что это такое и зачем ее применяют в маркетинге, как оценить и интерпретировать результаты
Виртуальная АТС Маркетинговые технологии Омниканальный контакт-центр Дополнительные сервисы
Виртуальная АТС Подробнее
Сервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайл
Интеграции API Интеграция с CRM Интеграция с LDAP SIP Trunk SIP UAC Все интеграции
Решения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решения
Входящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь Софтфоны
Исходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылки
Контроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступа
Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности
Маркетинговые технологии Подробнее
Сервисы Коллтрекинг Email-трекинг MANGO OFFICE BI
Интеграции Все интеграции
Клиентам Решения Энциклопедия маркетолога Глоссарий Решения для крупных клиентов
Маркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчеты
Автоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетолог
Управление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнеса
Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности
Омниканальный контакт-центр Подробнее
Омниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)
Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard — Live) Совместная работа (Collaboration, Video)
Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)
CRM Сбор клиентской базы Управление сделками Скрипты разговоров
Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности
Дополнительные сервисы
Речевая аналитика
Робот-маркетолог
Сделки
Контроль качества
Wallboard
Виджеты (Заказ обратного звонка, соцсети, WhatsApp)
Mango Talker
Расширенное клиентское обслуживание
Депутат оценил значимость выступления президента на ежегодном съезде РСПП: Деловой климат: Экономика: Lenta.
ruФото: Михаил Метцель / РИА Новости
Президент в своем выступлении четко обозначил приоритеты развития российской промышленности, в основе которого лежит система мер поддержки, разработанная Минпромторгом. Об этом заявил Станислав Наумов, кандидат философских наук, заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике, победитель конкурса «Лидеры России. Политика», комментируя выступление Владимира Путина на ежегодном съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
По словам Станислава Наумова, речь идет не только об инструментах Фонда развития промышленности, которые сами по себе достаточно разнообразные, учитывающие разные ситуации, с которыми сталкиваются сегодня российские промышленные предприятия в условиях антироссийских санкций. «Это и промышленная ипотека, которая ипотекой является только настолько, насколько это позволяет понять сходство с инструментами жилищного строительства, хотя строительство новых промышленных площадок — это совершенно новый формат, это делается, как было сказано, сегодня в рамках реновации наших городов, улучшения экологической обстановки, поэтому очень часто это связано с технопарками, с индустриальными парками, и это не просто, как сказал президент, доходные дома — это современные, привлекательные для молодежи наших городов рабочие места, которые можно осваивать и, находясь в системе среднего специального образования, и в системе высшего образования», — рассказал он.
По словам Станислава Наумова, одним из важнейших условий является развитие федеральной программы «Профессионалитет» для системы среднего профессионального образования, для решения проблемы дефицита высококвалифицированных кадров рабочих профессий. «Это очень хорошая система, она очень удобна для таких регионов, как Челябинская область, потому что позволяет предприятиям самим за счет своей прибыли поддерживать современную систему среднего профессионального образования, создавая уже на ранних этапах подготовки кадров правильное представление у молодежи о том, что такое современное высокотехнологичная промышленность», — комментирует он.
То же самое, по словам эксперта, относится к университетам. На встрече много говорилось о проекте перспективных инженерных школ. «Университеты, исследовательские университеты, базовые университеты должны становиться вместе с промышленными предприятиями, центрами компетенций, для этого нужно, конечно же, менять ряд бессмысленных, устаревших ограничений, которые замедляют процесс обмена компетенциями между индустрией и лабораториями, ну, собственно говоря, сегодня, я думаю, президент еще раз убедился в том, что-то, что обозначено им как приоритеты промышленной политики, уже воспринимается не просто на уровне бюро РСПП — мы все эти темы только что вместе с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером обсуждали на областном заседании союза промышленных предпринимателей, поэтому для меня съезд — это такое логичное продолжение недавно обсужденных с коллегами проблем, которые действительно могут получить федеральную поддержку», — отметил глава думского комитета.
Также, по его словам, немаловажной стала обсуждавшаяся идея о том, что современные промышленные предприятия могли бы делать практику для школьников на предприятиях уже с использованием компьютерных игр и сетевых форматов социальных сетей. «Мне кажется, это очень интересно, это правильно, мне понравилось то, что сказал президент, что не надо все время смотреть, как это было в Советском Союзе, можно сделать интереснее, чем это было в Советском Союзе, гораздо интереснее, и это будет вовлекать нашу молодежь не только в системе среднего образования, но уже и в рамках школ школьной программы», — добавил он.
По словам Станислава Наумова, на встрече много говорилось о том, как выстраивать отношения с внешнеэкономическими партнерами — эта тема будет обсуждаться на одном из выездных заседаний Комитета по экономической политике в этом году. «Мне очень понравился тот большой инфраструктурный проект «Север-Юг», который президент презентовал как новый большой инвестиционный проект, как для зарубежных инвесторов (имею ввиду инвесторов из арабских стран), так и для членов бюро РСПП. «В очередной раз получило подтверждение очень деликатное отношение ко всем капиталам, которые пора легализовать, я имею ввиду «деофшоризацию» капиталов, поскольку мы полагаем, что коллективный запад все-таки в итоге останется ни с чем. Потому что он либо не сумеет наложить арест, либо рано или поздно будет обязан все вернуть, в связи с этим обсуждалась тема, связанная с либерализацией режима дивидендов для иностранных инвесторов, если они пришли в российскую экономику уже после санкций, понимая все риски. Это хороший ход, я уверен, что это повысит нашу инвестиционную привлекательность не только для так называемых не очень дружественных инвесторов из недружественных стран, но в принципе для всех, кто хочет выгодно сотрудничать с Россией», — подчеркнул депутат.
По словам Станислава Наумова, в своем выступлении на съезде РСПП «президент фактически так обозначил начало подготовки страны к Петербургскому экономическом форуму в июне, поскольку ряд его тезисов, безусловно, получит свое развитие на площадке в Санкт-Петербурге».
Значение Определение и значение — Merriam-Webster
знак·nif·i·cance sig-ˈni-fi-kən(t)s
1
а
: то, что передается как значение часто неясно или косвенно
б
: качество передачи или подразумеваемого
2
а
: качество быть важным : момент
б
: качество статистической значимости
Синонимы
- содержание
- обозначение
- дрейф
- импорт
- намерение
- намерение
- означает
- комментарий
- смысл
- значение
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Открытие имеет большое значение для исследователей. Его возраст маленький значение . Это здание должно быть сохранено из-за его исторического значения . Имеет ли церемония какое-либо религиозное значение ? Ее работа имеет значение , которое будет длиться дольше ее жизни. Я не понял значение ее замечаний. Имеет ли для вас дата 16 марта какое-то особое значение? Люди в древности придавали числу семь особое значение . Узнать больше
Недавние примеры в Интернете Оценка основана на статистической значимости двух последних квартальных сюрпризов по доходам и процентном изменении согласованной оценки для текущего финансового года за последний месяц и последние три месяца. — Чарльз Ротблут, 9 лет.0063 Forbes , 23 февраля 2023 г. Это фильм, который остро нуждался в паре музыковедов, чтобы поразмыслить о культурном значении диско и о том, почему Саммер стал такой важной силой в этом жанре. — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter , 21 февраля 2023 г. Их учитель, который носил футболку с именем и лицом правозащитника, попросил их подробнее рассказать о значение года. — Dallas News , 21 февраля 2023 г. Уильямс является высшим авторитетом в значении этой надвигающейся истории. — Джаррет Белл, USA TODAY , 7 февраля 2023 г. Но Colossal Biosciences полагается на значение существа , чтобы вдохновить ученых и широкую общественность на решение всех проблем вымирания. — Кристин Кеннелли, 9 лет.0063 Scientific American , 31 января 2023 г. Чтобы запустить инициативу, направленную на повышение осведомленности общественности о значении первых пяти лет жизни ребенка, Кэтрин, принцесса Уэльская, сегодня утром отправилась на экскурсию в Лидс. — Челси Санчес, Harper’s BAZAAR , 31 января 2023 г. Однако не все ученые согласны со значением монет . — Патрик Смит, 9 лет.0063 Новости NBC , 13 декабря 2022 г. Ночью Батист и его дед отметили символическое значение своего присутствия. — Андре-Накиан Уиллер, Vogue , 5 декабря 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «значительность». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
14 век, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование значение было в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи Около
значениезначительный
значение
уровень значимости
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAChicagoAPAMMercriam-Webster
«Значение.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www. merriam-webster.com/dictionary/significance. По состоянию на 19 марта 2023 года. существительное
знак·nif·i·cance sig-ˈnif-i-kən(t)s
1
: значение записи 1 смысл 1
2
: качество значимости или влияния
Еще от Merriam-Webster о
значениеНглиш: Перевод значение для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод значение для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
тактильный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Что было первым?
- горячий прием или холодный прием ?
- горячий дубль холодный прием
Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
PLAY
Повторный курс статистической значимости
Leer en español
Ler em português
Когда вы проводите эксперимент или анализируете данные, вы хотите знать, являются ли ваши результаты «значимыми». Но деловая значимость (т. е. практическая значимость) не всегда совпадает с уверенностью в том, что результат не является чисто случайным (т. е. статистической значимостью). Это важное различие; к сожалению 9Статистическая значимость 0063 часто неправильно понимается и неправильно используется в современных организациях. И все же, поскольку все больше и больше компаний полагаются на данные для принятия важных бизнес-решений, менеджеры должны понимать эту концепцию.
Чтобы лучше понять, что на самом деле означает статистическая значимость, я поговорил с Томасом Редманом, автором книги Data Driven: получение прибыли от вашего самого важного бизнес-актива . Он также консультирует организации по их данным и программам обеспечения качества данных.
Что такое статистическая значимость?
«Статистическая значимость помогает количественно определить, является ли результат результатом случайности или какого-либо интересующего фактора», — говорит Редман. Когда открытие значимо, это просто означает, что вы можете быть уверены, что оно реальное, а не в том, что вам просто повезло (или не повезло) с выбором образца.
Когда вы проводите эксперимент, проводите опрос, проводите опрос или анализируете набор данных, вы берете выборку из некоторой интересующей совокупности, не просматривая каждую точку данных, которую вы, возможно, можете. Рассмотрим пример маркетинговой кампании. Вы придумали новую концепцию и хотите проверить, работает ли она лучше, чем ваша текущая. Конечно, вы не можете показать его каждому отдельному целевому покупателю, поэтому вы выбираете примерную группу.
Проанализировав результаты, вы обнаружите, что те, кто видел новую кампанию, потратили в среднем 10,17 доллара, что больше, чем 8,41 доллара, которые потратили те, кто видел старую. Эти 1,76 доллара могут показаться большой и, возможно, важной разницей. Но на самом деле вам, возможно, не повезло, если вы выбрали людей, которые не представляют большую часть населения; на самом деле, возможно, между двумя кампаниями и их влиянием на покупательское поведение не было никакой разницы. Это называется ошибкой выборки, с которой вы должны бороться в любом тесте, который не включает всю интересующую совокупность.
Редман отмечает, что есть два основных фактора, влияющих на ошибку выборки: размер выборки и вариации основной совокупности. Размер выборки может быть достаточно интуитивным. Подумайте о подбрасывании монеты пять раз, а не о подбрасывании ее 500 раз. Чем больше раз вы переворачиваете, тем меньше вероятность того, что вы получите подавляющее большинство решек. То же самое относится и к статистической значимости: при больших размерах выборки у вас меньше шансов получить результаты, отражающие случайность. При прочих равных вы будете чувствовать себя более комфортно в точности разницы между кампаниями в 1,76 доллара, если покажете новую кампанию 1000 человек, а не только 25. Конечно, показ кампании большему количеству людей стоит дороже, поэтому вам придется сбалансируйте потребность в большем размере выборки с вашим бюджетом.
Управление наукой о данных
Восьминедельный информационный бюллетень о том, как сделать аналитику и ИИ полезным для вашей организации.
Вариативность понять немного сложнее, но Редман настаивает на том, что понимание ее важно для всех менеджеров, использующих данные. Рассмотрите изображения ниже. Каждая из них отражает различное возможное распределение покупок клиентов в рамках кампании А. На диаграмме слева (с меньшими вариациями) большинство людей тратят примерно одинаковую сумму в долларах. Некоторые люди тратят на несколько долларов больше или меньше, но если вы выберете клиента наугад, велика вероятность, что он будет довольно близок к среднему значению. Таким образом, маловероятно, что вы выберете выборку, которая сильно отличается от общей совокупности, а это означает, что вы можете быть относительно уверены в своих результатах.
Сравните это с таблицей справа (с большим количеством вариантов). Здесь люди различаются более широко по тому, сколько они тратят. Средний показатель остается прежним, но довольно много людей тратят больше или меньше. Если вы выбираете клиента наугад, вероятность того, что он довольно далек от среднего, выше. Поэтому, если вы выбираете образец из более разнообразной совокупности, вы не можете быть так уверены в своих результатах.
Подводя итог, важно понимать, что чем больше вариация в основной совокупности, тем больше ошибка выборки.
См. дополнительные диаграммы HBR в разделе Данные и изображения
Редман советует вам отображать данные и делать изображения, подобные этим, при анализе данных. Графики помогут вам почувствовать вариацию, ошибку выборки и, в свою очередь, статистическую значимость.
Независимо от того, что вы изучаете, процесс оценки значимости одинаков. Вы начинаете с выдвижения нулевой гипотезы, часто подставной человек, которую вы пытаетесь опровергнуть. В приведенном выше эксперименте с маркетинговой кампанией нулевая гипотеза может быть такой: «В среднем клиенты не предпочитают нашу новую кампанию старой». Прежде чем начать, вы также должны сформулировать альтернативную гипотезу, например «В среднем клиенты предпочитают новую», и целевой уровень значимости. Уровень значимости — это выражение того, насколько редки ваши результаты, при условии, что нулевая гипотеза верна. Обычно это выражается как «p-значение», и чем ниже p-значение, тем меньше вероятность того, что результаты обусловлены исключительно случайностью.
Постановка цели и интерпретация p-значений могут быть пугающе сложными. Редман говорит, что это во многом зависит от того, что вы анализируете. «Если вы ищете бозон Хиггса, вам, вероятно, нужно чрезвычайно низкое значение p, может быть, 0,00001», — говорит он. «Но если вы проверяете, лучше ли ваша новая маркетинговая концепция или новые буровые долота, разработанные вашим инженером, работают быстрее, чем ваши существующие долота, то вы, вероятно, захотите принять более высокое значение, возможно, даже 0,25».
Обратите внимание, что во многих бизнес-экспериментах менеджеры пропускают эти два начальных шага и не беспокоятся о значимости до тех пор, пока не будут получены результаты. Однако в соответствии с научной практикой эти две вещи следует делать заранее.
Затем вы собираете данные, наносите результаты на график и вычисляете статистику, включая значение p, которое включает вариацию и размер выборки. Если вы получаете p-значение ниже целевого, то вы отвергаете нулевую гипотезу в пользу альтернативы. Опять же, это означает, что вероятность того, что ваши результаты были получены исключительно случайно, мала.
Как рассчитывается?
Как менеджер, скорее всего, вы никогда не будете вычислять статистическую значимость самостоятельно. «Большинство хороших статистических пакетов сообщают о значимости вместе с результатами», — говорит Редман. Также есть формула в Microsoft Excel и ряде других онлайн-инструментов, которые рассчитают ее за вас.
Тем не менее, полезно знать описанный выше процесс, чтобы понять и интерпретировать результаты. Как советует Редман, «менеджеры не должны доверять модели, которую они не понимают».
Как его используют компании?
Компании используют статистическую значимость, чтобы понять, насколько сильно результаты проведенного ими эксперимента, опроса или опроса должны повлиять на принимаемые ими решения. Например, если менеджер проводит исследование ценообразования, чтобы понять, как лучше всего установить цену на новый продукт, он рассчитает статистическую значимость — скорее всего, с помощью аналитика — чтобы узнать, должны ли результаты повлиять на окончательную цену.
Помните, что описанная выше новая маркетинговая кампания привела к увеличению среднего объема продаж на 1,76 доллара (более чем на 20%)? Это, безусловно, имеет практическое значение. Если значение p равно 0,03, результат также является статистически значимым, и вам следует принять новую кампанию. Если p-значение равно 0,2, результат не является статистически значимым, но, поскольку повышение настолько велико, вы, вероятно, все равно продолжите, хотя, возможно, с большей осторожностью.
Но что, если разница всего в несколько центов? Если p-значение равно 0,2, вы продолжите текущую кампанию или изучите другие варианты. Но даже если бы он имел уровень значимости 0,03, результат, скорее всего, был бы реальным, хотя и довольно маленьким. В этом случае ваше решение, вероятно, будет основываться на других факторах, таких как стоимость реализации новой кампании.
Подробнее о цифровой трансформации
Используете ли вы правильные данные для обеспечения цифровой трансформации?
С идеей уровня значимости тесно связано понятие доверительного интервала. Возьмем пример политического опроса. Скажем, есть два кандидата: А и Б. Специалисты по опросу общественного мнения проводят эксперимент с 1000 «вероятных избирателей»; 49% выборки говорят, что проголосуют за А, а 51% говорят, что проголосуют за Б. Опросы также сообщают о погрешности +/- 3%.
«Технически, — говорит Редман, — 49% +/-3% — это «95% доверительный интервал» для истинной доли избирателей категории А в населении». К сожалению, говорит он, большинство людей интерпретируют это как «вероятность 95%, что истинный процент А лежит между 46% и 52%», но это неверно. Вместо этого в нем говорится, что если бы социологи проводили опрос много раз, 95% интервалов, построенных таким образом, содержали бы истинную пропорцию.
Если от последнего предложения у вас кружится голова, вы не одиноки. Как говорит Редман, эта интерпретация «невероятно тонкая, слишком тонкая для большинства менеджеров и даже для многих исследователей с учеными степенями». Он говорит, что более практичной интерпретацией этого будет следующее: «Не слишком радуйтесь тому, что B привязался к выборам» или «B, кажется, имеет преимущество, но оно не является статистически значимым». Конечно, практическая интерпретация была бы совсем другой, если бы 70% вероятных избирателей заявили, что проголосуют за Б, а погрешность составляла бы 3%.
Причина, по которой менеджеры беспокоятся о статистической значимости, заключается в том, что они хотят знать, что результаты говорят о том, что им следует делать в реальном мире. Но «доверительные интервалы и тесты гипотез были разработаны для поддержки «науки», где идея состоит в том, чтобы узнать что-то, что выдержит испытание временем», — говорит Редман. Даже если открытие не является статистически значимым, оно может быть полезным для вас и вашей компании. С другой стороны, когда вы работаете с большими наборами данных, можно получить результаты, которые являются статистически значимыми, но практически бессмысленными, например, группа клиентов на 0,000001% чаще нажимает на кампанию A, чем на кампанию B. Так что скорее чем зацикливаться на том, верны ли ваши выводы, подумайте о влиянии каждого вывода на решение, которое вы надеетесь принять. Что бы вы сделали по-другому, если бы результаты были другими?
Какие ошибки допускают люди при работе со статистической значимостью?
«Статистическая значимость — понятие скользкое, и его часто неправильно понимают», — предупреждает Редман. «Я не часто сталкиваюсь с ситуациями, когда менеджерам нужно глубоко понимать это, но им нужно знать, как не злоупотреблять этим».
Конечно, у специалистов по данным нет монополии на слово «значительный», и часто в бизнесе оно используется для обозначения того, является ли открытие стратегически важным. Хорошей практикой является использование как можно более ясного языка, когда речь идет о выводах данных. Если вы хотите обсудить, повлияет ли открытие на вашу стратегию или решения, можно использовать слово «значительный», но если вы хотите знать, является ли что-то статистически значимым (а вы должны это знать), будьте точны в формулировках. Твой язык. В следующий раз, когда вы посмотрите на результаты опроса или эксперимента, спросите о статистической значимости, если аналитик не сообщил об этом.
Дальнейшее чтение
Повторный курс регрессионного анализа
Помните, что тесты на статистическую значимость помогают вам учитывать потенциальные ошибки выборки, но Редман говорит, что часто более тревожной является ошибка, не связанная с выборкой: «Ошибка, не связанная с план, например, люди лгут в опросе, теряются данные или делаются ошибки в анализе». Именно здесь Редман видит более тревожные результаты. «Столько всего может произойти с момента планирования опроса или эксперимента до момента получения результатов. Меня больше беспокоит достоверность необработанных данных, чем количество людей, с которыми они разговаривали», — говорит он.