Как нарисовать карту от дома до школы для детей: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Как нарисовать маршрут от дома до школы? Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы.

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики.

Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие).
    Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом . Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.

Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.

С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.

История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:

  • Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
  • С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
  • В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения. А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
  • А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.

Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.

Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно

Шаг первый.Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого.

Дорожная безопасность — МАОУ «Лицей №6»

Обращение к родителям по обеспечению безопасности детей

Дорожно-транспортные происшествия — это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП — самые тяжелые.

Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.
Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!
При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать.
«Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге».
• Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
• Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
• Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
• Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
• Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
• Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
• Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
• Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Паспорт дорожной безопасности

Безопасность на железной дороге

Безопасность велосипедистов

Обязанности велосипедистов

Обязанности пассажиров

Обязанности пешеходов

Материалы о безопасном поведении детей и подростков  на железнодорожном транспорте

Добрая Дорога Детства. Газета для детей, родителей и педагогов 

Сайт ГИБДД 

Основные правила безопасного поведения на воде

Основные правила безопасного поведения на железной дороге (1 часть)

Основные правила безопасного поведения на железной дороге (2 часть)

Информация об ответственности за совершение противоправных деяний  на железнодорожном транспорте 

Основные правила безопасного поведения с незнакомцами


Профилактические мероприятия по правилам дорожного движения  в лагере дневного пребывания «Регата»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда безопасного поведения на дорогах – одно из важнейших направлений деятельности лагеря с дневным пребыванием «Регата»  на базе МАОУ «Лицей №6». Вопросам обеспечения безопасности на дорогах  здесь уделяется особое внимание.

Каждый день  в лагере начинается с занятия  в рамках курса «Азбука безопасной жизнедеятельности». С детьми проведены интерактивные игры: «Светофор», «Я знаю ПДД», «Зеленый свет», показаны мультипликационные фильмы, повышающие культуру поведения детей на дороге. Каждый отряд принял участие в конкурсе  рисунков «Я знаю правила движения!».

4 июня  дети приняли участие в  концертной программе артистов Тамбовконцерта  «Правила движения учим с увлечением!»

11 июня воспитанники лагеря приглашены на занятие в Ресурсном центре по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

14 июня пройдут отрядные соревнования по правилам дорожного движения  «Безопасное колесо»  с участием инспектора ГИБДД по профилактике дорожно-транспортного травматизма Камыниной Ю.А. Программа конкурса включает  в себя прохождение командами трех станций. На первой станции — «Знатоки ПДД» — ребят ждет  индивидуальный теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. На станции «Основы оказания первой помощи» ребята должны продемонстрировать умение делать сложные перевязки. На следующей станции «Фигурное вождение велосипеда» участникам необходимо показать  свою виртуозную езду: проехать по маршруту и не сбить ни одной фишки, выполнить «змейку», проехать по размеченной «восьмерке». Сейчас в отрядах идет большая подготовка.

 


Неделя безопасности дорожного движения

В сентябре, в рамках профилактической работы по Правилам безопасного движения школьников, прошла встреча учащихся 3-х классов с инспектором отдела ГИБДД УМВД России по городу Тамбову Юрьевой Мариной Николаевной.

В мероприятии «Безопасный путь в школу» были освещены вопросы по повышению культуры поведения детей на дороге. Учащимся были предложены задания на знание «Дорожной азбуки» (дорожные знаки). Были даны разъяснения по предметам, обеспечивающим дополнительную безопасность на дороге – световозвращательным элементам.

С детьми были проведены интерактивные игры: «Светофор» и «Я знаю ПДД», показаны мультипликационные фильмы, повышающие культуру поведения детей на дороге.

Сентябрь в нашем лицее – это время для проведения профилактической работы по безопасности дорожного движения с учащимися и их родителями:

  • Ежедневные инструктажи с учащимися начальной школы;
  • Обновление стенда ПДД;
  • Профилактические беседы классных руководителей с детьми и подростками;
  • Проведение классных  родительских  собраний

Благодаря слаженной работе руководства МАОУ «Лицея №6», УИГИБДД УМВД России по Тамбовской области, инспектора отдела ГИБДД УМВД России по городу Тамбову Юрьевой Марины Николаевны и классных руководителей 1-11-х классов, был проведен цикл важных и полезных мероприятий.

 


Неделя безопасности дорожного движения (книжная выставка)

В рамках Недели безопасного дорожного движения в  Информационно-библиотечном центре МАОУ «Лицей № 6» для различных возрастных групп учащихся начальной школы проведены информационные и массовые мероприятия, направленные на повышение безопасности детей на дороге.

Организована книжная выставка «Азбука дороги», дети и учителя узнали об обязанностях пешеходов, изучили дорожные знаки, чтобы обезопасить себя на дорогах, выполнили задания и ответили на вопросы викторины по ПДД.

На выставке представлены материалы для детей о правилах дорожного движения. Учащиеся начальной школы найдут для себя интересные и полезные книги и журналы.

В книге «Правила дорожного движения для малышей» о безопасном передвижении пешеходов, играх на улице и езде на велосипеде рассказывается в стихах – очень доступно и понятно для каждого ребёнка. Знакомство c ПДД самые юные читатели смогут начать со специальной «Дорожной азбуки» М. Дружининой. Для старших ребят будет интересна книга Павла Астахова из серии «Детям о праве» – «Я и ДОРОГА».

На выставке все желающие могут познакомиться со значением дорожных знаков, которые необходимо знать не только водителям, но и пешеходам. С макетами нескольких дорожных знаков можно взаимодействовать прямо на выставке, а об остальных прочитать в представленных книгах, например таких, как «Тайна дорожного знака».

Педагог-библиотекарь в беседе рассказала ребятам о правилах дорожного движения, о том, что нужно быть внимательными на дороге и обязательно соблюдать правила пешеходов. Затем дети через интерактивные игры дети закрепили услышанный материал. Они отгадывали загадки о транспорте, играли в игры »Закончи предложение» и »Светофор», собирали дорожные знаки из вырезанных частей, читали стихи на данную тему. Детям было интересно, они активно принимали участие во всех конкурсах и играх, пообещали быть внимательными на дороге и взяли домой для прочтения книги с книжной выставки.

Подводя итог проведённой работе, участники пришли к выводу, что знание и соблюдение ПДД — залог здоровья и жизни человека, а от взрослых людей требуется неустанно следить за тем, чтобы наши дороги всегда были безопасными.

 


Видеоролик Лицей 6 для Конкурса видеороликов ДДТТ


 

Часто задаваемые вопросы о локаторе школьного округа

| Агентство образования Техаса

  1. Дом
  2. Техасские школы
  3. Основная информация
  4. Поиск школьного округа
  1. Как я могу получить карты границ школьного округа?
  2. В чем разница между границами школьного округа и зонами посещаемости школ?
  3. Как я могу узнать, какой школьный округ и кампус будет посещать мой ребенок?
  4. Может ли мой ребенок посещать школу в округе А, даже если мы живем в округе Б?
  5. Моя собственность находится на границе между округами A и B. Какой школьный округ посещает мой ребенок?
  6. Куда еще я могу обратиться, чтобы проверить информацию о границах школьного округа?
  7. Границы, которые TEA показывает для моего школьного округа, неверны. Как отправить изменение?
  8. Каждое утро моему ребенку приходится 45 минут добираться до школы на автобусе, хотя школа (в другом школьном округе) находится прямо через дорогу от моего дома. Кто принимает это решение? Могу ли я что-нибудь с этим поделать?
  9. Откуда TEA получила информацию о границах школьного округа?
  10. Школа, которую я ищу, находится не в том месте на карте или вообще отсутствует. Что я могу сделать?
  11. Могу ли я найти чартерные школы в локаторе школьных округов?
  12. Данные округа и школы, указанные слева от карты, неверны. Кто обновляет это?

  1. Как я могу получить карты границ школьного округа?

    Вы можете распечатать карты с общей информацией о границах из локатора школьных округов. Для получения дополнительной информации о границах округа обратитесь в округ, окружной налоговый орган или окружной оценочный округ.

  2. В чем разница между границами школьного округа и зонами посещаемости школ?

    Границы школьных округов определяют географические границы школьных округов, установленные в соответствии с главой 11 Кодекса образования штата Техас. Школьные округа должны предоставить информацию о своих границах в TEA в соответствии с разделом 13.010 Кодекса образования штата Техас.

    Зоны посещаемости школ — это географические районы, которые школьный округ использует для распределения детей по школам. TEA не собирает информацию о зонах посещаемости школ. Свяжитесь со школьными округами для получения информации о зонах посещаемости.

  3. Как я могу узнать, какой школьный округ и кампус будет посещать мой ребенок?

    Школьные округа распределяют детей по школам по зонам посещаемости, другим методам распределения или политикам перевода. Как только вы узнаете школьный округ вашего ребенка, вы можете связаться с этим округом, чтобы узнать, в какую школу будет ходить ваш ребенок.

    TEA собирает и сообщает информацию о границах школьного округа. TEA предоставляет репродукции в электронном формате. Поскольку точность исходных данных и методы воспроизведения различаются, карты TEA показывают приблизительные фактические границы школьных округов. Эти приближения подходят для общей информации, но не подходят для коммерческих сделок или юридических целей. Для получения более подробной информации о границах школьного округа обратитесь в округ, окружной налоговый орган или окружной оценочный округ.

  4. Может ли мой ребенок посещать школу в округе А, даже если мы живем в округе Б?

    Как правило, ребенок должен посещать школьный округ, в котором он или она проживает. Школьные округа могут заключать соглашения о переводе, чтобы принимать учеников друг друга. Договоренности о переводе также могут быть результатом договоренностей о разделе имущества в соответствии с главой 41 Кодекса образования штата Техас. Для получения дополнительной информации обратитесь в школьный округ или в отдел государственного финансирования TEA по телефону (512) 463-9238.

    Кроме того, Кодекс образования штата Техас, глава 29, подраздел G, предусматривает программу государственных образовательных грантов (PEG). В соответствии с этим положением ребенок, который посещает школу, не отвечающую определенным критериям успеваемости, может попытаться перейти в другую государственную школу округа. Ребенок также может использовать государственный образовательный грант для обучения в округе, отличном от округа, в котором проживает учащийся. Дополнительные сведения см. на веб-сайте отчетов о производительности. Для получения информации о финансировании обращайтесь в Отдел государственного финансирования TEA по телефону (512) 463-9.238. По вопросам о программе PEG обращайтесь в отдел отчетности о результатах деятельности TEA по телефону (512) 463-9704.

    Родитель может заключить соглашение о переводе с «Округом А» в соответствии с Разделом 25. 036 Образовательного кодекса. Принимающий школьный округ может взимать плату за обучение в пределах, разрешенных Разделом 25.038.

  5. Моя собственность находится на границе между округами A и B. Какой школьный округ посещает мой ребенок?

    Как правило, ребенок имеет право посещать школьный округ, в котором он проживает. Если место жительства находится на границе округа, советы одного или обоих округов могут определить, имеет ли учащийся право зачисляться в их округ. Попечительский совет школьного округа в округе выносит окончательное решение, если возникает вопрос. В случае возникновения спора относительно места жительства учащегося жалоба может быть подана в школьный округ учащимся или от его имени. Не существует решения уполномоченного, заявленного судебного решения или другого судебного прецедента, касающегося определения места жительства студента в границах округа.

  6. Куда еще я могу обратиться, чтобы проверить информацию о границах школьного округа?

    Помимо TEA и школьных округов, вы можете проверить информацию о границах школьного округа в отделах налоговых инспекторов и сборщиков налогов округа и в оценочных округах.

  7. Границы моего школьного округа, показанные TEA, неверны. Как вносятся изменения?

    Если вы обнаружите ошибку в информации о границах, предоставленной TEA, сообщите об этом школьному округу. Должностные лица округа проинформируют TEA и предоставят доказательства корректировки границ. TEA проверит изменения в других затронутых районах.

    Школьные округа должны предоставить информацию о своих границах в TEA в соответствии с разделом 13.010 Кодекса образования штата Техас.

  8. Каждое утро моему ребенку приходится долго ехать в школу на автобусе, хотя школа (в другом школьном округе) находится прямо через дорогу от моего дома. Кто принимает это решение? Могу ли я что-нибудь с этим поделать?

    Границы школьных округов в большинстве случаев были проведены несколько десятилетий назад. В результате новые жилые комплексы или подразделения могут быть неудобно разделены между двумя или более школьными округами. В таких случаях жители могут ходатайствовать об отделении и присоединении территории от одного округа к другому, как указано в разделе 13. 051 Кодекса образования Техаса.

  9. Откуда TEA получила информацию о границах школьного округа?

    TEA собирает карты и юридические описания границ школьных округов из школьных округов в соответствии с разделом 13.010 Кодекса образования штата Техас. Округа обязаны представлять любые изменения в TEA. Эта информация составляет основу оцифрованных карт границ школьных округов, поддерживаемых TEA.

  10. Школа, которую я ищу, находится не в том месте на карте или вообще отсутствует. Что я могу сделать?

    В локаторе школьных округов показаны только обычные, альтернативные и чартерные школы. Бюджетные школы, DAEP (дисциплинарные) и JJAEP (ювенальная юстиция) обслуживаются TEA, но в настоящее время не отображаются. Для получения дополнительной информации о конкретных школах этих типов перейдите на AskTED.

    Адреса школ, указанные в картографических приложениях TEA, являются приблизительными только для общей информации. Хотя местоположения постоянно обновляются, существует задержка между фактическими изменениями, такими как новая школа, и обновлением данных. Если вы видите несоответствие, сверьтесь со списком адресов школ среди данных школьного округа или свяжитесь со школой или школьным округом для получения дополнительной информации.

    Последнее крупное обновление для школ было в июле 2013 года. В случае географических расхождений, пожалуйста, напишите нам, чтобы мы могли обновить наши данные.

  11. Могу ли я найти чартерные школы в системе поиска школьных округов?

    Чартерные школы показаны в границах регионов ESC и школьных округов, но границы чартерных школ не сохраняются на картах. Свяжитесь с отделом администрации чартерной школы для получения дополнительной информации о границах чартерной школы.

  12. Данные округа и школы, указанные слева от карты, неверны. Кто обновляет это?

    Информация по каждому округу поддерживается самим округом на веб-сайте Texas Education Online Directory.

    Администратор TED округа является лицом, ответственным за ведение этих данных.


Свяжитесь с администратором TEA GIS по техническим вопросам, касающимся этого приложения. C свяжитесь со школьным округом, если возникнут административные вопросы в отношении границ школьного округа.

  Печать

Независимый школьный округ Далласа / Дом ISD Далласа

Просмотр календаря

  • Одной из целей Dallas ISD является подготовка учащихся к получению вычислительных навыков, необходимых для будущего рабочего места и растущей зависимости от цифровых технологий.

    Комментарии (-1)

  • У кандидатов есть время до пятницы, 17 февраля, 17:00. представить свои пакеты документов, чтобы обеспечить себе место в избирательном бюллетене. Первый день подачи — среда, 18 января.

    Комментарии (-1)

  • Во время брифинга Совета ISD в Далласе 12 января Образовательный фонд Далласа (DEF) представил обновленную информацию о том, как они поддерживали и инвестировали в инициативы округа в 2022 году.

    Комментарии (-1)

  • Когда Вики Рамирес, двуязычная учительница четвертого класса в Центре новых технологий Хогга, не занята наставничеством двух коллег-учителей, руководить шахматным клубом UIL во время обеда или поддерживать команды робототехники четвертого и пятого классов, ее можно обнаружить за обучением реальной уроки мира, которые останутся у ее учеников на всю жизнь

    Комментарии (-1)

  • Школы ISD в Далласе отмечают выдающиеся достижения в области преподавания, представляя своих выдающихся учителей кампуса года

    Комментарии (-1)

  • Кто сможет построить четыре моста за два часа, используя только палочки от эскимо и клей, причем каждый мост будет достаточно прочным, чтобы выдержать 20 фунтов?

    Комментарии (-1)

  • Специалист колл-центра, понимает, что значит применять основные принципы культуры 4 во всем, что она делает

    Комментарии (-1)

  • Формирование связей со студентами было в основе всего, что делал Рейес с тех пор, как он впервые начал преподавать в Dallas ISD 14 лет назад

    Комментарии (-1)

  • живет и дышит принципами культуры Core 4 в качестве специалиста по выставлению счетов за психиатрическую помощь, матери двоих детей, окончившей ISD в Далласе, и пережившей рак

    Комментарии (-1)

  • Dallas ISD является домом для бесчисленных чемпионов Core 4, которые каждый день тренируются быть быстрыми, сосредоточенными, гибкими и дружелюбными, и всем сотрудникам предлагается выражать признательность своим коллегам, которые делают все возможное.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts