Картинки игры с песком для детей: Игры с песком | Картотека:

Игры с песком | Картотека:

Картотека         игр

с песком

Песок позволяет у детей раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации. При правильно поставленных целях, такие игровые занятия имеют важное терапевтическое, коррекционное, обучающее и воспитательное значение. Играя с песком, у ребенка возникает чувство безопасности, так как песочный мир – это мир под контролем. В самом начале занятий детям объясняются правила игры. Запреты касаются только нанесения телесных повреждений, поломок игрушек и высыпания песка на пол. А что можно? Можно строить и творить!

 

Игра: «Мы едем в гости»

Цель:        развитие        пространственных        представлений,        ориентировка        на

«песочном столе»; для малышей инструкция значительно упрощается, идет только закрепление сенсорных эталонов и представлений «верх – низ».

Оборудование: цветовой стол с песком, мелкие игрушки, схемы

Возраст:4-5 лет

Ход игры: Взрослый в игровой форме знакомит ребенка с пространственными представлениями (или закрепляет знания): «верх – низ»,

«право – лево», «над – под», «из-за — из-под», «центр, угол». Ребенок по словесной инструкции взрослого пальчиками «ходит, прыгает, ползает» по песку, изображая различных персонажей.

Педагог. Мы идем в гости к зайчику. Где живет заяц? (Заяц живет в лесу, потому что это дикое животное.) В каком углу песочницы растет лес? (Малыши отвечают «вверху песочницы».) Кто живет рядом с зайчиком? (Перечисляются и помещаются в песочницу фигурки или картинки диких животных.) С кем дружит зайчик? Кого боится зайчик? Чем нас заяц угостил? Что мы пожелаем зайчику? Можно усложнять игру с помощью  схем.

Игра «Рыбалка»

Цель: развитие распределения внимания, зрительного восприятия цвета, формы, умения согласовывать свои действия с другими.

Возраст: 4-6 лет

Оборудование: условия проведения упражнения: стол без песка, включен голубой цвет. На столе выложены фигуры красного, синего, желтого, зеленого цвета (круглой, квадратной, треугольной форм) с магнитами (или скрепками). Удочки – одна на два ребенка.

Ход игры: Песочный человечек пришел к реке, просит нам помочь поймать необычных рыбок. Условия: 1.Одной удочкой вдвоем вылавливать 2. Сначала слушать, потом ловить. Психолог дает задание, например, сначала выловить все квадратные фигурки,.. красные, треугольные, желтые..

Упражнение «Рисование в паре»

Цель: формирование коммуникативных навыков; развитие у детей умения договариваться, приходить к общему решению, убеждать, аргументировать и т. д.; формирование навыка взаимопомощи.

 

Ход игры: Паре детей предлагается изобразить с помощью песка определенное время года. Для этого партнерам нужно предварительно договориться друг с другом о том, что именно они будут рисовать на световом столе. По завершении рисования детям предлагается словами передать сюжет своего рисунка.

Упражнение «Загадки»

Цель: развитие познавательных процессов, воображения, мелкой моторики; коммуникативных навыков.

Возраст: 5-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Детям предлагается отгадать предмет (животное, птицу и т. д.) по наводящим фразам. Например, загадано яблоко. О нем можно рассказать следующее:

•        это фрукт;

•        растет на дереве;

•        бывает зеленым, желтым, красным; бывает кислым и сладким;

•        можно есть его сырым, варить из него компот, повидло, печь с ним пирог. Затем дети должны, не произнося ответ вслух, нарисовать отгадку песком на световом столе.

Упражнение «Волна»

Песок собирается в нижнем углу стола, кисть ставится на ребро и одним движением, на взмахе «пускается волна». Сначала правой рукой, затем левой.

Упражнение «Что это? Для чего это?»

Применение этой игры зависит от изучаемой детьми в группе темы. Педагог рисует песком на световом столе контурные изображения какого-либо животного, инструмент, предмет мебели, посуды, элемент одежды… Затем просят ребят назвать изображенный им предмет, описать его форму, назначение. Можно вместе придумать необычную историю, которая произошла с этим предметом.

Упражнение «Фотография»

Дети делятся на пары. Предлагается им внимательно посмотреть друг на друга, запомнить внешний вид и нарисовать его портрет (сделать «фотографию»), а потом обсудить, насколько удачным получилось изображение.

Можно ввести традицию группы. Каждый кто пришел рисует свой смайлик на песочке.

 

Игра «Счетные палочки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления, терпения, аккуратности, восприятия, развитие речи.

Оборудование: световой планшет с песком, счетные палочки.

Ход игры: ребенку предлагается познакомиться со свойствами световым планшетом. Взрослый показывает, что на нем можно рисовать. Далее взрослый предлагает ребенку смести весь песок в сторону и воспользоваться счетными палочки. Например, на чистой поверхности планшета выложить из палочек что- нибудь. После того, как ребенок выложил то, что хотел, взрослый предлагает посыпать сверху песок. Делать это необходимо аккуратно и равномерно.

Также аккуратно, впоследствии, ребенку необходимо убрать счетные палочки. На планшете останется след (отпечаток) от них. И рисунок приобретет другой вид. С помощью счетных палочек можно выкладывать слова, орнаменты, дорожку. Можно поиграть со цветом. Меняя цвет фона, можно поиграть с фантазией ребенка.

«Песочный карандаш»

Цель: развитие координации «глаз – рука», а также для концентрации внимания.

Оборудование: цветовой стол с песком, песочный карандаш (это прозрачная пластиковая трубка или колба)

Ход игры: прозрачный карандаш наполняется мелким песком при помощи воронки или пластмассовой ложечки. Ребенок держит песочный карандаш (той рукой, которой обычно пишет) над лотком и рисует им фигуры. Чем выше находится карандаш над лотком, тем более размытыми получаются изображения. Чем ниже ребенок опускает карандаш, тем четче будут линии. С помощью карандаша можно нарисовать чудесные картинки или по заданию фигуры, а можно писать.

Упражнение «Синхронное рисование»

Цель: развитие познавательной сферы, умственной работоспособности, мелкой моторики, раскрытие творческого потенциала.

Автор: Мариелла Зейц

Возраст:5-7 лет

Ход упражнения: Ребенку предлагается одновременно рисовать сначала несложные, затем постепенно усложняя, узоры двумя руками одновременно. Например: «Давай нарисуем, замотаем с тобой клубок, а затем размотаем. Нарисую двумя руками квадраты, треугольники, домики и пр.» Стоит как можно

 

чаще        использовать        рисование        двумя        руками,        пусть        даже        и        не        с использованием песочницы

Игра «Дорисуй картинку»

Цель: развитие воображения, зрительной памяти, образного представления предметов, мелкой моторики.

Форма проведения: индивидуальная или групповая.

Содержание: Психолог рисует на световом столе с помощью песка круги, квадраты, треугольники и предлагает ребенку дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение (пуговица, руль, солнце, мяч и пр.).

Варианты: психолог предлагает ребенку «обвести» песком на световом столе свою ладошку, а затем дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение; психолог (или сам ребенок) рисует на световом столе песком абстрактную фигуру, проводит линии, а затем спрашивает, на что это похоже, и предлагает дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение.

Упражнение «Рукавички» (модификация методики ГА.Цукерман)

Цель: формирование коммуникативных навыков; развитие умения договариваться друг с другом, приходить к общему решению, убеждать, аргументировать и т. д.; формирование навыка взаимопомощи.

Форма проведения: групповая, в парах.

Ход игры: Дети делятся на пары. Каждой из них дается задание нарисовать две рукавички так, чтобы они составили комплект. Дети могут придумать и изобразить узор на рукавичках, но сначала им надо договориться между собой об этом.

Игра «Сказочная страна»

Цель:        развитие        познавательных        процессов,        воображения,        мелкой моторики.

Форма проведения: индивидуальная или групповая.

Возраст: 4 – 6 лет

Оборудование: световой стол, песок,

Ход игры: педагог предлагает ребенку нарисовать песком на световом столе сказочную страну, а затем вместе с ним обсуждает, что это за страна: какие существа ее населяют; какой у них характер; что они умеют делать; откуда пришли в эту страну; в каких взаимоотношениях находятся межу собой; всем ли существам хорошо в этом мире (этой стране), и если нет, то что можно сделать,

 

чтобы им стало лучше; что можно изменить; какие события будут происходить в этой стране; что жители будут делать дальше; есть ли название у получившегося рисунка;

что нравится или не нравится в рисунке, что хотелось бы изменить. ..

Примечание: если ребенок испытывает затруднения при составлении истории, рекомендуется использовать метод незаконченных предложений.

Игра «Жучки»

Цель: развивать наблюдательность, умение действовать в группе.

Оборудование: световой стол с тонким слоем равномерно рассыпанного песка, магниты прикреплённые к длинным линейкам(крепятся под столом), металлические фигурки жучков (помещаются на столе).

Ход игры: Несколько детей с помощью магнитов на линейке управляют жучками на столе, следят за следами, которые они оставляют.

Я весёлый майский жук.

Я без дела не сижу: Над землёй кружу, кружу И жу- жу, жу- жу, жу- жу.

А.Гришин

Игра «Времена года»

Цель:        формирование        представлений        об        основных        признаках        каждого времени года, коррекция мыслительной деятельности, коррекция речи.

Возраст: 5-7лет

Оборудование: 4 сюжетные картинки с изображением зимы, весны, лета, осени; световой стол с песком, кисточки.

Ход игры: Взрослый рассматривает вместе с ребенком сюжетные картины:

«Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Вот примерный перечень вопросов:

•        Какое время года изображено на картине?

•        Назови основные признаки времени года, которые ты видишь на картине?

Взрослый просит ребенка назвать последовательность времен года и расположить согласно ей сюжетные картины «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Итак, получилась цепочка, состоящая из звеньев – Времен Года.

Взрослый предлагает ребенку изобразить на стекле яблоню:

•        Вместе рисуют большим пальцем ствол, давить на всю подушечку.

 

•        Поднимаясь к верхушке яблони, заострить линию. Рисовать не все подушкой, а половинкой, потом ноготком.

•        Мизинцем и указательным пальцем нарисовать тонкие и толстые ветки. Искривить линии, чтобы яблоня была похожа на настоящую.

•        Изобразить крону. Набрать песок, щедро насыпать вокруг веток, наверху.

•        Немного оставить для нижней части картины. Рассеять его под деревом. Это будет почва.

А теперь попутешествуем по ней.

Ребенку предлагается картинка «Зима» и нарисовать на световом столе ее признаки:

1.        Рисуем кисточкой на ветвях дерева иней

2.        На общем фоне изображаем снежинки

3.        Кисточками рисуем мазки, изображаем вьюгу

4.        Под деревом пальцами изображаем сугробы

5.        Подбираем подходящую подсветку (белый и голубоватый цвет) Взрослый задает ребенку вопрос:

•        Какое время года следует за зимой?

Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого выбирает картинку

«Весна» и рисует ее признаки:

1.        Кисточкой рисуем тонкие лучи солнца

2.        Точечно на ветках раздвигаем кисточкой песок (почки)

3.        Пальцами возле дерева создаем лужи

4.        Включаем соответствующие цвета подсветки

5.        На фоне рисуем кисточкой первые подснежники

6.        Из почек на ветвях рисуем цветок, первые маленькие листочки Взрослый задает ребенку вопрос:

•        Какое время года следует за весной?

Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого выбирает картинку

«Лето» и рисует ее признаки:

1.         Возле дерева нарисовать солнце с широкими лучами

2.        На месте цветков с помощью отпечатков пальцев изобразить яблоки на веточках. Их количество определить самим. Важно, чтобы кружочки не были размытыми, края должны быть четкими.

3.        На фоне нарисовать траву и цветы

4.        Подбираем подходящую подсветку Взрослый задает ребенку вопрос:

 

•        Какое время года следует за летом?

Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого выбирает картинку

«Лето» и рисует ее признаки:

1.        На фоне пальцами рисуем тучи

2.        Кисточками рисуем дождь

3.        Оставляем несколько яблок на дереве, остальные яблоки рисуем пальцами внизу дерева

4.        Под каждое действие подбираем соответствующую подсветку.

Выполнив        несколько        таких        заданий,        ребенок        будет        полно        понимать значение предлогов: «до», «после», «перед», «за».

Узоры на песке рисование на световом столе.

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Оборудование: Песочница, природный материал: камешки, трафареты, шишки и др..

Ход игры: Взрослый пальцем, ребром ладони, кисточкой в верхней части песочницы рисует различные геометрические фигуры (в соответствии с возрастными нормами освоения), простые/сложные узоры (прямые и волнистые дорожки, заборчики, лесенки). Ребенок должен нарисовать такой же узор внизу на песке, либо продолжить узор взрослого.

Вариант: взрослый рисует на доске, дает устную инструкцию нарисовать на песке определенный узор. Те же узоры на песке изготавливаются путем выкладывания в заданной последовательности предметов, например камешков, желудей, больших пуговиц и пр. Педагог. Сегодня мы с тобой будем украшать наш песочный дом. Посмотри, какие узоры на песке можно нарисовать. Нарисуй, как я. Придумай свой узор, рисунок. В верхней части песочницы будут узоры из кругов, а внизу — из треугольников.

Упражнение «Моя любимая игрушка»

Цель: развитие умения понимать друг друга, вникать в суть полученной информации; развитие способности аргументировать свои высказывания.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: С помощью считалки выбирается водящий. Трынцы-бынцы, бубенцы,

Раззвонились удальцы. Диги-диги-диги-дон,

 

Выходи скорее вон!

Водящий рисует песком на световом столе свою любимую игрушку, а затем описывает ее словами, не называя. Остальные дети должны догадаться, о какой игрушке идет речь. Затем водящий меняется, упражнение возобновляется.

Упражнение «Дорисуй картинку» Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Оборудование: световой стол с песком, геометрические фигуры.

Возраст: 5-6 лет

Ход игры:

Вариант 1 Психолог рисует на световом столе с помощью песка круги, квадраты, треугольники и предлагает ребенку дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение (пуговица, руль, солнце, мяч и пр.).

Вариант 2: Психолог предлагает ребенку «обвести» песком на световом столе свою ладошку, а затем дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение; психолог (или сам ребенок) рисует на световом столе песком абстрактную фигуру, проводит линии, а затем спрашивает, на что это похоже, и предлагает дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение.

Игра «Учим буквы, цифры, геометрические фигуры»

Цель: развитие внимания, памяти, наглядно-образного мышления, развитие тонкой моторике руки, обучение грамоте, развитие математических представлений о счёте и геометрических фигур.

Возраст: 5-7 лет.

Оборудование: световой стол, песок, палочки.

Ход игры: Хорошо просеянный песок набираем в ладошку или насыпаем в кулёк с отрезанным уголком и рисуем. Ребенок смотрит, а затем воспроизводит — цифры, буквы, геометрические фигуры…

Игра «Мы создаем мир»

Цель: развитие и расширение представлений ребенка о окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.

Возраст: от 3 лет

Оборудование: световой стол.

Ход        игры:        Взрослый        показывает        способы        построения        в        песочнице разнообразных живых и неживых сообществ — город, деревня, лес, река, озеро,

 

остров, а затем в игровой форме побуждает ребенка строить самостоятельно и по инструкции разнообразные природные и рукотворные сообщества. (тема построений может соответствовать теме занятий в группе.

Повтори картинку, узор по памяти.

Цель:        развитие        зрительной        памяти,        внимания,        пространственной ориентировки.

Ход игры: Предложить ребенку повторить предложенный узор по памяти как можно точнее.

Игра «Угадайка»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, память; упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов.

Дидактический материал: песок, трафареты

Возраст: 3-5лет

Ход игры: Педагог включает световой стол и выбирает определенный цвет (например, зеленый) и задаёт ребенку загадку про овощи, фрукты (например, ни окон не дверей полна горница людей. Огурец). Ребёнок отгадывает загадку и с помощью трафарета изображает огурец на цветовом столе.

Упражнение «Расскажи историю»

Цель: развитие коммуникативных навыков, воображения; развитие мелкой моторики.

Возраст: 4-7 лет

Ход: Приготовить столик, включите какую-нибудь расслабляющую музыку. Если стол стоит возле окна, задвиньте шторы, чтобы дневной свет не сбивал оттенки на поверхности.

Попросить ребенка нарисовать сказку или небольшой рассказ. Можно в помощь добавить маленькие игрушки.

При первом занятии ребенку можно помочь начать.

Например, свой рассказ начните со следующих слов: «Однажды на столе собрались песочек, игрушки и другие вещи. Песочек постоянно ворчал, что другие предметы и вещи намного нужнее, чем он, ведь ими чаще играются». И в этот момент вы как бы подхватываете внимание ребенка, акцентируя на привилегиях песка.

Ребенок самостоятельно продолжает сочинять историю.

 

Звуковые дорожки

Цель: Развитие фонематического слуха, обучение рисованию        простых, ломаных, прерывистых линий, различных по интенсивности и напряжённости.

Содержание.

1.        «Жужжалки». Двигаемся (рисуем на песке ломаные линии) пальчиками по дорожкам и жужжим как пчёлки

2.        «Шипелки». Двигаемся (рисуем на песке волнистые линии) пальчиками по дорожкам и шипим как змейки

3.         «Собери зоопарк». Нарисовать животных на заданный звук.

Упражнения на световом столе

Рисуем на световом столе с помощью песка круги, квадраты, треугольники и предлагаем ребенку дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение (пуговица, руль, солнце, мяч).

Или ребенок обводит с помощью песка свою руку и песком дорисовывает картинку; рисует на столе песком абстрактную фигуру, проводит линии, а затем спрашивает, на что это похоже, и предлагает дорисовать необходимые детали так, чтобы получилось законченное изображение.

Картинку (нр.новогоднюю) можно украсить камушками, фасолью и т.д. включить мигающую подсветку, получиться волшебно.

Можно с помощью трафарета и песка нарисовать картинку.

 

.

Картинки и фото детей в песочнице

Фото ребёнка в песочнице. Весь перемазался в песке, а мордаха довольная! Это такое удовольствие-в песочнице играть с машинками! ))

 

Фото детей в песочнице. Так здорово из песка делать куличики! ))

 

Прикольная картинка с детьми в песочнице. Девочки играют в песочнице, а проказник мальчуган сыпет из совка девочке песок на голову! ) Ох уж эти мальчишки! ))

 

Смешной мальчуган очень любит играть в песочнице, а песок просто обожает! ) Похоже малец песок ел! ))

 

С удовольствием играет малыш в песочнице. Сейчас наберёт песка и нагрузит машину, а потом построит дом! ) Будущий строитель! ))

 

На фото хорошенькая девочка с косичками  играет в песочнице. В красивые формочки набирает песок, опрокидывает и получаются печенки или пироженки! ))

 

Дети в песочнице с увлечением играют с песком. Набирают песок в ведёрки и формочки, а потом делай из него, что хочешь! ) Хочешь-дома строй, нет, так можно куличики испечь! ))

 

Девочка играет одна в песочнице. Почему одна? Потому, что ещё раннее утро! )

 

Смешная картинка с детьми в песочнице. Мальчик нагрузил машинку песком, а девочка ему помогла: набирала совком песок в ведёрко! )

 

На фото малышка со своим любимым красным ведёрком. Сидит малышка в песочнице и ждёт свою подружку Леночку! )

 

Девочка и мальчик играют в песочнице. Мальчик просит совок поиграть, а девочке и самой нужно! ) У самой дел полно! )

 

На фото мальчишки с азартом что-то строят из песка! ) Планов громадьё! ))

 

Ура! В песочницу привезли свежий песок! Детишки прибежали, каждый своё ваяет! ) Весело! Аж завидно! ))

 

Прикольная картинка с детьми на детской площадке с песочницей впечатляет! ) Кого здесь только нет! ) В песочнице сидит карапуз с лопаткой в руке, а рядом с песочницей на качелях дети резвятся! ) Здесь же и домашние питомцы: щенята и котёнок! )

 

Дети радуются: а у нас прикольная песочница в форме краба! У кого ещё есть такая? )

 

На фото забавный мальчуган со своим любимым самосвалом играет в песочнице! )

 

Как же приятно играть со свежим песочком! ) Дети в восторге! )

 

Мальчик совком сыпет песок в ведёрко девочке. Мне для тебя ничего не жалко! ))

 

Смотрите какая у нас комфортная песочница со скамеечками!) Очень удобно! ))

 

Забавный малыш в панамке держит в руке большой совок в форме ложки. ) Ведёрко тоже красивое, а песочек на солнышке нагрелся! ) Хорошо!)

 

Смешные малыши на фото поспорили из за совочка. ) Каждому нравится копать песок, а совок один! )

 

А у нас во дворе песочница есть! Летом мы в ней играем и загораем! ) Классно! ))

 

Девчушке в красной шляпе очень нравится играть с песком! ) Смотри,мама, какая красивая баночка! ) Сейчас я в неё наберу песка! ))

 

Знакомая картинка! Дети делают куличи из песка! )

 

Забавные детишки как картинки! Копаются в песочнице, а девчушка хвалится, у неё есть маленькие грабли! ) Очень важный инструмент! ))

 

На цветной картинке дети в песочнице куличики делают, игрушки любимые тоже здесь, но пока не до них! ) И даже не до котёнка Мурзика, который сиротливо у песочницы сидит! ))

 

Знатное фото! Мальчик в песочнице надел себе на голову ведро. ) Смотри, Маринка, эта шляпа называется цилиндром! ))

 

На фото шкодному мальчугану надоело в песочке совком копать и он устроил целую бурю из песка! Бунтарь! ))

 

В песочнице совсем малыши, один даже с соской во рту! ))

 

Девочкам в песочнице так интересно! ) И грабли детские есть и лопатки с ведёрками! ) Всё яркое и красивое! )

 

Сестрёнка с братишкой в песочнице играют с совками. Девчушка от восторга даже поёт! ))

 

На детской площадке и песочнице работа кипит! ) Детвора не сидит без дела, ведь девочкам столько надо слепить из песка куличиков, печенок, а мальчишкам надо построить башню! ))

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Картинки, Фото, юмор с метками дети, Дети в песочнице, Картинки, Песочница, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

257 Песочная терапия Стоковые фотографии и изображения

Песочная терапия. ребенок строит мир песочницыPREMIUM

Ребенок с терапевтом играет с игрушечным песком. работа психолога, песочная терапия.ПРЕМИУМ

Песочная арт-терапия, девочка рисует песком на столе. сенсорные игры дома, игра в манку на кухне, развитие мелкой моторики, занятия МонтессориПРЕМИУМ

Миниатюрные домики, игрушки ландшафтные объекты на песке. песочная терапия. макет ландшафта игрушек на песке из игрушечных предметовPREMIUM

Песочная арт-терапия, маленькая девочка, нарисованная песком на столе. сенсорные игры дома, игра в манку на кухне, развитие мелкой моторики, занятия МонтессориPREMIUM

Мальчик в очках занимается песочной терапией на столе со светом.PREMIUM

Женщина лежит на пляже, наслаждаясь летними каникулами, глядя на мореPREMIUM

Песочная терапия. ребенок играет с игрушечным песком. Психолог работает ПРЕМИУМ

Крупный план детской руки с лопатой, вынимающей желтый красочный песок из пластиковой миски. арт-терапияПРЕМИУМ

Мальчик проводит время в детском обучающем игровом центре. развитие мелкой моторики. современные развивающие игры. творчества и самореализации. снятие стресса и напряжения. арт-терапия.ПРЕМИУМ

Монтессори материал. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. tactile toy concept.PREMIUM

Мальчик в очках занимается песочной терапией на столе со светом.PREMIUM

Ребенок в классе песочной терапииPREMIUM

Милые детишки делают фигурки из кинетического песка в детской, детское творчество. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Фрагмент. лечебная работа с детьми. врач помогает пациенту с аутизмом играть с песком.PREMIUM

Маленькая девочка играет в игрушки с песком, терапияPREMIUM

Дети с ограниченными возможностями, получающие сенсорную активность, песочный лоток, песочный стол для анимации, мальчик с церебральным параличом играет в успокаивающую игру, тренирует мелкую моторику . реабилитационный центр с терапевтом, мамаПРЕМИУМ

Монтессори материал. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. тактильная концепция игрушки.ПРЕМИУМ

Детские руки касаются голубого песка на белом столе, песочная терапия, развитие мелкой моторикиPREMIUM

Песочная терапия. ребенок играет с игрушечным песком. психолог работаетPREMIUM

Женщина лежит на пляже и наслаждается летним отдыхом, глядя на мореPREMIUM

Материал Монтессори. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. тактильная концепция игрушки.ПРЕМИУМ

Материал Монтессори. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. тактильная концепция игрушки.ПРЕМИУМ

Дети играют с кинетическим песком в детской. высокое качество фотоPREMIUM

Монтессори материал. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. tactile toy concept.PREMIUM

Дети наслаждаются кинетическим песком в детской. высокое качество фотоPREMIUM

Монтессори материал. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. tactile toy concept. PREMIUM

Дети играют в творческие игры с песком. фото высокого качестваPREMIUM

Крупный план детских ладошек с кинетическим песком ярко-розового цвета. идея — развитие мелкой моторики и творческих способностей ребенка.ПРЕМИУМ

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуPREMIUM

Песочная арт-терапия, маленькая девочка рисует песком на столе. сенсорные игры дома, игры в манку на кухне, развитие мелкой моторики, занятия МонтессориПРЕМИУМ

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуПРЕМИУМ

Игрушечная строительная техника. ПРЕМИУМ

Пустая детская площадка с песком. ПРЕМИУМ

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуPREMIUM

Шаблон целевой страницы для отдыха в свободное время. семейные персонажи родители и дети играют с волшебным кинетическим песком. ПРЕМИУМ

Желтый пластиковый экскаватор в кинетическом песке. игрушечное строительное оборудованиеPREMIUM

Шаблон целевой страницы игры Cretivity. крошечные детские персонажи с формами для игры с кинетическим волшебным песком, развлекающиесяPREMIUM

Азиатско-китайский отец и дочь играют на пляже в отпуске. ПРЕМИУМ

Песочная терапия для пожилых людей, руки пожилой женщины рисуют на зеленом кинетическом песке. ПРЕМИУМ

Голубая игрушка антистресс в руках мальчика на заднем плане песка на пляже. поп это игрушка. популярная игра для детей и взрослых. PREMIUM

Пришло время творить — дети делают творческие фигурки из песка. фото в высоком качествеPREMIUM

Ребенок занимается с пескомPREMIUM

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуPREMIUM

Стройная красивая кавказская молодая женщина в бикини и солнцезащитных очках стоит на грязном песчаном берегу у озера на фоне гор в солнечный теплый летний день. концептуальный отдых на забытых пляжахPREMIUM

Дети играют за столом в цветном песке с совком и ведром, руки в рамке. концепция развития моторики для малыша. ПРЕМИУМ

Дети играют за столом в цветном песке с совком и ведром, руки в рамке. концепция развития моторики для малыша.ПРЕМИУМ

Материал Монтессори. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. tactile toy concept.PREMIUM

Дети с ограниченными возможностями, получающие сенсорную активность, песочный лоток, песочный стол для анимации, мальчик с церебральным параличом, играющий в успокаивающую игру, тренирующий мелкую моторику. реабилитационный центр с терапевтом, матерьюPREMIUM

Голова мужчины над песком, загорает телом под землей, испытывает жажду, окружён пляжными принадлежностями, прохладительными напитками, кричит и выражает гнев, носит очки для плавания. летний отдыхПРЕМИУМ

Детское творчество. Игры с кинетическим песком для развития ребенка в домашних условиях. песочная терапия. детские руки делают формы. вид сверхуPREMIUM

Два маленьких игрушечных строительных экскаватора с кинетическим песком на белом фоне.PREMIUM

Миниатюрные домики, игрушечные ландшафтные объекты в песочнице. антистрессовая и успокаивающая песочная терапия. альбомная планировкаPREMIUM

Дети с ограниченными возможностями получают сенсорную активность, песочница, песочный стол для анимации, мальчик с церебральным параличом играет в успокаивающую игру, тренирует мелкую моторику. реабилитационный центр с терапевтом, мамаPREMIUM

Три игрушечных самосвала с кинетическим песком.PREMIUM

Двухлетняя девочка в розовом костюме сидит на полу в игровой комнате и играет с бежевым кинетическим песком.PREMIUM

Миниатюрные домики, игрушечные ландшафтные объекты в песочнице. антистрессовая и успокаивающая песочная терапия. альбомная планировкаPREMIUM

Улыбающийся малыш получает тактильное удовольствие от игры с кинетическим песком. арт-терапия. снятие стресса и напряжения. тактильные ощущения. развитие мелкой моторики. концентрация и внимание.ПРЕМИУМ

Песочная терапия, рисование двумя руками розовым песком на белом столе. ПРЕМИУМ

Песочная терапия. ребенок строит мир в песочницеPREMIUM

Мальчик в желтых очках касается мокрого песка у синего моряPREMIUM

Ребенок за столом для песочной терапииPREMIUM

Материал Монтессори. малышка исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. концепция тактильной игрушки.PREMIUM

Детская рука крупным планом играет с кинетическим песком дома в помещении.PREMIUM

Кинетический песок розового цвета на изолированном белом фоне. песок для детского творчества, досуга или психологической терапии.ПРЕМИУМ

Кинетический песок розового цвета на изолированном белом фоне. песок для детского творчества, досуга или психологической терапии.ПРЕМИУМ

Песочная терапия. фото рук с пескомPREMIUM

Маленькие детские персонажи с формами для игры с кинетическим волшебным песком. Развлечение детей, развитие мелкой моторики. PREMIUM

Детское творчество, игры с кинетическим песком с различными формами формочек. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Верховые лошади позируют перед камерой в манеже во время тренировкиPREMIUM

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуPREMIUM

Песочная терапия, детские руки касаются оранжевого искусственного песка. PREMIUM

Дети играют с кинетическим песком в детской. фото высокого качестваPREMIUM

Песочная терапия, детская рука рисует на оранжевом песке крупным планомPREMIUM

Позитивная молодая женщина, намазанная лечебной грязью из озера в солнечный теплый летний день во время отдыха. концепция восстановления здоровьяPREMIUM

Воспитатель и дети играют с кинетическим песком в детском саду. фото в высоком качествеPREMIUM

Песочная терапия. фото рук с пескомPREMIUM

Игры с кинетическим песком для развития детей в детской. песочная терапия. фото в высоком качествеPREMIUM

Рисунки на песке. арт-терапия. песочная анимация. женские пальцы рисуют сердце на песке. развитие воображения. узоры. стол с подсветкой.PREMIUM

Рисунки на песке. арт-терапия. песочная анимация. женские пальцы рисуют сердце на песке. развитие воображения. узоры. стол с подсветкой.PREMIUM

Песочная терапия, детская рука на оранжевом кинетическом песке.ПРЕМИУМ

Песочная терапия, две детские руки на оранжевом кинетическом песке. ПРЕМИУМ

Дети мальчик и девочка играют и лепят из песка на столе разные фигуры, развивают мелкую моторику.ПРЕМИУМ

Песочная арт-терапия, руки ребенка нарисованы на столе пескомPREMIUM

Голубая игрушка антистресс в руках мальчика на фоне песка на пляже. поп это игрушка. популярная игра для детей и взрослыхPREMIUM

Материал Монтессори. маленькая девочка со своей мамой исследует диких животных через игру. сенсорная коробка. домашнее обучение. tactile toy concept.PREMIUM

Белая женщина-хиппи медитирует и празднует закат, играя на бубне на берегу моряPREMIUM

Детская рука рисует на песке. арт-терапия. развитие воображения. стол с подсветкой. малая глубина резкости.PREMIUM

Детские ножки крупным планом гуляют по пескуPREMIUM

Вид сверху, детский игровой стол из цветного песка с совком и ведромPREMIUM

Песочная арт-терапия, детские ручки нарисованы песком на столеPREMIUM

Кинетический песок розового цвета на изолированном белом фоне. песок для детского творчества, досуга или психологической терапии.PREMIUM

Крупный план выездковой лошади в манеже в помещенииPREMIUM

Ребенок играет с пескомPREMIUM

Песочная терапия. фото рук с пескомPREMIUM

Ребенок на занятиях арт-терапиейPREMIUM

Песочная терапия, рука рисует вопросительный знак.PREMIUM

Сенсорная игра с песком. современная концепция дзен-сада. вид сверхуPREMIUM

Sand Play

  Print 

 

Детей всегда интересовал песок. Песок является фундаментальной частью земли так же, как грязь или глина, что делает его доступным для детей на протяжении веков. До появления игрушек и электроники в современном обществе дети были вынуждены находить творческие способы игры с окружающими их материалами, включая песок. Дети играли в песке, копая, просеивая, строя, насыпая и исследуя песок на протяжении долгого времени, и их следует поощрять продолжать этот метод игры. Песок очень хорошо подходит для стремления исследовать и для воображения, присущего маленьким детям.


Почему детям полезно играть с песком

Как и игра с водой, игра с песком успокаивает и развлекает детей. Иногда даже взрослых можно поймать, проводя пальцами рук и ног по песку и наслаждаясь его текстурой. Хотя песок естественным образом встречается на открытом воздухе и с ним можно играть в песочницах или на пляжах, его также можно принести внутрь, чтобы дети могли играть на полу или на столах с песком. Независимо от того, где вы играете с песком, вот восемь причин, почему игра с песком полезна для детей:


1. Это открытая среда

Дети учатся больше всего, когда сталкиваются с открытыми вопросами и открытыми задачами, а песок — это среда, которая по своей природе открыта. Независимо от навыков или когнитивного уровня ребенка, песок является подходящим игровым объектом. Младенцы и малыши могут просто сидеть на песке и воспринимать его текстуру и свойства, в то время как дети старшего возраста с более сложным мыслительным процессом могут использовать песок для исследования и творчества.

          

Точно так же нет правильного или неправильного способа игры с песком. Уместно манипулировать или экспериментировать с песком любым способом, который пожелает ребенок. Они копают песок, просеивают его, строят из него, насыпают его, наслаждаются его ощущением и запахом, притворяются с ним и исследуют, как он движется. Дети находят эту концепцию никогда не ошибаться одновременно утешительной и освобождающей в своей игре.

Песок обладает целым рядом свойств, делающих его еще более открытым. В сухом виде песок легко насыпается и просеивается сквозь пальцы, позволяя детям исследовать его текстуру и изменчивость. Когда к песку добавляют воду, физические свойства песка сильно меняются. Затем дети могут исследовать и эту версию песка. Несколько физических ограничений песка побуждают детей экспериментировать с этой открытой средой.

          


2. Развивает воображение

По мере того, как дети начинают более полно понимать физические свойства песка, у них появляется возможность расширить свои творческие способности и воображение. Дети могут строить из песка конструкции и окружающие среды, а также создавать маленькие миры, в которых можно притворяться и разыгрывать роли.  Дети старшего возраста могут перевозить песок, добавлять в него воду, смешивать его для своих творческих игр, готовить на нем и комбинировать его с игрой. в большинстве других областей игры.

Предоставление детям разнообразных предметов общего пользования и домашнего обихода ( см. Ресурсы ) – это отличный способ развить воображение и ролевые игры. Чаще меняйте эти объекты на новые и наблюдайте, как дети адаптируют свои творения и вдохновляются на создание новых. Многие дети находят работу с песком расслабляющей и не опасной, что дает им свободу выражать свое воображение безопасно и без последствий.


3. Он способствует физическому развитию

Грубые моторные навыки — мышечные навыки в руках и верхних телах детей будут дальше развиты благодаря игре песка. Копая, насыпая, просеивая и зачерпывая песок, дети используют верхнюю часть тела и руки так, как многие другие их игрушки не требуют от них работы. Большое количество песка может стать очень тяжелым и трудным для перемещения, что создает дополнительные возможности для упражнений и наращивания мышечной массы для маленьких детей. Если песок становится влажным, его становится еще труднее черпать и манипулировать им, что еще больше напрягает молодые мышцы детей, играющих в песке. Ноги и нижняя часть тела детей вовлекаются при сидении на корточках на песке или при подъеме и переносе ведер с песком в другие места.

Навыки мелкой моторики . Кроме того, зрительно-моторная координация и контроль мелких мышц улучшаются благодаря небольшим движениям, когда дети работают с принадлежностями для песка, такими как совки и маленькие лопатки. Большинство детей не заметят физического участия в игре с песком, потому что они слишком сосредоточены на своей игре и поставленной задаче.


4. Развивает социальные навыки

Когда дети играют вместе в одной песочнице или за столом с песком, они часто сталкиваются с проблемами, связанными с обменом инструментами, переговорами об игровом пространстве и компромиссом относительно того, что должно быть или будет быть построен на песке. Хотя у каждого ребенка может быть отдельное игровое пространство, многие из них будут участвовать в ролевой игре, когда они вместе «готовят» на песке или строят дороги, копают туннели и строят башни для небольшого города. Работая вместе в общем игровом пространстве, дети учатся сочувствию и тому, как распознавать и понимать точки зрения других детей, работая вместе и используя инструменты для песка.


5. Способствует когнитивному развитию

Дети узнают о естественных физических свойствах песка, играя с ним и сравнивая мокрый и сухой песок. Играя с песком, дети учатся решать проблемы, пытаясь выяснить, как предотвратить постоянное падение своих башен или обрушение рвов на самих себя. Они обнаружат причину и следствие, узнав, что происходит, когда к песку добавляют воду. Наконец, дети узнают больше словарных слов (см. список), которые подходят именно для игры с песком, а также в результате общения с другими детьми на площадке для игр с песком.


6. Учит математическим понятиям

Использование контейнеров разного размера и формы помогает научить детей таким понятиям, как «больше чем», «меньше чем» и «равно». Путем проб и ошибок эти дети смогут предсказать, в каких контейнерах будет больше или меньше песка. Предоставление мерных ложек или чашек может помочь детям выучить более конкретные меры, а также другие математические термины, такие как «пустой» и «полный» или «тяжелый» и «легкий». Со временем и по мере взросления дети могут узнать, сколько мерных ложек разного размера нужно, чтобы наполнить контейнер, что является ранним предшественником изучения чайных ложек, столовых ложек и чашек.


7. Поощряет научные эксперименты

Закапывайте металлические сокровища для детей и раздавайте магниты. Дети узнают о магнитной силе, отправляясь на поиски сокровищ. Установите систему веревок и шкивов, чтобы дети могли перемещать ведра с песком к столу или через песочницу, чтобы научить их использовать рычаги и шкивы. Пробейте отверстия разного размера в пластиковых бутылках для детей и наблюдайте, как они обнаруживают разницу в размерах отверстий. Предоставьте детям другие объекты для проведения собственных научных экспериментов, такие как воронки, пандусы и скалки. Наблюдайте, как дети проводят свои собственные эксперименты, чтобы получить информацию не только о песке, но и об основных научных принципах.

        


8. Он включает в себя художественное выражение

Поощряйте детей рисовать картинки на песке, строить замысловатые замки из песка и создавать интересные формы из предметов домашнего обихода в дополнение к ведрам. Когда дети экспериментируют со свойствами песка и создают свои собственные здания и города, они могут украшать предметы камнями, листьями и цветами, которые находят в природе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts