Записки от родителей в школу: Образец объяснительной записки в школу от родителей 2023

Содержание

Какой документ обязывает родителей писать заявления или записки, чтоб ребенка отпустили, приписывая слова, что именно родитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка вне школы?

Жалоба на незаконное административное задержание, допущенное с ошибками. Здравствуйте, около 2 месяцев назад был «задержан» сотрудниками полиции, когда находился в подьезде жилого дома, т.к на меня поступила жалоба от девушки, которой показалось что я её как-то преследовал. Она начала ко мне цепляться и оскорблять, на что я возмутился, но не предал этому значения. Подьехали сотрудники полиции, я немного зная свои права стал сразу снимать их на видеокамеру, (запись имеется) перед этим они конечно представились и показали удостоверения, но на видео ФИО не попало, а сам я забыл их данные. Можно лишь наверное по номеру значка выяснить. Данные сотрудники пояснили мне что т.к на меня было написано заявление этой девушки что я якобы совершаю какие-то противоправные действия, я сейчас проеду с ними в отдел. На что я во первых: попросил так же мне дать ручку и листок бумаги т.к я тогда взаимно хочу написать заявление на эту девушку об оскорблении, раз она так поступает. На что мне было «отказано» т.к нет бланков, нет ручек, нет ничего, это всё есть в отдел и полиция с радостью поможет мне добраться до ОП что-бы я смог написать сам заявление. (Что странно но этой девушки дали сразу бланк, на котором она писала заявление, а для меня почему-то не нашлось). Во вторых: я спросил на камеру чётко и ясно что я сейчас задержан или нет, если да то на каком основании. За видео — 7 мин, сотрудник полиции 3-4 раза говорил то да, то нет. Сначала мне чётко на видео он сказал что да вы гражданин задержаны, на основании что вон та девушка написала на вас заявление. Мы вас задерживаем и разберемся во всём. Девушку же по моему заявлению, которое я хотел написать не хотели забирать, но я начал возмущаться что буду жаловаться, так как логика вообще непонятная, меня можно задержать, по её заявлению, а наоборот нет, потому-что у них нет ручек и бланков.

В итоге я задаю снова вопрос задержание ли это? Если да, то у меня будут права и обязанности как у задержанного. Полицейский начал уходить от ответа, мямлить и потом сказал что «Нет, вы не задержаны, мы просто рекомендуем вам проехать с нами что-бы не тратить вам время, мы поможем вам добраться до ОП где вы сами же хотите завяление писать?» (Всё я снимал на видео). Я сказал что если я не задержан, в таком случае я могу спокойно идти, а в ОП явиться когда сам захочу и написать заявление. На что мне сказали нет так нельзя мол проедемте с нами. Я снова подитожил: «Это задержание или просто предложение рекоменданция проехать с вами?» мне сказали что это просто совет-рекомендация и я не задержан. Я вежливо отказался. Мне сказали нет так нельзя, так мол и так всё проедемте с нами. На что я уже в 4 раз попросил сотрудника сказать чётко на камеру задержан ли я, на каком основании. Мне ответили что всё, да я официально с этого момента задержан, основание — заявление на меня гражданина. На что я уточнил на камеру что в таком случае все должно быть по закону, и после всех вяснений должен быть вынесен протокол об административном задержании (если я всё сам правильно понимаю в законах РФ).
И на меня распространяются все права задержанного. (Я не хамил, сотрудникам сопротивления не оказывал, вел себя адекватно). Сотрудник полиции сказал на камеру что конечно, по приезду мне выдадут протокол, всё как полагается. Далее меня повели к служебной машине, где мне сказали убрать пока телефон и меня обыскали, произвели досмотр. Далее нас с этой девушкой привезли в ОП, где она ещё раз что-то подписала и её отпустили. Меня же пока там держали, вышел дежурный и сказал что я задержан и должен ждать, я сказал что мне обещали протокол. Сотрудники, которые меня привезли начали при мне его заполнять, дали мне на подпись. Я, прочёл и сказал что там допущено множество ошибок, неверное время, не моя фамилия, и другое. На что полицейский смял бумажку и сказал что сейчас новый напишем. Написали новый, всё было верно, мне сказали что нужно подписать и копию отдадут мне, всё как положено, но потом резко вошел дежурный и в приказном тоне сказал быстро вести меня к участковому в другое здание, что мол потом подпишите всё.
Отвели к участковому, там меня опросили, я написал заявление, после сказали ну всего хорошего. Я спросил участкового что мол где в протоколе роспись поставить? Он увдивился и ответил что вообще-то он лично меня не задерживает и впервые видит. Узнавай мол, всё там, куда тебя доставили в ОП а не у участковых. Я пошёл к дежурному, сказал ему мол помните меня задержали, так мо и так прошло уже 4ч можно мне протокол подписать, получить копию, который уже составлен, его просто осталось подписать. Он сказал ждать. Прошло минут 30. Он вышел и спросил «А вы чего ждете?» Я удивился и ответил, он ушел за каким-то человеком, вышел майор, представился начальником смены, они оба с дежурным спросили меня чего я жду. Я объяснив всё, услышал ответ «А ВЫ БЫЛИ ЗАДЕРЖАНЫ?» Впервые вас видим, никто вас не задерживал и вообще вас тут НЕ БЫЛО».. Я возмутившись, всё рассказал, на что с меня в жесткой форме требовали «Если вас задерживали и вы тут были, называйте номера сотрудников, которые вас привезли? Номера их жетонов называйте, номер машины, на которой вас доставили? Что вы тут врете».
Я сказал что к сожалению не помню, у меня есть видео, и вообще что за бред вы же сами видели все (около 4 полицейских) что мея сюда привели и составляли протокол. В итоге все полицейские «за окошком» дежурной части сказали что видят меня впервые, меня никто не задерживал и сказали «Да вас тут вообще не было, какой протокол, идите отсюда». Я сказал что буду жаловаться, но это осталось без внимания. В итоге если я правильно понял, в любом случае: 1. При задержании мне были обязаны разъяснить мои права, чего мне не было сделано. 2. Дать под роспись протокол, копию его, чего не было сделано. 3. По идегу я был «задержан» без каких-либо документов и.тд, полдня проторчал в ОП просто так. 4. Считаю что данные лица пошли на какое-то мягко говоря «неэтичное поведение» нагло соврав что меня никто не привозил, я тут не был, вообще я левый человек и они меня не помнят, что было 1 час назад. В итоге я написал жалобу об этом в УСБ по области + Прокуратуру района. Расписав всё по мелочам и прикрепив видео и добавил отказ по той же жалобе, которое я писал начальнику этого ОП.
Сегодня мне пришла «отписка» от УСБ, точнее от УМВД по городу, просто 1 фраза что «В действиях сотрудников нарушений, установленных в рамках законадательства РФ не обнаружено». От прокуратуры ответ пока не пришел, но я так думаю ответ будет таким же. Исходя из этого прошу ответить на следующие вопросы пожалуйста: 1. ПРАВ ЛИ Я В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? — Или сотрудники полиции могут задерживать человека под предлогом официального «задержания», а позже говорить про то что мне просто посоветовали пройти с ними, а меня вообще не заставляли, я сам пришёл, да и вообще меня «не было тут».? 2. ПОЧЕМУ НАПРАВИВ ЖАЛОБУ УСБ Я ПОЛУЧИЛ ОТПИСКУ ОТ УМВД ПО ГОРОДУ? — Что получается УСБ просто перенаправляет жалобу в обычное УМВД, по жалобе, на самих полицейских? Я думал так не должно быть, ведь как-то глупо перенаправлять полиции жалобу на полицию? 3. МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПРОДОЛЖИТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ И КУДА? Если УСБ по области и УМВД По городу отказали + допустим прокуратура района. Куда дальше жаловаться? Можно ли жаловаться в Москву или это совершенно бесмысленно? 4.
Есть ли какой-то шанс, хотя-бы что-бы данным сотрудникам сделали «нагоняй»? Ведь я не жду извинений, я хотел бы что-бы данные сотрудники ОП понимали свои действия, что-бы им сделали выговор, я писал уже жалобы где просто просил в связи с этим привлечь лиц к взысканию или выговору. Никакое УД или АД я на них не хочу. Если я продолжу жаловаться, это вызовет только раздражение оргнанов и они не будут меня воспринимать всерьёз? Причём я жалуюсь не с бухты барахты, а имея доказательства их действий. Заранее СПАСИБО больше всем!

права и обязанности — Школа №18 г. Сыктывкара

Перейти к содержимому

Учитель / воспитатель имеет право:

 На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика.

 На свободу совести.

 Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования.

 Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ.

 Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.

 Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом.

 Знать о своих должностных обязанностях.

 Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. Использовать современные и традиционные методики обучения.

 Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами.

 На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий.

 Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность.

 На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.

 Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа.

 Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

 На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка.

 Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время.

 Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок.

 Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале)

 В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику.

 Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня).

 Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя.

 В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка,

 На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя.

 Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения.

 Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.

Учитель / воспитатель обязан:

 Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса.

 Быть нравственным примером для своих учеников.

 Содержать в порядке своё рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках дежурному администратору или завхозу.

 Уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение.

 Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося.

 Не опаздывать на урок.

 Во время урока не отвлекаться.

 Еженедельно следить за ведением дневника. Один раз в две недели выставлять оценки в дневники учащихся.

 Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ.

 Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене.

 Не задавать домашнее задание на каникулярное время, кроме чтения художественной литературы.

 Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину.

 Не имеет право сравнивать ученика с другим учеником.

 Не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или медицинской справки.

 После окончания уроков сопровождать учащихся на 1-й этаж.

 Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке и внеклассных мероприятиях.

 Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка, если это произошло по вине учителя.

 Предупреждать возможность травматизма учащихся на переменах.

 Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства.

 Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы.

 Своевременно предупреждать родителей о родительских собраниях.

 Находится со своими учениками во время школьных мероприятий, слетах, туристических походах.

 Составлять график дежурства по классу и помогать дежурным.

 Организовывать и контролировать дежурство класса по школе.

 Проводить классные часы 1 раз в неделю.

Версия сайта для слабовидящих

Защита персональных данных

Школа — территория успеха!


Госуслуги


25 СМЕШНЫЕ заметки, которые родители получили от учителей своих детей

Я громко смеялся, когда читал эти веселые школьные заметки, и готов поспорить, что родители, получившие их, тоже были удивлены. Смотрите их, смейтесь и делитесь весельем с друзьями!

Дети такие забавные! У этих детей были проблемы в школе, поэтому, естественно, их учителя прислали заметки, чтобы сообщить об этом родителям. Некоторые из них настолько забавны, что их можно подставить. Эта галерея сделала мне день, посмотрите ее и поделитесь смехом с теми, кому сегодня не помешал бы повод для улыбки!

1. Очень очень хочу узнать, что было в рюкзаке

«Проверить рюкзак»

2. ЛОЛ!

«За обедом плевать его молоком, как слон».

3. Эта девочка сделала комплимент своим одноклассникам.

«Пожалуйста, напомните Тори, чтобы она не говорила своим одноклассникам «они сексуальны». РЖУ НЕ МОГУ!!»

4. Я согласен с Мэдисон!

«Сегодня Мэдисон отказалась выполнять свою классную работу в школе, сказав мне, что она это делает, и я цитирую: «слишком красивая, чтобы работать». Я оставлю этот разговор с ней на ваше усмотрение. Спасибо!»

5. У Шарлотты был полный день:

«Сегодня Шарлотте было очень тяжело. Она постоянно говорила «нет» своему учителю и даже ударила мисс Тейлор, когда ей сказали убрать кисть. У нас также была проблема сегодня с Шарлоттой, которая бросала грязь и пыталась засунуть ее себе в штаны. Мы надеемся, что завтра будет лучший день!»

6. Дети проводят конкурс:

«Дорогой мистер Томпсон,

До меня дошло, что Тимми и его друг Джейк проводят конкурс в моем классе, который они назвали «самым большим бугер мяч». Судя по всему, каждый из них хранит свои «коллекции» в своих пеналах. Пожалуйста, проведите расследование и убедитесь, что этот мяч исчез, а их игра отложена… навсегда.

7. Красивый рисунок! Так смешно!

«Во время занятий по математике он рисовал «задницы» вместо того, чтобы выполнять задание. Он сказал мне не говорить Нонне. Он схватил бумагу и попытался скомкать ее. Как только он вернул его, он сказал мне: «Я нарисовал только 2 задницы».

8. Я знаю, через что проходит этот ребенок.

«Иосия не хочет работать. Он говорит, что это не весело».

9. Терри выбрал неподходящее составное слово.

«Терри написал «дерьмоголовый» как одно из своих составных слов».

10. Этот парень занимается каратэ. LOL

«У меня были проблемы с Джонатаном, который «практиковал» свое карате на других учениках. Я много раз предупреждал его об этом и о том, как это может навредить другим. Однако сегодня он пнул мальчика по имени Деннис в спину, когда тот выпивал. Затем он начал лгать мне. …”

11. Эта девушка дала неправильный ответ:

«Во время работы над Гиперболами я призывал – заканчивать предложение преувеличением. Предложение было таким: «Хомяк такой же толстый, как ____». Я позвонила – дать ответ, а она сказала «твоя мама». Неподходящий ответ для класса».

12. Кимми очень гордилась своим стихотворением!

«Привет, Сандра,

Кимми очень гордилась своим стихотворением (она даже пыталась рифмовать строки!) Но на следующей неделе мы попробуем еще одно, без языка на горшке!»

13.

Виолетта попросила о помощи

«Вайолет нарисовала это сегодня в свободное время… попросила помочь ей заклинание «укуси мой большой металлический зад». Она сказала, что научилась этому из Футурамы».

14. Учитывая грустное лицо, я предполагаю, что девушка не была счастлива.

«Пытался поцеловать девушку в классе/столовой»

15. Упс!

«Даника дала подруге понюхать свою палочку, а та «случайно» откусила! Прости»

16. Внимание!

«У Амары в кармане червяк. Она не хотела его выбрасывать. Я просто хотел предупредить тебя!»

17. Бедняга Джут не любил математику.

«Вы, наверное, слышали, что сегодня Брайан пропустил половину нашего урока математики. Пожалуйста, позвольте мне объяснить… Он много чесал затылок в классе. Испугавшись, что у него могут быть вши, я быстро отвела его к медсестре, которая сказала: «Я просто не люблю математику. Это заставляет мой мозг чесаться!» Хорошие новости – у него нет вшей!!

18.

Мне нравится, что они также отправили волосы:

«Деми подстриглась сегодня. Мне очень жаль.»

19. Сказка про дохлую ящерицу и вонючий носок.

«Пока я читал в классе, Таннер снял свой ботинок и носок и начал с чем-то играть. Это была мертвая ящерица. Сняла носок — пахло мертвецами. По словам Таннера, ящерица поднялась в воздух и была жива, когда он был в песочнице, и он держал ее там и случайно наступил на нее».

20. Лилиан угрожала ребенку:

«Не самый лучший день назад. Лилиан пришлось провести немного времени в одиночестве за обедом после того, как она сказала мальчику, что собирается «врезать ему по яйцам». Мы решили, что ей нужно придумать лучшее решение, когда люди ее расстраивают».

21. Этот ребенок хотел посмотреть Олимпийский хоккейный матч.

«Студент попросил посмотреть олимпийский хоккейный матч, я отказался, он сказал: «Ты коммунист, коммунист, коммунист». Неуместная речь».

22.

Дейл был не очень любезен на перемене:

«Выстраиваясь в очередь на перемене, Дейл назвал кого-то «п*ис»»

23. Эти дети придумали смешное имя для воображаемого персонажа:

24. Очень грубо, детка!

25. И, наконец, эта веселая записка, которую ЯВНО прислал «технарь».

Если вам понравилась эта забавная статья , посмотрите еще несколько потрясающих шуток и веселых историй здесь.

Будем рады оставаться на связи! Следите за нами на нашей странице Bouncy Mustard в Facebook и присоединяйтесь к нашей юмористической группе «Улыбайся, пока у тебя еще есть зубы», чтобы получать больше забавных сообщений.

Если вам понравились эти веселые заметки, написанные учителями, ознакомьтесь со следующей забавной статьей:

Заметки для родителей — Tom Thumb Preschool

 Ниже приведены некоторые письма и благодарственные письма (полностью), полученные в Tom Thumb и сохраненные. Мы гордимся похвалами, которые мы получаем от наших клиентов, и поощряем обратную связь; это либо положительно, либо конструктивно для нас, чтобы мы стали лучше. Когда вы рассматриваете дошкольное учреждение для своего ребенка, крайне важно учитывать репутацию школы, молву, предыдущие и текущие отзывы клиентов и любые письменные отзывы.

Дорогая миссис Брофи, мадам Гаспари и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ персонал Tom Thumb,

Не могу поверить, что сезон отпусков снова наступил. Куда ушло время? Учитывая сумасшествие этого сезона, я снова чувствую себя обязанным выразить свою благодарность за все прекрасные впечатления, которые вы подарили моим детям в этом году в Tom Thumb. В июне прошлого года я должен признать, что мои глаза наполнились слезами, когда я прощался с учителями Дюймовочки. Они уделили нашим детям столько любви, времени и внимания, что Дюймовочка стала для них домом вдали от дома. Это было определенно горько-сладко, когда Дюймовочка осталась позади. Тем не менее, наши дети (и мой муж, и я) были ОЧЕНЬ взволнованы замечательными впечатлениями, которые должны были произойти в Tom Thumb. Дети узнали обо всех удивительных вещах, которые они будут делать в Tom Thumb, от своих старших брата и сестры.

Когда наступил сентябрь этого года, мы были просто ВОЛШЕБНЫ, увидев, что мисс Мария встречает нас у дверей школы! Не только знакомое лицо, но и любимый человек. Мисс Мария действительно особенная для нашей семьи. Наши дети всегда с любовью отзываются о ней. Вскоре миссис Грейтер и миссис Грин стали частью того, что они знают и любят в Tom Thumb.

Нашим детям так повезло работать со многими из ваших сотрудников, которые предоставили опыт, не имеющий аналогов. Каждая история, которую дети рассказывают, когда приходят домой, и каждый ежемесячный информационный бюллетень снова напоминают мне о том, почему я выбрал дошкольное учреждение Tom Thumb для своих детей. Ваша программа оттачивалась годами, и хотя я знаю, что вы всегда вносите коррективы, я не могу просить большего для своих детей. Окружающая среда является одновременно заботливой и структурированной. Есть большие ожидания, но каждому ребенку оказывается соответствующая поддержка, помогающая им соответствовать этим ожиданиям. Персонал и программы Tom Thumb способствуют росту и независимости, предоставляя детям веселые и запоминающиеся впечатления.

Наши дети с нетерпением ждут возможности каждый день приходить в Tom Thumb и участвовать в новых мероприятиях, где они учатся и осваивают различные навыки.

Миссис Гутовски познакомила детей со многими радостями чтения и помогла поддержать то, что я считаю самым важным компонентом хорошего образования — любовь к ремеслу. Дети часто приходят домой, вспоминая детскую песенку или игру с буквами, в которую они играли в тот день. Как педагог и родитель, я ценю этот акцент на изучении языка, а не на основах обучения чтению. Я считаю, что это не только соответствует развитию, но и послужит им лучше в долгосрочной перспективе.

У миссис Кадди всегда улыбка, которая кажется заразительной, когда с ней дети. Она познакомила их с творческой игрой и любовью к искусству, включив в них важные концепции раннего детства. Им нравится работать с ней в Желтой комнате.

Все в нашем доме знают, когда это «миссис». День Фицджеральда». Не только наш ребенок с нетерпением ждет этого, но и ее старший брат, который знает, что снова увидит миссис Фицджеральд, когда заберет свою сестру. Не секрет, что миссис Фитцджеральд искренне любит то, чем занимается. Кажется, в ее сердце есть особое место для детей, которых она учит. Я могу опираться на свой опыт, когда говорю, что воспоминания, которые она дарит, имеют долгий резонанс, и у нас всегда будет особое место в нашем сердце для нее.

Другой наш близнец был очень рад работать с миссис Адамиак в этом году, так как она слышала много хороших историй от старших братьев и сестер. Миссис Адамяк всегда творчески и умно подходит к мероприятиям, которые она планирует для своего класса. Проекты, отправленные домой из ее класса, — это те, которые мы будем лелеять долгие годы. Она делает полдень очень долгого дня веселым и легким, в то же время обеспечивая важный опыт обучения.

Миссис Макдермотт в этом году для нас новенькая, и она, как и миссис Адмиак, отлично закрепляет то, что выучила утром, и в то же время находит новый и изобретательный подход к этому.

Нашей дочери нравится работать с миссис Бенишек в зеленой комнате. Конечно, она также в восторге от того, что может проводить больше времени с миссис Грейтер, которую, по ее словам, «я люблю обнимать». Это партнерство учителей стало для нее замечательным опытом.

Думаю, я пытаюсь выразить то, что опыт обоих наших детей до сих пор был инструментом их социального, эмоционального и интеллектуального роста. В дополнение к вышеупомянутым учителям миссис Ага, миссис Какаче, миссис Уайт, миссис Пантоха, миссис Мурти и мисс Айно сыграли важную роль в ценном опыте девочек, и я не Я не хочу, чтобы это осталось невысказанным. Нам также нравится, когда мы видим мисс Кэрол, мисс Лизу и мисс Мишель в Tom Thumb, и они тоже всегда будут занимать особое место в наших сердцах.

С нетерпением ждем следующей половины учебного года! Еще раз спасибо за все, что вы делаете для наших детей и всех детей в Tom Thumb!

Счастливого Рождества и Нового Года! С уважением, C.C. Семья

 


Дорогая миссис Брофи,
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за все, что вы делаете каждый день. Томас наслаждается своим вторым годом в Tom Thumb, а Кейтилин с нетерпением ждет своих дней в ThumBelina. У вас есть две замечательные школы с замечательным персоналом. Мы очень довольны опытом, который вы и ваши сотрудники предоставляете нашим детям. Мы надеемся, что вы и ваша семья наслаждаетесь праздничным сезоном. Мы также желаем Вам счастья и здоровья в Новом году! К. Семья


Tom Thumb для меня больше, чем просто детский сад.
Это разделение, общение, возникновение.
Его организация, Kiss Go рутина,
Заботливые учителя и помощники, сцена Нормана Роквелла!
Эти ежемесячные календари, информационные бюллетени (вы знаете те), которые мы теряем,
Гимнастика, игра на барабанах, французский язык и песок в моих детских ботинках!
Библиотека, кружок, клавиатура и компьютер тоже
И всегда найдется ребенок, заболевший гриппом!
Самоуважение и независимость, развитая моторика,
Цвета, счет, настольные игрушки, перекус и многое другое.

Какое прекрасное начало школы для всех детей, которых вы знали!
Вроде только вчера, а сейчас все выросли.
Итак, вот небольшой пробный камень для всех ракурсов, которыми вы являетесь
И всех ракурсов, за которыми вы наблюдали, всех звезд Тома Тамба.
Итак, merci, спасибо, gracias & see
За воспитание наших детей.

 

Поэма семьи Г.


Дорогая миссис Брофи, мадам Гаспари и ЧУДЕСНЫЙ персонал в Tom Thumb,

По мере приближения праздников я хотел воспользоваться возможностью, чтобы написать это письмо в знак благодарности за чудесный опыт, который вы подарили нашему сыну и дочери. Я была домохозяйкой, которой было очень трудно оставить своих детей на чьем-то попечении. При первой встрече с миссис Брофи и мадам Гаспари во время нашего первого посещения Тома-с-пальчика мое беспокойство значительно уменьшилось. Я была уверена, что если мои дети собираются посещать дошкольное учреждение, то это место обязательно должно быть здесь! Ваши знания и философия о детях и их развитии полностью соответствуют тому, что, по моему мнению, составляет важную основу успешного дошкольного образования. Ваша программа оттачивалась годами, и хотя я знаю, что вы всегда вносите коррективы, я не могу просить большего для своих детей. Окружающая среда является одновременно заботливой и структурированной. Есть большие ожидания. Персонал и программы Tom Thumb способствуют росту и независимости, предоставляя детям веселые и запоминающиеся впечатления. Оба ребенка с нетерпением ждут возможности каждый день приходить в Tom Thumb и участвовать в новых мероприятиях, где они учатся и осваивают различные навыки. Сначала моему сыну было нелегко расстаться с сестрой, но мадам Гаспари действительно тесно сотрудничала с ним, чтобы помочь ему обрести уверенность и понять, что разлука может быть хорошей вещью. Мадам действительно занимает особое место в его сердце, и он всегда улыбается, когда говорит о ней. До сих пор их опыт играл важную роль в их социальном, эмоциональном и интеллектуальном росте. Распорядок в классе, последовательность и четкие ожидания также сыграли важную роль в их росте и развитии в школе, и я знаю, что это будет иметь решающее значение при подготовке их к поступлению в детский сад в следующем году. С нетерпением ждем следующей половины учебного года! Еще раз спасибо за все, что вы делаете для нашего сына и дочери и всех детей в Tom Thumb! Веселого Рождества и счастливого Нового года! С уважением, Семья С.


Спасибо, Том Палец, Дамы, Небольшое удовольствие, чтобы поблагодарить вас за всю вашу тяжелую работу и за тех из вас, кто так хорошо заботился о нашем сыне. С наилучшими пожеланиями, D. Family


Спасибо Спасибо ВСЕМ замечательным учителям Tom Thumb, которые сыграли такую ​​важную роль в развитии моей дочери. Спасибо за все что вы делаете! Хорошо провести лето. S. Family


Спасибо, дорогая Нэнси, спасибо за все, что ты делаешь для детей! Моя младшая дочь может подождать, чтобы начать Дюймовочку осенью!! Хорошо провести лето! М. Семья


Спасибо, миссис Брофи. Большое спасибо за замечательные 2 года в Tom Thumb. Я просто любил школу, и я все готов к детскому саду. Моя сестра может подождать, чтобы пойти в Tom Thumb в сентябре. Love, S. Family


Спасибо за помощь дошкольному учреждению Tom Thumb За все, что вы сделали, делаете, собираетесь сделать, сделаете позже, думали и хотели бы сделать для меня. Спасибо! С любовью, H.


Вас ценят по-разному! Спасибо и наслаждайтесь. Семья Д.


Дорогая миссис Брофи,

Спасибо за все, что вы сделали для моего сына и дочери. Они действительно с нетерпением ждали, когда пойдут в школу и увидят своих друзей и учителей. Мы очень ценим все усилия и время, проведенное с нашими детьми. Я знаю, что вы продолжите в том же духе, и приятно осознавать, что у других детей будут такие же возможности, как и у нас. Еще раз спасибо. Семья Д.


Уважаемая миссис Брофи и сотрудники Tom Thumb,

Спасибо за прекрасный год! Нашей дочери нравилось быть в Tom Thumb, и она любила своих учителей! Мы очень ценим все, что вы делаете каждый день, чтобы сделать ее обучение интересным. Хорошо провести лето! С уважением, T. Family


Уважаемая миссис Брофи Мы пришли в Tom Thumb в 1999 году. Нас порекомендовали соседи и друзья. Мы встретились с вами, увидели школу, и не нужно было смотреть на другую! Наша старшая дочь получила высшее образование в 2001 году, наша следующая в 2003 году, а теперь наша младшая уходит и переходит к Бену Франклину. Всем троим понравилось проводить время в Tom Thumb. Каждый учитель и сотрудник сделали это замечательным опытом для всех. Мы благодарим вас за все! С большой признательностью. С теплым уважением


Дорогая Нэнси! Большое спасибо за прекрасный учебный год! У моих детей был отличный год, они любят Tom Thumb. Оба моих ребенка действительно выросли и расцвели за последний год, во многом благодаря замечательным учителям в Tom Thumb. И спасибо также за все ваши советы, советы и поддержку по поводу дара времени, мы искренне ценим всю вашу помощь, и я знаю, что наши дети очень выиграют от этого. Хорошего лета! Семья М.


Уважаемая Нэнси Брофи и персонал,

Я рад, что у нашей дочери была возможность насладиться игрой Tom Thumb. С наилучшими пожеланиями, семья К.


Я люблю Тома Тамба! Это мой последний ребенок, прошедший программу, и это был замечательный опыт. Двое старших детей все еще хотят вернуться в @ Tom Thumb, где они делятся фантастическими воспоминаниями! Мы будем скучать по Нэнси и замечательному персоналу и благодарим всех вас за то, что вы так замечательны для всех детей. Спасибо!

    1. Понравилась ранняя утренняя высадка.
    2. Почувствуйте, как у детей есть большой выбор.
    3. Студентов учат быть независимыми.
    4. Как послешкольная гимнастика в Dynamic.
    5. Разрешил ученикам развлекаться в школе.
    6. Понравились шоу и (программы), которые вы предлагаете с внеклассными занятиями, музыкой, ударными, тренажерным залом и наукой.

(Я) хотел бы иметь возможность работать волонтером в классе. Мои дети знали всех учителей и видели, что многие взрослые тоже их знают. Дети также знают имена многих детей из других классов. Семья С.


Это немалый подвиг — облегчить беспокойство, связанное с отправкой вашего ребенка в его первый школьный опыт. Это как раз то, что Том Тамб сделал для нас, а также для нашего сына. Через неделю он счастливо шел по белой линии в одиночестве, предвкушая наступающее утро. Наша искренняя благодарность за то, что сделали нашу первую школу в нашей семье счастливой и веселой. Наш сын уже с нетерпением ждет старшего в Tom Thumb! Увидимся в следующем году! M Family


У нас был потрясающий год в Tom Thumb. Мой сын любил ходить в школу каждый день, и он все время рассказывал обо всех забавных вещах, которые он делал в школе. Спасибо за очень продуктивный и интересный год! Вы обязательно увидите нашего малыша через несколько лет! Р Семья


Все трое моих детей учатся в Thom Thumb. Tom Thumb дал им отличный старт и прочную основу, и они многому научились здесь. Как родитель, я очень рад и горжусь тем, что Tom Thumb оказал на них очень безопасное и положительное влияние, и я уверен, что они будут ценить это на протяжении всей своей жизни. Спасибо! Продолжайте, мадам Нэнси. С уважением, P. Family


Моя дочь-близнец получила положительный опыт в Tom Thumb. Они оба любили своих учителей. Им нравилось ходить в школу, и они с нетерпением ждут следующего сентября. В этом году я немного опасалась разлучать их и была рада, что они смогли взаимодействовать на игровой площадке. Они были очень рады вернуться домой и рассказать мне, когда они смогут играть вместе. Спасибо за отличный год. Т. Семья


Мой сын был так привязан ко мне до осени 2009 года. Я не решалась записать его в школу из-за страха, что он будет плакать весь день. Том Тамб помог ему стать более независимым как личность, и он многому научился. Я мог бы сделать это без Tom Thumb и очень рекомендую его всем своим сетям. Мероприятия, программы и занятия ясно показывают, что все продумано для детей Tom Thumb. Каждый день, когда мой сын возвращался домой из школы, у него всегда был урок, который он выучил, чтобы объяснить, и новые песни, которые нужно было спеть по дороге домой. Как мать, я знаю, что говорю за многих, я хочу лучшего для своих детей, и зачисление их в Tom Thumb — одно из лучших решений, которые я приняла для своих детей, потому что правильное начало обучения, использование школы помогает создать прочную основу. усадьбы, уважение и ум. Спасибо за все что ты сделал для меня. Бог благословил. С уважением, Семья


Моя дочь любит Тома Тамба. У нее есть младший брат, который посещает юношескую программу. Иногда по утрам ее младший брат устраивал небольшой приступ из-за похода в школу, но она всегда была моим помощником, чтобы помочь ему собраться! Она говорит ему: «Тебе не нужно ходить в школу, но все остальные дети будут учиться и играть без тебя!» К моему удивлению, с этим напоминанием он вынул большой палец изо рта и встал, чтобы приготовиться! Я должен упомянуть, что мои дети ездили (почти) каждый день в школу из округа Ольстер (примерно 40 минут в одну сторону). Это говорит мне о том, что мои дети любят Тома-с-пальчика только за то, что они толпами идут в школу. Они солдаты и выросли отличными детьми с помощью Tom Thumb и его программ. Я люблю всю работу, которую мои дети принесли домой, и всегда буду дорожить ею. Спасибо за вашу помощь от всего сердца. Tom Thumb был школой для меня, когда я был моложе, и школой для моих детей. Школа всегда будет для нас! люблю семью


Единственный комментарий — все учителя потрясающие. Такие заботливые и, кажется, действительно любят свою работу. Я знаю, что мой ребенок в безопасности и любим в Tom Thumb. Я живу гибкостью, поскольку могу продлить день, включив уроки гимнастики сразу после школы, и что Том Тамб их переносит. Имя не разглашается


Всем сотрудникам Tom Thumb! Большое спасибо за все, что вы сделали в течение всего года для моего сына. У него останутся прекрасные воспоминания о дошкольном учреждении, а также теплые воспоминания обо всех, кто там был. Большое спасибо. С уважением, Д. Семья.


Для тех, кого это может касаться, Большой палец лучше всех. Я хочу, чтобы у вас был детский сад (хорошо потраченные деньги). Мой сын никогда не был счастливее. Tom Thumb сделал его новым человеком в отличном смысле. Спасибо. P. Family


Мои дети учатся в школе Tom Thumb уже четыре года. Каждый год, который проходит, я счастливее, чем год назад. Школа, персонал и программа замечательные. Я не мог бы выбрать лучшую посадку, мои девочки. L. Family


Уважаемая миссис Брофи, мадам Гаспари и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ персонал Дюймовочки.

Я могу поверить, что год подходит к концу — куда ушло время? Кажется, вчера я впервые привел Киру и Рори к вашей двери. Перед официальным окончанием учебного года я хотел бы найти время, чтобы написать особую благодарность УДИВИТЕЛЬНОЙ команде людей, которые сделали этот год таким успешным для Киры и Рори! Кира и Рори добились таких потрясающих результатов в этом году, это просто невероятно.

Мисс Мишель, Мисс Лиза и Мисс Мария, а также замечательные сотрудники Дюймовочки произвели такое положительное впечатление на Киру и Рори и займут особое место в наших сердцах! Для меня мысль о том, чтобы оставить своих двухлетних детей, была, мягко говоря, немного нервной. Однако нервы успокоились не сразу. Учителя Киры и Рори были такими заботливыми и любящими с первого дня. В этом возрасте я действительно считаю, что это необходимо. Мисс Мишель, мисс Лиза и мисс Мария связались с Кирой и Рори, заслужив их доверие и создав среду, в которой они чувствовали себя в безопасности и комфортно, чтобы учиться и исследовать. В течение года им было предоставлено множество возможностей для изучения подходящих для их развития занятий, которые способствовали развитию мелкой и крупной моторики, социальному росту (обмен и совместная игра — непростая задача для двухлетних детей), а также эмоциональному и интеллектуальному развитию.

В течение года Кира и Рори получали опыт, который менялся, чтобы удовлетворить их потребности в развитии и подготовить их к Тому-с-пальчику в следующем году. В дополнение к хорошей заботе о моих девочках, сотрудники Дюймовочки были замечательны для меня как родителя. Общение всегда было последовательным и информативным, они действительно работали со мной в партнерстве, чтобы убедиться, что Кира и Рори провели успешный и счастливый год! Я в восторге от этой команды замечательных женщин, с которыми мы имели удовольствие работать в этом году. Они являются активом программы Thumbelina, и я искренне верю, что они представляют собой редкое сочетание превосходства.

Прежде чем приехать в Дюймовочку, я огляделся, чтобы найти место, куда мне было бы удобно приводить своих маленьких дочерей. Я была домохозяйкой, и я согласилась бы на что угодно, кроме самого лучшего. Ни одно другое место, на которое я смотрел, даже близко не подошло к тому, что мы нашли здесь, в Дюймовочке. Кроме того, теперь, когда год почти закончился, я могу честно сказать, что они не только оправдали мои ожидания, но и превзошли их. Это был первый опыт Киры и Рори вдали от мамы и первый школьный опыт. Это было невероятно прекрасно. Кире и Рори будет грустно расставаться с Дюймовочкой, но они также очень рады поехать в Том Тамб в следующем году!

Мы все хотим, чтобы с ними приехали их замечательные учителя, так как они произвели на всех нас большое впечатление! Словами невозможно выразить мою благодарность за все, что они сделали для Киры и Рори в этом году. Я знаю, что мисс Мишель, мисс Лиза, мисс Мария и мисс Кэрол занимают особое место в их сердцах.

С уважением, семья С.


Дорогая миссис Брофи, мадам Гаспари и Том Тамб,

Я могу поверить, что год подходит к концу. Кажется, только вчера я впервые привел Деррика и Джейдена к Тому Тамбу! Прежде чем год официально закончится, я хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями и чувствами, когда я размышляю об опыте Деррика и Джейдена в Tom Thumb. Прежде всего, я могу сказать всем, кого встречаю (и теперь говорю вам), насколько я уверен, что Деррик и Джейден более чем готовы к детскому саду благодаря многочисленному опыту, который они получили в этом году в Tom Thumb. Я искренне верю и как родитель, и как педагог, что ваша программа идеально разработана для удовлетворения потребностей в развитии всех учащихся, которых вы видите.

Кроме того, я считаю, что вы устанавливаете высокие стандарты, которые поощряют детей учиться и расти, обеспечивая при этом заботу и поддержку, необходимые для их достижения. Моя знаменитая реплика людям, которых я встречаю, звучит так: «Том Тамб УДИВИТЕЛЬНЫЙ» — у них есть дети, у них есть все!

Миссис Брофи, я знаю, что вы усердно работаете весь год (и каждый год), чтобы усовершенствовать это ремесло обучения будущего, и я должен поблагодарить вас и поздравить вас за эту замечательную программу. Этот год действительно стал подарком как для Деррика, так и для Джейдена. Очевидно, что вы и ваши сотрудники заботитесь о том, что вы делаете, и признаете важность этого раннего образовательного опыта. Каждое здание должно иметь прочный фундамент, а каждое растение – крепкие корни. Примерно так же и с маленькими детьми.

Этот дошкольный опыт формирует их будущее. В этом году у Деррика и Джейдена было так много замечательных впечатлений в Tom Thumb! Они добились огромных успехов не только в интеллектуальном, но и в социальном и эмоциональном плане. Ваша программа способствовала независимости, поощряла совершенство и моделировала обмен и сотрудничество среди других. Это жизненные навыки, которые Деррику и Джейдену понадобятся на долгие годы вперед. Я знаю, что вы произвели сильное впечатление на их жизнь, и за это я благодарю вас!

Хотя я твердо верю, что большая часть успеха вашей программы связана со всеми руками, которые берутся за повседневную рутину (Нэнси — директор, учителя, ассистенты и вспомогательный персонал). Слова не могут выразить, как мы благодарны вашим сотрудникам за то, что они так настроены на потребности наших детей.

Деррик и Джейден считались личностями (верят или нет, некоторые люди забывают, что они близнецы), и вам не потребовалось много времени, чтобы понять, что нужно каждому из них. Персонал всегда делал все возможное, чтобы они чувствовали себя комфортно и успешно. Ваша программа предлагает четкие ожидания, процедуры, последовательность и постоянную заботу! Если это и есть рецепт успеха, то я не знаю, что это такое! Вы способствовали обучению на многих уровнях, в то время как Деррик и Джейден оба обожают мадам Гаспари, вы должны знать, что у Деррика всегда будет особое место в его сердце для вас.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts