Записка в школу по причине плохого самочувствия: Записка в школу от родителей — образец 2023

А как у вас в классе?

Форумы

Вход

14.09.2010 13:47

Ребенок учится во 2 классе. На прошлой неделе приболел, заболело горло, на следующий день в школе была физ-ра, я сказала ему не ходить. Классная была недовольна, сказала, что с больным горлом даже полезно ходить на физру. Потом начался еще и насморк, самочувствие ухудшилось, пропустили в школе 1 день. С понедельника опять в школе, сегодня снова была фи-ра, и т.к. ребенок еще не оклемался до конца, просила его пропустить этот урок. Учительница высказала ребенку свое фи и сказала, что нужно приносить справку от врача. А как у вас в классе, можно ли эпизодически пропускать физру из-за плохого самочувствия?

Anonymous

14.09.2010 14:07

а почему вы записку не написали с просьбой об освобождении?

Лось Анджелес C.B.

14.

09.2010 14:16

Да вроде в прошлом году не нужно было писать, достаточно было просто слов ребенка.

Anonymous

14.09.2010 14:23

Понятно.Нет , у нас либо справка от врача и освобождением от фи-зры , либо записка от родителей.

Лось Анджелес C.B.

14.09.2010 14:42

Но у вас учительница нормально реагирует на такие пропуски?

Anonymous

14.09.2010 14:48

Не знаю. мы в первом классе и еще не пропускали:)Но на собрании было озвучено. что либо записка от родителеей. либо освобождение от врача.

Лось Анджелес C.B.

14.09.2010 14:59

У нас плохо реагирует, тем более если это постоянная практика. Обычно 2 дня можно пропустить по записке, дальше только по справке.

Ну и не злоупотреблять. Пару-тройку раз в год всего пишу подобные записки.

Антоновская яблоня C.S.

14.09.2010 16:07

У всех, я думаю, плохо реагируют.Дети сейчас и так все хилые и дохлые, а родители еще и от физры их прячут всеми возможными способами-ну и как еще учителям реагировать? У нас даже записка от родителей не всегда «прокатывает», только справка.

Козля C.B.

14.09.2010 18:14

Речь идет не о пропуске целого дня, а о пропуске урока физры по причине плохого самочувствия. У нас без справки можно пропускать 3 дня.

Автор

14.09.2010 18:19

вы меня не поняли, вроде речь о физ-ре, 2 урока физкультуры можно пропустить по записке от родителя. А целый день без справки можно пропустить только 1, никаких 3, это действительно не детский сад.

Антоновская яблоня C. S.

14.09.2010 18:41

Теперь понятно. У нас без справки 3 дня можно.

Автор

14.09.2010 15:26

Ну взрослейте уже. Детсад закончен. Вы на работу, если болеете, что, мужа просите записку Вам написать? Наверное, тоже или справка от врача или дни в счет отпуска/за свой счет 🙂 Так что, раз болеете, то несите справку, она будет официальным документом пропусков в школе и причиной отвода от физры.

natava C.B.

14.09.2010 16:04

а если болеет и школу ходит?

Светочкин V.I.P.

14.09.2010 16:08

Раз в школу ходит-значит и на физкультуру ходить может.А если уж болеете-так сидите дома.

Козля C.B.

14.09.2010 16:13

Ага, точно 🙂 Тем более, они там не олимпийские рекорды ставят 🙂

natava C. B.

14.09.2010 16:26

мы сами назберемся, сидеть нам дома или в школу ходить, по мне так другие уроки важнее, чем физ-ра 1 раз сходить и слечь окончательно

Светочкин V.I.P.

14.09.2010 18:17

Так возьмите справку и ходите на те уроки, которые считаете нужными. Хотя вы может не сляжете, а других детей заразите, позиция не самая лучшая.

Антоновская яблоня C.S.

14.09.2010 22:46

другие дети нас уже и позаражали,даже учительница с больнмм горлом,так что я в первую очередь думаю о своих детях, а потом об остальных, которым до моих дела нет- а больные дети в классе с 1 сентября, с тАким кашлем!

Светочкин V.I.P.

15.09.2010 00:01

Безусловно. А учитель должен быть провидцем, чтобы понять болен ребенок или нет? Ну попробуйте взять справку от врача, что школу посещать может, а физкультуру-нет. Со справкой никто вас не тронет.

Козля C.B.

14.09.2010 18:16

При чем здесь ДС? Выше написАла, что у нас можно пропускать 3 дня без справки. Я спрашиваю о пропуске уроков физры по причине плохого самочувствия ребенка.

Автор

14.09.2010 19:24

Везет, а у нас больше одного дня без справки нельзя — вешалка. А с физ-рой мне ситуация не понятна — если ребенок достаточно здоров чтоб от школы до дома пробежаться, то что ему на физ-ре-то станет?

Ioulia V.I.P.

14.09.2010 15:34

у нас по записке можно

kuze4ka **K**

14.09.2010 16:05

мы сегодня пропускали,я вчера предупреждала учителя,она сказала,что в школе такое не приветствуется, но пропусить можно, мне вот честно приятнее по справке пропускать,но мы у врача бум только в пятницу

Светочкин V. I.P.

15.09.2010 12:27

Вот не знаю, потому как не могу себе представить ситуацию, в которой я посчитала, что ребенок достаточно в порядке,чтобы идти в школу, но недостаточно,чтобы позаниматься физкультурой)) Я считаю,что автоматически — привела в школу — значит здоров(не считая случаев,когда освобождение от врача таки есть)

Creambird V.I.P.

16.09.2010 22:02

У нас никаких записок не принимают, только справки от врача. Пропустил день — справка, не идешь на физру — справка.

шоколадка *

14.09.2010 19:42

Вы знаете во всей этой ситуации меня смущает, что ребенок не совсем здоровый ходит в школу и заражает других детей. Мы с такими родителями как Вы в класе боремся. А физ-ру прогуливать строго по справке. Причем врач может дать просто освобождение от физ-ры, если посчитает ребенка здоровым для других уроков

ТатьянаП **K**

14. 09.2010 20:39

Ребенок заразился в классе, у нас полкласса сейчас таких болявых. Когда я сообщила учительнице, что мы пропустим один день из-за того, что у ребенка сильно болит горло, она была очень недовольна этим и предложила привести ребенка с больным горлом в класс. По ее мнению, больное горло — недостаточно веская причина для пропуска занятий.

Автор

14.09.2010 22:49

бороться бесполезно, в саду боролись-боролись… у нас с 1 сентября дети больные, с тАкими кашлями,жуть, думаю у нас можно почти всех высадть уже на больничный, а с другой стороны,что с соплями в школу не ходить?

Светочкин V.I.P.

15.09.2010 00:02

С соплями в школе сидеть-это мучение для ребенка как раз. так что сопли-да, вполне веский повод дома остаться.

Козля C.B.

15.09.2010 12:28

У нас это вне эпидемий вполне даже приветствуется. Ибо негоже из-за такой фигни как насморк отстранять ребенка от учебного процесса.

Creambird V.I.P.

15.09.2010 16:05

А у нас наоборот, не приветствуется. Если ребенок весь урок носом хлюпает и сморкается, он и сам половину пропускает и других отвлекает (ну, малышки, коенчно. имеются в виду). Да и учителям не улыбается целый день в чихающем классе сидеть.

Козля C.B.

15.09.2010 22:55

Мы в первом классе, половина с соплями ходит. На физру все ходят. Тоже думаю, как быть, моя сегодня на горло пожаловалась, посмотрю, что утром будет. При нашей потливости (из-за диатеза) какая ей физкультура при недомоганиях? Да еще и на улицу грозились на физру вывести. Бороться с соплями что в классе, что на всяких занятиях бесполезно, нечго и пытаться, как говорится «сопли — это не болезнь», кто в сад ходил, так вообще на них внимания не обращают.

Уш@стая мышь *

Открыть в форуме

Совместное письмо о связи между услугами здравоохранения и образования

Законы и руководство НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основные политические письма, подписанные министром образования или заместителем министра образования

15 января 2016 г.

Уважаемые руководители школ штата и должностные лица здравоохранения штата!0005

Мы разделяем точку зрения, что каждый ребенок в нашей стране заслуживает возможности вести здоровую и успешную жизнь. Сегодня в Министерстве здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Образования (ED) мы подтверждаем свое обязательство придерживаться этого убеждения, поддерживая качественное медицинское обслуживание и образование для каждого ребенка. Ваша работа необходима для достижения этой цели.

В этом письме и сопроводительном наборе материалов содержатся ресурсы и предлагаются практические шаги, которые вы и ваши коллеги должны предпринять и поделиться ими, чтобы лучше связать службы здравоохранения и образования.

Мы знаем, что здоровые учащиеся лучше учатся, у них больше шансов преуспеть в школе и в жизни. [  1  ] В сообществах по всей стране педагоги, поставщики медицинских услуг и семьи каждый день работают над тем, чтобы помочь детям вырасти здоровыми и хорошо образованными взрослыми. Они не могут сделать это в одиночку. Эта работа зависит от прочных и устойчивых партнерских отношений и обязательств между учреждениями здравоохранения и образования на местном, государственном и федеральном уровнях.

За последние несколько лет значительный прогресс в законодательстве и политике создал новые возможности для поддержки детей нашей страны. Например, в результате принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) гораздо больше учащихся и их семей теперь имеют право на получение страховки через Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP) или Квалифицированный план медицинского страхования (QHP). на рынке медицинского страхования. ACA также инвестировала 200 миллионов долларов в модернизацию или строительство новых объектов, закупку столь необходимого оборудования и расширение доступа к медицинским услугам для детей в школьных медицинских центрах по всей стране.

Наша совместная работа имеет решающее значение для расширения доступа к здравоохранению и качественному образованию, которые могут уменьшить неравенство, способствовать достижениям и создать надежную систему поддержки для каждого молодого человека. Школы, например, могут проводить скрининг на месте для раннего выявления проблем со здоровьем, а медицинские работники могут задавать вопросы о посещении школы и успехах во время плановых медосмотров и регулярных осмотров. Школьные округа могут сотрудничать с учреждениями общественного здравоохранения и местными больницами, чтобы гарантировать, что все дети получают профилактические и необходимые медицинские услуги, чтобы регулярно посещать школу и оставаться на пути к окончанию средней школы. Эти партнерские отношения могут привести к всестороннему уходу за больным ребенком, помочь справиться с инвалидностью учащегося [  2  ] или хронических заболеваний, и убедитесь, что учащийся получает всестороннее образование, которое включает возможности для физической активности, правильного питания и санитарного просвещения.

Инструменты и ресурсы, которые мы выпускаем сегодня, могут помочь государственным и местным заинтересованным сторонам предпринять практические шаги для укрепления связи между здоровьем и образованием. Мы рекомендуем вам использовать эти и другие предоставленные материалы для изучения высокоэффективных возможностей по:

  • Расширение доступа к медицинскому страхованию для улучшения успеваемости;
  • Создать школьную среду с поддержкой физического и психического здоровья, чтобы помочь учащимся добиться успехов в учебе и вести здоровый образ жизни; и
  • Укрепить координацию и сотрудничество между системами здравоохранения и образования на местном уровне и уровне штата.

Чтобы расширить доступ к медицинскому страхованию для улучшения успеваемости, вы можете:

  • Помогите соответствующим требованиям учащимся и членам их семей зарегистрироваться в Medicaid, CHIP или Marketplace. Исследования убедительно показывают, что когда молодые люди имеют страховку и получают необходимую и профилактическую медицинскую помощь, их академические и другие важные жизненные результаты улучшаются. [  3  ] Одно недавнее исследование, например, показало, что дети, получившие доступ к Medicaid в результате расширения охвата, с большей вероятностью будут лучше учиться в школе, пропускать меньше учебных дней из-за болезни или травмы, заканчивать среднюю школу , закончить колледж и зарабатывать больше, став взрослыми. [  4  ] Семьям, записывающим ребенка в школу, будет полезно иметь возможность одновременно зарегистрироваться в программах медицинского страхования. Например, местные образовательные агентства (LEA) могут использовать процессы регистрации в школах, чтобы помочь отвечающим требованиям учащимся и членам их семей зарегистрироваться в Medicaid или CHIP или получить финансовую помощь для плана на рынке медицинского страхования.

Чтобы создать школьную среду с поддержкой физического и психического здоровья, чтобы помочь учащимся добиться успехов в учебе и вести здоровый образ жизни, вы можете:

  • Предоставление и расширение возмещаемых медицинских услуг в школах. Школы и LEA теперь имеют право, в соответствии с утвержденным планом штата, на возмещение многих услуг Medicaid, предоставляемых учащимся, зарегистрированным в Medicaid. Сюда входят услуги, предоставляемые школьными медицинскими центрами, которые могут значительно улучшить основные результаты обучения учащихся. [  5  ] Агентства штата по программе Medicaid, образовательные агентства штата (SEA) и LEA могут совместно изучить возможности возмещения расходов на услуги, покрываемые Medicaid, для учащихся, зарегистрированных в Medicaid. Недавнее руководство Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) объясняет изменения в федеральной политике «бесплатного медицинского обслуживания», которая касается оплаты Medicaid за услуги, доступные бесплатно для общества в целом («бесплатное медицинское обслуживание»). Это руководство CMS определяет требования Medicaid, которые должны быть выполнены, чтобы возмещение расходов Medicaid было доступно. В качестве первого шага в этом процессе государственные и местные учреждения здравоохранения и образования могут объединиться, чтобы определить объем допустимых школьных услуг в рамках плана Medicaid штата. Школы и LEA должны определить, соответствуют ли они критериям для того, чтобы стать поставщиком Medicaid, или им следует сотрудничать с поставщиками Medicaid. После консультации с агентствами штата по программе Medicaid они могут предоставлять в своих школах услуги, возмещаемые по программе Medicaid, такие как иммунизация, медицинские осмотры, уход за полостью рта, программы по борьбе с наркозависимостью и психиатрическая помощь.

  • Предоставление или расширение услуг для поддержки учащихся из групп риска, в том числе посредством управления делами, финансируемого Medicaid. Комплексные услуги приносят пользу детям, в том числе детям с низким доходом, хронически отсутствующим, бездомным или иным образом подверженным риску отставания в учебе. [  6  ] Менеджеры, ведущие дело, могут направлять учащихся, зарегистрированных в программе Medicaid, к необходимым медицинским и сопутствующим службам поддержки, таким как жилье и транспорт. В соответствии с утвержденным планом Medicaid штата SEA, LEA, агентства штата Medicaid, а также департаменты здравоохранения и службы защиты детей штата могут использовать финансирование Medicaid для поддержки должностей кураторов в округах и школах.

  • Содействие здоровому образу жизни в школе с помощью питания, физической активности и санитарного просвещения. Больше физической активности и более питательная пища в течение учебного дня могут улучшить здоровье учащегося и его успеваемость. [  7  ] Учебная среда в школе должна предусматривать возможность ежедневной физической активности и высококачественное, питательное школьное питание. Чтобы создать эти возможности, школы могут оценить эффективность своей политики и практики, используя индекс школьного здоровья Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и руководящие принципы школьного здоровья для пропаганды здорового питания и физической активности. Школы могут получить доступ к еще большему количеству технической помощи и вспомогательных материалов, зарегистрировавшись в качестве школьных чемпионов через Вперед! Инициатива «Активные школы ». МОО могут разработать строгую локальную политику оздоровления, которая глубоко интегрирована в планы улучшения отдельных школ. Как показали исследования, всестороннее санитарное просвещение приводит к меньшему количеству учащихся, употребляющих табак или алкоголь, и меньшему количеству правонарушений. [  8  ] Школы могут использовать Инструмент анализа учебной программы CDC (HECAT), чтобы определить, насколько хорошо их программы санитарного просвещения затрагивают эти и другие темы.

Чтобы укрепить сотрудничество между системами здравоохранения и образования на местном уровне и уровне штата, вы можете:

  • Наладить местные партнерские отношения, сотрудничая со школьным медицинским центром или участвуя в оценке потребностей больничного сообщества. Исследования показывают, что многоорганизационные партнерства могут улучшить общественное здравоохранение. [  9  ] Когда школы сотрудничают с другими общественными учреждениями, они могут получить новые ресурсы для школьных мероприятий и помочь учащимся быть более здоровыми и больше учиться. Школьные медицинские центры часто действуют как партнерство между школой и общественной организацией здравоохранения, такой как общественный медицинский центр, больница или местный отдел здравоохранения. Учащиеся и их семьи полагаются на школьные медицинские центры для удовлетворения своих потребностей в полном спектре соответствующих возрасту медицинских услуг, как правило, включая первичную медицинскую помощь, психиатрическую/поведенческую помощь, стоматологическую/стоматологическую помощь, санитарное просвещение и пропаганду, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, ведение случаев и обучение правильному питанию. Кроме того, одна новая возможность, вытекающая из Закона о доступном медицинском обслуживании, заключается в том, что больницы, претендующие на статус благотворительной организации 501 (c) (3) и освобожденные от налогов, должны определять потребности в области здравоохранения и принимать стратегии для их удовлетворения. ПОО могут сотрудничать с местными больницами и определять медицинские потребности детей, особенно молодых людей из групп риска. Чтобы создать местное партнерство на основе конкретных потребностей вашего сообщества, свяжитесь с отделом социальных пособий вашей местной некоммерческой больницы. Они могут помочь вам узнать, как участвовать в процессе оценки потребностей сообщества в области здравоохранения. В этом процессе могут участвовать больницы, работающие со школьными округами, чтобы решить, как они могут предоставить ресурсы и услуги для улучшения здоровья учащихся.

Каждый день жители ваших штатов неустанно работают в школах и системах здравоохранения, чтобы обеспечить заботу и поддержку, в которых нуждаются молодые люди. Но слишком многие учащиеся по-прежнему сталкиваются с неравенством в сфере здравоохранения и образования. Мы предложили несколько идей для стимулирования сотрудничества и хотели бы узнать об идеях, которые сработали в вашем сообществе. Здоровье и образование молодых людей сегодня являются строительными блоками наших сообществ завтра. Мы стремимся работать в партнерстве с вами, чтобы каждый ребенок вел продуктивную жизнь.

С уважением,

/с/

/с/

Сильвия Беруэлл

Джон Б. Кинг-младший

Министр здравоохранения и социальных служб

Исполняющий обязанности министра образования

куб.см: Губернаторы

Корпус


  1. Иковикс, Дж., А. Кэрролл-Скотт, С. Питерс, М. Шварц, К. Гилстад-Хайден и К. Маккаслин. (2014). «Здоровье и успеваемость: кумулятивное влияние активов здоровья на результаты стандартизированных тестов среди городской молодежи в Соединенных Штатах». Журнал школьного здоровья, 84 (1): 40-48. [ Вернуться к тексту ]

  2. Это письмо не предназначено для рассмотрения ситуаций, в которых школьный округ может попытаться получить доступ к общественным пособиям или страховке ребенка или родителя, например, Medicaid, для оплаты специального образования и сопутствующих услуг для детей с ограниченными возможностями в соответствии с Частью B Индивидуальных правил. с Законом об образовании для инвалидов, 20 U.S.C. 1400 и след. и подзаконные акты о его применении в части 300 раздела 34 CFR. Для получения дополнительной информации о требованиях, применимых к детям с ограниченными возможностями, на которых распространяются государственные пособия или страхование, см. раздел 34 CFR §300.154(d). [ Вернуться к тексту ]

  3. Институт медицины (IOM) Национальной академии. (2009). Незастрахованный кризис в Америке: последствия для здоровья и здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. [ Вернуться к тексту ]

  4. Cohodes, S. et al. (2014). Влияние доступа к детскому медицинскому страхованию на школьное образование: данные о расширении государственного страхования. (№ w20178). Национальное бюро экономических исследований. [ Вернуться к тексту ]

  5. Walker, S.C. et al. (2010). «Влияние использования школьного медицинского центра на академические результаты». Journal of Adolescent Health 46(3): 251. [ Вернуться к тексту ]

  6. Сутер, Дж. К. и Э. Дж. Брунс. (2009). Эффективность процесса кругового обзора для детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами: метаанализ. Обзор клинической детской и семейной психологии, 12(4): 336-351. [ Вернуться к тексту ]

  7. См., например: (1) Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2010). Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США; (2) Баш, CE (2011). Физическая активность и разрыв в достижениях среди молодежи из числа городских меньшинств. Журнал школьного здоровья, 81: 626–634; и (3) Basch, C.E. (2011). Завтрак и разрыв в достижениях среди молодежи из числа городских меньшинств. Журнал школьного здоровья, 81: 635–640. http://www.nal.usda.gov/fnic/pubs/learning.pdf. [ Вернуться к тексту ]

  8. Дент, К. В. и др. (1995). Результаты двухлетнего поведения в рамках проекта «Отказ от употребления табака». Журнал консалтинга и клинической психологии, 63(4): 676-677. [ Вернуться к тексту ]

  9. Мэйс, Г.П. и Ф.Д. Скатчфилд. (2010). Улучшение эффективности системы общественного здравоохранения посредством межорганизационных партнерств. Предыдущая хроника Dis 7(6): A116. http://www.cdc.gov/pcd/issues/2010/nov/10_0088.htm. [ Вернуться к тексту ]



Версия для печати

Последнее изменение: 02.03.2017

Поддержка часто отсутствующих учащихся

Статья

Этот педагог выделяет семь практик, которые она использует, чтобы привлечь учеников, которые пропускают занятия из-за плохое здоровье, семейные обязанности или проблемы с эмоциональным или психическим здоровьем.

Дена Симмонс

Добавлено в закладки 14 раз

Моя сестра-близнец Дана заболела хронически в восьмом классе. Только годы спустя мы узнали, что она страдала синдромом циклической рвоты, редким заболеванием желудка. Тогда я тоже не знала, что значит быть сестрой того, кто так болен, но я знала, что мне нужно учиться.

Дана пропустила большую часть занятий в школе из-за приступов болезни и посещений больницы. В результате у меня появилась дополнительная ответственность наверстать упущенное. В моем подростковом беспокойстве я задавался вопросом, почему наши учителя не сделали больше для поддержки хронически больных учеников, таких как Дана, которые, если бы у них был выбор, чаще бывали в школе. Тем не менее, моя сестра и другие учащиеся, пропустившие школу по состоянию здоровья или по другим независящим от них обстоятельствам, испытывают сложные последствия отсутствия. Помимо ежедневных трудностей, они пропускают академическое обучение и внеклассные уроки выживания и дружбы в школе.

Когда я начала преподавать, я несла разочарования и тревоги Даны как ученицы. Во-первых, я узнал, что она не хотела, чтобы ее учителя привлекали внимание к ее отсутствию особым обращением или вопросами о ее болезни перед другими учениками. Выделение ее на публике заставило ее почувствовать себя уязвимой и восприимчивой к виктимизации сверстников. Как новый педагог, я знал, что не хочу непреднамеренно травмировать ни одного ученика наивными попытками вовлечь их.

Дана также научила меня подталкивать мое обучение к инклюзивности не только разнообразия личностей и личностей в моем классе, но и опыта учеников, которые просто не могут ходить в школу из-за плохого здоровья, семейных обязанностей или эмоциональные или психические проблемы со здоровьем.

Я хотел бы призвать своих коллег-преподавателей обдуманно включать учащихся, которые часто пропускают школу. Подумайте, как лучше всего вы могли бы поддержать их обучение, несмотря на их отсутствие.

Вот семь приемов, которые я использую, чтобы привлечь учеников, пропустивших занятия.

 

Храните наверстывающую папку.

Поместите свои раздаточные материалы на каждый день в скоросшиватель с именами учащихся вверху. Таким образом, те учащиеся, которые пропустили школу, почувствуют, что вы о них подумали, и смогут наверстать упущенное с помощью раздаточных материалов, которые вы предоставили. Если у вас есть план урока или заметки, поделитесь им со студентами, чтобы у них был доступ к необходимым базовым знаниям, чтобы не отставать от своих сверстников.

 

Предоставьте своим друзьям поддержку.

Попросите отсутствующих учеников перечислить своих друзей, которым вы доверяете, которых вы можете попросить (и поддержать) делать хорошие заметки и делиться ими. Вы можете распределить эту ответственность между несколькими учениками, чтобы не перегружать ни одного ученика. Эти друзья также могут поддержать отсутствующих студентов, рассказав им о том, что они пропустили в обществе, и отметившись по телефону или электронной почте. Задача заставить учащихся присматривать за другим может научить их думать об обстоятельствах другого, что, в свою очередь, развивает эмпатию.

 

Ведите блог класса или онлайн-портал.

Чтобы улучшить обучение всех учащихся, а не только тех, кто отсутствует, ведите блог, портал Google или страницу уроков Edmodo и другие ресурсы. Вы можете ссылаться на видео и веб-страницы, которые дополняют обучение учащихся. Например, Khan Academy, TED-Ed, MIT+K12 Videos и YouTube Education, среди прочих, предлагают многочисленные образовательные ресурсы для студентов.

 

Запланируйте время один на один.

Хороший способ наладить отношения с часто отсутствующими учащимися — встречаться с ними индивидуально за обедом, после школы или во время подготовительного периода. Эти встречи дают учащимся возможность провести с вами особое время и поделиться с вами тем, что им нужно, чтобы чувствовать себя вовлеченными, поддерживаемыми и успешными в школе и дома.

 

Включите персонажей с различными способностями и состоянием здоровья в учебные программы.

Редко можно прочитать или узнать об исторической фигуре, персонаже или образце для подражания, который страдает хроническим заболеванием или имеет отличия в обучении, умственном или физическом развитии. Включение персонажей с разнообразными способностями расширяет возможности учащихся, которые борются с болезнью или инвалидностью, а также способствует принятию и сочувствию со стороны их сверстников. Вот список книг, в которых изображены персонажи с заболеваниями или инвалидностью.

 

Свяжитесь с нами.

Если это возможно, позвоните, отправьте текстовое сообщение или электронное письмо отсутствующим учащимся, чтобы узнать, как они себя чувствуют, и зарегистрироваться. Учащиеся, которые часто пропускают занятия, вероятно, чувствуют себя изолированными. Если кто-то, особенно учитель, позвонит, чтобы выразить заботу и беспокойство, это поможет учащимся почувствовать, что они важны и являются частью школьного сообщества.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts