Живопись синквейн: Синквейн на тему «Живопись»

Синквейн «О малой родине стихами»

Ачинская городская

централизованная

библиотечная

система

+7 (39151) 4-94-00

[email protected]

г. Ачинск, Юго-Восточный р-н, 17

  • История АГЦБС
  • Структура ЦБС
  • Документы
  • Мы находимся
  • Новости библиотеки
  • Книжная лестница
  • Списанные документы исключенные из библиотечного фонда
  • Отсканированные книги
  • Писатели и книги — юбиляры
  • Полнотекстовые документы
  • Электронный каталог
  • Национально — краеведческий отдел
  • Искусство речи
  • Клуб китайского языка «Здравствуй,друг!»
  • Клуб английского языка «Speak up» (для взрослых)
  • Детский английский клуб «Speak up»
  • Клуб итальянского языка «Bellissimo»
  • Дополнительные образовательные материалы
    • Искусство речи
    • Клуб китайского языка «Здравствуй,друг!»
    • Клуб английского языка «Speak up» (для взрослых)
    • Детский английский клуб «Speak up»
    • Клуб итальянского языка «Bellissimo»
  • Онлайн — лекторий
    • Спорт
    • Здоровье
    • Профориентация
    • Правовое информирование
  • Библиотечные клубы
  • Конкурсы и акции
  • Викторины
  • Библиотечный калейдоскоп
  • Краеведение
    • Виртуальные краеведческие маршруты
    • Патриотический проект «Геройский адрес»
  • Мероприятия по Пушкинской карте
  • Виртуальные краеведческие маршруты
    • Ачинск купеческий
    • Ачинск Святых. Прямой облик современной добродетели
  • Календарь знаменательных и памятных дат
  • Виртуальные выставки
  • Издательская деятельность
  • Услуги
  • Доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • Обратная связь
  • Пушкинская карта
  • Молодежный проект «Next — gradoved»
  • Литература покажет
  • Сказочные встречи с Пушкиным
  • Встреча с интересным человеком «С книгой по жизни»
  • Историей становится война
  • Перекрестная рифма
  • Мир глазами Чехова
  • Патриотический проект «Геройский адрес»
  • Культурные разноЧТЕНИЯ
  • Проект «Войны осколок в нежном сердце…»
  • Поэтическо-патриотический проект «У меня ты, Россия, как сердце, одна»
  • ОТЗЫВЫ
  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Опубликовано: 13.03.2023 | Категория: Новости библиотеки

У каждого человека есть свой родной уголок на Земле, где его сердце переполняют эмоции – это край, где он родился или вырос. Выразить свои чувства к родному краю, помогает искусство: живопись, музыка, проза, поэзия.

На мероприятии Городской библиотеки им. А.П. Чехова юные читатели познакомились с творчеством сибирских поэтов, которые писали о своей малой родине. Библиотекари рассказали о сборниках стихов, представленных на книжной выставке «О, Сибирь! Без конца и без края!» и предложили всем присутствующим попробовать свои силы на поэтическом поприще. Конечно, складывать рифмы дано не каждому, поэтому ребята создавали не просто стихотворение, а синквейн. Синквейн – это стихотворная форма, которая составляется по определённым правилам и которую может сочинить любой человек. Для вдохновения вниманию учащихся было представлено видео «Моя малая родина», в котором демонстрировались красивейшие места родного края.

#БиблиотекиАчинска#КультураКрасноярья

Verification: 2f95c5cee4615ad1da82d70e6c995c7f

Занятие в формате мастер-класса «Турецкая техника «Эбру». Секреты турецких мастеров живописи на воде»

Занятие рассчитано на детей с 8 лет.

Время и место проведения: занятие длится 90 минут с перерывом на отдых в течение 10 минут.

Оборудование:

  • пластиковые поддоны,
  • раствор (вода, смешанная с турецким порошковым загустителем «Ardeco»),
  • краски для эбру на основе растительной и бычьей желчи,
  • шила разного диаметра,
  • гребни для эбру,
  • тряпочки для протирки шила,
  • колбочки или баночки для разлива и смешивания красок,
  • специальная грунтованная бумага А4 для перевода рисунка с воды (можно использовать и обычную плотную),
  • веерные кисточки, кисти-щетки,
  • столы, застеленные клеенкой,
  • турецкая традиционная музыка в качестве фона на любом портативном аудионосителе (мобильник, ноутбук или планшет),
  • сувенирные турецкие тарелки с цветочным орнаментом или репродукции (открытки) с традиционными растительными орнаментами.

Цели мероприятия: познакомить детей с древним турецким искусством рисунка на воде в процессе шоу-показа мастер-класса.

Задачи мероприятия:

  • Образовательные – научить элементарным приемам работы на воде с помощью специальных инструментов, познакомить с традиционными символами в рисунке эбру;
  • Воспитательные – воспитать интерес к искусству разных стран, например, восточному искусству;
  • Развивающие – развитие мелкой моторики рук, сенсорных навыков, развить колористические навыки.

Содержание воспитательного мероприятия: после организации рабочего места и размещения зрителей, которые могут по желанию стать участниками мастер-класса, педагог рассказывает об истории возникновения эбру, об особенностях работы на воде, о свойствах и специфике подручных материалов. Далее идет показ с обязательным комментированием последовательности действий элементарных композиций — цветов и бабочек. На следующем этапе обучающиеся, а также по желанию и их родители могут попробовать повторить приемы, продемонстрированные педагогом.

На завершающем этапе можно предложить гостям и участникам мастер-класса составить синквейн про искусство эбру и поделиться впечатлениями (этап рефлексии). В конце занятия в формате мастер-класса все присутствующие угощаются турецкой пахлавой и рахат-лукумом.

Подготовительный этап. Педагог организует рабочее пространство, включает фоновую музыку, рассаживает детей и их родителей вокруг центрального стола, где и происходит шоу-показ данной турецкой техники.

Вступительное слово педагога.

Здравствуйте ребята и их родители! Сегодня мы «погрузимся с вами в загадочный мир древнего восточного искусства живописи на воде – «Эбру».

Эбру — искусство создания рисунка на воде и особый вид обработки бумаги, которое известно как «турецкое мраморирование». В буквальном переводе с турецкого «eb-ru» означает «на воде». Хотя существуют и иные версии перевода: в арабском — «ab-ru» — это «вода для лица» (в том смысле, что художник работает очень близко над водой), а вот в персидском «ab-ru» означает «облако» (видимо, форма красок на воде, напоминает облака). Считается, что искусство живописи на воде с последующим переводом рисунка на бумагу или ткань, зародилось в Индии. Затем оно перекочевало в Иран и далее распространилось в Турции во времена Оттоманской империи. Есть иное мнение, что родиной эбру является Средняя Азия. И путь распространения эбру выглядел иначе: Туркестан-Иран-Турция, где искусство рисования на воде и достигло своего расцвета.

Эбру – это рисунок специальными красками на поверхности воды, с которой они не смешиваются и не тонут. Это возможно потому, что состав красок и воды имеет свои особенности. Вода не простая, а на основе загустителя. В качестве загустителя чаще всего используется экстракт горной колючки гевен, которая растет на территории Турции, Ирана, Пакистана, на Кавказе. В качестве загустителя используются также экстракт морской красной водоросли, растения астралагуса или же их современный аналог – синтетический загустители различных фирм. Краски (бойалар) состоят из воды с добавлением различных пигментов, смешанных с бычьей желчью. Кисти (фырчалар) традиционно изготавливаются из конского волоса. Древко кисти делают из стеблей роз.  Помимо кистей, используют шило (биз), а также гребни для создания различных эффектов «мраморирования» на поверхности воды.

Ход мастер-класса

Первый этап

Друзья, сейчас я продемонстрирую Вам  создание тюльпана на воде. В Турции красный тюльпан – это символ благородства и чистоты, турки очень любят данный символ и часто используют в изобразительном творчестве и декоративном искусстве (можно продемонстрировать сувенирные керамические тарелки с данным символом или же открытки).

Далее педагог показывает этапы рисования тюльпана:

1) методом набрызгивания кистью создается фон (можно смешивать различные оттенки).

2) С помощью гребня создаются волнообразные разводы, «чешуйчатые» узоры.

3) Шилом среднего диаметра по центру ставится первый круг зеленого цвета, из которого более тонким шилом формируется силуэт стебля и листьев.

4) Наступает очередь красного пигмента. На кончик стебля с помощью шила ставится красный круг, из которого очень аккуратно и медитативно (не спеша) формируется тюльпан.

5) Наконец, происходит самое интересное: перевод изображения на бумагу. Захватив края листа, осторожным движением опускаем его на поверхность воды. Потом проводим сверху шилом, чтобы лучше произошло сцепление краски с листом. И далее приподнимаем шилом край листа и движением «на себя» тянет лист о край поддона. И вот оно чудо-рисунок с воды перешел на бумагу.

Важно сказать ребятам о том, как происходит процесс просушки рисунка. Рисунок сохнет в естественных условиях. Сначала он имеет желеобразную фактуру и является влажным. Поэтому необходимо положить его на пластиковую поверхность, чтоб он не прилип и одновременно подсох. Обращаться с таким рисунком следует очень аккуратно, чтоб не порвать бумагу. Это необходимо продемонстрировать детям.

Идет рефлексия — творческое взаимодействие детей и педагога. Дети делятся впечатлением и бурными эмоциями от увиденного и желают сами повторить то, что продемонстрировал педагог.

Второй этап

Дети под руководством педагога повторяют увиденный цветочный мотив. Часто дети сами проявляют самостоятельность в плане колористического решения композиции. Но можно предложить поэкспериментировать с цветовой гаммой, смешивая оттенки в колбочках для пигментов. Помощь педагога на этом этапе состоит в корректировке движений. Часто дети спешат или боятся воды, иногда дети «протыкают воду» шилом насквозь, что портит раствор. Поэтому нужно обязательно направлять действия детей в процессе эбру.

Третий этап

Педагог показывает, как можно создать бабочку на воде.

1. После создания фона по тому же принципу, что и в создании композиции с тюльпаном, по центру помещаем круг любого цвета (на усмотрение педагога).

2. Далее прибавляем количество кругов, ориентируясь на центр предыдущего. Можно сделать около 5 кругов.

3. Шилом формируем голову и тельце будущей бабочки. Прорезаем крылья. Детализируем форму крыльев шилом.

4. Переводим бабочку с воды на лист бумаги.

Четвертый этап: дети воспроизводят рисунок бабочки. Можно усложнить задание и предложить детям совместить 2 элемента: бабочку и цветок или в зеркальном отражении 2 тюльпана.

На всех занятиях играет красивая турецкая мелодия.

Заключительный этап

На данном этапе все созданные работы (еще не просушенные) кладутся в ряд для общего просмотра и совместной оценки. Дети делятся впечатлением от проделанной творческой работы. Педагог предлагает выразить свои чувство от увиденного и сотворенного посредством создания стихотворения из 5 строк – синквейна.

Пример:

  • Название синквейна
  • 2 прилагательных, описывающих основную мысль.
  • 3 глагола, описывающих действие.
  • Краткое предложение, в котором содержится отношение его автора.
  • 1 существительное для выражения своих чувств.

ЭБРУ
Необычное, магическое
Расслабляет, Удивляет, Завораживает
На воде можно рисовать!
Чудо!

В конце занятия в формате мастер-класса можно предложить детям и их родителям полакомиться традиционным турецким лакомством – рахат-лукумом и турецкой пахлавой.

Приложение

Ссылки на традиционную турецкую музыку на канале Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=OWWJlWOjsDs

Работы детей

стихов и иллюстраций синквейна | Студия TAB с миссис Б

9 апреля

Стандарт

Мне сказали, что это Национальный месяц поэзии, так что этот урок не мог быть запланирован в более подходящее время. На уроке 1 учащиеся учатся составлять стихотворения CINQUAIN, а затем будут создавать иллюстрации на основе своих стихотворений. Я очень взволнован этим проектом. Синквейн — это стихотворение из 5 строк, написанное по определенным правилам. Вы можете узнать больше здесь. Вот рабочий лист, который я даю своим ученикам.

После того, как стихи будут написаны, учащиеся будут создавать эскизы иллюстраций, относящихся к их стихотворению. Вещи, которые учащиеся должны учитывать при создании иллюстраций, — это создание изображений крупным планом, обрезка изображений, некоторые части которых выходят за пределы страницы, и детали.

Окончательные иллюстрации будут на бумаге размером 4″X4″. Студенты будут иметь возможность завершить свои рисунки карандашом, цветными карандашами или их комбинацией. Иллюстрации будут наклеены вместе с распечаткой стихотворения на черную бумагу.

Пример учителя:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрика: Искусство 1, Уроки, Без рубрики и с тегами искусство 1, учебная программа, рисунки, уроки, месяц национальной поэзии, стихи | Оставить комментарий

Средняя школа Тейлора •
355 FM 973 Taylor, TX 76574

Обучение искусству. Преподавание искусства — это совсем другой мир. Структура и среда в классе отличаются от, скажем, уроков английского или математики. Это беспорядочно, хаотично, структурировано и просто потрясающе. Я хочу поделиться с вами триумфами, испытаниями, неудачами, уроками, которые я даю, и уроками, которые я извлекаю. Я хочу поделиться своим миром преподавания. Но не только преподавать. Итак, пойдем со мной в это путешествие. Надеюсь вам нравится.

Подпишитесь на TAB Studio с Mrs. B на WordPress.com

Поиск:

  • Продвинутая скульптура
  • Ст.1
  • Искусство 2: живопись/рисунок
  • История искусств
  • Художественные программы
  • художественное поведение
  • Оценка
  • Начальная скульптура
  • буткемпов
  • Керамика
  • Классная комната
  • Управление классом
  • Учебная программа
  • Разведка
  • оценка
  • Уроки
  • организация
  • Профессиональное развитие
  • Дистанционное обучение
  • студентов
  • ЗАКЛАДКА
  • техник
  • Технология
  • Без категории
Архивы Выберите месяц Июнь 2022 (1) Май 2021 (1) Март 2021 (1) Январь 2021 (1) Август 2020 (1) Апрель 2020 (1) Январь 2020 (3) Декабрь 2019 (1) Август 2019 (2) Июнь 2019 ( 2) апрель 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (1) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (2) апрель 2018 г. (2) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (1) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. (1) апрель 2017 г. (1) март 2017 г. (1) январь 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (3) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (1) апрель 2016 г. (3) март 2016 г. (3) февраль 2016 г.  (4) январь 2016 г. (2) ноябрь 2015 г. (1) октябрь 2015 г. (1) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (2) июнь 2015 г. (3) апрель 2015 г. (4) март 2015 г. (3) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (10) ноябрь 2014 г. (3) октябрь 2014 г. (4) сентябрь 2014 г. (5) август 2014 г. (4) июль 2014 г. (1) июнь 2014 г. (3) май 2014 г. (6) апрель 2014 г. (7) март 2014 г. (8) февраль 2014 г. (10)
  • Средняя школа Апекс
  • Художественные чаты
  • Искусствотворчество
  • Веб-сайт художественных классов Барнетта
  • Джанин Кэмпбелл
  • Немного поверхностно
  • Мелисса Пюрти
  • Личный художественный сайт миссис Б.
  • Нэн Хэтэуэй
  • Пинтерест
  • ТАБ
  • ЗАДАНИЕ
  • Северный учитель рисования
  • Открытая художественная комната

#ТАБчат — это двухнедельный чат в Твиттере, где мы обсуждаем все, что связано с TAB. Воскресенье, 19:00 по центральному поясному времени, Twitter

Чтобы прочитать предыдущие #TABchats, перейдите по этой ссылке в сториз: Storify

Есть идеи для нашего следующего #TABchat ? Что ж, добавьте их в блокнот #TABchat. Что бы вы хотели узнать, получить представление о чем-то, о чем поговорить. Это ваш pln, я просто облегчаю его. Падлет

Мой блог Tweets

на WordPress.com.

Синквейн Поэзия | PostPoems

Папка: 

—2013 (ПОСЛЕДНИЕ) Стихи

Космос-

Пустыня, пустота.

Насмешки, мольбы, крики 

Желания эхом

Расстояние.

 

Общество-

Слепой, дикий.

Осуждение, ненависть, бесчеловечность

Верующие в равенство.

Недобрый.

 

Мы-

Между.

Доверие, попытка, надежда

Преодоление всех трудностей благодаря

Любовь.

 

Космос-

         Между нами.

         Расширение прав и возможностей, делающее

         Радуга над нами более

         Красочная.

 

 

Примечания/комментарии автора: 

22 ноября 2014 г. — 3:12 (c)angeljerlin

Просмотреть полное портфолио angeljerlin

Твитнуть
© 21 ноября 2014 г. — 19:35 — angeljerlin

Порча

Достижение целостности

Сквозь бездну остается сияние

Возрождение тебе

Innocence

Просмотреть полное портфолио mikenordeng

Твитнуть
© 3 июня 2013 г. — 21:05 — MikeNordeng

Папка: 

2010-2012 Стихи

Пчела.
Маленькая, счастливая
Летает, получает мёд
Осмелюсь потрогать,
Ой!

Больно.
Мой палец распух.
Полетел, приземлился, ужалил.
Крошечная, злая
Пчела.

Примечания/комментарии автора: 

(c) jerlin 13June11 — стихотворение, которое я быстро написал для своего класса, обучая их написанию стихов Синквейн.

Посмотреть полное портфолио angeljerlin

Твитнуть
последнее обновление 14 июня 2011 г. — 17:32 Кисть.

Арт
Свобода моей души.
Все возможно,
Секретный рецепт-
Кофе.

Примечания/комментарии автора: 

(c) jerlin 14June11- Написала после того, как нарисовала кофейную чашку =)

Посмотреть полное портфолио angeljerlin

Твитнуть
©14 июня 2011 г. — 15:48 — angeljerlin

проходит…

часы тикают

секунды уплывают

без твоих рук, чтобы обнять меня

Время летит.

Примечания/комментарии автора: 

Поэма Синквейн

Посмотреть полное портфолио Равенна

Твитнуть
последнее обновление 12 октября 2010 г. — 1:33
© 13 июля 2009 г.- 11:58 — ravenne

Папка: 

Scribbles on Life

Бегите, мухи!

или я прихлопну тебя

площе блина!

Не смей лететь мне в глаза.

Ты умрешь!

Примечания/комментарии автора: 

глупый синквейн

Посмотреть полное портфолио ravenne

Твитнуть
последнее обновление 12 октября 2010 г. — 1:33
© 13 июля 2009 г. — 11:56 — ravenne

Выжить

ветер жизни

Воздушные сальто…

Петля-де-петля сквозь грозовые тучи

Взлететь!

Примечания/комментарии автора: 

Поэма Синквейн

Посмотреть полное портфолио Равенна

Твитнуть
последнее обновление 12 октября 2010 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts