Журнал для подростков девочек: 10 газет и журналов для современных детей: с 3D-игрушками, ходилками, шифровками и опытами внутри

theGirl — онлайн-журнал для девушек

Стильно, модно и ноги не натирает: Хейли Бибер показала, как носить сандалии с носками летом 2023

aiFashion: какую коллекцию представил бы на Неделе моды Антуан де Сент-Экзюпери, если бы он был кутюрье в 2023 году?

Даже падают красиво: 9 моментов, когда модели спасли модный показ от провала

Миллион алых роз: 7 самых красивых трендов маникюра с цветами

Топ-10 лучших аниме для тех, кто не любит аниме

Прогрев к сольному дебюту: Чонгук из BTS выпустит сингл «Seven»

В тренде

Культурный ход: история, смысл и лучшая музыка жанра «регги»

Астро

Гороскоп на завтра: 2 июля 2023 года — день, когда нельзя сидеть на месте

Фэшн

Ставим лайк: 3 модных мини-юбки на лето 2023, в которых ты будешь в центре внимания

Фандом

Турецкая разлучница: 7 самых громких скандалов с участием Серенай Сарыкай

Бьюти

Выброси скраб и гель: как правильно принимать душ, чтобы не навредить коже

Фандом

«Супермен жив» с Николасом Кейджем: о чем был фильм и почему его отменили

Фандом

Как Disney приобрел права на «Сейлор Мун» и что из этого вышло

Тесты

[тест] Выбери кофе, и мы скажем, какой типаж парней тебе подходит больше всего

Гадаем на драгоценных камнях: какого цвета будут глаза у твоего мужа? 💎

[тест] Какой мем описывает твою личную жизнь?

[тест] Выбери известного пирата, и мы скажем, каких приключений тебе не хватает

[тест] Ответь на 8 вопросов и узнай, почему все твои отношения так быстро заканчиваются

[тест] Выбери розовый цвет, а мы скажем, на какую планету тебя бы поселил Антуан де Сент-Экзюпери

Гадаем на шапочках выпускников: в какой сфере ты добьешься успеха?

Еще больше тестов


В топе

В новом тизере к сериалу с Керемом Бюрсином повторили горячую сцену из сериала «В ожидании солнца»

«Ему на нее плевать»: Хакана Сабанджи обвинили в том, что он не любит Ханде Эрчел

Идеальная пара: босоножки, которые украсят любой летний образ

[тест] Ответь на 8 вопросов и узнай, можно ли назвать тебя человеком-невидимкой


Бьюти

Как у Хейли Бибер, ретро, асимметричный: 9 вариантов стрижки боб на лето 2023

Фэшн

Леопардовый принт и еще 3 самых опасных тренда лета 2023, которые могут выглядеть пошло

Фандом

Ничего личного: актеры, которые играли влюбленных или друзей, но ненавидели друг друга в жизни

Фэшн

Как нельзя носить джинсовые шорты летом 2023: 5 образов, которые испортят даже самую красивую девушку

Фандом

Дело закрыто: Трэвис Скотт не понесет наказание за трагедию на фестивале Astroworld

Фэшн

Барби, которую мы заслужили: Марго Робби похвасталась роскошным декольте в блестящем розовом платье

Фэшн

Быстро и легко: Хейли Бибер показала, как за 5 минут собрать стильный образ с джинсовыми шортами

Cool, Bravo, «Молотком» и другими — Медиа на vc.

ru

И с людьми, которые за ними стояли.

135 878 просмотров

Фото: Vano2277

Предшественники из СССР

В СССР за печать и распространение молодёжной прессы отвечало государство. В середине 1970-х годов в Советском Союзе издавалось около 20 журналов для молодёжи: «Студенческий меридиан», «Пионер», «Костёр», «Молодой коммунист» и другие.

Они пользовались большим спросом, их тиражи исчислялись миллионами: к началу 1990-х годов тираж «Ровесника», выпускавшегося с 1962 года, доходил до 3 млн экземпляров.

Редакция журнала «Костёр» интересуется у учеников школы №8, в чём они видят смысл перестройки

После распада СССР многое изменилось. Например, на смену централизованной системе дистрибуции и продажи изданий («Союзпечать») пришла рыночная система.

Вслед за этим в Россию пришли и зарубежные издательские дома — Independent Media (Yes!), Burda (Cool), а чуть позже — Bauer (Bravo).

Кроме того, в России появились собственные издательства: «Коммерсантъ» («Молоток»), «Ровесник» («Все звёзды») и другие.

И если при СССР перед издателями не стояла задача приносить прибыль, то с 1991 года они начали искать новые источники дохода. В первую очередь — за счёт продажи рекламы.

Для этого им требовалось увеличивать тиражи, и между изданиями возникла конкуренция за вкусы молодых людей — которые также изменились после появления в России зарубежной музыки, кино, брендов, фестивалей и свободы.

«Все звёзды»

Это журнал издательского дома «Ровесник», который в советские времена выпускал одноимённое издание.

После распада СССР издательский дом приватизировали сотрудники редакции, и руководителем компании стал Игорь Чернышков. В 1995 году у него возникла идея выпустить ещё один молодёжный журнал.

Он заметил, что иногда подростки хотят повесить на стену своей комнаты фотографии любимых звезд, но распечатать качественный плакат очень трудно и дорого.

Так Чернышкову пришла идея создать журнал «Все звёзды», который состоял бы только из постеров. Купить такой журнал было бы проще и дешевле, чем искать фотографии звёзд, увеличивать их и печатать в фотоателье самому.

Однако ожидания предпринимателя не оправдались: в течение четырёх лет ежемесячно продавалось около 20 тысяч экземпляров. «Журнал окупал себя, но не более того», — рассказывает vc.ru Игорь Чернышков.

Тогда он решил провести ребрендинг издания. В 1999 году журнал сменил логотип, а также добавил новый формат постеров — А2 (до этого были в формате A4 и А3). Кроме того, в журнале появились тексты.

Чернышков установил жёсткое правило, что материал должен быть коротким. По его словам, читателям «Всех звёзд» нужна лёгкая подача и возможность быстро уловить главное.

Чтобы продвинуть обновлённую версию журнала, издательский дом стал рекламировать его на телеканале MTV, который открылся в России в 1998 году.

По словам Чернышкова, он выбрал этот телеканал из-за невысокой цены рекламных слотов, а также из-за близости к целевой аудитории.

Это стоило по тем временам копейки, то есть около $3000 в месяц — вот, собственно, бюджет.

Но мы сделали очень агрессивные рекламные ролики по пять секунд, в которых был такой слоган: «Журнал “Все звёзды”: делай с ним, что хочешь». И в этих роликах мы делали, что хотели: кидали в него палками, взрывали, делали кораблик, пускали в унитаз, обцеловывали и так далее.

Игорь Чернышков

После рекламной кампании ежемесячные продажи журнала стали удваиваться каждый месяц.

Реклама на MTV

Ещё с 1990-х годов Игорь Чернышков установил правило для редакции: героев постеров выбирают читатели, участвуя в опросах. В каждом номере был вкладыш с тремя полями ввода: первое, второе и третье места.

За первое место начислялся один балл, за второе — два, за третье — три. Читатели заполняли анкеты и отправляли по почте. Всё это считал вручную один из сотрудников редакции.

По словам Чернышкова, возраст аудитории журнала был 9–14 лет. При этом главный редактор издания всегда требовал от сотрудников, чтобы они общались с читателями уважительно, несмотря на разницу в возрасте или желание «позаигрывать», переходя на молодёжный сленг.

Я говорил им: «Во-первых, они вас кормят. Во-вторых, мы пишем для фанатов».

Фанаты и фанатизм — две большие разницы. Вот, например, у меня сын фанател от The Beatles. Он в результате заодно со всеми их песнями выучил и английский язык, а потом ещё стал композитором. Я не говорю, что одно прямо вытекало из другого, но серьёзное фанатство заставляет людей развиваться.

Игорь Чернышков

Сейчас «Все звёзды» продолжает существовать — только вместо постеров Prodigy и «На-На» публикуют постеры Билли Айлиш и BTS.

Тираж одного из майских выпусков составлял 100 тысяч экземпляров. Голосование за то, кто будет на постерах следующего выпуска, теперь проходит в группе во «ВКонтакте» (на неё подписано около 90 тысяч человек).

По словам Чернышкова, рынок печатных медиа не просто сжимается, а схлопывается, и тиражи продолжают падать «стремительно и совершенно обречённо».

Одной из проблем главный редактор называет дистрибьюторов, которые сами устанавливают отпускную цену и мешают мелким издателям попасть на прилавки. «Если им это всё же удаётся и их продажи даже неплохи, то дистрибьюторы могут просто не платить, например, год», — отмечает Чернышков.

Чернышков был бы рад увести проект в интернет и даже предпринимал попытки ранее. Однако он не видит модель монетизации, подходящую для аудитории «Всех звёзд».

Cool

В сентябре 1997 года в России вышел первый номер журнала Cool от немецкого издательского дома Burda.

Год спустя пост главного редактора издания занял Сергей Верейкин, который к тому моменту работал в Cool ответственным редактором.

«К тому моменту Burda уже запустил у нас первые нормальные женские журналы «Бурда» и «Лиза», первый развлекательный — «Отдохни». Было логично делать молодёжный проект, потому что издательский бизнес в России только формировался», — вспоминает он.

Главной особенностью российского рынка тогда, по словам Сергея Верейкина, было то, что музыкальная культура и индустрия только начали развиваться. Молодые люди узнавали о трендах и воспитывали в себе вкус, когда читали журналы.

Если западные коллеги работали с уже сформировавшимся вкусом, фанатскими базами и читателями, которые знали, что это круто, то нам надо было объяснить, что это круто, почему это круто.

Сергей Верейкин

В то время интернет только развивался, брать готовую информацию было неоткуда. Если журналист хотел написать какой-либо материал об исполнителе, ему приходилось звонить и говорить с артистом или его пресс-службой.

Верейкин говорит, что для журналистов Cool это было весельем и уникальной возможностью пообщаться со знаменитостями.

Номер был от 36 страниц.

Среди них — минимум пять интервью, каких-то материалов, и всё это каждую неделю. Представьте себе, какой это объём работы, какой темп жизни.

Сергей Верейкин

В самом начале и до завершения проекта журналисты не боялись писать на темы, которые могут кого-то задеть. Сергей Верейкин приводит в пример историю с материалом о Томе Крузе.

Редакция выпустила материал, где рассказала о том, что Том Круз саентолог и из-за этого в Германии, где запрещена саентология, возникли проблемы с показом его фильмов. Из-за материала на издание обиделись саентологи. «Мы ответили, что вопросы не к нам, а к немецкому законодательству», — поясняет Верейкин.

По мнению главного редактора, сейчас бы это превратилось в большой спор в социальных сетях, юристы бы отнеслись к этому серьёзно и попросили бы журналистов не писать на темы, на которые люди могут обидеться.

В этом плане тоже была свобода, но она регулировалась нами самими внутри, мы пытались не переходить какую-то этическую грань.

Сергей Верейкин

Позиция журнала вызывала недовольство не только саентологов: на Cool обратили внимание правоохранительные органы. Они обвиняли издание в публикации откровенных рекламных материалов, которые «эксплуатируют интерес несовершеннолетних к сексу». В итоге летом 2006 года Генпрокуратура потребовала закрыть издание, а также журналы Cool Girl и «Молоток».

Через девять дней после обнародования этих претензий Burda закрыл проект Cool, а журнал Cool Girl переименовал в Girl.

Верейкин не помнит о претензиях к журналу в 2006 году. Основной причиной закрытия он называет падение интереса со стороны целевой аудитории, которая переставала читать печатные медиа и уходила в интернет, где за контент платить не нужно. Но отмечает, что журнал до конца оставался прибыльным, несмотря на падение тиражей.

Сейчас Сергей Верейкин руководит коммуникационным агентством Mint (входит в группу BBDO). Он допускает, что может вернуться в журналистику, но, по его мнению, сейчас на рынке не самые удачные условия.

Во первых, в 2000-е годы законодательство в сфере СМИ было мягче: молодёжные издания могли писать о темах, о которых в 2019 году нельзя писать даже в негативном ключе. Например, о подростковом сексе или алкоголизме.

«И хотя в некоторых случаях мы советовались с нашими юристами, не переходим ли мы грань, эта грань была дальше, чем сейчас. Сейчас она под нашим носом», — рассуждает он.

Материал Cool о вреде алкоголизма

Во-вторых, по мнению Верейкина, ключевая проблема современного российского медиарынка заключается в том, что пользователи не готовы платить за текстовый контент так же охотно, как за музыку и сериалы на Netflix — не в последнюю очередь из-за качества контента.

«Просто мы пока, наверное, не придумали, как в медиа заработать на жизнь — чтобы бизнес был доволен и позволял сохранить стандарты профессии, а не биться за трафик», — считает Сергей Верейкин.

Yes!

Молодёжный журнал Yes! с 1998 года выпускал издательский дом Independent Media, первый издатель Cosmopolitan и Playboy в России.

Бывший главный редактор журнала Ирина Ильина рассказвает, что идея Yes! возникла у арт-директора российского Playboy Игоря Шеина.

Однажды он с семьёй отдыхал на Средиземноморье и обратил внимание на европейские журналы для подростков. Ему показалось, что в России эта ниша не развита. Вернувшись из отпуска, он предложил основателю и владельцу Independent Media Дерку Сауэру выпустить свой молодёжный журнал.

Ильина начала работать в Yes! редактором отдела красоты. Она называет конец 1990-х годов переломным моментом. По её мнению, дети были как потерянное поколение — с потерянными ориентирами, надломленными ценностями и без положительных примеров.

А для неё эта работа была важна ещё и потому, что в тот момент её дочь была того же возраста, что и читатели журнала. И с его помощью Ильина хотела говорить с близкими ей людьми.

В тот момент, когда все СМИ формировали читателя-потребителя, нам хотелось, чтобы у подрастающего поколения были ценности — отличные от тех, что насаждаются глянцем.

Ирина Ильина

В журнале писали про формирование отношений между полами, общее мировоззрение и расстановку приоритетов.

В 2005 году Дерк Сауэр продал издательский дом Independent Media финскому холдингу Sanoma: сумма сделки составила €142 млн.

По мнению Ильиной, после середины 2000-х годов редакционная политика изменилась в пользу коммерциализации, а реклама стала преобладать над редакционными материалами.

В какой-то момент я поняла, что занимаюсь борьбой с ветряными мельницами. Сейчас уже сформировано некое общество потребления.

У молодых людей есть мотивации, есть приоритеты, их огромное количество. Просто они отличные от тех, что являются истинными ценностями в жизни человека.

Ирина Ильина

В 2015 году издательский дом Sanoma Independent Media принял решение закрыть журнал.

Точная причина неизвестна, однако незадолго до этого замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объём рекламы в российских журналах упал на 35%. Из-за этого Sanoma Independent Media закрыла два других издания: Collezioni и «Cosmopolitan Психология».

При этом онлайн-версия журнала и группы в социальных сетях продолжают существовать и регулярно обновляются. Только вместо Sanoma Independent Media они принадлежат некоему ИП Сокол.

Ещё работая в журнале, Ильина вышла замуж за участника группы «Динамит» Илью Дурова, с которым познакомилась на фотосессии для Yes!. Из журнала она ушла по семейным обстоятельствам и сейчас живёт за городом с семьёй и занимается творчеством.

«Молоток»

Журнал «Молоток» появился в 1999 году в издательском доме «Коммерсантъ». Автором идеи стал телеведущий Фёдор Павлов-Андреевич.

В журнале он занимал должность «главный»: с ним обсуждалась концепция каждого номера и ключевые материалы. Кроме того, он придумывал обложку и всегда сам писал письмо редактора.

При этом должность главного редактора занимала Екатерина Миль, которая вместе с Павлов-Андреевичем вела телепрограмму «До 16 и старше» на телеканале ОРТ.

Темы, о которых писали в журнале, бывали откровенными, а подача отличалась смелостью. В одном номере могла уживаться подборка заблуждений про женский оргазм, а также монолог парня, который вернулся с Чеченской войны.

«Публика могла назвать журнал слишком разнузданным», — вспоминает Арсений Виноградов, который в 2000-е годы работал литературным редактором в журнале, а позже стал заместителем главного редактора «Молотка».

Виноградов рассказывает, что реакция на журнал была бурной в самом начале, когда он только запустился. Люди не были готовы к откровенным темам. Позже журнал стал мягче.

Возраст аудитории журнала не превышал 20 лет. Виноградов отмечает: «Я бы удивился, если бы этот журнал читал кто-то старше. Думаю, читателями были средние и старшие классы школы».

Он считает, что в подростковом возрасте человек хочет чувствовать себя взрослым, быть похожим на него, чтобы у него было что-то своё. «Молоток» был журналом, где контент рассчитывался и адаптировался на молодую аудиторию, говорил с ней на одном языке.

По словам Виноградова, сотрудники редакции мало задумывались о том, какое именно влияние на аудиторию они оказывают: в первую очередь они хотели делать весёлый журнал.

Но если возникали спорные моменты, то редакторы советовались между собой. «В одном случае решали, что да, это чересчур, в другом — давайте публиковать, всё равно они это обсуждают между собой, уж лучше мы им это расскажем, может, чуть более правильно, чем они сами себе могут представить».

«Молоток» закрылся в 2008 году. К тому времени тираж издания составлял 215 тысяч экземпляров.

Причин для закрытия журнала, рассказывает Виноградов, было две. В 2008 году из-за экономического кризиса начались проблемы с рекламой, а издавать журнал на свои деньги никто не планировал.

В былые времена сдаётся журнал и всё. По рекламе план выполнен: сколько коммерческий отдел планировал продать рекламных полос, столько и закрыли, у них всё готово, при этом печататься будет номер через неделю.

Приходят рекламодатели. «Возьмёте полоску?» Коммерческий отдел говорит, что нет, всё, номер ушёл, давайте в следующем месяце. Потому что план сделан, нет смысла его перевыполнять. Иначе в следующем месяце попросят сделать больше, раз получается. Как-то спокойно вот так существовали.

Представить такую ситуацию сегодня, что кто-то приносит рекламный бюджет, а мы его не берём, конечно, невозможно.

Арсений Виноградов

Второй проблемой для журнала стало развитие интернета. Весь контент о звёздах, отношениях, любви стал доступен по запросу в поисковике.

«Главный» из Молотка нашёл себя в искусстве. С 2008 года Фёдор Павлов-Андреевич занимается инсталляциями и перформансами по всему миру. Например, в 2018 году участвовал в выставках в Париже и Лондоне.

А Арсений Виноградов сейчас работает шеф-редактором журнала Glamour.

Bravo

В Германии Bravo издавался с 1956 года. В 2002 году он появился в России — его выпускал издательский дом «Логос-медиа». А через два года «Логос-медиа» выкупил владелец Bravo — немецкий издательский дом Bauer Media Group.

Одним из первых главных редакторов российского Bravo был Глеб Давыдов. По его словам, команде журнала хотелось сделать «адекватную репрезентацию» оригинального Bravo.

Давыдов рассказывает, что до появления Bravo в России существовали его копии — «Молоток» и Cool. «Они пытались сделать кальку с Bravo, немного адаптированную под российских читателей. Но делали они это довольно некачественно и неадекватно».

Даже по дизайну и вёрстке можно сказать, что они были слабым подражанием немецкому Bravo.

Глеб Давыдов

После появления издания в России конкуренты выпустили журнал «Круто» — с похожим оформлением, шрифтом и логотипом, рассказывает бывший редактор Bravo по имени Дмитрий (имя изменено по его просьбе).

«Они пригласили каких-то ребят с очень негативным настроем и попросили их сделать самый чернушный и неприятный молодёжный журнал, какой только можно себе вообразить», — вспоминает он.

По мнению Дмитрия, конкуренты рассчитывали, что покупатели будут путать журналы, а содержание «Круто» нанесёт ущерб репутации Bravo: «И действительно — читатели, судя по письмам, какое-то время нас путали. Потом “Круто” прикрыли».

Также Дмитрий рассказывает, что Bravo и «Молоток» периодически подкалывали друг друга. Например, в Bravo выходила колонка под названием «Molotok».

«Эти колонки писал наш литературный редактор. Он очень точно подделывал стилистику Фёдора Павлова-Андреевича — «главного» в журнале «Молоток», — со всеми его пошлостями».

Бывший главный редактор Bravo Глеб Давыдов вспоминает, как однажды, чтобы подогреть интерес к журналу, он написал шутливую колонку о том, что ищет девушку. Он изложил в ней параметры, которым она должна соответствовать, и призвал читательниц написать о себе в редакцию.

«Пришло много писем, но я не обращал на них особого внимания, так как колонка уже сделала своё дело — слухи среди читательниц сразу увеличили продажи журнала. Игра с читателями удалась. Но в какой-то момент я получил письмо от девушки, которое было не похоже на другие. И сразу почувствовал в нём что-то родное».

В письме не было телефона, но был обратный адрес (это были тогда бумажные письма).

На этот адрес я написал ответ: «Напиши свой телефон, позвоню». И девушка написала. Мы каждую неделю получали огромные мешки с письмами читателей, и каким-то чудом этот ответ попал ко мне в руки. Это и правда было случайностью, что вообще письмо с номером дошло до меня.

Я позвонил, мы с ней встретились, и это переросло в очень красивые и долгие отношения. И до сих пор мы с ней хорошие друзья. Я благодарен журналу Bravo в первую очередь за эту встречу.

Глеб Давыдов

После Давыдова пост главного редактора Bravo в 2005 году заняла Наталья Мостакова. Одной из самых популярных постоянных рубрик журнала она называет «Клуб Bravo» — в которой они вместе со старшим редактором Даней Шеповаловым отвечали на вопросы читателей.

«Отвечали иногда цинично, иронично, но почти всегда очень смешно. Это культовая рубрика, она точно была особенной, главной в журнале, и в какой-то степени отражением духа редакции», — вспоминает Мостакова.

К 2006 году на молодёжный сегмент и медиа в целом стало значительно влиять развитие интернета. Наталья Мостакова считает, что проблема заключалась в том, что многие молодёжные издания не смогли вовремя уйти в онлайн и увести туда свою публику.

У Bravo была та же проблема. В 2008 годы мы предлагали руководству издательского дома заняться сайтом, пойти по этому пути. Нам отказали, посчитали, что в провинции интернетом активно не пользуются и не будут пользоваться ещё много лет.

Наталья Мостакова

Второй проблемой для молодёжных журналов Мостакова называет отсутствие рекламодателей для этого сегмента из-за кризиса и недостаточно развитый потребительский рынок.

К 2012 году издательский дом Bauer, который владел журналом после покупки «Логос-медиа», признал молодёжный сегмент «непривлекательным» и закрыл Bravo. Сейчас компания издаёт журналы «Всё для женщины», «Тайны звёзд», «Оракул» и другие.

Главный редактор Bravo Глеб Давыдов ушёл из издания в 2005 году, потеряв к журналу интерес. Он занялся веб-журналом об искусстве, путешествиях и религиях «Перемены» и сейчас дополнительно переводит книги.

Наталья Мостакова сейчас работает PR-директором музыкального лейбла Gazgolder и Полины Гагариной.

После Bravo старший редактор Даня Шеповалов стал продюсером проекта «Спасибо, Ева», затем — PR-консультантом сервиса Rutube, а сейчас занимается развитием своего креативного агентства Viewerest.

7 лучших журналов для подростков, которые вы должны прочитать…

7 лучших журналов для подростков, которые вы должны прочитать…
  • Фитнес
  • Подростки
  • Духи
  • Знаменитости
  • Бег
  • Стиль жизни
  • Мода
  • Сумерки
  • Диета
  • Волосы
  • 900 03 Книги
  • Смешные
  • Уход за кожей
  • Кулинария
  • Своими руками
  • Вдохновение
  • Красота
  • Еда
  • Приложения
  • Свадьба
  • Кино
  • Музыка
  • Паранормальные явления
  • Уличный стиль
  • Ногти
  • Здоровье
  • Потеря веса
  • Путешествия
  • Ювелирные изделия
  • Сумки
  • Обувь
  • Воспитание
  • Косметика
  • Свяжитесь с нами

    Размещение статей

    Рекламные возможности

    Политика конфиденциальности

    Условия предоставления услуг

    Создать учетную запись

    Войти

    Ничего не найдено

    Для этого поискового запроса не найдено ни одного компонента. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    teen • ★★★★★

    Сабрина

    Лучшие журналы для подростков найти нетрудно, ведь некоторые могут возразить, что вы читаете один из них прямо сейчас! Журналы являются важным компонентом подростковой жизни, поскольку они дают отличные советы и держат вас в курсе последних и лучших новостей, связанных с подростками. Но одни журналы затмевают другие. Считаю эти издания лучшими журналами для подростков, которые должен прочитать каждый!

    1 J-14

    J-14 неизменно входит в число лучших журналов для подростков. Это один из первых журналов, ориентированных на подростковую аудиторию со статьями, в основном посвященными текущим проблемам знаменитостей. Так что, если вы хотите ежемесячно быть в курсе того, чем занимаются Селена Гомес, One Direction и другие молодые звезды, J-14 может стать для вас идеальным журналом!

    J-14 — это журнал, который существует с 2001 года и является идеальным источником для подростков, чтобы быть в курсе всех последних новостей о знаменитостях. Журнал неизменно входит в число лучших для подростков и является источником информации для юных читателей, чтобы узнать больше о своих любимых знаменитостях.

    J-14 охватывает самые разные темы, от моды и красоты до музыки и фильмов. Он также предоставляет читателям эксклюзивные интервью с некоторыми из крупнейших звезд Голливуда. Кроме того, у J-14 есть ежемесячный раздел «Звездный стиль», в котором представлены последние модные тенденции знаменитостей.

    J-14 также предлагает забавные интерактивные викторины и игры для своих читателей, а также колонки советов от экспертов. В нем также есть раздел, посвященный помощи подросткам в учебе, предлагающий полезные советы о том, как успешно сдать тесты и получить более высокие оценки.

    Журнал также знакомит читателей с жизнью их любимых знаменитостей, позволяя им взглянуть изнутри на их повседневную жизнь и то, что происходит за кулисами.

    J-14 доступен как в печатном, так и в цифровом формате, и его можно приобрести в Интернете или в газетных киосках. Он выходит ежемесячно, а также доступен по подписке.

    2 Twist

    Как и J-14, Twist держит вас в курсе всех новостей о знаменитостях. Twist исследует модные и косметические предпочтения наших любимых знаменитостей, чтобы дать вам советы о том, как разработать свой собственный уникальный и потрясающий стиль! Наряду с участием знаменитостей в ежемесячных выпусках Twist, Twist содержит веселые викторины, предназначенные для подростков, которые, безусловно, стоит попробовать!


    3 Glitter

    Glitter — это журнал «для рок-девочек», и, очевидно, это вы! Как и большинство журналов для подростков, Glitter обсуждает последних знаменитостей, их модные достижения и модные провалы. Но если вы ищете больше, чем исправление сплетен, вам повезло! У Glitter есть замечательная колонка книжного клуба, в которой больше обсуждают горячие новые книги, чем горячих молодых парней! У Glitter также есть колонка «реальные люди», в которой представлены вдохновляющие обычные люди и их истории! Так что, если вы ищете практичный журнал, который поддерживает подростковую атмосферу, Glitter может быть именно тем, что вам нужно!


    4 Seventeen

    Журнал Seventeen, первый номер которого вышел в сентябре 1944 года, является старейшим журналом для подростков! И сегодня он остается одним из самых популярных подростковых журналов! Так что именно заставило его длиться так долго? Тот факт, что он охватывает в основном все! Журнал Seventeen отвечает на вопросы о здоровье подростков, любовной жизни и модных дилеммах! Сегодня Seventeen по-прежнему вдохновляет девушек быть уверенными в себе, удивительными молодыми женщинами, как это было в 1944 году!

    Журнал Seventeen – старейший журнал для подростков, который продолжает оставаться популярным среди молодых читателей. Это популярный журнал с советами о здоровье, любви и моде, а также советы девочкам-подросткам о том, как быть уверенными в себе и успешными.

    Журнал Seventeen существует с 1944 года, и с тех пор он претерпел множество изменений в мире. Он всегда был источником вдохновения для юных читателей и адаптировался к меняющимся временам, чтобы оставаться актуальным. В настоящее время он имеет сильное присутствие в Интернете с веб-сайтом и учетными записями в социальных сетях, которые регулярно обновляются.

    Журнал охватывает широкий спектр тем, от красоты и моды до здоровья и отношений. Он также включает интервью с вдохновляющими знаменитостями и советы экспертов. В нем также представлены статьи о текущих событиях, таких как движение Black Lives Matter, и особое внимание уделяется позитивному отношению к телу и самооценке.

    Журнал Seventeen также уделяет большое внимание психическому здоровью, и в нем есть специальный раздел, посвященный ресурсам и советам по психическому здоровью. У него также есть ежегодный Месяц осведомленности о психическом здоровье, где представлены истории реальных подростков, которые борются с проблемами психического здоровья.


    5 Teen Vogue

    Если у вас есть страсть к моде, вы должны читать Teen Vogue! В отличие от большинства журналов для подростков, Teen Vogue представляет не только самых горячих знаменитостей, одетых по последним тенденциям. Teen Vogue создан для подростков, увлекающихся высокой модой! Их стили резки и раздвигают границы, но Teen Vogue также содержит «типичные» подростковые развлечения, такие как новости о знаменитостях, гороскопы и колонки советов. Все эти составляющие делают Teen Vogue одним из моих любимых подростковых журналов!


    6 Teen Ink

    Teen Ink — онлайновый и печатный журнал со статьями, написанными исключительно подростками и для подростков. Но, в отличие от большинства журналов, в Teen Ink есть обширные разделы художественной литературы и поэзии! Так что, если вы молодой любитель литературы, вам следует начать читать подростковые чернила! Вы найдете рассказы и стихи от восходящих рок-звезд, которые заслуживают вашего внимания!

    7 Выслеживание всех женщин

    Это просто! All Women Stalk — мой самый любимый журнал, который должен прочитать каждый подросток! Прочитав эту статью, вы уже на правильном пути! Команда AWS охватывает практически все мыслимые темы и реагирует на ваши комментарии и запросы. Наши преданные авторы с нетерпением ждут возможности ответить на любые ваши вопросы об их хорошо написанных статьях! Очевидно, что вы не ошибетесь, выбрав All Women Stalk!

    Вам повезло жить в то время, когда так много внимания уделяется воспитанию яркого и смелого поколения, а также развлечению подростков книгами и журналами, которые вам действительно понравятся. Я надеюсь, что вы найдете журнал для своей второй половинки в этом списке, но я знаю, что есть много невероятных журналов, в которые у меня не было возможности влюбиться! Какой ваш любимый подростковый журнал?

    Пожалуйста, оцените эту статью.

    DM для личных отзывов или используйте электронную почту.


    Связанные

    20 лучших журналов и публикаций для подростков, за которыми стоит следить в 2023 году мода .ком. Мода начинается здесь.подробнее