцентуированных черт. Некоторые типы акцентуаций наиболее чувствительно реагируют или особенно уязвимы в отношении определенных типов семейных отношений. В этом плане можно выделить (А. Е. Личко) несколько типов неправильного воспитания.

  • Гипопротекция — недостаток опеки и контроля, истинного интереса к делам, волнениям и увлечениям подростка. Особенно неблагоприятны при акцентуациях по гипертимному, неустойчивому типу и конформному типам.
  • Доминирующая гиперпротекция — чрезмерная опека и мелочный контроль. Не приучает к самостоятельности и подавляет чувство ответственности и долга. Особенно неблагоприятна для акцентуаций по психастеническому, сенситивному и астеническому типам, усиливает у них астенические черты. У гипертимных подростков приводит к резкой реакции эмансипации.
  • Потворствующая гиперпротекция — недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков. Этим культивируются неустойчивые и истероидные черты.
  • Воспитание «в культе болезни» — болезнь ребенка, даже незначительное недомогание, предоставляет ребенку особые права и ставит его в центр внимания семьи. Культивируются эгоцентризм и рентные установки.
  • Эмоциональное отвержение — ребенок ощущает, что им тяготятся. Тяжело сказывается на лабильных, сенситивных и астенических подростках, усиливая черты этих типов. Возможно заострение черт и у эпилептоидов.
  • Условия жестких взаимоотношений — срывание зла на подростке и душевная жестокость. Способствуют усилению черт у эпилептоидов и развитию эпилептических черт на основе конформной акцентуации.
  • Условия повышенной эмоциональной ответственности — на ребенка возлагаются недетские заботы и завышенные ожидания. Очень чувствительным оказывается психастенический тип, черты которого заостряются и могут переходить в психопатическое развитие или невроз.
  • Противоречивое воспитание — несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи. Такое воспитание может оказаться особенно травмирующим для любых типов акцентуаций.

Отношение к семье в ходе взросления меняется. В процессе социализации группа ровесников в значительной степени замещает родителей («обесценивание» родителей, по выражению Х. Ремшмидта). Перенос центра социализации из семьи в группу ровесников приводит к ослаблению эмоциональных связей с родителями. Необходимо заметить, что замечания относительно «обесценивания» родителей в подростковом и юношеском возрасте являются очень распространенными и даже, можно сказать, стали общим местом. Например, для подросткового возраста описана специальная поведенческая особенность «реакция эмансипации». Сделаны даже попытки объяснить ее с эволюционно-биологической точки зрения. Все это верно как общее направление возрастного развития личности. Однако глобализация этих представлений, гиперболизация идеи о «замещении родителей» группой сверстников мало соответствуют реальной психологической картине.

Имеются данные, что хотя родители как центр ориентации и идентификации отступают в этом возрасте на второй план, это относится лишь к определенным областям жизни. Для большинства молодых людей родители, и особенно мать, остаются главными эмоционально близкими лицами.

Так, в одном исследовании немецких ученых было показано, что в проблемных ситуациях наиболее эмоционально близким, доверенным лицом для подростка прежде всего служит мать, а затем в зависимости от ситуации в разной последовательности — отец, подруга или друг. В другом исследовании, выполненном на отечественной выборке, старшеклассники ранжировали, с кем они предпочли бы проводить свое свободное время — с родителями, с друзьями, в компании сверстников своего пола, в смешанной компании и т. д. Родители оказались у юношей на последнем (шестом) месте, у девушек — на четвертом месте. Однако, отвечая на вопрос: «С кем бы ты стал советоваться в сложной житейской ситуации?» — и те и другие поставили на первое место мать. На втором месте у мальчиков оказался отец, у девочек — друг, подруга. Иначе говоря, как заметил по поводу этих результатов психолог И. С. Кон, с друзьями приятно развлекаться, но в трудную минуту лучше обратиться к маме. Последние данные, полученные на выборках современных подростков, юношей и девушек, подтверждают эту тенденцию. Как показано в одном таком исследовании (А. А. Реан, М. Ю. Санникова), в системе отношений личности к социальному окружению (в том числе определялось и отношение к сверстникам) именно отношение к матери оказалось наиболее положительным. Было установлено, что снижение положительного отношения к матери, увеличение негативных дескрипторов (характеристик) при описании матери коррелирует с общим ростом негативизации всех социальных отношений личности.

Можно полагать, что за этим фактом стоит фундаментальный феномен проявления тотального  негативизма (негативизма ко всем социальным объектам, явлениям и нормам) у тех личностей, для которых характерно негативное отношение к собственной матери. В целом, как установлено в исследовании, негативное отношение к матери является важным показателем общего неблагополучного развития личности.

Ключевые слова: Семья, Социализация

Источник: Реан А. А., Психология личности. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

Материалы по теме

Семья как институт социализации

Белинская Е.П., Социальная психология личности

Проблемы социализации ребенка, связанные с семейным неблагополучием

Психолого-педагогические технологии работы с детьми и семьями «группы риска» : учебно-. ..

Функции семьи

Эйдемиллер Э. Г., Юстищкий В. В. Семейная психотерапия

Стадии процесса социализации

Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

Основные формы современной семьи и брака

Основы социологии и политологии: учебник для учащихся средних профессиональных учебных…

Семья и проблемы сексуальной жизни

Здравомыслов — Функциональная женская сексопатология

Социализация как адаптация

Белинская Е.П., Социальная психология личности

Системный семейный подход в работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Психолого-педагогические технологии работы с детьми и семьями «группы риска» : учебно-. ..

Почему учителя являются самым важным фактором, влияющим на успеваемость ребенка в классе


Нас иногда спрашивают о научной основе наших материалов и исследованиях, повлиявших на наш дизайн обучения грамоте. Педагоги часто хотят иметь возможность указать на то, как наши ресурсы являются явными и систематическими, и увидеть конкретные доказательства того, что они ведут к успеху в обучении грамоте учащихся по всей стране. Сегодня мы запускаем вторую из серии блогов из 4 постов, посвященных именно этому. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в течение следующих нескольких недель, когда мы раскроем педагогику, исследовательскую базу и доказательства эффективности, лежащие в основе Торговая марка Fountas & Pinnell Literacy ™.

Блог 1 : Fountas & Pinnell Literacy ™: где исследования встречаются с практикой & Pinnell Literacy ™: Систематическое, подробное и последовательное
Блог 4 : Адаптивное обучение: удовлетворение потребностей наших учащихся посредством всестороннего дифференцированного обучения



Блог 2: Повышение квалификации: почему учителя являются самым важным фактором в обучении ребенка в классе

Исследования показывают, что учителя являются самым важным фактором в обучении ребенка в классе. Джон Хэтти обобщил 1000 обзоров 50 000 исследований и обнаружил, что наибольшее влияние на успехи учащихся в обучении оказывает совместная работа высококвалифицированных, вдохновленных и увлеченных учителей и школьных руководителей, направленная на максимальное воздействие их обучения на всех учащихся, находящихся на их попечении (Hattie 2015). , стр. 2; Хэтти, 2017 г.). На самом деле коллективная эффективность учителей оказывает более сильное влияние на достижения, чем ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФАКТОР на уровне школы, учителя или ученика.

Хотя учитель может полагаться на урок, чтобы преподавать, учитель всегда является наиболее важным фактором в определении того, чего ребенок может достичь в классе. Никакой план урока или программа не могут в одиночку определять и влиять на достижения и прогресс ребенка. Независимо от того, насколько хорошо учитель планирует и структурирует учебные задачи, именно способность учителя принимать разные решения для разных учеников в разное время определяет силу и эффективность обучения. Важны ежеминутные учебные решения, которые учителя принимают на основе своих наблюдений и анализа поведения детей в процессе обучения. Учитель учит ребенка, а не книга или программа.

Мы давно верим, что учителя способны реально изменить ситуацию к лучшему для каждого ученика в своем классе, и разработали ресурсы Fountas & Pinnell Literacy™ (FPL), чтобы полагаться на них и способствовать повышению квалификации учителей. Мы встроили обширные инструменты профессионального обучения в каждую систему FPL, чтобы помочь учителям постоянно совершенствовать свое мастерство, укреплять процесс принятия учебных решений и обеспечивать эффективное обучение грамоте. Простое использование материалов помогает учителям развивать свой опыт в наблюдении за учениками и реагировании на них, способствуя общей свободе действий и эффективности учителя.

Мы приглашаем вас посетить наш сайт, чтобы узнать больше о встроенных и дополнительных возможностях профессионального обучения, которые включены в каждый из наших ресурсов. И узнать больше от наших пользователей о том, как материалы FPL помогли преобразовать опыт учителей в их округах.

 — Ирен К. Фаунтас и Гей Су Пиннелл

• • •

Ссылки:

Хэтти, Дж. (2017). Рейтинг Hattie: 252 влияния и величины эффектов, связанных с успеваемостью учащихся. (ссылка)

Хэтти, Дж. (2015). Что лучше всего работает в образовании: политика совместной экспертизы. Лондон, Великобритания: Пирсон.

 

Темы: Fountas & Pinnell Classroom™, ЛЛИ, Изучение фонетики слов, Исследовать, вмешательство, Профессиональное развитие, Популярные сообщения, Дом

Что является самым важным фактором в образовании ребенка?

Оглавление

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Каждому ребенку должна быть предоставлена ​​возможность получить хотя бы базовое образование, поскольку образование является важным компонентом полноценной жизни.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка в школе в Австралии.

Они состоят из дохода семьи, вопроса о том, посещает ли ребенок дошкольное учреждение, и типа используемых учебных материалов.

Сумма денег, которую зарабатывает семья, может стать препятствием для получения ребенком образования.

Кроме того, семьи с низким доходом могут с большей вероятностью жить в опасных районах или сталкиваться с другими проблемами, которые могут затруднить создание для их детей стимулирующей и позитивной среды.

Некоторые родители с низким доходом работают по совместительству, что не позволяет им уделять столько же времени воспитанию детей, сколько другим родителям, особенно тем, у кого более высокие доходы.

Дети должны осознавать, что они изучают, чтобы продолжать развиваться и приобретать новые знания в этом постоянно меняющемся мире.

Система образования в Австралии имеет множество аспектов, каждый из которых может либо помочь, либо помешать ее будущему.

Нет никаких сомнений в том, что родители ребенка являются самым важным фактором в его австралийском образовании, но существует также множество других факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка.

Школьное образование является одним из наиболее важных аспектов раннего образования ребенка, поскольку оно позволяет детям развивать навыки, необходимые для достижения успеха в дальнейшей жизни, не только в академической среде, но и в других аспектах их личной жизни, например, в на кухне или на спортивной площадке.

Таким образом, родители несут ответственность за то, чтобы их дети регулярно посещали школу, вовремя сдавали работу, участвовали в дискуссиях в классе и добивались удовлетворительных результатов в учебе.

Родители оказывают наибольшее влияние на образование своих детей

Почему в такой процветающей стране, как Австралия, считается, что каждый пятый ребенок к моменту поступления в школу находится в группе риска по развитию?

В дополнение к этому, проблема удваивается для представителей неблагополучных групп.

Дети из малообеспеченных семей подвержены более высокому риску слабого здоровья, а также социальных, эмоциональных, когнитивных и языковых проблем.

Эти проблемы могут негативно сказаться на учебе детей, грамотности, счете и долгосрочных социальных навыках, а также на их перспективах трудоустройства, здоровье и способности приспосабливаться и становиться преступниками.

Это может иметь последствия на всю оставшуюся жизнь; согласно отчету, опубликованному в 2012 году ОЭСР, двадцать процентов австралийцев не обладают достаточными навыками базовой грамотности. Многие студенты сталкиваются с трудностями в какой-то момент во время учебы.

Вот тут-то мы и приходим на помощь — у Dr Study есть широкий выбор репетиторов в Мельбурне, которые помогут вашему ребенку наверстать упущенное и продвинуться вперед.

Есть два аспекта раннего окружения ребенка, которые можно изменить, и оба они играют роль в определении долгосрочных результатов ребенка:

  • Степень, в которой семьи могут обеспечить своих детей среду, способствующую росту и развитию.
  • Воспитание и уход за ребенком вне непосредственного надзора семьи.

Действия родителей имеют большее значение, чем то, кто они есть

Продольные исследования показали, что помощь в обучении дома и посещение дошкольного учреждения положительно влияют на развитие навыков письма и счета в первые годы начальной школы.

На когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие ребенка оказывалось положительное влияние, независимо от класса или уровня образования родителей, когда у ребенка был родитель, который помогал ему в обучении дома.

Исследование проводилось в Великобритании, в нем приняли участие 4000 детей.

Это может принимать любую форму: от чтения ребенку до отведения его в библиотеку, пения для него, чтения ему стихов или детских песенок или чтения песен.

Значительное влияние среды раннего домашнего обучения было заметно в дошкольном возрасте, когда дети пошли в школу и продолжали учиться до конца школы.

Расширение образовательных возможностей в домашних условиях

Если посмотреть на детей, которые преуспели, несмотря на свое социально-экономическое положение, стало ясно, что домашняя среда обучения, предлагаемая некоторыми семьями с низким доходом, была решающим фактором в дальнейшем успехе их детей.

Разрыв в образовательной успеваемости детей из привилегированных и бедных слоев населения широко признан одной из самых насущных проблем общества.

Было бы достойным политическим приоритетом сосредоточиться на улучшении условий домашнего обучения детей из семей с низким доходом. Это будет сделано для улучшения раннего развития детей, что, в свою очередь, поможет им добиться успеха в школе и обществе.

Лонгитюдные исследования в Великобритании показали, что дети, прошедшие два-три года качественного обучения в раннем возрасте, имели аналогичное влияние на другие когнитивные и социальные результаты, и что дети, не имевшие дошкольного опыта, находились в неблагоприятном развитии, когда речь шла о грамотности. .

Это пособие может спасти ребенку жизнь на целых восемь месяцев.

Более высокое качество образования и ухода за детьми младшего возраста было связано с лучшими результатами для детей, а это, в свою очередь, было связано с подготовкой и квалификацией работников.

Почему ранние годы так важны для успешной взрослой жизни

На протяжении жизни мы все приобретаем новые знания. Она начинается в тот момент, когда мы приходим в этот мир.

В наши дни общеизвестно, что годы становления ребенка являются наиболее важными для интеллектуального развития.

В этот момент закладывается основа для будущего, и мы делаем первые шаги по пути, который проведет нас через детство, юность и, наконец, во взрослую жизнь.

Что именно мы имеем в виду, когда говорим о ранних годах?

Фраза «ранние годы» может означать несколько разных вещей в зависимости от того, кого вы спросите. Некоторые люди считают, что это период времени, начинающийся с рождения и заканчивающийся, когда ребенку исполняется восемь лет; другие считают, что это период времени, начинающийся непосредственно перед поступлением в школу; третьи концентрируются главным образом на первых трех годах жизни человека.

В жизни каждого ребенка каждый из этих этапов, несомненно, важен. Независимо от того, какой термин мы используем для описания этих лет, самое главное, что мы предлагаем детям настоящие возможности учиться, расти и получать удовольствие в эти годы.

Какие факторы влияют на обучение?

Дети от природы проявляют любопытство к окружающему миру и готовы учиться с момента своего рождения. Когда они узнают что-то новое, для них вполне естественно использовать все свои способности.

Дети начинают свою жизнь как активные участники собственного образования и развития с момента своего рождения, познавая себя, других людей и окружающий мир.

Нет никаких сомнений в поразительном количестве знаний, которые дети получают. Проведя некоторое время с младенцем, малышом или ребенком, вы сможете наблюдать феноменальные скачки в возможностях, информации и понимании, которые происходят в течение первых восьми лет жизни человека.

Ищете способ помочь вашему ребенку продвинуться по карьерной лестнице? Ознакомьтесь с мастер-классами Dr Study, разработанными профессионалами, которые знают, что нужно для успеха.

На обучение и развитие ребенка могут влиять следующие факторы:

  • влияния, которые исходят от них самих , такие как их генетическая наследственность, личность, пол и здоровье
  • влияние в семье, включая семейные отношения, стили и ценности воспитания, финансовое положение семьи, уровень образования родителей, занятия родителей, физическое и психическое здоровье родителей
  • влияние в обществе, включая услуги для детей (как наличие, так и качество), поддержку родителей, жилье (как качество, так и гарантии владения), безопасность и уровень преступности в районе, уровень безработицы и общее чувство доверия среди жителей общества в целом.
  • влияет на их собственную культуру ; разные культуры характеризуются разными подходами к воспитанию детей, разными убеждениями и ценностями, а также разными взглядами на то, как следует воспитывать детей.

Каковы некоторые из наиболее важных аспектов образования?

Основой каждого аспекта обучения и роста является состояние здоровья и физическое благополучие. Ранний опыт формирует поведение ребенка во многих важных областях, включая привычки в еде, отношение к физической активности и правила ухода за собой.

Однако одна из самых важных вещей, которые дети узнают о себе в годы своего становления, — это то, как составить представление о себе, которое повлияет на их отношение к любым обстоятельствам, начинаниям или отношениям с другим человеком.

Другими словами, они конструируют представление о самих себе.

Образ, который у них сложился о себе как об ученике, является важным компонентом этой я-концепции. Допустимо ли быть любознательным, заглядывать во что-то, задавать себе вопросы, принимать вызовы, пытаться разобраться или проводить эксперименты?

Допустимо ли прикладывать усилия к чему-то и иногда рисковать неудачей? Хороший ученик — это тот, кто не боится пробовать что-то новое, признает свои возможности и готов идти на просчитанный риск.

Обучение детей младшего возраста можно классифицировать по-разному, но независимо от классификации очень важно, чтобы родители и другие лица, работающие или живущие с детьми, учитывали широкий спектр типов обучения, которые имеют решающее значение в раннем возрасте. .

Ваш ребенок плохо учится в начальной школе? Dr. Study предлагает репетиторство для начальной школы в Мельбурне, которое может помочь вашему ребенку улучшить свои оценки и понимание основных предметов.

Ниже приводится список некоторых важных аспектов образования:

  • использование своего тела, в том числе рук, уважение к другим людям и способность адекватно взаимодействовать с другими людьми, включая взрослых и других детей
  • как разрешать конфликты, навыки решения проблем, общение, привыкание к вещам, которые отличают людей друг от друга, и самопознание (понимание чувств, ощущение своих сильных сторон, талантов и уникальности), уверенность и чувство принадлежности к семье, сообществу и культуре очень важно.
  • как заботиться о себе и заботиться о себе, ведя себя надлежащим образом и проявляя самообладание. как ухаживать и ухаживать за собой.

Значение игры для образования и личностного роста детей

Дети учатся и растут разными способами, но одним из самых важных является игра.

Возможно, вы слышали, что детский сад или дошкольное учреждение вашего ребенка использует «игровой» метод преподавания и обучения, чтобы наилучшим образом способствовать развитию и обучению вашего ребенка.

Когда детям предоставляется свобода исследовать, они демонстрируют невероятную наблюдательность, воображение и способность принимать решения.

Многие взрослые считают спектакль «детским трудом», но детям действительно нравится ставить спектакль.

Характер и цель детских игр меняются в процессе их развития, начиная с младенчества и продолжаясь в период полового созревания.

Возможно, вы поняли, что не ваша задача заставлять детей играть или создавать для них стимулы.

Это связано с тем, что игра сама по себе доставляет определенный уровень удовольствия и интереса, позволяя удовлетворить внутреннее стремление к игре, которое, по-видимому, присутствует у детей с рождения, без необходимости дополнительных стимулов.

Вы ищете преимущества при сдаче IELTS? Dr Study предлагает обучение языку на основе задач и подходы к динамической оценке, чтобы дать учащимся аутентичные задания IELTS, которые развивают их навыки критического и независимого мышления

Что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку учиться во время игры?

Ключом к долгосрочным академическим достижениям ребенка является инвестирование в раннее развитие его мозга. Будущие успехи вашего ребенка в школе и счастье в жизни зависят от знаний, понимания и склонностей, которые он приобретет в процессе игры. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать для поощрения интеллектуального развития вашего ребенка:

  • Если вы поделитесь информацией об интересах и талантах вашего ребенка с его учителями, они будут лучше подготовлены к созданию игр, которые учитывают уникальные интересы вашего ребенка и навыки.
  • Приятно провести время и установить искреннюю связь с ребенком
  • Если ваш ребенок посещает детский сад или дошкольное учреждение, вам следует обсудить интересы вашего ребенка с персоналом, чтобы они могли включить их в распорядок дня вашего ребенка.
  • прилагает все усилия, чтобы сделать игровые площадки в вашем районе безопасными и интересными для детей.

Заключение

Способность ребенка получить образование может быть ограничена уровнем дохода его семьи. Некоторым малообеспеченным родителям приходится работать на двух или более работах, чтобы сводить концы с концами, поэтому они не могут уделять своим детям столько времени, сколько могут состоятельные родители.

Когда дело доходит до выполнения домашних заданий и участия в занятиях, родители должны взять на себя инициативу.

Дети из малообеспеченных семей чаще испытывают проблемы со здоровьем, а также трудности в области социализации, эмоциональной регуляции, когнитивного развития и речи.

В результате этих проблем могут пострадать успеваемость детей в школе, грамотность, умение считать и долговременные социальные навыки.

Когда дело доходит до обучения и развития, первые годы жизни ребенка имеют решающее значение.

Дети, не посещавшие дошкольные учреждения, впоследствии отставали от своих сверстников в навыках чтения и письма.

Согласно исследованиям, проведенным в Соединенном Королевстве, это пособие может увеличить продолжительность жизни ребенка на целых восемь месяцев.

Состояние здоровья и физическое самочувствие является основой для обучения и развития.

Окружение ребенка в раннем возрасте оказывает значительное влияние на его поведение в дальнейшем, особенно в отношении его пищевых привычек и взглядов на физическую активность.

Отличник — это тот, кто готов пойти на риск, чтобы учиться. Если вы живете в Мельбурне и хотите, чтобы ваш ребенок преуспевал в учебе и глубже понимал основные предметы, Dr. Study может вам помочь.

Существует множество способов классификации обучения в раннем детстве; однако важно иметь в виду разнообразие этих подходов.

Дети, которым разрешено свободно гулять, проявляют замечательную наблюдательность, воображение и рассудительность.

Инвестирование в когнитивный рост ребенка в раннем возрасте имеет решающее значение для его будущих успехов в школе. Вы можете помочь развивать умственные способности вашего ребенка различными способами.

Краткое содержание

  • Существует множество факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка в школе в Австралии.
  • Родители являются наиболее важным элементом австралийского образования ребенка, хотя на успеваемость могут влиять и другие факторы.
  • Дети из малообеспеченных семей чаще страдают от медицинских, социальных, эмоциональных, когнитивных и языковых проблем.
  • Эти трудности могут повлиять на успехи детей в учебе, грамотность, умение считать, долгосрочные социальные навыки, перспективы трудоустройства, здоровье и способность измениться и стать преступниками.
  • Было бы достойным политическим приоритетом сосредоточиться на улучшении среды домашнего обучения детей из семей с низким доходом.
  • Более качественное образование и уход за детьми младшего возраста были связаны с улучшением результатов детей, что было связано с подготовкой персонала и его квалификацией.
  • В наши дни общеизвестно, что годы формирования ребенка являются наиболее важными для интеллектуального развития.
  • Неважно, какой термин мы используем для описания этих лет, самое главное, что мы предлагаем детям настоящие возможности учиться, расти и получать удовольствие в эти годы.
  • Проведя некоторое время с младенцем, малышом или ребенком, вы сможете наблюдать феноменальные скачки в возможностях, информации и понимании, которые происходят в течение первых восьми лет жизни человека.
  • Основой каждого аспекта обучения и роста является состояние здоровья и физическое благополучие.
  • В годы своего становления дети учатся формировать самооценку, которая влияет на то, как они подходят к каждой ситуации, деятельности или отношениям.
  • Образ, который у них сложился о себе как об учениках, является важным компонентом этой я-концепции.
  • Обучение детей младшего возраста можно классифицировать по-разному, но независимо от классификации очень важно, чтобы родители и другие лица, работающие или живущие с детьми, учитывали широкий спектр типов обучения, которые имеют решающее значение в раннем возрасте.
  • Возможно, вы слышали, что детский сад или дошкольное учреждение вашего ребенка использует «игровой» метод преподавания и обучения, чтобы наилучшим образом способствовать развитию и обучению вашего ребенка.
  • Характер и цель детских игр меняются в процессе их развития, начиная с младенчества и заканчивая периодом полового созревания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts