Как учить детей выучить азбуку от а до я: Алфавит для детей, учим русский алфавит для малышей ❤️ IQsha.ru

Содержание

Как выучить буквы Видео

И вот настало время, когда вы задались вопросом:

Как выучить буквы с ребенком?

Сейчас существует много способов, методик, и пособий для того, чтобы быстро выучить буквы с ребенком.

Способов очень много, но только используя их в совокупности, вам удастся достаточно быстро научить  ребенка буквам.

Когда начинать учить буквы?

На этот вопрос четкого ответа нет. Есть психологи, которые рекомендуют начинать не раньше 4лет. Но есть и педагоги новаторы: Зайцев, Доман, Лупан, которые рекомендуют начать обучение уже с 1,5-2 лет.

Как правило ребенок сам начинает интересоваться буквами, в то время когда вы читаете ему детские книги. Главное закреплять знания и поддерживать интерес к обучению.  Конечно если вашему малышу 2-3 года не стоит спешить и ускоренно изучать азбуку.

А вот ближе к 4-5 годам, нужно обязательно выделять время  по 10-15 минут для занятий (игр), которые помогут выучить ребенку буквы. Процесс обучения должен проходить в любой игровой форме.

Начинать нужно с букв, которые легче произносятся —А, О, В, М, Н, И, Ы, С, Л

Потом — К, Б, Э, Р, П, Д, Т и в заключение Ч, Г, Х, Ц, Й, Я, Ж, З, Е, Щ, Ю, Ф.

При обучении произносите звук, который обозначает  буква, а не её алфавитное название. (т.е. М, а не ЭМ,  или В, а не Вэ).

Учите буквы при помощи коротких слов. Не нужно учить просто буквы. Ребенок должен сразу понять, что буквы нужны для обозначения и написания  слов, которые в свою очередь обозначают предметы.

Как правило все начинают учить буквы с буквы А, значит следующие буквы, которые вы должны выучить с ребенком  могут быть У, чтобы получилось АУ, или М, чтобы получилось МУ, МА, из которого потом  вы сложите МА-МА.  Если вы выучили букву Н, то следующими имеет смысл выучить О и С, чтобы получилось слово НОС.

Из небольшого количества букв составляйте разные слова. Складывайте имена, звуки животных.

Из букв К, О, Т, С, Н

составляем  слова НОС, КОТ, СОК. Затем добавляем букву А получаем ещё слово ОСА и т.д.

Сначала составляем короткие слова из трех букв. Постепенно прибавляем по одной букве в слове с теми же выученными буквами.  Получаем НОСОК, КОСА и т.д.

Чтобы выучить буквы с ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.

Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно  одновременно учить  ребенка  писать буквы, которые вы учите.

Рисуйте вместе  буквы  на бумаге карандашами или  красками,  на асфальте мелом, на песке веточкой. Дома на поднос можно насыпать  соль или крупу манки, и тоже писать буквы. Сначала пальчиком, а потом палочкой. Купите раскраски с крупным изображением букв, без мелких деталей.

Вместе с ребенком лепите буквы из пластилина, из теста. Складывайте буквы из счетных палочек, мозаики, из пуговиц, из чего угодно. Эти занятия помогут не только выучить буквы, но и развить моторику рук ребенка.

Повесьте в комнате ребенка плакаты или наклейки с буквами. Пусть буквы будут постоянно на виду.

Можно придумать подвижные игры для изучения букв. Например попросить ребенка загадать и показать при помощи рук и ног какую-нибудь букву, вы угадываете. Потом меняетесь. Вы показываете, ребенок угадывает. Можно попросить  малыша пройти или пробежать контур буквы. Фантазируйте и придумывайте.

Но не забудьте, чтобы выучить буквы с ребенком нужно строить обучение в игровой форме. Не принуждайте и не заставляйте ребенка.

 

 

  • Как приучить ребенка к чтению
  • Как научить ребёнка писать. Первые шаги

 


Читайте похожие записи:

Как правильно и быстро научить ребёнка читать

Времена, когда свои первые буквы, ребёнок учил в школе по азбуке, давно в прошлом. Сегодня родители серьёзней относятся к дошкольной подготовке, поэтому к шести годам почти все дети знают алфавит. Никто не будет ругать ребёнка, если он так и не сможет освоить азбуку до школы. Но самому малышу будет некомфортно, если его друзья в этом преуспеют больше. Чтобы таких ситуаций не возникало, родители должны помочь ребёнку выучить алфавит. Как это сделать правильно, далее рассмотрим более подробно.

В каком возрасте нужно учиться читать?

Возраст – не основной показатель, на который стоит ориентироваться при изучении азбуки. Некоторые дети уже к трём годам более активные и сами просятся читать, другие предпочитают не торопиться и буквы им даются сложнее. Учитывая индивидуальность каждого малыша, занятия также нужно проводить с учётом его особенностей.

Определить, что ребёнок готов к обучению, можно по нескольким факторам. Пора начинать занятия, если ребёнок:

  • играет словами и складывает их в предложения;
  • без труда произносит все звуки;
  • последовательно рассказывает о том, чем он сегодня занимался;
  • хорошо ориентируется в окружающем мире и пространстве;
  • усидчив, может по несколько минут заниматься чем-то одним.

Сначала нужно изучить с малышом звуки, потому что это то, что он слышит с рождения. А затем, постепенно выучить буквы, объяснив ребёнку, что это графические изображения звуков, которые он уже знает.

Как только ребёнок научится орудовать звуками, складывать из них слова и целые предложения, он легко научится читать.

Изучение звуков

Начинать занятия стоит с распознавания гласных и согласных звуков. Нужно объяснить, что гласные – это протяжные звуки, которые мы может пропеть, или прокричать. Их легко произносить и на пути не возникает преград. Если же произнести звук непросто, что-то постоянно мешает, значит это согласные звуки.

Распознать ударные звуки очень просто, достаточно произнести их как вопрос, или с удивлением, например, «барабан!». В этом возрасте ребёнку интересно играть, поэтому и обучение должно проходить в игровой форме.

Можно взять разноцветные кубики, в которых красные кубики будут обозначать гласные, а синие – согласные звуки, и выстраивать из них комбинации разных слов. Дополнительно можно обратить внимание на то, как работает язык во время произношения, встречает ли он преграды на своём пути. Это облегчит занятия, и привлечёт внимание ребёнка.

Нужно сказать первую букву и пусть ребёнок сам попробует определить какой это звук, выбрав подходящий кубик. Затем вторую и последующие, пока не выложит из кубиков полное слово. Если в слове несколько слогов, нужно правильно сделать ударение и акцентировать на этом внимание. А после, когда слово собрано целиком, можно обозначить мягкость и твёрдость звуков.

Не стоит забывать, что некоторые буквы обозначают пару звуков, поэтому сначала лучше выбирать простые слова, которые как произносятся, так и пишутся. К примеру, слон, кот, лес и другие. Когда ребёнок вникнет в суть игры, можно попробовать более сложные слова и даже предложения, чтобы он не запутался на первых занятиях и не потерял к ним интерес.

Делим слово по слогам

Ещё до изучения грамоты, нужно научить ребёнка выделять слоги в словах. Во время произношения каждого слова можно похлопывать, таким образом указывая на новый слог. Ребёнок поймёт, что количество хлопков во время произношения – это и есть количество слогов в данном слове.

Также необходимо объяснить, что каждый слог закачивается на гласную букву, значит сколько таких букв в слове, столько и слогов в нём. Можно поиграть в игру «Найди окончание» или закончи слово. Родители кидают ребёнку мяч и произносят первый слог «ма», а ребёнок продолжает его, например, «ма», «ша». Так каждый раз получаются новые слова, и малыш учится разбивать их на слоги.

Можно поменяться с ребёнком местами и пусть он сам задаёт следующий слог, а родители должны выполнить его задание. Такое развлечение точно вызовет интерес и принесёт свои результаты.

Учимся читать

Когда ребёнок научился распознавать звуки и складывать их по слогам, можно приступать к следующему этапу обучения – учиться читать. Изучая гласные буквы нужно объяснить, что они влияют на произношения стоящих перед ними согласных, и могут смягчать их, или делать более жёсткими.

Изучив первые буквы, можно найти простые слова, в которых они есть, и попросить ребёнка прочитать их. Но прежде чем он их прочтёт, остановитесь на гласной букве, и вместе выясните, как она произносится в этом слове, и как влияет на согласную букву.

Сравнить влияние гласных букв можно на примере простых слов «кот» и «кит», где «О» делает согласную более твёрдой, а «И», наоборот, смягчает букву «К». Пусть ребёнок порассуждает на эту тему, попробует найти похожие слова, в которых гласная оказывает своё влияние.

Во время чтения всегда акцентируйте внимание на гласных, их мягкости. Отдельно стоит рассмотреть слова с мягким знаком, который также смягчает согласные, но не произносится. Как только ребёнок поймёт смысл этого влияния, он сможет прочесть любое слово по слогам.

Учатся читать по тому же принципу, что и осваивают звуки. Сначала находят простые слова, в которых буквы как читаются, так и произносятся, а затем переходят к более сложным словам, с разным написанием и произношением.

Несколько полезных советов

Прежде чем приступать к занятиям и учиться читать, необходимо:

  • Сделать небольшую разминку. Пусть ребёнок расскажет любимый стишок, или скороговорку, чтобы размять язык и настроиться на учёбу.
  • Запастись терпением. Не стоит ждать молниеносных результатов, научить ребёнка читать непросто, поэтому не нужно торопиться.
  • Заинтересовать ребёнка, чтобы он сам захотел позаниматься. Родители могут предложить поиграть, и, если малыш не против, значит можно позаниматься. Если же желания нет, заставлять не нужно, лучше отложить занятия до следующего раза.
  • Больше общаться, не нужно увлекаться развивающими программами на компьютере. Живое общение всегда более эффективно.
  • Постоянно поддерживать интерес. Занятия могут проходить где угодно, как на прогулке, так и дома, в любой подходящий для этого момент.

Таким образом можно быстро объяснить ребёнку что такое буквы и звуки, чтобы он сам мог складывать слоги и научился читать.

10 веселых и эффективных способов научить вашего ребенка алфавиту

Ваши дети могут проявлять интерес к изучению алфавитов или просто проявлять к ним простое любопытство, начиная с двухлетнего возраста. Чтение алфавитов и повторение их звуков составляют основу обучения в детском саду. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не чувствовал себя потерянным в детсадовском и дошкольном возрасте, вот что вам нужно знать.

Видео: Как учить дошкольников алфавиту (9 простых и увлекательных способов)

Когда следует начинать учить ребенка буквам?

В идеале вы должны начать учить своих детей буквам, когда им исполнится два года. Некоторые дети могут проявлять интерес рано и быстро схватываться, но лучше всего начинать знакомить их с алфавитом в возрасте 15 месяцев. Если вы сможете заинтересовать своих детей и сделать изучение алфавита веселым и увлекательным, они быстро освоятся!

Забавные способы обучения алфавиту дошкольников

Вы когда-нибудь сталкивались с мятежным малышом или дерзким маленьким манчкином, который просто не склоняется перед чудесами алфавита? Не бойтесь, мы вас прикроем. Вот 10 веселых занятий по алфавиту для детей дошкольного возраста:

1. Развлекайся

Никто не любит изучать скучные вещи, так почему и ваш ребенок должен? Один из лучших способов научить 4-летнего ребенка алфавиту – это показывать ему мультипликационные видеоролики, основанные на алфавите. Крючок, леска и грузило.

2. Sing It

Иногда пение песен на основе алфавита просто попадает в точку. Назовите каждый алфавит и помогите ребенку распознать каждую букву. Пение также привлекает их и привлекает их внимание.

3. Книги с картинками

Ваш малыш учится видеть и наблюдать за окружающим миром еще до того, как начнет говорить. Поддержите его на коленях с восхитительной книжкой с картинками перед сном и весело проведите время, изучая каждый отдельный алфавит вместе!

4. Всплеск алфавита

У вас есть забор? Большой! Просто напишите мелом или чем-то подобным на заборе буквы алфавита. Возьмите распылитель воды и попросите своих малышей стрелять по буквам их имен. Когда они закончат, попросите их впрыскивать буквы членов своей семьи или называть своих братьев и сестер.

5. Алфавиты из наждачной бумаги

Возьмите стопку букв из наждачной бумаги и попросите детей обвести их пальцем. Это сенсорная плюс визуальная деятельность, которой они просто обожают заниматься, а также то, чему они учат по методу Монтессори как часть изучения основ чтения.

6. Игры-головоломки

Соберите несколько разновидностей иллюстрированных головоломок с алфавитом и попросите ребенка сложить их по кусочкам. Решение головоломок пополняет их словарный запас и является отличным способом познакомить их с разными алфавитами.

7. Научите их имена

Хороший способ познакомить вашего малыша с алфавитом — научить его их именам, буква за буквой. Сначала познакомьте их с их собственными, а затем перейдите к их друзьям и братьям и сестрам.

8. Письмо недели

Одно письмо в неделю и связанные с ним веселые мероприятия. Это так просто. От демонстрации того, как научить ребенка распознавать алфавит, путем отслеживания алфавитов и соответствующих им форм, заполненных изображениями, до чтения книг и выполнения простых упражнений на мелкую моторику, создание дня недели, посвященного буквам, обязательно вызовет их творческие соки.

9. Ключ к повторению

Старайтесь время от времени возвращаться к одному и тому же алфавиту. Даже если ваш ребенок сознательно не вникает в детали, его подсознание будет переключать передачи и впитывать нюансы букв и языка на интуитивном уровне.

10. Искусство и ремесла

Еще одна забавная игра — рисовать алфавит или буквы каждый раз, когда они изучают что-то новое. Некоторые буквы немного сложнее остальных, и вокруг них стоит сделать поделки или оригами. Купите цветные драгоценности, клейкую ленту, восхитительные наклейки и другие материалы для рукоделия, чтобы весело провести время с семьей, в ходе которой нужно создавать буквы причудливой формы и запоминать их. Вашим детям это понравится!

Изучение алфавитов становится таким же простым, как 1,2,3, если вы будете делать это шаг за шагом, медленно и уверенно. Иногда дети могут быстро учиться, в то время как остальные могут учиться немного медленнее из-за отсутствия у них интереса. Поддерживайте веселье, делайте это интересным, и ваши дети буквально наберут темп и получат удовольствие от изучения чего-то нового.

Читайте также: 

Как учить детей цветам
Лучший возраст для начала дошкольного образования для детей
Учебные занятия для малышей

10 способов начать обучение алфавиту малыша

Если вы ищете пошаговое руководство по обучению алфавиту малыша, не ищите дальше! Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете все шаги, необходимые для перехода от нуля к распознаванию букв.

Это только я с тревогой, когда дело доходит до начала преподавания? есть так много ресурсов, но все кажется разбитым на куски?

Что мне сделать в первую очередь? какие буквы? верхний регистр? нижний регистр? я d письмо недели? выбрать тему?

Если вы хотите начать учить азбуку, но не знаете, с чего начать и как, продолжайте. Когда я начал искать ответы, я нашел много занятий, но не нашел четкого направления, что делать в первую очередь и как двигаться дальше. Я провел исследование, проконсультировался с учителями Pre-K, собрал все это в простой для понимания путь.

Это полное руководство ответит на все ваши вопросы, даст вам путь, по которому нужно следовать, и избавит вас от беспокойства.

Чтобы помочь вам приступить к обучению малыша алфавиту, в этой статье мы обсудим, как вы можете познакомить малыша с алфавитом в первый раз, какие буквы учить в первую очередь, а в завершение приведу различные идеи для занятий, чтобы ускорить их обучение. обучение.

Для нас изучение алфавита началось ближе к трем годам, но для вас это может произойти раньше или позже. На самом деле это не имеет значения, ребенок развивается в разное время, и это верно, когда дело доходит до получения дошкольных концепций.

Как узнать, готов ли ваш малыш к изучению алфавита?

Прежде чем приступить к обучению алфавиту, убедитесь, что ваш малыш готов к этому с точки зрения развития. Нет смысла создавать кучу занятий с буквами, если ваш ребенок в это время меньше заботится о письме.

Самый первый шаг в изучении алфавита — начать с распознавания букв.

Чтобы оценить, готов ли малыш к занятиям по распознаванию букв, разложите письма по дому. Достаньте те головоломки с алфавитом, которые у вас есть, магниты с буквами для ванны и магниты для холодильника.

На что обратить внимание:

Привлекут ли его/ее письма? Принесет ли он ее вам и спросит «что это», будет ли играть и раскладывать буквы. В принципе, вашему ребенку интересно?

буквы из магнитной ткани образуют долларовую секцию в Target

Какое-то время ему было все равно на эти буквы, но как только он набрал 2,5 и мы начали работать над распознаванием чисел, он быстро переключился на вопрос «Что это за буква?» взял одну и отдал мне.

БИНГО!

Это был мой знак, что он готов начать учить алфавит!

Когда ребенок должен узнавать буквы алфавита?

  • К 3 годам: Дети начинают узнавать некоторые буквы и могут петь или произносить вслух песенку «Азбука».
  • К 4 годам: Дети могут распознавать около половины букв алфавита и начинают связывать буквы со своими звуками. (Like s дает звук /s/.)
  • К 5 годам: Дети часто знают все буквы алфавита и их правильный порядок.

Методы обучения азбуке

Начало обучения распознаванию букв по имени

Первый шаг к знакомству с алфавитом — начать работать над распознаванием букв. Это означает, что ребенок может увидеть букву и определить, что это за буква и какой звук она издает.

Напишите имя вашего ребенка на листе бумаги желтым маркером и заламинируйте его. Каждое утро берите маркер и просматривайте каждую из букв, когда вы их отмечаете. Попросите их попрактиковаться в отслеживании. Во время практики вы можете положить свою руку на его руку.

В каком порядке Мне учить букв?

В идеальном мире вы бы начали алфавит с самого начала в хронологическом порядке. Однако, вопреки распространенному мнению, это не лучший способ обучения малышей алфавиту. Чтобы улучшить функцию памяти, а также вызвать интерес, рекомендуется сначала выучить буквы своего имени.

Начните с медленного введения букв их имени. Их имя очень особенное для них, и оно придает им смысл. возможно, после произнесения их имени. Например, «Мануэль» ваше имя начинается с М , ммм это буква М.

Повторение имеет ключевое значение; чем больше вы сможете это повторять, тем лучше и быстрее они начнут ассоциировать, что буквы имеют значение, даже если это подсознательно.

Существуют различные другие занятия, которые вы можете использовать, чтобы научить их буквам их имени. Например, вы можете читать рабочие тетради, уделяя больше внимания этим буквам, проявить творческий подход к декоративно-прикладному искусству на тему алфавита или начать называть предметы и писать их по буквам по ходу дела.

По сути, все дело в создании веселой и полезной учебной среды. Это стимулирует обучение, позволяя вашему малышу быстро прогрессировать, лучше всего подготавливая его к младшим школьным годам и жизни.

Должен ли я учить заглавные или строчные буквы, чтобы ввести алфавит?

Некоторые люди говорят, что строчные буквы нужно учить раньше, чем прописные. Их аргумент заключается в том, что они чаще видят строчные буквы, чем прописные, и это правильное замечание.

Но…. Я также узнал, что:

Строчные буквы более сложны и труднее рисовать по сравнению с прописными буквами. Это также чаще можно увидеть на книгах, которые они читают, и вздыхает в своем городе.

Метод рукописного ввода без слез (я изучил и влюбился в их систему, и хотя этот метод применяется в основном в школах, этот метод я буду применять дома и создавать рабочие листы и задания на основе их системы).

Эта система говорит, что при обучении заглавным буквам вы узнаете 4 общие формы. Маленькая палочка, большая палка, маленькая кривая и большая кривая.

Все заглавные буквы начинаются с одного и того же места, в то время как строчные буквы имеют много форм, и каждая буква начинается в разных местах.

Я увлекся этой техникой! Я определенно хочу, чтобы моему ребенку было легче начать распознавать буквы, поэтому мы начнем с заглавных букв.

Я хочу, чтобы мой ребенок мог строить заглавные буквы с помощью деревянных палочек, не учась сначала писать их, и этот метод кажется простым для понимания.

Нужно ли начинать с или или? Нисколько. Вы можете сделать их оба, выбрать один или другой. Первый шаг — сделать так, чтобы они выставляли письма как можно больше. Укажи на них и покажи, какой звук произносит эта буква, а также какие предметы и животные связаны с каждой буквой.

Что учить после их имени?

Программа Jolly Phonics — это проверенный, веселый и мультисенсорный метод обучения, используемый для улучшения обучения детей чтению и письму с раннего возраста. После того, как вы научите своего малыша буквам его имени, использование этого метода станет отличным следующим шагом. Этот метод состоит в обучении группам букв наборами;

всю программу фонетики можно увидеть ниже:

  1. s, a, t, i, p, n
  2. c, k, e, h, r, m, d
  3. г, о, у, л, ж, б
  4. ай, к, оа, т.е., ээ, или
  5. з, ш, нг, в, 00, оо
  6. у, х, ч, ш, й , th
  7. qu, ou, oi, ue, er, ar
СОХРАНИТЕ! ПРИКОЛИ ЭТО! ЗАПОМНИТЕ ЭТО

Jolly Phonics широко популярен в Соединенном Королевстве, однако он также используется в различных школах и дошкольных учреждениях США Прошлые исследования показали большой успех этого метода при обучении азбуке трехлетних детей, , что приводит к улучшению продаж, навыков понимания, чтения, письма и фонетики целых слов с раннего возраста.

Кроме того, этот метод или аналогичные приспособления позволяют малышам быстро начинать составлять целые слова. Изучив небольшую часть звуков, дети могут начать формировать слова, такие как: «в», «в» и «ан».

Знакомство с этими буквами одно за другим и как можно быстрее (это полностью индивидуальный подход) вызовет у вашего ребенка чувство гордости и выполненного долга. Нет лучшего чувства, чем понимание, и для родителей наблюдать, как ваш ребенок изучает и использует новые слова в повседневной жизни.

Со временем, после повторения, ваш малыш начнет с легкостью составлять целые слова, совершенствовать звуки и, возможно, действия, которые с ними связаны. Это может быть непросто, однако убедитесь, что ваш ребенок готов к обучению, меньше расстраивается и с большей вероятностью будет активно участвовать.

Помните: повторение — ключ к успеху. Хотя время от времени иметь выходной — это нормально, не забудьте возобновить обычный график, чтобы ускорить их обучение. О, и помните, чтобы это было весело — это сердце стимуляции!

Когда ваш малыш начнет проявлять интерес к изучению алфавита, вот несколько идей веселых занятий, которые вы можете предложить, чтобы облегчить процесс обучения.

Увлекательные занятия для обучения азбуке трехлетнего ребенка

Эти занятия могут быть посвящены нескольким буквам или отдельным буквам, уделяя больше или меньше времени каждой из них в зависимости от того, как быстро они ее усваивают.

Наряду с этими отдельными заданиями регулярное чтение вместе с малышом — отличный способ улучшить понимание и звуковые навыки.

Использование карточек для обучения азбуке

Использование карточек для создания игр — отличный способ для визуальных ассоциаций каждой буквы.

Карточки помогают визуализировать и ассоциировать каждую букву с предметом, фруктом или человеком. Например, «а» может быть связано с яблоком или животным, таким как 🍎 яблоко.

Старайтесь искать простые и визуально привлекательные карточки. Получите два комплекта. Таким образом, вы можете играть в различные игры. Начните с сопоставления изображений, а затем перейдите к сопоставлению изображений, связанных с каждой буквой. Наконец, переходите к сопоставлению букв.

Начните всего с 2 наборов и постепенно добавляйте новые по мере того, как ваш малыш начинает учить и узнавать больше букв.

Использование сенсорных упражнений для изучения алфавита

Сенсорный класс Яблочный пирог: A означает яблоко

Мой любимый урок — сенсорная игра. Создание действий вокруг письма даст им время, чтобы поиграть, изучить и действительно впитать информацию. Я прошел полные сенсорные уроки, чтобы рассказать о букве А, как показано на рисунке выше. Мы приготовили грязный яблочный пирог, разложили яблоки, карточки и головоломки на букву А. Они полностью погрузились (буквально) в букву А.

Вы можете воссоздать это с любой буквой, создавая забавные сенсорные корзины.

Используйте коврики из пластилина для изучения азбуки

Не хотите пачкать сенсорную корзину? Еще одна отличная идея – использование пластилина. Playdough — отличное занятие для развития моторики рук, которое в конечном итоге приведет к обучению тому, как держать карандаш, завязывать шнурки, застегивать куртку, среди прочего.

Используйте коврики из пластилина, чтобы обвести каждую букву пластилином. Вы можете сделать это, объединив коврик с темой, как мы сделали выше для буквы М. Мы сделали галактическое пластилин, потому что нашей темой была ЛУНА.

.

Используйте игры для обучения алфавиту

Веселая и простая игра, в которую вы можете играть, — это называние предметов. Это можно делать в любом месте и не требует никакого оборудования, что также делает игру отличной в дорожном путешествии. Каждый раз, когда вы замечаете объект, животное, произносите звук буквы, с которой оно начинается, и ваш малыш повторяет это движение. Ммм-Ммм-Ммм для Обезьяны. Сосредоточьтесь на звуках букв, так как они также наиболее чувствительны.

Мы часто делаем это как игру во время нашего письма недели, пока мы на качелях. Я встаю и, пока качели приближаются ко мне, я произношу слово, которое начинается с буквы, над которой мы работаем. Пример: Ммм-Ммм-Ммм для Луны

Пока качели возвращаются, его очередь повторить. Сделайте это несколько раз, и они поймут. Внезапно ваш малыш захочет узнать больше слов, начинающихся с этой буквы, чтобы он мог участвовать в произнесении новых слов.

Хотя есть и другие более эффективные методы, это быстрый и простой способ, которым вы можете воспользоваться, развлекаясь. Кроме того, повторение и обучение через развлечение являются ключом к успешному и увлекательному обучению.

Используйте буквари для изучения алфавита

Овощной алфавит миссис Пинакл (доступен на Amazon)

Вероятно, у вас уже есть дома несколько букварей. Это похоже на работу с карточками; например, буква «а» может содержать изображение яблока. Регулярное чтение этих книг — отличный способ закрепить ранее существовавшие знания и ассоциации звука буквы А со словом яблоко.

Общее практическое правило: старайтесь читать эти книги не реже одного-двух раз в неделю, а если ваш малыш просит их, то чаще, как обычно! Даже если они больше сосредоточены на изображениях, убедитесь, что вы указали и прочитали каждую букву и связанный с ней объект . Речь идет о том, чтобы как можно больше подвергать их воздействию букв и указывать на буквы, чтобы замедлить и распознать каждую из них.

Это укрепляет знания и подсознательно способствует лучшему пониманию алфавита и отдельных букв в целом.

Используйте песню ABC, но сделайте ее веселой!

Стихи и песенки могут быть чрезвычайно эффективными, поэтому обязательно используйте их, чтобы закрепить знания вашего ребенка по алфавиту.

Общеизвестно и общепризнанно, что рифмы являются важной частью языкового развития, а также отличным инструментом для изучения азбуки.

Забавный способ, которым я научился петь азбуку и делать это весело, — это делать это так, как будто поют другие животные.

Говорите гав гав гав вместо абв.. указывая на каждую букву на плакате. Сначала это привлекло внимание сына больше, чем пение азбуки, пока я следил за плакатом.

Когда вы поете азбуку с помощью плаката, возьмите палочку или ложку и постукивайте по каждой из них во время пения. Таким образом, они могут визуально увидеть букву и связать ее с тем, как она выглядит.

У нас есть забавное занятие: каждое утро мой сын выбирает, чем мы показываем буквы. Иногда это палка, которую мы рисовали и украшали вместе, а иногда это жуткая рука-скелет, которую мы получили во время Хэллоуина.

Мой сын любит быть тем, кто показывает пальцем, когда мы поем, поэтому я направляю его руку, когда мы это делаем. Эта техника для него более интересная и целенаправленная!

Используйте стихи и стишки

Помимо пения песенки ABC, используйте стихи и сочиняйте свои собственные рифмы, усиливающие звуки, начинающиеся с каждой буквы.

Не волнуйтесь, вам не нужно придумывать их самостоятельно, если, конечно, вы не чувствуете себя творчески!

Эту песенку мы использовали для нашего Письма недели М.

Обучаем азбуке трехлетнего ребенка с помощью детских стишков

Часто эти стишки и песенки сопровождаются танцами, действиями и анимацией. Они созданы для того, чтобы ваш ребенок активно участвовал в учебном процессе.

Если им нужно запомнить определенную букву, они будут возвращаться к песне в уме в поисках буквы или информации, которую они ищут.

Использование поделок для изучения букв

Дети учатся на практике, и поделки часто являются для них очень увлекательным занятием. Они исследуют свою творческую сторону, и мозг способен устанавливать связи между левой и правой сторонами.

Если вы придерживаетесь подхода «Письмо недели» или «Тема недели», вы можете реализовать поделки с буквами.

Создайте алфавитную книгу

Распечатайте по одной букве на странице и приклейте на бумагу элементы, начинающиеся с этой буквы. Или вы можете создавать разных животных или предметы, используя букву в качестве основы.

Используйте распечатки и страницы-раскраски

Раскраски и страницы-раскраски можно использовать время от времени. Возьмите свои любимые маркеры, акварели, наклейки и используйте раскраски с буквами и предметами, названия которых начинаются с каждой буквы. Выше была одна из страниц, которые мы использовали для нашей еженедельной деятельности по букве Р.

Последняя мысль о знакомстве малыша с алфавитом

В возрасте от двух до трех лет ваш малыш может начать проявлять интерес к изучению, в частности, алфавита. Изучение алфавита может быть увлекательным, если использовать такие творческие занятия, как сопоставление, сенсорные корзины, коврики из пластилина, распечатки и поделки. Независимо от того, какие действия вы выберете, благодаря различным забавным и интерактивным действиям распознавание букв произойдет естественным образом.

Помните, мы начинаем учить их тому, что слова имеют значение, а слова состоят из букв.

Начните с обучения вашего ребенка буквам, из которых состоит его имя, до , а затем по программе Jolly phonics. Это захватывающе и весело, а также создает прекрасную ступеньку для желания выучить другие буквы.

Сначала учите строчные буквы, , так как это легче учить и выучить.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts