94 родители так наказывают детей: Родители так наказывают детей — ответы к игре 94 процента

Чем занять или развлечь ребенка в возрасте до 3 лет? Vovet.ru

  ребенок воспитание совет Игры

Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Что интересно ребенку в возрасте до 3 лет? Какие игры более интересны подвижным детям?

  Похвалить 8   Пожаловаться

2 ответа


Существует великое множество игр для детей. Ребенку до трех доступны десятки из них — перечислим самые интересные.

Важно: ориентируйтесь не на возрастное ограничение конкретной игры, а на собственного ребенка — многие осваивают некоторые навыки чуть раньше остальных, а другие — чуть позже.

Итак:

Мяч. Это «классика» жанра, но ребенку нужен компаньон, и если других деток поблизости нет, этим компаньоном должна стать мама или папа. Конечно, сидеть на лавочке, уткнувшись в смартфон, интереснее, но тогда не стоит жаловаться, что ребенку скучно на прогулке, и он не умеет играть.

Песочница. Приобретите наборы для приготовления пасочек — яркие ведра, лопаты, формочки. Если малыш очень активный, надолго это его не увлечет, но минут на 15-20 — вполне реально.

Изучение природы. Дети очень любознательны, если на прогулке вы расскажете, почему светит солнце, как живут птички и пр., это будут не только увлекательно, но и полезно.

Велосипед, беговел, самокат. Каждый родитель сам решает, какой транспорт приобрести, но средство передвижения — обязательны атрибут активных прогулок.

Соревнования. Кто быстрее добежит, дольше проскачет и пр. Дети обычно радостно откликаются на подобные «вызовы», что очень полезно для физического развития и установления более дружеских отношений в семье.

Игры для дома

все игры, развивающие творческие способности, способны увлечь и отвлечь ребенка, только нужно найти свою;

импровизация. Постройте шалаш из дивана, кресла и покрывала, например;

привлеките кроху к приготовлению пищи — убирать придется много, но эмоции гарантированы.

Важно: узнайте, как отучить ребенка есть много сладкого.

  Похвалить 0   Пожаловаться

В настоящий момент я счастливая мама маленького ребёнка, моему сыну 2 года и 3 месяца. Есть ещё старший сын, но он уже большой, поэтому исходя из своего жизненного опыта могу поделиться своими знаниями.

Особенности детей до 3 лет

Дети в возрасте до 3 лет ещё не могут следовать всем правилам игры или указаниям взрослыми, поэтому все занятия должны быть короткими, дабы не перегрузить ребёнка. Идеальное время для каждого занятия примерно 10-15 минут. Так ребёнок не устанет и ему будет интересно заниматься в следующий раз, так как не успеет надоесть.

Лучшие занятия для маленького ребёнка

Приведу целый список, чем мы занимаемся с моим сыном:

Рисование акварелью. Такие занятие развивают цветовое восприятие и фантазию. Занимаемся мы минут 10, потом начинаем баловаться. Для самых маленьких, кто ещё с трудом держит кисточку, продают пальчиковые краски. Также можно восковые мелки или карандаши.

Не так давно купила космический песок. Интересная вещь, сама не могу наиграться. Целая песочница дома. И что хорошо — ничего не марается, такой песок отлично собирается. Тут уже и мелкая моторика рук хорошо развивается.

Есть у нас пирамидки и логический куб, куда нужно складывать фигурки. Тут развивается отлично логика.

Любим с посудкой детской играть, зверюшек игрушечных кормить.

Если мы идём гулять, то тут можно в подвижные игры поиграть. Например, в жмурки или в ляпки. Мой сын любит с мячиком бегать, как и все мальчишки.

Так что игр для детей до трёх лет достаточно большое количество. Играйте всем понемножку и ребёнку никогда не будет скучно.

Советую прочитать: Какие игры и упражнения помогают развивать воображение и фантазию ребёнка?

Как научить ребенка выучить стихотворение быстро?

  Похвалить 0   Пожаловаться

Дать ответ и заработать:

Cимволов: 

Надо ли наказывать ребенка? — Как наказывать ребенка правильно

Содержание статьи:

  1. Причины непослушания детей
  2. Можно ли наказывать ребенка?
  3. Недопустимые методы наказания
  4. Как можно наказывать детей
  5. Что эффективнее: поощрение или наказание?

Надо ли наказывать детей? Вопрос, на который многие родители ответят категорическое «нет», и будут уверены в своей правоте ровно до тех пор, пока ребенок не совершит нечто неприемлемое. Тогда мнение меняется. Хорошо, если родители сгоряча не выльют свой гнев в неприемлемой форме. Чтобы не оказаться в пиковой ситуации неподготовленным, лучше заранее знать, как правильно наказывать ребенка и что делать недопустимо.

  • Если ребенок ведет себя недопустимо, а родители ничего не делают, у ребенка не возникает понимания, что хорошо и что плохо. Родителям необходимо показывать, что им не нравится какой-либо поступок ребенка, но делать это надо корректно.
  • Если поведение ребенка или его поступок вывел вас из себя, сначала постарайтесь успокоиться и только потом предпринимать «карательные» меры. Будучи на эмоциях, вы можете переусердствовать. Наказывать надо, только вернув себе спокойное расположение духа.
  • До осуществления наказания ребенку необходимо объяснить, за какие действия его наказывают, причем их нельзя называть обобщенным понятием «плохо себя вел». Поступки надо называть: обзывал брата, грубил бабушке и пр. Пусть ребенок ответит, как правильно вести себя в подобных ситуациях, заложите схему правильного поведения.
  • Некоторые родители напоминают вулканы. Они долго терпят неприемлемое поведение ребенка, а потом взрываются и наказывают за все поступки разом. Это неправильно. Наказывать надо своевременно и за определенный поступок, а не за все, совершенное в течение нескольких недель или месяцев.
  • Прежде чем наказывать, родители должны понять, почему ребенок ведет себя подобным образом. Например, если школьник скрывает плохие оценки или замечания учителя, значит, он боится реакции родителей. В такой ситуации не стоит наказывать ребенка, необходимо поговорить с ним, узнать, какие темы ему непонятны, и помочь с этим материалом. Ребенок должен доверять родителям, а не бояться их.

Причины непослушания детей

Часто родители не задумываются, что плохое поведение и непослушание детей зависят от их неправильной тактики воспитания, и, если ее поменять, улучшится и поведение ребенка, и вопрос «как правильно наказывать ребенка» отпадет сам собой.

  • Несоответствие требований возрасту ребенка 

Некоторые дети к 3 годам выглядят очень крупными, при этом они чисто говорят и опережают своих ровесников интеллектуально.

Родители воспринимают их не как малышей, а как дошкольников и дают им сложные для их возраста задания, например, регулярно убираться в комнате, класть все игры и игрушки строго по местам. Трехлетнему ребенку сложно справиться с такими заданиями, поэтому они капризничают и не слушаются.

  • Неврологические проблемы 

Непослушание детей бывает вызвано неврологическими проблемами и требует помощи специалистов.

  • СДВГ

Имея такой диагноз, дети не слушаются не потому, что им так хочется, а потому что не могут запомнить все, что говорят им взрослые, и не нарушать границ дозволенного.

  • Непоследовательное поведение родителей 

Если у родителей нет четких требований и за один и тот же проступок они меняют наказания или не замечают его вовсе, ребенок не понимает, что он делает не так. У него возникает чувство тревоги, поскольку он не знает, как родители поведут себя в следующий раз.

  • Разные тактики воспитания 

Если у каждого члена семьи свои методы воспитания, и отсутствуют общие правила, ребенок вырастает невротичным.

  • Излишние запреты

Детям необходимо познавать мир, а бесконечные «не трогай», «не ходи туда», «тебе еще рано», «нельзя» мешают ему это делать. Весь мир под запретом, а знакомиться с ним надо, поэтому запреты нарушаются.

  • Недостаток внимания 

Если ребенок лишен внимания взрослых, он будет его привлекать, а плохим поведением внимание привлечь легче, вот дети и стараются изо всех сил.

Можно ли наказывать ребенка?

Смотря как наказывать. Семьи сами решают, какие методы воздействия применять и входит ли в них наказание. Как правило, большинство родителей используют наказания, которыми могут быть лишение развлечений, компьютерных игр, просмотра мультфильмов, и лишь у некоторых в ход идет ремень. Нельзя наказывать детей физически.

Телесные наказания – это насилие, опасное для физического и психического здоровья ребенка. Родители, которые бьют детей, лишаются их доверия и имеют все шансы в будущем получить такое же отношение со стороны выросшего сына или дочери.

Недопустимые методы наказания

Есть методы наказания, которые ни в коем случае нельзя применять, воспитывая детей. Как нельзя наказывать детей?

  1. Применять телесные наказания

Несмотря на общеевропейский запрет на телесные наказания детей, провозглашенный в 2004 году, детей продолжают бить. И не только в Европе. Некоторые родители верят в эффективность этого метода, на самом деле ничего, кроме ответной агрессии, он не дает. Нельзя наказывать детей физически и ждать, что ребенок вырастет полноценной личностью, открытой миру и возможностям.

  1. Унижать и оскорблять детей

Психологическое насилие – это тоже насилие. Насмешки и критика, особенно на людях, да еще и от близких людей понижают самооценку. Почему нельзя наказывать детей такими способами? Они делают ребенка неуверенным и травмируют детскую неокрепшую психику.

  1. Обвинять в некачественных генах

Часто супруги, даже не бывшие, а действующие, свои конфликты вымещают на ребенке, говорят, что у него плохая генетика, что он весь в отца/мать. Не надо возлагать на ребенка ответственность за свой выбор. Это вы выбирали свою вторую половинку, ребенок родителей не выбирал.

  1. Игнорировать, отвергать, лишать любви

Для детей самое страшное не быть любимыми. Отвержение сродни угрозе жизни, и последствия такого воспитания остаются на всю жизнь.

  1. Лишать еды, прогулок, одежды.

Как можно наказывать детей

  1. Метод естественных последствий

Очень интересный метод, к тому же позволяющий подготовиться к взрослой жизни и брать ответственность за свои поступки. Если ребенок хочет надеть летом варежки, ему необходимо объяснить, почему этого делать не стоит. Если ребенок настаивает, дайте ему на собственном опыте почувствовать, что этого делать не стоило.

  1. Замечания

Необходимо отличать замечания от упреков и критики. Почувствуйте разницу между фразами: «Вечно у тебя в комнате беспорядок!» и «Мне больно, когда я наступаю на детали Lego, давай решим эту проблему!»

  1. Лишение желаемого

Прежде чем использовать этот метод, с ребенком надо договориться, что за нарушение правил лишается просмотра мультфильмов или игры на компьютере.

Лишения должны соответствовать тяжести проступка.

Что эффективнее: поощрение или наказание?

Некоторые родители помнят о наказаниях и о том, как нельзя наказывать детей, но забывают о поощрениях. И напрасно. Эта система работает гораздо эффективнее. Придумайте для ребенка маленькие награды за помощь близким, уборку в доме или победы в школе или спортивных секциях. Они необязательно должны быть вещественными, поход в кино или кафе, пикник на выходных тоже могут быть отличной наградой. Время, проведенное вместе, имеет большую ценность, чем покупка вещей или игрушек, которые вскоре станут ненужными.

Взрослые склонны обращать внимание на плохие поступки, потому что они очевидны, и воспринимать хорошие как данность. Это неправильно. Позитивное подкрепление – действенный метод воспитания, суть которого как раз в том, чтобы поощрять хорошие поступки.

Особенно эффективно этот метод работает с детьми, которых прежде только ругали и наказывали. Они уже не реагируют ни на крики, ни на критику, потому что слышат их постоянно, а поощрение и добрые слова сначала удивляют их, а потом мотивируют к перемене поведения.

Способ, которым родители наказывают детей 94

Еще развлекаюсь с любимой мобильной игрой…!! 😉 Если вам нужна помощь на уровне «Как родители наказывают детей 94» игры 94%, не волнуйтесь!, здесь вы найдете все ответы Как родители наказывают детей 94. ​​

Добавить эту страницу 94 ×100.com в закладки браузера и у вас всегда будет под рукой план Б, для прохождения уровня и продолжения игры.

Как родители наказывают детей 94 ответа :

Заземление

Тайм-аут

Порка

Нет телефона

Нет телевизора

Работа по дому

Нет 1 десерта 9002




Вот ответы Как родители наказывают детей 94 .

В игре 94% вопросы представляются по-разному для каждого игрока, поэтому, чтобы найти ответ, вам не нужно искать по числовому уровню, здесь мы разместили их для вас в алфавитном порядке, чтобы найти их быстро и легко.

Конечно, вам нравится эта игра!

Уверены, что вы возьмете игру с собой в поездку, в машину, на отдых, в самолет… обязательно будете играть на пляже, дома, с друзьями, с семьей… наверняка вам понравится эта игра! 😉

Знаете ли вы, что 94% является одной из самых популярных игр-головоломок со словами ? Да…!! Это одно из лучших мобильных приложений на данный момент, как для устройств Android, так и для iPhone OS, даже для Windows Phone.

Как играть 94%?

94% — это игра в вопросы и ответы, в которой нужно угадать, что большинство игроков отреагировало на слово, фразу или определенное изображение.

На каждом уровне есть две темы и изображение, и для перехода на следующий уровень вы должны угадать ответы 94% игроков на каждую из этих тем.

Идея очень проста, но иногда встречаются сложные для угадывания слова, когда застреваешь в каком-то из этих слов… не сдавайся!! Заходите на 94×100. com и мы будем рады вам помочь.

У вас еще нет игры 94%?

Чего вы ждете, чтобы сыграть в одну из лучших мобильных игр на данный момент?

Не ждите, пока ваши друзья расскажут вам, насколько интересна игра 94%, проверьте это сами прямо сейчас! Загрузите игру 94% и получайте удовольствие прямо сейчас…

Скачать игру 94 %

Одна из лучших мобильных бесплатных игр4 градуса, 94 секунды и Word Academy.

Она уже считается одной из лучших бесплатных игр для Android и входит в число лучших игр для IOS. Вы можете играть в 94 % на своем iPhone, iPod, iPad, Samsung, Windows Phone и многих других мобильных устройствах. Наслаждайтесь одной из лучших мобильных бесплатных игр.

Следуйте за нами в вашей любимой социальной сети:

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Вам нужен другой ответ 94%?

Доступ здесь непосредственно к Solutions 94 Вам нужно:

94% предложения Ответы

94% Ответы

Оставьте свой комментарий и доля отсюда Опции | Suzuki Association of the Americas

Пэм Кемп

Класс скрипки в Suzuki Music Columbus

Изображение Suzuki Music Columbus

Дисциплина, связанная со словом «ученик», подразумевает обучение у главного учителя.

Нравится нам это или нет, но мы, родители, главные учителя наших детей. Расширение нашего репертуара методов обучения позволит нам адаптировать наш выбор к возрасту, темпераменту нашего ребенка, истории обучения и нашим собственным ценностям. Возможно, что-то из этих вариантов сработает для вас в вашей семье.

  1. Игнорировать проблемное поведение , если оно не опасно. Внимание просто усиливает его, так что вероятность того, что это произойдет в будущем, возрастает.

  2. Перенаправьте внимание ребенка на другое занятие.

  3. Реструктурируйте окружающую среду , чтобы устранить или сократить соблазны плохого поведения. Это обычно называется «защитой от детей в окружающей среде» и особенно подходит для использования с маленькими детьми.

  4. Обратите внимание на плюсы. Старайтесь вознаграждать конструктивное поведение, игнорируя нежелательное поведение.

  5. Пересмотрите свои ожидания. Возможно ли, что поведение ребенка соответствует возрасту? Иногда поведение, расстраивающее родителей, например плач или желание «сделать это сам», является нормальной частью процесса обучения на определенном этапе развития.

  6. Использовать процедуру тайм-аута. Спокойно перенесите неуправляемого ребенка в скучное, но безопасное место. Кратко скажите ребенку, почему оскорбительное поведение неприемлемо и что он должен сидеть, ничего не делая, в месте тайм-аута, пока вы не скажете, что он может уйти. Одна минута на каждый год жизни ребенка является часто рекомендуемым ориентиром при принятии решения о том, как долго оставить ребенка в тайм-ауте. Любые крики, споры или истерика приводят к перезапуску таймера. По истечении тайм-аута оставьте все как есть — никаких придирок, лекций или взаимных обвинений. Ожидайте тестирования в первую очередь. Оставаться твердым и спокойным очень важно.

  7. Изучите свое поведение. Возможно ли, что ребенок реагирует на ваши собственные неясные ожидания, запутанное общение, угрожающее отношение или непоследовательность? Если это так, то изменение родительского поведения, вероятно, является самым быстрым путем к изменению поведения ребенка.

  8. Чем меньше, тем лучше. Когда дети становятся агрессивными, у родителей или опекунов возникает искушение ответить тем же — громким голосом, агрессивными выражениями и невербальными признаками физического напряжения. К сожалению, это часто усугубляет ситуацию. Вместо этого найдите центр спокойствия, установите зрительный контакт и понизьте голос. У Спокойствия есть прекрасный способ порождать спокойствие.

  9. Сенсорный. Есть много видов прикосновений, которые могут помочь детям навести порядок в своей жизни: нежная рука на плече, поглаживание волос, поглаживание спины. В нашем малоприкасаемом, напуганном обществе нежное прикосновение несет в себе силу, которую в значительной степени упускают из виду.

  10. Назовите неприемлемое поведение. Хотя это кажется очевидным, иногда родители просто предполагают, что ребенок знает, что он сделал неправильно, или что увещевание вроде «будь хорошим» даст достаточно указаний. Не предполагай. Вместо этого конкретно укажите, что не так и почему. Например, родитель может сказать: «Я не позволю тебе пронзить своего брата луком. Это больно».

  11. Осмотрите окружающую среду на наличие неприемлемых моделей поведения , которым может подражать ребенок. Слышал ли он такую ​​нецензурную брань от папы, из телевизора, от друга? Мама тоже дуется и хлопает дверью, когда злится? С поразительной точностью наши дети умеют подражать нашим самым негативным поступкам. Возможно, модели ребенка нужно будет изменить, чтобы ребенку было легче меняться.

  12. Разрешить логические последствия. Если вы забыли домашнее задание, это логически приводит к плохой оценке за это задание. Трата пособия сразу же логически приводит к тому, что у нее не будет денег, чтобы купить что-то, что она хочет позже на неделе. Не спасайте ребенка. Пусть учится на последствиях, без всяких «я же говорил».

  13. Поощряйте положительное поведение материальным поощрением , например наклейкой или любимым лакомством. Мы, взрослые, работаем за подкрепление (деньги), и дети тоже.

  14. Дайте выбор , но убедитесь, что оба варианта приемлемы для вас. — Ты можешь потренироваться сейчас или подождать до обеда. Какой ты предпочитаешь? Не практиковать — не вариант.

  15. Предложите ребенку помочь разобраться, как справиться с негативным поведением. Иногда у детей, особенно постарше, бывают удивительно мудрые предложения. Объясните проблему и «Кэти, последние две или три недели ты откладывала выполнение домашнего задания, а потом хотела не ложиться спать, чтобы закончить его. Теперь вы начинаете постоянно жаловаться на усталость. Как бы вы предложили решить эту проблему откладывания домашней работы?»

  16. Проведите семейное собрание , если другие члены семьи вовлечены в проблему или затронуты ею. Проведите мозговой штурм и, посоветовавшись с ребенком, выберите подход, который покажется вам полезным.

  17. Удалить привилегию как следствие поведения. Попробуйте выбрать привилегию, значимую для ребенка и имеющую логическую связь с его поведением. «Если вы не сделаете домашнюю работу к 22:00, вам не разрешат смотреть телевизор на следующий вечер, потому что вы нерационально использовали свое время».

  18. Прямо скажите ребенку о том, что вы наблюдаете, думаете, чувствуете и хотите, используя утверждения «Я». «Когда я вижу, как ты так злоупотребляешь своим инструментом, я злюсь и беспокоюсь о том, какой вред ты можешь нанести. Я думаю, ты уже достаточно взрослый, чтобы найти лучший способ выразить свое разочарование. Какие у вас есть идеи?»

  19. Используйте мягкий, но не ругающий юмор , чтобы по-новому взглянуть на ситуацию для себя и ребенка. Своевременный юмор может превратить разбушевавшегося ребенка-ребенка в смеющуюся гиену быстрее, чем за десять минут совместных рассуждений.

  20. Разработайте систему невербального оповещения о повторяющихся вредных привычках, которые ребенок может делать, не осознавая их. Например, когда мама дергает себя за мочку уха (как это делала Кэрол Бернетт), это может означать: «Ой! Ты снова грызешь ногти». Почесывание головы двумя скрещенными пальцами может означать: «Знаешь ли ты, что жуешь с открытым ртом?» Дети, которые ненавидят придираться, часто принимают в качестве замены невербальные напоминания.

  21. Держите подсчет проблемного поведения и позвольте ребенку установить цель , насколько уменьшить это поведение на этой неделе. Вместе выберите угощение, например, совместное занятие, если цель будет достигнута.

  22. Помогите ребенку заменить неприемлемое поведение приемлемым . Эта стратегия построена на том принципе, что неразумно отказываться от поведения, не предоставив ему замену.

  23. Попытайтесь установить некоторые физические связи с эмоциональными состояниями и определенным поведением. Например, дошкольников можно научить, что определенное музыкальное произведение означает, что пора замолчать и успокоиться. Колыбельная и сказки на ночь означают, что пора отдыхать. Звонок может означать, что пора тренироваться.

  24. Составьте всей семьей список правил и последствий. Не делайте слишком много и обязательно пересматривайте их по мере взросления детей. Совместное создание правил и последствий помогает детям чувствовать себя причастными и убеждает родителей в том, что дети действительно знают правила и последствия, поскольку они помогали их создавать.

  25. Ищите причины и устраняйте их.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts