23 увлекательных игры с детьми 4-5 лет дома
Игры с детьми 4-5 лет дома подойдут для малышей, которые любят фантазировать и делать поделки своими руками.
Игры с детьми 4-5 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки ребят: логическое мышление, внимательность, мелкую моторику и тд.
Игра 1. Выбери самое нужное
Вы перечисляете разные слова, связанные с каким-либо объектом, а ребенок должен выбрать несколько самых важных слов, обозначающих то, без чего объект не может обойтись.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Например, лес: деревья, лесник, муравейник, волк, медведь, трава, дуб, птицы. Учите ребенка рассуждать: «Может ли быть лес без деревьев? Нет. Значит «деревья» — первое главное слово. В каждом ли лесу есть лесник? Нет, значит лес может быть без лесника. А бывает ли так, что в лесу не растет трава? Нет, значит «трава» — второе главное слово и т. п.».
Таким образом можно рассматривать различные категории:
Река: вода, берег, рыба, песок, камни, лодка.
Огород: овощи, лейка, огурцы, земля, грядки, пугало.
Автобус: колеса, пассажиры, кондуктор, руль, мотор и т.п.
• В игре ребенок учится отличать главное от несущественного, развивает логическое мышление
***
Игра 2. Мамы и дети
Прочитайте ребенку стихотворение:
У собаки есть сынок —
Это маленький щенок,
И у кошки есть ребёнок —
Это беленький котёнок.
А у курицы-наседки,
Есть цыплята — тоже детки.
У лошадки есть ребёнок —
Длинноногий жеребёнок.
А в лесу живёт волчица
И волчатами гордится.
И у птички тоже детки –
Птенчики сидят на ветке.
О. Чусовитина
После прочтения попросите малыша вспомнить и назвать других взрослых животных и их детенышей, например, белка-бельчонок, корова-теленок, медведица-медвежонок и т.п.
***
Игра 3. Учимся рифмовать
Перечислите несколько слов, в их число должны входить рифмующиеся слова, например: «дом, лес, сачок, жучек, диван, конь, огонь и т. п.». Поинтересуйтесь у ребенка, не услышал ли он слов, похожих друг на друга?
Объясните, что такие слова называются рифмами. Предложите поиграть в игру: малыш говорит слово, а вы продумывайте рифму, затем поменяйтесь ролями. Примеры:
Ночь — дочь, солнце — оконце, улица — курица и т.п.
Попробуйте вместе придумывать рифмованные строчки: вы придумываете начало, делая паузу перед последним словом.
Маленький мальчик скачет, как … (зайчик).
Как у нашей елки — зеленые… (иголки).
Маленькая мышка не читает… (книжки) и т.п.
***
Игра 4. Из чего состоит предмет
Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.».
Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.
Смотрите также:
25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями
23 развивающих фантазию игры с детьми 3-4 лет дома
50 лучших игр: Подвижная игра «Кот и мыши»
***
Игра 5. Все, что вокруг
Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.
• Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.
***
Игра 6. Мешок с подарками
В мешочек из непрозрачного материала положите несколько разных игрушек. Предложите ребенку устроить Новый год для кукол (мягких игрушек).
Выберите Деда Мороза, рассмотрите подарки, сложенные в мешок. Рассматривая, давайте краткую характеристику каждому предмету: «Посмотри, здесь есть карандаш, он — красный, тонкий, деревянный. А вот — синий круглый мяч. Да тут еще и маленький желтый и пушистый цыпленок и т.п.».
Сложите подарки в мешок. Обыграйте новогодний утренник, попросите малыша от имени какой-нибудь игрушки рассказать стихотворение, спеть песенку, затем приступайте к раздаче подарков. Прежде чем вручить подарок, перечисляйте его признаки: «Кукле Маше мы подарим круглый синий…» — ребенок должен угадать, о чем идет речь. «Зайке Дед Мороз приготовил тонкий красный…» и т.д.
***
Игра 7. Найди противоположности
Вы называете имя существительное, а ребенок подбирает слово, противоположное по значению (лето — зима, холод — жара, пол — потолок). После того, как малыш освоит это упражнение, ищите противоположности, называя имена прилагательные, глаголы: красивый — уродливый, белый — черный, теплый — холодный, поднять — опустить, встать — лечь и т.п.
Чтобы малыш не заскучал, предложите поиграть с капризной куклой. Мама ей говорит: «Уже ночь, пора спать», — а капризная кукла в ответ: «Сейчас день!». Мама: «Я дверь открою», — «А я закрою!».
***
Игра 8. Небывальщина
Прочитайте ребенку стихотворные «небывальщины». Попросите рассказать о том, что неправильно описал автор. Как бывает на самом деле. Попробуйте сами придумывать небылицы.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть,
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей,
Быстро дайте мне ответ
Это правда или нет?
Н. Станкевич
Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.
К. Чуковский
Русская народная небывальщина:
Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Крыши испугались,
Сели на ворон.
Лошадь подгоняла
Мужика кнутом.
***
Игра 9. Тик-так
Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.
***
Игра 10. Домашний оркестр
Дайте ребенку бубен, а себе возьмите два колокольчика — большой и маленький. Продемонстрируйте, как звенит тот и другой колокольчик.
Объясните малышу правила: вы звените большим колокольчиком, ребенок в это время может танцевать, передвигаться по комнате. Как только звук колокольчика меняется, то есть, вы позвоните в маленький колокольчик, кроха должен ударить в бубен.
Основное условие игры — ребенок не должен видеть, в какой колокольчик вы звоните, поэтому встаньте за ширму или спрячьте руки за спину.
***
Игра 11. Послушай и похлопай
Прохлопайте ладошами несложный ритм, попросите ребенка повторить его. Разучите несколько ритмов и по обговоренным знакам чередуйте их. Под каждый ритм можно подобрать короткий стишок или словосочетание
Усложняя задание, попросите малыша похлопать в такт песенке, которую вы поете. Напевая одну мелодию, ускоряйте или замедляйте ее темп, при этом следите за изменением в ритме хлопков.
***
Игра 12. Громче – выше, ниже – тише
Включите негромкую спокойную музыку и в такт ей стучите в бубен. Предложите ребенку сделать небольшую разминку: если звуки бубна усиливаются, малыш тянет руки вверх, чем громче бубен, тем выше тянутся руки и наоборот — с приглушением звука руки опускаются.
***
Игра 13. Сделай по звуку
Приготовьте разные музыкальные инструменты: колокольчики, дудку, бубен, металлофон и т.п.
Предложите ребенку под звуки одного из инструментов делать определенные движения, например, при звоне колокольчика подпрыгнуть, при ударе в бубен присесть, при гудении в дудку наклониться.
Поочередно играйте на каждом музыкальном инструменте и следите за выполнением оговоренных заданий. Возможно, малыш захочет поменяться: он играет, вы двигаетесь.
***
Игра 14. Лес или море?
Прослушайте вместе с ребенком записи различных звуков: шум волн, шелест листвы, пение птиц, голоса животных. Предложите малышу закрыть глаза и предположить, что он слышит.
Попросите его обосновать свой выбор. Поинтересуйтесь, какая картинка встает у него перед глазами при воспроизведении той или иной записи.
***
Игра 15. Поезд
Предложите ребенку отправиться в путешествие на поезде: вы садитесь друг за другом и воспроизводите стук колес в характерном для него ритме. Начиная с медленного и тихого «постукивания», постепенно ускоряйте темп.
При достаточно быстром «движении» имитируйте гудок паровоза, после чего «стук колес» постепенно замедляется. При повторном гудке скорость вновь нарастает.
***
Игра 16. Пойми нас
Дети выбирают ведущего. Он выходит за дверь, а остальные участники игры выбирают фразу из песни или стихотворения, слова фразы распределяются между игроками. Они зовут ведущего и одновременно громко повторяют свои слова. Ведущий, внимательно вслушавшись в хор голосов, должен узнать песню и напеть ее.
• В игре развивается слуховое внимание.
***
Игра 17. Собери дерево
Нарисуйте три разных дерева (дуб, береза, клен). Вырежьте их и разрежьте каждое дерево на три части: корень, ствол, крона. Смешайте части. Предложите ребенку собрать деревья.
Расскажите о функциях каждой части растения: корни поглощают из почвы питательные вещества, по стволу они поднимаются к ветвям и листьям, листья помогают дереву дышать и вместе с этим они очищают воздух.
Проведите аналогию с человеком. Попросите ребенка подумать, какую пользу приносят деревья.
***
Игра 18. Назови дерево
Приготовьте карточки с изображениями различных деревьев. Зайчик, лисичка и медвежонок хотят посадить по одному дереву возле своих домиков. Зайка выбрал березу, лисичка — осину, а мишка — дуб.
Предложите ребенку помочь игрушкам найти свои деревья. Усложняя задание, можно попросить малыша найти одно дерево для зайчика, два дерева для лисы и три дерева для медвежонка. Таким образом, вместе с развитием навыков классифицирования происходит обучение счету.
***
Игра 19. Собери листья
Осенью предложите ребенку собрать букеты из сухих листьев. В каждом букете должны быть листья только одного дерева.
Попросите малыша вспомнить, как называются деревья. Дома сделайте гербарии, вклеив листья в альбом и подписав под каждым видом листьев названия дерева.
Рассмотрите карточки или фотографии с изображениями деревьев, рядом с каждой карточкой положите соответствующий лист.
***
Игра 20. Фруктовый сад
Подготовьте карточки с изображениями лесных и садовых деревьев (фруктовые деревья должны быть с плодами).
Предложите ребенку посадить сад и лес, то есть, разобрать деревья по группам. При выборе дерева просите малыша проговаривать его название, объяснять, что помогло ему узнать дерево (форма листьев, кора, плоды).
Какие еще фруктовые деревья и кустарники знает ребенок? Где они растут, кто их сажает, для чего они нужны?
***
Игра 21. Я – дерево, а – ты?
Вы называете предмет и его функции, малыш должен назвать часть вашего предмета и обозначить его действие.
Например: «Я — дерево, я расту», — «А я — корни дерева, я — держу тебя, чтобы ты не упало». «Я — белка, я прыгаю по деревьям», — «А я — твои зубки, я грызу тебе орехи».
***
Игра 22. У кого это есть
Вы называете одну часть, а ребенок перечисляет все известные ему объекты живой природы, имеющие эту часть. Например, «Пушистый мех» — «Лиса, белка, енот, песец». «Лист» — «Дерево, кустарник, цветок».
***
Игра 23. Где мы это видели
Вы называете какой-либо объект, а ребенок перечисляет места, где можно его увидеть.
Например: «Береза», — «Лес, роща, деревня, парк, аллея». «Заяц», — «Лес, поле, зоопарк, грядка с капустой». Если ребенок затрудняется, помогайте ему наводящими вопросами: «Зайчик что любит кушать? (морковь, капусту).
А где растут эти овощи? (на огороде). Как заяц их возьмет? (придет на огород).
***
А в какие игры Вы играете с детьми 4-5 лет дома?
Подвижные игры для детей 4 — 6 лет
- Организация детских праздников →
- Игротека аниматора →
- Подвижные игры для детей
Страницы « предыдущая следующая »
День и ночь
Количество игроков от 5 и более.
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 30 на 10 метров.
Две команды становятся спиной друг к другу на расстоянии 1,5 — 2 метров посередине площадки. Перед каждой командой в 10 — 15 метров за линией находится ее «Дом». Одна команда — «День», другая — «Ночь». Если ведущий произносит слово «День», команда с этим названием убегает в свой дом, а другая её догоняет. При слове «Ночь» команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой осалят большее число соперников. Для соблюдения равных условий важно, чтобы обе команды участвовали в ловле игроков одинаковое число раз.
Шишки, желуди, орехи
Количество игроков: от 10 и более.
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.
Играющие рассчитываются по три. Первые номера — шишки, вторые — желуди, третьи — орехи. Каждая тройка (шишки, желуди, орехи) берется за руки, образуя кружок. Водящий стоит в середине площадки и командует: «Шишки!» — Все игроки, названные шишками, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившееся место. Если он сумеет это сделать, то становится шишкой, а оставшийся без места — водящим. По команде «Орехи!» или «Желуди!» меняются местами другие игроки. В разгар игры можно подать команду: «Шишки, желуди, орехи!» Тогда все игроки должны поменяться местами.
Охота на кроликов
В эту игру любят играть маленькие дети: Они будут «кроликами». Трёх ребят постарше нужно выбрать для роли «охотников» на «кроликов». Каждый «кролик» выбирает себе место, где «охотник» не может его трогать — «нору». Затем «охотники» садятся в углу комнаты. По команде «Кролики» — играющие выпрыгивают из своих «нор» и скачут по комнате, пока «охотники» сидят в углах. По команде, данной «охотникам», они бросаются на «кроликов», стараясь поймать их до того, как они достигнут своих «нор». Если в игру играют дети разного возраста, «охотники» передвигаются на четвереньках. Последний не пойманный «кролик» становится победителем.
Поймай шоколадную палочку
Для проведения конкурса надо приготовить шляпу, нитки, шоколадные палочки.
Обвязать ниткой шляпу и на нить привязать палочку так, чтобы она болталась на уровне рта, когда шляпу надевают на голову. Игроки по очереди надевают шляпу и стараются поймать шоколадку ртом без помощи рук. Эта игра без победителей. Но если игроки хотят, можно следить за временем. Тогда победителем становится тот игрок, которому понадобится меньше времени на то, чтобы поймать палочку ртом. Победитель конкурса получает большую шоколадку.
Танцы с музыкальными узорами
Для проведения игры необходимо музыкальное сопровождение.
Дети делятся на команды. Играет музыка, все танцуют, прыгают, ходят — словом, делают, что хотят, но только до тех пор, пока играет музыка. Как только она замолкает, ведущий называет какую-то фигуру. Каждая команда должна образовать фигуру, названную ведущим. Сначала лучше задавать легкие фигуры, например круг, квадрат, треугольник, а уже потом более сложные, такие, как изображение букв алфавита. За каждую фигуру, выполненную быстрее и лучше других, команде присуждается одно очко. Выигрывает команда с наибольшим количеством очков.
Пронеси — не расплескай
Для игры требуется доска толщиной 2 — 3 см, две кружки, вода.
Количество игроков 2 и более.
Доску толщиной 2 — 3 см ставят на ребро и закрепляют колышками. Играющие, один за другим, беря в каждую руку по кружке с водой, должны пройти по доске, не расплескав воду. Тот, кто потерял равновесие и оступился или разлил воду, выбывает из игры. Остальные продолжают игру. Побеждает тот, кто останется последним.
Скок — перескок
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров.
Количество игроков 5 и более.
На земле чертят большой круг диаметром 1 — 2 метра, вокруг него кружки диаметром 30 — 35 см для каждого участника игры. Водящий встает в центре большого круга и говорит: «Перескок!» По этой команде игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из играющих, также прыгая на одной ноге. Тот, кто останется без места, становится водящим. При смене мест кружок считается занятым тем, кто раньше в него прыгнул.
Стульчики
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, 5 стульев.
Количество игроков 6 человек.
Пять стульев сдвигают в круг, плотно друг к другу, спинками внутрь. Перед стульями встают шесть человек. Они поворачиваются в одну сторону и по команде ведущего начинают шагать вокруг стульев. Внезапно ведущий хлопает в ладоши (или встряхивает бубен, звенит в колокольчик и тому подобное). По этому сигналу все играющие должны быстро занять места. Так как стульев всего пять, а игроков шесть, то один из них остается без стула и выбывает из игры. Из круга уносится один стул и игра продолжается. Когда остается два игрока и один стул, проводится заключительный этап игры, в котором выявляется победитель.
Звоночек
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, 2 стула, 2 колокольчика или погремушки.
Количество игроков от 2 и более.
Два стула ставят на расстоянии 3 — 5 м один от другого и на каждый стул кладут по колокольчику. Возле стульев располагаются играющие, повернувшись лицом друг к другу. Им завязывают глаза. По сигналу ведущего каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища и, вернувшись обратно, найти свой стул и позвонить в колокольчик. Выигрывает тот, кто выполнит задание первым. Если нет колокольчиков, их можно заменить погремушками.
Гонки шаров
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров, воздушные шарики. Количество игроков 6 и более.
Приготовьте пару воздушных шариков (и обязательно 2 запасных: вдруг во время игры шарики лопнут). Всех детей надо разделить на две команды с одинаковым количеством игроков. Игроки становятся в две колонки очень близко друг за другом. По сигналу начинается игра. Первый игрок команды передаёт шар назад через голову следующему игроку. Последний игрок, получив шар в руки, бежит в начало колонки и становится лицом к команде, затем передаёт шар между ног следующему игроку и становится в исходное положение. А следующий игрок продолжает передавать шарик над головой назад. Это продолжается, пока команда не займёт свое первоначальное положение. Команда, вернувшаяся в первоначальное положение первой, побеждает. Каждый участник победившей команды награждается.
Вышибала
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 5 метров, мячик.
Количество игроков от 3 и более.
Перед началом игры дети делятся на две команды: игроков и вышибал. Игроки встают в центре площадки, а вышибалы, поделившись на две группы, — с двух сторон от игроков. Вышибалы, перекидываясь мячом, стараются попасть им в игроков — вышибить. Игрок, в которого попал мяч, выбывает из игры. Когда все игроки покинут площадку, команды меняются ролями. Если играют втроём, то тот, кто вышиб игрока, занимает его место на площадке.
Повелитель лунки
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров, мячик.
Количество игроков от 4 и более.
В центре площадки выкапывают лунку и кладут в неё мяч. С помощью считалки выбирают повелителя лунки (ведущего). Повелитель садится на расстоянии 3 — 5 метров от играющих. Игроки встают в круг диаметром 4 — 6 метров вокруг лунки на равном расстоянии друг от друга. Когда все готовы, повелитель выкрикивает имя любого из игроков. Названный должен быстро схватить мяч и осалить одного из убегающих, бросая мяч с места или догоняя игрока. Осаленные выходят из игры. Если названный повелителем игрок промахнулся, то он выбывает из игры. Остальные снова занимают места по кругу, и игра продолжается. Побеждает тот, кто продержится дольше всех. В следующей игре он становится повелителем лунки.
Посадка картошки
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 20 метров, камешки.
Количество игроков от 8 и более.
Создаются две команды по 4 — 6 человек. Игроки выстраиваются в колонны у стартовой черты. Игрок, стоящий первым, — капитан. Он держит в руках мешочек с пятью картофелинами (камешками). На расстоянии 20 — 30 шагов от каждой команды начерчены пять кружков. По сигналу капитаны бегут к кружочкам и «сажают» картошку по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который бежит «собирать» картошку, и т. д. Побеждает команда, первая «посадившая» и «собравшая» всю картошку.
игру игра игра игра игры детей игра игра подвижные игры дети дети дети дети дети игры игры игры игры 4 6 6 6 6 лет детей 4
Страницы « предыдущая следующая »
10 забавных бесплатных онлайн-игр для детей
Веб-игры — настоящее сокровище для родителей, особенно бесплатные игры для детей. Они могут учить, вовлекать и стимулировать чувства своего ребенка с помощью визуальных игр.
Некоторые ученые утверждают, что компьютерные игры помогают активизировать критическое обучение и подготовить учащихся к будущему образованию. Также выяснилось, что игры помогают детям сидеть на одном месте и сосредоточиться на чем-то одном.
Однако длительные игровые часы всегда вредны для ваших детей. Но когда вы регулируете игровое время вашего ребенка и знакомите его с подходящими играми, это может помочь ему в учебе. В этом посте мы перечислили 10 лучших бесплатных игр для детей, которые научат их новым вещам и ценностям. Давайте проверим их.
10 лучших бесплатных онлайн-игр для детей в 2022 году
Вот лучшие веб-сайты с бесплатными играми, на которых можно играть в веселые игры с детьми:
1. SplashLearn
Возраст : от 3 до 8 лет
Веб-сайт: https 9 ://www.splashlearn.com
SplashLearn — интерактивная образовательная игровая платформа для дошкольников. На портале есть увлекательные игры по математике и чтению, которые помогут вашим детям выучить умножение, деление и другие сложные уроки в игровой форме. Игры SplashLearn доступны как в веб-приложениях, так и в мобильных приложениях. Вы можете играть во все игры бесплатно, чтобы сделать математику любимым предметом вашего малыша.
Связанное чтение: Лучшие виртуальные игры для классной комнаты веселья и обучения
2. Фунбрейн
Возраст : 4-8 лет
Веб -сайт : https://www.pwnbrain. games
Funbrain предлагает серию обучающих игр по нескольким темам, таким как математика и наука о жизни. Все игры разбиты на категории в соответствии с оценками; это поможет вам найти подходящие игры для вашего ребенка. Кроме того, есть один раздел, где учителя могут играть вместе со студентами, чтобы быстрее обучать их сложным понятиям.
3. Cartoon Network Games
Возраст : от 4 до 10 лет
Веб-сайт : https://www.cartoonnetworkhq.com/games
Ваш ребенок большой поклонник Cartoon Network? Затем вы можете зайти на этот бесплатный игровой сайт, чтобы дети могли играть с любимыми персонажами Cartoon Network. Веб-сайт предлагает различные категории игр, такие как экшн-игры, приключенческие игры, игры на тайм-менеджмент и другие. Ваш ребенок может бесплатно поиграть с Беном 10, Скуби-Ду и другими известными персонажами Cartoon Network.
4. CBC Kids
Возраст : от 4 до 10 лет
Веб-сайт : https://www.cbc.ca/kids/games
CBC Kids — это популярный игровой сайт для детей. На этом портале вы можете найти различные категории игр, чтобы увлечь своих детей, например, головоломки, стратегии, игры с животными и другие. Все игры интерактивны и просты в использовании. Помимо игр, веб-сайт предлагает образовательные статьи, викторины и видео, которые ваш ребенок может использовать для изучения новых вещей.
5. KILOO.com
Возраст : от 3 до 12 лет
Веб-сайт : https://www.kiloo.com/en/categories/
KILOO.com — это сайт с увлекательными играми для детей. На этом веб-сайте доступно множество бесплатных игр в различных категориях, включая головоломки, игры для девочек, игры о моде, стрелялки и т. д. Вашему ребенку никогда не надоест этот веб-сайт, так как постоянно добавляются новые игры. Кроме того, все игры подходят для детей и не содержат незрелого или откровенного контента.
6. National Geographic Kids
Возраст : от 9 до 13 лет
Веб-сайт : https://kids. nationalgeographic.com/games/
Когда научно-популярный канал предлагает бесплатные игры для детей, Вы можете предвидеть, насколько веселыми и увлекательными будут игры. Как и в шоу National Geographic, все игры помогают улучшить знания и географический интеллект вашего ребенка. Сайт предлагает уникальные игры-головоломки, которые помогают развивать познавательные способности у детей.
Похожие материалы: Лучшие игры на открытом воздухе для детей всех возрастов
7. Время игры в слова
Возраст : от 5 до 10 лет:
02 Веб-сайт 02 . com/У вашего ребенка проблемы с английским языком? Затем вы можете использовать бесплатные игры, доступные на этом веб-сайте, чтобы отточить знания вашего ребенка в области алфавита, правописания, построения предложений и навыков словообразования. Вы можете найти различные игровые категории на веб-сайте, чтобы обучать своих детей английскому языку в интерактивном режиме.
8. PBS Kids Games
Возраст : от 3 до 8 лет
Веб-сайт : https://pbskids.org/games/
PBS Kids Games предлагает несколько бесплатных игр для детей, таких как логические игры, формы, продукты питания и др. С помощью этого сайта вы можете сделать обучение своих детей увлекательным. Во всех играх есть привлекательные мультяшные персонажи, что позволяет легко увлечь маленьких детей.
9. Ник Младший
Возраст : от 4 до 10 лет
Веб-сайт : http://www.nickjr.tv/
В играх представлены все персонажи, которых ваш ребенок смотрит на канале Nickelodeon. Игры довольно простые и обучающие, которые могут удерживать внимание вашего ребенка на более длительное время. На этом сайте вы найдете множество отличных игр для веселого семейного времяпрепровождения.
10. Disney LOL
Возраст : от 4 до 10 лет
Веб-сайт : https://lol. disney.com/games
Компания Disney подарила вашему ребенку несколько анимационных фильмов и персонажей мультфильмов. С бесплатными онлайн-играми Disney предлагает новый способ развития творческих способностей и воображения вашего ребенка. Ваш ребенок может взаимодействовать с разными персонажами Диснея с помощью нескольких игр на веб-сайте.
Похожие чтения: Забавные детские игры, которые наверняка заставят их смеяться!
Играем в бесплатные детские игры!
Сегодня невозможно оторвать детей от компьютерных или мобильных игр. Поэтому вы можете быть заботливым родителем и познакомить своего ребенка с лучшими играми, чтобы улучшить его знания и академические навыки.
Мы уже поделились 10 лучшими сайтами с бесплатными играми для детей, которые помогут вам повысить уровень интеллекта вашего ребенка. Не забудьте исправить экранное время вашего ребенка, прежде чем позволить ему играть в онлайн-игры.
Часто задаваемые вопросы
Как видеоигры помогают развитию вашего ребенка?
Играя в онлайн-видеоигры, вы можете улучшить настроение вашего ребенка, расслабить его и научиться чему-то новому. Игры также помогают вашему ребенку общаться с другими людьми. Вы можете научить своего ребенка устойчивости и контролю с помощью видеоигр.
Какое игровое время подходит для детей?
Игры помогают улучшить навыки решения проблем у ваших детей. Но очень важно регулировать игровое время вашего ребенка, чтобы защитить его от всех негативных последствий дополнительного времени у экрана. Согласно исследованию, шестилетнему ребенку достаточно одного часа экранного времени. Тем не менее, родители должны определять время, проводимое ребенком перед экраном, исходя из его графика и поведения.
Наши любимые бесплатные игры для детей на день рождения
Не хотите тратиться на пышную вечеринку по случаю дня рождения, но хотите найти способ развлечь детей? Эти классические игры для вечеринок по случаю дня рождения не дадут им скучать!
Проведение вечеринки по случаю дня рождения может быть очень напряженным, но это не обязательно! Мы собрались вместе, и выбрали наши самые любимые, 13 лучших игр для дня рождения , чтобы развлечь малышей. Многие из них достаточно просты, чтобы дети в возрасте двух лет могли понять правила. У нас также есть игры для детей постарше (ну, по крайней мере, пока они не станут достаточно молодыми, чтобы позволить нам участвовать в их вечеринках!) . Вы всегда можете посмотреть на YouTube или Pinterest всевозможные вариации этих игр, но мы изложили основы. Просто добавьте кексы и пунш, и готово!
Jump to:
For toddlers (1 to 4 years)
For slightly older kids (4 to 7 years)
For older kids (7+)
For all ages
Подробнее: Как не попасться в ловушку для родителей на детских вечеринках
Для малышей
(от 1 до 4 лет)Hot Potato
Горячая картошка — игра, которая обязательно оставит всех гостей на вечеринке в припадке хихикает! Чтобы играть в эту игру, вам просто нужен мяч (или любой предмет, который вы можете бросить и поймать) и немного музыки. Он подходит для детей в возрасте от трех лет, и вам нужно всего четыре или более человек, чтобы играть. Пока фоном играет музыка, как можно быстрее бросьте предмет друг другу ( потому что, конечно, это горячая картошка! ) и , когда музыка остановится , тот , кто держит предмет , выбывает из игры . Чтобы добавить веселья, вы можете использовать настоящую картошку или мокрую губку — это обязательно развлечет малышей!
Который час, мистер Вольф?
В эту игру могут играть дети от 1 года и старше (даже если им нужна помощь в подсчете), , но у вас должно быть три или более игроков. Один ребенок или взрослый выбирается мистером Волком и становится в одном конце поля, в котором вы находитесь. Все остальные игроки выстраиваются в линию в другом конце поля. Затем у мистера Вольфа есть (или ее!) обратно повернулся ко всем остальным. Все кричат: «Который час, мистер Вольф?» и г-н Вольф называет время, скажем: «Сейчас 4 часа!». Затем дети делают столько шагов (в данном случае четыре) вперед. Это повторяется до тех пор, пока мистер Вольф не почувствует, что дети приближаются, и не выкрикнет «время обедать!». Мистер Волк преследует других детей, пока не поймает одного, и они станут следующим Мистером Волком . Детям нравится эта игра, и напряжение постепенно нарастает, пока они ждут обеда. Ожидайте много криков от восторга и притворного ужаса!
Музыкальные стулья
Малыши ОБОЖАЮТ этот стул. Начните с ряда стульев, расставленных попеременно в направлении, чтобы столько детей было на вечеринке. Включите музыку и предложите им медленно пройтись вокруг стульев. Когда музыка останавливается, все должны занять свои места. Уберите один стул с конца, затем снова включите музыку, чтобы, когда она в следующий раз остановится, никто не смог занять место . Затем этот человек «выбывает». Одно за другим убирайте места, пока не останется победитель. Есть много вариаций этого, от Musical Hands (связать руки с партнером) к Музыкальным плиткам (найти свободную напольную плитку, на которую можно встать) .
Подробнее: Дни рождения: питание на все случаи жизни в Гонконге
Для детей постарше
(от 4 до 7 лет)Саймон говорит, что это классическая детская игра
Саймон говорит, что это старая детская игра
вы, возможно, узнали в школе. Это довольно просто и легко для маленьких детей.
В эту игру можно играть где угодно , а необходимое количество места зависит от того, сколько детей принимает участие. Вам нужно выбрать кого-то, кто будет лидером ( Саймон ), этот человек стоит впереди, а все остальные игроки смотрят на него. «Саймон» вызывает действия, которым должны следовать все, например «дотронься до носа», но цель состоит в том, чтобы скопировать то, что делает лидер, только если он скажет «Саймон говорит» перед выполнением действия. Если они этого не сделают, а другие игроки скопируют, они выйдут из игры. Это забавная игра, в которой вы пытаетесь поймать детей, отдавая глупые команды , не ставя перед ним «Саймон говорит». Смех гарантирован.Blow Wind Blow
Посадите всех в круг и назначьте кого-то, кто останется стоять и выкрикнет «Blow Wind Blow!» на что остальные должны ответить: «Взорвать что?». Затем тот, кто стоит, должен сделать условное утверждение, например, «те, кто носит очки» или «все, кто носит розовое», и все, кто попадает в эту категорию, должны встать и поменяться местами (что дает первому стоящему шанс украсть место). тоже) . Остается один человек, и процесс повторяется. Дети должны творчески подходить к условиям и работать над своей быстрой реакцией !
Утка, утка, гусь
Это такая забава для детей от четырех лет и старше. Посадите всех в круг и пусть один человек будет «Это» и ходите по кругу, постукивая людей по голове или плечу один за другим, и при каждом постукивании говорите «Утка». Наугад выберите кого-нибудь и скажите «Гусь!» Человек, которого коснулись, должен преследовать человека, который является «Оно», по кругу. Если человек, который является «Оно», возвращается на свое место в круге, то «Гусь» становится «Оно». Если Гусь ловит ребенка, он или она остается «Оно».
Read more: From Birthdays To Weddings: The Best Party Planners In Hong Kong
For older kids
(7+)Treasure Hunt or Scavenger Hunt
In a scavenger hunt , подготовьте список вещей, которые нужно собрать, и разделите детей на команды, чтобы пойти и найти их. Гонка заключается в том, чтобы найти все в списке. В эту игру можно играть дома или на улице, используя вещи, лежащие в доме, такие как LEGO, носки, шарики и ручки, или охотиться на природе в поисках большого листа, коричневого листа и гладкого листа.
В охоте за сокровищами дети обычно соревнуются индивидуально и ищут забавные маленькие предметы, спрятанные вокруг (например, охота за пасхальными яйцами) , включая игрушки, конфеты или что-либо еще, соответствующее теме вашей вечеринки. Подсказки могут быть довольно простыми или сложными, в зависимости от возраста детей.
Что на подносе?
Используйте эту игру на запоминание , чтобы научить детей концентрироваться . Разложите на подносе от 5 до 10 разных предметов; например, вилка, щетка, машинка, карандаш, шляпа, банан. Дайте каждому ребенку карандаш и бумагу. Пусть они посмотрят на поднос в течение минуты, затем накройте его кухонным полотенцем и попросите детей написать, что было на подносе. Победителем становится тот, у кого больше правильных ответов.
Sweet Sucker
Sweet Sucker может стать немного соревновательным, поэтому строго для детей постарше. Все, что вам нужно, это две миски, одна из которых наполнена маленькими круглыми конфетами (например, M&Ms) и несколько соломинок. Разделите детей на две или более команд, в зависимости от того, сколько у вас гостей, а затем сосчитайте до трех. Дети должны сосать конфеты через соломинку и пытаться переложить их в пустую миску . Вы можете установить ограничение по времени, чтобы повысить ставку.
Подробнее: Приватный ужин: где устраивать званые обеды, дни рождения и особые мероприятия
Для всех возрастов
Pass The Parcel
В эту игру хоть раз играл каждый! Заверните небольшой подарок в несколько слоев бумаги (для большей экологичности используйте выброшенные газеты или обрезки материала!) . Дети садятся в круг и передают подарки под музыку. Когда музыка останавливается, тот, у кого подарок в руках, снимает один слой упаковки . Тот, кто развернет последний слой, получит подарок! Чтобы усложнить задачу для детей постарше, введите задание, которое они должны выполнять, когда наступает их очередь снимать слой упаковки (иногда в обмен на небольшое вознаграждение) .
Приколите хвост ослику
Распечатайте изображение осла (или любого другого животного) и дайте детям «хвост», прикрепленный к петле из скотча. Затем завяжите им глаза, раскрутите их и наблюдайте, как они пытаются воткнуть «хвост» в нужное место на ослике. Дети находят ошибочное размещение забавным ! Детям постарше интересны такие варианты, как наклеивание собственной картинки на карту. Мы также играли в эту игру на вечеринках с детьми, где попытка прикрепить ребенка к бутылочке вызывает много смеха (есть и девичья версия, которую мы можем оставить для вашего воображения!) .
ШарадыЭто классическая игра, в которой один человек молча разыгрывает подсказку для партнера или товарищей по команде. Для маленьких детей это может быть такая тема, как «Животные», или попробуйте что-то вроде «Фильмы Диснея» для детей постарше. Если вы хотите быть организованным, вы можете распечатать страницу с изображениями животных или фильмами Диснея, прежде чем начать играть. Вырежьте каждое отдельное животное/фильм, сложите пополам и положите в ведерко. Начните игру, попросив первого ребенка выбрать лист бумаги из ведерка. Скорее всего, детям будет так весело, что они сразу же придумают свои собственные задачи! Затем ребенок должен молча разыграть животное или фильм Диснея, пока остальные пытаются угадать, что это такое . Угадав правильно, выберите другого ребенка, у которого еще не было очереди.
Эстафеты
Эстафеты — это увлекательный способ улучшить командную работу и заинтересовать детей (мы обязательно рекомендуем делать это на улице!) . Вы можете либо выстроить команды в две линии лицом друг к другу, либо выстроить одну линию и отправлять детей туда и обратно вокруг конусов или других препятствий. Некоторые из наших любимых объектов для использования (для добавления уровней сложности по мере взросления детей) — это яйцо, балансирующее на ложке, или наполненные водой шарики, которые могут лопнуть.
Примечание редактора: Первоначально это сообщение было опубликовано 13 февраля 2019 г. и обновлено Рэйчел Сэдлер 14 февраля 2020 г.