10 крупнейших журналов мира – Огонек № 19 (5177) от 16.05.2011
«Огонек» представляет рейтинг развлекательных изданий различной тематики с самыми большими тиражами в мире*
Подготовил Вадим Зайцев
1. ADAC Motorwelt
Издается сообществом автолюбителей Германии — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) с 1945 года. Журнал ежемесячно распространяется среди членов клуба. Его тираж приближается к 14 млн экземпляров, а общая аудитория оценивается в 18,3 млн читателей старше 14 лет. Издание известно своими независимыми тестами автомобилей, которые, как правило, проводятся в собственном техническом центре в Ландсберге.
2. Reader’s Digest
Основан в 1922 году в США. Издается раз в месяц компанией Reader’s Digest Association, Inc. в 50 странах мира на 21 языке общим тиражом более 12,3 млн. Мировая читательская аудитория — 70 млн человек. Тираж журнала достиг пика в 1970-х годах — 17 млн и с тех пор снижается. Первый номер русского издания вышел в августе 1991 года. Всего в мире Reader’s Digest Association, Inc. выпускает 90 журналов общим тиражом 34 млн и аудиторией более 100 млн человек.
3. Cosmopolitan
Начал издаваться в США в 1886 году в качестве семейного журнала. В 1889 году приобретен Джоном Уолкером, превратившим Cosmopolitan в популярный литературный журнал. С ним, в частности, сотрудничали Теодор Драйзер, Сомерсет Моэм, Эрнест Хемингуэй. В 1905 году издание за 400 тысяч долларов приобрел Уильям Рэндольф Херст. В 1960-х годах журнал произвел радикальный ребрендинг и переориентировался на женскую аудиторию. В настоящее время ежемесячно издается в 63 странах на 34 языках. Общий тираж — около 7,5 млн.
National Geographic
4. National Geographic
Публикуется с октября 1888 года Национальным географическим обществом США. В начале ХХ века стал мировым лидером в использовании фотографических и иллюстративных материалов, впервые в истории опубликовав ночные и подводные снимки. Выходит один раз в месяц на 32 языках помимо английского общим тиражом более 6,3 млн экземпляров. Читательская аудитория оценивается в 38 млн человек. Российская версия National Geographic запущена в октябре 2003 года.
5. Good Housekeeping
Выходит с 1885 года. Известен своими тестами потребительских товаров. Продукция, прошедшая экспертизу журнала, получает знак качества Good Housekeeping, который предполагает двухлетнюю гарантию возврата денег в случае обоснованных претензий. Издается Hearst Corporation в 15 странах мира тиражом 5,8 млн. Выпускается один раз в месяц. Общая аудитория — около 30 млн человек, из которых около 90 процентов — женщины. Российская версия Good Housekeeping — «Домашний очаг» — выходит с 1995 года.
6. Gushi Hui («Истории»)
Основан в 1963 году в КНР. Выходит два раза в месяц тиражом 5,4 млн. Издается шанхайской Shanghai Literature & Arts Publishing. Первоначально представлял собой ежемесячный сборник отрывков из литературных произведений. В настоящее время содержание стало более «массовым»: наряду с творчеством писателей на страницах появились юмористические колонки и комиксы. Эмблемой журнала является статуэтка рассказчика эпохи династии Хань (возрастом примерно 2 тысячи лет), найденная в 1957 году.
Glamour
7. Glamour
Журнал был запущен в 1939 году под названием Glamour of Hollywood и первоначально освещал жизнь кинозвезд. Издается группой Conde Nast, которая также выпускает Vogue, GQ, Vanity Fair — всего 130 журналов в 23 странах общим тиражом 34 млн экземпляров. Мировой тираж Glamour — 5 млн. Выход раз в месяц. Журнал первым поместил на глянцевую обложку афроамериканку (1969 год). С 1980 года Glamour присуждает награду «Женщина года». В России издается с 2004 года, аудитория одного российского номера — 2,2 млн человек.
8. Duzhe («Читатель»)
Выпускается с 1981 года на упрощенной версии китайского языка и распространяется в 90 странах мира. Изначально назывался «Дайджест читателя», но в 1993 году из-за спора с американским Reader’s Digest название было изменено. Любопытно, что американцы в настоящее время издаются в Китае не под всемирно известным брендом, а под названием, которое примерно переводится как «Общие знания». В январе 2011 года стал первым китайским журналом, начавшим издаваться на Тайване. Выходит еженедельно тиражом 4,5 млн.
9. People
Издается с 1974 года. Среди героев первого номера, в частности, был Александр Солженицын. Издатель — Time, Inc. Компания также выпускает журналы Time, Fortune, InStyle, Money, всего 115 наименований. Еженедельник People специализируется на новостях из жизни звезд и известен своими ежегодными рейтингами «Самый сексуальный ныне живущий мужчина», «Самые красивые люди мира», «Лучше и хуже всего одевающиеся люди». Мировой тираж — 3,8 млн, аудитория — более 45 млн человек.
Теле Семь
10. «Антенна-Телесемь»
Основана в 1994 году и является самым тиражным журналом России (3,5 млн). Позиционируется как «еженедельник для семейного чтения». Издатель — ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», в портфеле которого также такие известные бренды, как Elle, Maxim, Marie Clair. Выпускается в 72 городах России, а также в Минске, Кишиневе, Алма-Ате и Таллине. Читательская аудитория — 10,7 млн человек. Рыночная доля журнала в рекламном сегменте еженедельных изданий с телепрограммой в 2010 году составила 21,2 процента.
*Рейтинг составлен на основе отчета International Federation of the Periodical Press — World Magazine Trends 2009/2010.
анонсы номеров и лучшие статьи
Библиотека > В популярных журналах
Популярные журналы
- «В мире науки»
- «Знание — сила»
- «Квант»
- «Квантик»
- «Коммерсантъ Наука»
- «Кот Шрёдингера»
- «Наука и жизнь»
- «Наука из первых рук»
- «Популярная механика»
- «Потенциал»: Химия.
Биология. Медицина
- «Потенциал»: Математика. Физика. Информатика
- «Природа»
- Газета «Троицкий вариант — Наука»
- «Химия и жизнь — XXI век»
- «Что нового в науке и технике»
- «Экология и жизнь»
«Троицкий вариант — Наука» №24(368), 20 декабря 2022 года
«Квантик» №12, 2022
«Наука и жизнь» №12, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №23(367), 06 декабря 2022 года
«Химия и жизнь» №11, 2022
«Наука и жизнь» №11, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №22(366), 15 ноября 2022 года
«Квантик» №11, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №21(365), 1 ноября 2022 года
«Троицкий вариант — Наука» №20(364), 18 октября 2022 года
«Наука и жизнь» №10, 2022
«Квантик» №10, 2022
«Химия и жизнь» №10, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №19(363), 4 октября 2022 года
«Квантик» №9, 2022
«Наука и жизнь» №9, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №18(362), 20 сентября 2022 года
«Химия и жизнь» №9, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №17(361), 6 сентября 2022 года
«Троицкий вариант — Наука» №16(360), 23 августа 2022 года
«Наука и жизнь» №8, 2022
«Квантик» №8, 2022
«Химия и жизнь» №8, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №15(359), 09 августа 2022 года
«Наука и жизнь» №7, 2022
«Природа» №7, 2022
«Квантик» №7, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №14(358), 26 июля 2022 года
«Химия и жизнь» №7, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №13(357), 12 июля 2022 года
«Троицкий вариант — Наука» №12(356), 28 июня 2022 года
«Наука и жизнь» №6, 2022
«Квантик» №6, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №11(355), 14 июня 2022 года
«Природа» №6, 2022
«Химия и жизнь» №6, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №10(354), 31 мая 2022 года
«Наука и жизнь» №5, 2022
«Природа» №5, 2022
«Квантик» №5, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №9(353), 17 мая 2022 года
«Химия и жизнь» №5, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №8(352), 3 мая 2022 года
«Химия и жизнь» №4, 2022
«Наука и жизнь» №4, 2022
«Квантик» №4, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №7(351), 19 апреля 2022 года
«Природа» №4, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №6(350), 5 апреля 2022 года
«Природа» №3, 2022
«Наука и жизнь» №3, 2022
«Химия и жизнь» №3, 2022
«Квантик» №3, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №5(349), 15 марта 2022 года
«Наука и жизнь» №2, 2022
«Наука из первых рук» №1–2(94), 2022
«Химия и жизнь» №2, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №4(348), 22 февраля 2022 года
«Природа» №2, 2022
«Квантик» №2, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №3(347), 8 февраля 2022 года
«Химия и жизнь» №1, 2022
«Наука и жизнь» №1, 2022
«Квантик» №1, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №2(346), 25 января 2022 года
«Природа» №1, 2022
«Троицкий вариант — Наука» №1(345), 11 января 2022 года
«Квантик» №12, 2021
«Наука и жизнь» №12, 2021
«Квант» №11–12, 2021
«Химия и жизнь» №12, 2021
«Природа» №12, 2021
«Потенциал»: Математика, Физика, Информатика №12, 2021
«Наука из первых рук» №5/6(93), 2021«Троицкий вариант — Наука» №25(344), 21 декабря 2021 года
«Троицкий вариант — Наука» №24(343), 7 декабря 2021 года
«Троицкий вариант — Наука» №23(342), 16 ноября 2021 года
«Наука и жизнь» №11, 2021
«Потенциал»: Математика, Физика, Информатика №11, 2021
«Природа» №11, 2021
«Знание — сила» №11, 2021
«Химия и жизнь» №11, 2021
«Троицкий вариант — Наука» №22(341), 2 ноября 2021 года
«Квантик» №11, 2021
«Химия и жизнь» №10, 2021
«Наука и жизнь» №10, 2021
«Квант» №10, 2021
«Потенциал»: Математика, Физика, Информатика №10, 2021
«Троицкий вариант — Наука» №21(340), 19 октября 2021 года
«Знание — сила» №10, 2021
«Природа» №10, 2021
«Троицкий вариант — Наука» №20(339), 5 октября 2021 года
«Квантик» №10, 2021
«Коммерсантъ Наука» №3, сентябрь 2021
«Химия и жизнь» №9, 2021
«Квант» №9, 2021
«Потенциал»: Математика, Физика, Информатика №9, 2021
«Знание — сила» №9, 2021
«Природа» №9, 2021
«Троицкий вариант — Наука» №19(338), 21 сентября 2021 года
Все анонсы номеров
Статьи
Виталий Мацарский
Дэвид Бом: «белая ворона» в физике и в жизни
«Троицкий вариант» №19, 2022 • История науки, Люди науки
Владимир Сурдин
Телескоп и небо
«Квантик» №4, 2022 • Телескопы, Космические исследования, История науки
Дмитрий Баюк
«Всё, что движется»: суперпозиция слоев
«Троицкий вариант» №20, 2022
Евгений Беркович
Конференция в Комо в истории становления квантовой механики
«Троицкий вариант» №19, 2022 • История науки, Люди науки
С.
Художественная биология
«Химия и жизнь» №9, 2022 • Биология
Наталья Ивлиева
«Антитеза аддикции — реальная связанность с миром»
«Троицкий вариант» №19, 2022 • Нейробиология
Максим Борисов
Ненастоящие спутники
«Троицкий вариант» №19, 2022 • Космические исследования, История науки
Никита Кузнецов, Александра Кузнецова, Анатолий Булыгин
Как создаются лекарства, или По вирусу – прямой наводкой
«Наука из первых рук» №1–2(94), 2022 • Вирусология, Медицина
Александр Речкин
Роботы Westinghouse
«Троицкий вариант» №19, 2022 • История науки
Валерия Сирота
Как работает звезда
«Квантик» №3, 2022 • Астрономия
Аномальные солнечные вспышки: «черные лебеди» или «короли драконов»?
«Троицкий вариант» №19, 2022 • Астрономия
Александр Речкин
Хитроумный трюк с автоматом-шахматистом
«Троицкий вариант» №18, 2022 • История науки
Антон Евсеев
Горлицы летят на север
«Троицкий вариант» №18, 2022 • Орнитология
Виктор Клепцын
Изобретая логарифмическую линейку (окончание)
«Квантик» №3, 2022 • Математика
Алексей Кудря, Тимур Крячко
Космические камни
«Троицкий вариант» №18, 2022 • Астрономия
Виталий Мацарский
Двести граммов золота за танец капель масла
«Троицкий вариант» №17, 2022 • История науки, Люди науки
Марина Молчанова
Альфред Лотар Вегенер: судьба теории
«Квантик» №2, 2022 • История науки, Люди науки
Евгений Беркович
Феликс Клейн и его команда (окончание)
«Троицкий вариант» №18, 2022 • История науки, Люди науки
Максим Борисов
Распадающаяся комета и прочие диковины
«Троицкий вариант» №18, 2022 • Астрономия, Биоинформатика
Максим Борисов
Средневековый складной стул
«Троицкий вариант» №18, 2022 • Археология
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
. .. 178
У коралла астрангии во время зимней спячки меняется микробиота — как у сусликов
30.12.2022 • Георгий Куракин
Итоги работы Большого адронного коллайдера в 2022 году
26.12.2022 • Игорь Иванов
Мезозойские кузнечики пели на высоких частотах, чтобы их не съели млекопитающие
23.12.2022 • Александр Храмов
Вирус гриппа А и РСВ образуют гибридные вирусные частицы при совместном заражении клеток
22.12.2022 • Галина Клинк
Все новости
Новостная рассылка
«Элементы» в соцсетях:
Обработка титулов | Руководство по стилю письма
Ссылки на этой странице
Научные звания
События
Публикации
Кино, телевидение и радио
Музыкальные произведения
Присвоение цитат и форматирование степеней
Веб-сайты
Произведения искусства
Маркетинг университета
3
3
3
.
928-523-1741
nau.edu/marketing
Ученые звания
См. информацию об ученых и административных званиях на странице капитализации.
См. атрибуцию цитат и формат степени для получения рекомендаций по нынешним студентам и выпускникам.
События
Названия событий должны быть написаны с большой буквы. В некоторых случаях события также могут быть выделены курсивом, если это необходимо отделом маркетинга университета.
Примечание. Кавычки можно использовать только в том случае, если капитализация и выделение курсивом не могут удовлетворить потребности по техническим или эстетическим причинам.
Публикации
Названия книг, журналов, журналов, пьес, газет и отдельных публикаций
Названия книг, журналов, журналов, пьес, газет и отдельных публикаций выделяются курсивом при цитировании в тексте или библиографии. Всегда сохраняйте оригинальное написание, расстановку переносов, использование заглавных букв и пунктуацию.
Примеры
Биография Дэвида Маккалоу, пользующаяся спросом, Джон Адамс , недавно была превращена в телевизионный мини-сериал.
Она получает большую часть новостей из журнала Time и New York Times .
Исключение
Амперсанды могут быть изменены на и по усмотрению редакции.
Дополнительные правила для книг
Серия книг
Названия серий или изданий книг пишутся с заглавной буквы, но не курсивом.
Части книги
При ссылке на части книги — предисловие, предисловие, приложение, главу и т. д. — используйте строчные буквы.
Названия статей, глав, стихотворений и небольших произведений
Названия статей, глав, стихотворений и небольших произведений набираются прямым шрифтом и заключаются в кавычки. Если в оригинальных названиях используются кавычки, то должны быть заменены одинарные кавычки.
Форматирование атрибуции
Для атрибуции используйте следующий формат:
#11 лучший город в стране для наблюдения за звездами
– BuzzFeed
Дополнительную информацию об атрибуции см. в разделе «Атрибуция цитирования и форматирование степеней».
Кино, телевидение и радио
Названия фильмов, теле- и радиопередач выделены курсивом. Отдельный эпизод заключен в кавычки.
Официальные названия каналов и сетей вещания пишутся с большой буквы:
- Канал Discovery предлагает множество программ от здоровья до окружающей среды.
- Она часто смотрит каналы Oxygen и Comedy Central.
Музыкальные произведения
Названия опер и мюзиклов выделены курсивом. Отдельные песни и арии заключаются в кавычки:
.- « Мессия » Генделя включает в себя хорошо известный хор «Аллилуйя».
- «О, какое прекрасное утро» исполняется во вступительной сцене мюзикла Роджерса и Хаммерштейна «, Оклахома!».
Названия записей альбомов/компакт-дисков выделены курсивом. Отдельные песни заключены в кавычки.
Инструментальная музыка, такая как симфонии, квартеты, рапсодии и т. д., которые также включают число или тональность в названии, должна быть написана с заглавной буквы, но не курсивом. Описательные названия одной и той же работы могут быть выделены курсивом.
Примечание: Номер (№) или опус (оп.) произведения должен оставаться строчным.- Симфония Бетховена №. 3; или Третья симфония; или Героическая симфония
- Ноктюрн ми-бемоль мажор Шопена
- Этюд соль минор, op. 33
Атрибуция цитат и форматирование степеней
Общее форматирование
Обязательно используйте короткое тире (–) с пробелом после введения всех отзывов и строк атрибуции цитат. Строки атрибуции цитаты всегда должны быть выделены курсивом на отдельной строке под цитатой. Всегда используйте короткое тире (–) с пробелами с обеих сторон, чтобы различать название степени и название акцента.
Следуйте тем же общим правилам при написании текста, но без вводного тире или курсива. Ограниченные исключения могут быть сделаны в небольших местах, где требуется краткий текст, включая удаление выделения и второстепенных имен, когда это необходимо .
Текущий студент бакалавриата:
«Цитата».
– Имя Фамилия, Ученая степень – Основное имя с второстепенным в второстепенном имени
Текущий аспирант или другое:
«Цитата».
– Имя Фамилия, получение степени магистра, доктора наук, сертификата выпускника или подтверждение степени Имя – Выделение имени
Выпускники
«Цитата».
– Имя Фамилия, степень бакалавра наук, год
Преподаватели/сотрудники
«Цитата».
– Имя Фамилия, Должность, Факультет, Колледж
Примечания и исключения
- Убедитесь, что вы используете правильный фигурный апостроф перед годом выпуска.
- Всегда используйте «Honors» перед названием степени для текущих студентов с отличием:
- Мария Кюри, Химия с отличием — Американское химическое общество — Комплексная — Сертифицировано Американским химическим обществом, специальность
- Соблюдайте все обычные правила написания заглавных букв и по возможности обращайтесь к каталогу NAU за названиями степеней. Однако имейте в виду, что названия степеней со временем меняются.
- Во избежание жаргона используйте «Сертификат бакалавриата» и «Сертификат выпускника» вместо GCERT или UCERT .
- Арасели Эрмосо-Паласиос, последипломное среднее образование Сертификат бакалавриата, ’18
Веб-сайты
Относитесь к справочному веб-сайту так же, как к авторитетной книге или другому исходному материалу: выделяйте курсивом.
Всегда опускайте http://www ; это не нужно и загромождает ваш текст.
Для получения дополнительной информации о форматировании веб-сайта см. страницу «Адреса».
Произведения искусства
Названия картин, скульптур и статуй выделены курсивом.
Фотографии заключены в кавычки.
Мультфильмы и комиксы выделены курсивом.
+ (мгновенная проверка доступности)
Как назвать журнал или газету
Нам всегда говорят не судить о книге по обложке. Но, к несчастью для владельцев журналов и газет, именно так и поступают читатели!
Торговая марка — это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты в этой отрасли, поэтому крайне важно правильно подобрать ее. Вот почему наши специалисты по маркетингу составили подробное руководство по наименованию вашего нового журнала или газеты.
Используя Генератор названий журналов, вы сможете создать уникальное название, которое заставит читателей выбрать вашу публикацию с полки. Мы предлагаем попробовать Генератор названий газет сейчас, прежде чем продолжить полное руководство ниже.
Вы также найдете отраслевые советы по придумыванию названия, анализ конкурентов других известных брендов и пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс присвоения имени.
20 идей для названий журналов и газет
Чтобы облегчить вам задачу, мы собрали 20 наших любимых имен из генератора названий журналов. Не забудьте попробовать генератор имен для газет и посмотреть, какие имена вы можете придумать!
- Разговор об одежде
- Social Synergy
- The Inspector
- Travelology
- Everyday Celebrity
- Corporate Crunch
- Gamers’ Corner
- Daily Zeitgeist
- Garden Party
- Culturopedia
- Decorators’ Digest
- Chart-Toppers
- FameGame
- New Currents
- Фауна и друзья
- Epicenter
- Что нового
- Artscapes
- Fitness Forum
- Auntie’s Recipes
Еще 20 идей для названий журналов и газет
- Fashion Focus
- The Ruby Bulletin
- City Scoop
- Disculture
- Soul Talk
- Eco Observer
- Fan Official
- Verified
- Agent Analysis
- Inside Authority
- Data Loop
- Cover Source
- Backstream
- Дистиллят
- Лист индиго
- Huckle & Elm
- Arlo & Dusk
- Modern Fount
- Augment
- The Phenom
Лучшие названия журналов и газет в реальном мире
Если вам сложно сформулировать свои идеи, может быть полезно взглянуть на несколько примеров реальных журналов и газет. Мы собрали пять лучших брендов в отрасли и объяснили, что делает их имена такими эффективными.
Компании, перечисленные ниже, составляют одни из крупнейших журналов и наиболее распространенных газет в США. Подумайте, какие названия вам особенно нравятся, и предложите несколько идей для использования с генератором названий журналов.
США сегодня
USA Today — ежедневная газета для среднего бизнеса с одним из самых больших тиражей в США. Название совершенно неконкретное, поскольку издание охватывает все, что относится к сфере «общего интереса», от местного уровня до национального. Самое поразительное, однако, то, что имя очень лаконичное и рифмующееся. Оба они работают на создание запоминающегося и, следовательно, очень узнаваемого названия.
The Wall Street Journal
The Wall Street Journal — еще один крупный игрок на рынке ежедневных газет, который может похвастаться международной читательской аудиторией. Основное внимание в нем уделяется теме бизнеса, о чем свидетельствует знаменитый район Уолл-стрит, использованный в названии, который также находится всего в нескольких милях от головного офиса газеты. Эта близость предполагает уровень глубокого понимания делового мира, которому способствует использование научно измененного слова «журнал».
Ярмарка тщеславия
Vanity Fair — успешный ежемесячный журнал, посвященный поп-культуре и текущим событиям. Название впервые появилось в книге 1678 года — первоначально описанной как «место или сцена хвастовства или пустого, праздного развлечения и легкомыслия» — и с тех пор приобрело новое значение. Пропитанное культурными отсылками, это яркое название мастерски передает основные сферы развлечений и знаменитостей издания.
ПРОВОДНОЙ
WIRED — популярный ежемесячный журнал, посвященный технологиям и культуре. Это лаконичное название, которое, опять же, отражает видение издания; образ сети проводов отражает то, как основная тема техники связана и активно меняет другие сферы жизни общества. Кроме того, использование имени с заглавной буквы делает его еще более привлекательным для читателей.
Роллинг Стоун
Rolling Stone — ежемесячный журнал о музыке, поп-культуре и политике с широкой читательской аудиторией. Первоначально название основывалось на трех музыкальных ориентирах: песне Мадди Уотерса, британской рок-группе и рок-н-ролльном хите Боба Дилана. Это был отличный способ заявить о себе, когда журнал только выходил и был в основном посвящен рок-музыке. По мере роста названия издание расширяло охват новыми областями.
Пошаговое руководство по присвоению названия журналу или газете
Даже если ваша голова полна идей, может быть трудно изложить их на бумаге и превратить в эффективное название журнала или газеты.
Не беспокойтесь — мы разбили весь процесс присвоения имен на 6 простых шагов, которые вам нужно выполнить. С помощью генератора названий газет вы сможете создать название, которое действительно отражает вашу публикацию и привлекает вашу целевую аудиторию.
1. Предусмотреть содержание
Первый шаг — подумать о том, что вы собираетесь освещать в своем журнале или газете, и как вы собираетесь это делать.
На рынке может быть пробел, который вы пытаетесь заполнить. Или у вас может быть специальная область знаний, которую вы можете объединить в отличный контент.
Чтобы заставить вас задуматься, задайте себе три вопроса о своем новом предприятии:
- Каким будет контент? Это могут быть новости, политика, культура, развлечения или все это!
- Насколько регулярно будет освещаться контент? Это может быть ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.
- На каких платформах будет размещаться контент? Это может быть печатный, цифровой или и тот, и другой формат.
Ваши ответы помогут сообщить название вашей компании.
2. Учитывайте целевую аудиторию
Большинство газет и журналов продают себя определенным группам в обществе. Даже у самых популярных изданий будет типичный профиль читателей, на которых они рассчитывают получить большую часть своего дохода.
Аудитория СМИ обычно сегментируется двумя способами:
- Демография ; социальный класс, пол, возраст, этническая принадлежность, сексуальная ориентация
- Психография ; личности, образ жизни, ценности, интересы
Основываясь на некоторых из вышеперечисленных категорий, попытайтесь представить своего целевого потребителя. Это важно, так как вам нужно выбрать имя, которое говорит на их языке.
3. Концептуализация ключевых слов
Теперь, когда у вас есть хорошее представление о стратегии содержания вашего издания и целевой аудитории, вы можете приступить к мозговому штурму ключевых слов, которые отражают эти две области.
Ключевые слова — это конкретные слова, которые помогут выделить ваш журнал или газету среди конкурентов и сообщить об их уникальном видении. Они должны быть адаптированы к вашему содержанию и читательской аудитории. Рассмотрим два примера.
Возможные ключевые слова для модного журнала, ориентированного на мужчин:
- Suave
- Tailor
- Couture
Возможные ключевые слова для деловой газеты, ориентированной на предпринимателей:
- Предприятие
- Venture
- Hustle
Постарайтесь составить список из пяти ключевых слов для вашего бизнеса.
4. Используйте генератор названий газет и журналов
Затем вставьте ключевые слова из короткого списка одно за другим в Генератор названий журналов и газет. Для каждого ключевого слова выберите два наиболее привлекательных названия.
Генератор названий журналов имеет параметры фильтра в левой части экрана, которые позволяют просматривать результаты на основе количества слов, особенностей рифмовки и длины символов.
Теперь у вас должно быть 10 имен для перехода к следующему этапу.
5. Проведение маркетинговых исследований
На этом этапе вам нужно протестировать 10 имен, включенных в окончательный список генератора газетных имен.
Свяжитесь с клиентами, коллегами и друзьями и попросите их заполнить краткий опрос для проверки имени. Включите некоторые из следующих открытых вопросов:
- Какова ваша немедленная реакция на это имя?
- Какой контент вы ожидаете от этого журнала/газеты?
- Вы бы взяли этот журнал/газету с полки?
Сопоставьте результаты и выберите наиболее эффективное имя.
6. Проверить наличие
Наконец, проверьте доступность выбранного имени. Этот процесс состоит из трех этапов:
- Убедитесь, что имя еще не было зарегистрировано как торговая марка другой компанией
- Убедитесь, что имя доступно в качестве веб-домена (у Генератора названий журналов есть удобная функция, которая позволяет вам сделать это при просмотре результатов)
- Убедитесь, что имя доступно на основных платформах социальных сетей
Вы можете использовать поиск по названию компании и наш генератор доменных имен, чтобы убедиться, что вы можете использовать выбранное вами имя.
Ваше имя должно соответствовать этим трем параметрам.
Хотя первый шаг является юридическим требованием, второй и третий также важны, поскольку они позволят вам расширить свое цифровое присутствие. Сейчас это ключ к развитию любого современного издания.
7. Расширьте свой журнал
Вам необходимо перевести свой журнал на цифровые носители, если вы хотите привлечь больше читателей. Мы предлагаем запустить подкаст, создать блог и запустить мобильное приложение.
У нас есть генераторы имен, которые помогут вам найти интересные идеи названий для подкастов, блогов, видеоблогов и мобильных приложений для вашего журнала.
3 совета по созданию уникальных идей названия журнала
Вот три лучших совета от наших экспертов по брендингу, которые следует учитывать при разработке названия для вашего журнала или газеты. Некоторые из них могут быть реализованы с помощью генератора названий журналов.
1. Выразите себя
Здесь мы имеем в виду дать представление о вашем контенте с помощью заголовка. Ваше имя должно сигнализировать читателям о том, что они найдут внутри.
Этого можно добиться, выбрав ключевые слова. Они могут быть прямыми, неявными или основываться на культурных отсылках (таких как Rolling Stone и Vanity Fair), которые помогут читателям соединить точки.
2. Сделайте его узнаваемым
Помните, что ваше имя — это то, с чем вы будете расти долгие годы. Чтобы увеличить охват вашей публикации, вам нужно фирменное имя.