Как воспитать мальчика 5 лет правильно: Воспитание детей 4-5 лет| Важные этапы развития| Советы психолога

Содержание

Воспитание детей разного возраста: советы родителям

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, хотя вы их не замечаете» (А. Макаренко).

Супруги Ивановы – обычная семья, живущая в небольшом городке. Они любят путешествовать и проводить время в кругу семьи – их первенец Павлик, которому 6 лет, уже умеет плавать, помогает папе собирать палатку и активно участвует в семейных мероприятиях. Второй ребенок в их семье – долгожданное счастье, радость для всех. Доволен и старшенький Павлик: он так выпрашивал у мамы братика, обещал заботиться и любить его, быть примером, мечтал вместе с ним ходить на рыбалку и ездить на велосипеде. И вот, ожидаемый момент наступил! «Мама и папа! Я приготовил велосипед, давайте будем кататься с братиком!» – таков был первый радостный возглас Павлика.

«Что происходит? Почему все бегают, не обращают на меня внимание? Почему малышом восторгаются, как только он скажет «агу»? Ему можно спать в кроватке рядом с мамой, а мне нет? Меня не любят?»

Воспитание двоих-троих детей – интересный, но и сложный процесс, и от того, как родители отнесутся к нему, будет зависеть формирование отношений между ними. Разный возраст (от 5 и более лет) не должен стать преградой для общения и распределения обязанностей – отношения в семье с прибавлением изменятся, однако с учетом пожеланий и требований не только малыша, но и старшего ребенка. Именно в детстве закладываются основные жизненные позиции, создаются аспекты поведения человека, самооценка, доверие к миру, отношение к себе. Как воспитывать двоих детей правильно, чтобы исключить ревность, неприятие, агрессию и сформировать между ними родственные, дружеские отношения?

Чужой среди своих: ошибки в воспитании детей разного возраста


Решившись на рождение второго ребенка, любые родители видят радужные мечты.

Они представляют, что их дети будут поддерживать друг друга, проявлять заботу и любовь. Во взрослой жизни они не испытают одиночества, ведь у каждого из них будет близкая, родная душа. Однако иногда вместо дружбы между детьми возникает атмосфера неприязни, соперничества и даже откровенной вражды. Двое детей с разницей в возрасте 5 и более лет – это сложно?

Какие основные ошибки в воспитании детей допускают родители?

1. Игнорирование выделения личной зоны для каждого ребенка
Личное пространство должно быть у каждого ребенка. Оговорки вроде: «скоро переезжать, дети быстро растут или нет места» здесь неуместны. Если своевременно не выделить каждому ребенку свою «зону безопасности», между детьми быстро возникнет чувство соперничества, конкуренции.

2. Завышенные ожидания и требования от старшего


С появлением «младшенького» старший ребенок автоматически становится «взрослым». Родители ждут от него понимания сложившейся жизненной ситуации на неосознаваемом уровне, делая взрослым и самостоятельным по сути маленького ребенка. При малейших ошибках, недочетах, родители выговаривают: «Ну как ты мог, ты ведь взрослый». Старший ребенок начинает чувствовать себя ненужным, неудачником, и эти чувства несет с собой на протяжении всей жизни.

3. Сравнение детей, их личностных и внешних качеств, достижений
Сравнивание детей даже в мелочах влечет за собой негатив по отношению друг к другу. «Смотри, как Павлик хорошо кушает, а ты сидишь», или «Вот Маша умеет красиво танцевать, а ты ходишь, как медведь». В первую очередь сравнение детей со стороны родителей ведет к неприязни, ревности и конкуренции между ними.

4. Выделение «любимчика», невнимание к одному из детей
Наличие любимчика, «сладенького и послушного» ребенка в семье всегда приводит к разладу отношений. Безусловно, маме или папе легче общаться с ребенком, который контактирует, выполняет просьбы, сговорчив и спокоен. Однако именно тот ребенок, который замыкается в себе, во всех смыслах «трудный» должен быть максимально приближен к родителям. Если вы начинаете хуже чувствовать ребенка, видите у него появившиеся негативные черты характера, необходимо постараться помочь ему, ведь именно он чувствует себя заложником ситуации и, скорее всего, не знает, как из нее выйти.

5. Перекладывание «взрослых» обязанностей на старшего ребенка
«Павлик, помоги маме с малышом. Выброси памперс. Погуляй с братиком. Вот молодец!» Видя, как старший сын помогает, мама радуется, но и невольно перекладывает часть своих обязанностей на ребенка. Да, помогать хорошо, однако не нужно делать это прямой и основной обязанностью старшего. Строя формат таких отношений, старшие дети во взрослой жизни вспоминают, что у них не было детства, а все их обязанности и игры сводились к опеке за младшеньким. Как итог – формирование ненависти к родителям, брату, негативное восприятие жизни в целом.

Взрослым смотреть за малышом не сложно, и некоторые родители забывают, что старший – всего лишь ребенок. Заботясь о братике, он не понимает полноты ответственности, которую перекладывают на него родители. В случае, если с малышом случится неприятность, старший станет винить и казнить себя, ведь «Я не досмотрел, значит, я – плохой». Подобные переживания становятся сильным эмоциональным стрессом для неокрепшей психики ребенка и формируют неправильные, негативные установки, которые «врезаются» в память и автоматически переносятся во взрослую жизнь.

Практически всегда в семьях с двумя детьми, имеющими разный возраст, старший проявляет ревность. Она может обрести форму непослушания, капризов, откровенной вражды. Наказывать ребенка при проявлении таких эмоций – ошибка родителей и «путь в никуда». Родители должны показать первенцу, что в их любви к нему ничего не изменилось. Причем словосочетание «Я люблю вас обоих одинаково» не совсем подходит. Невозможно одинаково любить разных детей, ведь они – не идентичны, со своими чертами, уникальным характером. Лучше сказать : «Я люблю вас обоих одинаково сильно» – это будет правильнее со стороны родителей и понятнее ребенку.

Воспитывая детей, мы воспитываем себя: правильное воспитание детей разного возраста

В семье, где растет несколько детей с разницей в возрасте около 5 и более лет, возникает дисбаланс в отношениях реже, чем в семьях и детьми примерно одинакового возраста.

Старший уже стал более самостоятельным, он осознанно идет на уступки младшему и понимает, почему это нужно делать. Родители становятся менее критичны к старшему ребенку, лояльно относятся к его промахам, неудачам и стараются всячески поддержать его.
Павлика попросили нарисовать свою семью. Он нарисовал папу, маму, младшего братика и себя. Причем младшенький на рисунке расположился ближе к маме, чем он сам. Из детского рисунка становится понятно: старший ребенок испытывает особенную связь с братиком, любит свою семью. Однако рисунок отображает и проблему: нарисовав младшего брата ближе к маме, старший подсознательно показал, что ему очень не хватает эмоционального тепла и близости, общения с родителями.

Безусловно, предугадать каждую ситуацию и решить все проблемы невозможно. Ошибки родителей в воспитании детей все равно будут, однако глобальных недоразумений можно избежать, наладив собственную, правильную систему воспитания и стараясь ее придерживаться:

  • Старшему необходимо уделять столько же внимания, сколько младшему.
  • Обязанности по уходу за маленьким ребенком не перекладываются на первенца. У него должны быть свои интересы, личное пространство и время на игры.
  • Наказывать необходимо честно и правильно: часто в семьях во время конфликта ругают только старшего, хотя «заваривает кашу» практически всегда младший. Разберитесь, в чем дело. Если младшенький виноват, не упускайте этого из виду.
  • Не сравнивайте детей друг с другом или с чужими детьми. Каждый ребенок индивидуален, он — личность, со своими особенностями и характером. Не забывайте и цените это.
  • Правильно расставляйте приоритеты. Основная ошибка родителей – младший ребенок «главный», а проблемы старшего отодвигаются на задний план. Если первенец упал, чем-то обеспокоен, хочет поговорить, в первую очередь нужно его выслушать и помочь, положив малыша в кроватку, а не требовать, чтобы он решил свою проблему самостоятельно.

Для выработки собственной системы воспитания, присущей каждой семье, потребуется немало душевных сил и труда. Не бойтесь проявлять свою любовь, показывать ее, признавайте свои ошибки, не игнорируйте телесный контакт со старшим ребенком, – он ему нужен так же сильно, как и младшему. Ребенок, выросший в любви и понимании, в атмосфере поддержки и внимания, редко бывает озлобленным, эгоистичным, ему легче идти по жизни. Ведь роль родителей – сформировать ценности ребенка, помочь ему подготовиться к самостоятельной взрослой жизни.

Универсальных методов, подходящих к воспитанию детей разного возраста, не существует. У родителей должны быть свои подходы, принципы, базирующиеся на семейных ценностях и традициях. Главное правило – не разделять детей, одинаково участвовать в жизни каждого, равномерно распределять заботу и любовь. Родители, которые говорят, что любят своих детей одинаково – обманывают и себя, и детей. Любим мы детей по-разному, но одинаково сильно, и в этом нужно признаваться им. В каждой семье могут быть кризисы, неприятности, разлады. Важно пройти их спокойно, вместе, преодолеть преграды и трудности, и на собственном примере показать, что такое дружная и счастливая семья.



Развитие женщинВоспитание детейПереговоры


Поделиться в социальных сетях:


Зарегистрироваться

Хочу получать рассылки с эксклюзивными предложениями и советами по обучению

Используется защита от спама reCaptcha от Google
Конфиденциальность | Условия использования

9 правил воспитания капризного ребенка

Идеи для дома /  Семья и дети

Вот и прошел первый год жизни ребенка. Наступило время новых познаний, достижений и осознанных проявлений черт характера. Многие малыши в столь юном возрасте уже становятся неуправляемыми, вредными и капризными. Если эту ситуацию пустить на самотек, дальше будет становиться только хуже. Что нужно знать, чтобы не упустить нужный момент в воспитании чада и вырастить из него хорошего человека, мы предлагаем узнать сегодня.

1.  Возрастные капризы
2.  Причины неуправляемого поведения
3.  9 правил воспитания ребенка


Возрастные капризы

Капризы у детей до двух лет

Главными причинами несносного поведения в этом возрасте становятся переутомление, незнакомая обстановка, недомогание;

Капризы у детей от двух до пяти лет

Когда малыш преодолевает барьер двухлетнего возраста, у него начинает формироваться свое мнение. Довольно часто он бывает не согласен с действиями родителей и плохим поведением дает им это понять, а также пытается добиться исполнения своих желаний;

Капризы у детей после пяти лет

Тревожный звоночек. У детей сформировалось мнение, что всего можно добиться плачем и криком. Такие дети просто не знают, что есть другие варианты решения проблем, например, посредством диалога.


Причины неуправляемого поведения

1.  Отсутствие педагогических принципов

Ваше общение с малышом не должно зависеть от эмоционального состояния. Категорически нельзя что-то запрещать, только из-за того, что сегодня у вас плохое настроение и наоборот;

2.  Диаметрально противоположные методы воспитания у родителей

Помните о родительской солидарности. Нельзя что-то разрешать, когда одним из домочадцев был наложен запрет. Это подрывает авторитет одного из воспитателей и вносит в домашнюю атмосферу дисбаланс;

3.  Выполнение всех требований

Большинство родителей допускают одну и ту же ошибку. Чтобы ребенок не истерил и не орал, они стараются по первому требованию выполнить любую его прихоть. Так вы воспитаете в малыше только вседозволенность.


9 правил воспитания ребенка

Если вы не хотите, чтобы капризуля превратился в большого эгоиста, привыкшего, что мир вращается вокруг него, а люди должны выполнять все его прихоти, необходимо набраться терпения. Чтобы воспитать из своего чада хорошего, доброго человечка, это нужно делать еще в младенческом возрасте. Вот несколько правил, которые помогут справиться вам с этой нелегкой задачей.

Правило 1. Исключите повышенные тона

Запомните, криком от малыша ничего не добьешься. Первое время ваш повышенный тон только будет пугать его, но потом он к нему привыкнет. Такое общение для него станет нормой. И тогда не стоит удивляться, что ваше чадо будет общаться с вами преимущественно при помощи высоких интонаций.


Правило 2. Воздержитесь от угроз и физического наказания

Такие меры воспитания способствуют развитию чувства страха. Из детей, которые все время боятся, вырастают безынициативные и забитые люди, которые страшатся брать на себя ответственность за самостоятельные решения. Есть и более худший вариант развития событий. Чувство страха может породить ненависть к его источнику и желание побыстрее от него избавиться.

Правило 3. Сократите запреты до минимума

Помните, что дети познают окружающий мир посредством исследования (пощупать, достать, перевернуть и т.д.). Нельзя просто запрещать малышу это делать. В противном случае, у него пропадет интерес что-либо делать и чему-то учиться. Контролируя его поступки, позвольте малышу залезть в лужу, дотронуться до горячей кастрюли, а потом объясните: «больше гулять не будем, ты можешь заболеть» или «этот предмет горячий, будет больно».


Правило 4. Поощряйте хорошее, игнорируйте плохое

Ваш ребенок должен научиться чувствовать и понимать, что хорошо, а что плохо. Это довольно просто сделать, и не обязательно ругать и кричать. Будьте внимательны к своему чаду. Когда он делает что-то хорошее, обязательно хвалите и поощряйте его за это. Если же ситуация противоположна, возьмите себя в руки и просто не реагируйте. За один раз, конечно, никакого эффекта не будет. Однако помните, что своими действиями и поступками (плохими и хорошими) маленький человечек пытается привлечь ваше внимание. Придёт время, и ребенок поймет, что капризами и плачем он ничего не добьётся, и перестанет это делать.

Правило 5. Проявляйте твердость

У ребенка должно быть много свобод. Однако должны быть и жесткие рамки, за пределами которых компромиссов нет (например, уважение к старшему поколению, учеба и т.д.). Для достижения желаемой цели не обязательно хвататься за ремень. Достаточно взять себя в руки и посредством разговоров и убеждений пытаться донести до малыша свою позицию. Еще один важный момент: не отступайте от установленных правил.


Правило 6. Держите слово

Необходимо помнить, что вы являетесь примером для подражания. Если хотите, чтобы ребенок вам верил и слушал вас, обещайте ему только то, что можете воплотить в жизнь. Помните, малыш периодически будет проверять вас. Если вы один раз что-то пообещали, значит, обратного пути нет.

Правило 7. Формируйте позитивное отношение

Если вы не хотите видеть, как ваш ребенок становится закомплексованной личностью, ни в коем случае не критикуйте его. Указывайте на ошибки в поведении, объясняйте, как нужно поступать и т.д. Например, не стоит говорить: «Ты плохой мальчик». Измените свою риторику и скажите: «Я не могу понять, как такой хороший мальчик мог ударить кошку палкой».


Правило 8. Направьте энергию в правильное русло

Дети – вечные двигатели и прыгатели. Бывает так, что причиной истерик является переизбыток энергии. В этом случае стоит попробовать отвлечь его внимание другими занятиями: спортивная секция, длительные прогулки, игры. Поверьте, когда ребенок вымотан, сил на истерики и капризы просто не остается.

Правило 9. Прощайте

Многие родители для закрепления результата практикуют длительное молчание или постоянное напоминание о промахе. Такие методы весьма опасны, т.к. провоцируют возникновение стресса и тревоги. Данные эмоции только усугубляют желание плакать, орать и капризничать. Поэтому, если вы видите, что малыш осознал свою ошибку, миритесь.


 
Запомните главное правило: истерика – прием манипуляции взрослым. Безусловно, малыш будет пытаться его периодически применять. Ваша задача состоит в том, чтобы не дать слабину и не начать выполнять его требованияпри наличии видимых признаков истерики. 

Обсудить статью

  • Воспитание ребенка

10 секретов – Connections Academy®

Как воспитать умных детей: 10 секретов – Connections Academy®

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

    Эллисон Брубейкер

    8 минут на чтение

    Каждый родитель мечтает о будущем своего ребенка. Наблюдая за тем, как они участвуют в Олимпийских играх, празднуют получение Нобелевской премии или отправляют их в колледж своей мечты, большинство родителей надеются, что у них будет умный ребенок, который добьется успеха на любом пути, который они выберут.

    Родители часто задаются вопросом, как воспитать умных детей, которые вырастут и осуществят свои мечты. Хотя волшебной формулы, как вырастить гения, может и не быть, родители играют ключевую роль в успехе своих детей!

    Исследования Национального института здоровья показывают, что 50 процентов интеллекта зависит от генетики, а остальные 50 процентов зависят от других факторов, включая окружающую среду ребенка. Из тех 50 процентов, которые родители могут контролировать, они играют ключевую роль в поддержке когнитивного развития своего ребенка.

    Определение успеха

    Как воспитать талантливого ребенка? Хотя высокий средний балл важен, как выглядит успех вашего уникального ребенка? Какие интересы и увлечения у них есть? И позволяет ли их школьная модель заниматься и преуспевать в этих увлечениях в полной мере? Если нет, вы можете рассмотреть альтернативные варианты школы, которые позволят вашему ученику преследовать свои интересы и достигать своих целей.

    Выбор школы

    Будь то виртуальная школа, такая как Connections Academy, или обычная школа, среда обучения ребенка играет большую роль в успехе за пределами класса.

    10 секретов воспитания умных детей

    Родитель или тренер по обучению имеют больше влияния на будущее своего ученика, чем кто-либо другой. Хотя в воспитании умных детей может и не быть одного секрета, есть вещи, которые вы можете сделать как родитель, опекун или тренер, чтобы помочь воспитать умного ребенка.

    На основе исследований ниже приведены 10 шагов, как воспитать умных детей.

    1. Читайте им рано и часто

    Существует множество доказательств того, что чтение для вашего ребенка полезно, начиная с младенческого возраста. Чтение помогает маленьким детям развивать речь и навыки слушания, расширяет словарный запас, вдохновляет на творчество и улучшает когнитивные навыки. Другое исследование NIH демонстрирует связь между чтением и интеллектом. Чтение делает детей умнее.

    Вы будете читать им, когда ваш ребенок совсем маленький, пусть они читают вам, когда подрастут. Это помогает им глубже понять язык и историю — и это прекрасное время для общения. Чтобы поддерживать интерес ребенка к чтению, регулярно ходите в местную библиотеку и дайте ему возможность выбрать книги, которые он хотел бы прочитать.

    2. Найдите время для неструктурированной игры

    Может ли игра помочь вашему ребенку стать умнее в школе? Дети от природы любопытные маленькие исследователи. Они также лучше всего учатся через игру.

    Предоставление детям неструктурированных игр каждый день способствует их когнитивному, социальному и эмоциональному развитию. Игра должна быть под руководством детей, что поощряет творчество, развивает навыки решения проблем и дает им чувство независимости. Это время должно быть свободным от электронных устройств, чтобы дети могли реализовать весь потенциал неструктурированной игры.

    В связи с тем, что по всей стране в государственных обычных начальных школах продолжают сокращаться перерывы, многие родители по-прежнему хотят, чтобы их ребенок участвовал в более неструктурированных играх для поддержки обучения. Многие родители ищут альтернативные варианты обучения, такие как онлайн-школа или домашнее обучение. Благодаря гибкому графику, предлагаемому этими вариантами, родители могут встроить в день своего ученика более неструктурированное игровое время, чтобы поддержать его интеллектуальный рост и развитие.

    3. Пусть делают ошибки

    Очень тяжело смотреть, как борется твой ребенок, — твой естественный инстинкт — помочь ему. Но если вы всегда решите их проблемы, они никогда не научатся решать проблемы сами.

    Исследования показывают, что неудачи — лучший учитель в обучении тому, как быть умным. Дети учатся и растут на своих разочарованиях и ошибках, что приводит к успехам в дальнейшей жизни. Если у них слишком много проблем, обязательно помогите им, но воспитание умного ребенка означает иногда позволять ему совершать ошибки.

    4. Заставьте их двигаться

    Является ли движение секретом воспитания умных детей? Хотя мы много слышим о физических преимуществах упражнений, есть также эмоциональные и когнитивные преимущества. Аэробные упражнения улучшают память и нашу способность к обучению. Это также может помочь детям лучше концентрироваться в школе — когда они избавляются от ерунды, они более склонны слушать и запоминать то, чему их учат на уроке.

    Чтобы вырастить умного ребенка, убедитесь, что у него достаточно времени для занятий спортом. Это может быть так же просто, как делать 5-минутные перерывы для упражнений в течение дня.

    Помогите своему учащемуся найти внеклассные занятия, которые побуждают его к занятиям спортом, например, участие в командных видах спорта или в местном беговом клубе. Тренировка тела полезна для ума!

    5. Поужинайте вместе

    Из-за напряженного графика и занятости бывает сложно устроить хороший семейный ужин. Но семейные обеды чрезвычайно важны для эмоционального и когнитивного развития вашего ребенка.

    Дело не столько в приготовлении изысканного блюда, сколько в том, чтобы собраться всей семьей. Исследования доказывают, что дети, которые регулярно едят со своими семьями, имеют более высокие навыки общения, лучшую самооценку и менее склонны к рискованному поведению в более позднем возрасте. У них также более сбалансированная диета, что является еще одним ключевым фактором в воспитании более умного ребенка.

    Каждую неделю выделяйте дни, чтобы собраться вместе и поужинать всей семьей, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в будущем.

    6. Установите правильный режим сна

    Достаточное количество сна играет важную роль в когнитивном развитии ребенка. Исследования показывают прямую связь между интеллектом и сном. Дети, которые спят достаточное количество времени, лучше справляются с оценками. Пытаясь воспитать умных и успешных детей, важно обеспечить им оптимальное количество сна.

    Общие рекомендации обычно предполагают 10–13 часов сна для детей дошкольного возраста, 9–12 часов сна для детей начальной школы и 8–10 часов сна для учащихся средних и старших классов.

    7. Дайте им работу по дому

    Иногда жизненный опыт вне классной комнаты учит детей тому, как стать умнее в школе. Домашние дела – важная часть развития ребенка. Исследования, проведенные за 25-летним периодом, показали, что подростки, которые начали заниматься домашними делами в возрасте трех или четырех лет, с большей вероятностью будут иметь более высокий интеллект и лучшие отношения. Теперь родители могут радоваться, зная, что, распределяя обязанности по дому, они воспитывают более умного ребенка!

    Работа по дому дает детям чувство связи и цели. Выполняя работу по дому, дети вносят свой вклад в домашнее хозяйство. Они учатся ответственности и навыкам решения проблем. Они также получают практический опыт в вещах, которые им придется делать, когда они станут старше и окажутся в мире самостоятельно, что способствует их будущему успеху.

    8. Тренируйте мозг

    Как тело получает пользу от упражнений, так и мозг нуждается в упражнениях. Чтобы воспитать талантливого ребенка, играйте с ним в настольные игры.

    Такие игры, как шашки, шахматы и нарды, заставляют детей думать и решать задачи, пытаясь выиграть, что развивает когнитивные способности. Дайте вашему ребенку такие вещи, как кубики, лего и бревна Линкольна, чтобы он задействовал свой творческий потенциал и создавал новые конструкции. Другие занятия, такие как головоломки, поиск слов и загадки, также являются отличным способом для подающего надежды гения тренировать свой мозг.

    Если у вас есть старшеклассники, смешайте их с технологиями и погрузитесь в виртуальную реальность. Ознакомьтесь с этими бесплатными виртуальными образовательными мероприятиями STEM, которые дают подросткам опыт виртуальной реальности, в то же время тайно преподают им один или два урока по естественным наукам и математике.

    9. Запишите их на уроки музыки

    Хотя прослушивание музыки оказывает успокаивающее действие на мозг и помогает снять стресс, исследования показывают, что обучение игре на музыкальном инструменте развивает когнитивные способности. Уроки музыки приводят к улучшению навыков понимания прочитанного, а некоторые исследования показали, что они также улучшают математические навыки.

    Кроме того, научиться играть на музыкальном инструменте или научиться петь — это весело! Обучение музыке — это отличный творческий выход для вашего ребенка в дополнение к образовательным преимуществам.

    10. Отправляйтесь исследовать

    Что, если секрет воспитания умных детей заключается в том, чтобы выйти за пределы класса? Дети обожают походы! Выход на улицу и изучение — отличный способ расширить кругозор вашего ребенка с помощью новых впечатлений. Поход на природу, посещение музея, зоопарка или аквариума или посещение спектакля предлагает детям практический опыт с эффектом погружения, который способствует обучению.

    Для начала изучите местные достопримечательности. Вас могут удивить некоторые скрытые музеи или государственные парки в вашем районе, которые вы можете исследовать вместе с ребенком и узнать что-то новое! Это также отличный способ провести время вместе.

    Сегодня не можешь выйти на улицу? Попробуйте совершить виртуальную экскурсию на Луну, чтобы пробудить их любопытство в быстром уроке астрономии о планетах и ​​звездах.

    Воспитание прекрасного ребенка

    Родители часто сосредотачиваются на воспитании умного и успешного ребенка или на том, как стать умнее в школе. Но есть много способов вести успешную жизнь, которые не связаны напрямую с выдающимися достижениями. Помощь другим, сопереживание нуждающимся, доброта к людям и волонтерство — вот примеры того, как наши дети могут добиться другого успеха и стать позитивной силой перемен в мире.

    Выбор школы имеет значение. От олимпийцев, владельцев бизнеса, профессиональных артистов балета — кого угодно — наши выпускники K-12 используют свои дары и меняют мир по-своему.

    Воспитывайте своих детей своим способом. Узнайте больше о нашей проверенной виртуальной школьной программе с более чем 20-летним опытом и узнайте, подходим ли мы для вашей семьи.

    • Персонализация
    • Успех студента
    • Тренер по обучению
    • Одаренный и талантливый

    Готов узнать больше

    Об Академии связей?

    Узнайте о преимуществах посещения Connections Academy , бесплатной аккредитованной государственной онлайн-школы, которая стремится помочь вашему ребенку развиваться.

    Получите бесплатный электронный гид

     

    Похожие сообщения

    • к Элизабет Престон

      • Тренер по обучению успеха
      • Статьи
    • к Академия связей

      • Статьи
      • Учебный план и навыки
    • к Алисса Остин

      • Учебный план и навыки
      • Статьи

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St., Suite 202, Baltimore, MD 21202

    1-800-382-6010

    Найди свою школу

    Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.

    Использовать мое текущее местоположение

    Академия

    Connections входит в состав Pearson, ведущей мировой образовательной компании.

    Connections Academy — это подразделение Connections Education LLC, аккредитованное Cognia, ранее AdvancED.

    © 2023 Pearson Education, Inc.

    детей не слушают? Используйте правило 5:1 и увидите БОЛЬШИЕ перемены

    Знаете ли вы, какое волшебное количество раз вы должны говорить «да» каждый раз, когда вы говорите «нет», в соответствии с детской психологией и исследования? Если ваши дети не слушают или доставляют вам неприятности своим грубым поведением, узнайте, почему вы должны чаще говорить своим детям «да», а затем расслабьтесь и наслаждайтесь всей магией, которая последует… 

    попасть в цикл слов «нет» и все его повторения. Иногда сказать «Нет» — это способ утвердить родительский контроль или   потребовать вместо запроса.

    Это также может быть быстрый способ остановить то, что может быть небезопасным или опасным поведением, например, когда мой сын подбадривает свою двухлетнюю сестру, чтобы она свисала с верхней койки, и мне приходится нестись в комнату, чтобы поймать ее.

    Проблема частого высказывания «нет» заключается в том, что оно теряет свою эффективность , и в итоге вы начинаете звучать как поцарапанная пластинка, застрявшая, проигрывая одну и ту же прерывистую ноту снова и снова,  и снова и снова.

    Дети учатся выбирать, когда слушать, а когда не обращать внимания.

    Говорить «нет» — это привычка, которую легко выработать, но трудно сломать, особенно со всеми негативными реакциями, которые возникают в течение дня, когда вы воспитываете детей. В таком жаргоне все означает одно и то же – НЕТ.

    • «Не бить сестру».
    • «Прекрати!
    • «У нас ужин через пару минут, никаких закусок».
    • «Перестань это трогать».
    • «Никакого грубого жилья!»
    • «Не бегать по дому».
    • «Нет!»
    • «Не прыгай на диване».
    • «Хватит хлопать дверями!»

    В конце дня, когда я, наконец, плюхнулся на диван, все время я говорил «Нет», это тяготило меня. Я беспокоюсь не только о том, чтобы сказать «нет», но и об окружающей среде, которую я создаю в своем доме, и о том, что мои отношения с моими детьми находятся под угрозой.

    Воспитание — это перетягивание каната, чтобы найти мягкий баланс,  но слишком часто говорить «нет» — значит оказаться на проигравшей стороне, все время.

     

    Если вам любопытно или вы хотите пропустить вперед, вот основные пункты формулы Magic 5:1

    ☑️ Скажите «да» 5 раз каждый раз, когда вы говорите «нет», чтобы изменить баланс 

    ☑️ Используйте карты рутинных действий для предсказуемости и понимания того, что будет дальше (и лучшего слушания)

    ☑️ Если вы перегруженная мама, это отличный ресурс, который поможет вам пересмотреть приоритеты в своей жизни и семье

     

    ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ НЕ СЛУШАЮТ?

    Когда наступает 5 часов, и я готовлю ужин, почти каждый вечер, как часы, трое моих детей начинают слишком грубо играть в игровой комнате.

    Представьте матч младшей лиги WWF с двумя шестилетними и двухлетней девочкой, которая достаточно уверена в своих способностях женщины-халка, чтобы нырнуть прямо в микс.

    Я кричу из-за угла: « хватит играть так грубо, » или « не вставай с дивана, », что в принципе ни черта не делает.

    После нескольких ударов кого-то, кто кувыркается с дивана, неизбежно последует вопль, когда самый маленький пострадает, и я выскакиваю из-за угла, как чертик из коробки, и крик: » Прекрати! или « Я сказал не играть грубо! », — слишком громким и резким голосом.

    Некоторое время я не мог понять, как заставить детей слушать меня – будь то просьба или изменение поведения.

    Ответ стал кристально ясным, когда моя сестра научила меня методам воспитания.

    Моя сестра, которая для удобства работает детским психологом, указала на очевидный факт, когда спросила меня:   «Ну, как часто вы говорите «да» по сравнению с тем, сколько раз вы говорите «нет»?»

    Мой рот, наверное, открывался и закрывался пару раз, но я молчал, прежде чем смог смущенно ответить. Она ухмылялась мне в ответ, когда рассказывала о волшебном родительском номере, чтобы ваши дети слушались, постоянно вели себя лучше и, самое главное, оставались с ними на связи.

    «Исследования показывают, что на каждое «нет», которое вы говорите, вам нужно сказать «да» пять раз».

    Волшебство происходит, когда вы используете отношение родителей 5:1: пять «да» каждому «нет»

    Это был секретный соус к тому, чего не хватало моему дому.

     

    СКАЗАНИЕ «ДА» ИЗМЕНЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

      Было ясно, что-то в нашем доме нужно изменить, и это изменение должно исходить от меня. В 99% случаев, если вы хотите, чтобы поведение ваших детей изменилось, это должно быть начните с родителей и общей домашней обстановки.

    • Я начал молчать, и когда я хотел сказать «нет» выбору одежды моей дочери, чтобы носить купальник поверх ее одежды в школу, я сказал «да». (А потом сделал много снимков.)
    • Когда мой сын захотел создать ферму ролли-полли, я позволил ему. Когда я сказал «да», потому что он ожидал, что я скажу «нет», он издал громкий вопль и побежал через двор, чтобы начать охоту на своих «питомцев».
    • Когда моя двухлетняя дочь включила шланг посреди двора, чтобы сделать грязевую яму, а я побежала в туалет, я не стала ее ругать. Я позволил ей кататься в нем, как маленькому поросенку.

    Потребовалось некоторое терпение и умение делать паузу, прежде чем я отвечу звучным «Нет», но в нашем доме начали происходить чудесные изменения, когда я сказал « Да » больше.

    Истерики и вспышки стали утихать. Переговоры и закатывание глаз сократились вдвое. Мои дети больше не хотели игнорировать мои просьбы с кухни о грубом жилье, пока я готовила ужин. Они прекратили грубое жилье и начали слушать.

    Каждое «» или просьба, которую я задавал, воспринимались с большим пониманием, потому что в нашем доме достигнут больший баланс позитивности и уважения друг к другу.

    Теперь, когда я говорю «» или « Стоп », я делаю это, потому что беспокоюсь об их безопасности или нуждаюсь в их немедленном внимании, а не потому, что иногда проще сказать «», чем найти другого решение.

     

     

    ПРЕВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ «НЕТ» В «ДА»: ПРИМЕРЫ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

    Сказать «да» не означает выполнять большие, экстравагантные и дорогостоящие запросы. Когда вы в Target, и они просят игрушку с полки, я не говорю о том, чтобы сказать « Да » на такие вещи.

    Простые повседневные способы изменить собственное мышление и перевести ситуацию на золотую середину сделают всех счастливее и вот несколько примеров того, как переформулировать свой ответ.

     

    ПРИМЕР

    • Ребенок : Я не готов ко сну, я все еще хочу читать.
    • Родитель Нет ответа: Нет, пора спать. (И начинается битва перед сном)
    • Родитель Да Ответ: Мы можем читать еще пять минут, а потом пора ложиться спать.

     

    ПРИМЕР

    • Ребенок : Я голоден, можно мне перекусить?
    • Родитель Нет ответа: Нет, мы ужинаем через пару минут.
    • Родитель Да Ответ: Через пару минут мы будем ужинать, но ты можешь съесть два ломтика яблока или две морковки, что ты хочешь?

     

    ПРИМЕР

    • Ребенок : Могу я пойти поиграть на улице?
    • Родитель Нет ответа: Нет, тебе еще нужно сделать домашнее задание.
    • Родитель Да Ответ: Давай присядем и закончим домашнее задание, а потом ты можешь бежать на улицу играть.

     

    ПРИМЕР

    • Нет ответа родителей: Хватит бегать по дому!
    • Родитель Да Ответ: Давайте найдем, чем заняться, вместо того, чтобы бегать по дому.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts