Зло синквейн: Синквейн к слову зло

Картотека синквейн-загадок о сказочных героях

Картотека синквейн-загадок по сказочным героям.

Гуси-лебеди»

БАБА — ЯГА

Злая, грязная.

Летает, ест, садит в печку.

Она живёт в сказках, в избушке на курьих ножках.

Злой герой.

Аленушка

Легкомысленная, маленькая.

Играет, забывает, теряет.

Не выполнила просьбу родителей.

Малышка.

Девочка

Решительная, смелая.

Догоняет, отбирает, возвращает.

Не испугалась и вернула брата домой.

Умница.

Девочка

Добрая, заботливая.

Играла, спасала, убегала.

Спасла братика.

Сестричка.

Гуси-лебеди

Коварные, злые.

Похищают, уносят, служат.

Гуси-лебеди служили злой Бабе-Яге.

Злодеи.

Гуси-лебеди

Сильные, злые.

Крадут, уносят, забирают.

Унесли с собой Иванушку.

Злодеи.

Печка

Русская, добрая.

Просит, угощает, помогает.

Печка прячет детей.

Помощница.

Яблонька

Ветвистая, высокая.

Укрывает, просит, помогает.

Яблонька угощала наливными яблочками.

Спасительница.

Иванушка

Маленький, беззащитный.

Играет, плачет, бежит.

Иванушку украли гуси-лебеди.

Мальчик.

«Три поросенка»

Наф-Наф

Серьезный, трудолюбивый

Строит, заботится, защищает

Спасает своих братьев в каменном доме

Герой

Ниф-Ниф

Веселый, беззаботный

Хвастает, ленится, спасается

Не любит трудиться

Лентяй.

Нуф-Нуф

Глупый, хвастливый

Веселится, поет, хвастает

Не думает о зиме и волке

Поросенок.

Волк

Кровожадный, хитрый

Сдувает, грызет, лезет

Поделом попал в кипящую воду

Хищник

Дом

Каменный, надежный

Стоит, защищает, укрывает

Настоящая крепость для поросят

Убежище.

«По щучьему веленью»

ПЕЧКА

Каменная, кирпичная.

Погреться, поехать, спрятаться.

На ней Емеля катается.

Находится в доме.

Емеля

Ленивый, добрый

Лежит, спит, разговаривает

Емеля пожалел щуку

Добрый герой

Щука

Говорящая, добрая.

Исполняет, служит, помогает.

Щука помогает Емеле.

Волшебство

«Репка»

Репка

Вкусная, большая

Выросла, созрела, сидит (в земле)

Посадил дед репку

Сказочная репка

Дед

Старенький, трудолюбивый

Тянет, зовет (на помощь), вырастил (репку)

Позвал дед бабку.

Семья

«Красная шапочка»

Красная шапочка

Отважная, смелая.

Идет, несет, разговаривает.

Девочка несет пирожки бабушке.

Добрая девочка

Красная шапочка

Послушная, беззаботная

Поет, не спешит, удивляется

Волк обманывает девочку и бабушку

Доверчивая девочка

Бабушка

Старенькая, беспомощная

Лежит, вяжет, ждет

Бабушка любит свою внучку

Любовь

Волк

Голодный, хитрый

Рыщет, обманывает, спешит

Волк обманул Красную шапочку

Обманщик

«Мойдодыр»

Мойдодыр.

Хороший, добрый.

Радуется, улыбается, учит.

Я люблю мультфильм про Мойдодыра.

Мойдодыр – умывальник

Мальчик

Грязный, непослушный.

Пачкается, играет, убегает.

Не любит умываться.

Грязнуля.

«Лисичка-сестричка и серый волк»

Волк

Голодный, хитрый

Рыщет, обманывает, спешит

Волк обманул Красную шапочку

Обманщик

Лиса

Хитрая, пушистая

Притворяется, ест, обманывает

Лиса съела всю рыбку.

Плутовка

«Волшебные предметы»

КАРЕТА

Королевская, золотая.

Перевозит, ездит, стоит.

Карета в сказке «Золушка» волшебная

Это транспорт.

САПОГИ — СКОРОХОДЫ

Быстрые, кожаные.

Несут, доставляют, выручают

Волшебная обувь.

ШАПКА — НЕВЕДИМКА

Волшебная, невидимая.

Надевать, носить, прятаться.

Шапка-невидимка спасает сказочных героев.

Это волшебный головной убор.

КОВЁР – САМОЛЁТ

Волшебный, быстрый.

Летает, приземляется, переносит.

Это летающая машина.

Волшебный транспорт

Зайчик. 

Слабый, трусливый. 

Плачет, боится, просит (помощи).

Мне жалко зайчика. 

Сказочный герой. 

Лиса

Хитрая, наглая.

Выгнала, обманула, обхитрила.

Лиса поступила плохо.

Сказочный герой.

Петух.

Смелый, отважный.

Спас, защитил, выгнал (лису).

Петух поступил смело.

Сказочный герой .

Составила: учитель-логопед Рыбакова В.Н.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/493346-kartoteka-sinkvejn-zagadok-o-skazochnyh-geroj

Приём синквейн на уроке. | Методическая разработка по чтению (4 класс):

     

СИНКВЕЙН — это пятистрочный стих.

     Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.  Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами.

Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.

Пример синквейна:

Иван Грозный

Злой, коварный.

   Воюет, ищет измену, управляет.

Иван – государь всея Руси.

Царь.

Кластер – «гроздь», выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие – либо записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом. «Грозди » — графический прием систематизации материала. Наши мысли уже не громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке.

Система кластеров охватывает большое количество информации, чем вы получаете при обычной письменной работе. Этот прием может быть применен на стадии вызова, когда мы систематизируем информацию, полученную до знакомства с основным источником в виде вопросов или заголовков смысловых блоков.

   

Этот прием имеет большой потенциал и на стадии рефлексии: исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно – следственных связей между отдельными смысловыми блоками. Очень важным моментом является презентация новых кластеров. Задачей этой работы является не только систематизация материала, но и установление причинно – следственных связей между «гроздями».

«Тонкие и толстые вопросы»    Прием «Тонкие и толстые вопросы» может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова — это вопросы до изучения темы, на стадии осмысления — способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении — демонстрация понимания пройденного.

Таблица » толстых » и » тонких » вопросов

Толстые ?

Тонкие ?

   Дайте 3 объяснения, почему. ..?
   Объясните, почему…?
   Почему Вы думаете …?
   Почему Вы считаете …?
   В чем различие …?
   Предположите, что будет, если… ?
   Что, если … ?

   Кто ?
   Что ?
   Когда ?
   Может ..?
   Будет …?
   Мог ли … ?
   Как звать …?
   Было ли …?
   Согласны ли Вы …?
   Верно ли …?

По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются вопросы, требующие простого, односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа «Злоумышленник»?). В левой колонке — вопросы, требующие подробного развернутого ответа.
    Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков «Возникновение средневековых городов». На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу.

Аделаида Крэпси. Cinquains (1911-1913), Terebess Asia Online (TAO)

Adelaide Crapsey. Cinquains (1911-1913), Terebess Asia Online (TAO)

Теребесс Азия Онлайн (TAO)
Индекс
Дом

Аделаида Крэпси (1878-1914)

[28] Синквейны (1911-1913)


НОЯБРЬ НОЧЬ

Слушать
С слабый сухой звук,
Как шаги проходящих призраков,
Листья, хрустящие от мороза, сломаться с деревьев
И упасть.


ВЫПУСК

С Стриж
Великий взмах ее
Великолепная рука моя боль
Захлопнула двери что закрыли мою душу
От жизни.


ТРИАД

Эти be
Три тихие вещи:
Падающий снегчас
Перед рассветомthe рот одного
Только что умер.


СНЕГ

Смотреть вверх
С поблекших холмов
Веет светом, первое дыхание
Из зимний ветерпосмотри вверх и понюхай
Снег!


МУКА

Хранить ты

Твои бесслезные часы
Всю ночь, но при синем рассвете серебряная луна, тогда плачь!
Тогда плачь!


ЛОВУШКА

Колодец и
Если день за днём
Следует, и утомительный год
В годи когда-либо дни и лет
Ну что?


ЛУННЫЕ ТЕНИ

Неподвижный как
Безветренными ночами
Лунные тени,
Так еще будет мой сердце, когда я
умру.


СУЗАННА И СТАРЕЙШИМ

«Почему сделать
Таким образом, вы изобретаете против нее
Зло?» «За это
Она прекрасна, нежный;
Поэтому.»


ЮНОША

Но меня
Они не могут коснуться,
Старость и смертьстранное
И позорное конец старого
Мертвые люди!


ЗАЩИТНАЯ РАНА

Если
Было легче прикосновение
Чем лепесток цветка, покоящегося

На траве, о, еще слишком тяжел он был,
Слишком тяжел!


ЗИМА

холод
Со стальным сцеплением
Захватывает всю землюалак,
Маленькие люди в горах
Умрут!


НОЧЬ ВЕТРА

старый
Старый ветер, который дул
Когда был хаос, что делать
Они говорят грохоту деревья, которые я
Должен плакать?


АРБУТУС

Нет Весна
Ты, но ее,
Самый классный, самый девственный,
Зимний, с твое слабое дыхание, твои снега
Розовые.


РОМА АЭТЕРНА

Солнце
Тепло сегодня,
О Ромул, и на
Твой старый Палатин птицы
Еще петь.


«ОН УБИЛ МАЯ»

«Он убил Мэй, и он заложил ее
Чтобы составить компанию красной розе.»

Нет ты,
Белая роза, но твоя
Окровавленная сестра
Дорогая спутница мое сердце
Пролитая кровь.


УДИВИТЬ

Я Знай
Не эти мои руки
И все же я думаю, что были
Такая женщина как я когда-то были руки
Вот такие.


SHADOW

A-sway,
On красная роза,
Золотая бабочка
И на моем сердце бабочка
Ночнокрылая.


БЕЗУМИЕ

Лопух,
Синий аконит,
И чертополох и тернэтих,
Поя, я вяжу свою прелесть венок
О’смерть.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Просто сейчас,
Из странного
Темные сумеркитакие же странные, как неподвижные
A прилетела белая бабочка. Почему я вырос
Так холодно?


ГОВОРЯТ ИЛЬ-ХАБУЛ

Гардиан сокровищ Соломона

И Хранитель Доспехов Пророка

Мой палатка
Пар, который
Ветер рассеивает и но
Как пыль перед ветром Я
Сам.


СУДЬБА DEFIED

Как это
Были ткани серебра
Я буду носить, о судьба, твой серый,
И идти в тумане сияющий, одетый
Как луна.


ЛАВР В БЕРКШИРС

Морская пена
И коралл! О, я буду
Поднимитесь на великие пастбищные скалы
И вообразите мне русалку в солнце
Золотой поток.


НИАГАРА

Видел Ночью в ноябре

Как хрупкая
Над массой
Из грохочущих вод висит,
Осенняя, мимолетная, бледная,
луна.


ГРАНД-КАНЬОН

Зевс!
Крик слова этого
Старейшим мертвым! Титаны,
Боги, Герои, приходите у кого еще раз
Дом!


СЕЙЧАС Варавва была разбойницей

Нет хитрость?
Нет, но так странно

Он движется среди насНе этот
Человек, но Варавва! Отпустите нам
Варавву!


ДЛЯ КАНУН ЛУКАСА КРАНАХА

О меня,
Было ли время
Когда Рай знал Еву
В этом милом облике, таком безмятежном и
Такой молодой?


ИСТОЧНИК

тыс. hast
Нарисованный смех от
Колодец тайных слез
И оттуда такой эльфийский Звенит,насмешливо
И мило:


СИНИЙ ГИАЦИНТЫ

В твои
Завитые лепестки, какие призраки
Голубых мысов и морей,
Что ароматное бессмертное дыхание вздыхая
Греции.

 

Аделаида Крэпси. синквейны. В Стих . [Рочестер, Нью-Йорк]: Манас, 19 лет.15. С. 30-58.

Первое издание Verse было опубликовано издательством Manas Press в 1915 году. Альфред А. Кнопф опубликовал второе издание в 1922 г. (переиздавалось в 1925 и 1929 гг.) и третье издание 1934 г. (переиздано в 1938 г.).

Это [= 28 синквейнов] не полное собрание синквейнов Крэпси. Опубликованы дополнительные синквейны в третьем издании, и еще больше было доступно через The Complete Стихи и сборник писем Аделаиды Крэпси (1977), окончательный источник работы Крэпси.
http://www.cinquain.org/cinquain.html

 

«Аделаида Крэпси (1878–1914) не был первым англоязычным поэтом, применившим модели. из перевода классической поэзии Японии, но какое-то время она была среди наиболее известен тем, что сделал это. Она написала много стихов, появившихся в ее единственном томе, стиха, в последний год ее жизни, и в знании что она умирает от туберкулеза. Их публикация в следующем за ней году смерть была встречена критиками, особенно за краткость, уравновешенность и метрическая изощренность тех, кого она называла синквейнами. Уже в 1919 Луи Унтермейер обратил внимание на то, что они в долгу перед японской поэтикой, и этому вопросу уделялось значительное внимание в последующих исследованиях».

Дэвид Эвик, примечание к «Синквейнам» Крэпси, Архив Японии на английском языке Стих , http://themargins.net/anth/1910-1919/crapsey.html

 

«До объединенные усилия женщин, сосредоточенные вокруг Эми Лоуэлл, по распространению хайку на север Америка, другая женщина, Аделаида Крэпси, благодаря своему независимому исследованию уже впереди них.
В 1908 г. , находясь в Европе с отцом, она решила вернуться в Рим, где жил в 1904 — 1905 годах, оставаясь в Риме, Лондоне и Париже до 1911 года. в Лондоне она изучала английскую просодию в Британском музее в 1910 году. еще в 1909 году застенчивая и чувствительная Аделаида прочитала «Сто стихов из Старая Япония , перевод Уильяма Н. Портера антологии Хякунин Иссю и Из Восточного моря Ёнэ Ногучи. В своих записных книжках она перечисляет одиннадцать танка. и восемь хайку, которые она перевела из Anthologie de la litt`erature japonaise. des origines au XXe si`ecle от Марселя Ревона. Под таким влиянием Аделаида разработала свою собственную поэтическую систему, которую она назвала синквейном.

Эти короткие нерифмованные стихотворения, состоящие из двадцати двух слогов, распределенных как 2, 4, 6, 8 и 2 в пяти строках были связаны с японскими литературными произведениями, но не скопированы с них. стили. Хотя она разработала эту форму примерно в 1909-1910 годах, большинство из 28 из которых у нас есть записи о том, что она сделала, были написаны между 1911 и 1914 годами. смерть 8 октября 1914 года от туберкулеза помешала ей исследовать жанр.
Опубликовано посмертно, в 1915 году (Клод Брэгдон, Manas Press) с другими ее работами, такими как: Стихи, синквейны стали известны только благодаря усилиям Карла Сандберга. в своей антологии Cornhuskers, 1918, и «Современная американская поэзия» Луиса Утермейера, 1919. Однако интерес к ее поэзии стал настолько велик, что в 1922 г. Альфред А. Кнопф опубликовал второе издание, которое переиздавалось в 1926 и 1929 гг. третье издание вышло в 1934 г. и переиздано в 1938 г.
Аделаида Крэпси приписывают не только эти первые эксперименты с японской литературой, но она признана одним из первых имажинистов. Сквозь синквейн никогда стали такими же популярными, как танка или хайку, они пережили имажинистов. Движение и продолжает использоваться поэтами танка и хайку, особенно Руби Шеклфорд. Уилсона, Северная Каролина».
http://www.ahapoetry.com/twchp2.htm

 

Прикован.

совместная цепочка синквейнов от… | Тамыка Белл | Классная доска Фото Joey Kyber (Pexels) Они связывают,
напоминают нам: давно потерянное зло пусть
найдет нас.

Найдите нас
в нашем числе,
мои любимые, нас легион.
Ударьте по цветам, зеленому и белому. Теперь
пишем!

Мы пишем
памятных баллад,
напевает умирающие остатки
ушедших эпох, которые мы сейчас
вспоминаем.

Вспомнить
музыкальных ночей
переплетенных; наша песня подняла
звёзд, поцеловала кометы, указала нам путь
домой.

Дома,
, где нам сказали
, что мы можем быть кем угодно — 
, поэтому мы решили бежать. Убежать
со мной?

Со мной
тебе суждено быть,
не для кольца, без цепочки
на шее, просто два сердца, связанные
любовью.

По любви,
сердце качает огонь
по голодным венам, двигаясь — 
похотливая земля, сотрясаемая громом;
Я жду.

Я жду,
учитывая
ангелов, молния теряет
конечностей, к которым мы приковали качели, надеясь на
детей.

Дети
мы такие, как мы
никогда не сможем вырасти и
из этих снов дикие и вечно
безграничные.

Бескрайняя
музыка океана.
Давай, грохотай, поднимайся и врежься
в берег наших тел.
Повторить.

Повтор
изохронный
метров. Синхронный
блаженства рябь, зыбь, подъем,
эхо.

Эхо
в глубокой пустоте
переплетающейся ткани
перемещающейся в пространстве-времени, сковывающей нас
цепями.

В цепях,
Веха с грузом;
Спускаюсь медленно, устойчиво.
Обнаружена душа Бездны; ярко
Мы меркнем.

(13 строф, завершено 17 декабря 2016 г.)

Источники

Tamyka Bell: Chained вступительная строфа
Heath Houston: Knights of the Word
Майкл Рамсбург: Мы пишем
Джеки Энн: Vibes
К. Дюнн: Исследователи.
Тим Кремин: Ссылки
Марика Бьянка: от любви
Патрик Фаллер: Пока
Рэйчел Б. Бакстер: Дети, мы
Мишель Занони: Музыка океана
BHD: Повтор
Онимиси Онипе: Эхо
Рене Тобиас: (без названия)

Благодарности

необычный способ сказать «спасибо»

medium. com

Синквейн — это стихотворение из пяти строк, состоящее из 2/4/6/8/2 слогов (часто ямб, но не всегда ) и без установленной схемы рифмовки.

Цепочка синквейна образуется путем повторения последней строки одной строфы синквейна в качестве первой строки другой строфы синквейна и так далее, пока последняя строфа не замкнет петлю, заканчиваясь первой строкой первой строфы. (Неясно? Посмотрите «Чердак поэтов».)

Эта форма идеально подходит для совместной работы, где каждая строфа может стоять отдельно как стихотворение сама по себе, но также вносит свой вклад в общую форму более крупного произведения… и я стремится дать ему шанс.

Я ищу до пятнадцати игроков, которые внесут строфу синквейна в цепочку в установленном порядке, строя последнюю строку предыдущей строфы.

Когда придет ваша очередь, просто:

  1. Напишите свой синквейн как новый рассказ на Medium. (Это отличается от того, как мы делали ренга, потому что это меньший по размеру и более управляемый проект.
    )
  2. Внизу вашего стихотворения добавьте эту ссылку Это стихотворение является частью Цепь: совместная цепочка синквейн на доске. (Вот так, со ссылкой, или вы можете превратить ее в одну из причудливых ссылок Medium, если хотите.)
  3. Добавьте тег Chained Cinquain и любые другие теги, которые вам нравятся. (Мне нравится использовать Poetry , Cinquain и Collaboration. )
  4. Отправьте черновик синквейна в предпочитаемую вами публикацию на Medium или опубликуйте его напрямую. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка здесь не пропала.
  5. Сообщите мне, что ваш синквейн в эфире, либо написав в Твиттере личное сообщение @tamyka, либо отметив меня в сообщении на Medium.

Я добавлю вашу строфу в цепочку в этом исходном посте, а затем удостоверюсь, что следующий игрок знает, что его очередь.

Незавершенное и финальное стихотворение будет опубликовано на Классной доске , все авторы указаны в подзаголовке, а авторские права принадлежат всем участникам. Если вы хотите опубликовать синквейн полной цепочки в другом месте, вам необходимо получить разрешение от всех других участников, но вы можете свободно опубликовать свою собственную строфу где угодно, со ссылкой на групповой проект (поскольку мы ценить это).

Мы полны сил для этого поэтического проекта, но если вы хотите присоединиться к нему в следующий раз, дайте мне знать в ответе ниже. Или, что еще лучше, начните еще один поэтический проект для Chalkboard!

Пожалуйста, не пишите свою строфу, пока не узнаете, где вы вписываетесь в цепочку… но, конечно, пишите столько стихов, сколько хотите, тем временем.

Обновлено: порядок воспроизведения здесь .

Специальная информация для Джеки Энн, BHD, Энди Мейера, Рэйчел Б. Бакстер, Хита Хьюстона, Рене Тобиас в качестве бывших соавторов, плодовитому писателю-синквейну Майклу Рамсбургу и К. Дюнну как человеку, недавно опубликовавшему синквейн цепочка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts