«Вам расскажут обо всём на свете детские журналы и газеты»
Цель: познакомить учащихся 3 класса с детской периодикой.
Задачи:
- формировать представление о том, что такое газеты и журналы, показать разнообразие детской периодики;
- способствовать развитию интереса к чтению периодических изданий;
- стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения.
Форма проведения урока: урок-обзор.
Тип урока: комбинированный урок, на котором формируются, совершенствуются и закрепляются новые знания, происходит формирование новых умений и навыков, подводятся результаты обучения, определяется домашнее задание.
Используемые методы обучения: словесный, эмоционального воздействия и убеждения, практический, поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Учебно-методическое обеспечение урока: подборка детских журналов: «А почему?», «Клёпа», «Мурзилка», «Сибирячок», «Простоквашино», «Свирель», «Юный натуралист», «Детская энциклопедия АиФ» в качестве раздаточного материала каждому обучающемуся в классе, «Словарь русского языка» С.И.Ожегова, памятка «Как работать с периодикой» (для каждого обучающегося в классе), слайдовая презентация «Новости со всей планеты», тематические вкладки журнала «Сибирячок»: «Иркутский острог», «Путешествие с Сибирячком по городу Иркутску», «Гербы городов Иркутской области», «Детские писатели Сибири», «Животные Байкала», «Ушканьи острова на Байкале», «Птицы Байкала», «Первоцветы Байкала». Видеоролик с физкультминуткой.
Учебно-материальное оснащение урока: выставка периодических изданий, компьютер, интерактивная сенсорная панель, доска с заранее нарисованным деревом, цветные листы бумаги (зелёные и жёлтые), оформленные как листья дерева.
Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке вы познакомились со структурой печатной бумажной книги и уже знаете из чего состоит книга. Давайте повторим. Вспомним. Дети отвечают. Молодцы! Хорошо всё усвоили и запомнили.
А сегодня у нас библиотечный урок на тему: …
В это время слышен стук в дверь кабинета. Входит старшеклассник, одетый в костюм героя произведений Эдуарда Успенского почтальона Печкина (шапка, длинный плащ, сумка почтальона).
Почтальон Печкин:
— Здравствуйте, дорогие ребята!
Людям я давно знаком,
В каждый захожу я дом.
Много журналов и газет
Мчит мой велосипед.
Узнали меня?
Учащиеся хором отвечают: Да! Вы — почтальон Печкин.
Печкин: Правильно! Я — почтальон Печкин и принёс Вам, ребята, на библиотечный урок разные интересные, яркие детские журналы и газеты. (Достаёт из сумки журналы, газеты и размещает их на выставочной подставке или полке).
— Вы почитаете их, полистаете и много нового узнаете!
— Здесь детские журналы «Мурзилка», «Читайка», «Сибирячок», газета «Добрая дорога детства» и вот много других. А сейчас мне надо поспешить к моим друзьям дяде Фёдору, коту Матроскину и собаке Шарику. Они меня на фотоохоту пригласили. До свидания! До новых встреч!
Дети прощаются с Печкиным.
Библиотекарь: Ребята, а ведь почтальон Печкин принёс для нас то, о чём сегодня и будет наш урок.
Можете назвать тему нашего урока?
Учащиеся отвечают: Тема урока: «Журналы», «Детские журналы и газеты», «Интересные журналы».
Библиотекарь: Правильно, дети! Тема сегодняшнего нашего библиотечного урока: «Детские журналы и газеты». Сегодня вы узнаете, какие издаются для Вас журналы и газеты или, иными словами, периодические издания. Познакомитесь с историей их появления. Приобретёте знание, какой журнал печатается для Вас в городе Иркутске.
Так что же это за слово такое периодика? Дети могут знать вариант правильного ответа по корню слова — период. То, что происходит через определённый период. В «Словаре русского языка» С.И.Ожегова читаем следующие определения: «
Сейчас уже трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения, ни интернета, ни смартфона. Люди не только не знали о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а то и годы. Если надо было сообщить что-то важное, царское правительство рассылало по городам и весям гонцов с царскими указами и распоряжениями. Но они доходили не до всех граждан.
Обратимся к нашему любимому «Словарю русского языка» и прочитаем определение: «Газета — это еженедельное или ежедневное издание, которое рассказывает о самых последних событиях в мире, в стране или в городе».
«Газета» — так, оказывается, называли серебряные венецианские монеты чеканки 1538 года. За эту цену жители Венецианской республики (с VII по XVIII века республика в Европе со столицей в Венеции, на северо-востоке территории современной Италии) могли приобрести листок новостей и прочитать о новых событиях.
Первая печатная газета в России была выпущена 2 января 1703 года по указу царя Петра I. Она называлась «Ведомости». Печатались «Ведомости» в количестве 1000 экземпляров. Каждый номер этой газеты выходил один раз в неделю.
А что такое журналы? Дети отвечают: разные яркие книжки, мягкие интересные книги. Давайте обратимся за определением к «Словарю русского языка» Ожегова: «Журнал — это тоже периодическое издание, содержащее статьи, материалы или рефераты по различным общественно-политическим, научным вопросам, литературно-художественные произведения».
Журнал почти на полвека младше газеты. Один из первых журналов увидел свет в Париже 5 января 1665года. Он назывался «Журнал учёных».
Первый русский журнал для детей появился в 1785 году. Он назывался «Детское чтение для сердца и разума».
Такова история.
А какие Вы знаете газеты и журналы?
Ответы учащихся: «Время», «Свеча», «Ангарские ведомости», «Кошки», комиксы, «Юный эрудит».
Молодцы! Знаете.
Библиотекарь: Ребята, чтобы издать журнал или газету трудятся люди разных профессий и у каждого свои обязанности. Ответьте, пожалуйста, как работают журналист, редактор?
Дети отвечают, исходя из своих знаний.
Библиотекарь: Обратимся за пояснением к нашему замечательному «Словарю русского языка» С.И.Ожегова. «Журналист — это литературный работник, занимающийся журналистикой». Верно, это человек, который пишет статьи на разные темы для публикаций в газетах и журналах.
«Редактор — это человек, который редактирует что-нибудь, специалист по редактированию». Значит, редактор — это тот, кто правит, изменяет, вносит дополнения в текст или расположение статьи в газете или журнале.Библиотекарь: Сейчас я расскажу о некоторых журналах, которые издаются для Вас. Сделаю обзор. А Вы, пожалуйста, внимательно смотрите и слушайте! Ребята, знаете ли Вы какой из детских журналов самый старый? Его любят все. Любят мальчики и девочки. Любят мамы и папы. Любят дедушки и бабушки. Любят писатели, которые пишут для детей. Послушайте загадку:
Он яркий, весёлый,
Как я, озорной!
Он с детства находится
Рядом со мной.
Он — для стихов
И рассказов копилка!Все его знают,
Ведь это…?
Дети хором отвечают: «Мурзилка».
«Мурзилка» — ежемесячный литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года. Несмотря на «почтенный возраст», журнал с каждым годом становится красочнее и интереснее по содержанию. У журнала есть хорошая традиция — знакомить своих читателей с детскими писателями, художниками-иллюстраторами и их работами. Каждый год «Мурзилка» печатает интересные сказки или приключенческие повести зарубежных авторов, которых дети в нашей стране пока не знают.
«Это интересно» — так называется рубрика, которая сообщит Вам удивительные факты из жизни животных и насекомых (бобрах, дельфинах, пауках). Рубрика «Из волшебного букета» расскажет сказки разных народов о цветах.
А еще в журнале «Мурзилка» есть странички: «Школа безопасности», «Детское творчество», «Веселая математика». В нём много всевозможных кроссвордов, загадок, игр и самоделок.
Библиотекарь: Сегодня витрины всех газетных киосков пестрят многочисленными обложками детских журналов. Их количество действительно поражает воображение.
По содержанию журналы бывают:
- Познавательные;
- Игровые;
- Научно-популярные;
- Литературно-художественные;
- Развлекательные (комиксы, ребусы, кроссворды).
И сейчас мы с Вами немного развлечёмся и подвигаемся. Сделаем физкультурную паузу под энергичную музыку. Проводится физкультминутка под музыку (1-2 минуты).
Библиотекарь: Продолжаем. Представляю вашему вниманию журнал «GEOлёнок» (слово «Гео» с греческого языка означает Земля). Это познавательный журнал для детей 7-14 лет о нашей планете. Тут рассказы и репортажи о разных странах, народах, интересных местах, о животных и растениях, об истории окружающих нас предметов, о космосе, комиксы, интересные задания. Тексты написаны простым языком, но в научном стиле.
«Свирель» — детский экологический журнал для чтения в кругу семьи и в школе. Выходит раз в месяц.
Что значит «экологический»? Слово «экология» образовано от древнегреческих слов «ойкос» — дом и «логос» — наука. Таким образом, экология — это наука о нашем общем доме — природе. Журнал «Свирель» научит, как сохранять и беречь природу. Он познакомит Вас с редкими и исчезающими видами растений и животных, которые еще можно спасти, расскажет о заповедниках (вы знаете, что заповедники — это уголки природы, которые находятся под охраной государства). Журнал прекрасно иллюстрирован и удобен для чтения, потому что тексты в нем небольшие и компактные.
«Юный натуралист»- научно-популярный иллюстрированный журнал о природе. Он понравится как мальчишкам, так и девчонкам. На страницах журнала, вы, ребята, можете прочитать о тайнах морей и океанов, об охраняемых Красной книгой животных и растениях, о лесах. Здесь можно не только прочитать рассказы знаменитых писателей-натуралистов, но и опубликовать свои заметки о природе. Вы найдёте подробные инструкции, как своими руками соорудить кормушку для птиц.
Библиотекарь: Ребята, Вы часто ищете ответы на разные свои вопросы. В этом вам поможет научно-популярный журнал «А почему?»
Каждый номер журнала насыщен качественными познавательными материалами о космосе, о нашей планете Земля, о разных странах и людях.
А вот каждый номер познавательного журнала «Детская энциклопедия АиФ» посвящён какой-нибудь одной определённой теме. Например: в одном номере Вы узнаете всё о шоколаде, в другом: какие бывают фокусы и как научиться их показывать, в третьем узнаете о домашних любимцах кошках, в четвёртом прочитаете о здоровом образе жизни.
Читая познавательный журнал «Клёпа», Вы отправитесь в увлекательное путешествие по разным странам и временам вместе с главной героиней журнала — девочкой Клёпой.
В развлекательно-познавательном журнале «Простоквашино» печатаются рассказы и стихи современных детских писателей, познавательные материалы о разных уголках России, её природе. На страницах журнала Вы найдёте весёлые тесты, самоделки, рассказы-загадки, рисунки — ребусы, кроссворды, головоломки. «Простоквашино» — журнал, который интересно читать всей семьей!
Газета «Добрая дорога детства» расскажет вам о правилах дорожного движения, безопасности на дороге.
Детский литературно-художественный журнал «Сибирячок» издаётся в городе Иркутске. Главный герой журнала — мальчик Сибирячок, он появился из кедровой шишки. Сибирячок был придуман иркутским писателем Марком Сергеевым и нарисован художником Александром Муравьёвым.
Каждый номер журнала — оригинальный проект редакции. Вашему вниманию представлены рубрики журнала: «Славные в Сибири имена», «Сказка Сибирячка», «Таёжкины истории», «Рассказы лешего Кеши».
Замечательная творческая находка редакции — выпуск ярких познавательных вкладок в каждом номере. Я сама с большим удовольствием рассматриваю и читаю информацию в этих вкладках.
Показываю детям разные по темам вкладки журнала «Сибирячок». Для Вас напечатаны вот такие красивые вкладки об истории города Иркутска и Иркутской области: «Иркутский острог», «Путешествие с Сибирячком по городу Иркутску», узнаете какие «Гербы городов Иркутской области». Вкладки «Детские писатели Сибири» поведают о творчестве иркутских писателей Ю. Черных, М.Сергеева, В.Распутина. Особой популярностью среди читателей журнала, а это и учителя школ, пользуются вкладки: «Животные Байкала», «Ушканьи острова на Байкале», «Птицы Байкала».
Библиотекарь: Ребята, читать газеты и журналы Вы можете в школьной библиотеке или выписав по подписке, с помощью родителей.
Вы сегодня на библиотечном уроке узнали, что издаются у нас в стране для Вас разные по темам журналы, газеты. Для того чтобы понимать как лучше работать с журналом (газетой) я прочитаю Вам Памятку «Как работать с периодикой».
- Не читай все подряд. Прежде чем читать, просмотри рубрики журнала (газеты), заголовки статей, что поможет тебе выбрать нужные и интересные материалы.
- Не оставляй без внимания непонятные слова и выражения. Найди их значения в справочной литературе.
- Воспользуйся картой, чтобы найти те места, о которых идет речь в статье.
- Участвуй в конкурсах, выполняй задания, решай кроссворды. Это поможет тебе узнать больше, сделает твой досуг интересней.
Библиотекарь раздаёт памятки «Как работать с периодикой» каждому ученику.
Библиотекарь: Современные газеты и журналы выходят ещё и в электронном виде, как на дисках, так и на страницах Интернета.
Практическая часть библиотечного урока.
Библиотекарь: Сейчас я каждому раздам по 1 журналу, чтобы Вы познакомились с ними поближе, полистали, почитали, увидели какие в них рубрики, поняли, с какой периодичностью они издаются, где? На знакомство с журналами Вам даётся 5 минут. После этого, Вы рассказываете нам всем о журнале: как называется, о чём в нём можно почитать, что нового Вы узнали, листая журнал? И рекомендуете, советуете ли Вы его для чтения своим одноклассникам? Объясните одноклассникам, почему рекомендуете данный журнал?
Дети знакомятся с журналами, внимательно рассматривают, читают. Рассказывают о журналах, рекомендуют к чтению одноклассникам.
Библиотекарь: Подведём итог урока.
Был ли этот урок полезен Вам? Что нового Вы узнали? Дети отвечают.
Проверим себя. Чем занимается журналист? Какие по содержанию бывают журналы? Какой детский журнал издаётся в Иркутской области? Дети отвечают.
После этого я открываю часть доски с нарисованным на ней деревом. Обращаюсь: Дети, у каждого на столе лежат листы жёлтого и зелёного цвета, оформленные как листья дерева. Разместите на дереве листья зелёного цвета, если на уроке всё было понятно, если узнали новую информацию, получили новые знания, Вам было интересно. Листья жёлтого цвета размещаете, если было не понятно, не интересно, ничего нового Вы не узнали. Если все дети размещают зелёные листья на дереве, я рассказываю о дереве с зелёными листочками как символе пробуждающейся интересной, насыщенной жизни и о детях под его свежими кронами, получающими новые полезные знания. Если есть и жёлтые листья, то я настраиваю детей на то, что расстраиваться не надо. Ведь мы все разные и по-разному воспринимаем новую информацию, новые знания. Говорю ребятам, что на следующем уроке мы вместе ещё раз повторим и вспомним новые названия для них. Дети могут прийти в свободное время, например, на перемене, в библиотеку и познакомиться поближе с журналами.
В качестве домашнего задания Вам необходимо выполнить творческое задание, проект. Представьте, что Вы — журналисты ангарской газеты для детей «Ангарские звёздочки» и Вам дано задание редактором написать статьи, рассказы, сочинения или стихотворения, посвящённые нашему славному городу Ангарску. Можете нарисовать любимые места нашего города, людей, которые здесь живут, памятники. На Ваш выбор. И Ваши творческие проекты от маленьких журналистов будут подарками любимому городу. Из которых мы оформим выставку-посвящение.
Спасибо, ребята, за работу, вашу внимательность! Читайте газеты и журналы, чтобы быть в курсе всех важных событий в своём городе, в своей стране и во всем мире.
До новых встреч!
Список ресурсов
- Библиотека детских журналов [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://detmagazin.ucoz.ru/.
- Горбункова, Л.А. Качественная подготовка учителя к уроку / Л.А.Горбункова. — Текст: непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/729
- Клёпа [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://klepa.ru/ .
- Мурзилка [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.murzilka.org/ .
- Свирель [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.lazur.ru/ Сибирячок [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://sibiryachok.net/
- Читайка [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://rusla.ru/ch/. — Чернуха, К.Г. Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС / К.Г.Чернуха. — [Электронный ресурс] — URL: https://nsportal.ru/
Детские журналы
Искать. ..
- Подробности
- Просмотров: 6118
-
«Дисней для малышей»
Возрастное ограничение: 0+. Для самых маленьких читателей – развивающий журнал «Дисней для малышей» – яркий и красочный, с персонажами самых известных и любимых во всём мире мультфильмов. Здесь ребят ждут увлекательные приключения – в джунглях, где живут Маугли и его друзья, в океане, где плавает Немо, а ещё – игры со щенками-далматинцами, весёлые истории и занимательные головоломки, которые приготовили Аладдин, львёнок Симба, страшилища из «Корпорации Монстров», герои мультфильма «Суперсемейка», и даже оленёнок Бэмби. А ещё, конечно же, весёлые и поучительные истории! Местонахождение: Отдел библиотечного обслуживания ЦБ.
«Гений — это ты!»: конкурс для посетителей библиотек
Карта сайтадля merrycoz.
org Карта сайта для merrycoz.org Основные разделы- Американские дети девятнадцатого века и то, что они читают
- Некоторые из детей
- Некоторые из их журналов
- Некоторые из их книг
- Голоса Америки XIX века: сочинения для взрослых
Некоторые особенности сайта
- Работы по названию
- Тематический указатель
- Работы по дате
- Контакт
- вещей, которые мы знаем, но не совсем так об Америке начала 19-го века
- обои на рабочий стол
- Немного мелочи о жизни 19-го века
- «Велосипед или Скороход»
- Рецепт творога и сыворотки
- Рецепты из Домохозяйка из Кентукки , Летис Брайан
- Рецепты из Домохозяйка из Вирджинии , Мэри Рэндольф
- «Литературный человек в беде», «Литератус»
- Сколько стоит ваша книга?
- Ящик с головоломками
- История в вашем кармане: электронные книги
- «Прежнее состояние этой Земли»: окаменелости в ранних американских произведениях для детей
- Необычная змея; или Великая охота на морских змей 1817 и 1818 годов
- Американские детские периодические издания, 1789-1872
- Газетный киоск американских детских периодических изданий, 1789-1872 гг.
- работ в американской детской периодике, 1789-1872 гг.
- работ об американском детстве, 1800-1872 гг.
- работ по американским детским книгам, 1800-1872 гг.
- работ об американском обществе 1800-1872 гг.
- работ на Сэмюэля Г. Гудрича
- литературная деятельность Сэмюэля Г. Гудрича
- работ Джейкоба Эббота
- Выбор правильного пути: дидактика в книгах «Выбери свое собственное приключение»
- Клемент Кларк Мур и «Визит святого Николая»
- транскрипций ранних изданий «Визит св. Николая»
- «Дорогой друг Роберт Мерри»: Письма детей XIX века
- Смерть и Читатели Музей Роберта Мерри
- «Онлайн-сообщество» девятнадцатого века
- Музей Роберта Мерри и приманка сенсаций
- Сэмюэл Гудрич и брендинг американских детских книг
- Слишком хорошо, чтобы быть правдой: 150 лет Мэри Сью
- Посещение «Музея Веселых»; или Социальные ценности в американском журнале для детей XIX века
Американские дети девятнадцатого века и то, что они читают: дети
- уведомления об усыновлении
- наград за заслуги
- фотографий детей
- «Детское образование»
- «Рождение, уход и воспитание младенцев; Воспитание и развлечения молодежи»
- «Судебное дело»
- «Дети от года до трех лет»
- «Дети и детские праздники»
- «Права детей»
- «Одежда для девочек»
- «Заключение детей в школу»
- «Искривленные шипы у девочек»
- «Кривое дерево»
- «Опасности детства и способы их устранения»
- «Дегенерация роста»
- «Ранняя культура детей»
- «Раннее обучение детей»
- «Женское образование»
- «Семейное образование»
- «Самые счастливые дни»
- «Присоединяйтесь к отдыху ваших детей»
- «Любовь к природе»
- «Родительские обязанности»
- «Физическое воспитание детей»
- «Не по годам развитые дети»
- «Школьное обучение»
- «Три мальчика в тюрьме»
- «Разговор. Молодым женщинам»
- «Лечение детей в школе»
- Дитя середины века и ее книги
- Новый год Горацио Лавджоя. 1863-1864
- «Дорогой друг Роберт Мерри»: письма детей XIX века
- Дневник маленькой девочки из Старого Нью-Йорка , Кэтрин Элиза Хэвенс
- Тетрадь упражнений Эли Харрисона Ли
- Письмо Мэри Ньюэлл
- Тетрадь Элизы Кэролайн Пиатт
- Альбом для вырезок Сары Таттл
- Женский венок
- Литературная газета
Американские дети девятнадцатого века и что они читают: журналы
- библиография американских детских периодических изданий, 1789-1872
- обложки журналов
- Двойное видение: повторное использование иллюстраций в американских журналах XIX века
- Некоторые работы в февральском номере
- «Женщина-консультант»
- «Предисловие»
- «Школьник»
- «Обращение редактора к юным читателям»
- февральские сериалы
- «Женщина-консультант»
- «Школьник»
- «Окаменевшие леса»
- «Зубы»
- обращение к читателям
- Уведомления о браке и смерти
- «Замечания о детских играх»
- «Армия американского орла»
- «Детский портрет Авраама Линкольна»
- «Как делаются гравюры»
- «Как пойти в школу»
- писем от подписчиков о Чикаго Файр
- «Подробнее об огне»
- иллюстрация Томаса Наста
- «Фоторепортаж о пожаре в Чикаго»
- «Реликвии огня»
- Роджерс групп
- «Разгромлен, но не завоеван»
- «Всем, кому интересно»
- «Орел-ветеран: исправление»
- «Орел-ветеран»; и что сделали дети»
- «Что читает Джонни?»
- «Вилли Линкольн»
- «Год после пожара»
- индекс
- «Среди студий нет. 3: Уинслоу Гомер»
- «У бабушкиной постели»
- «Птицелов»
- «Городская девушка»
- «Носитель цвета»
- «Зеленые яблоки»
- «Охотничьи яйца»
- «Вязание»
- «Поездка Сисси на Луну»
- «Весенние свистульки»
- «Клубника»
- «Качание на березе»
- «Орел-ветеран»
- «День благодарения волонтера»
- «Наблюдение за воронами»
- Обзор иллюстрированной баллады о Новой Англии Джона Гринлифа Уиттиера
- «Об Эдвине Финли»
- «О первой обложке
- «Искусство изготовления ручек»
- «Каспар Хаузер»
- «Кондитерские изделия»
- «Умирающий мальчик»
- «У камина»
- Две пьесы о фейерверках
- «Для самых юных читателей»
- «Ископаемые раковины»
- «Остатки и воспоминания: пожар в Нью-Йорке»
- «Я был бы бабочкой»
- анекдот про Нью-Йорк
- «Детский праздник Независимости»
- «Маленький дровосек»
- «Г-н. Дюран»
- «Ускользнуть от медведя»
- Новогодний адрес на 1838
- «Проспект»
- «Безмолвный спутник»
- «История Питера Брауна»
- «Напуганные моряки»
- «Нашим юным читательницам»
- «Визит святого Николая»
- «Прогулки по Бостону: индейцы»
- «Кто засыпал угольную яму?»
- Бизнес Музей Роберта Мерри
- Указатель к Музею : автор
- Указатель к Музею : название
- объявление о слиянии с Youth’s Companion
- «О труде и имуществе»
- «Обращение к читателю»
- «Приключения «весёлого» мальчика»
- «Приключения Билли Бампа»
- «Приключения Гилберта Вперед»
- «Альфред Пул»
- «Сочельник Элли»
- «Атлантик телеграф»
- «Благословения труда»
- «Запатентованная няня Брауна»
- «Адрес перевозчика» [1855]
- «Адрес перевозчика» [1856]
- «Каспар Хаузер»
- «Смена времен года»
- редакционная статья о Chicago Fire
- «Китайцы в Калифорнии»
- «Похолодание 10 января»
- «Комета» [Донати]
- «Комета» [Донати]
- «История кузины Трибьюлейшен
- «Кривое дерево»
- «Любопытные стишки»
- «Смерть президента»
- «Декламация — помощь Чикаго»
- «Охота на оленя»
- «Дирк Хелдрайвер»
- «Далекие миры»
- «Доктор. Лодка Кейна — Вера»
- «Маленькая девочка доктора»
- «Мечтать и делать»
- «Эльва в поисках счастья»
- «Эльфы Лесного Центра»
- «Ископаемое дерево в угольных скалах»
- «Садоводство для женщин»
- «Спокойной ночи»
- «Благодарный индеец»
- «Лошадь и колокольчики»
- «Как разговаривают бостонские мальчики»
- «День Независимости»
- «История индейца»
- «Январь» [1844]
- «Январь» [1851]
- «редакция от 4 июля 1865 г.
- «История прыгающего кролика»
- «Король Ашанти»
- «Левша Билли»
- «Письмо моей дочери Маргаретте с набором Музея Мерри»
- «Свобода»
- «Жизнь в омнибусе»
- «Лотерейный билет»
- «Мамонт»
- «Луна»
- «Мой первый свисток»
- «Моя собственная жизнь и приключения»
- «Имена разных типов шрифтов»
- Раскрашенные вручную тарелки по естественной истории
- «Новый год»
- «Новогоднее обращение»
- «Новогодний бантик»
- «Новогоднее утро»
- «Новогодний привет»
- «Новогоднее приветствие»
- «реклама New York Tribune
- «Детские стишки: диалог»
- «Из чего состоит алфавит?»
- «Старые времена и новые»
- “страница памяти Адельберта Олдера
- «Картины разных народов»
- горстка планет
- стихотворение
- Два стихотворения на 4 июля 1865 г.
- Три маленьких стихотворения для маленьких читателей
- «Прогнозы погоды»
- «Проспект музея Роберта Мерри»
- «Пукквана»
- «Воспоминания о тряпке»
- «Униформа Ренни»
- «Загадка»
- «Швейная машинка»
- «Подписавшие Декларацию независимости»
- «Катание на коньках — права женщин»
- «Снежная птица»
- «Песня-Снежная птица»
- «Материальная кукла»
- «Белка»
- редакционная статья о Генри Мортоне Стэнли и Дэвиде Ливингстоне
- «История Филипа Бруска»
- «История революции»
- «Телеграфный кабель — диалог»
- «Мальчику, который станет президентом Соединенных Штатов в 1900 году нашей эры»
- «Два погребения»
- «Два способа быть мужественным»
- «Паломничество дяди Хирама»
- «Унелла»
- «Непочиненный ботинок»
- «Очень странный дедушка»
- «Прощание ветерана»
- «Победа наконец
- «Визит святого Николая»
- «Путешествие соленой скумбрии»
- «Война во Флориде»
- «Что Бен и близнецы сделали для Чикаго»
- «Что такое Дарлинг?»
- «Кому нужно 4 доллара в день?»
- «Почему исчезли индейцы?»
- «Чудеса геологии»
- «Чудеса геологии»
- «Рабочие девушки»
- «Янки Энерджи»
- «Молодая Италия в Бостоне»
- «Молодой дикарь»
- «Дагерротипы Луны»
- «Чудеса геологии»
- Выпуск №1
- Выпуск №2
- Выпуск №3
- Выпуск №4
- Выпуск № 5
- Выпуск №8
- Выпуск №10
- Выпуск №11
- Выпуск №16
- Выпуск № 26
- Выпуск №38
- краткий обзор Листья папоротника из портфеля Фанни
- четыре макета и размера шрифта
- «Письма о геологии»
- «Устройство дочери в школу»
- Два произведения о книгах
- таблицы для докладчиков и читателей
- «Американский флаг»
- «Атлантик телеграф»
- «Лучшая девочка в школе»
- «Медаль Клары»
- «Здравствуй, Колумбия!»
- «Трудолюбие и безделье»
- «4 июля 1865 г.
- «Жертвоприношение Кэти», E. N. H.
- «Наши героические мертвецы»
- «Звезды и полосы»
- Редакция от «Учительского стола»
- «Союз»
- редакция «Учительского стола», июль 1865 г.
- «Окаменевший лес на Ниле»
- «Ископаемые следы»
- «Геология»
- «Приключения с призраками»
- «Праздник Эми»
- «Тысяча и одна ночь»
- «Кости мастодонта»
- «Занятая вязальщица»
- «Клара Синклер»
- «Исправление»
- «Перекрестные вопросы и кривые ответы»
- «Любопытство сна»
- «Прилежный Давид»
- «Четыре желания»
- «Иероглифическое письмо в редакцию»
- «С Новым годом»
- «Смеющийся Билл»
- писем от подписчиков
- «Скупой и его ужин»
- «Органические остатки»
- «Профессор Морс»
- «Сибирская зима»
- «Песня фигуристки»
- «Урок правописания»
- «Воспоминания о Дне Благодарения»
- реклама Tuttle’s Emporium
- Дядя Фрэнк в Канзасе»
- «Уильям, мальчик-негр»
- «Гравюра по дереву»
- «Реклама
- «Еще одна история для мальчиков»
- убийство Авраама Линкольна
- «Великая национальная трагедия»
- «Бут и плохая литература»
- «Заговорщики»
- «Казнь»
- «Мальчик, который любил правду»
- «Мальчики шестнадцати лет»
- «Хлеб на воде»
- «Занятая пчела»
- «Захват Саванны»
- «Детское горе»
- «статьи о детях и раздевалках
- «Выбор спутников»
- «Одежда и адрес»
- «Эффи Сомерс»
- «Примечания для глаз и ушей»
- «Фермер и солдат»
- «Пятнадцать юношей»
- «Испуганный тигр»
- «Похищение девушки»
- «Дайте ребенку бумагу»
- «Заниматься бизнесом для себя»
- «Хорошая девочка в школе»
- «Сенокос»
- «Героизм»
- «Советы для детей»
- «Советы юношам»
- «Что чувствует человек, когда в него стреляют»
- «Думаю, я не изменюсь»
- «Воображение или привязанность»
- «Инаугурация президента Линкольна»
- Два празднования Дня независимости США
- «Индийская молодежная газета»
- «Индейцы: Дневная школа»
- «Джейн Грэм; или «Я не выйду замуж за этого мужчину»
- «Кейт и ее котенок»
- «Вязальщики»
- «Письмо в редакцию»
- «Жизнь в лесу»
- «Строки на смерть W. »
- «Маленький Эдвард»
- «Маленькая девочка, которую сожгли заживо»
- «Маленькая Сьюзан, бедняжка»
- «Люси Нельсон, мальчик-девочка»
- «Мисс до подросткового возраста»
- «Предрассудки мисс Уорнер»
- «Моя удача создана»
- «Мои одноклассники: контраст»
- «Мои одноклассники: Исследователь»
- «Мои одноклассники: Кейт Кеннеди»
- «Мои одноклассники: чувствительное растение»
- «Мои одноклассники: жертва»
- «Мои одноклассники: Вдова»
- «Безнадзорные дети»
- «Не доплата за Юту»
- «Старый школьный дом»
- «Оперный плащ»
- «Наши обменянные»
- «Отечественный орел»
- «Приятно и выгодно»
- «Популярные сравнения»
- «Раяние и покаяние»
- обзор Солдатская сирота; или, История Марии Вест
- «Рецензент, проверено»
- «Примечания к отзывам»
- «Правила для зимы»
- «Субботний ученый утонул»
- «Школа-Хозяйка»
- «Научно-технические заметки
- «Самоотречение; или «Два кузена»
- «Обувь»
- «Необыкновенное приключение потерянного ребенка»
- «Змеиное очарование»
- «Солдат сегодня у нас в гостях»
- «Снежная буря»
- «Шаг от алтаря к гробнице»
- «Украденные девушки»
- «Клубничная женщина»
- «Производство сахара индейцами»
- «Разрывание бутона розы»
- «Да будет воля Твоя»
- «Томо и дикие озера»
- «Трогательное выражение»
- «Истинное мужество»
- «Правдивая история»
- «Повернись, честная игра»
- «Два дома»
- «Несчастный побег»
- «Материалы о солдатах и животных Союза»
- «Неестественные дети»
- «Тщеславие наказано»
- «Возвращение странника»
- «Арбузные лодки»
- «Какая скука!»
- «Что делает паровой двигатель»
- «Белые рабы»
- бывших рабов в Harper’s Weekly
- «Кто станет хорошей женой»
- «Потенциальная леди и настоящая»
- «Вас будут разыскивать»
- «Молодые люди»
- «Северное сияние»
- «Красивая рабыня»
- «Выполняй свой долг перед братьями и сестрами»
- «Образцовый»
- «Интервью слепого с глухим и немым»
- «Благородный негр»
- «Чтение для девушек»
- «Чтение — это не размышление»
- «Война и слава»
Американские дети девятнадцатого века и то, что они читают: книги
Работы о чтении и детских книгах
- «Тысяча и одна ночь»
- «Книги десятицентовика Бидла»
- «Книги»
- «Книги для детей»
- «Бут и плохая литература»
- «Детские книги года»
- «Пожирание книг»
- «Семейное и общественное чтение»
- «Как заставить мальчиков полюбить дом»
- «Моральные яды: противоядие»
- «Мораль картинок»
- «Романы и чтение романов»
- «Романы и романсы»
- «О чтении романов»
- «Приятно и выгодно»
- «Чтение для девушек»
- «Чтение — это не размышление»
- «Чтение барышням»
- «Порочные романы: причина их роста»
- «Какие книги мне читать?»
- «Что читает Джонни?»
- Дитя середины века и ее книги
- Американская книга правописания
- Красота чувств
- выдержка из Blair’s Outlines of Chronology
- Скелет мастодонта Пила, в «Первая книга истории ребенка»
- Скелет мастодонта Пила, в The Child’s Own Book of American Geography
- Частушки для детей
- «Метеориты и Леониды 1833 года» из Взгляд на физические науки
- Хороший ученый
- Праздничная книга
- Заведение Арфистов; или Как создаются книги рассказов
- Лестница обучения
- Потерянный ребенок
- Торжествующая любовь; или, Постоянство вознаграждено
- Детские сказки Питера Парли
- Метод преподавания географии детям Питером Парли
- История маленького садовника Питера Парли
- История охотника Питера Парли
- Рассказы Питера Парли для долгих ночей
- Скелет мастодонта Пила, в Рассказы Питера Парли о штате и городе Нью-Йорк
- Рассказы Питера Парли о слоне
- Скелет мастодонта Пила, в Визит Питера Парли в город Нью-Йорк
- Зимние вечерние сказки Питера Парли (2 издания)
- выдержка из книги Чудеса земли, моря и неба Питера Парли
- Жемчужина; или Подарок любви
- Книжка с картинками для маленьких детей
- Книга загадок (1826)
- Книга загадок (1828)
- Сборник Роберта Мерри
- Ролло учится читать
- Путешествия Ролло
- «Big Bone Lick», в Краткая, но всеобъемлющая система географии мира
- Рассказы Джека Мейсона, старого моряка
- Рассказы для детей
- Истории Радуги и Лаки
- Ручной инструмент
- Путешествие Радуги
- Три сосны
- Продажа Лаки
- Вверх по реке
- Два голубя и сова
- Бродяга
- Уильям и Элиза; или Визит
- выдержки из Чудеса геологии
- «Мамонт», в Спутник юноши; или Исторический словарь
Голоса Америки XIX века: произведения для взрослых
- Романы, романисты и читатели; или Текст и искушение в 19Америка века
- «Бут и плохая литература»
- «Признания читателя романов», «А. »
- «Пожирание книг»
- «Женские ресурсы для письма», «P.P.»
- «Сплетни месяца»
- «Моральные яды: противоядие», FCW
- «Писатели и издатели романов», М. М. Бэкус
- «Романы, их значение и предназначение»
- «О чтении романов»
- «Чтение барышень»
- «Романы Уэверли»
- Отчет об ужасном и фатальном бунте в Нью-Йоркском оперном театре Астор Плейс
- Книга поведения , Элиза Лесли
- стихотворение о Саре Бишоп, Сэмюэле Гудриче
- Бутоны, цветы и листья , «Эулалия»
- Словарь американизмов , Джон Бартлетт
- Редактор редактирует «Оду, адресованную Дж. Г. Персивалю, доктору медицины».
- Эмили Дикинсон читает Питера Парли
- Листья папоротника из портфеля Фанни , «Фанни папоротник»
- Гала-дни , «Гейл Гамильтон»
- О буре 22-23 сентября 1815 г.
- О шторме 3 сентября 1821 года
- Гертруда из Вайоминга , Томас Кэмпбелл
- Легендарный
- Воспоминания о пленении у индейцев Северной Америки , Джон Данн Хантер
- Сэмюэл Грисволд Гудрич о Джоне Данне Хантере
- «Негритянские песни — американская музыка», сер. Лонгли
- Норвуд , Генри Уорд Бичер
- Популярные развлечения , Дж. Т. Крейн
- Воспоминания о жизни , Сэмюэл Г. Гудрич
- «Рене», Франсуаза-Рене Шатобриан
- Рут Холл , «Фанни Ферн»
- Сцены на моей родине , Лидия Х. Сигурни
- «На улетающую комету»
- Жетон
- Истина , Уильям Дж. Снеллинг
- «Кто такие агрессоры?» Сэмюэл Грисволд Гудрич ( New York Evening Post ; 15 октября 1856 г.)
- Сбор шерсти , «Гейл Гамильтон»
- Права женщин , Джон Тодд
- Женские проступки , «Гейл Гамильтон»
Приложение 20-го века
- реклама конфет Say-Yo Mint Jujubes
- Тысяча способов доставить удовольствие мужу , Луиза Беннетт Уивер и Хелен Коулз ЛеКрон
- Бойскауты в пустыне
- Голубая жемчужина
- Изумруд инков
- Красный бриллиант
- Выбор правильного пути: дидактика в книгах «Выбери свое собственное приключение»
merrycoz.org
Написание для детских журналов Донны Фридман
Донна Фридман
(Исправленная и дополненная версия статьи первоначально опубликовано в
Children’s Писатель , издание Института детской литературы)
Писать для детей, конечно, нелегко. Ты иметь крошечное пространство, в котором можно упаковать как можно больше информации. У вас есть писать на понятном им языке. И вам нужны невероятные идеи, которые привлечет внимание молодых людей, которые все больше отвлекаются на CD-ROM, кабельное телевидение и другие конкурирующие средства массовой информации.
Документальная литература: где действие
Хотя многие писатели хотят создать устойчивый детская художественная литература, они с большей вероятностью продадут научно-популярную литературу. несовершеннолетний журналы публикуют изрядное количество рассказов, но их, как правило, меньше, чем по статьям и действиям. И все большее число журналов сосредотачивается на научной литературе. такие темы, как наука, природа и технологии. «Где продажи, где интерес заключается в том, что это научная литература», — говорит Сьюзен Тирни, редактор отраслевого бюллетень Детский писатель .Интересно, что большинство редакторов хотят это читается как хорошо написанные рассказы. Лучшие журналы для несовершеннолетних выходят статьи, рисующие яркие картины исторических событий или использующие красочные, приземленные образы для объяснения научного явления. Профили известных люди больше не сухие как пыль: читатели могут почувствовать ветер на Амелии Эрхарт лицо или услышать грохот, когда прототип лампочки Томаса Эдисона разбивается о пол.
«Персонажи, настройки, все эмоциональный резонанс, стоящий за этим, может проявиться в документальной литературе», — Тирни. говорит. «В этом есть что-то вроде сюжета, хотя это не художественная литература». Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы писать о космической программе, или энтомологу написать про навозных жуков. Все, что вам действительно нужно, это посвящение исследования, умение писать четко и лаконично, уважение к Ваша юная аудитория.
Письмо для детей
СегодняВам нужно отбросить любые предвзятые представления о детстве. Мир сильно изменился со времен вашего становления. Дети намного больше изощренные в наши дни, и они хотят статей и историй, которые относятся к делу в их мир. Руководящие принципы для писателей теперь требуют написания, отражающего реалии современной жизни: дети-домики, например, или семьи с одним родителем.
Времяпрепровождение и хобби могут быть самыми разными чем вы тоже помните. Дети из маленького городка все еще могут посещать старую купальню летом, но пригородная и городская молодежь чаще играет молодежь футбол или выйти на улицу со своими скейтбордами. Вам необходимо ознакомиться себя с тем, что дети делают, если вы хотите писать для них. Занять детей друга, преподавать в воскресной школе, тренировать спортивную команду или подслушивать в Chuck E. Cheese — все, что угодно, чтобы получить представление о том, на что похожи дети.
Одна вещь, которую вы заметите, это то, насколько и визуально подкованные сегодняшние дети. Имейте это в виду, прежде чем сесть вниз, чтобы написать. Выросшие на видеоиграх и MTV, современные дети не собирается сидеть спокойно для истории, которая не захватывает их сразу. «Ты следует попытаться увлечь читателя двумя предложениями, чтобы он погрузился в историю. Невозможно уместить шесть предложений, чтобы добраться до сути», — советует Тереза Смит. редактор с American Girl .
Как их завлечь? С хорошим письмом, из курс. «Мы ищем то же самое, что вы ищете в письмах для взрослых: цельный сюжет, интересные персонажи, юмор, острые детали, хорошее исследование», — говорит Кристин Вальске, помощник редактора Cricket Magazine group.
Одна из самых распространенных ошибок, по словам редакторов, записывает детям «слишком мило», «слишком бойко» или «слишком дидактический. Дети не хотят, чтобы их опекали или наставляли. «Они очень чувствительны, как и большинство людей, к тому, чтобы с ними разговаривали свысока. Если они чувствуют им поучают или снисходят, их это оскорбляет, и они по праву Итак, — говорит Дэнни Ли, редактор Children’s Better Health Institute, который издает семь журналов для несовершеннолетних.
Редакторы хотели бы видеть больше биографии, история и точные науки. «Это может быть простая статья о каком-то аспекте химии, или астрономии, или технологии», — говорит Вальске. Природа — это неизменный фаворит, но в большинстве журналов уже есть завалы статей о Действительно интересные животные или захватывающие природные явления. Это не то эти идеи не могут быть хорошим чтением, они нуждаются в новом подходе.
Например, Основные моменты , недавно опубликованные статья о тигре в приюте для животных. Обычно журнал не используйте предметы, установленные в зоопарках или заповедниках. Эта часть отличалась тем, что писательница во многом полагалась на свои чувства, чтобы создать картину для юных читателей: гладкость меха тигра, грубость его языка, его постоянно меняющийся настроения. Рич Уоллес, редактор в 9 лет0041 Highlights , сказал, что штука сработала потому что это вызывало воспоминания. Если бы это было энциклопедично — «Тигры живут в Азии. Они в опасности.» — было бы скучно.
Даже статья, содержащая много информации должен быть написан захватывающим, привлекающим внимание способом. Поскольку сленг или жаргон имеет тенденцию звучать фальшиво, когда используется взрослыми, концентрируйтесь на необычных деталях и лучшее, новейшее исследование, которое вы можете получить. Заинтригуйте читателя и покажите ему насколько вас волнует предмет, будь то мех тигра или катание на роликовых коньках. «Нельзя писать так, чтобы ребенок понял, что вы никогда даже не держал в руках пару роликовых коньков», — говорит Ли.
Худшее из всех преступлений — это попытка обуть в какой-то морали. Если есть урок, который нужно усвоить, прекрасно, но у вас есть показывать, а не рассказывать. У среднего 9-летнего ребенка не будет прозрения в духе «Думаю, мне следовало послушать, что Иисус/бабушка/мой учитель/мой лучший друг сказал.» И если ваш среднестатистический 9-летний ребенок прочитает это типа того, он будет громко стонать: Дай мне передышку! Как и большинство мы, дети, не читаем журналы для морали — они читают, чтобы развлечься. «Похоже, взрослые всегда хотят донести сообщение до истории, а дети могут учуять послание за милю», — предупреждает Вальске.
Следуйте инструкциям и Затем некоторые
Статьи и истории должны быть упакованы в очень маленькое пространство. И даже если журнал указывает «от 800 до 1200 слов», вы не должны чувствовать себя обязанным использовать все отведенное место. Редакторы любят сжатые тексты, потому что дети, особенно начинающие читатели, с большей вероятностью дочитают более короткий текст, чем устрашающий 1000 слов. Навыки маркетинга так же важны, как и навыки письма. Нет смысла писать произведение только о материнских инстинктах росомахи обнаружить, что для такой статьи нет рынка. И если вы отправляете идеи вслепую, без малейшего исследования рынка, вы не просто тратить почтовые расходы — вы тратите время редактора.«Нет ничего более разочаровывающего, чем получение запросов от писателей, которые явно не знакомы с журналом они запрашивают. Они явно даже не смотрят журнал, который они пытается предложить работу», — говорит Смит из American Girl . Она почерпнул идеи типа «история чеснока», хотя АГ это журнал уделение особого внимания веселым занятиям для девочек в возрасте от 7 до 12 лет. Небольшое исследование рынка покажет, например, что Cricket не публикует страшилки; что Highlights For Children держится подальше от поп-культуры; что Журналы Children’s Better Health Institute не любят истории, в которых Фастфуд.
Но недостаточно знать, какие статьи журнал хочет. Вы также должны знать, какой стиль письма они предпочитают. Почти невозможно уловить «голос» журнала. из правил писателя. «Если ты собираешься писать для детских журналов, ради всего святого, ПРОЧИТАЙТЕ их!» — говорит Сью Александер, председатель Правление Общества детских писателей и иллюстраторов книг. видеть то, что было куплено, даст вам представление о том, что вы могли бы продать. Рассказы и статьи в детских журналах могут быть красочными и увлекательными, или изящного, литературного качества. В каждой истории вы заметите, что не одно слово тратится впустую: каждое тщательно подобрано для максимального воздействия. Пытаться подписка на некоторые из лучших журналов, таких как Highlights, Cricket и Булыжник. Или проводите пару часов каждый месяц в детской секции библиотека, чтение каждого журнала на полках. Найдите время, чтобы пройти каждый предыдущий выпуск, который вы можете найти там.
Журналы и книги, такие как Писатель и Writer’s Market — хорошие места, где можно найти другие магазины для ваших работа. Не пренебрегайте специальными изданиями, такими как Children’s Writer . или Общество детских писателей и иллюстраторов Бюллетень . Чтобы получать бюллетень SCBWI, вы должны присоединиться к группе, но есть преимущества для этого. Бюллетень предлагает новости отрасли, списки новых рынки, статьи о писательском ремесле и уведомления о предстоящих конференциях и мастерские.
Если вы не можете посещать профессиональные собрания, Вы могли бы быть в состоянии начать свою собственную группу писателей. (Членство в SCBWI справочник может познакомить вас с другими писателями в вашем регионе.) Некоторые колледжи а университеты также предлагают детские курсы письма.
В то время как специальные мероприятия и занятия очень полезно, единственный способ стать успешным детским писателем — это работать на него. Некоторые люди считают, что им может сойти с рук ленивое письмо, потому что это «только» для детей. Нет ничего более далекого от правды.