Жестокость черта характера это: Что такое жестокость?

Жестокость -это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.Так ли это? — Обсуждай

Жестокость -это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.Так ли это? — Обсуждай

Жанетта Сикорская

Жестокость -это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.Так ли это? человек нога характер доброта черт жестокость

Ответы

Соловьев Максим

Есть два вида доброты-истинная,осознанная-об нее ноги вытереть невозможно и ложная-слабость,страх,зависимость от мнения окружающих,от своего внутреннего диалога.Такая доброта требует компенсации и если не получает зачастую вырывается истинная сущность человека-жестокость. .»не делай добра -не получишь дерьма»-пословица именно о такой доброте..

0

Елена Шацкая

Всякое бывает. Но по моим наблюдениям жесткость — это черта людей упрямых и своенравных, не признающих чужие мнения и нужды или отстаивающих свой авторитет т.о. из-за комплексов, как средство защиты, а чаще — просто по невежеству…

0

Марина Матвиенко

Соглашусь, пока была добра — другие делали гадости. Как забыла о них — стали говорить, что злая и жестокая….. А перед смертью, звонят и просят прощения — говоря , ты со мной не общалась, потому что я тебе сделала….?

0

Магомед Усмахаджиев

Жестокость начинается когда здравый смысл теряет свою значимось

0

Ираида Ивановна Фикс (Кулакова)

Я не согласна

0

Светлана Данилова

думаю да

0

Жанетта Сикорская

спасибо

1

Vlad Ket

нет

0

Лю

Любовь

нет

0

Cветлана

Да

0

Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.

? — Обсуждай Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.? — Обсуждай

Веснушка Веселушка

Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.? человек нога характер доброта черт жестокость

2510

348

0

Ответы

Любовь Аникеева

Нет……я так не считаю. Добрый человек всегда остаётся добрым, как бы он не пытался проявить жёсткость, ломается за 5 мин. А жёсткость — это всё таки врождённая черта характера, слабых людей, так скажем панцирь, которым они защищаются. Но это сугубо моё наблюдение.

0

НИ

Неизвестное Известно

согласен с вашими наблюдениямы

1

Екатерина Субботина

Не согласна! У добрых людей нет жестокости, есть сожаление, что люди не понимают и бросаются помогать,когда кто-то попадает в беду, забывая про сожаления и обиды. Это особенность русского Православного народа, к сожалению много смешанных браков и нас все меньше

0

Вова Кардава

знаете чем отличаются по настоящему добрые люди от тех, кто добр по настроению?…по настоящему добрый человек это не тот кто совершает добрые поступки, а тот кто НЕ УМЕЕТ делать зла…и ещё добрые люди гораздо сильнее тех, кто вытирает об их доброту ноги…

0

Елена Софронова

Это не так ! Жестокость рождается через воспитание или отсутствие оного под влиянием времени .По настящему добрый человек противник жестовости и , даже под гнетом обстоятельств он не станет жестоким.

0

Дмитрий Васильев

Жестокость присуща людям , которым нужно действие, неважно какое.

Как бы реакция в ответ. Эти люди не терпеливы- им надо прямо сейчас. Честное слово- перестрелял бы….:-)

1

Елена Софронова

Без войны ,пожалуйста …

1

Дмитрий Васильев

Без войны …так , из мести….

1

Елена Софронова

Сложно

1

Дмитрий Васильев

Незаморачивайтесь , я не агрессивен, и очень память хорошая…….я из тех про кого Вы сказали

1

Елена Софронова

Прекрасно 1

1

Владимир Грушко

Те кто становятся жестокими никогда не были по настоящему добрыми, а лишь имели слабый характер. Потому что лишь только добрый человек знает, что люди всегда будут вытирать об него ноги.

0

Владимир Алферов

Это понимать так, что добрый человек жестоко убил мою племянницу, когда он по доброму систематически наносил побои, а она как бы вытерла об эту доброту свои окровавленные ноги?

0

ЕП

Евггения Пашенкова

Думаю, что нет, жестокости вообще не присуща доброта это ее противоположность. Когда об доброту вытирают ноги , она становится злостью. Жестокость по круче будет.

0

Веснушка Веселушка

Вообще печально когда вытирают

1

ЕП

Евггения Пашенкова

Конечно, но все равно лучше отойти не делать больше, чем продолжать , а потом разозлиться.

8 лет

1

Веснушка Веселушка

)))))))

1

Татьяна Zovv (Рахимова)

жестокость в данном случае есть защита как от тех, кто вытирает ноги, так и от себя, не желающего принять то, что ты не такой уж добрый..)) как хотелось бы тебе…))

0

Ир

Ирина

не-е-е-е….добрый он каким был, таким и остался! а когда ты не позволяешь ноги вытирать об себя, это точно не доброта, однако характер — точно!

0

ЮШ

Юлия Шаповалова

НЕт.

Но иногда так случается, догда человека уже нельзя назвать добрым. Лучше развивать в себе другие качества, нежели жестокость.

0

ДМ

Дозморова Мария

Жестокость — это черта людей с неудовлетоворенными амбициями на власть, пусть маленькую власть в семье, но ВЛА-А-А-СТЬ на слабыми!

0

Чио-Чио-Сан

Ох, и наслушалась я грубостей и хамства из-за этого вопроса в СПРАШИВАЛКЕ. Я считаю, что это действительно так, проверено на себе

0

Алексей Стахеев

Нет!Жестокость-это черта слабых и гнилых людей!

Если ты добрый , то хоть тебя окунут в лужу,ты остнешься добродушным человеком)

0

Веснушка Веселушка

Согласна с Вами Алексей

1

ДС

Данил Семенов

НЕТ НЕТ И НЕТ ВЫ НЕ ПРАВЫ ДОБРАИ ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ЖЕСТОКОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОБ ЕГО ДОБРОТУ БУДУТ ВЫТИРАТЬ НОГИ

0

Irina Kozlovskaia

Это не совсем так,если в характере отсутствует жестокость , то она не вырастет на пустом месте,даже если и очень обидно.

0

Ольга Чернышева

Не всегда. Не согласна с Вашим высказыванием. Многое зависит от того, кто делает доброту и как он относится к другим.

0

АЕ

Александр Ефремов

Нет. Если об тебя вытирают ноги это не даёт права поступать так же. И потом… Лучшая месть — твой успех и твоё счастье.

0

ГГ

Газета Горячий Самовар

Нет. Жестокость — это врожденная черта характера. А когда о твою доброту вытирают ноги, появляется озлобленность.

0

Веснушка Веселушка

Зло и жестокость разве не одно и тоже?

1

Наталья Канева

добрый человек никогда не будет жестоким,скорее жестким,если будет в этом надобность,а жестокость удел -нелюдей

0

ЛТ

Лидия Творовская

у добрых больше присутствует терпение, а уж когда ноги вытирать начнут,вот тогда может быть и жёсткость проявит

0

Вика Михайлова

Сомневаюсь. Жестокость мне кажется закладывается в раннем детстве. Хотя может и преобретаться . Спорный вопрос

0

ОИ

Олег Иванович Яцына

Нет. Протест доброго человека может выражаться во вспышке гнева, а жестокость характерна для человека злого.

0

СШ

Светлана Шехонина

Не обижайтесь те, кто рядом, что иногда гляжу по волчьи. Я слишком долго всех любил, спасибо отучили…сволочи.

0

Вячеслав Огородничак

«черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги» -достоинство!

0

RN

Raisa Nurieva

как это точно сказано — именно ДОСТОИНСТВО, когда доброту принимают за унижение, тогда просыпается достоинство! Браво, СЛАВА!

1

Muza

неправильно. Добрый человек не может стать жестоким, жёстким может, но не жестоким, т.е. безжалостным.

0

Веснушка Веселушка

!!!!!!!

1

Асау Бакы

Добрых нынче мало… Порядочные встречается…

1

Следующая страница

Корень всей жестокости?

Насильственные действия часто мотивируются этическими нормами, а не противодействуют им. Иллюстрация Жерара Дюбуа

Аудио: Послушайте эту историю. Чтобы узнать больше тематических статей, загрузите приложение Audm для своего iPhone.

Недавний эпизод антиутопического телесериала «Черное зеркало» начинается с того, что солдат выслеживает и убивает отвратительных гуманоидов, называемых тараканами. Это стандартный научно-фантастический сценарий, человек против монстра, но есть поворот: оказывается, что у солдата и его соратников есть мозговые имплантаты, которые заставляют их видеть лица и тела своих целей чудовищными, слышать их мольбы о пощаде как чудовищные. вредные скрипы. Когда имплант нашего героя выходит из строя, он обнаруживает, что он не отважный защитник человечества — он убийца невинных людей, участник кампании по истреблению членов презираемой группы, родственной евреям Европы в 1940-х годах. .

Философ Дэвид Ливингстон Смит, комментируя этот эпизод в социальных сетях, поинтересовался, читал ли автор его книгу «Меньше, чем человек: почему мы унижаем, порабощаем и истребляем других» (Святой Мартин). Это вдумчивое и исчерпывающее исследование человеческой жестокости, и этот эпизод прекрасно отражает его основную идею: такие действия, как геноцид, происходят, когда кто-то не ценит человечность других.

Одной из тем книги Смита является отношение рабовладельцев; миссионер семнадцатого века Морган Годвин заметил, что они верят неграм, «хотя по своей внешности они имеют некоторое сходство с Мужественностью, тем не менее, они действительно не люди », а, скорее, «Существа, лишенные души, которых следует причислить к грубым зверям и обращаться с ними соответственно». Тогда есть Холокост. Как и многие евреи моего возраста, я был воспитан на историях о газовых камерах, ужасных медицинских экспериментах и ​​массовых захоронениях — зле, которое объяснялось неспособностью нацистов видеть в своих жертвах людей. По словам психолога Герберта К. Келмана, «запреты на убийство ближних, как правило, настолько сильны, что жертвы должны быть лишены своего человеческого статуса, если мы хотим, чтобы систематические убийства происходили гладко и упорядоченно». Нацисты использовали бюрократические эвфемизмы, такие как «передача» и «отбор», чтобы санировать различные формы убийства.

Как заметил антрополог Клод Леви-Стросс, «человечество прекращается на границе племени, языковой группы, а иногда даже деревни». Сегодня это явление кажется неизбежным. Загуглите вашу любимую презираемую человеческую группу — евреев, черных, арабов, геев и т. д. — вместе со словами «паразиты», «таракан» или «животные», и все это выльется наружу. Часть этой риторики считается неуместной для основного дискурса. Но подождите достаточно долго, и вы услышите слово «животные», которое используют даже уважаемые люди, имея в виду террористов, или израильтян, или палестинцев, или иммигрантов без документов, или депортирующих иммигрантов без документов. Такая риторика проявляется в речи сторонников превосходства белой расы, но также и тогда, когда остальные из нас говорят о сторонниках превосходства белой расы.

Это не просто слова. В Освенциме нацисты татуировали номера на руках заключенных. На протяжении всей истории люди считали, что владеть людьми приемлемо, и велись открытые дебаты, в ходе которых ученые и политики размышляли о том, являются ли определенные группы (такие как чернокожие и коренные американцы) «естественными рабами». Даже в прошлом веке существовали человеческие зоопарки, где африканцев помещали в вольеры, чтобы европейцы могли на них поглазеть.

Ранние психологические исследования дегуманизации рассматривали то, что отличало нацистов от всех нас. Но сейчас психологи говорят о повсеместности дегуманизации. Ник Хаслам из Мельбурнского университета и Стив Лофнан из Эдинбургского университета приводят список примеров, в том числе несколько болезненно обыденных: «Возмущенные представители общественности называют сексуальных преступников животными. Психопаты относятся к жертвам просто как к средству для достижения своих порочных целей. Бедняков высмеивают как похотливых болванов. Прохожие смотрят сквозь бездомных, как на прозрачные препятствия. Страдающие деменцией представлены в СМИ как шаркающие зомби».

«Не возражаете, если я включу игру?»

Тезис о том, что отношение к другим как к объектам или животным приводит к нашим самым худшим поступкам, кажется, многое объясняет. И все же есть основания полагать, что это почти противоположно истине.

На некоторых европейских футбольных матчах болельщики издают обезьяньи звуки в сторону африканских игроков и бросают в них бананы. Описание африканцев как обезьян — распространенный расистский прием, который может показаться еще одним примером дегуманизации. Но очевидно, что эти фанаты на самом деле не считают игроков обезьянами; весь смысл их поведения в том, чтобы дезориентировать и унизить. Верить в то, что такие насмешки эффективны, означает предположить, что их жертвам было бы стыдно, если бы о них думали подобным образом, а это означает, что на каком-то уровне вы, в конце концов, думаете о них как о людях.

Подумайте о том, что произошло после того, как Гитлер аннексировал Австрию в 1938 году. Тимоти Снайдер предлагает навязчивое описание в «Черной Земле: Холокост как история и предупреждение»:

На следующее утро начались «чистящие вечеринки». Члены австрийской СА, работая по спискам, по личным сведениям и по сведениям прохожих, выявляли евреев и заставляли их становиться на колени и чистить улицы щетками. Это было ритуальное унижение. Евреи, часто врачи, юристы или другие профессионалы, внезапно оказывались на коленях и выполняли черную работу перед насмешливой толпой. Эрнест П. вспоминал зрелище «чистящих вечеринок» как «развлечение для австрийского населения». Журналист описал «пушистых венских блондинок, сражающихся друг с другом, чтобы приблизиться к возвышающему зрелищу еврейского хирурга с пепельным лицом, стоящего на четвереньках перед полдюжиной молодых хулиганов со свастиками и собачьими кнутами». Тем временем еврейские девушки подвергались сексуальному насилию, а пожилых мужчин-евреев заставляли выполнять публичные физические упражнения.

Евреи, которых заставляли мыть улицы, не говоря уже о тех, кто подвергался гораздо худшему унижению, не считались лишенными человеческих эмоций. В самом деле, если бы евреи считались равнодушными к обращению с ними, здесь нечего было бы смотреть; толпа собралась, потому что хотела увидеть, как они страдают. Логика такой жестокости — логика метафоры: утверждение сходства между двумя разными вещами имеет силу только в свете этого различия. Садизм обращения с людьми как с паразитами заключается именно в признании того, что они ими не являются.

Как насчет насилия в целом? Некоторые эволюционные психологи и экономисты объясняют нападение, изнасилование и убийство рациональными действиями, приносящими пользу преступнику или его генам. Несомненно, некоторое насилие — и репутация человека, готового и способного к насилию, — могут служить полезной цели, особенно в более жестоких условиях. С другой стороны, агрессивное поведение в большинстве случаев можно рассматривать как свидетельство потери контроля. Криминология 101 утверждает, что многие преступления совершаются под воздействием наркотиков и алкоголя, и что люди, которые нападают, насилуют и убивают, проявляют меньший контроль импульсов и в других аспектах своей жизни. В пылу страсти моральная чудовищность насильственного действия теряет свою ценность.

Но «Добродетельное насилие: причинение вреда и убийство для создания, поддержания, прекращения и уважения социальных отношений» (Кембридж) антрополога Алана Фиске и психолога Таге Рая утверждает, что эти стандартные описания часто имеют обратное. Во многих случаях насилие не является ни хладнокровным решением проблемы, ни нарушением сдерживания; прежде всего, это не влечет за собой слепоты в отношении моральных соображений. Напротив, мораль часто является движущей силой: «Люди толкаются к насилию, когда они чувствуют, что для регулирования определенных социальных отношений навязывание страданий или смерти необходимо, естественно, законно, желательно, оправдано, вызывает восхищение и этически удовлетворяет». Очевидные примеры включают взрывы террористов-смертников, убийства чести и пытки заключенных во время войны, но Фиске и Рай расширяют список до бандитских разборок и насилия по отношению к интимным партнерам. Для Фиске и Рая подобные действия часто отражают желание поступить правильно, отомстить по справедливости или преподать кому-то урок. Существует глубокая связь между такими действиями и наказаниями, которые — во имя возмездия, сдерживания или дисциплины — система уголовного правосудия налагает на законных основаниях. Моральное насилие, отраженное в юридических санкциях, убийстве вражеских солдат на войне или наказании кого-либо за нарушение этических норм, мотивировано признанием того, что его жертва является моральным агентом, кем-то полностью человеком.

В яростно аргументированном и своевременном исследовании «Down Girl: The Logic of Misogyny» (Оксфорд) философ Кейт Манн приводит созвучный аргумент о сексуальном насилии. «Идея о насильниках как о монстрах оправдывает карикатурой», — пишет она, призывая нас признать «банальность женоненавистничества», тревожную возможность того, что «люди могут прекрасно знать, что те, с кем они обращаются жестоко, унизительно и бесчеловечно, — товарищи». человеческие существа под более или менее тонким покровом ложного сознания».

Манн выступает против весомой и хорошо зарекомендовавшей себя школы мысли. Кэтрин А. Маккиннон задала вопрос: «Когда женщины станут людьми?» Рэй Лэнгтон исследовала идею сексуального солипсизма, сомнения в существовании женского разума. И бесчисленное множество теоретиков говорят об «объективации», тенденции отрицать автономию и субъектность женщин и скудно относиться к их опыту. Как Фиске и Рай, Манне видит большую правду в противоположной тенденции. Она утверждает, что в женоненавистничестве «часто не хватает чувства женской человечности. Проблема именно в ее человечности».

Мужчины, считает она, привыкли ожидать от женщин определенных вещей — внимания, восхищения, сочувствия, утешения и, конечно же, секса и любви. Женоненавистничество — это образ мышления, который следит за соблюдением этих целей и обеспечивает их соблюдение; это «правоохранительная ветвь» патриархата. Самый очевидный пример такого отношения — наказание «плохих женщин», где быть плохим означает не давать мужчинам то, чего они хотят. Но женоненавистничество также включает в себя поощрение женщин, которые действительно приспосабливаются, и сочувствие мужчинам (Манн называет это «симпатией»), которые сделали ужасные вещи с женщинами.

В качестве примера женоненавистничества Манн рассматривает удушение, почти всегда совершаемое мужчинами над интимными партнерами женского пола, которое она описывает как «демонстрацию власти и доминирования», форму пытки, которая часто не оставляет следов. Другие формы выразительного насилия в значительной степени предназначены для того, чтобы оставить следы, в частности, «купорос» или нападения с кислотой, направленные против девочек и женщин в Бангладеш и других странах. Катализаторами таких атак является отказ от брака, секса и романтических отношений. Кроме того, есть так называемые семейные разрушители, почти всегда мужчины, которые убивают свои семьи и, как правило, самих себя. Часто мотивом является стыд, но иногда ненависть также является фактором; а иногда матери убитых детей оставляют в живых, возможно, уведомив об этом по телефону или в письме впоследствии— Посмотри, что ты заставил меня сделать. Жертва также является зрителем; ее воображаемый ответ занимает большое место в воображении преступника.

альтруизм — Какие черты личности вызывают «нежестокость»?

Я много комментирую и не отвечаю уже довольно давно! Мое колебание во многом было вызвано терминами «непременно», смесью «альтруизм» и «нежестокость», а также тем, что я забыл о своем намерении ответить. Мой ответ, конечно, не будет надежным (я еще не слышал о такой модели черт), и я, возможно, не охватываю ни альтруизм, ни нежестокость, но все же вот несколько советов. ..

Чтобы начать этот ответ со слова «Большой», я начну с приятности (и его страницы в Википедии, на которой есть что предложить по этой теме), одной из личностных черт Большой пятерки [курсив добавлен]:

Доброжелательность — это черта личности, проявляющаяся в индивидуальных поведенческих характеристиках , которые воспринимаются как добрые, сочувствующие, отзывчивые, теплые и внимательные [(Thompson, 2008)].

Все эти аспекты (на самом деле черты сами по себе) в некоторой степени относятся к нежестокости или альтруизму; даже сотрудничество предполагает не причинение вреда своим товарищам по команде и иногда ставит их на первое место.

Люди, набравшие низкий балл по приятности , как правило, меньше заботятся о благополучии других и сообщают о меньшей эмпатии . Таким образом, эти люди с меньшей вероятностью приложат все усилия, чтобы помочь другим . Низкая доброжелательность часто характеризуется скептицизмом в отношении мотивов других людей, что приводит к подозрительности и недружелюбию. Люди с очень низким уровнем приятности склонны к манипулированию в своих социальных отношениях. Они также чаще конкурировать чем сотрудничать.

Меньшая забота о благополучии и эмоциях других в целом означает большую свободу пренебрегать ими или умышленно причинять им вред, что часто бывает полезно для личной выгоды посредством манипулирования или конкуренции. Здесь у нас также есть прямая связь с альтруизмом и несколько косвенных связей, включая незаинтересованность и недоверие к заботам других. Тем не менее, наиболее прямая связь с альтруизмом проявляется в гранях приятности (факторы более низкого порядка в модели приятности второго порядка как многомерной конструкции; аналогичную модель см. на рис. 1):

Покладистость считается сверхординарной чертой, то есть представляет собой группу личностных подчерт, которые статистически группируются вместе. Черты более низкого уровня, или граней, сгруппированные под приятностью , включают: доверие, прямолинейность, альтруизм , уступчивость, скромность и мягкость [(Matsumoto & Juang, 2012)].

Выше я подчеркнул доверие и прямоту, потому что модель личности «Большой пятерки» — не единственная, которая связывает доверие с альтруизмом — см. также:

Рисунок 1. Модель доверия второго порядка, связывающая альтруизм с честностью (Перепелкин и Ди Чжан, 2011).

Опять же, по логике, недостаток доверия, скорее всего, снизит мотивацию к альтруистической помощи другим. Что касается прямолинейности, Википедия отмечает: «Люди с низкими баллами… как правило, лгут или манипулируют». Опять же, такое поведение чаще всего связано с какой-либо формой жестокости (т. е. «белая ложь», как я полагаю, является исключением).

Также из того же раздела: «Прямость похожа на аспект честности честности-смирения в модели HEXACO» (Ashton & Lee, 2005). Итак, говоря о HEXACO…

Факторы Доброжелательности, Честности-Скромности и Эмоциональности заметно отличаются от своих аналогов в Пятифакторной модели (ПФМ). Честность-смирение, эмоциональность и доброжелательность предлагаются в качестве показателей альтруистического и антагонистического поведения. Честность-смирение и доброжелательность измеряют два разных аспекта взаимного альтруизма, высокие уровни которого указывают на склонность к помощи и сотрудничеству, а не к эксплуатации других. Фактор честности-смирения представляет склонность человека к просоциальному альтруистическому поведению [(Thalmayer, Saucier, & Eigenhuis, 2011)], в то время как доброжелательность указывает на склонность человека прощать и проявлять терпимость. Эмоциональность является мерой родственного альтруизма, то есть склонности к проявлению сопереживания и привязанности к своим близким.

Это подразумевает некоторую сложность самого альтруизма, но непосредственно в уравнение модели HEXACO вводит покладистость, честность-смирение и эмоциональность. Он также может утверждать, что эмоциональность «явно отличается» от невротизма, но я не уверен, что зайду так далеко. Учтите, что невротизм негативно связан со счастьем в контексте страницы Википедии, посвященной самому альтруизму:

.

Хотя исследования подтверждают идею о том, что альтруистические действия приносят счастье, было также обнаружено, что они работают и в обратном направлении — более счастливые люди также и добрее. Связь между альтруистическим поведением и счастьем двунаправлена. Исследования показали, что щедрость увеличивается линейно от грустного до счастливого аффективного состояния [(Underwood, Froming, & Moore, 1977)]… В то время как щедрые поступки заставляют людей чувствовать себя хорошо, для людей также важно ценить доброту, которую они получают от других. Исследования показывают, что благодарность идет рука об руку с добротой и также очень важна для нашего благополучия. Исследование связи счастья с различными сильными сторонами характера показало, что «сознательное сосредоточение внимания на благодарности привело к уменьшению отрицательного аффекта и увеличению оптимистичных оценок, положительного аффекта, предложения эмоциональной поддержки, качества сна и благополучия» [(Shimai, Otake , Парк, Петерсон и Селигман, 2006 г. ]

Это также добавляет счастья и благодарности к уравнению, которое можно измерить на уровне черты.

Кстати, поскольку эмпатия стала довольно популярной, вас может заинтересовать «гипотеза эмпатии-альтруизма». Это также подразумевает эмпатию как своего рода черту, связанную с альтруизмом, но я не уверен, что это что-то добавляет к тому, что я сказал выше. Кроме того, хотя я отказываюсь от ответственности, я, возможно, еще недостаточно рассмотрел жестокость, не говоря уже о нейронных коррелятах. Оба, вероятно, сделают необходимый ответ намного больше, поэтому я, по крайней мере, сейчас сделаю перерыв на этом. Я бы призвал кого-то еще активизироваться и прикрыть эти базы тем временем.

Ссылки

— Ashton, M.C., & Lee, K. (2005). Честность-смирение, Большая пятерка и пятифакторная модель. Journal of Personality, 73 (5), 1321–1354.
— Мацумото, Д., и Хуан, Л. (2012). Культура и психология (5-е изд. ), стр. 271. Белмонт, Калифорния: Wadsworth-Cengage Learning.
— Перепелкин, Дж., и Ди Чжан, Д. (2011). Индивидуальность бренда и доверие клиентов к внебольничным аптекам. Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга, 5 (3), 175–193.
-Пост, С.Г. (2005). Альтруизм, счастье и здоровье: хорошо быть хорошим. Международный журнал поведенческой медицины, 12 (2), 66–77.
— Шварц, К., Мейзенхельдер, Дж., Ма, Ю. и Рид, Г. (2003). Альтруистическое поведение, связанное с социальными интересами, связано с улучшением психического здоровья. Психосоматическая медицина, 65 (5), 778–785.
— Шимаи, С., Отаке, К., Парк, Н., Петерсон, К., и Селигман, член парламента (2006). Конвергенция сильных сторон характера у американских и японских молодых людей. Журнал исследований счастья, 7 (3), 311–322.
— Тальмайер, А. Г., Сосье, Г., и Эйгенхуис, А. (2011). Сравнительная достоверность кратких и средних личностных опросников «Большой пятерки» и «Большой шестерки».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts