Зло что делает: зло | это… Что такое зло?

зло | это… Что такое зло?

сущ., с., употр. часто

Морфология: (нет) чего? зла́, чему? злу́, (вижу) что? зло́, чем? зло́м, о чём? о зле́; мн. (нет) чего? зо́л

1. Злом называют всё плохое, опасное, вредное, жестокое.

Доброта предполагает терпение, а сентиментальность требует, чтобы сейчас, сразу же пришло добро, а зло было наказано. | Я хочу вызвать сильные эмоции, я хочу познать крайности, любовь и ненависть, добро и зло.

2. Если человек причиняет кому-то зло, значит, он делает что-то вредное, опасное для другого человека.

Он специально втерся мне в доверие, чтобы причинить зло моей семье?

3.

Если человек отплатил кому-то злом за добро, значит, он плохо поступил с человеком, который сделал ему что-то хорошее.

Она столько сделала для нас, что было бы ужасно оставить её одну и отплатить злом за всё добро.

4. Если человек держит на кого-то зло, значит, он сердится на другого человека, обижен на него, хотя, возможно, и не показывает этого.

Простите, если что не так сказал, зла на меня не держите долго. | Мы с женой расстались с месяц назад, но зла друг на друга не держали.

5. Если человека в какой-то ситуации зло взяло, значит, он рассердился, почувствовал сильное недовольство, обиду по какой-то причине.

Меня прямо зло взяло: откуда она знает, сколько мне лет? | Меня зло взяло, когда я услышал, как она рассказывает всем о моей ошибке.

6. Если человек употребляет что-то во зло кому-то, значит, он использует что-то, чтобы принести вред кому-то, сделать ему что-то плохое.

Кто-то употребил во зло доверчивое простодушие её сына и узнал у него все коммерческие тайны семьи.

7. Если кто-то срывает (вымещает) зло на ком-то, значит, он плохо поступает с человеком, который ни в чём не виноват (кричит, ругает или делает этому человеку что-то плохое), чтобы снять эмоциональное напряжение (хотя причина плохого настроения, обиды и т. д. совсем не в этом человеке).

Ты приходишь домой раздраженным, потому что не умеешь вести свои дела как следует, и срываешь зло на мне.

8. Неизбежным злом в какой-то ситуации вы можете назвать что-то плохое, чего вы не можете избежать, что обязательно будет в этой ситуации.

Когда после года ссор мы расстались, я приняла это зло как неизбежное, без жалоб и упрёков.

9. Корнем зла называют главную причину неприятностей, бед, несчастий.

Мы никак не могли получить нужный результат, проверяли все приборы, но не могли понять, в чём корень зла.

10. Если человек из двух зол выбирает меньшее, значит, из двух плохих вариантов, возможностей он выбирает менее плохой вариант, менее плохую возможность.

Мои родственники предпочитают, чтобы я женился на вдове, а не на матери-одиночке, но только как меньшее из двух зол.

11. Если человек делает что-то со зла, значит, он делает это, потому что он сердит, обижен, недоволен, раздражён, агрессивно настроен.

Она правда подозревает Васю или со зла наговорила лишнего? | Со зла Надька выкинула его вещи на помойку, а потом пожалела.

12. Если вы говорите, что сделали или сказали что-то плохое не со зла, вы хотите сказать, что сделали или сказали это случайно, не для того, чтобы причинить вред.

Прости меня, я же не со зла тебе это сказал, по глупости. | И даже когда ты меня выгнала, я верил, что не со зла, что любишь ты меня.

13. Если вы говорите, что у вас зла не хватает на кого-то, вы хотите сказать, что вы очень сильно сердитесь на кого-то.

Зла на тебя не хватает: сначала тарелку разбил, теперь целый сервиз!

Почему человек делает зло? Существует ли зло беспричинное, ради удовольствия? Или всё же человек делает зло, потому что ему раньше его сделали?

Популярное

Сообщества

ФилософияЗлоДобро

Vasiliy Beks

  ·

4,2 K

ОтветитьУточнить

Elena Belousova

30

Домохозяйка, увлекаюсь вышивкой и садоводством .  · 8 июл 2020

«Почему человек делает зло?» Ваш вопрос глубоко затронул меня и я стала размышлять над значением слова «зло». В одном справочнике нашла определение , что такое «зло» : «То, что очень плохо в нравственном отношении. Под этим словом часто подразумевают то, что оказывает вредное, дурное или разрушительное влияние». Если заглянуть в историю появления человечества, можно проследить- откуда появилось зло?

Бог дал человечеству СОВЕРШЕНСТВО , однако люди пренебрегли требованиями Бога и захотели сами решать, что добро, а что зло. Наш прародитель Адам был совершенным, он позволил своему сердцу соблазниться; он отверг истину и отвернулся от Бога. Люди сделали сами такой выбор . Поэтому всё человечество, потомки падшего Адама, были зачаты в грехе и рождены в беззаконии .

После Потопа Бог сказал, что у грешных людей «сердце с самой юности склонно к злу» (Бт 8:21). А мудрый царь Соломон в книге Екклезиаст 8:11 отвечает на поставленный вопрос так : « Приговор за злое дело исполняется не скоро, поэтому сердце человека привыкает делать зло» .

Поскольку Бог устанавливает нормы добра и зла, человеку необходимо их узнать, чтобы понять, каким путем идти. 1 Тимофею 2:3 : «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.» Вот такой информацией хотела поделиться , может быть кому-то она будет полезной.

Комментировать ответ…Комментировать…

Виталий

339

2 нояб 2018

На самом деле люди не делают зло. Каждым человеком всегда двигают благие намерения. Просто понимание блага у всех разное, да даже просто в разных ситуациях оно отличается. Ну вот вы считаете, например, что посадить человека в клетку — это зло. Убить человека — тем более. Но вот тот человек угнал вашу машину, а тот переспал с вашей женой — что вы им пожелаете? Первому… Читать далее

Stas Tambiå

2 ноября 2018

Значит, вы утверждаете, что люди зло не делают? Т.е. когда группа подростков забивает насмерть случайного… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Бог создал зло? | GotQuestions.org

ДомМатериалы ИндексБогБог и зло Сотворил ли Бог зло

Вопрос

Ответ

Сначала может показаться, что если Бог создал все сущее, то и зло должно быть создано Богом. Однако зло — это не «вещь», как камень или электричество. У вас не может быть кувшина зла. Зло не существует само по себе; это действительно отсутствие добра. Например, дыры реальны, но они существуют только в чем-то другом. Мы называем отсутствие грязи дырой, но ее нельзя отделить от грязи. Итак, когда Бог сотворил, это правда, что все, что Он сотворил, было хорошо. Одним из хороших творений, созданных Богом, были создания, у которых была свобода выбора добра. Для того, чтобы иметь реальный выбор, Бог должен был позволить выбирать что-то помимо хорошего. Итак, Бог позволил этим свободным ангелам и людям выбирать добро или отвергать добро (зло). Когда между двумя хорошими вещами существуют плохие отношения, мы называем это злом, но оно не становится «вещью», для создания которой потребовался Бог.

Возможно, дополнительная иллюстрация поможет. Если человека спросить: «Существует ли холод?» ответ, скорее всего, будет «да». Однако это неверно. Холода не существует. Холод – это отсутствие тепла. Точно так же темноты не существует; это отсутствие света. Зло — это отсутствие добра, или, лучше сказать, зло — это отсутствие Бога.

Богу не нужно было создавать зло, а лишь допускать отсутствие добра.

Бог не сотворил зла, но Он допускает зло. Если бы Бог не допускал возможности зла, и человечество, и ангелы служили бы Богу по долгу, а не по выбору. Он не хотел, чтобы «роботы» просто делали то, что Он от них хотел, из-за своего «программирования». Бог допускал возможность зла, чтобы мы могли по-настоящему иметь свободную волю и выбирать, хотим мы служить Ему или нет.

Будучи ограниченными людьми, мы никогда не сможем полностью понять бесконечного Бога (Римлянам 11:33-34). Иногда нам кажется, что мы понимаем, почему Бог что-то делает, но позже выясняется, что это было сделано не с той целью, о которой мы думали изначально. Бог смотрит на вещи со святой, вечной точки зрения. Мы смотрим на вещи с греховной, земной и временной точки зрения. Почему Бог поместил человека на землю, зная, что Адам и Ева согрешат и, следовательно, принесут зло, смерть и страдания всему человечеству? Почему Он просто не создал нас всех и не оставил на небесах, где мы были бы совершенны и не страдали? На эти вопросы невозможно дать адекватный ответ по эту сторону вечности.

Что мы можем знать, так это то, что все, что делает Бог, свято и совершенно и в конечном итоге прославит Его. Бог допустил возможность зла, чтобы дать нам истинный выбор в отношении того, поклоняться ли Ему. Бог не сотворил зла, но Он допустил его. Если бы Он не допустил зла, мы поклонялись бы Ему по долгу, а не по собственному выбору.

Вернуться к:

Вопросы о Боге

Создал ли Бог зло?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Что Библия говорит о добре и зле?

Ответ

Среди самых универсальных верований всего человечества есть концепция «добро против зла». Каждая культура в каждую эпоху придерживалась той или иной версии этой борьбы. Определения терминов добро и зло сильно различаются, как и мнения о том, как они взаимодействуют. Тем не менее вера в некую разницу между тем, что «хорошо», и тем, что «зло», пронизывает все человечество. Когда сравниваются все варианты и идеи, только Библия предлагает взгляд на добро и зло, который является полностью последовательным и полностью пригодным для жизни (Псалом 25: 6–15).

Согласно Библии, «добро против зла» не является вопросом мнения. Это также не равная борьба между двумя существами или силами. Писание не указывает, что границы добра и зла меняются. Он также не утверждает, что конфликт между ними будет длиться вечно. Особое значение имеет то, что Библия не говорит, что одни люди добрые, а другие злые.

Библия, скорее, учит, что добро и зло определяются по отношению к совершенному и неизменному Богу. Каждый человек должен индивидуально бороться с присутствием и искушениями зла. Писание отмечает, что все зло без исключения в конечном итоге будет наказано и побеждено. И это говорит нам о том, что есть высший стандарт добра, к которому мы должны стремиться — стандарт, основанный на человеке, а не на теории.

Добро и Зло объективно различны

Согласно Библии, существует реальная разница между добром и злом. Некоторые мировоззрения утверждают, что все моральные различия основаны исключительно на предпочтениях. Атеизм, например, не допускает объективной основы для определения чего-либо как «доброго» или «злого». В безбожной вселенной есть только вещи, которые человек предпочитает, и вещи, которые человек не предпочитает. Это ключевая причина, по которой философии, охватывающие атеизм, всегда склонны к насилию и тирании: нет ощущения высшей власти и нет причин умерять прихоти тех, кто у власти.

Представление о том, что определение добра и зла зависит от предпочтений или ситуаций, обычно называют моральным релятивизмом. Писание отвергает эту идею как ложную. Библия определяет одни вещи как «добрые», а другие как «злые» (Исаия 5:20; Римлянам 12:9). Эта дихотомия отражена в постоянном использовании таких тем, как свет и тьма (Исаия 9:2; Матфея 4:16; Иоанна 1:5; Ефесянам 5:8). Конечная судьба всех людей зависит от того, согласны ли они с добрым Богом или противостоят Ему (1 Коринфянам 6:9). –11; Откровение 21:8).

Различение между добром и злом возможно только в отношении единственного неизменного стандарта: совершенной природы Бога. Бог неподвластен нравственности, так как Он ее источник и эталон. Нравственность также не подлежит изменению, поскольку совершенная природа Бога вечна и неизменна. Опровержения, такие как дилемма Евтифрона, терпят неудачу, поскольку они не делают различия между вечным, неизменным Богом и непостоянными божествами древнегреческой религии.

Добро и Зло не сбалансированы

Частой составляющей художественной литературы и фэнтези является представление о том, что добро и зло представляют собой в равной степени уравновешенные, равные силы. Согласно этой точке зрения, ни один из них в конечном итоге не контролирует ситуацию. Либо может в конечном итоге победить. Это концепция дуализма, предполагающая постоянное равновесие между силами добра и зла. В некоторых случаях дуализм подразумевает, что противоборствующие существа, такие как Бог и сатана, зашли в тупик в борьбе за контроль и власть.

Некоторые мировоззрения учат, что все добро и зло рано или поздно уравновесятся. Это связано с восточными идеями, такими как карма, которая подразумевает, что добро и зло по своей природе несбалансированы, но однажды они будут уравновешены.

Писание отвергает дуализм как ложный. Библия указывает, что Бог абсолютно верховен и ему не грозит поражение (Иов 42:2; Псалом 89:8; Галатам 6:7). То, что делает сатана, ему «позволено» делать, но он не может действовать, чтобы одолеть Бога (Иов 1:12; Откровение 9:1; 20:7). В Библии зло обречено только на поражение и разрушение. Ни один злой поступок не избежит суда; каждый грех будет оплачен либо Христом на кресте (2 Коринфянам 5:21), либо теми, кто отвергает Христа (Иоанн 3:36), поскольку они проведут вечность в аду (Откровение 20:11–15).

Добро и Зло не являются внешними

Доказательства того, что человечество придерживается базовой концепции добра и зла, очевидны (Римлянам 1:18–20). Это объясняет, почему моральное рассуждение — отделение «того, что есть» от «того, что должно быть» — является универсальным аспектом человечества. Конечно, это не означает, что все люди придерживаются одинаковых взглядов на добро и зло. Мы не рассматриваем мораль со стороны, как нейтральные наблюдатели; во всех дискуссиях о морали по определению участвуют и люди, которые их обсуждают.

Уникальным аспектом библейского учения о добре и зле является то, что все люди без исключения подвержены греху и злу (Римлянам 3:10; 3:23). Библейская концепция греховной природы означает, что между людьми нельзя провести черту между добром и злом. Вернее, нарисовано в пределах каждого человека. Этот факт человеческой природы необходимо понять (Матфея 15:19–20). Как говорил Александр Солженицын: «Если бы все было так просто! Если бы где-то были злые люди, коварно творящие злые дела, и надо было только отделить их от остальных и уничтожить. Но линия, разделяющая добро и зло, проходит через сердце каждого человека. И кто готов уничтожить часть своего сердца?»

Проще говоря, К. С. Льюис заметил: «Быть ​​христианином означает прощать непростительное, потому что Бог простил непростительное в вас» (см. от Матфея 6:14–15).

В Евангелии содержится одна истина: все люди без исключения грешники, нуждающиеся в Спасителе. Библейское христианство не рассматривает добро против зла как битву, которую нужно вести на земле (Иоанна 18:36), проблему, которую нужно решить путем мести или возмездия (Римлянам 12:20–21), или философскую позицию, которую следует учитывать. Библия говорит, что каждый человек создан для благих целей (Бытие 1:27; Галатам 3:28), но страдает от злого сердца (Римлянам 7:15–25), которое можно исправить только верой в Иисуса Христа (Иоанна 14). :6). Искупление доступно каждому (Матфея 7:7–8; Откровение 22:15), независимо от его прошлого или глубины его греха (1 Коринфянам 6:9).–11).

Добро против зла Требуется «правильный суд»

Еще один ключевой аспект библейского учения о «добре против зла» заключается в том, что ни один человек не может быть непогрешимым, даже в духовных вопросах. Те, кто водимы Святым Духом, лучше подготовлены к суждению о духовных вещах (1 Коринфянам 2:14), и они должны это делать. Писание ясно говорит, что все люди подвержены греху, и столь же ясно, что все люди подвержены исправлению (Евреям 12:5–11), обучению (2 Тимофею 2:15) и ограничениям (1 Царств 16:7). ).

В 7-й главе Евангелия от Матфея Иисус подробно объясняет, как правильно различать добро и зло: правильно «судить»; то есть использовать «правильное суждение» (Иоанна 7:24). Библия одобряет проверку (Деяния 17:11), повелевает проверять вещи (1 Иоанна 4:1) и поощряет ответственность (1 Петра 3:15) и приверженность истине (Галатам 1:8–9).

Писание не подразумевает, что «добро против зла» является упрощенным, бинарным понятием. Поскольку в конечном счете совершенен только Бог, Библия допускает спектр «хорошее против лучшего». Бог назвал Свое первоначальное творение «хорошим» (Бытие 1:24), а затем, после дальнейшего творения, назвал его «хорошим весьма» (Бытие 1:28). Некоторые блага, которые дал нам Бог, имеют более чем одно применение, и не все их применения автоматически являются хорошими или злыми (1 Тимофею 4:4). Библейское понимание добра и зла не означает, что все вещи либо совершенно святы, либо полностью сатанинские. Скорее, у многих свобод, которые дает нам Бог, могут быть как хорошие, так и плохие аспекты (1 Коринфянам 6:12). Точно так же, хотя любой грех ведет к отделению от Бога, Писание говорит о некоторых грехах как о более отвратительных, чем другие.

Библия признает, что не каждый момент человеческого опыта дает ясный, черно-белый моральный ответ. Писание фокусируется только на самых важных моментах, которые нам нужно знать, а не на каждом мыслимом сценарии (Иоанна 21:25). Это означает, что даже самые искренние, верящие Библии, рожденные свыше христиане могут не согласиться с этическим вопросом (1 Коринфянам 10:23–33). Библейский ответ — если этот вопрос не освещается открыто в Слове Божьем (1 Коринфянам 5:6) — заключается в терпимости и терпении (Титу 3:9).). Нам дана совесть не просто так (Римлянам 14:23).

Истина объективна; для любого данного мнения или интерпретации кто-то прав, а кто-то неправ. Но людям не хватает нравственного совершенства Бога; это отражено в библейском учении о добре и зле и нашей роли в применении здравого смысла.

Писание призывает верующих не применять такие термины, как добро , зло , грех и так далее, к вопросам, в которых есть место для сомнения (Римлянам 14:1-12). Вопреки мнению некоторых, Библия допускает, что люди не всегда могут быть правы в своих моральных суждениях. Мы не должны избегать всякого суда (Иоанна 7:24), но Библия учит нас тщательно обдумывать, когда и как мы судим (Ефесянам 5:10).

Добро и зло требуют ответа

Библейское учение о добре и зле приводит к сложному выводу: каждый человек обязан сделать фундаментальный выбор между ними. Этот выбор полностью определяется нашим ответом Богу, который является и определением добра, и нашим Создателем. Момент за моментом это означает либо следование Его воле, либо бунт и выбор греха (1 Коринфянам 10:13). В вечности это означает, что мы либо принимаем Его и Его спасение (Иоанна 3:16; 14:6), либо объединяемся против Него (Иоанна 3:36).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts