Это для детей здоровье: Здоровье ребенка. Комментарии специалиста.

Здоровье ребенка. Комментарии специалиста.

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. О самом главном в жизни каждого человека расскажет заведующая детской поликлиникой №1 КГБУЗ «ККЦОМД №2», врач-педиатр Лилия Усынина.

1) Что такое здоровье ребенка?

Каждый родитель готов сделать все, чтобы его ребенок был здоров и чаще улыбался. Здоровый ребенок – это ребенок который нормально развивается физически, психологически и эмоционально, а организм способен противостоять болезням и возможным вредным внешним воздействиям. Признаки отличного состояния здоровья ребенка – подвижность, желание играть, хороший аппетит, доброжелательный настрой. Мудрые родители еще на этапе планирования беременности начинают заботиться о здоровье своего ребенка и  вооружаются знаниями, которые им пригодятся спустя годы.

2) Появление ребенка в семье, прививки, посещение врача.

Ребенок в семье это радость и  большая ответственность за нового члена семьи.

Сразу после рождения информация о состоянии младенца передается в детскую поликлинику по месту жительства. Далее для своевременного выявления заболеваний и профилактики их развития, динамического наблюдения за состоянием здоровья ребенка, до месяца жизни наблюдают участковый врач-педиатр и участковая медицинская сестра на дому. В возрасте 1го месяца мама с ребенком приглашается на осмотр врача-педиатра в детскую поликлинику, где ребенка осматривают, измеряют рост и вес. Такие осмотры детским доктором проводятся один раз в месяц до достижения ребенком возраста 1 года. До 2х лет ребенок осматривается в детской поликлинике 1 раз в три месяца. С 2х лет 1 раз в год до достижения совершеннолетнего возраста.  Дополнительно проводятся осмотры узких специалистов (невролог, ЛОР-врач, окулист, стоматолог, ортопед, уролог-андролог, детский гинеколог, психиатр, эндокринолог), а так же медицинские исследования (анализы, ультразвуковое исследование органов и систем, ЭКГ) согласно приказу о проведении медицинских осмотров несовершеннолетних.
Так же родителям необходимо помнить о важности профилактических прививок , ведь привика — это самое  высокоэффективное средство профилактики опасных инфекционных заболеваний. Вакцинация детей проводится согласно национальному календарю прививок.

3) Воспитание здорового ребенка, роль бабушек и дедушек.

Обязанность родителей – воспитать здорового ребенка, как в физическом, так и в психологическом плане. С первых месяцев жизни приоритетным должно быть физическое здоровье. Именно оно в дальнейшем станет базисом воспитания психологии ребенка. Чем здоровее физически будет малыш, тем он будет расти более спокойным, уравновешенным ребенком, способным правильно воспринимать все ваши поучения и требования.  Ученые установили, что на здоровье человека влияет: 50% – образ жизни человека, 20% – экология, 20% – наследственность, 10% – качество медицинского обслуживания в регионе, в котором вы проживаете.  Воспитать ребёнка здоровым – значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни, включающий: рациональный режим дня, личную гигиену, закаливание, двигательную активность, рациональное питание, благоприятную психологическую обстановку в семье.

  Что касается  старшего поколения в воспитании здорового ребенка, отмечу следующее, что опыт и мудрость бабушек и дедушек  способны не только укрепить любую семью, но и помочь родителям стать более благоразумными  воспитателями, однако не стоит забывать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут родители и только они могут принимать решения в отношении него.

4) Что делать, если ребенок заболел.

Болеющий ребенок – всегда испытание для родителей.  Если заболел ребенок, то первое, что нужно сделать — не паниковать и своевременно обратиться за помощью к доктору. Не ищите информацию по лечению вашего ребенка на просторах сети интернет,  большинство статей и рекомендаций написаны не медицинскими работниками и могут повлечь негативные последствия  для здоровья вашего малыша.

Будьте здоровы!

По материалам КГБУЗ «ККЦОМД №2» г.Ачинска

Здоровье детей – это общее дело

   

инструктор по физической культуре

первой квалификационной категории

МКДОУ д/с № 74 «Непоседы» г.  Новосибирска

 

В соответствии с требованиями ФГОС ДО роль родителей в его реализации возрастает, как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ.

В своей работе с семьей по сохранению и укреплению здоровья воспитанников мы применяем интерактивные формы работы. Считаем, что интерактивные формы работы с семьей могут дать импульс к построению взаимодействия ДОУ с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в сохранении и укреплении здоровья воспитанников, а осознание общих целей, формирование доверительных отношений и стремление к взаимопониманию.

Ведь успешность в воспитании здорового ребенка возможна лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах оздоровления, распорядка дня, гигиенических процедур, развития двигательных навыков. Ведь воспитание в семье отличается постоянством и длительностью воспитательных воздействий матери, отца, других членов семьи в разнообразных жизненных ситуациях. Привлечение родителей к работе ДОУ необходимо прежде всего для детей, которые с уважением, любовью и благодарностью смотрят на своих пап и мам, узнают от них что-то новое. Общение с родителями, вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями о здоровом образе жизни – важнейшая задача для педагогов. Контакт с семьями воспитанников строится таким образом, чтобы у родителей возник интерес к здоровому образу жизни, потребность в успехе, уверенность в своих силах. Родители для своих детей выступают партнёрами по общению. Следуя этому принципу, в своей работе с родителями мы стараемся использовать интерактивные формы, которые подразумевают воздействие поведения, мнения, действий, родителей, педагогов и детей друг на друга в процессе совместной деятельности по формированию у детей основ здорового образа жизни, приобщения их к физической культуре.

День открытых дверей является одной из интерактивных форм работы с родителями, позволяющей привлечь внимание родителей к работе детского сада, раскрыть сущность, цели и задачи ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей. В этот день мы проводим открытые показы НОД по физической культуре. Совместно с родителями было разработано мероприятие ко дню открытых дверей «Кошкин дом, или Пожарные на учениях». Родители принимали самое активное участие в разработке сценария, в изготовлении атрибутов, а также в подборе материала познавательного цикла. Детям очень понравилось, что их родители принимали на себя роль инструктора по физической культуре и играли персонажей в нашей постановке. Праздник получился ярким, запоминающимся и очень веселым.

Мы стараемся, чтобы каждая встреча дала возможность родителям «погрузиться в работу» нашего детского сада по формированию навыков и привычек здорового образа жизни.

Совместные спортивно-игровые мероприятия являются наиболее эффективной интерактивной формой работы с родителями по формированию здорового образа жизни.

Подтверждением этого служат следующие факторы:

– совместная с детьми деятельность раскрепощает родителей, способствует сближению в общении “педагог – дети – родители”;

– родители знакомятся с физкультурно-оздоровительной работой дошкольного учреждения и охотно осваивают физические упражнения, тем самым у них формируются практические умения и навыки в области сохранения и укрепления здоровья детей, системного физического воспитания в семье;

– родителям предоставляется возможность понаблюдать за своими детьми (на фоне других детей), что позволяет оценить результаты своего воспитания и уровень физического развития ребенка в данный период;

– в процессе таких занятий устанавливается эмоционально-тактильный контакт, теплые, доверительные отношения между родителем и ребенком.

Важным является побуждение к совместным занятиям физическими упражнениями родителей с ребенком, являющимися источником радости обогащения и оздоровления семейной жизни. Необходимо убедить родителей в том, что систематические занятия физической культурой помогают детям приобрести двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость.

Сценарии досугов «За здоровьем вместе с мамой», «Экспресс Здоровья» мы так же разрабатывали совместно с родителями. Был составлен алгоритм подготовки к семейным мероприятиям. Выделены задачи для воспитателей, родителей и детей. Распределены роли для взрослых в подготовке номеров и изготовлении атрибутов и работа закипела. Взрослые оформляли зал, готовили атрибуты, костюмы, были важными докторами, проверяющими здоровье у своих воспитанников, членами жюри. Все это подкреплялось добрыми улыбками, радостным настроением и задорной музыкой.

Необходимо отметить, что значительное место в программе физкультурных праздников и развлечений занимают игры и игровые задания соревновательного типа. Они увеличивают двигательную активность, повышают интерес к физическим упражнениям, учат детей оценивать свои возможности и управлять своим поведением.

Хотелось бы отметить, что педагогические мастерские, обучающие игры и конкурсы для родителей играют немаловажную роль в повышении правовой и педагогической культуры по сохранению и укреплению здоровья детей.

Цель таких интерактивных форм:

– повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей;

– повысить интерес родителей к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми;

– сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни в семье.

Таким образом, внедренная система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников позволила нам не только наладить необходимый контакт с семьями, но – главное, сделать процесс формирования основ здорового образа жизни у дошкольников наиболее эффективным и отвечающим требованиям образовательной политики государства.

Благодаря интерактивным формам взаимодействия родители чувствуют себя полноценными участниками образовательного процесса и учатся отвечать за результаты воспитания и обучения детей. Это позволяет расширить и разнообразить взаимодействие ДОУ и родителей по формированию здорового образа жизни наравне с педагогами детского сада.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Постепенно уходят непонимание, недоверие родителей. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни здоровыми. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут здоровыми, жизнерадостными и счастливыми.

Количество просмотров: 9341  

Это детская работа | NIH News in Health

июнь 2012 г.

Распечатать этот выпуск

Игра помогает детям учиться и расти

Присылайте нам свои комментарии

Каким было бы детство без времени на игры? Оказывается, игра необходима для здорового роста. Исследования показывают, что активная, творческая игра приносит пользу практически всем аспектам развития ребенка.

«Игра — это поведение, которое выглядит так, как будто у него нет цели, — говорит психолог Национального института здравоохранения доктор Стивен Суоми. — Это выглядит как развлечение, но на самом деле это подготовка к сложному социальному миру». Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что игра может помочь улучшить работу мозга, улучшить физическую форму, улучшить координацию и научить сотрудничеству.

Суоми отмечает, что все млекопитающие — от мышей до людей — участвуют в той или иной игре. Его исследования сосредоточены на макаках-резусах. проводя параллели между обезьянами и людьми, его исследования дают некоторое общее представление о пользе игры9.0003

Активная социальная игра во время развития помогает формировать мозг обезьяны. Мозг становится больше. Связи между областями мозга могут усилиться. Игра также помогает молодым обезьянам научиться вписываться в свою социальную группу, которая может варьироваться от 30 до 200 обезьян в 3 или 4 больших семьях.

И обезьяны, и люди живут в очень сложных социальных структурах, говорит Суоми. «Благодаря игре макаки-резусы учатся договариваться, иметь дело с незнакомцами, изящно проигрывать, останавливаться до того, как ситуация выйдет из-под контроля, и следовать правилам», — говорит он. Эти уроки готовят детенышей обезьян к жизни после того, как они покинут своих матерей.

Игра может оказывать аналогичное воздействие на человеческий мозг. Игра может помочь заложить основу для изучения навыков, необходимых для социального взаимодействия. По словам доктора Роберты Голинкофф, эксперта по младенческому языку из Университета Делавэра, если человеческим детям не хватает времени на игры, «скорее всего, пострадают социальные навыки. Вам не хватит способности сдерживать порывы, легко переключаться между задачами и играть самостоятельно». Игра помогает маленьким детям управлять своими эмоциями и принимать собственные решения. Он также учит гибкости, мотивации и уверенности в себе.

Детям не нужны дорогие игрушки, чтобы получить массу удовольствия от игры. «Родители — самая обогащающая игрушка для детей, — говорит Голинкофф. Игры и разговоры с младенцами и детьми жизненно важны для развития их речи. Голинкофф говорит, что дети, которые разговаривают со своими родителями, как правило, приобретают словарный запас, который позже поможет им в школе. «У тех, чьи родители предъявляют много требований, язык менее развит», — говорит она. Главное не перехватывать разговор, иначе вы его закроете.

Неструктурированная, творческая, физическая игра позволяет детям сжигать калории и развивает все виды сильных сторон, таких как изучение того, как устроен мир. В свободной игре дети выбирают игры, устанавливают правила, учатся договариваться и снимать стресс. Свободная игра часто связана с фантазией. Если дети, скажем, хотят научиться быть пожарным, они могут представить и разыграть то, что делает пожарный. А если случится что-то страшное, свободная игра поможет разрядить эмоции, проработав их.

«Спорт — это своего рода игра, но всем заправляют не дети, — говорит Голинкофф. Важно участвовать в различных мероприятиях, включая физические игры, социальные игры и игры в одиночестве. «Суть в том, что в свободной игре дети принимают решения, — говорит Голинкофф. Вы не можете научиться принимать решения, если вам всегда говорят, что делать.

Некоторые эксперты опасаются, что свободная игра окажется под угрозой. За последние два десятилетия дети потеряли в среднем 8 часов свободной игры в неделю. Поскольку медиа-экраны заманивают детей в помещение, часы сидения повышают риск ожирения и связанных с ним заболеваний. Когда дело доходит до видеоигр и других медиа, родители должны следить за контентом, особенно со сценами насилия, и ограничивать время, в течение которого дети сидят.

Также существует национальная тенденция к отмене школьных каникул. Его отодвигают в сторону для академических исследований, включая подготовку к стандартизированным тестам. «Тысячи детей вообще лишились каникул», — говорит эксперт по детскому развитию доктор Кэтрин Хирш-Пасек из Университета Темпл. «Отсутствие перемен имеет важные последствия для маленьких детей, которые лучше концентрируются, когда приходят домой после перерыва в школьных занятиях».

Многие дети, особенно в малообеспеченных районах, не имеют доступа к безопасным местам для игр. Это делает их школьные каникулы еще более ценными. В ответ на эти изменения некоторые педагоги теперь настаивают на том, чтобы дети дошкольного возраста и младшие школьники имели регулярные периоды активной, свободной игры с другими детьми. Обучение, которое происходит во время игры, не всегда возможно в классе. Школьные каникулы также важны из-за растущего числа детей с ожирением в Соединенных Штатах. Бег во время перемены может помочь детям оставаться в здоровом весе.

Игра также может давать преимущества в классе. В исследовании, финансируемом Национальным институтом здравоохранения, Хирш-Пасек, Голинкофф и их коллеги обнаружили связь между математическими навыками дошкольников и их способностью копировать модели 2- и 3-мерных строительных блоков. Игра со строительными блоками — и игра с кубиками вместе со взрослыми — может помочь развить у детей пространственные навыки, чтобы они могли рано приступить к более позднему изучению естественных наук, технологий, инженерии или математики.

«В каком-то смысле ребенок становится молодым ученым, проверяющим, как устроен мир», — говорит Хирш-Пасек. «Мы никогда не перерастаем нашу потребность играть». Детям старшего возраста, в том числе подросткам, также необходимо играть и мечтать, что помогает их решению проблем и творческому воображению. Взрослым тоже нужны перерывы, физическая активность и социальное взаимодействие.

В Клиническом центре NIH в Бетесде, штат Мэриленд, «услуги восстановительной терапии считаются необходимыми для выздоровления пациентов», — говорит Донна Грегори, руководитель отдела восстановительной терапии. Она и ее команда подбирают занятия как для детей, так и для взрослых. Игры могут заставить пациентов двигаться даже на несколько минут, что улучшает их работу.

Лечебная игра помогает детям справиться с инвазивными процедурами. 2-летнего ребенка можно отвлечь пусканием мыльных пузырей; дети постарше могут поместить своего плюшевого мишку в аппарат МРТ или сделать кукле укол, прежде чем им самим сделают укол. Это дает детям чувство контроля и поддерживает их понимание соответствующим возрасту и осмысленным образом.

Без игр и развлечений люди могут стать изолированными и подавленными. «Терапевтическая ценность заключается в том, чтобы помочь пациентам сохранить то, что для них важно», — говорит Грегори. «Когда вы физически и социально активны, это придает жизни смысл».

Детская тарелка для здорового питания | The Nutrition Source

The Nutrition Source

Детская тарелка для здорового питания — это наглядное пособие, помогающее обучать и поощрять детей правильно питаться и продолжать двигаться. На первый взгляд, на графике представлены примеры лучших продуктов, которые вдохновляют на выбор здоровых блюд и закусок, и подчеркивает физическую активность как часть уравнения для поддержания здоровья.

 

Создание здоровой и сбалансированной диеты

Разнообразие продуктов делает наши блюда интересными и вкусными. Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальный набор питательных веществ — как макроэлементов (углеводы, белки и жиры), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детская тарелка для здорового питания представляет собой план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.

Вместе с заполнением половины нашей тарелки разноцветными овощи и фрукты (и выбор их в качестве закусок), вторую половину разделите между цельнозерновыми и полезными белками :

      • Чем больше овощей и разнообразие, тем лучше.
      • Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного влияния на уровень сахара в крови.

Подробнее об овощах >

 

    • Ешьте много фруктов всех цветов.
    • Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (вместо фруктовых соков; ограничивайте употребление фруктовых соков одним небольшим стаканом в день).

Подробнее о фруктах >

 

    • Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельнозерновых продуктов с минимальной обработкой. Чем меньше обработаны зерна, тем лучше.
    • Цельнозерновые продукты — цельная пшеница, коричневый рис, лебеда и продукты, приготовленные из них, такие как цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое влияние на уровень сахара в крови и уровень инсулина, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы, макаронные изделия и другие очищенные зерна.

Подробнее о цельнозерновых продуктах >

 

    • Выбирайте фасоль и горох, орехи, семечки и другие полезные для здоровья белки растительного происхождения, а также рыбу, яйца и птицу.
    • Ограничьте потребление красного мяса (говядина, свинина, баранина) и избегайте переработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).

Подробнее о здоровом белке >

 

Также важно помнить, что жир является необходимой частью нашего рациона, и самое главное, какой тип жира мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты со здоровыми ненасыщенными жирами (такие как рыба, орехи, семена и полезных растительных масел ), ограничьте употребление продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красного мяса) и избегайте вредных трансжиров (из частично гидрогенизированных масел):

    • Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, при приготовлении пищи, в салатах и ​​овощах, а также за столом.
    • Ограничьте употребление сливочного масла до эпизодического использования.

Подробнее о полезных маслах и полезных жирах >

 

Молочные продукты необходимы в меньших количествах, чем другие продукты на нашей тарелке:

    • Выбирайте неароматизированное молоко, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
    • Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще предстоит определить, и исследования все еще продолжаются. Для детей, потребляющих мало молока или совсем не потребляющих его, спросите у врача о возможных добавках кальция и витамина D.

Подробнее о молочных продуктах >

 

Вода должна быть предпочтительным напитком при каждом приеме пищи и закусок, а также во время активности:

    • Вода — лучший выбор для утоления жажды. Он также не содержит сахара, и его так же легко найти, как ближайший кран.
    • Ограничьте потребление сока, в котором может быть столько же сахара, сколько и содовой, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ. Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличить риск развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.

Подробнее о воде и выборе полезных напитков >

 

Наконец, как и выбор правильных продуктов, включение физической активности в наш день путем поддержания активности является частью рецепта поддержания здоровья:

900 70
    • Обменяйте неактивное «время сидячей работы» на «время пригодности».
    • Дети и подростки должны заниматься физической активностью не менее одного часа в день, и им не нужно сложное оборудование или тренажерный зал. В «Руководстве по физической активности для американцев» предлагается выбирать для детей неструктурированные виды деятельности, такие как перетягивание каната, или весело провести время, используя игровое оборудование.
  • Подробнее о том, как оставаться активным >

     

    В целом, основное внимание уделяется качеству питания.

    • Тип углеводов в рационе важнее, чем количество углеводов в рационе , поскольку некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые продукты и бобовые, гораздо полезнее, чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
    • Детская тарелка для здорового питания не включает сладкие напитки, сладости и другие вредные продукты. Это не повседневные продукты, и их следует есть очень редко, если вообще есть.
    • Детская тарелка для здорового питания рекомендует использовать полезные масла вместо других видов жиров.

    О тарелке для здорового питания для детей

    Тарелка для здорового питания для детей была создана экспертами по питанию из Гарвардского института им. Chan School of Public Health, основанной на передовых научных данных, для улучшения визуальных указаний, предоставляемых значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Детская тарелка отражает те же важные идеи, что и тарелка здорового питания, с основным акцентом на качество рациона, но предназначена для дальнейшего облегчения обучения детей здоровому пищевому поведению.

    Детская тарелка для здорового питания Условия использования


    Мы даем разрешение на использование изображения Детской тарелки для здорового питания в соответствии со следующими условиями:

    • Вы должны указать следующую кредитную строку: «Авторское право © 2015 Harvard T.H. Чанская школа общественного здравоохранения. Для получения дополнительной информации о тарелке здорового питания для детей см. The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate».
    • Использование вами тарелки для здорового питания The Kid’s Healthy Eating Plate носит некоммерческий характер.
    • Использование тарелки для здорового питания для детей должно соответствовать всем применимым законам.
    • Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
    • Harvard может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного места в течение не более пяти рабочих дней.
    • Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые, — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания Гарвардского института Т.Х. Веб-сайт Chan School of Public Health или The Nutrition Source поддерживает любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Поэтому вы не можете использовать названия «Гарвард», «Кафедра питания в Гарвардском университете Т.Х. Chan School of Public Health», или «The Nutrition Source», или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
    • Вы не можете использовать тарелку здорового питания для детей таким образом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
    • Harvard отказывается от всех гарантий любого рода (прямых, подразумеваемых или иных) в отношении Тарелки для здорового питания The Kid, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить ущерб и оградить Гарвардский университет и членов его управляющего совета, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в связи с вашим использованием.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts