Картинки безопасность дома для детей: Картинки безопасность детей дома — 29 фото

Содержание

Дидактическая игра на тему «Безопасность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры

для детей

дошкольного возраста

на тему

«Безопасность»

 

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»

«Отгадай загадку по картинке».

Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем эти предметы опасны? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

Это тесный-тесный дом.                       Я под мышкой посижу
Сто сестричек жмутся в нем.                И что делать укажу:
И любая из сестер                                  Или разрешу гулять,
Может вспыхнуть, как костер.             Или уложу в кровать.
(Спички)                                                                              (Градусник)


Грибникам он очень нужен,                  Они обычно для шитья;
Без него не сваришь ужин,                    И у ежа их видел я;
На охоту не пойдешь.                            Бывают на сосне, на елке,
Что же это?                                            А называются …
(Нож)                                                                                    (Иголки)


Закипит – исходит паром,                    Весь я сделан из железа,
И свистит, и пышет жаром,                 У меня ни ног, ни рук.
Крышкой брякает, стучит:                  Я по шляпку в доску влезу,
– Эй! Сними меня! – кричит.              А по мне все стук да стук.
(Чайник)                                                                              (Гвоздь)

 

Не хочу я молчать –                              По одежде он плывет,
Дайте вволю постучать!                       Как горячий пароход.
И стучит день-деньской                      Стало все белье на диво
Он железной головой.                          Очень гладким и красивым.
(Молоток)                                                                               (Утюг)


Очень хрупкая я,     Берегите меня.
Если только разобьете –  Лишь осколки соберете.
                                                   (Стеклянная банка)

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Найти и обезвредить».

Цель: развивать умение ориен­тироваться в пространстве; упраж­нять детей в соотнесении изобра­жения места нахождения предмета с символом; развивать умение клас­сифицировать предметы по разным видам опасности.

Игровые действия: поиск пред­метов в разных местах.

Игровые правила: найти игруш­ку в соответствии с картинкой.

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»

«Как избежать неприятностей?».

Цель: развивать умение класси­фицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображён­ные на картинках.

Игровые действия: кратко объ­яснять сюжет картинки, его послед­ствия.

Игровые правила: кратко и чётко описывать сюжетную кар­тинку в соответствии с её изобра­жением.

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Скорая помощь».

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по ока­занию первой помощи.

Оборудование: картинки с изображением медицинских принад­лежностей (термометр, бинт, зеленка).

Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек по­резал руку, ногу, разбил колено, локоть, за температурил, когда заболело горло, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывают последовательность действий.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Подбери безопасную игрушку».

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал:  картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Ход игры: ребёнок  предлагает помочь  кукле Танюшке выбрать те  предметы,  которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Если я сделаю так».

Цель: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один — опасный для здоровья, другой — ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; разви­вать мышление, сообразительность.

Детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуа­ции (угрожающей и не угрожающей жизни и здоровью) или пред­ложить два варианта развития данной ситуации. Выслушав рассказ воспитателя, дети продолжают его после слов: «Опасность возни­кает, если я сделаю…», или «Опасности не будет, если я сде­лаю…» Дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, белую — если опасности нет.

 

 

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Опасно — неопасно».

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не­опасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуа­ции; закреплять знание правил безопасного поведения; воспиты­вать чувство взаимопомощи.

Оборудование: набор картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (нельзя, внимание, можно).

Содержание картинок: ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других, ребенок сидит, смот­рит телевизор, играет со спичками, стоит на подоконнике, пылесосит, включает телевизор в розетку, достает игрушку с верхней полки шкафа, бегает по мокрому полу, играет на балконе и т.

д.

Детей просят определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья, поднять оп­ределенную карточку, в зависимости от опасности.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, и белую — если опасности нет.

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Раз, два, три – что опасно найди».

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чув­ство товарищества.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

Ход игры. Воспитатель  или ребенок отворачивает­ся и считает до 3—5, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, кото­рые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Если чужой стучится в дверь».

Цель: закреплять знания детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире.

Воспитатель и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации

Примерные ситуации:

— почтальон принес срочную телеграмму;

— слесарь пришел ремонтировать кран;

— милиционер пришел проверить сигнализацию;

— медсестра принесла лекарство для бабушки;

— мамина подруга пришла гости;

— соседи просят  зеленку для поранившегося ребенка;

— незнакомые люди просят оставить вещи для соседей;

— женщине нужно вызвать «Скорую помощь».

 

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Как ты поступишь?».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Ситуация № 1:

Молодая женщина приятной наружности говорит мальчику: «Здравствуй мальчик! Как тебя зовут? А где ты живёшь?» Как должна ответить мальчик незнакомке?

Три варианта ответа:

Вот я сейчас милиционера позову!

Простите, но я очень спешу!

Меня зовут Витя, я живу в этом доме?

Ситуация № 2:

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Три варианта ответа:

Везде бегать и искать маму.

Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

Стоять на месте, где потерялся.

Ситуация № 3:

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Три варианта ответа:

Я буду кричать и звать на помощь.

Поеду с незнакомцем.

Позвоню по телефону.

 

 

Настольно – печатная игра по теме «Безопасность в доме» «Соедини по точкам».

Цель: закреплять представления об источниках опасности в быту; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользова­ния карандашом, умение вести линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: листы с изображением контуров предметов (из то­чек).

Задание: соединить точки, раскрасить и рассказать, чем опасен данный предмет.

 

 

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Свой, чужой, знакомый».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Дети встают в круг. Водящий находиться в центре круга и поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку, приговаривая, — «Свой», «Чужой», «Знакомый». Ребёнок, поймавший мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч.

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что – нибудь.

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Куда бежать, если за тобой гонятся».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Материал. Картинки с изображением парка, безлюдной дороги, остановки со ждущими автобус людьми, пост ГАИ.

Дети рассматривают картинки, высказывают и обосновывают свое мнение о том, куда следует бежать от преследователей.

 

 

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.  Воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Материал. Повязка на глаза по количест­ву пар детей. Предметы — «препятствия»: сту­лья, кубики, обручи и т.д.

В комнате разложены и расстав­лены предметы -«препятствия». Де­ти распределяются по парам: веду­щий — ведомый. Ведомый надева­ет на глаза повязку, ведущий ве­дет его, рассказывая, как дви­гаться, например: «Переступи через кубик», «Здесь стул. Обойдем его».

Затем дети меняются ролями.

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди»  «Эти правила важны».

Цель: закреплять знания детей о правилах нахождения дома, о том что нельзя открывать двери незнакомым людям.

Ребята  говорят правила друг другу по очереди.

Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

Если тётя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдём в кино», —

Не ходи с ней всё равно.

Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.

Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты открыть

Они обманут ребёнка легко

И деньги его унесут далеко.

Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

— Если вы не забудете эти правила, то ни с кем из вас не случиться беда.

 

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: закреплять знания детей о диких животных, закреплять умение дослушивать текст до конца, отвечать по смыслу правильно.

 

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок

Если вас зовут купаться, 

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо: …. «Нет».                   

Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет –

Отвечайте твердо: ….. «Нет».     

Позовут лететь к Луне

Покататься на …. слоне

Есть на все простой ответ,

Ты ответить должен: ….. «Нет».

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя …. не знаком!

И не открывайте тете,

Если мама на ….. работе.

Ведь преступник он хитер,

Притвориться, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам …. почтальон!

Он покажет вам пакет

(А под мышкой ….   пистолет)

Или он надел халат,

А под ним штук пять ….. гранат.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай по крепче …. .  дверь!

Настольно – печатная игра «Собери картинку».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, на улице, с незнакомыми людьми, развивать  логическое мышление, кругозор, познавательный интерес и речевую активность.
Материал: карточки с изображением разных ситуаций, разрезанные на несколько частей.
Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: это спички – они детям не игрушка, их брать нельзя.

Дидактическая игра «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, на улице, с незнакомыми людьми. Развивать  словарный запас детей, связную речь, внимание.

Воспитатель начинает, а ребёнок  заканчивает:

Спички детям — … (не игрушка)

Не оставляй утюг …. (без присмотра)

С плитой будь очень … (осторожен)

Петарды опасны – не играй с … (ними)

Не играй с колющими и режущими … (предметами)

Не пробуй на вкус … (лекарства)

Не трогай электрические  …. (приборы)

Не играй с …. (огнём)

Не открывай дверь незнакомым… (людям)

Не разговаривай с незнакомыми …. (людьми)

Нельзя играть на …(стройке), (дороге).

Не дразни … (собак).

Мойте руки перед … (едой).

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Осторожность».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, познакомить детей с надлежащим обращением с огнем, бытовой техникой и электроприборами. Развивать внимание, бытовые навыки, умение сосредотачиваться.

Оборудование: большие игровые карты, разделенные на 4 «осторожности», маленькие с ситуациями.

Большие карты раздаются игрокам. Водящий показывает маленькую карточку, называет изображенную ситуацию.

Игрок узнавший свою карточку, описывает возможные последствия ситуации, изображенной на большой карте и тогда получает маленькую.

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»  «Основы безопасности в доме»

Цель: познакомить детей с правильным (безопасным) и неправильным (опасным) поведением ребенка в доме. Развивать восприятие, внимание, память, мышление детей.

Оборудование: карты с сюжетами безопасного поведения героев игры и тремя пустыми окошечками, маленькие сюжетные картинки, изображающие опасное поведение героев.

Ведущий раздает большие карты детям. Показывает по одной маленькой карточке. Дети «разгаданной» карточкой закрывают соответствующее пустое окошко. Выигрывает тот, кто первым закроет свои окошки.

 

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»  «Как избежать неприятностей?».

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, формировать умение избегать этих ситуаций.

Оборудование: сюжетные картинки, знаки опасности Х, правила безопасности в стихах.

Ведущий раздает карточки с ситуациями игрокам поровну и зачитывает стихи. Игроки должны узнать по содержанию стихотворения свою картинку и объяснить, как выйти из опасной ситуации и не попасть в неё. За правильный ответ игрок получает карточку со стихотворением.

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»   «Так и не так».

Цель: закрепить умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Правила: под красную карточку положить картинки, с изображением опасных для жизни действий ребенка, под зеленую – неопасных ((разрешенных).

Материал: 2 карточки – зеленая и красная. Картинки с изображением опасных и безопасных действий детей; знаки – символы.

Воспитатель показывает картинку, дети по очереди, объясняя свой выбор, кладут картинку или под красную или под зеленую карточку.

 

 

 

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»  

«Что мы знаем о вещах?».

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память, воспитывать чувство сотрудничества.

Материал: 4 игровые карты с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных бытовых предметов.

У детей игровые карты с изображением «травмы». Ведущий поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей картой и взять картинку. Выигрывает ребенок, первый собравший три картинки.

 

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»  «Домик улитки».

Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство сотрудничества, закреплять навыки счета.

Материал: игровое поле с изображением улитки, внутри домика, которой нарисованы различные предметы домашнего обихода, фишки, кубик.

Дети по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на столько делений, сколько точек выпало на кубике. Каждый играющий называет, что изображено на картинке, где стоит его фишка.

 

 

Основные правила безопасности детей дома — Горловка

Безопасность ребёнка — первостепенная ответственность родителей.

Родителям необходимо рассказывать детям про безопасность дома с момента, когда ребёнок впервые остаётся один. Заранее обсудите с ребёнком правила безопасности дома, которые нужно соблюдать, когда он остаётся один.

Объясняя малышу моменты, постарайтесь избегать категоричности. Фразы «запрещено», «ни в коем случае» используйте минимально. Помните, что дети очень любознательны: чем жёстче запрет, тем сильнее может быть интерес. Используйте сказки, рисунки и схемки, чтобы объяснение было доступным. Важно также озвучивать чувства: «Мама/папа тебя очень любит и не хочет, чтобы случилось что-то плохое или неприятное».

Постарайтесь расстаться с ребёнком в хорошем настроении, чтобы его доверие к вам укрепилось. Если ваши дочь или сын будут уверены в поддержке что бы ни случилось, в нестандартной ситуации позвонить родителям будет естественной реакцией. Поток беспокоящих мыслей можно научиться останавливать.

Звоните ребёнку раз в час, но не спрашивайте всё ли в порядке, всё ли хорошо с ним, чем он занимается, что планирует делать дальше. Поболтайте о том, что для вас привычно.

Если вдруг в ваше отсутствие что-то случается, испытывать волнение и негодование по поводу нарушения того или иного запрета нормально. Поддержите себя, постарайтесь определить, какие уроки ребёнок может вынести из этого случая. Когда всё успокоится, обсудите это с ним. В такие моменты дети, как правило, могут испытывать сильнейший стресс от происшествия и от того, что не оправдали ожиданий родителей. Им, как никогда, хочется услышать: «я тебя люблю», «мама/папа рядом», «всё в порядке».

Ребёнок может оставаться один, если:

• умеет открывать и закрывать дверь, разогревать еду, набирать номера телефонов мамы и папы;
• соблюдает режим дня без напоминаний;
• может себя занимать;
• не имеет ярко выраженных фобий;
• знает, как вести себя в нестандартных ситуациях, ведь несчастные случаи бытового травматизма среди детей не редки.

Самое главное, чему стоит научить своих детей.

Если в дверь звонит незнакомый человек:

• посмотреть в глазок;
• спросить: «Кто там?»;
• сказать, что мама просила не беспокоить;
• отойти от двери и позвонить родителям.

Нельзя делать:

• открывать дверь;
• разговаривать и отвечать на вопросы.

Если в доме или квартире пахнет газом:

• убегать на улицу;
• позвать на помощь взрослых;
• вызвать газовую службу по телефону «104».

Нельзя делать:

• оставаться в помещении, в котором пахнет газом;
• включать или выключать свет;
• разговаривать по телефону.

Если загорелся телевизор или другой электроприбор:

• убегать на улицу;
• звать на помощь взрослых;
• вызывать спасателей по телефону «101» (назвать свой адрес: улицу, номер дома или квартиры; сказать, что произошло).

Нельзя делать:

• заливать водой;
• прятаться;
• открывать окна.

Если в твоём доме или квартире произошёл пожар:

• убегать на улицу;
• звать на помощь взрослых;
• вызывать спасателей по телефону «101» (назвать свой адрес: улицу, номер дома или квартиры; сказать, что произошло).

Нельзя делать:

• тушить пожар самостоятельно;
• прятаться;
• открывать окна.

Семейные правила безопасности:

• Придумайте вместе с детьми семейный пароль, который каждый сможет использовать в качестве сигнала в случае опасной ситуации.
• Если ваш ребенок добирается до дома без сопровождения взрослых, придумайте вместе с ним постоянный и наиболее безопасный маршрут. Договоритесь с ребенком о том, что он постоянно будет ходить именно этой дорогой.
• Научите ребенка беречь ключи и расскажите ему, что делать, если он их потеряет. Выходя из дома, ребенок должен проверять, взял ли он ключ с собой.
• Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять.
• Сформируйте у ребенка привычку рассказывать о том, как он провел время, когда оставался без вашего присмотра.
• Ребенок обязательно должен знать свое имя, имена родителей, домашний адрес и телефон. Это поможет ему добраться до дома, если он потерялся.
• Дети должны знать, как и в каких случаях можно позвонить в полицию, противопожарную службу и скорую помощь.

Именно от своих родителей дети воспринимают информацию лучше всего, если она правильно подаётся. Поэтому детская безопасность – прежде всего терпеливая работа мамы и папы в отношении своего ребёнка. Не стоит думать, что одна, между делом проведённая беседа о нормах безопасного поведения дома, даст нужный результат. Прививать знания о том, как вести себя в тех или иных сложных ситуациях, которые представляют опасность для жизни и здоровья, необходимо постоянно.

Перейти к предыдущей или следующей записям

369.433 Домашняя безопасность Стоковые фото, картинки и изображения

Модель дома и замок с копией пространства: защита и концепция безопасностиPREMIUM

Азиатская семья в защитной медицинской маске для предотвращения вируса covid-19, держащая белую бумагу с пребыванием дома под рукой и сидящая вместе на полу домаPREMIUM

Молодая семья в медицинских масках во время домашнего карантина. PREMIUM

Дезинсектор борется с термитами или тараканами в доме. парень по борьбе с вредителями в маске и защитном белом костюме распыляет инсектицид из распылителя на шкафы и столешницу в интерьере кухни. ПРЕМИУМ

Я остаюсь дома информационная кампания в социальных сетях и профилактика коронавируса: семья улыбается и остается вместеPREMIUM

Семья остается дома, оставайтесь в безопасности, боритесь с коронавирусной болезнью, covid-19, самоизоляцией, защищайте себя от болезней, образ жизни, карантин, мероприятияPREMIUM

Набор иконок страхования жилья. Знак и символ защиты домаPREMIUM

Набор портфель, деньги со щитом, контракт, местонахождение, наводнение дома, молоток судьи, спасательный круг и значок страховки. векторПРЕМИУМ

Концепция дизайна медицинского информационного плаката с текстом «Прекрати касаться лица» текстильной маской от загрязнения лица. нарисованная вручную иконка линии. минималистичный стиль. векторные иллюстрации.PREMIUM

Низкий угол обзора человека на лестнице, чистящего желоба старого каменного дома. сетка для защиты от детей и домашних животных. для балкона и окон. из нейлоновых нитей.ПРЕМИУМ

Маленький мальчик грызет электрические провода, сидя на полу. ребенок держит удлинитель с электрическими розетками, пространство для копированияPREMIUM

Маленький красный огнетушитель рядом с моделью горящего фанерного дома на черном фоне, выборочный фокус.PREMIUM

Молодая девушка сидит дома в позе лотоса. оставайтесь дома, берегите себя. карантин к короновирусу. самоизоляция. социальное дистанцирование. плоский вектор cincept.PREMIUM

Сантехнические инструменты трубная арматура и гаечные ключи на деревянных доскахPREMIUM

Восхождение по лестнице — новое достижение для мальчиков. ПРЕМИУМ

Безопасность, строительство, концепция «сделай сам» — милая собака в каске. работа склада во время распространения коронавируса covid19. безопасная доставка бытовой техники онлайн и электронная покупка на карантине. дезинфекция посылок санитария в условиях эпидемии ПРЕМИУМ

Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности, концепция с портретом домашней кошки и красным текстом. проводить время дома во время изоляции от пандемии коронавируса.ПРЕМИУМ

Детектор дыма или домашняя пожарная сигнализация в домеPREMIUM

Рука женщины толкает металлическую ручку двери, открывая дверь в спальне, крупный планPREMIUM

Оставайтесь в безопасности, оставайтесь дома иллюстрация. кампания в социальных сетях по повышению осведомленности о людях и профилактике ковид-19: женщина в маске и остается дома. карантинный мотивационный постер.PREMIUM

Профессиональный электрик, устанавливающий розетки с помощью отвертки: концепция ремонта и обслуживания домаPREMIUM

Концепция вектора вспышки коронавируса. девушка сидит в позе медитации под стеклянной крышкой. вирус ковид-19 в воздухе. оставаться дома с самокарантином. страх заболеть. flat vector illustration.PREMIUM

Дом в огне плоская векторная иллюстрация. пожарные пытаются потушить горящий дом. пожарные тушат здание. пожарный спасает людей мультипликационный персонаж. пожарная машина, оборудование. авария с пламенемPREMIUM

Текст «оставайся дома, оставайся в безопасности» на деревянных блоках и миниатюрных деревянных домах. оставайся дома концепция самоизоляции во время covid-19Вспышка коронавируса и пространство для копированияPREMIUM

8-месячный ребенок любопытно смотрит с электронной вилкойPREMIUM

Идея семейной безопасности с деревянными фигурками людей, вид сбоку на модель дома. PREMIUM

Мать, отец или мальчик общаются в спальне дома, в доме или отеле в доверие, любовь или безопасность. семейный портрет, улыбка или счастливый мужчина или женщина и ребенок, ребенок или сын на релаксационной кровати безопасности в канадской квартиреPREMIUM

Желтые кожаные перчатки рабочие ботинки строительный шлем ящик для инструментовPREMIUM

Внешний вид выходного окна в спальне на цокольном этаже. эти окна требуются как часть противопожарного кодекса США для спален в подвале. PREMIUM

Ночной грабитель пытается проникнуть в загородный дом. Грабитель пробирается в дом ночью в надежде украсть. преступник до совершения преступления. генеративный aiPREMIUM

Избирательный фокус улыбающегося рабочего, показывающего смартфон с пустым экраном, изолированным на беломPREMIUM

Домашняя дезинфекция коммерческими службами дезинфекции, обработка поверхностей от пандемического коронавируса. работники дезинфицирующих средств носят защитную маску и костюмы спреев covid-19. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Получение страховки дома. зонтик, под которым находится дом на бирюзовом фоне. копировать вставить. 3d rendering.PREMIUM

Строитель крыши ремонтирует дом, строит конструкцию, ремонтирует черепичный дом на крыше с помощью рабочего оборудования, кровельщики с рабочими инструментами в руках ремонт на открытом воздухе, жилая иллюстрацияPREMIUM

Человек, использующий видеодомофон, система безопасности на входе. ноутбук против американского флага. удаленная работа во время covid-19вспышка болезни в сша, 3d визуализация PREMIUM

здание с балконами, вид сбоку. два мужских персонажа стоят на террасе. ходить на карантине. мегаполис и соседи в многоквартирном доме. векторная иллюстрация в плоском стиле. ПРЕМИУМ

Строитель выкапывает пол дома, поднимая старые плитки ломом. ремонт дома. ПРЕМИУМ

Надпись оставайтесь в безопасности и оставайтесь дома с домом в ладони на синем фоне. мотивационный баннер для самоизоляции во время пандемии коронавируса covid-19ПРЕМИУМ

Будьте в безопасности и будьте здоровы. рука надписи вдохновляющие цитаты, изолированные на белом фоне. векторная типография для плакатов, наклеек, открыток, социальных сетейPREMIUM

Остерегайтесь огня — мусор сигарет перед домомPREMIUM

Камера замкнутого контура видеонаблюдения, телевизионный мониторинг при строительстве здания больницы, концепция системы безопасности.PREMIUM

Молодая семья в медицине маски во время домашнего карантина. PREMIUM

Коллекция векторных иллюстраций цифровых камер. концепция значок объектов науки и техники. цифровые камеры видеонаблюдения и фотосъемка или съемка векторного дизайна камеры. дом и городPREMIUM

Строитель-кровельщик устанавливает новую крышу, кровельные инструменты, электрическую дрель, используемую на новых крышах с металлическим листом. ПРЕМИУМ

Строитель крыши ремонтирует дом, строит конструкцию, чинит черепичный дом на крыше с рабочим оборудованием, кровельщики с рабочими инструментами в руках ремонт на открытом воздухе жилой вектор illustrationPREMIUM

Женщина включает сетевой фильтр. защита бытовой техники от электрических помех.PREMIUM

Техник, устанавливающий камеру видеонаблюдения на стене, крупный планPREMIUM

Камера видеонаблюдения, показывающая грабителя, крадущего вещи в доме. ПРЕМИУМ

Женщина в медицинской маске и перчатках левитирует и расслабляется в позе лотоса внутри символа дома, защищающего от вирусов. ПРЕМИУМ

Работники-мигранты возвращаются из-за пандемии вируса короны векторная иллюстрация

Видеодомофон на белой стене возле входной двери в квартируPREMIUM

Продукты в сумке, оставленной у входной двери. безопасная бесконтактная доставка на дом для предотвращения распространения вируса короны.ПРЕМИУМ

Злой ремонтник в каске, держащий молоток в рваной бумаге, изолированный на синемPREMIUM

Счастливая семья показывает ключи от своего нового дома. портрет мамы, папы и маленьких детей, смотрящих в камеру и улыбающихся в просторной гостиной, полной картонных коробок. концепция покупки дома или квартирыPREMIUM

Установите линию, держащую портфель, домашнюю руку, самолет и страхование жизни. значки градиентного цвета. vectorPREMIUM

Рабочий строительный торговец на крыше дома в защитном шлеме, новый дом, строительные концепции — выборочный фокус. стили с эффектом зернистости винтажной пленкиPREMIUM

Очистка поверхностей для предотвращения распространения инфекции. чистая гигиена поверхностей в общественных местах, офисах, больницах для медицинских работников дезинфекция дома медицинскими СИЗ синими перчаткамиPREMIUM

Профессиональный риелтор дает покупателю ключ от нового дома. агент по недвижимости передает ключ молодому домовладельцу. обрезанный крупный план мужской руки, держащей ключ с подвеской в ​​форме дома. концепция покупки недвижимостиPREMIUM

Мальчик с отцом, держащим инструменты для ремонта домаPREMIUM

Счастливый молодой азиатский доставщик в красной форме, медицинской маске, защитных перчатках несут картонную коробку в руках, изолированных на белом фоне. курьер дает посылку. безопасная доставкаПРЕМИУМ

Избирательный фокус разнорабочих в спецодежде, использующих цифровой планшет во время работы на крыше здания.PREMIUM

Мальчик позирует с инструментами для ремонта дома. фиксация незакрепленной электрической розеткиPREMIUM

Малыш выползает из открытой двери квартиры. ребенок мальчик убегает из дома. малыш возраст один годPREMIUM

Белый молодой человек или плотник хочет купить защитные перчатки для своего проекта по дереву или строительных работ. ПРЕМИУМ

Женщина дома во время карантина держит красочные защитные медицинские маски для предотвращения вирусных заболеваний, ковид-19, пандемии, концепции эпидемии. ПРЕМИУМ

Умная камера видеонаблюдения включена стена с голубыми огнями. камеры работают днем ​​и ночью, запись видео в темное время суток. защита от воров и вандаловPREMIUM

Жилищный кредит, страхование жилья, защита семейной жизни, финансовая ипотека для строительства дома и инвестиционная концепция планирования наследия с детьми — руки родителей держат частную собственностьPREMIUM

Медицинский работник кричит в мегафон и держит бумагу с текстом. ПРЕМИУМ

Деревянный паркет, приклеенный к плите, снятый с помощью электрического отбойного молотка мастером в спецодежде, в ремонтируемой квартире. на переднем плане снятые паркетные рейки. вы работаете по дому, чтобы повысить энергоэффективность. ПРЕМИУМ

Связка ключей. реалистичный серебряный и золотой металл. старые и современные ключи концепция конфиденциальности, безопасности и защиты, аренда или продажа дома или квартиры. вектор значок или символ.ПРЕМИУМ

Пожар в доме, пожарная машина и полицейская машина на улице города ночью. горящее городское здание с пламенем в окнах, черный дым и красный аварийно-спасательный автомобиль на дороге, векторная иллюстрация мультфильма. ПРЕМИУМ

Вакцинация от коронавируса. привитая семья из трех человек с липкой повязкой на руках позирует дома после вакцинации против covid-19. ПРЕМИУМ

Прайс-лист. пара смотрит документы. пара планирует изменения ремонт квартиры. концепция ремонта. женщина и мужчина защитная каска. обсуждение ремонта с подрядчиком. подписать контракт с работникамиPREMIUM

Отвлеченная женщина-плотник с инструментами и рабочей униформойPREMIUM

Зрелый смайлик смотрит в камеру в рабочей формеPREMIUM

Ключ в деревянной двери комнаты в домеPREMIUM

Безопасная доставка овощей на дом во время эпидемии вируса и карантинаPREMIUM

Реконструкция дом. концепция ремонта. пара планирует изменения ремонт квартиры. пара просматривает документы. женщина и мужчина носят защитную каску. семейный подсчет финансов на ремонтPREMIUM

Пара планирует изменения ремонта квартиры. подписать договор с работниками. обсуждение ремонта с подрядчиком. концепция ремонта. прайс-лист. пара смотрит документы. женщина и мужчина защитная каскаPREMIUM

Женщина-строитель позирует на закрытой строительной площадкеPREMIUM

Национальный прилив высокоскоростной железной дороги путешествие домой иллюстрация новый год весенний фестиваль возвращение фон плакатPREMIUM

Курьер мужчина в защитной маске и перчатках держит коробку с едой. онлайн-заказ еды, доставка во время карантина, вспышка коронавируса. услуга карантин пандемия коронавирус.ПРЕМИУМ

Инженерная инспекция домашней недвижимостиPREMIUM

Винтажные ключи и навесные замки над головой лежат в плоской композиции концепция безопасностиPREMIUM

Огонь и дым внутри зданияPREMIUM

Изолированный старинный старый золотой и бронзовый ключPREMIUM

Курьер в защитной маске и перчатках держит коробку с продуктамиP РЕМИУМ

Компетентный афроамериканский инженер, дизайнер или архитектор, ведущий рабочую конференцию в офисном центре. привлекательный молодой человек в униформе и защитном шлеме работает на ноутбуке с чертежом. ПРЕМИУМ

Дом — наше безопасное место. ПРЕМИУМ

Система пожарной безопасности, домашняя аварийная эвакуация. детектор дыма и небольшой дом на фоне чертежа чертежа. бытовая противопожарная защита. 3d иллюстрацияPREMIUM

Красивый электрик держит чертеж возле распределительной коробкиPREMIUM

Советы по безопасности камеры для детей — 2023

ШАГ 1

Как безопасно использовать камеру