Жизнь синквейн: Синквейн на тему «Жизнь»

Что такое синквейн? Общая информация. Применение. Недостатки и достоинства. Использование синквейна на уроках.

Синквейн

Мышление развивается в проблемной ситуации,

когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности, резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.

Синквейн —французское слово, которое в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси в начале ХХ века. Вдохновленная японскими хайку и танка Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога. Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а на смысловой заданности каждой строчки.

Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и использовать его как метод развития речи.

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

Правила составления синквейна.

Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:

  • Первая строка: 1 слово – понятие или тема (существительное).

  • Вторая строка:2 слова – описание этого понятия (прилагательные).

  • Третья строка: 3 слова – действия (глаголы).

  • Четвертая строка: фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм).

  • Пятая строка: 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору. И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».
Соответственно, первая строка – «мыло».


Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».

Третья строка– три действия предмета. Тут у школьников часто возникают проблемы, особенно когда речь идет о синквейне, посвященном абстрактным понятиям. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».

Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. Тут тоже порой возникают проблемы – какое личное отношение может быть к мылу, если ты не фанат чистоты, который очень любит мыться или не грязнуля, который мыло ненавидит. Но в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основой для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, то четвертая строка может быть такой: «Запах сладкий, вкус противный».

И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения, одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существования? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «чистота» или «гигиена». А если — воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».


Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.
Мыло.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.

Запах сладкий, вкус противный.

Разочарование.

Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.

Как работать с синквейнами.

Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.

Коррекция и совершенствование готового синквейна.

Анализ неполного синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Составление синквейнов в группах с последующим конкурсом на лучший синквейн.

Написание рассказа по синквейну с заданиями творческого характера.

О чём можно написать синквейн?

Тема его может быть разнообразной:

— о природе;

— о картине;

— о литературном персонаже;

— о маме или папе;

— о настроении;

— об изученном на уроке и т.д.

С чего мы начинаем составлять синквейн.

Показав на экране фото, я задаю вопрос ребятам:

— Это кто?

— Это мы! — радостно отвечают дети, увидев себя на экране.

— Как одним словом вас можно назвать?

-Ученики! Школьники! Дети!

Мы выбираем слово «дети». Последующие действия проводятся по плану или схеме «ёлочка».

Синквейн можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, технологии, музыки, ИЗО, физической культуры, ПДД, ОБЖ.

Как использовать синквейны на уроке?

Тема, выбранная для составления синквейна, должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.

Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, учитель задает наводящие вопросы, стимулирует школьников к поиску новой информации о выбранном предмете, поощряет стремление учеников к расширению кругозора.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета.

Как научить детей писать синквейн?

В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации; это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу.

После завершения творческого процесса дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Области применения

Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.

Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и дает возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.

Можно использовать синквейн на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Составление синквейна — это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов –— литературного чтения и русского языка. Но для того, чтобы разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, можно использовать данный прием и на уроках окружающего мира. Например. после ознакомления с темой «Времена года», учитель предлагает детям составить синквейны.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

Варианты работы с синквейном

Помимо традиционного составления синквейна возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке.

Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении подбирать слова и фразы, использованные в заданном синквейне.

Отредактировать готовый синквейн с целью его усовершенствования.

Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь:

Мимолетное, замирающее
Бежит, останавливается, лечит
Потрясающее явление
Жизнь.

Дети должны определить, что тема данного синквейна — «Время».

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

  • повышается интерес к изучаемому материалу;

  • развивается образное мышление;

  • развиваются творческие способности учащихся;

  • совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

  • развивается мышление и воображение;

  • вырабатывается способность к анализу;

  • уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

  • расширяется словарный запас.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.

В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Синквейны обучающихся.

Темы синквейна:

«Семья»

1.Дети.
2.Прекрасные, озорные.
3.Играют, шалят, радуют.
4.Цветы нашей жизни.
5.Радость.

Дом

2.Большой, красивый….

3.Защищает, греет….

4.Нужен всем людям….

5.Убежище.

Родители

1.Добрые, заботливые…

2.Трудятся, заботятся, оберегают….

3.Мы любим наших родителей…

На уроке литературы учитель, в качестве домашнего задания, предлагает детям составить синквейн про любимое произведение. Результат может быть таким:

Нина
Умна и смела.
Путешествует, дружит, побеждает.
Восхищаюсь я ей.
Речь идет о книге «Девочка шестой луны» Муни Витчер.

«Книга», «Сказочный герой» и т.д.;

1.Книга

2. Мудрая, полезная.

3. Читаем, узнаём, советуем.

4. Книга – лучший друг.

5. Библиотека.

Русский язык «Словарные слова»

1.Каникулы

2. Весенние, летние…

3. Отдыхать, гулять, рисовать….

4. Перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года….

5. Отдых.

«Математика» — изучение математических терминов: задача, единицы массы, единицы времени.

1.Математика
2.Точная, полезная.
3.Вычисляет, обучает, развивает.
4.Царица всех наук.
5.Учитель.

Окружающий мир при изучении разных тем: животные, растения, птицы, насекомые и т.д.

1. Бабочка
2. Оранжевая, голубая …
3. Размножается, питается, улетает.
4. Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы.
5. Насекомое.

Синквейн (на стадии Рефлексия):

— задание в группах (предмет «Мир вокруг нас»)

1 группа

Гора

Каменная крутая

Стоит, белеет, возвышается,

С подошвой, склонами, вершиной.

Высота!

2 группа

Холм

Невысокий, пологий

Зеленеет, цветёт, уменьшается.

Склоны губит овраг –

Земля…

Синквейны по теме «Дикие животные» 2 класс

1 группа: (по картинке):

Утка

Красивая, водоплавающая

Гнездится, выводит и учит,

Насекомыми, водорослями питается.

Дичь!

2 группа:

Лиса

Рыжая, хитрая

Охотится, кормит, заботится,

Роет нору для лисят.

Хищница.

3 группа:

Тигр

Амурский, полосатый

Украшает, властвует, исчезает.

Обитает в Дальневосточной тайге.

«Красная книга». (Зверь)

2 класса синквейны на уроке русского языка – на слово «Ученик»

Ученик

Любознательный, старательный

Читает, пишет, считает,

Учится, умеет петь и рисовать.

Школьник.

Ученик

Терпеливый, внимательный

Читает, изучает, запоминает, развивается.

Он хочет стать учителем.

Отличник.

Ученик

Красивый, умный

Учится, рисует, пишет, соревнуется.

Он старается хорошо трудиться.

Друг.

Синквейны по теме А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России».

«Салтан», «Гвидон».

1 группа: Салтан                                         2 группа: Гвидон

Добрый, смелый.                                       Добрый, внимательный

Воюет, прощает, правит.                            Путешествует, правит, заботится

Салтан правит своим царством.                 Гвидон правит на острове.

Царь.                                                              Князь.

Задание по вариантам- приём «Синквейн» (по теме: А.И. Куприн «Барбос и Жулька»)                                                                        

(К.К.) Барбос                       (Аф. Д.)  Барбос                           

Широкогруд и приземист                                   Мохнатый, неаккуратный

Дерётся, бегает, скулит.                                      Нападает, бегает, дружит.

Свой двор от врага защитит.                             Барбос – лучший друг Жульки.

Пёс.                                                                     Пёс.

(Л.Д.)   Жулька

Лицемерная, умная

Улыбается, ползает, не попрошайничает.

Жулька – самый верный друг.

Собака.

Синквейны по разным темам:

1.Синквейн по теме «Звуки речи»

Гласные, согласные

Поют, звучат, шумят.

Без них нет слов.

Красиво!

2.Синквейн к слову «Задача»

Простая, составная.

Решать придумывать, записывать.

Учимся, решать на уроках.

Трудность.

3.Синквейн к слову «Собака»

Преданная, верная

Лает, охраняет, играет.

Мой замечательный друг!

Верность.

4.Синквейн к слову «Сказка»

Длинная, поучительная

Научила, заинтересовала, удивила.

Я люблю читать сказки.

Чудеса! Волшебство!

5.Синквейн к слову «Лиса»

Хитрая, умная

Плачет, жалуется, хитрит.

Есть — такие среди животных

Обманщица

6.Синквейн к слову «Вода»

Чистая, необходимая

Оживляет, питает, лечит.

Берегите воду!

Жизнь!

7.Синквейн к слову «Мама»

Красивая, нежная

Ласкает, любит, заботится.

Мой самый родной человек.

Мамочка

8.Синквейн к слову «Талант»

Яркий, неповторимый

Одухотворяет, настраивает, развивает.

Есть в каждом из нас.

Талант

9.Синквейн на тему «Слово»

Слово

Звонкое, выразительное

Рассказывает, рисует, удивляет,

Помогает увидеть прекрасный мир.

Образ.

10.Синквейн к слову «Музыка»

Музыка

Классическая, народная

Окрыляет, успокаивает, вдохновляет.

Это универсальный язык человечества.

11.Синквейн на тему «Мастер – класс»

Востребованный, познавательный

Учит, мотивирует, задаёт вопросы.

Мастер – класс – это опыт!

Мастерство.

12.Синквейн к слову «Семинар»

Семинар

Городской, обобщающий, познавательный,

Делимся, анализируем, повышаем.

Нет предела совершенству!

Идеи.

13.Синквейн к слову «Форум»

Форум

Шумный, интересный,

Развлекает, развивает, веселит.

Хорошее место для знакомства.

Общение

14.Синквейн к слову «Каникулы»

Весенние, интересные

Гулять, отдыхать, познавать.

Я люблю каникулы

Весело!

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников и младших школьников.

В чём же его эффективность и значимость?

Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

Синквейн является игровым приемом.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Выводы о синквейне:

Синквейн – это пятистишие, похожее на японские стихотворения.

Синквейн помогает пополнить словарный запас.

Синквейн учит краткому пересказу.

Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

Составить синквейн получается у всех.

Синквейн помогает развить речь и мышление.

Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

Фрагмент урока, с использованием технологии критического мышления (Синквейн).

Литературное чтение, 4 класс.

Тема: Д. Мамин — Сибиряк «Серая Шейка».

IV. Рефлексия.
1) Работа в группах (по рядам). Приём «Синквейн».

У: — В завершении нашей сегодняшней работы я предлагаю вам составить синквейн, который поможет нам раскрыть взгляд на жизнь зайца, лисы и Серой Шейки. Напоминаю правила построения синквейна.

У: — Работа ведётся в группах (1 ряд — заяц, 2 ряд — лиса, 3 ряд- Серая Шейка), результаты зачитываются.

Серая Шейка
Бедная, одинокая
Скучает, плавает, боится.
Как-нибудь, милая, пробьёшься.
Калека.
Лиса
Хитрая, бессовестная
Крадётся, ждёт, тревожит.
Тёплая старухе шуба будет.
Плутовка.
Заяц
Беззащитный, робкий
Возмущается, боится, беспокоится.
Друг познаётся в беде.
Косой.

У: — Теперь мы можем прочитать, что у вас получилось.

(Дети читают свои синквейны.)

У: — Столько много было сказано и проделано на уроке…

-Достигнута ли цель урока? Что помогло её достичь? Все ли задачи выполнены? (Ответы детей).

— Что получилось на уроке? Почему? Что не получилось? Почему? Где могут пригодиться полученные знания?

— Ребята, продолжите фразу: «Я бы посоветовал (а) прочитать сказку «Серая Шейка» другим детям, потому что…», «Сегодня на уроке я (мне)…».

— На столе у вас лежат ладошки, возьмите их, согрейте теплотой своих рук и объедините в солнышко, пусть оно согреет своими тёплыми лучами всех присутствующих в классе и подарит надежду нашим героям на счастливую концовку произведения.

Фрагмент урока, с использованием технологии критического мышления (Синквейн).

Окружающий мир, 3 класс

Учебник: часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. (стр. 64-67)

Тема: «Что такое почва?»

IX. Рефлексия. Написание синквейна. 

У: — Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? (Ответы детей). С помощью синквейна закрепим наши знания по теме «Почва».

У: -Повторим правила написания синквейна. Результаты прочитаем после выполнения работы.

Почва
Живая, плодородная
Разрушается, впитывает, выращивает.
Солнце, ветер и вода разрушают горы.
Земля.

Почва
Живая, неживая.
Разрушают, беречь, выращивать.
1см образуется за 300 лет!
Земля-матушка.

(Дети читают получившееся синквейны)

У: — Молодцы, продолжите фразу:

-До этого урока я не знал…

— Мне было интересно узнать, что…

— У вас всех есть сигнальные светофорчики. Выберите и покажите мне тот цвет, который соответствует вашему настроению после нашего урока.

— Ребята, вы сегодня хорошо поработали.

— Благодарю всех вас за урок!

Фрагмент урока, с использованием технологии критического мышления (Синквейн).

Окружающий мир, 4 класс.

Учебник: часть 1. Плешаков А. А., Крючкова Е.А.

Тема: «Леса России»

IX. Рефлексия. Написание синквейна. 

У: — Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? (Ответы детей). С помощью синквейна закрепим наши знания по теме леса России.

У: -Повторим правила написания синквейна. Результаты прочитаем после выполнения работы.


Лес

Величественный, таинственный

Живет, растет, радует.

Национальное богатство страны,

Кладовая природы.

(Дети читают получившееся синквейны)

У: — Молодцы, продолжите фразу:

-До этого урока я не знал…

— Мне было интересно узнать, что…

— У вас всех есть сигнальные светофорчики. Выберите и покажите мне тот цвет, который соответствует вашему настроению после нашего урока.

— Ребята, вы сегодня хорошо поработали.

— Благодарю всех вас за урок!

Фрагмент урока, с использованием технологии критического мышления (Синквейн).

Литературное чтение, 4 класс.

Тема:

IX. Рефлексия. Написание синквейна. 

У: — Перед тем как завершить урок, мы составим синквейн в группах для закрепления знаний.

У: — Глазки все мы открываем,

Работу в группах продолжаем,

Лист А4 вы возьмите и на героя посмотрите,

О нем *синквейн* составьте, запишите.

В конце каждая группа представляет свой синквейн на героев басни.

У: -Повторим правила написания синквейна. Результаты прочитаем после выполнения работы.

Л
исица

Коварная, проворная, льстивая

Красиво говорила, обманула, добилась своего,

Оставила ворону без сыра.

Плутовка. Лисица

Хитрая, умная, плутовка

Подкралась, говорила, поймала.

Обманула ворону.


Хитрющая.

Ворона

Доверчивая, глупая

Любит похвалу, верит, каркает.

Выронила сыр.

Простофиля.

Ответы Параграф 28 Синквейн Клетка . ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова синяя




1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь




Cinquain Поэзия, написание хайку, экспозиция, воспитание жизни, ребенок, текст, чтение png

PNG tags

  • ребенок,
  • png
  • текст,
  • чтение,
  • мультфильм,
  • поэзия,
  • поэтика,
  • отдых,
  • качели,
  • технология,
  • район,
  • прослушивание,
  • строка,
  • арт,
  • синквейн,
  • схема,
  • экспозиция,
  • графический дизайн,
  • хайку,
  • Кенн Несбитт,
  • обучение,
  • письмо,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1195x830px
Размер файла
170,11 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 170. 11KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • English Learning Child Essay, английский, люди, чтение, малыш png 978x827px 704,38 КБ
  • Компьютерные иконки Поэзия Литература, другие, чернила, чтение, другие png 512x512px 9,63 КБ
  • иллюстрация беглости языка, письмо, аудирование, чтение, обучение, международная система тестирования английского языка, ielts, синий, угол, английский png 1571×691 пиксель 55,75 КБ
  • org/ImageObject»> Электронное обучение Образовательные технологии, значок образования для чтения, выпускная тема, электроника, текст, значок камеры png 1434x1015px 79,45 КБ
  • Образование Школа Icon, Детское образование, инфографика, ребенок, текст png 2000x2000px 1,5 МБ
  • Мальчик-мусульманин, чтение ислама, мальчик на коленях во время чтения книги, ребенок, рука, чтение png 1356x1841px 329,77 КБ
  • иллюстрация мальчика, Minecraft Poetry Agricola Видеоигра, Play Game Boy, игра, ребенок, рука png 443x800px 137,35 КБ
  • мальчик читает книгу, изучаю мультфильм английский, изучаю английский мальчик, английский, ребенок, еда png 1008x1011px 231,66 КБ
  • org/ImageObject»> Cartoon Writing Illustration, Серьезная домашняя работа для детей, ребенок, мебель, чтение png 577x800px 127,85 КБ
  • мальчик и девочка читают книги, читают плакат, мультфильм, читают ребенка, ребенок, текст, люди png 800x800px 102,37 КБ
  • Логотип Computer Icons, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, текст, символ, точка png 512x512px 9,37 КБ
  • LiveChat Служба поддержки клиентов Техническая поддержка Онлайн-чат Служба поддержки клиентов, обслуживание клиентов, ребенок, текст, чтение png 1081x1055px 99,26 КБ
  • Оценка образования Оценка для обучения Оценочный тест, Детское письмо, текст, чтение, мальчик png 574x604px 82,16 КБ
  • org/ImageObject»> Ребенок, ручная роспись детей чтение, Акварельная живопись, рука, чтение png 1436x1512px 632,36 КБ
  • Геометрия светового круга, наука и техника, синий механический, синий, угол, электроника png 800x800px 299,43 КБ
  • Чтение книги Ребенок, ребенок, двое детей читают книжную иллюстрацию, ребенок, нарисованный, рука png 1024x683px 437,94 КБ
  • Чтение Библии Компьютерные иконки Книга, чтение, текст, площадь, символ png 983x983px 22,55 КБ
  • Детская площадка школьного двора, мультфильм дети играют, мультипликационный персонаж, игра, люди png 997x692px 234,02 КБ
  • org/ImageObject»> Педагогика Массовый открытый онлайн-курс Образование Университет Студент, студент, компьютерная сеть, угол, текст png 900x900px 78,39КБ
  • мальчик и девочка читают книги в цифровом формате, Hola! Йо Хабло Испанский | Детские книги по испанскому языку, обучение улыбке, ребенок, чтение, люди png 1024x683px 608,46 КБ
  • Книга, школьники, ребенок, чтение, малыш png 1024x824px 414,1 КБ
  • Иллюстрация, Школьный школьный альбом, текст, чтение, школьные принадлежности png 500x500px 43,49 КБ
  • Детская книжная иллюстрация, Учебник Дети изучают мультфильм Плакат Рекламные материалы, мультипликационный персонаж, рука, люди png 2344x1252px 362,23 КБ
  • org/ImageObject»> Написание чтения, обучение книгам и играм, другие, ребенок, английский, чтение png 500x500px 91,13 КБ
  • Глубокое обучение Машинное обучение Искусственная нейронная сеть Мозг Искусственный интеллект, Мозг, синий, угол, текст png 529x480px 187,83 КБ
  • Книжное воображение, 书面, ребенок, чтение, креативный рынок png 1050x840px 134,94 КБ
  • разные книги и иллюстрация глобуса, учебник для студентов Make Science Fun Education, мультипликационные книги, книги, мультипликационный персонаж, глобус, текст png 3953x4530px 301,33 КБ
  • Cartoon Comics Иллюстрация комиксов, BOOM Comic Explosion Cloud, разноцветная иллюстрация слова стрелы, текст, супергерой, логотип png 2357x2192px 837,55 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация книги и пера, значок литературы значков компьютеров, значок изучения книги, угол, рука, чтение png 512x512px 31,43 КБ
  • Иллюстрация персонажей Rugrats, Poemas de Amor Месяц любви Счастье, январь, Rugrats, ребенок, дружба, малыш png 1264x1092px 392,2 КБ
  • Ученик Учитель Класс, Учитель учит, ребенок, класс, чтение png 1000x666px 354,68 КБ
  • Домашнее задание Студент учится, Ребенок делает домашнее задание, угол, текст, люди png 660x690px 21,01 КБ
  • Иллюстрация школы воспитания детей, мультфильм дети, мультипликационный персонаж, текст, рука png 650x448px 176,79 КБ
  • org/ImageObject»> Обучение Образовательные технологии Apprendimento онлайн Курс, учитель, текст, учитель, параллель png 1038x534px 79,82 КБ
  • Образование, Образование , Дистанционное обучение, Курс, Электронное обучение, Обучение дизайну, Обучение, Студент, Образование , Дистанционное образование, Курс png 1080x1080px 43,22 КБ
  • Студенческое чтение, школьники, шатенка держит книжную иллюстрацию, ребенок, текст, рука png 5906x6850px 687,61 КБ
  • пять плавающих шариков разного цвета, инфографическая диаграмма, химический элемент, элемент PPT, угол, метка, текст png 625x484px 9,1 КБ
  • Цепные линии, линии, креатив, белый и серый абстрактный, угол, текст, монохромный png 2489x2489px 312,8 КБ
  • org/ImageObject»> Орнамент Декоративно-прикладное искусство Линия, Разделительная линия, угол, белый, текст png 1024x810px 115,88 КБ
  • Компьютерные иконки Смайлик Психология Мотивация, человеческие ресурсы, текст, мультфильм, параллель png 600x564px 58,33 КБ
  • иллюстрация портрета детей и кошек, детский сад, детский сад, милый детский мультфильм, мультипликационный персонаж, ребенок, млекопитающее png 2034x475px 192,12 КБ
  • Cartoon Drawing Child, школьники, комиксы, ребенок, чтение png 1249x1386px 166,9 КБ
  • синий и белый, технология печатных плат, научно-техническая линия, синий, угол, электроника png 1000x1000px 1,13 МБ
  • org/ImageObject»> Социальные сети Computer Icons Logo, социальные сети, текст, социальные медиа маркетинг, средства массовой информации png 600x564px 29,99 КБ
  • Студент Cartoon Learning Education, Ученики обсуждают обучение, ребенок, чтение, люди png 1535x1535px 1,03 МБ
  • Подбор персонала Собеседование Бизнес, Бизнес онлайн обучение, Деловая женщина, компания, текст png 1800x1800px 118,2 КБ
  • Полушарие головного мозга Творчество Мозг Реклама, Мозг, ребенок, текст, люди png 1000x948px 431,33 КБ
  • Лекция, другие, ребенок, текст, рука png 1513x1263px 215,14 КБ
  • org/ImageObject»> разные школьные принадлежности, школьные принадлежности Learning Illustration, Learning Graffiti material, Материал png, угол, текст png 1402x1402px 245,16 КБ
  • omg logo, Бумажный текст для написания эссе, ПОП-АРТ, плакат, логотип, типография png 500x510px 47,94 КБ

Mirrored Seasons – Mirror Cinquain Poem

10-Line Poem Challenge #21 – Mirror Cinquain

Weekly Tanka Prompt Poetry Challenge Wk #87 – Весна и новая жизнь для возрождения
старая жизнь
новая жизнь
время жизни для наших мечтаний
с долгими солнечными днями
сезон мира
Весенняя надежда

Фото предоставлено: Wallpaper Better

Вот так:

Нравится Загрузка. ..

Вызов поэзии на темной стороне луны, Еженедельный конкурс поэзии Tanka Prompt

10LPC, тьма, умирание, Надежда, жизнь, отражение, старая жизнь, мир, Весна, бури, солнце, зима

КатегорииВыберите категорию2019 Photography Challenge2020 Photography Challenge3 Day Quote Challenge5 Lines Or Less ChallengeA Beautiful Soul Flawed Poetry SeriesA Sweet Titbit Of WisdomA2ZChallenge 2019April Writing PromptAwww MondaysBikurgurl 100 Word WednesdayBrewNSpew Cafe – Word Of The WeekCarpe Diem Haiku KaiCarpe Diem Summer Retreat 2018Carpe Diem Challenge2 Ren18Carpe Diem Summer Retreat 2018Carpe Diem Diem Weekend MeditationCarpe Diem Winter Retreat 2017 Daily ChallengeCity Sonnet Photo A Day ChallengeColleen’s Weekly Poetry Tuesday ChallengeColleen’s Weekly Tanka вторник Poetry ChallengeComedy Plus Thankful четвергComedy Plus Wordless WednesdayCrimson’s Creative ChallengeCubby’s Poetry Prompt ChallengeDark Side Of The Moon 10-Line Poem ChallengeDark Side Of The Moon Poetry ChallengeVerse Haibun MondaydVerse QuadrilledVerse вторник PoeticsdVerse- Poets PubdVerse-Poets Pub Poetry Challenge Elemental ChallengeЕженедельная подсказка EugiЕженедельная подсказка Eugis CauserieFeline FridayFOWC With FandangoF ранг J. Tassone Haikai ChallengeСвободная мысль четвергFree Verse Revolution PromptFreeform Fridays PromptFriday FunGenre ChallengeGo Dog Go CafeБожье обещание на этот деньБожье обещание на сегодняУгадай это искусствоHaiga Heaven ChallengeHaiku Horizons Weekly Sunday PromptСчастливый вторникПрислушиваясь к Haiku с ChevrefeuilleЯ пишу ее еженедельный вызов хайкуяпонская поэзияJilly’s 28 Days Of Unreason Poetry IILight Motiffs II Четверг ВдохновениеЖивая поэзияМесяц микропоэзии Линн, ноябрь 2017 г.MLMM First Line Friday Writing ChallengeMLMM Heinging Haiku with ChevrefeuilleMLMM Music ChallengeMLMM Photo ChallengeMLMM Poetry ChallengeMLMM Quadrille ChallengeMLMM Saturday Mix Lucky DipMLMM Saturday Mix Poetry ChallengeMLMM Sunday Writing PromptMLMM Sunday Writing Prompt – все в названииMLMM Tale WeaverMLMM WordleMy Journey С МАСНаПоВриМо 2019Ноябрьские письменные подсказки для #NaNoWriMoOne-Liner WednesdayПротивоположности притягиваются. Вызов «Pic And A Word». Вызов «Поэзия». Вызов поэзии. Еженедельное сочинение Keeper Испытание для начинающих ИсторийПоток сознания СубботаФото-подсказка Сью Винсент в четвергThe Daily PostЕжедневная подсказка The Haunted WordsmithЕженедельное сочинение Secret KeeperThree Line TalesTree Things ChallengeTrue My HeartEsday Photo Challenge — Dutch Goes The Photo!Wesday Weekly Challenge — What Do You See?Twittering РассказыБез рубрикиЕженедельный вызов виджеяПодсказка по письму на выходныхЕженедельный конкурс по танка-подсказкеЕженедельный конкурс по поэзии «Танка-подсказка»Слово дняСлово от благодарного сердцаВызов слова дняВаша ежедневная подсказка слова Архивы Выбрать месяц Октябрь 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts