Экология для детей дошкольного возраста: Занятия по Экологии

Занятия по Экологии

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.

рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект проведения КВЕСТ — ИГРЫ «Жизнь на планете «Детсадия»» физкультурно-экологической направленности на прогулке в зимний период времени
Занятия по Экологии
Автор: Табачкова Людмила Александровна   
08. 11.2022 17:10

Конспект проведения КВЕСТ — ИГРЫ «Жизнь на планете «Детсадия»» физкультурно-экологической направленности на прогулке в зимний период времени

Составитель: Табачкова Л.А.

Цель: Создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада, проведения квест – игр на зимних участках, способствующие сплочению детей и взрослых в единую команду, формирования положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

Задачи

  • Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
  • Развивать двигательную активность дошкольников для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка;
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;
  • Формировать зрительно -моторную координацию на основе действий с предметами.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;
  • Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении;
  • Вовлечь детей и родителей (законных представителей) в активную творческую деятельность;
  • Формировать навыки совместной деятельности детей и родителей
    (законных представителей)
    ;
  • Создать положительный эмоциональный настрой.
Подробнее…

 

Лэпбук «Сохраним леса Мордовии»
Занятия по Экологии
Автор: Балахонова Ирина Вячеславовна   
07. 11.2022 19:39

Лэпбук «Сохраним леса Мордовии»

Цель данного лэпбука – формировать у детей основы экологической культуры и бережное отношение к природе родного края, правильное отношение ребенка к природе, к окружающему миру, к себе, к людям как часть природы.

Пособие направлено на решение задач экологической направленности по сохранению природы родного края.

Есть место в нашей стране – наша малая Родина – Республика Мордовия.

Существует легенда о рождении мордовского народа.

Подробнее…
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Что скрывает лес?»
Занятия по Экологии
Автор: Карабаджак Наталья Ивановна Павленко Елена Евгеньевна   
30. 10.2022 17:06

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Что скрывает лес?»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель:

  • воспитывать у детей положительное отношение к природе;
  • дать некоторые знания об обитателях леса;
  • подвести к пониманию значения леса в жизни человека, необходимости охранять это богатство нашей Родины;
  • формировать логическое мышление, разнообразное представление о природе;
  • учить детей видеть красоту леса и радоваться ею; воспитывать бережное отношение к обитателям леса и стремление принять активное участие в их охране.

Подготовка к НОД: ознакомление с обитателями леса и растениями; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов, сказок; наблюдение на участке детского сада; заучивание стихотворений о природе.

Подробнее.
..
 
Конспект занятия по экологии в старшей группе «От семечка – к росточку, от росточка – к деревцу»
Занятия по Экологии
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Диляфруз Асаметдиновна   
19.10.2022 13:15

Конспект занятия по экологии в старшей группе «От семечка – к росточку, от росточка – к деревцу»

  • Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель.
  • Киямова Диляфруз Асаметдиновна, воспитатель.

МАДОУ №293, г. Казань

Задача: Помочь детям проявить свою познавательную активность и любознательность, формировать экологическое восприятие природы.

Цель:

  • Знакомить детей с семенами сосны, их этапами роста.
  • Формировать элементарные экологические представления детей в природе.
  • Воспитывать интерес к выращиванию семян, вести наблюдение за ними.

Предварительная работа: Рассматривание семян и замачивание в мокрой салфетке, беседа с детьми «Зачем нужны семена Д/и «Во саду ли в огороде»

Подробнее…
 
Экологический досуг «Любите родную природу».
Занятия по Экологии
Автор: Храбан Ирина Николаевна Грошева Ольга Сергеевна   
14.10.2022 14:24

Экологический досуг «Любите родную природу».

подготовительная к школе группа.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №12 Колпинского района Санкт — Петербурга Подготовили и провели: Воспитатели: Грошева О. С. Храбан И.Н. 2022

Цель: Формировать у детей основы экологической культуры. Привлечь к необходимости защищать планету от мусора.

Задачи:

  • Расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе. *Воспитывать заботливое отношение к природе.

В зал заходят воспитатель с детьми.

Природа: Заходит в зал и останавливается на поляне. В нарядном платье. В руках композиция из веточек березы, на голове венок.

Ребенок. Любите родную природу Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою. Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе. Мы к ней относиться добрей.

Подробнее…
 
«Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка».
Занятия по Экологии
Автор: Убиенных Евгения Евгеньевна   
11.10.2022 17:20

«Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка».

Убиенных Евгения Евгеньевна воспитатель, МБДОУ № 46, г. Томск

Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительной работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, никто не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальных проблем современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества. Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальной. Поэтому развивать экологическое мировоззрение, экологическую культуру нужно с самого детства. Существует множество проблем с экологией во всем мире, поэтому дети должны знать, как в этом можно помочь.

Подробнее…
 
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Эколята- друзья и защитники природы!»
Занятия по Экологии
Автор: Хромова Полина Сергеевна   
06.10.2022 10:37

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Эколята- друзья и защитники природы!»

Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия; осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края; развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Материал: Глобус, мультфильм «Эколята», Экобоксы, карандаши, раскраски с изображением земли, пластиковые крышки, игрушка мишка с раненной лапкой.

Воспитатель: Ребята здравствуйте! Сегодня у нас на занятии будут гости. Воспитатель выносит игрушечного мишку с перебинтованной лапкой.

Воспитатель: Смотрите дети кто к нам пришел. Это же медведь косолапый. Но посмотрите, что случилось с мишкой, он грустный, плачет.

Подробнее…
 
Предметно-игровая среда, как средство формирования основ экологической культуры в процессе реализации программы воспитания.
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Екатерина Вячеславовна   
05.10.2022 08:45

Предметно-игровая среда, как средство формирования основ экологической культуры в процессе реализации программы воспитания.

Мир природы таит в себе большие возможности для формирования у детей не только экологических знаний, но и эмоционально-ценностного отношения к живому, желания созидать, а не разрушать. Мы предположили, что включение в предметно-игровую среду дошкольников игровых пособий и атрибутов для организации творческих игр с экологическим содержанием будет способствовать эффективному формированию у детей основ экологической культуры. В контексте задач, предметно-игровая среда рассматривается нами как составляющая воспитывающей среды. Особенность подходов к её организации заключается в предоставленной детям возможности выбирать экологическую игру по своему желанию, непосредственно участвовать в создании и обновлении игрового материала, а также использовать при необходимости в процессе игры материалы для исследовательской деятельности, например, наборы для экспериментирования, семена фасоли и т.д.

Подробнее…
 
«Деревья» Экологический проект
Занятия по Экологии
Автор: Строкина Ольга Анатольевна   
04. 10.2022 11:59

«Деревья» Экологический проект

ГБОУ Школа Перспектива, педагог-психолог Строкина О.А.

Задачи

Обучающие:

  • формировать у детей представление о деревьях;
  • формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.
Подробнее…
 
Виртуальная экскурсия по экологическому воспитанию в средней группе «Грибное царство»
Занятия по Экологии
Автор: Валуйская Александра Сергеевна   
30.09.2022 20:49

Виртуальная экскурсия по экологическому воспитанию в средней группе «Грибное царство»

-Здравствуйте ребята! Сейчас мы будем говорить комплименты друг другу с самого утра, чтоб настроение было отличным весь день!

Приветствие «Комплименты»

-Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

— Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Не забывайте держать спины ровно.

-Ребята нам пришло письмо на электронную почту. Давайте посмотрим от кого оно?

Воспитатель открывает сообщение и читает его вслух

Подробнее…
 
Конспект занятия в старшей группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»
Занятия по Экологии
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна   
25.09.2022 12:16

Конспект занятия в старшей группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»

Цель: формировать у детей основы экологической культуры.

Образовательные:

  1. Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; -учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
  2. Уточнить представление об экологических запретах, убедить об необходимости их выполнения.
  3. Расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «В гостях у гнома Весельчака» (по маршруту экологической тропы)
  • Экологический проект «Юные синоптики»
  • Природоведческая экскурсия.
  • Экологическая тропа «Сказочное путешествие»
  • ПОЗНАВАТЕЛЬН0 – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Использование дидактической игры как средство формирования экологической культуры дошкольников
  • Зелёный экоконтейнер – каждому!
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе с использованием ИКТ по теме «Прогулка в осенний лес!»
  • Сценарий экологической прогулки по территории детского сада «Все в поход!»
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Зеленый патруль» для детей 6 – 7 лет
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 92

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

ЭКОЛОГиЯ — МБДОУ № 84

Все хорошее в людях – из детства!


Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб Земля расцветала,


И росли, как цветы, малыши!
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Основные цели и задачи экологического воспитания:

  • формирование у детей ценностного отношения к окружающему миру, природе, природным ресурсам;
  • повышение интереса детей к познавательной, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • формирование среди детей и родителей понимание проблемы, связанных с экологической обстановкой окружающей среды, побуждение к обсуждению связанных с охраной окружающей среды вопросов и проблем;
  • формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;
  • повышение активности и эффективности общественных работ по охране окружающей среды, формирование чувства ответственности за деятельность, являющейся возможной угрозой экологии.

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!


С целью привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны, Указом Президента Российской Федерации 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. В связи с этим на федеральном и муниципальных уровнях разработана система мероприятий, посвященных заботе о природе и окружающем мире. Правительственный курс направлен не только на комплексные проблемы экологии, но также заботу об охраняемых природных территориях: заповедных парках и садах.

Дошкольные образовательные учреждения в мероприятиях, посвященных году экологии. Воспитателям важно донести до детей проблему защиты окружающей среды, борьбы за природу. План мероприятий в ДОУ предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Среди них особое внимание уделяется тематическим занятиям и праздникам, конкурсам и выставкам, экологическим играм и природоохранным акциям. Все запланированные события объединяются идеей сохранения экологии и природы страны, в которой мы живем. Дети должны обратить внимание на природу и те проблемы, которые связаны с экологией и чистотой.

Нормативные и локальные документы

Экологический календарь – 2017

Указ Президента РФ от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии»

Указ Президента РФ от 01.08.2015 № 392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий»

Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 № 1082-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года экологии»

Распоряжение Правительства РФ от 26.12.2015 № 2720-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года особо охраняемых природных территорий»

Распоряжение Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26. 10.2016 № 25-р «Об эмблеме Года экологии в России»

План мероприятий в рамках Года экологии, организуемых в МБДОУ

Экология в нашей жизни играет большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребенка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. А задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за планету Земля, и каждый из нас может сохранять и преумножать ее красоту.
ЭКО-фотогалерея


Проект «Красная книга Ростовской области (растения)»


Творческая мастерская «Ненужных вещей не бывает»


Экологическая викторина «Природа вокруг нас»

Экологическое воспитание дошкольников по своему содержанию шире, чем природоохранительная работа в детском саду. Оно строится на понимании детьми зависимостей, существующих в природе, осознании влияния деятельности человека на природу. Его итогом является приемлемый для дошкольников уровень осознанного отношения к живому, к природе, выраженный в положительных эмоциональных реакциях, словесном сочувствии, действенной готовности прийти на помощь растениям и животным, если они в этом нуждаются.

Содержание экологического воспитания и возможность его реализовать в детском саду, тесно связаны с условиями жизни детей и методами их воспитания. Контакт с природой, непосредственно и постоянно окружающей ребенка, разнообразие приемов в работе воспитателя — продуманная организация систематических наблюдений, труда, игры, обучения — это ключ к правильной постановке работы и получению нужного результата.

  • Экологические пословицы и поговорки
  • Экологические советы для детей
  • Экологические игры для дошкольников
  • Физминутки по экологии
  • Стихи об экологии для дошкольников
  • Сборник экологических сказок
  • Картотека экологических игр
  • Экологический проект «Юные защитники природы»
  • Экологический проект «Покормим птичек-невеличек»
  • Экологический проект «Разноцветное лето!»
  • Исследовательско-творческий проект «Удивительные приключения капельки воды»
  • Экологический проект «У природы есть друзья – это мы: и ты, и я»
  • Экологический проект «Хвойные деревья Ростовской области»
  • Мастер-класс «Театрализованные экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников»
  • Экологический проект «Летят перелетные птицы в осенней дали голубой»
  • Конспект занятия по экологии в средней группе «Морские обитатели»
  • Летнее экологическое развлечение-игра для старших дошкольников «В гостях у лесной царевны»


www.ecolife.ru


www.geo.ru


www.saveplanet.su


www.what-this.ru


www.ecoculture.ru


facepla.net


ecologyinfo. ru


www.priroda.su


www.wildnet.ru

5 способов рассказать дошкольникам об окружающей среде

14 акции

  • Поделиться
  • Твит

Обучение детей вопросам окружающей среды является важной частью их образования, а также важной частью помощи нашей планете!

Вы можете подумать, что дошкольники слишком малы, чтобы узнавать об охране окружающей среды и устойчивом развитии. Но на самом деле это идеальный возраст. Если вы когда-нибудь сидели и смотрели, как маленькие дети играют на улице, вы знаете, что дети, кажется, имеют врожденную связь с природой. Их завораживают облака в небе, одуванчики в поле, жуки, ползающие по грязи.

Экологическое образование для детей основывается на их естественном интересе, поощряя их любопытство и помогая им стать взрослыми, которые учитывают окружающую среду во всем, что они делают.

Звучит устрашающе? Этого не должно быть! Вот пять способов рассказать дошкольникам об окружающей среде.

1.

Проведите время на свежем воздухе

Это может показаться очевидным, но проводить время на свежем воздухе — это больше, чем просто проводить время в парке. Парк — отличное место для начала, но вы также можете исследовать территорию вокруг парка, деревья, пруды, озера и, конечно же, свой собственный задний двор!

Следите за своим ребенком и смотрите, что он тоже рисует. Дети любят собирать такие предметы, как камни, палочки, листья и цветы. Когда они покажут их вам, расскажите о происхождении этих предметов и почему они являются важной частью природы.

Вам не нужно быть экспертом по окружающей среде, чтобы вести эти разговоры. Они могут быть такими же простыми, как болтовня о том, как деревья помогают очищать наш воздух или как пчелы помогают выращивать нашу пищу.

Изучите разные камни или листья и расскажите, чем они одинаковы или разные. Цель состоит в том, чтобы побудить вашего дошкольника заниматься всеми замечательными вещами, которые находятся за вашей дверью.

2.

Читать книги об окружающей среде

Чтение об окружающей среде служит достижению сразу двух целей обучения. Во-первых, это побуждает вашего дошкольника заниматься книгами. Во-вторых, это помогает научить их практически любой теме окружающей среды, о которой вы только можете подумать.

Посадка деревьев, экологически чистая энергия, переработка отходов, органическое земледелие, вымирающие животные, изменение климата — обо всем этом есть детская книга!

Помимо различных тем, связанных с устойчивым развитием, которые вы можете прочитать, также ищите книги о людях, которые сделали удивительные вещи для планеты. The Tree Lady — это детская книга о Кейт Сешнс — женщине, которая помогла превратить город в пустыне Сан-Диего в усаженный деревьями оазис, которым он является сегодня.

Обязательно поговорите со своим дошкольником о том, что происходит внутри книги. Поощряйте их задавать вопросы – и задавайте вопросы сами. Вы можете быть приятно удивлены их ответами!

3.

Сделайте свой дом экологичным

Существует так много способов сделать свой дом более экологичным, и самое замечательное то, что ваш дошкольник может помочь!

  • Сделайте самодельные чистящие средства из натуральных материалов, таких как пищевая сода, лимонный сок и уксус, а затем попросите дошкольника помочь «убрать» дом.
  • Создайте центр утилизации и научите своего ребенка, куда складывать бумагу, пластик, органику и мусор.
  • Научите дошкольника тому, как важно выключать кран и свет. Конечно, иногда они забывают, но это нормально. Каждый раз, когда вы напоминаете им, вы укрепляете идею о том, что наши повседневные дела влияют на планету.

4.

Помогите им выбрать экологически чистые игрушки

Дети, как и мы, взрослые, постоянно бомбардируются мыслью о том, что им нужны все новые классные вещи, и они нужны прямо сейчас. И хотя важно, чтобы дети усвоили, что они не могут иметь все, также важно, чтобы они узнали, что у них есть право выбирать игрушки, более безопасные для окружающей среды.

По мере приближения дней рождения, праздников и других особых случаев обратите внимание на то, о чем просит ваш дошкольник. Если они хотят новый велосипед, расскажите им обо всех ранее любимых велосипедах, которые ждут своего нового дома. Покажите своим дошкольникам фотографии подержанных велосипедов и посмотрите, как они будут в восторге. Дети — отличный пример идеи о том, что неважно, что что-то не новое — оно все равно будет для них новым!

От бывших в употреблении игрушек до игрушек, сделанных из переработанного пластика или натуральных материалов, существует множество экологически чистых вариантов. Прогуляйтесь по магазинам и интернет-магазинам вместе с дошкольником и поговорите о том, из чего сделаны игрушки и как долго они прослужат.

Обучение маленьких детей тому, как они могут быть обдуманными в своем выборе, помогает им стать сознательными покупателями во взрослом возрасте.

5.

Лидерство на собственном примере

Как и во многих других областях обучения детей, личный пример — это самый мощный инструмент, который вдохновляет их быть защитниками окружающей среды. Если вы только начинаете свой экологический путь, пусть ваш дошкольник увидит небольшие изменения, которые вы вносите.

Покупайте многоразовые пакеты для продуктов и отказывайтесь от пластиковых пакетов, когда идете в продуктовый магазин. Ходите пешком или катайтесь на велосипеде вместо того, чтобы водить машину. Заведите сад — даже если для начала это всего лишь одно кашпо.

Если вы уже на пути к более экологичной жизни, продолжайте в том же духе! Удивительно, какие мелочи улавливают маленькие дети.

Вдохновите вашего ребенка учитывать окружающую среду во всем, что он делает, и очень скоро он будет вдохновлять вас!

Биография автора

Лариса — бывший архитектурный технолог, а в настоящее время любитель деревьев, ведет блог об устойчивом дизайне Of Houses and Trees. Она также является внештатным писателем, инструктором по танцам и творческим человеком. Лариса живет в округе Паркленд, Альберта, Канада, на сорока акрах холмистой местности и деревьев со своим мужем, двумя детьми и кошкой Скинни.

Похожие сообщения:

ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Детский Экологический Корпус — Сила Детей!

Ты можешь изменить мир!

Знаете ли вы, что можете изменить мир? Детский экологический корпус о том, как вы используете то, что мы называем Kid Power , чтобы внести изменения.

Если вы хотите внести изменения, вы должны взять на себя обязательство. Взять на себя обязательство означает придерживаться чего-то до тех пор, пока оно не будет выполнено. Это также означает, что вы приняли решение. Если вы принимаете правильные решения, внесенные вами изменения будут хорошими изменениями.

Если вы хотите изменить что-то слишком большое для себя, вам придется работать с другими людьми.

Что произойдет, если вы, ваши друзья и многие другие люди верят в одно и то же? Что происходит, когда все, кто верит в одно и то же, работают вместе? Они становятся тем, что называется критической массой . Они могут вложить много энергии в изменение. Когда они берут на себя обязательство работать вместе, они могут добиться больших изменений. Иногда изменения настолько велики, что меняется весь мир.

Мы называем весь мир глобальным сообществом . Глобальное сообщество — это вы, ваша семья и друзья, ваше сообщество, ваш штат, Соединенные Штаты и все люди и народы Земли.

Когда Конгресс США принимает закон об окружающей среде, другие люди во всем мире обращают на это внимание. Иногда законы Соединенных Штатов меняют то, как действуют другие страны.

 

 

Например, Конгресс принял законы, согласно которым двигатель автомобиля в США может производить только определенный уровень выбросов. Выброс — это то, что преднамеренно или случайно попало в нашу окружающую среду и может причинить вред живым существам. Когда автомобиль работает, его выхлопные газы содержат крошечные частицы грязи и газов, называемых углеводородами и оксидами азота. Углеводороды и оксиды азота являются вредными выбросами.

Чтобы продавать автомобили в Соединенных Штатах, автомобильные компании в Японии и других странах должны были производить автомобили, которые загрязняют воздух только в той степени, в которой это указано в законе. Это означает, что двигатели, которые они производили, должны были быть изменены. Некоторым пришлось осваивать новые профессии. Другим пришлось изменить способ работы. Закон о выбросах в нашей стране привел к изменениям в способах ведения бизнеса в других странах. Это изменило мировое сообщество.

Как работает Kid Power?

Дети, работая вместе, могут добиться больших перемен. Например, давайте представим — Вы:

  • Решите, что вы хотите начать перерабатывать отходы в школьной столовой.

  • Возьмите на себя обязательство, чтобы это произошло.

  • Узнайте о вторичной переработке и о том, что, по мнению школьного совета, можно сделать в вашей школе.

  • Расскажите своим друзьям, почему переработка — это хорошо.

  • Покажите им, как происходит переработка.

  • Заставьте их взять на себя обязательство помочь наладить переработку отходов в вашей школьной столовой.

 

Теперь вы и ваши друзья сформируете критическую массу.

Вы начинаете использовать свою Силу Ребенка, чтобы что-то изменить.

    • Расскажите учителям, директору и вашим родителям о вторичной переработке.

    • Работайте вместе, чтобы показать хорошие вещи, которые происходят, когда осуществляется переработка, например, получение денег на книги для новой библиотеки путем продажи переработанных банок из-под газировки.

    • Спроектируйте центр утилизации, чтобы показать принцип.

    • Центр построен в столовой.

    • Вы и ваши друзья учите других детей, как пользоваться центром утилизации.

    • Вы собираете информацию о том, сколько вторсырья делается, как наличие чистого вторсырья экономит деньги и сколько денег зарабатывается на продаже вторсырья.

    • Школьный совет решает рассмотреть возможность утилизации отходов во всех школах вашего округа.

    • Ваша информация настолько впечатляет, что они решили это сделать.

    • Вас и ваших друзей просят помочь разработать программу утилизации для других школ.

    • Центры переработки установлены в каждой столовой.

  • Вы и ваши друзья  

    Директор и родители соглашаются начать программу утилизации.  

      Поскольку так много детей и взрослых в вашей школе привержены переработке отходов,  

 

Вот это Kid Power!

 

KEC Kids Learn: Занятия

KEC Kids Learn, и эти занятия научат вас больше о

  • сколько времени требуется мусору, чтобы разложиться в земле.

  • как загрязняющие вещества, попадающие в нашу воду, могут попасть в нашу пищу.

  • , загрязнен ли воздух в вашем районе.

  • Что происходит с растениями, когда выпадают кислотные дожди.

  • как вы можете сделать свою собственную переработанную бумагу.

  • терминов, которые расскажут вам кое-что об окружающей среде.

Действия в этом разделе на самом деле являются научными экспериментами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts