Как фотографировать маленьких детей: Как фотографировать маленьких детей

Содержание

Как фотографировать маленьких детей

Поднимите своё мастерство портретной съёмки на новый уровень!

Мало что в жизни может принести столько же приятных ощущений, как удачный снимок младенца, на котором вы запечатлели его улыбающимся после долгих уговоров сделать это. Мы решили поделиться с вами несколькими простыми советами, следуя которым вы сможете снимать отличные портреты малышей.

Содержание

  • 1 Как фотографировать маленьких детей: Снимайте больше!
  • 2 Как фотографировать маленьких детей: Проверьте освещение
  • 3 «Улыбнись мне, малыш!»
  • 4 Выбирайте простой фон
  • 5 Сделайте фотографии незабываемыми
  • 6 Как фотографировать маленьких детей: Будьте предприимчивы
  • 7 Рекомендуемые настройки камеры
  • 8 Необходимое оборудование
  • 9 Заключение

Как фотографировать маленьких детей: Снимайте больше!

выдержка: 1/125 с, диафрагма: f/5.6, ISO 400, вспышка: включена

Фотосъёмка младенцев – не тот случай, когда нужно экономить дисковое пространство вашей карты памяти. Маленькие дети непредсказуемы и их настроение меняется очень быстро: смех переходит в слёзы, а слёзы – в смех. Не бойтесь делать как можно больше снимков, а не дожидаться идеального момента или позы. В среднем, при съёмке младенцев из 30 последовательных кадров вы сможете отобрать 1 очень удачный.

В идеале, для съёмки у вас должно быть достаточно дневного света. Установите ISO в пределах от 100 до 400 и используйте широкую диафрагму – f/2.8-f/8 –  для малой глубины резкости. Также выберите в настрой камеры режим непрерывной съёмки, чтобы заснять 2, 3, 4, или 5 фотографий за пару секунд.

Как фотографировать маленьких детей: Проверьте освещение

выдержка: 1/160 с, диафрагма: f/4.5, ISO 800, вспышка: включена

Для  получения наилучших фотографий младенцев, снимать их лучше всего днём, когда вам будет доступно много естественного дневного света.

Естественный свет даёт мягкий фокус на кожу ребёнка и подчёркивает её нежность. Старайтесь использовать свет, рассеянный окнами и избегайте яркого, жёсткого освещения, поскольку он не только даёт жесткие тени, но и вреден для кожи младенца.

Для этого вида портретной съёмки вам идеально подойдет 50-мм фикс (обзор недорогих портретных объективов вы можете посмотреть здесь). Переведите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV), выберите подходящее значение ISO и широкую диафрагму, а затем позвольте камере подобрать правильную выдержку. В случае необходимости используйте внешнюю вспышку – обязательно с рассеивателем! – чтобы заполнить тени.

«Улыбнись мне, малыш!»

выдержка: 1/680 с, диафрагма: f/1.8, ISO 200, вспышка: отключена

Когда вы фотографируете маленьких детей вам необходимо проявить актёрское мастерство, чтобы вызвать ответную реакцию ребёнка.  Смешное выражение лица, игра в «Ку-ку» или забавное подражание звукам животных – всё это поможет вам вызвать улыбку на лице малыша.

Вы можете делать это самостоятельно или попросить помощника или родителей ребёнка – в любом случае, вы должны быть готовы быстро запечатлеть этот момент. Для этого установите в настройках камеры короткую выдержку – около 1/500 с или более, широкую диафрагму – f/1. 8-f/4 –  для размытия фона и снимайте!

Выбирайте простой фон

выдержка: 1/200 с, диафрагма: f/8, ISO 800, вспышка: включена

Детские снимки прекрасны сами по себе, так что нет никакой необходимости использовать яркий или пёстрый фон.

Отличный способ получить профессионального вида фотографию – накрыть два стула белой, серой или бежевой тканью, поставить их возле большого окна, а затем усадить на полученный самодельный подиум ребёнка с несколькими игрушками.

Установите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV), выберите желаемое значение диафрагмы. Поверните переключатель режимов в положение AV режиме (Приоритет диафрагмы) и выберите нужную диафрагму, не переживайте, если камера немного повысит ISO из-за недостатка света от окна. если света из окна недостаточно не стесняйтесь  Не стесняйтесь нажать ISO, если окна свет не очень яркий.  Выберите точечный режим экспозамера и проведите замер на лице ребёнка, затем сфокусируйтесь на глазах ребёнка.

Сделайте фотографии незабываемыми

выдержка: 1/30 с, диафрагма: f/5. 6, ISO 250, вспышка: включена

Для того чтобы сделать фотографии незабываемыми, постарайтесь заснять ребёнка за его обычными занятиями, или с членами его семьи или друзьями.

Фотосъёмка младенца с его братом или сестрой – особенно если у них небольшая разница в возрасте – может добавить снимкам особое очарование: фотографии, на которых малыши играют или едят вместе, бесспорно очень милы.

Держитесь немного в стороне и не пытайтесь обратить на себя внимание – позвольте малышам вести себя естественно и делать то, что они делают. Снимайте с расстояния, чтобы не беспокоить детей.

Усадите детей в хорошо освещенное место, например, у большого окна. Используйте автоматические настройки для получения чётких снимков и позвольте камере самостоятельно использовать вспышку, если она посчитает это необходимым.

Как фотографировать маленьких детей: Будьте предприимчивы

выдержка: 1/60 с, диафрагма: f/3.2, ISO 100, вспышка: включена

Черно-белые фотографии никогда не выходят из моды и всегда отлично смотрятся – поэтому они идеально подходят для фотосъёмки маленьких детей.

Как и в предыдущих случаях, установите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV), выберите широкую диафрагму для размытия фона. Пользуйтесь точечным экспозамером, и проводите замер на лице малыша. При съёмке в монохромном режиме большое внимание уделяйте контрасту: чёрные и белые фоны будут наиболее подходящими, а контрастное освещение придаст дополнительную выразительность фотографии.

Рекомендуемые настройки камеры

При работе с детьми вы должны реагировать быстро и без колебаний. Установите короткую выдержку и/или высокое значение ISO, ведь нет ничего хуже, чем получить размытые фотографии из-за того, что выдержка была слишком длинной.

При хорошем дневном освещении вы можете использовать выдержку 1/500 с. При этом для чётких фотографий без ущерба для выдержки вы можете использовать диафрагму f/5.6 и шире.

Необходимое оборудование

Как и для любых портретных снимков, для  фотосъёмки младенцев важна не только и не столько камера, сколько объектив. Оптимальным вариантом будет 50-мм фикс. Попробуйте выбрать один из таких объективов с f/1.8 или более светосильный (т.е. f/1.4 или f/1.2) – это позволит вам использовать более короткие выдержки и получить более чёткие снимки.

Для стабилизации камеры вместо штатива используйте мягкий пуф, он, кроме того, позволит вам снимать с уровня роста ребёнка.

Серебристый или белый отражатель также не будет лишним – он оптимально подойдёт для создания мягкого освещения.

Заключение

Младенцы дают вам отличную возможность для создания красивых и незабываемых фотографий, хотя фотографировать их – задача не из простых.

Всегда будьте дальновиднее и делайте больше снимков, чем это необходимо, по вашему мнению.

Будьте открыты, дружелюбны и улыбчивы – если вы зажаты, то ребёнок будет вести себя аналогично.

Младенцы не умеют позировать по первому вашему желанию – они постоянно находятся в движении, кроме того, их настроение также постоянно изменяется. Так что озаботьтесь наличием помощника или кого-нибудь из родителей ребёнка, который будет присматривать за малышом, пока вы полностью сосредоточитесь на процессе съёмки.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Как фотографировать детей. Урок по фотографии

Как я должен фотографировать своих детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому я решил собрать некоторые советы по фотосъемке детей. Эти советы разделены на 2 части – настройки и съемка. В статье описано как фотографирую детей я, но это не значит, что точно также должны фотографировать и все остальные, поэтому вы можете придерживаться моих настроек или экспериментировать со своими.

 

 

Фотографируем детей: настройки фотоаппарата.

Давайте начнем с нескольких советов по настройке фотоаппарата для фотосъемки детей.

Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме позволит вам контролировать глубину резкости, что является важным для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, вы можете воспользоваться режимом «портрет» настройки данного режима автоматически откроют диафрагму уменьшив глубину резкости, чтобы фон на фотографиях получался размытым, а объект четким.

Диафрагма – я выбираю значение диафрагмы f5.6 (можете поэкспериментировать со значением, увеличивая или уменьшая его). Благодаря этому задний план будет размыт, но у вас будет достаточно глубины резкости, чтобы лицо ребенка было в фокусе.

ISO – в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, установите значение ISO на 200 (если освещение достаточно хорошее, значение может быть меньше). Если освещение недостаточное и скорость затвора длинная, вы можете компенсировать это увеличением ISO, но не более 800, иначе на фото будет много шумов.

Выдержка – старайтесь использовать 1/200 (если дети не сидят на месте, а к примеру бегают – поднимите до 1/500 или выше). Как уже было сказано выше, если света недостаточно – увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму, уменьшив значение F. Если вы не очень хорошо справляетесь с управлением выдержкой и фотографии получаются размытыми из-за того, что дети находятся в движении – используйте спортивный режим на вашей камере.

 

 

Режим фокусировки – установите режим фокуса по одной точке. Можно использовать режим фокусировки по нескольким точкам, но с детьми, которые постоянно двигаются лучше точно знать, куда точно фокусируется камера (опять же это только мое мнение, вы можете экспериментировать).

RAW – если у вас есть время и возможность обрабатывать фотографии старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. Если у вас нет необходимости обрабатывать фотографии, можно фотографировать в JPEG.

Вспышка/Освещение – от использования встроенной вспышки лучше отказаться в пользу внешней. Если фотосъемка проходит в помещении свет от внешней вспышки лучше отразить от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет, постарайтесь фотографировать тогда, когда больше всего натурального света, в этом случае о вспышке можно не беспокоиться, за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца, в этом случае нужен будет заполняющий свет вспышки.

Объективы – я использую два подхода, касающихся объективов. Главный подход – использование объектива с хорошим зумом, я предпочитаю свой объектив 70-200мм, который позволяет фотографировать издалека и в тоже время заполнять кадр (также этот объектив достаточно быстрый, довольно светосильный (f/2.8) и обладает стабилизатором изображения). Второй подход это использование широкоугольного объектива, он позволяет делать забавные снимки со смешными искажениями. Фотографируя в помещении или при плохом освещении можно использовать светосильный объектив.

 

С настройками закончено, пора переходить непосредственно к съемке.

 

Фотографируем детей – съемка.

Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть в видоискатель, самому делать фотографии (если он достаточно взрослый).

Место съемки – где вы будете фотографировать, будет зависеть от ситуации, но в любом случае постарайтесь продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Если вы располагаете несколькими часами свободного времени, потратьте хотя бы один час на съемку на природе (например, в парке), один час на съемку в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет) и найдите место с простым фоном для постановочных поз. Выбирайте места, где детям будет весело и вы сможете сфотографировать их в непринужденной игривой обстановке.

 

Скрытая фотосъемка – старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами.

 

Позирование – дети постарше любят позировать, маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто.

 

Фотографируйте на уровне лица ребенка – обычный маленький ребенок обычно не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными. Поэтому опуститесь на уровень ребенка, и вы получите более личные снимки.

 

Меняйте перспективу. Нарушая правило съемки на уровне глаз ребенка, вы сможете получить великолепные снимки. Фотографии снизу или сверху дадут великолепный результат.

 

 

Подходите ближе/Используйте зум. Можно уменьшать зум или отходить подальше, чтобы сделать снимки в окружающем контексте, но не стоит забывать о том, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение.

 

Фокусируйтесь на глазах. Уделите внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.

 

Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Как минимум один снимок должен быть с чистым не отвлекающим фоном. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.

 

 

Делайте абстрактные снимки. Разнообразьте снимки, исключите из кадра лицо, сфотографируйте крупным планом туфли, ноги, руки или ресницы. Подобные кадры разнообразят фотосессию.

 

 

 

Одежда – выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах.

 

Используйте режим непрерывной съемки. Вы сможете получить красивые и оригинальные снимки.

 

Включайте в кадр других людей. Еще один способ помочь ребенку раскрепоститься – добавить в кадр других людей, родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это не только добавит интереса снимкам, но и добавит идею взаимоотношений в кадр. А также отвлечет ребенка от вас и поможет ему выглядеть более естественно на снимках.

 

Делайте фотоссесию максимально веселой. Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными, поможет ребенку расслабиться и проявить свою натуру. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут ваши снимки.

 

 

 

 

Автор: Darren Rowse

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Советы профессионалов по созданию лучших детских фотографий | Тамара Лаки о фотосъемке детей и подростков

Средний уровень

С участием амбассадора Nikon Тамары Лэки

Тамары Лэки о том, как делать замечательные снимки детей

Глоссарий

111of4

Было более теплое время суток, позднее днем, и я работал с ней, чтобы избавиться от некоторых глупых выражений и показать свою искреннюю улыбку. Это фантастика — получить реальный взгляд от вашего объекта в ярком свете — и это стоит того, чтобы работать снова и снова. D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/250 секунды, f/2.8, ISO 160, ручная экспозиция, матричный замер.

© Tamara Lackey

Свет был теплее, ближе к вечеру, и я работал с ней, чтобы избавиться от некоторых глупых выражений и показать ее настоящую улыбку. Это фантастика — получить реальный взгляд от вашего объекта в ярком свете — и это стоит того, чтобы работать снова и снова. D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/250 секунды, f/2.8, ISO 160, ручная экспозиция, матричный замер.

Сдержанный четырехлетний ребенок, он не смотрел в камеру и не отвлекался ни на что. «Поэтому я начала подражать ему, делая в точности то же, что и он», — говорит Тамара. «Он находил это забавным примерно 4,3 секунды, что было больше, чем мне нужно. Я держал камеру подальше от себя, чего обычно не делаю с объективом 85 мм, но мы оба были стабильны, не двигались, поэтому я мог.» D4, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/320 секунды, f/3.5, ISO 1000, ручная экспозиция, матричный замер.

© Tamara Lackey

Сдержанный четырехлетний ребенок, он не смотрел в камеру и не отвлекался ни на что. «Поэтому я начала подражать ему, делая в точности то же, что и он», — говорит Тамара. «Он находил это забавным примерно 4,3 секунды, что было больше, чем мне нужно. Я держал камеру подальше от себя, чего обычно не делаю с объективом 85 мм, но мы оба были стабильны, не двигались, поэтому я мог.» D4, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/320 секунды, f/3.5, ISO 1000, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я сел и показал ей эту позу. Я должен был убедиться, что ее ноги повернуты спиной к лестнице, потому что у меня довольно тесная оправа для 85-мм объектива, и ее ноги выглядели бы очень большими, если бы они стояли прямо вне.» D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/125 секунды, f/2, ISO 2000, ручная экспозиция, матричный замер, вспышка SB-910.

© Tamara Lackey

«Я села и показала ей эту позу. Мне нужно было убедиться, что ее ноги повернуты спиной к лестнице, потому что у меня довольно тесная оправа для 85-мм объектива, и ее ноги будут выглядеть очень большими. если бы они торчали прямо наружу». D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/125 секунды, f/2, ISO 2000, ручная экспозиция, матричный замер, SB-910 Вспышка.

«Она была сдержанна, и поза это показывает, я думаю. Я заставил ее двигать ногами и отводить плечи назад, S-образно изгибая ее тело, и это имело большое значение.» D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/320 секунды, f/1.8, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Tamara Lackey

«Она была сдержанна, и поза это показывает, я думаю. Я заставил ее двигать ногами и отводить плечи назад, S-образно изгибая ее тело, и это имело большое значение. » D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/320 секунды, f/1.8, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

Прежде чем вы оцените место и свет, прежде чем камера выйдет и будет выбран объектив, неплохо было бы раскрыть некоторую стратегию и психологию, поскольку они действительно являются важными элементами, которые вам понадобятся для получения наилучших возможных фотографий. ваших детей или внуков, племянниц или племянников.

Это одна из вещей, которым мы научились у Тамары Лакей, чье мастерство в портретной съемке и повседневных фотографиях свидетельствует не только о навыках визуализации, но и о точном владении стратегиями, необходимыми для последовательной фиксации настроения, моментов и выражений, которые делают детские снимки запоминающимися.

Вот еще что мы узнали:


Возраст и ожидания

Возраст ваших подданных будет диктовать, что вы можете извлечь из них. «Когда я имею дело с детьми младшего возраста — от младенцев до малышей, — частью моей работы является сдерживание», — говорит Тамара. «Я вхожу, зная, что они не заинтересованы в том, чтобы их фотографировали, [и] я должен сдерживать их, так что только на миллисекунду, которая у меня есть, я получаю выражение лица, которое имеет значение». Сдерживание может означать превращение всего или части сеанса в игру, чтобы удержать ребенка в месте, выбранном Тамарой, или это может означать установку места и мягкое — «воодушевляющим, не угрожающим образом» — перемещение ребенка. к этому. «Я всегда думаю, как мне сделать так, чтобы я не стрелял им в затылок. Для этого возраста я снижаю свои ожидания в отношении того, какое взаимодействие я собираюсь получить, и я быстро использовать те немногие моменты, которые у меня есть».

От четырех до девяти лет Тамара рассчитывает получить много перформанса. «Они будут выступать для меня — смотрите, как я делаю это, смотрите, как я делаю это, — поэтому я должен быть уверен, что снимаю это, а также более аутентичные изображения».

В возрасте от 9 до 12 или 13 лет она фотографирует детей, которые начинают задумываться о том, как они выглядят и как они выглядят. «Они думают, крутая ли я, симпатичная ли я, модная ли я, и будет ли это хорошо выглядеть в Instagram? Так что одна из моих задач — помочь им чувствовать себя уверенно и комфортно, и я предпринимаю дополнительные шаги, чтобы фотографировать. их привлекательно, потому что сейчас это для них важнее. И когда я показываю им, что фотографирую их привлекательно — потому что я хорошо их позирую и освещаю, — я получаю более подлинное вовлечение».

Подход Тамары к подросткам заключается в том, чтобы следовать истине: «Независимо от того, сказано это или нет, я признаю, что знаю, что они не хотят, чтобы их здесь фотографировали». Она скажет им, что она на их стороне, установит обратный отсчет — «это будет через пару часов» — и приступит к работе, ища и улавливая микровыражения. «Достаточно секунды, чтобы получить смех или напряжённый взгляд, прежде чем они вспомнят, что не должны отвечать мне». Она будет говорить с ними, но избегает очевидного: «Что ты изучаешь в школе?» не будет работать. «У них есть заранее определенные ответы и выражения для этого», — говорит она, поэтому она пойдет с необычным, например, спросит об их позиции по текущим законопроектам Конгресса. Мерой ее успеха с подростками является количество раз, когда она слышит версии «Я понятия не имел, что ты это получишь!» когда ее объекты видят изображения на задней панели камеры.

На самом деле, Тамара говорит: «Когда вы смотрите видео, где я фотографирую детей, не похоже, что я что-то получаю, но количество времени, которое мне нужно для выражения, составляет всего 1/200 или 1/1000». [одной] секунды. Я иду на съемки, давая себе передышку, зная, что мне нужно всего лишь волосок секунды здесь и волосок секунды там, и если я получу от восьми до десяти из них, этого достаточно ».

111из 3

«Я работал с ней, ее сестрой и их мамой — мы были в воде, на песке — и ей стало скучно со мной, и это прекрасное место. быть просто фоновым шумом после долгого периода увлечения и увлечения. Итак, ей стало скучно, она просто начала уходить, и я поймал этот момент». D4, AF-S NIKKOR 24–70 мм f/2,8G ED, 1/800 с, f/9, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

© Tamara Lackey

«Я работал с ней, ее сестрой и их мамой — мы были в воде, на песке — и ей стало скучно со мной, и это прекрасное место. Я стремлюсь быть просто фоновым шумом после долгого периода увлечения и увлечения. Так что, скучая, она просто начала уходить, и я поймал этот момент». D4, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/800 секунды, f/9, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

«В первой части [съемки] она была настолько активной, что устала и отдыхала. Это хороший пример того, когда вы видите ситуацию, не нарушайте ее. Когда я вижу [момент отдыха], кто-то отключается, это то, что я хочу получить, и я создал это, чтобы получить негативное пространство, в которое она смотрит». D4, AF-S NIKKOR 35 мм f/1,4G, 1/160 секунды, f/4,5, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

© Тамара Лакей

«В первой части [съемки] она была настолько активной, что устала и отдыхала. Это хороший пример того, когда видишь ситуацию, не тревожь ее. Когда я вижу [ момент отдыха, кто-то отключается, вот что я хочу получить, и я создал это, чтобы получить негативное пространство, в которое она смотрит». D4, AF-S NIKKOR 35 мм f/1,4G, 1/160 секунды, f/4,5, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я снимал два предмета в центре Сан-Франциско, используя прикольные здания — интерьеры, экстерьеры и красочные стены — в качестве фона. Я вспомнил слова организатора Питера Уолша о том, что каждый раз, когда он освобождает пространство, в ней танцуют дети, и вот что она сделала — а потом на секунду оперлась на балку. была всем ею». D800, AF Micro-NIKKOR 105mm f/2.8D, 1/160 секунды, f/2.8, ISO 640, ручная экспозиция, точечный замер.

© Tamara Lackey

«Я снимала два объекта в центре Сан-Франциско, используя прикольные здания — интерьеры, экстерьеры и красочные стены — в качестве фона. Я вспомнила слова организатора Питера Уолша о том, что каждый раз он освобождает пространство, в нем танцуют дети, и вот что она сделала — а потом она на секунду уперлась в балку. поразительным образом, но это все она». D800, AF Micro-NIKKOR 105mm f/2.8D, 1/160 секунды, f/2.8, ISO 640, ручная экспозиция, точечный замер.

Подготовка к съемке

И вот здесь-то и вступает в дело механизм: если у вас есть всего миллисекунды, чтобы запечатлеть выражение лица, а может быть, чуть больше для позы, вам помогут светосильные объективы и высокая скорость затвора. Вам также нужно работать быстро, поэтому полное знакомство с любым оборудованием, которое вы используете, жизненно важно. «Хуже всего в мире то, что происходит удивительный момент, и вы находитесь в неправильном сеттинге или просто не готовы», — так Тамара пытается сделать механику второй и быстрой, естественной.

 

Фактор доверия

Уверенность в том, что ваши объекты вам доверяют, безусловно, является ключевым фактором для профессионального фотографа, но это не менее важно и для семейного фотографа. «Лучший способ начать фотографировать своих детей, племянниц или племянников, — говорит Тамара, — это сказать: «Моя цель — делать отличные снимки и получать удовольствие». А затем дайте им знать, что они вносят свой вклад в успех фотографии — это вселяет в них уверенность».

 

Оставайтесь на связи

Тамара часто снимает камеру вдали от своего тела, чтобы сохранить взаимодействие между ней и ее объектом. «Иногда, когда вы подносите большой черный ящик к своему лицу, вы отключаете связь», — говорит она. «Мне очень удобно снимать, когда камера находится далеко от моего лица, поэтому я могу обмениваться репликами и получать действительно причудливые взгляды. Иногда кажется, что объект смотрит в сторону, но на самом деле она смотрит на меня, пока я снимаю камерой. удержался». Для этого она чаще всего использует широкоугольный объектив, такой как 35 мм, или максимально широко использует фокусное расстояние зум-объектива: «24-70 мм — отличный объектив для использования с этой техникой», — говорит она.

111of2

«Я хотел, чтобы на этом изображении было написано «братья». Вы можете видеть, кто актер, а кто «круто выглядящий» ребенок, и мне пришлось взаимодействовать с ними по отдельности, прежде чем я смог собрать их вместе. лучше.» D800, AF Micro-NIKKOR 105mm f/2.8D, 1/250 секунды, f/4, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Тамара Лакей

«Я хотел, чтобы на этом изображении было написано «братья». Вы можете видеть, кто актер, а кто «круто выглядящий» ребенок, и мне пришлось взаимодействовать с ними по отдельности, прежде чем я смог собрать их вместе. лучше.» D800, AF Micro-NIKKOR 105mm f/2.8D, 1/250 секунды, f/4, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

«Это вид, который я получаю от большинства малышей, уходящих от меня. Здесь я работал с ним и скомпоновал его так, чтобы он что-то значил. Технически это была почти архитектурная фотография — сделайте лестницу прямой и правильный угол — но на самом деле это все о том, чтобы увидеть момент, использовать его и заставить его работать. Это момент «куда ты идешь»; ребенок идет и растет … вот что я увидел в этом кадре». D610, AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR, 1/125 секунды, f/4,5, ISO 160, ручная экспозиция, матричный замер.

© Tamara Lackey

«Вот так я вижу большинство малышей, которые уходят от меня. Здесь я работал с ним и скомпоновал его так, чтобы он что-то значил. Технически это была почти архитектурная фотография — лестница прямая, а угол правильно, но на самом деле все дело в том, чтобы увидеть момент, использовать его и заставить его работать. Это момент «куда ты идешь»; ребенок идет и растет … вот что я увидел в этом кадре ». D610, AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR, 1/125 секунды, f/4,5, ISO 160, ручная экспозиция, матричный замер.

Сосредоточьтесь на выражении

«Каждый раз, когда я собираюсь сделать снимок, глядя на кадр, который собираюсь снять, я думаю о том, что я могу исключить, — говорит Тамара. «Чем больше я могу убрать, тем ярче будет выражение лица субъекта, потому что зрители, как правило, сразу выделяют главное. Знайте, что если вы хотите более сильное изображение, вам нужно меньше беспорядка — это больше похоже на «убрать в кадре все, что отвлекает ваш взгляд от того, что вы хотите видеть». Если это означает физическое перемещение вещей в сторону или полное изменение угла, даже если это означает, что освещение будет не таким сильным, и мне придется добавить света, если это сделает внешний вид более чистым, я меня привлекает это. Незагроможденный кадр имеет большое значение в том, насколько сильными могут казаться изображения и какое влияние они могут оказывать на выражения».

 

Всегда включено

Нет подготовки к сеансу; не теряйте ни секунды. «Я часто вижу, как фотографы или родители фотографируют детей, и они обмениваются репликами, а ребенок реагирует или смеется, а они не кликают. Они забывают, что все дело в фотографии и обмене мнениями. важно. Каждое занятие начинается с фразы «Я готов».

Тамара считает, что некоторые из лучших снимков некоторых объектов у нее получаются в самом начале; с другими, ближе к концу. Но она никогда не знает, как все пойдет, поэтому ее отношение всегда такое: «Это происходит все время».

 

Составить и перекомпоновать

Не пропустите кадр, если композиция не идеальна. «Иногда мне приходится скомпоновать объект таким образом, который мне может не нравиться, — говорит Тамара, — но я знаю, что у меня есть объект резкий и чистый, и я могу позже обрезать его, чтобы перекомпоновать, чтобы получить выглядеть и чувствовать, что я хочу». Это одна из причин, по которой она предпочитает разрешение D800 и D4: «Я могу кадрировать и все равно получить отличный снимок. Мне нравится, когда у меня есть столько места для игр».

 

Объективы, в частности

«Хуже всего может быть то, что вам придется отступить, потому что у вас есть длинный объектив на камере, и вы полностью потеряете контроль над объектом. С 35-мм объективом я могу оставаться рядом… и даже получить малую глубину резкости, если я отделяю свой объект от фона».

Значит, близость означает контроль? «Они должны обращать на вас внимание, потому что вы находитесь рядом, — говорит она, — а мне, как правило, нужно быть рядом, чтобы сохранять контроль. чтобы я был на расстоянии вытянутой руки, когда мне нужно будет направлять их обратно в кадр, и это то, что я буду делать в той возрастной группе, находящейся на стадии содержания. Когда они уходят, я должен закатить их обратно в свой кадр».

111of2

«Мне приходилось постоянно вытаскивать ее из консервов, какую-то дрянную улыбку, которую она все время хотела изобразить. Я делал это глупостью, просто потоком сознания, а не установленной вещью, которую я говорю, и в этот момент я получил искреннюю, настоящую реакцию». D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G, 1/160 секунды, f/2.5, ISO 180, ручная экспозиция, матричный замер.

© Тамара Лакей

«Мне приходилось постоянно вытаскивать ее из консервов, какая-то дрянная улыбка, которую она все время хотела изобразить. Я делала это по глупости, просто какой-то поток сознания, а не установленная вещь, которую я говорю , и в этот момент я получил искреннюю, настоящую реакцию». D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1. 8G, 1/160 секунды, f/2.5, ISO 180, ручная экспозиция, матричный замер.

«У меня не было хорошего фона, были резкие тени, и я не мог изменить ситуацию, но то, что я не могу контролировать, не означает, что фото закончилось, это означает, что мне нужно изменить композицию , поэтому я выбрал полный кадр и получил отличное выражение». D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G, 1/160 секунды, f/3.5, ISO 280, ручная экспозиция, матричный замер, вспышка SB-900.

© Тамара Лакей

«У меня не было хорошего фона, были резкие тени, и я не могла изменить ситуацию, но то, что я не могу контролировать, не означает, что фото закончилось, это означает, что я нужно изменить композицию, поэтому я пошел в полный кадр и получил отличное выражение». D800, AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G, 1/160 секунды, f/3.5, ISO 280, ручная экспозиция, матричный замер, SB-900 Вспышка.

Чтобы просмотреть коллекцию изображений Тамары, посетите ее веб-сайт www.tamaralackey.com.

111of0

14 советов, как сделать невероятные фотографии детей на iPhone

Любой, кто пробовал фотографировать своих детей, знает, насколько это сложно и неприятно. Они никогда не хотят стоять на месте, и даже когда вы заставляете их позировать, они постоянно корчат рожи! В этом руководстве вы найдете 14 бесценных советов, которые помогут вам делать невероятные и запоминающиеся снимки детей с помощью iPhone.

WC Как известно, Филдс сказал: «Никогда не работайте с детьми или животными», и в этом есть доля правды! Но большим преимуществом iPhone является то, что это гораздо менее навязчиво, чем съемка на большую камеру, и в результате вы можете получить гораздо более естественные фотографии.

Давайте рассмотрим 14 способов, которые помогут вам делать удивительные детские фотографии с помощью iPhone.

1. Используйте приложение Native Camera

Приложение Native Camera обычно лучше всего подходит для фотосъемки ваших детей. Это связано с тем, что к нему можно очень быстро получить доступ, проведя пальцем вверх по экрану блокировки, а это означает, что вы никогда не должны пропускать эти спонтанные моменты.

Если вам придется просматривать страницы приложений, чтобы найти свое любимое приложение для замены камеры, вы почти наверняка пропустите кадр, который надеялись сделать.

2. Опуститесь на уровень ребенка

При съемке на iPhone всегда старайтесь опуститься на тот же уровень, что и объект съемки. Это особенно важно с маленькими детьми.

Если вы сделаете снимок из своего обычного положения стоя, вы будете смотреть на ребенка сверху вниз и получите искаженный вид сверху.

Вы также получите мягкий фон земли вокруг вашего ребенка. Съемка под более низким углом позволяет запечатлеть более интересный фон позади объекта.

Переход на уровень ребенка также помогает зрителю погрузиться в его мир и позволяет ему увидеть вещи с точки зрения ребенка.

3. Используйте режим серийной съемки для съемки движущихся объектов

Дети постоянно двигаются. И заставить их делать то, что вы хотите, практически невозможно. Это особенно верно, когда вы пытаетесь получить кадры действия.

В таких случаях следует использовать функцию серийной съемки в приложении камеры. Если вы удерживаете палец на кнопке спуска затвора, камера будет продолжать делать снимки, пока вы не уберете палец.

Вы можете настроить кадр как можно лучше, крикнуть «Действие» и позволить детям делать свое дело, пока вы снимаете весь сценарий в режиме серийной съемки.

Затем вы можете просмотреть все снимки, выбрать те, которые сработали, и удалить остальные. Это очень полезная функция, которая работает во многих различных ситуациях.

4. Снимайте откровенные моменты

Еще одним преимуществом iPhone является то, что он всегда с вами. Это означает, что вы можете вытащить его и получить эти откровенные естественные снимки ваших детей, которые просто являются самими собой.

Они, вероятно, уже привыкли видеть вас с вашим iPhone, поэтому просто будут продолжать делать то, что делали. Например, вы можете отправиться на прогулку, когда вашему маленькому Человеку-пауку нужно сесть и отдохнуть.

Если вы снимаете на большую камеру, гораздо более очевидно, что вы делаете фотографии, и ваши дети могут начать вести себя по-другому или стесняться камеры. iPhone гораздо менее навязчив, поэтому у вас больше шансов сделать естественные снимки ваших детей, которые просто развлекаются.

5. Фокус на глазах на портретных фотографиях

При съемке портретов детей старайтесь фокусироваться на глазах. Если вы все сделаете правильно, фотография поднимется и привлечет внимание зрителя.

Как говорится… «глаза — зеркало души», и зачастую они являются самой важной частью портретной фотографии.

6. Используйте реквизит и костюмы

Дети любят наряжаться и притворяться. Вы действительно можете добавить что-то новое к своим фотографиям, используя костюмы и реквизит. Любой подающий надежды джедай не упустит возможности продемонстрировать свои движения с легкой саблей!

Чтобы улучшить этот тип снимка, вы можете использовать одно из множества приложений, доступных в App Store, чтобы добавить фантазии, которую вы создаете на изображении.

В приведенном выше примере для добавления космического корабля использовалось приложение Juxtaposer. Lenslight использовался для усиления луча светового меча и добавления прожектора на космический корабль. В результате получился один очень счастливый джедай!

7. Используйте приложения для улучшения фотографий

Как упоминалось выше, приложения можно использовать для улучшения фотографий и создания сюрреалистического или волшебного настроения.

Один важный момент, который следует помнить при использовании приложений, заключается в том, что никакое редактирование не превратит плохую фотографию в хорошую. Поэтому всегда убедитесь, что ваша исходная фотография хорошо освещена и хорошо скомпонована, прежде чем приступить к ее редактированию.

В App Store есть тысячи приложений для редактирования фотографий, которые вы можете загрузить на свой iPhone. Это может быть немного минным полем, но некоторые из лучших приложений включают PhotoToaster, Snapseed, Tadaa, Lenslight, VSCO Cam, HandyPhoto, Juxtaposer, PhotoFX и Distressed FX.

8. Снимайте в разных местах, чтобы получить уникальные кадры

Отправляясь с детьми в живописные места, вы обязательно получите уникальные и запоминающиеся кадры. Когда мой сын попал в этот кадр, довольно обычная фотография лесной подстилки, покрытой колокольчиками, стала сценой из сказки.

Здесь важно отметить, что использование неэкспонированных естественных снимков часто приводит к гораздо более ярким изображениям, чем попытки постановочных снимков.

9. Используйте простые композиции

Хотя реквизит, костюмы и драматические сцены могут быть отличным дополнением при фотографировании детей, иногда лучше просто не усложнять.

Как упоминалось выше, всегда очень важно учитывать освещение и композицию ваших снимков. Если вы правильно поймете эти два элемента, вы можете получить очень простые кадры, которые просто работают с очень небольшим редактированием или улучшением.

Простые, незагроможденные композиции могут быть очень мощными, поскольку они привлекают внимание зрителя непосредственно к объекту, и нет никаких других элементов, отвлекающих внимание зрителя. Не бойтесь использовать негативное (пустое) пространство на своих фотографиях — это может быть очень эффектно.

10. Добавьте чувство масштаба и удивления

Вместо того, чтобы использовать детей в качестве основного объекта фотографии, иногда вы можете включить их в снимок, чтобы добавить ощущение масштаба к общему снимку.

В этом примере было бы очень трудно передать размер статуи, если бы мой сын не стоял рядом с ней. То, что он смотрит на статую, дополняет общую атмосферу кадра и создает ощущение чуда.

11. Делайте снимки с разных ракурсов

При съемке всегда следует смотреть под разными углами. В некоторых ситуациях традиционная точка зрения просто не может правильно уловить момент.

Попробуйте снять сцену с разных ракурсов, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего. Прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете потом удалить все неудавшиеся кадры.

12. Используйте черно-белое изображение, чтобы изменить настроение

Съемка в черно-белом режиме может привести к очень впечатляющим результатам, особенно при съемке угрюмых пейзажей, в которых в качестве объекта съемки используются дети.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts