Дорожного движения для детей: Памятки для школьников и их родителей по безопасности дорожного движения

Содержание

Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников

 

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.

 

Правила дорожного движения детям.

Правила дорожного движения для пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин. Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку». Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом. Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.  Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.  Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок,

ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила: 

1.Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

2.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

3.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.

4.Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться.

Книги для детей о правилах дорожного движения — Владивостокская централизованная библиотечная система

Предлагаем родителям познакомить своих детей  с книгами, которые, мы надеемся, научат их жить в огромном мире правил дорожного движения, тем более что 5 августа отмечается Международный день светофора. Прочитав эти книги, ребенок почувствуете себя хозяином своего города, знающим его законы.

Книги научат, как безопасно дойти или доехать от дома до школы и обратно, расскажут, почему нельзя играть на дороге, помогут выучить правила дорожного движения. Вы узнаете о том, как и когда появились автомобиль, светофор, как водитель стал водителем, словом, все-все-все о дороге, от «А» до «Я».

Но самое главное – это запомнить то, что прочитаете. И научиться пользоваться этими знаниями.

Эти книги вы можете взять в библиотеках города.

Малов, В.И. Автомобиль и правила дорожного движения (Как это устроено?)

Эта книга расскажет не просто об устройстве автомобилей, но и обо всём, что связано с ними… Об автомобильном производстве, электромобиле и беспилотном автомобиле, устройстве бензоколонки, о том, как производят бензин, как устроены системы безопасности в машинах, спутниковая навигация, также о внедорожниках, тягачах, гоночных болидах Формулы-1 и многом-многом другом.
А ещё вы научитесь, как вести себя на улице, узнав самые необходимые правила дорожного движения.
Это будет увлекательное техническое путешествие в мир автомобилей и всего, что их окружает.

 

ПДД для детей

Дорогие ребята! Эта книга о правилах дорожного движения. Наши забавные герои расскажут вам много интересного и полезного. Вы узнаете, как вести себя во дворе, на оживленной улице, на загородной дороге и в транспорте. С нашими героями вы совершите увлекательное путешествие по дороге.
В книге содержатся самые важные правила соблюдения безопасности на дорогах, иллюстрированные цветными картинками для лучшего запоминания. Текст написан простым и увлекательным языком.
Позаботьтесь о своей безопасности!

 

Имре И. Ходи по улицам с умом

Венгерский автор Иштван Имре расскажет детям о том, как, не нарушая Правил дорожного движения, ходить по улицам, добираться до школы, вести себя в общественном транспорте, что нужно делать, чтобы загородные прогулки не принесли никаких неприятностей, зачем нужны дорожные знаки.
А помогут вам в этом два замечательных приятеля, которые дружат не только между собой, но и со многими ребятами своего двора. Это пес Дружок и кот Мурзик.
В книге на каждой странице забавные цветные иллюстрации, а правила дорожного движения изложены в игровой форме.

 

Козловская Е.А. Детям о безопасности на дорогах. Развитие восприятия

Дорогой друг!
В этой тетрадке-раскраске можно самостоятельно раскрашивать, дорисовывать, рассматривать и сравнивать картинки, находить в них общее и различное, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице. Выполнив задания, ты узнаешь, что такое светофор, пешеходный переход, дорожный знак и многое другое. Ты научишься быть внимательным и наблюдательным, что очень важно для правильного и безопасного поведения на улице.

 

Михалков С.В. Бездельник Светофор: сказка

Стихи Сергея Михалкова, этого прекрасного поэта,  все также будоражат детские души, верящие в добро и справедливость. Его рифма очень легка и понятна детям, а сами сюжеты всегда занимательны и необычны.
А почему Светофор оказался бездельником, вы узнаете, прочитав эту поучительную сказку.

 

Синявский, П.А. Жилибыли автомобили: стихи 

Петр Алексеевич Синявский  — замечательный отечественный писатель, автор множества прекрасных детских стихотворений. В этой книге собраны веселые стихи поэта с красочными иллюстрациями, которые будут интересны малышам, детям постарше и даже взрослым!
В одном стихотворении дело происходит в одном тридевятом квартале, где у знаков дорожных зеваки зевали, в другом автор рассказывает необычную историю с лимузином, а в третьем жили-были автомобили, но самое главное, чему учат стихи — нужно обязательно соблюдать правила дорожного движения.

 

Усачев, А.А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей

«Правила дорожного движения» – это весёлый и занимательный «учебник» Андрея Усачёва.
В книге вы найдёте правила перехода дороги, правила для пассажиров, для водителей будущих и настоящих, для велосипедистов и водителей мопедов, познакомитесь с дорожными знаками, получите дельные советы, почитаете смешные анекдоты, почти сказочные и необыкновенные истории, которые то и дело приключались с героем книги автоинспектором Протекторовым, стихотворения этого талантливого милиционера, попробуете разгадать загадки, ответить на дорожные вопросы и решить сказочные и стихотворные задачки.

 

Андрей Чувилин. Зачем слоненок светофор повесил? : сказка-раскраска для малышей 

История эта произошла совсем недавно, всего каких-то три года назад.
В сказочном, дремучем-дремучем лесу жили разные звери…
Детская книжка «Зачем слонёнок светофор повесил?» рассказывает детям в увлекательной, забавной форме о правилах поведения на дорогах.
Прочитав эту книгу, вы поймете, как важно правильно вести себя на дорогах, быть внимательными. Ведь вы не только дети, но ещё и маленькие пешеходы.

 

Кривич М. Школа пешехода

Все люди, и большие и маленькие, как только выйдут из дома на улицу, сразу становятся пешеходами.
Легко ли быть пешеходом? Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, шофёры относятся к нему с уважением. Потому что он не мешает машинам и сам никогда под машину не попадёт. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
Мы приглашаем тебя в особую, необычную и очень важную школу: пешеходную. Хочешь в ней учиться? Пожалуйста! Но имей в виду: мы будем сначала рассказывать, а потом спрашивать.
Школа – это не только занятия. Какие же уроки без веселых перемен? Что ж, будут и у нас переменки, для отдыха и развлечения.
Школа пешеходов открывается!

дети! профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Главная / Для вас, родители! / Страничка безопасности / 

Азбука дорожного движения

12. 08.2022

Давайте вместе учить азбуку дорожного движения! С этих слов началась встреча  воспитанников Учреждения  с инспектором по пропаганде БДД отдела ГИБДД УМВД России по г. Тюмени Кустовой А.А.  

Анна Анатольевна в доступной, интересной для детей форме провела беседу по формированию  важности соблюдения правил безопасного поведения на улице. Ребята совместно с инспектором закрепили знания сигналов светофора, дорожных знаков, применение светоотражающих элементов при движении в темное время суток, обсудили опасные ситуации, которые могут возникнуть на дороге  и как их можно избежать при переходе проезжей части, езде на велосипедах и самокатах, научились применять свои знания по ПДД в повседневной жизни. Особое внимание было уделено правильному использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Воспитанники с большим интересом слушали инспектора ГИБДД, отвечали на вопросы, делились опытом, как безопасно дойти до детского сада. Ребята обещали «Светофору» быть примерными участниками дорожного движения и строго соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

 

Уважаемые родители, регулярно беседуйте с детьми о Правилах дорожного движения и опасности транспортных средств. Помните, что основной способ формирования навыков поведения на дороге среди юных участников дорожного движения – это наблюдение и подражание взрослым. Поэтому, не нарушайте Правила дорожного движения и будьте примером для своих детей!


  вт., 25.01.2022

В группе «Здоровячки» 4 корпуса

 дети с удовольствием изучают правила дорожного движения! Очень много правил ребята уже знают сами и рассказывают друг другу. Но так же с интересом слушают воспитателей, рассматривают иллюстрации с различными ситуациями, которые могут произойти на дороге. Обсуждают, правильно или нет поступают дети на картинках, и как нужно действовать!

Для закрепления знаний по ПДД помощник воспитателя Андронова Оксана Вячеславовна сделала с детьми макет. Во время выполнения работы дети закрепляли названия дорожных знаков, рассказывали, где их можно увидеть.

  

Ребята рассказывали, где можно играть на улице, и что играть около дорог — опасно!

  

  

  

    

Вот что получилось:

Авторы репортажа: Горбунова А.А., воспитатель;

Андронова О.В., помощник воспитателя.


  ср., 26.01.2022

Младший воспитатель группы «Улыбка» Людмила Анатольевна совместно с Натальей Игоревной, мамой воспитанницы группы, изготовили коллаж «Безопасность на дороге». Детям стало очень интересно, они стали рассматривать коллаж, вместе с Людмилой Анатольевной вспомнили сигналы светофора, рассказали, что такое зебра, пешеходный переход, и как нужно вести себя на улице и какие опасности могут возникнуть на дороге, если не соблюдать правила дорожного движения.

     

 Автор репортажа: Людмила Анатольевна Неверова, младший воспитатель.


Правила дорожные детям знать положено.

  ср., 26.01.2022

Ежедневно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.

  
На тематической неделе по безопасности наш помощник воспитателя Надежда Анатольевна решила выучить с детьми игру «Правила дорожные детям знать положено.» Где они вспомнили и закрепили дорожные знаки, машины специального назначения, и все необходимые правила, которые должны знать дети.

     

В конце игры Надежда Анатольевна совместно с детьми сделали стенгазету коллаж, которую затем вывешали на стену творческих работ.

Автор репортажа: Надежда Анатольевна Пономарёва, помощник воспитателя.


  ср., 26.01.2022

Безопасность дорожного движения для детей — один из важнейших вопросов, которому должно уделяться особое внимание как со стороны родителей, так и воспитателей, педагогов учебных заведений. Статистика говорит о том, что часто аварийные ситуации на дороге возникают по вине невнимательности детей.

Дети динамичны и очень рассеяны. Часто они не понимают опасности, так как не способны оценить реальное расстояние движущегося транспорта, его скорость. Кроме того, малыш в силу своего возраста не способен оценить технические характеристики автомобиля.

      

Вот и мы с ребятами в группе организовали уголки дорожной безопасности, в которых разместили  иллюстрации, сделанные самими детьми. Изготовили развивающие игры и дидактические материалы, провели  тематические беседы.Самым эффективным способом преподнесения информации является игра, поэтому уголки по правилам дорожного движения в детском саду мы организовали таким образом, чтобы дети играли и одновременно получали знания. В процессе игровой деятельности они получают информацию о том, что есть тротуары, светофоры, пешеходные переходы. Для этого изготовили макеты с улицами, дорогами и перекрестками.

      

Задача взрослых — научить детей правильно переходить проезжую часть, рассказать о том, что на дорогах есть знаки, которые важны, как для водителей, так и для пешеходов.

Обучение должно проводиться как зимой, так и летом. Ребенок должен с раннего возраста понимать, что опасно бежать через дорогу, особенно в зимний период, так как она скользкая, и автомобиль не сможет остановиться.

 Авторы репортажа: воспитатели Маркова Ирина Викторовна, Андреева Светлана Леонидовна.


  вт., 25.01.2022

В нашем детском саду  на протяжении длительного времени ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

  

Помощники воспитателя 7корпуса тоже не остались в стороне, и приготовили плакаты по ПДД.

Ребята с удовольствием помогали в оформлении плакатов. Располагали  машины на дороге, пешеходов на тротуаре .

  

Цель этих значимых мероприятий – развивать у детей внимание и наблюдательность, качество не обходимое для безопасного поведения на улицах.


26.01.2022

Правила дорожные детям знать положено!

Обучение правилам дорожного движения с раннего детства – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД занимают особое место в нашем детском саду.

В последнее время очень актуально изготовление газет, плакатов по ПДД, которые педагоги используют в своей работе для повышения качества обучающего и воспитательного процесса по формированию безопасного поведения детей на дороге

В течение месяца помощники воспитателей, младшие воспитатели вместе с воспитанниками, изготавливали красочные плакаты и макеты, посвящённые данной теме. Цель всё та же — пропаганда знаний по правилам дорожного движения, воспитания культуры безопасности, а также развитие творческих способностей.

  

Безопасность наших детей — это главная забота и родителей, и сотрудников детского сада.

Автор репортажа: Пермякова О.А., помощник воспитателя, корпус 2




Правила дорожного движения

Закрепили знания о правилах уличного движения, поведения на улице, дорожных знаках и их значениях. Учились практически применять их в различных ситуациях

                                                    

Прочитали художественную литературу: С. Михалкова « Если свет зажегся красный», Б. Житкова « Светофор».                                                                                                                                      Поиграли  в игры: « Правила дорожного движения», » Пешеходный переход «

 Рассмотрели иллюстрации «Улицы нашего города».

                                                

Автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель


                                                                «Дорожные знаки»

Одна из задач современного дошкольного образования — обеспечить ребёнку высокий культурный уровень, неотъемлемой частью которого является культура поведения в дорожно-транспортной обстановке. Поэтому ребят с ранних лет учат дорожной грамотности. Совершенствуют  знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдения в целях безопасности.

С ребятами отгадывали загадки о дорожных знаках. Поиграли в дидактическую игру  « Угадай дорожный знак »

                   

Делали аппликацию « Машины на дороге»

                                              


автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель


«Знай ПДД всегда и везде!»

 С каждым годом возрастает роль знания правил дорожного движения и их соблюдение. И, конечно, как не для ребёнка данная тема будет очень  важна для его  жизненного пути.Поэтому в нашей группе с  детьми были проведены беседы «Наша безопасная улица». Дети играли в дидактические игры: «Уроки безопасности», «Дорожные знаки», «Учим дорожные знаки», «Помести знаки в нужное окошко», «Ситуация — «ловушка»», «Причины дорожных аварий» и сюжетно-ролевые игры: «На пешеходном переходе», «Водители и пешеходы». Ребята с удовольствием приняли участие в викторине «Знатоки ПДД» и показали хорошие знания   правил дорожного движения,  дорожных знаков, о назначении светофора и работе полицейского.

 

Автор репортажа: Хохлова Вера Анатольевна, воспитатель. 


Безопасность на дорогах

Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача. Обучение правилам дорожного движения  в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД  в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели  стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге. 

С детьми провели беседу  на тему: «Посмотри налево, посмотри направо».

Дети в группе «Ромашка» играли в дидактические игры: «« Безопасный переход через дорогу»,  «Назови правильно», « Дорожные знаки».

Посмотрели презентацию:  « Как колобок учил правила дорожного движения»

 

Автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель


Встреча с юным инспектором ГИБДД

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. 

 


Родительское собрание «Родитель — пример поведения на улице и дороге»

  чт., 14.11.2021

13 ноября на родительское собрание в подготовительную группу «Медвежонок», корпуса 2, приходил старший инспектор МВД России. Он провел консультационную беседу с родителями о ПДД и безопасности на дорогах с участием детей.

   Павел Анатольевич рассказал, что с каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, причиной которых, чаще всего являются сами дети.

  Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых.

   Недостаточный уровень поведения взрослых на улице, приводит к таким же явлениям и у детей, поэтому работа по этой теме проводится параллельно – с детьми и родителями. 

    Павел Анатольевич донес до присутствующих информацию о том, что каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.

    Инспектор четко дал понять, что родители всегда должны подавать ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в автобус, обхода этих транспортных средств на остановках.  Заострил внимание на том, что родители всегда должны помнить — нарушая правила дорожного движения, они, как бы негласно, разрешают нарушать их своим детям.

    В завершении беседы всем были вручены буклеты безопасности на дорогах и книжечки для чтения детям.

  

  


ср., 13.11.2021

Движеньем полон город: бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи

И только там, где можно, ее переходи!

13 ноября, в корпусе 2, прошло спортивное развлечение с детьми старших групп «Правила Дорожного движения со старушкой Шапокляк»

Детей продолжили знакомить с правилами дорожного движения; закрепляли знания о безопасном поведении на дороге для обеспечения собственной безопасности.

Воспитывали чувство взаимопомощи, сопереживания в играх, в эстафетах, создавали положительные эмоции.

Формировали желание соблюдать правила дорожного движения, уважительное отношение к профессии полицейского ДПС.

Развивали внимание, координацию движений, память, быстроту и ловкость.

Ребята встретились со старушкой Шапокляк, которая нарушала правила дорожного движения, и доказали ей, что правила необходимо соблюдать всем без исключения. Разнообразные игры и эстафеты не позволили детям скучать и сидеть на месте.

Помимо игр и эстафет, дети читали стихи о дорожных знаках и светофоре, отгадывали загадки.

Все получили массу впечатлений и радостных эмоций!!!

       


Вспомним Правила дорожного движения

для детей дошкольного возраста

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. 

В нашем детском саду  состоялась встреча с инспекторами  ДПС ГИБДД, слушателями 3/3-3 ПП кафедры административной деятельности ОВД ТИПК МВД России. Они провели профилактическую беседу о Правилах дорожного движения с детьми подготовительной группы, рассказали  о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснили правила езды на велосипеде, в машине. На протяжении встречи дети с большим вниманием слушали инспекторов и задавали интересующие их вопросы. В конце встречи гости  пожелали детям быть осторожными, внимательными и беречь себя на дороге.

Дети.mp3 (1.56 МБ)

Ролик 4.mp3 (1.5 МБ)

Дети это важно -1.mp3 


Скачать агитационно-профилактические видео- и аудиоролики можно по ссылкам:

https://cloud.mail.ru/public/5GMw/5yRcJEog9,

https://cloud.mail.ru/public/5zWx/5phZ193n9,

https://cloud.mail.ru/public/KmyK/hzqtQn5Fg

Ребенок и дорога   чт., 19.05.2022

КВН «Школа веселого Светофоркина»   пн., 21.02.2022

Памятка юного пешехода.   пн., 31.01.2022

Светофор стоит на страже, По ночам не спит он даже. Заглянув в его глаза, Заскрипели тормоза, Все машины встали в ряд, Люди тоже ждут стоят. Светофор зажег для нас. Свой зеленый добрый глаз. Аккуратно, не спешим, Не несемся, не бежим! Подождав совсем немного Мы идем через дорогу!

«Дорожная безопасность»   пт. , 28.01.2022

На дороге внезапно Появляться не надо. Это очень опасно, Дорогие ребята.

транспортных садов для обучения и вдохновения детей

Опубликовано Ср, 12.09.2018 — 17:59 Марго Меннессон

Этот гостевой пост в блоге был написан Тиффани Лам, научным консультантом.


В некоторых школах экспериментируют с дорожными садами, подобными изображенному выше. Фото: Fionnuala Quinn/Bureau of Good Roads

Теперь, когда на дворе сентябрь, и школа снова в разгаре, самое время подумать о творческих и новаторских способах заставить больше детей ходить в школу пешком или ездить на велосипеде. Обучение езде на велосипеде в школах – это один из эффективных способов поощрять физическую активность, вырабатывать здоровые привычки, а также предотвращать или снижать риск хронических заболеваний и ожирения на раннем этапе. В Дании и Нидерландах автомобильные площадки (или игровые площадки) были ключевым элементом велосипедного обучения детей с 19-го века.50-е годы. Транспортные сады различаются по размеру и форме, но, как правило, представляют собой миниатюрные транспортные городки детского масштаба, которые обеспечивают безопасное пространство для детей, чтобы они могли улучшить свои навыки езды на велосипеде и научиться безопасно делить дорожное пространство с другими пользователями. Например, в дорожном саду могут быть небольшие дороги, вьющиеся вокруг зеленых насаждений и деревьев, светофоры, дорожная разметка, тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки и подъездные пути, чтобы имитировать навигацию по реальным дорогам.

Теперь некоторые школы в Вашингтоне, округ Колумбия, экспериментируют с дорожными садами как способом вовлечь детей в вопросы транспорта, уличного дизайна и безопасности дорожного движения. Школы обратились за помощью к Бюро хороших дорог, компании, которая обучает людей уличному дизайну и транспорту. После наблюдений и обсуждений того, как устроены улицы, дети составили проект дорожного сада. Они пытались создать целостную уличную сеть, позволяющую людям передвигаться разными способами — пешком, на велосипеде, на общественном транспорте или на машине. Национальное партнерство Safe Routes to School в настоящее время работает с Бюро хороших дорог над созданием дорожных садов еще в двух школах в Вашингтоне, округ Колумбия.


Менеджер по взаимодействию с общественностью DC компании Safe Routes Partnership Кори Джонсон работает с второклассниками над созданием концепции их дорожного сада. Фото: Fionnuala Quinn/Bureau of Good Roads

Прототип детского дорожного сада включал в себя довольно стандартные уличные приспособления, такие как пешеходные переходы, кольцевые развязки и светофоры, а также некоторые более инновационные функции, такие как система совместного использования трехколесного велосипеда. , беспилотный автомобиль и специально отведенное место для парковки беспилотного автомобиля. Следующим шагом было создание дорожного сада с использованием картонных коробок, ткани, клейкой ленты и других вторсырья, а также материалов для декоративно-прикладного искусства. Когда строительство было завершено, дети торжественно перерезали ленточку и с гордостью представили свою работу родителям, персоналу и специалистам по уличному дизайну вместе с уроками по использованию системы совместного использования трехколесного велосипеда и демонстрацией беспилотных автомобилей. В целом, дети с энтузиазмом делились тем, что узнали о безопасности ходьбы и езды на велосипеде, безопасном проектировании улиц и планировании транспорта.

Преимущество использования транспортных садов в качестве образовательного инструмента заключается в том, что они предлагают захватывающую возможность обучения на основе опыта. Он выходит за рамки того, что можно и чего нельзя делать с точки зрения безопасности, и вовлекает детей в целостный и практический подход к тому, как сделать улицы более безопасными и удобными для разных участников дорожного движения. Он учит детей тому, как искусственная среда помогает облегчить выбор различных видов транспорта и как лучший дизайн и проектирование могут обеспечить более здоровые, безопасные и экологичные виды транспорта, такие как ходьба и езда на велосипеде. Более того, использование дорожных садов в качестве учебного пособия делает ощутимой роль инженерии в нашей повседневной жизни. Пробуждение интереса девочек к инженерному делу на раннем этапе может посеять семена, которые вдохновят их заниматься этим позже, что увеличит разнообразие в инженерном деле.

Мы не всегда можем импортировать европейские решения как волшебную палочку, но дорожные сады — это интересная идея, которую могли бы принять практикующие специалисты Safe Routes to School, чтобы привлечь больше внимания к поездкам детей в школу. Исследования показывают, что транспортное планирование часто основывается на поездке на работу, в которой не учитываются поездки детей, например, их поездки в школу. Но безопасные маршруты в школу для детей и подростков важны, особенно с учетом пользы для здоровья, а также связи между физической активностью и улучшением успеваемости и познавательных способностей. Транспортные сады могут не только помочь вооружить детей навыками безопасного передвижения по улицам при ходьбе или езде на велосипеде, но и дать им лучшее понимание того, что за кулисами уличного дизайна и планирования транспорта. Посадка этого семени на раннем этапе может привести к более здоровым, более активным сообществам, а также к более безопасным улицам для всех.

Хотите узнать больше о транспортных садах? Прочтите еще одну запись в блоге на эту тему.

Этот гостевой пост в блоге был написан Тиффани Лэм, научным консультантом.

Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте

  • Целевая группа по профилактическим службам на местах рекомендует законы о детских удерживающих устройствах для увеличения использования удерживающих устройств и снижения травматизма и смертности среди детей-пассажиров, основываясь на убедительных доказательствах эффективности. 10
  • Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, передвигающиеся в транспортных средствах, использовали утвержденные удерживающие устройства, такие как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, росту и весу. 10,11
  • Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали дополнительные сиденья по крайней мере до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 12–16
    • Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действуют законы о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже умирали, чем дети в штатах, где законы о детских креслах не применялись. 12
    • Исследование среди детей, попавших в аварии, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 13
    • Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось на 19 процентных пунктов после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах. 14
    • Уровень смертности среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где действуют законы о дополнительных сиденьях, по сравнению со штатами, где законы о дополнительных сиденьях отсутствуют. 15
    • Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые увеличили возрастные требования для использования детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 16
  • Автокресло и образовательные программы также рекомендуются для увеличения использования удерживающих устройств. 10,17 Распределение плюс образовательные программы помогают родителям и опекунам приобрести новых неиспользованных автокресел и научиться правильно их использовать и устанавливать. 10,17 Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь повысить эффективность использования и установки.
  • Краткосрочное, наглядное исполнение законов о детских удерживающих устройствах аналогично законам, используемым в отношении использования ремней безопасности (например, Click It или Ticket). Эффективные программы краткосрочны, хорошо заметны в сообществе и широко рекламируются в средствах массовой информации. 11
  • Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел. Программы предлагают печатные материалы, видео и другие учебные пособия для родителей и опекунов. 11
Руководство для родителей и лиц, осуществляющих уход,

Изменение размера Iconview больше

Поделитесь этим

Знать на стадии

CDC обеспечивает руководство для того, чтобы убедиться, что дети находятся в сиденье на автомобильном, или сиденье. в зависимости от возраста, роста и веса.

  • Повернутое назад автокресло: С рождения до 2–4 лет.
    Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального веса или роста, установленных для их автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.
  • Автокресло, обращенное вперед:  После того, как дети вырастут из автокресла, обращенного назад, и по крайней мере до 5 лет. жгут, на заднем сиденье. Они должны оставаться в автокресле лицом вперед до тех пор, пока не достигнут максимального предела веса или роста для этого кресла. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
  • Детское сиденье:  После того, как автомобильное сиденье, обращенное вперед, выросло, и пока ремень безопасности не прилегает должным образом.
    Когда дети перерастают свое автокресло, устанавливаемое лицом вперед, их следует пристегивать в бустере с регулировкой положения ремня и ремнем безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не пристегнется должным образом без бустера. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не на шее/лице и не на плече). Обычно это не происходит, пока детям не исполнится 9 лет.–12.
  • Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.
    Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности им подходит. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не на шее/лице и не на плече). Обычно это не происходит, пока детям не исполнится 9–12 лет. Прилегание ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте прилегание ремней во всех автомобилях, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Может случиться так, что ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом. Держите детей должным образом пристегнутыми и на заднем сиденье до 12 лет для наилучшей защиты.
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья.
    Установите и используйте автокресла и дополнительные сиденья в соответствии с руководством по эксплуатации автокресла/бустера или обратитесь за помощью в их установке к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров.
  • Найдите специалиста по безопасности детей-пассажироввнешняя иконка.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности.
    Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
  • Пристегните детей на заднем сиденье.
    Правильно пристегивайте всех детей в возрасте 12 лет и младше на заднем сиденье.
  • Всегда пристегивайте детей старшего возраста, которые используют дополнительные сиденья или ремни безопасности, с помощью поясного и плечевого ремней . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
  • Детская пряжка посередине заднего сиденья.
    По возможности правильно пристегивайте детей в среднем положении на заднем сиденье, поскольку это самое безопасное положение в автомобиле. 18
    • Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремень безопасности.
    • Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить в среднем положении, используя только поясной ремень, поэтому дети младшего возраста, использующие такие типы сидений, могут безопасно размещаться посередине.
  • При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
    Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько она короткая.
  • Родители и опекуны: всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
    Подавайте хороший пример, всегда пристегиваясь ремнем безопасности.

7 поделки для детей со светофорами для легкого движения

от happytoddlerplaytime

ВНУТРИ: Проверьте эти 7 веселых и простых светофорные поделки, которые идеально подходят для Месяца черной истории в честь изобретателя светофора Гарретта Моргана . Эти поделки также станут отличным дополнением к любому транспортному средству для малышей и дошкольников!

7 поделок для детей со светофорами

Кем был

Гаррет Морган ?

Гаррет Морган был американским изобретателем, который усовершенствовал сигнал светофора, включив в него три сигнала вместо двух. В начале 1920-х годов Морган стал свидетелем ужасной аварии между телегой, запряженной лошадьми, и транспортным средством на перекрестке. До его изобретения светофоры имели только два положения: стоп и движение. После изобретения Моргана была добавлена ​​надпись «allhold», которую мы теперь называем янтарным знаком. Он запатентовал идею в 1922, а позже продал идею General Electric за 40 000 долларов, что составляет 610 000 долларов в сегодняшних деньгах (ссылка Scientific American).

Ищете больше? Ознакомьтесь с другими поделками и занятиями для детей

  • Лучшие мероприятия месяца черной истории для детей
  • 30+ антирасистских мероприятий для детей
  • Июньские поделки и мероприятия для детей
  • Лучшие антирасистские игрушки для детей
  • Мамы с разнообразной активностью, за которыми нужно следить в Instagram
  • День Мартина Лютера Кинга-младшего Ремесла и мероприятия

Ищете транспортные услуги? Ознакомьтесь с этим удивительным обзором: 35+ игрушечных машинок и грузовиков для детей

7 поделки для детей со светофорами

7 поделки для детей со светофорами

Поделка «Ловец солнца»

Расходные материалы

  • 4 Черная контактная бумага
  • 4 плотная бумага
  • Красная, зеленая и желтая папиросная бумага
  • Малярный скотч
  • Двусторонний скотч

Инструкции

  1. Возьмите миску и нарисуйте 3 круга на черной плотной бумаге. Вырежьте их, а затем вырежьте центр, чтобы получился контур круга.
  2. Вырежьте кусок контактной бумаги длиной около 7 дюймов. Приклейте его к столу или полу бумажной стороной наружу. Снимите бумагу.
  3. Возьмите контуры кругов и поместите их на липкую сторону контактной бумаги.
  4. Возьмите папиросную бумагу и украсьте каждый круг красным, желтым и зеленым цветом.
  5. Возьмите еще один лист контактной бумаги длиной 7 дюймов и снимите бумажную подложку. Приклейте это поверх поделки, чтобы запечатать папиросной бумагой. Отрежьте все лишнее.
  6. Дисплей на окне с помощью двустороннего скотча.
7 Светофоры для легкого движения, поделки для детей7 Светофор для легкого движения, поделки для детей7 Светофор для легкого движения, поделки для детей7 Светофор для легкого движения, поделки для детей

Ватный тампон, светофор для дорожного движения

Supplies

  • Cotton pad
  • Glue
  • Cardboard
  • Bowl for tracing
  • 3 bowls for coloured water
  • Red, green dn yellow food colouring
  • Water
  • 3 Eye droppers
  • Black paint and кисть (дополнительно)

Инструкции

  1. Возьмите кусок картона шириной с клапан на картонной коробке нормального размера. Используйте миску, чтобы нарисовать три круга. (Необязательно: если вы хотите, чтобы фон был черным, покрасьте картон в черный цвет и отложите его в сторону, чтобы он высох. Чтобы нарисовать круги, используйте белый мелок, чтобы вы могли видеть его на черной краске.)
  2. Приклейте ватные диски внутрь кругов.
  3. Возьмите три миски и наполните их водой и каплей красного, желтого и зеленого пищевых красителей соответственно.
  4. Используйте пипетки, чтобы раскрасить каждый кружок ватного диска. Отложите, чтобы высохнуть.
7 Поделки для детей со стоп-сигналами для легкого движения7 Поделки для детей со стоп-сигналами для легкого движения7 Поделки для детей со стоп-сигналами для удобного движения7 Поделки для детей со светофорами для удобного движения7 Поделки для детей со светофорами для удобного движения70243

Поставки

  • Небольшие красные, желтые и зеленые вкладыши для кексов
  • Клей
  • Черная конструкционная бумага
  • Craft Pilt
  • РАКОКА

СЛУЖЕН .

  • Возьмите маленькие формочки для кексов и расправьте их цветной стороной наружу.
  • Приклейте каждую к черной строительной бумаге в порядке светофора.
  • Возьмите палочку для рукоделия и прикрепите ее к обратной стороне плотной бумаги.
  • 7 Светофор для легкого движения, поделки для детей7 Поделки для светофора для легкого движения для детей

    Поделка для светофора из картонной трубки

    Расходные материалы

    • Картонный тубус
    • Ножницы
    • Клей для крафта или пистолет для горячего клея
    • 4 Красный, черный, желтый 90
    • Кисти
    • Картон

    Инструкции

    1. Возьмите кусок картона шириной с клапан обычной картонной коробки.
    2. Отрежьте от картонной трубки три коротких отрезка.
    3. Используйте клей для рукоделия или пистолет для горячего клея, чтобы приклеить короткие отрезки картонной трубки к картону, как светофор.
    4. Налейте немного красной, желтой и зеленой апинты и покрасьте каждую пробирку в красный, желтый и зеленый цвет. Покрасьте дно и бока.
    5. Возьмите черную картину и раскрасьте остальную часть картона и картонные трубки снаружи.
    6. Отложите для просушки.
    7 Easy Laff Stoplight Crafts for Kids7 Easy Laff Stoplight Crafts для детей

  • Картон
  • Инструкции

    1. Возьмите кусок картона шириной с клапан на картонной коробке нормального размера.
    2. Покрасьте кусок картона в черный цвет. Отложите, чтобы высохнуть.
    3. Возьмите руку ребенка и обведите ее на красной бумаге. Вырежьте это. Повторите с желтой и зеленой цветной бумагой.
    4. Приклейте красный, желтый и зеленый отпечатки ладоней на раскрашенный картон.
    7 Поделки для детей со светофорами Easy Traffic

    Сенсорная корзина для светофоров

    Расходные материалы

    • Черные черепашьи бобы
    • Красные, желтые и зеленые пуговицы
    • Палочки для творчества
    • Пистолет для горячего клея
    • Машинки

    Инструкции

    1. Наполните сенсорную корзину черными черепаховыми бобами.
    2. Хватайте свои пуговицы и добавляйте их в сенсорную корзину вместе с игрушечными машинками.
    3. Возьмите несколько палочек для рукоделия и приклейте к ним красные, желтые и зеленые пуговицы с помощью клеевого пистолета.
    4. Используйте их как светофоры для автомобилей.
    5. Пусть ваш ребенок поиграет со своими машинками в сенсорной корзине, используя палочку для рукоделия и кнопку светофора. Используйте ленту или тесто для лепки, чтобы закрепить светофор в сенсорной корзине 9.0044

    Rice Traffic Stoplight Craft

    Расходные материалы

    • Рис красного, желтого и зеленого цветов (ингредиенты и инструкции для цветного риса см. для клея
    • Клей

    Инструкции

    1. Начертите три круга с помощью миски на черной плотной бумаге.
    2. Нанесите клей на круги и посыпьте каждый круг красным, желтым и зеленым рисом соответственно.
    3. Отложите для просушки.

    Как сделать цветной рис

    Что вам понадобится

    • 1 чашка белого риса
    • 1/2 чайная ложка белого уксуса
    • Большие пакеты на молнии
    • Пергаментная бумага
    • Противни или контейнеры для посуды

    Как приготовить

    1. Смешайте рис, белый уксус и пищевой краситель в пакете на молнии.
    2. Тщательно закройте и тщательно перемешайте содержимое.
    3. Повторите для каждого цвета.
    4. Постелите лист пергаментной бумаги на противень или застелите контейнер Tupperware.
    5. Разложите цветной рис на пергаментной бумаге и дайте ему высохнуть в течение ночи.

    Поиск и устранение неисправностей

    Если у вас нет гелевого пищевого красителя, подойдет обычный пищевой краситель. Если вы хотите, чтобы ваш рис был более ярким, добавьте больше, чем просто несколько капель пищевого красителя и небольшое количество белого уксуса. Хотя инструкции требуют 1 чашку риса, я обычно делаю 6-7 чашек риса для сенсорной корзины.

    Увлекательные сенсорные корзины для любознательных детей

    Знаете ли вы, что я написал книгу о сенсорных корзинах? Щелкните здесь для получения дополнительной информации Увлекательная сенсорная корзина для любознательных детей . Или возьмите свою копию на Amazon.

    Скучные послеобеденные часы превращаются в увлекательные с удивительными контейнерами с изображением животных, такими как Salty Shark Bay или Yarn Farm. Притворяясь игровыми контейнерами, такими как «Сенсорная игра с тортом на день рождения» или «Чаепитие с пузырьками», поощряйте творчество и воображение. А вашим детям будет так весело, что они даже не заметят, что стали умнее благодаря занятиям STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика), таким как «Суп в раковине или на плаву», «Охота на магнитных буквах» или «Ловушка для мороженого и счет».

    Пусть тихое время станет их любимым временем!

    Игра лежит в основе обучения в первые годы жизни и может принимать различные формы. Одной из наиболее важных из них является сенсорная игра , потому что она задействует все органы чувств ребенка (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух) и оказывает огромное положительное влияние на развитие мозга.

    Мои сенсорные игровые наборы — это веселый и простой способ увлечь вашего ребенка, в то же время извлекая выгоду из преимуществ сенсорной игры для развития его ума!

    Покупайте мои готовые наборы для сенсорных игр здесь.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts