Заявления по семейным обстоятельствам в школу: Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка в 2021 году

Калининградцам разрешили не водить детей в школу с 4 по 7 мая

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Виктор Сергеев

28 апреля 2021 18:51

Однако, чтобы вернуться к учебе, необходимо получить справку о здоровье

Родители могут написать заявление по «семейным обстоятельствам».Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области социальные учреждения и бюджетные организации с 4 по 7 мая будут работать в штатном режиме, что позволит сохранить коллективы и снизить число незапланированных контактов. Это также связано с тем, что большинство предприятий в регионе продолжат работать, несмотря на указ президента о нерабочих днях. Об этом «Комсомолке» сообщили в пресс-службе областного правительства. Также в обычном режиме будут работать региональные и муниципальные органы власти

«Цель принятых решений – это сокращение объема контактов. Чтобы не создавать таких проблем работающим родителям, как это было в прошлом году, когда были закрыты соцучреждения, мы приняли решение, что системы образования, социальных служб, медицины должны работать.

Ведь у многих запланированы операции и приемы у врачей, другие будут работать, а детей оставить не всегда есть с кем. И в целом, это позволит не создавать дополнительную нагрузку на учреждения в незапланированные для этого дни», – отметил губернатор Антон Алиханов.

Он также сообщил, что родители, желающие отдохнуть с детьми с 4 по 7 мая, могут написать в учреждениях образования заявления по семейным обстоятельствам, но тогда возвратиться к учебе ребята должны будут со справками о здоровье.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Генеральный директор ООО «КП-Калининград»; Екатерина Майорова. Редактор «КП-Калининград»; Михаил Яновский. E-mail: [email protected] Адрес: 236040, Калининград, ул. Рокоссовского, д. 16/18, пом I, офис 1, «Комсомольская правда — Калининград». Телефоны: редакция — +7 (4012) 31-03-50, отдел рекламы — +7 (4012) 31-03-40, общий — 31-03-22

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Заявление о многообразии/борьбе с предвзятостью — Школа для друзей

Свяжитесь с нами

Поддержка SFF

Квакерские ценности, которые вдохновляют на работу и развлечения в «Школе для друзей», основаны на квакерском свидетельстве о том, что в каждом есть что-то от Бога. из нас, и каждый из нас заслуживает уважения. В этом духе Школа для друзей приветствует семьи и сотрудников разных рас, религий, национальностей, семейных отношений, сексуальной ориентации, пола, возраста и уровня дохода, и мы принимаем детей с особыми способностями или потребностями или которые учатся по-другому. Мы стремимся построить сообщество, в котором наши дети в раннем возрасте могут расти и принимать разнообразие людей, чтобы они не воспринимали различия как препятствия для дружбы.

В «Школе друзей» разнообразие играет центральную роль в миссии школы. Как преподаватели и родители, мы своими глазами видели, как разнообразная классная среда обогащает образование и социальное развитие. Школа принимает во внимание разнообразие всех видов при принятии каждого из своих решений, включая найм учителей и прием студентов. Наша цель проста: сделать так, чтобы каждая семья и каждый ребенок чувствовали радушный прием и радость в нашем сообществе. Мы верим, что эта философия не только правильно относится к семьям, но и помогает питать сердца, умы и тела учеников школы.

Мы гордимся нашим успехом в постоянном привлечении разнообразных студентов. В «Школе друзей» существует разнообразие не только с точки зрения расы, религии и национальности, но у нас также есть давнее обязательство приветствовать детей родителей-геев и лесбиянок, поддерживать родителей-одиночек и приемных детей, а также принимать семьи с любым уровнем дохода. . Это лишь некоторые примеры того разнообразия, которое вы найдете в «Школе для друзей»; каждый год мы сталкиваемся с абитуриентами, которые вносят какую-то составляющую разнообразия.

В школе ведется активная и непрерывная дискуссия о разнообразии; как и следовало ожидать, учитывая участие родителей и общественный аспект школы. Мало того, что учителя и родители часто обсуждают разнообразие, школа для друзей также объединяет разных людей таким образом, что это поощряет жить и делать что-то вместе. Наши учителя также говорят о разнообразии в классе. Когда вопросы, связанные с расой или другими различиями, которые существуют в разных группах, возникают в классе, учителя обсуждают их, чтобы способствовать взаимопониманию. Школа также работает над обогащением класса другими способами. Например, каждой семье в каждом классе назначается неделя («семья недели»), когда родители и другие члены семьи делятся своими семейными традициями.

Мы знаем, что благодаря разнообразию мы всегда можем стать лучше, и мы стремимся к этому. Наблюдать за тем, как дети нашей школы учатся в разнообразной среде «Школы для друзей», — это вдохновение.

Кроме того, чтобы работать над достижением социальной справедливости и поддерживать эти непререкаемые ценности и миссию нашей школы, мы подтверждаем цели Anti Bias Education:

  1. Каждый ребенок продемонстрирует самосознание, уверенность в себе и гордость за свою семью. и положительной социальной идентичности.
  2. Каждый ребенок будет выражать комфорт и радость с человеческим разнообразием; точный язык человеческих различий; и глубокие, заботливые человеческие связи.
  3. Каждый ребенок будет все больше распознавать несправедливость, иметь язык для описания несправедливости и понимать, что несправедливость причиняет боль.
  4. Каждый ребенок продемонстрирует полномочия и навыки, чтобы действовать вместе с другими и в одиночку против предубеждений и/или дискриминационных действий.

Миссия школьного округа K-12 отражает дебаты о разнообразии в образовании

Мельтем Одабаш и Каролина Арагао

В последние годы образование K-12 стало горячей точкой политического возгорания в американском обществе. Законодатели во многих штатах предложили законы, которые ограничивают то, что преподаватели могут говорить в классе на такие темы, как раса или гендерная идентичность, даже несмотря на то, что в других штатах этим темам уделяется больше внимания. А недавний опрос исследовательского центра Pew Research Center выявил широко распространенные партийные разногласия по темам, которые родители школьников K-12 по всей стране считают подходящими для изучения детьми в школе.

Новый контент-анализ, проведенный Центром 1314 заявлений о миссии государственных школьных округов по всей стране, обнаруживает, что те же самые темы проявляются в том, как сами школьные округа описывают свою миссию в обучении учащихся.

Как мы это сделали

Миссии школьного округа формируют основные принципы работы образовательных учреждений в Соединенных Штатах. В этих документах содержится набор объединяющих целей для разных школ, находящихся в ведении одной и той же районной администрации. Они стремятся внести ясность в убеждения и ценности округа, а также в шаги, которые они предпринимают для поддержки своего более широкого образовательного видения. Как таковые, они представляют собой ценный инструмент для изучения того, как школьные округа по всей стране видят свою собственную роль и подход к обучению и уходу за учащимися, которых они обслуживают.

Для этого контент-анализа исследователи из Центра сначала собрали репрезентативную выборку из 1500 округов обычных государственных школ из исчерпывающего списка, который ведется Национальным центром статистики образования. Затем они нашли веб-сайт каждого школьного округа и искали на сайте любые документы, которые «определяют и отражают роль округа в образовании и его приоритетные цели в обучении учащихся». В ходе этого процесса было выявлено 1314 заявлений о миссии, для которых можно было найти достаточно информации о самом округе, чтобы облегчить анализ. Эти 1314 документов составляют основу данного исследования.

Двум исследователям было поручено закодировать собранные тексты заявлений о миссии на основе того, упоминали ли они определенные широкие темы, представляющие интерес (например, сила их академических программ или безопасная и здоровая среда для студентов). В этом анализе также использовалась точечная взаимная информация для определения отличительных терминов, связанных с этими темами.

Чтобы узнать больше о том, как проводилось это исследование, прочитайте полную Методологию.

В этих заявлениях о миссии представлен широкий спектр образовательных обязательств и приоритетов. Чаще всего они подчеркивают важность подготовки студентов к будущему после окончания учебы: 80% всех заявлений о миссии упоминают этот вопрос, который может включать такие цели, как подготовка к колледжу и работе, развитие учащихся на протяжении всей жизни и создание продуктивных граждан.

Около двух третей заявлений о миссии (64%) упоминают о важности обеспечения безопасной, заботливой и здоровой среды для учащихся. Чуть более половины (54%) упоминают о необходимости участия родителей и сообщества в образовательной деятельности округов. Несколько меньшие доли посвящены академическим программам, предлагаемым округом (47%), или важности развития академических навыков, таких как решение проблем или аналитическое и критическое мышление (38%).

Другие темы встречаются гораздо реже. Только 12% этих документов относятся к предоставлению ориентированного на студента образования. И хотя родители назвали психическое здоровье главной проблемой в недавнем опросе, только 4% заявлений о миссии прямо упоминают улучшение психического здоровья учащихся в качестве основной образовательной функции.

В целом, 34% школьных округов подчеркивают важность разнообразия, справедливости и инклюзивности в своих заявлениях о миссии. Это намного ниже, чем доля округов, в которых упоминаются такие темы, как готовность к будущему или обеспечение безопасной и здоровой окружающей среды. Но в отличие от этих предметов, по стране гораздо больше различий в том, упоминают ли вообще школьные округа вопросы, связанные с разнообразием и равенством, в своих заявлениях о миссии.

Рассмотрим, например, заявления о миссии школ в республиканском или демократическом округах, где большинство жителей проголосовало за Дональда Трампа или Джо Байдена соответственно на президентских выборах 2020 года. Одинаковые доли округов в каждой группе упоминают такие темы, как готовность учащихся к будущему, обеспечение безопасной и здоровой образовательной среды или вовлечение родителей и сообщества в свои образовательные усилия.

Напротив, 56% большинства округов в районах с демократическим голосованием упоминают в своих заявлениях о своей миссии усилия по разнообразию, равенству и включению. Это верно только для 26% округов в районах с республиканским голосованием, разница составляет 30 процентных пунктов.

Эта тенденция – разнообразие, равенство и инклюзивность, отличающиеся от относительной последовательности, с которой упоминаются другие темы – также верна для других демографических характеристик школьных округов. В частности, городские и пригородные школьные округа как минимум в два раза чаще упоминают эту проблему, чем сельские. (Девять из десяти сельских округов в этом анализе расположены в районах, которые проголосовали за республиканцев на всеобщих выборах 2020 года, по сравнению с 41% пригородных и 31% городских округов.) Темы, связанные с разнообразием, также чаще встречаются в миссии школьного округа. заявления из районов с относительно высокими средними доходами, а также районов с более низкой долей белых жителей.

Языковые формулировки программных заявлений школьного округа различаются: более пристальный взгляд

Декларации школьных миссий сильно различаются по объему, содержанию и сложности. Средний документ в этой коллекции составляет 125 слов. Но самый короткий — всего пять слов, а самый длинный — 1691 слово. Районы в несельских районах, как правило, более подробно описывают свои задачи. Среднее заявление о миссии сельского школьного округа состоит из 102 слов, но в среднем заявлении городских и пригородных округов используется 189 слов. и 172 слова соответственно. И медианное заявление о миссии для школьных округов в округах с голосованием за демократов также длиннее, чем усредненное заявление о округе в округах с республиканским голосованием (158 против 112 слов).

В дополнение к категоризации общих актуальных вопросов, которые упоминаются в заявлениях о задачах школьного округа, исследователи из Центра изучили текстовое содержание этих заявлений. Эти результаты дают представление о том, как школьные округа по всей стране своими словами описывают свою миссию. Для проведения этого анализа Центр определил термины, характерные для каждой из более широких тематических категорий, т. е. термины, которые часто встречаются в заявлениях о миссии, в которых упоминается конкретная тема (например, готовность учащихся к будущему или безопасность в школе), но относительно редко встречаются в этих тематических категориях. что нет.

Учитель истории Филип Э. Джексон беседует с восьмиклассниками об истории рабства в средней школе доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Джермантауне, штат Мэриленд, в феврале 2019 года. (Рики Кариоти/The Washington Post через Getty Images)

Как школьные округа обсуждают разнообразие: «разнообразие» и «культура» упоминаются чаще, чем «справедливость» и «инклюзивность»

Одними из наиболее характерных терминов, используемых для обсуждения разнообразия, справедливости и инклюзивности, являются «культура» и «разнообразие». который упоминается примерно в четверти всех заявлений о миссии — наряду с «справедливостью» и «инклюзивностью», каждое из которых используется примерно в одном из десяти заявлений о миссии.

Сравнительно скромная доля заявлений о миссии школьных округов из сельских районов и округов, где голосуют республиканцы, упоминает каждый из этих четырех терминов, отчасти потому, что округа в этих районах реже упоминают широкую тему разнообразия в целом. В то же время школьные округа в этих районах также реже используют некоторые из этих терминов даже при обсуждении вопроса разнообразия в общем смысле.

Прямые упоминания о расе или происхождении встречаются гораздо реже: только в 3 % всех заявлений о миссии используются такие термины, как «раса» или вариации на тему «закрыть разрыв [в достижениях]», и менее 1 % документов упоминают «национальность». ” Однако фраза «устранение разрыва [в достижениях]» несколько чаще встречается в школьных округах с долей белых жителей ниже среднего: 5% ссылаются на этот термин по сравнению с менее чем 1% заявлений о миссии округов с большей долей. белых жителей.

В подмножестве заявлений о миссии, в которых упоминаются вопросы, связанные с разнообразием, сопоставимые доли школьных округов, расположенных в районах с голосованием за демократов и республиканцев, используют такие термины, как «разнообразие». Но представители демократических регионов с большей вероятностью будут упоминать такие термины, как «справедливость» (51% против 25%), «инклюзивность» (33% против 20%) и «сокращение разрыва [в достижениях]» (11% против 25%). , 3%).

«Студенты станут полноправными гражданами глобального общества, уважая при этом индивидуальные различия».

Сельский школьный округ в республиканском избирательном округе

«Персонал школы поможет учащимся овладеть основными средствами обучения, чтобы учащийся мог применять эти навыки для … развития уважения к людям всех рас и национальностей и формирования отношения, которое позволит учащемуся примирить личные интересы с общим благом».

Сельский школьный округ в республиканском избирательном округе

«Признание ценности разнообразия и учет различных культур делают наше сообщество сильным».

Городской школьный округ в районе с республиканским голосованием

В дополнение к различным способам использования языка, связанного с разнообразием, большая доля школьных округов в районах с демократическим уклоном, чем в районах с Республиканской партией, включает язык социально-эмоционального обучения в заявления о их миссии.

Социально-эмоциональное обучение — это образовательная парадигма, которая делает упор на самосознание, самоконтроль и навыки межличностного общения как на предпосылки успеха в обучении. Эта концепция недавно подверглась широкой критике со стороны консервативных групп, хотя недавний опрос Pew Research Center показывает, что большинство родителей-демократов и республиканцев K-12 говорят, что для них очень или чрезвычайно важно, чтобы их дети изучали социальные и эмоциональные навыки в школе.

Среди всех проанализированных заявлений примерно каждый третий школьный округ в округах с демократическим голосованием (34%) и 25% округов с республиканским голосованием используют термин «социальный». И большая доля школьных округов в районах с демократическим голосованием использует такие термины, как «критическое мышление» (28% против 16%) и «креативность» (25% против 14%). В то же время почти одинаковые доли каждого типа районов используют такие термины, как «физический», «интеллектуальный» или «уверенность». Некоторые из этих терминов (например, «критическое мышление» или «креативность») также чаще используются в районах с более низкой, чем в среднем, долей белых жителей, хотя эти различия, как правило, относительно скромны.

«Социальное, физическое, эмоциональное и когнитивное развитие признано факторами, влияющими на обучение учащихся».

СЕЛЬСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Каждый ученик — ценная личность с уникальными физическими, социальными, эмоциональными и интеллектуальными потребностями. Студенты должны развивать глубокое понимание основных знаний и навыков».

Городской школьный округ в районе демократического голосования

«Миссия: прививать любовь к учебе всем учащимся, чтобы они развивались как критически мыслящие и творцы-новаторы, которые вносят свой вклад в мир с честностью и целью, выходящей за рамки их самих».

Пригородный школьный округ в районе демократического голосования

Готовность к будущему: воспитание «глобальных» граждан, подготовка учащихся к карьере или поступлению в колледж

Школьные округа по всей стране используют различные отличительные термины, чтобы подчеркнуть строгость своих академических программ. Например, в 24% всех заявлений о миссии используется термин «учебная программа» без существенных различий между школьными округами в зависимости от доли голосов в их районах, а также от того, являются ли они городскими, пригородными или сельскими округами. Еще один отличительный термин, относящийся к академической строгости, — «академическое превосходство» — используется относительно редко, но довольно последовательно в разных типах округов.

Использование других концепций, связанных с индивидуальным развитием учащихся, более разнообразно. Такие термины, как «гражданин [корабль]», «непрерывное [обучение]», «общество», «карьера», «глобальный» и «колледж», являются одними из наиболее характерных терминов, касающихся воспитания студентов, готовых к будущему. По большому счету, в заявлениях о задачах школьных округов в районах с голосованием за демократов и республиканцев эти термины используются для описания будущей готовности их учащихся.

Но ключевое отличие заключается в термине «глобальный». Около 31% заявлений о миссии школьных округов из округов с голосованием за демократов — но только 14% заявлений из округов с голосованием за Республиканскую партию — используют этот термин, часто в контексте интеграции учащихся в глобальное общество. Слово «глобальный» также более распространено в формулировках миссии пригородных школьных округов: треть использует этот термин по сравнению с четвертью городских и 12% сельских округов.

Между тем такие термины, как «колледж» и «карьера», особенно распространены в заявлениях о миссии городских округов. Термин «карьера» используется в 36% заявлений о миссии городских школьных округов, что почти вдвое больше, чем среди сельских округов (19%). «Колледж» также фигурирует в заявлениях о миссии городских школьных округов чаще (30%), чем в пригородных (18%) или сельских (15%) районах. Напротив, несколько меньшая доля городских округов (26%) упоминает понятие «обучение на протяжении всей жизни» по сравнению с пригородными (40%) или сельскими районами (34%).

Учащиеся, родители и другие лица держат плакаты перед собранием школьного совета округа Лаудоун в Эшберне, штат Вирджиния, в октябре 2021 года. (Кэтрин Фрей/The Washington Post через Getty Images) упоминали тему в заявлениях о миссии школьного округа, и половина всех округов используют термин «безопасный» при описании своей миссии. Это происходит в то время, когда около трети родителей K-12 крайне или очень обеспокоены тем, что в школе их детей может произойти стрельба, и когда многие государственные школы предпринимают шаги по усилению безопасности на территории кампуса.

Несмотря на то, что «безопасный» и связанные с ним термины, такие как «безопасный», используются в одинаковых долях заявлений о задачах школьных округов в городских, пригородных и сельских районах, существуют заметные различия в использовании терминов, связанных со здоровьем. Например, термин «поддержка» используется в половине заявлений о миссии как городских, так и пригородных школьных округов (50%), по сравнению с 34% заявлений в сельских районах. Точно так же «доверие» появляется в 17% и 13% заявлений о миссии городских и пригородных школьных округов соответственно по сравнению с 8% в сельских районах.

Участие родителей и сообщества в образовательном процессе – еще одна довольно распространенная тема, упоминаемая более чем в половине программных заявлений школьного округа. А отличительные термины «семья» и «родитель» встречаются более чем в четверти всех заявлений о миссии. Большая доля школьных округов в демократических районах использует термин «семья» по сравнению с республиканскими округами (35% против 25%). Но таких различий нет в таких терминах, как «материнская компания», «заинтересованная сторона» или «бизнес».

«Обучение учащихся будет обогащено развитием семейных, общественных и деловых партнерских отношений».

Сельский школьный округ в демократическом избирательном округе

«Мы верим в открытое, непредвзятое общение с семьями, сотрудниками, учащимися и обществом. … Мы верим в сотрудничество школ, семей и общества во благо жизни детей».

Пригородный школьный округ в республиканском избирательном округе

Об этом эссе

В основу этого эссе в значительной степени положены работа и вдумчивые комментарии многих сотрудников Исследовательского центра Пью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts