Картинки по пожарной безопасности для детей дошкольного возраста: Картинки по пожарной безопасности для дошкольников — 75 фото

Дидактические игры по правилам пожарной безопасности для детей дошкольного возраста

Дидактические игры

по правилам

пожарной безопасности

для детей

Дидактические игры:

  1. «Раньше и теперь»

  2. «Горит – не горит»

  3. «Что нужно пожарным?»

  4. «Диалоги по телефону»

  5. «Если возникает пожар»

  6. «Хорошо – плохо»

  7. «Лото — пожарная безопасность»

  8. «Карточная викторина»

  9. «Назови причины пожара»

  10. «Выбери нужное»

  11. «Спасатели».

  12. «Четвёртый лишний»

  13. «Сложи картинку»

  14. «Найди ответ»

  15. «Разложи по порядку»

  16. «С чем можно играть»

  17. «Опасные предметы – источники пожара»

  18. «Отгадай слово»

  19. «Слушай внимательно»

  20. «Буримэ»

  21. «Вызов службы спасения»

  22. «Найди предмет»

  23. «Спаси игрушку»

  24. «Луч фонарика»

  25. «Пожароопасные предметы»

  26. «Опасно – неопасно»

  27. «Наши спасатели»

  28. «Да или нет»

  29. «Холодно – Горячо»

1. «Раньше и теперь»

Цель: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ.

Правила игры: воспитатель кратко сообщает детям, какие действия предпринимались в прошлые времена в случае возникновения пожара; ребята рассказывают, как в таких случаях нужно поступать сегодня.

  1. Как узнать и сообщить о пожаре?

Что делали раньше

Над городом возвышалась каланча, на которой постоянно находился наблюдатель. Как только он замечал дым, сразу же запускал в небо сигнальный шар.

Как поступают сегодня

Звонят по телефону 01.

  1. Как пожарным добраться до пожара?

Что делали раньше

На телегу, на которой уже была установлена бочка с водой, садились пожарные и, погоняя лошадей, ехали к месту пожара.

Как поступают сегодня

На пожарной машине. На пожарном поезде. На пожарном вертолете. На пожарном самолете.

  1. Какая одежда (экипировка) у пожарных?

Что делали раньше

Раньше пожарные носили форму из холстины, на голову надевали каску, на руки — брезентовые рукавицы.

Как поступают сегодня

Сегодня жизнь и здоровье пожарного защищает комбинезон из огнеупорных материалов, каска, противогаз или респиратор.

  1. Какими средствами тушат пожар?

Что делали раньше

Ручным насосом, ведром с водой, топориком, ломом, багром.

Как поступают сегодня

Брандспойтом, подключенным к автонасосу, огнетушителями, водой, пеной.

2.«Горит – не горит»

Цель: закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию  на ответное действие.

Игровая задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие.

Правила игры: дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Педагог называет какой-либо предмет или вещество и бросает мяч одному из детей. В том случае, если это вещество не горючее, ребенок должен поймать мяч, если же оно горючее – отбить. Ребенок, сделавший ошибку, выбывает из круга. Выигрывает ребенок, оставшийся последним.

(Примеры негорючих предметов и веществ: металл, вода, лед, земля, воздух, камень, кирпич, глина, мел и т.д.)

3.«Что нужно пожарным?»

Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

Игровая задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики.

Правила игры: детям раздаются карточки с изображением предметов и явлений, характеризующих различные профессии, в том числе и пожарного. Ребята на скорость выбирают из общей массы карточек те, которые относятся к пожарной тематике. Выигрывает тот, кто быстрее отберет нужные карточки и не допустит при этом ошибки.

4.«Диалоги по телефону»

Цель: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб.

Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

Правила игры: дети по очереди выбирают карточки с номерами телефонов экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Воспитатель рассказывает предысторию чрезвычайной ситуации (3-4 предложения) и дает задание ребенку, в зависимости от конкретного случая, вызвать по игрушечному телефону ту или иную службу. Задание считается выполненным, если по рассказу ребенка можно понять, куда и с какой целью должна приехать та или иная служба. (Роль дежурного выполняет воспитатель).

5.«Если возникает пожар»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем.

Игровая задача: учить детей в рифму заканчивать стихотворение-загадку.

Правила игры: дети, взявшись за руки, образуют круг, в его центре стоит воспитатель с воздушным шариком (мячом) в руках. Он произносит строки стихотворения и, делая паузу на последнем слове, передает шарик (мяч) ребенку, который быстро досказывает слово и возвращает шарик воспитателю.

Этот шар в руках не даром.

Если раньше был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар –

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнем беспечны люди,

Где взовьется в небо шар,

Там везде грозить нам будет

Злой, безжалостный …  (пожар).

Раз, два, три, четыре –

У кого пожар в… ( квартире)?

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил … (утюг)?

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над … (газом).

Пламя прыгнуло в траву.

Кто у дома жег … (листву).

Дым увидел – не зевай

И пожарных … (вызывай).

Помни, каждый гражданин –

Этот номер … (01)!

6.«Хорошо – плохо»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ход игры: ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого).Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа ит.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

7. «Лото- пожарная безопасность»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре( мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот , у кого окажется больше закрытых полей.

8.«Карточная викторина»

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

— Назови возможную причину пожара;

— как правильно вызвать пожарных;

— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;

— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

— что нужно делать, если в доме запахло газом;

— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

— можно ли поджигать тополиный пух;

— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

— как правильно покинуть задымлённое помещение;

— можно ли играть спичками и зажигалками и почему.

9.«Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ход игры: из предложенных воспитателем сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

10.«Выбери нужное»

Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель . ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

11. «Спасатели»

Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия.

Игровые правила: найти предмет по его схематическому изображению.

Игровые действия: рассмотреть схематическое изображение, отыскать в игровой зоне соответствующую игрушку.

12.«Четвёртый лишний»

Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара .развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.

Ход игры: из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка; ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.)

13.«Сложи картинку»

Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

Ход игры: ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

14.«Найди ответ»

Цель: Закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара.

Ход игры: вопросы и ответы предлагаются в виде картинок (на одном подносе вопросы, на другом – ответы). К каждой ситуации необходимо подобрать правильный ответ.

Ситуации Ответы

Возник пожар. Звони по телефону «01».

В комнате много дыма. Пробирайся ползком к выходу.

На тебе горит одежда. Падай на пол и катайся.

Задымился телевизор. Отключи, накрой одеялом.

Горит старая трава. Забросай землей, залей водой.

Почувствовал запах газа. Открой окно, позвони «04».

Трудно дышать от едкого дыма. Дыши через мокрую тряпку.

15.«Разложи по порядку»

Цель: Ознакомить детей с порядком действий при пожаре.

Ход игры: используются карточки с изображениями:

  • Сообщение по телефону «01» о пожаре;

  • Эвакуация людей;

  • Тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно;

  • Встреча пожарных;

  • Работа пожарных;

Дети должны разложить карточки в нужном порядке и рассказать об изображенных на них действиях.

16.«С чем можно играть»

Цель: Развивать внимание, мышление. Закреплять знания о пожарной безопасности.

Ход игры: перед детьми карточка с нарисованными на ней предметами. Ведущий называет предмет и спрашивает, можно с ним играть или нет. Если можно, то ребенок закрывает предмет желтым кружком. Если нельзя – черным. При этом ребенок должен объяснить, почему нельзя играть с тем или иным предметом.

17.«Опасные предметы – источники пожара»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Ход игры: детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара.

18.«Отгадай слово»

На улице столбом, в избе скатертью.(Дым)

Рыжий зверь в печи сидит.

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злобы ест дрова

Целый час, а может два.(Огонь)

Это темный – темный дом.

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер. (Коробок спичек)

То назад, то вперед

Ходит – бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявит море. (Утюг)

С языком, а не лается,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

Кто опасен всей округе

Знойным днем, в шальную вьюгу?

Кто оставит нас без крова,

Без пальто в мороз суровый? (Пожар)

От огня бывает

И от огня сгорает. (Уголек)

Огневые стрелы пускает,

Никто их не поймает. (Молния)

В одном амбаре сто пожаров. (Коробок спичек)

В брезентовой куртке и каске,

Забыв про кольчужную бронь,

Решительно и без опаски

Бросается рыцарь в огонь. (Пожарный)

Что встретит – пожирает.

Но если дать ему воды,

Он мигом погибает. (Огонь)

Вокруг глаз и рук вьется,

А в руки не дается (Дым)

19. «Слушай внимательно»

Педагог задает вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

  • Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

  • Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»

  • Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем? Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

  • Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

  • Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.

  • Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

  • Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.

  • Какое у вас настроение? (Хорошее)

  • Покажите настроение. (Все улыбаются)

20. «Буримэ»

Цель. Развивать фонематический слух, умение рифмовать; закрепить знания о пожарной безопасности.

Ход игры. Воспитатель читает двухстрочные стихи, последнее слово во второй строчке дети отгадывают сами, рифмуя его с последним словом предыдущей строки.

Пожар мы быстро победим,

Вдоль по улице, как птица,

Коль позвоним по… («01»)

На пожар машина…(мчится)

Если стал гореть забор,

На пожаре ждёт беда,

Доставай скорей… (топор)

Если кончилась…(вода)

Если всё в дыму у нас,

Чтоб огонь нам одолеть,

Надевай…(противогаз)

Надо вовремя…(успеть)

У пожарных не напрасно

Ох опасные сестрички

Цвет машины ярко-…(красный)

Эти маленькие…(спички)

Мчалась лестница всё выше,

Знать обязан каждый житель,

Поднялась до самой… (крыши)

Где висит…(огнетушитель)

При пожаре не зевай,

Коль не тратишь время даром,

Огонь водою…(заливай)

Быстро справишься…(с пожаром)

21. «Вызов службы спасения»

Словесная игра

Цель: стимулировать развитие связной речи.

Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу): правильно и чётко называть своё имя, фамилию, своё местоположение, кратко описывать проблему.

Игровые действия: составлять короткий рассказ по мере появления слайдов от имени одного из героев ситуации или стороннего наблюдателя.

На экране ПК сменяются кадры, дети рассказывают в игрушечный телефон о ситуации.

22. «Найди предмет»

Цель: развивать умение узнавать по изображению знакомые предметы; стимулировать развитие зрительного восприятия, памяти.

Игровые действия: рассматривать изображения знакомых предметов через «зашумлённый» файл, узнавать и называть предметы.

Игровые правила: назвать узнанный на картинке предмет, объяснить, как узнал.

В. Представьте, что мы на пожарной башне. С помощью бинокля постарайтесь узнать внизу предметы, находящиеся в дыму и огне. Молодцы, ребята, и Карлсон молодец! Следующее тренировочное задание: я буду называть слова, а вы внимательно слушайте. Если вы услышите название предмета, который может стать причиной пожара, скажите «ой».

23. «Спаси игрушку»

Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом.

Игровые правила: из набора картинок найти, запомнить и выбрать нужные.

Игровые действия: рассмотреть изображения знакомых предметов через «задымление» (занавеску), запомнить их, затем выбрать нужные из набора картинок.

Следующее задание: иногда спасателям приходится работать в специальном снаряжении — например, в защитных очках. Наденьте специальные очки. Каждый получит карточку со схематическим изображением игрушки, по которому нужно найти и спасти игреку, находящуюся в «задымлённой помещении.

24. «Луч фонарика»

Цель: развивать умение узнавать изображения по их части, детали.

Игровые действия: рассматривать детали изображения, узнавать и называть предмет.

Игровые правила: быстро узнать предмет по детали изображения.

25. «Пожароопасные предметы»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

Игровые действия: называть предметы по порядку, хлопать в ладоши.

Игровые правила: узнавать слова, обозначающие пожароопасные предметы.

Набор слов для игры: утюг, журнал, телевизор, ручка, тостер, жвачка, хлопушка, памперс, пустышка, котлета, компот, пожарный, торт, режет, огнетушитель, пакет, кисть, каска, рукав, ноты, краски, спички, бинт, сверлить, маска и др.

26. «Опасно – неопасно»

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудованиенабор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (красного, белого и желтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т.д.

Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определенную карточку, в зависимости от опасности, правильно разложить дидактические картинки.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, и белую — если опасности нет. Дети не должны мешать друг другу, при необходимости дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.

27. «Наши спасатели»

Цель: Закреплять знания телефонов служб спасения.

— Дети, давайте представим, что вы дома одни и, вдруг с вами случилась беда, кто к вам первый придет на помощь? (ответ детей)

Правильно, в беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские, врачи. Но, чтобы они пришли во время, нужно наизусть знать номера их телефонов (воспитатель напоминает телефоны служб спасения и раздает всем детям карточки с номерами 01, 02, 03)

— А теперь помогите сказочным героям вызвать необходимую в данный момент службу спасения (воспитатель читает отрывки из известных сказок)

А рядом бегемотики

схватились за животики,

У них, у бегемотиков

животики болят. (03)

Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,

А только маленький,

да очень маленьких детей (02)

Бом-бом! Бом-бом!

Загорелся Кошкин дом. (01)

Что случилось? На вокзале
Плачет мальчик лет пяти.
Потерял он маму в зале.
Как теперь её найти? (02)

28. «Да или нет»

Цель: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Слушайте внимательно. Когда я скажу вам «Детям можно…», вы должны подумать и ответить: если это вам можно и разрешается делать самим в отсутствии родителей, произносите «да» вместе с хлопками в ладоши. Если это не разрешается вам делать в отсутствии родителей, отвечаете «нет» и топаете ногами.

Ведущий: 

Раз, два, три! Начали! Детям можно. ..

  • играть со спичками;

  • рисовать;

  • жечь фотопленку;

  • включить телевизор и отправиться на прогулку;

  • играть в куклы;

  • включать плиту;

  • поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

  • ремонтировать испорченный электрочайник;

  • вместе с мамой утюжить белье;

  • пользоваться ножом;

  • вскипятить себе кипятильником воду для чая;

  • играть с легковоспламеняющимися предметами;

  • оставлять без присмотра включенную газовую плиту;

  • включать и пользоваться утюгом.

29. «Холодно – Горячо»

Данное задание позволит закрепить знания «Горячих» предметов.

Данное задание представляет собой красочные картинки, которые нужно сортировать по признаку «Горячо» или «Холодно». Цель данной дошкольной (детсадовской) игры, является закрепить и усилить знания возможных горячих и пожароопасных предметов.

Новости – Смоленское областное отделение ВДПО.

В Ярцево завершился городской межмуниципальный конкурс «Юные таланты за безопасность-2022»

02.12.2022

1 декабря в Ярцевском центре досуга «Современник» Филиал МБУК «Ярцевский центр культуры и искусства» подвели итоги межрайонного фестиваля среди школьных и дошкольных учреждений на противопожарную тематику «Юные таланты за безопасность-2022».

Подробнее

В Сафоново завершился городской межмуниципальный конкурс «Юные таланты за безопасность-2022»

30.11.2022

В Сафоново, торжественным фестивалем и церемонией награждения завершился межмуниципальный городской конкурс «Юные таланты за безопасность-2022»

Подробнее

В Рославле завершился городской межмуниципальный конкурс «Юные таланты за безопасность-2022»

29. 11.2022

В Рославле, торжественным фестивалем и церемонией награждения завершился межмуниципальный конкурс «Юные таланты за безопасность-2022»

Подробнее

День пожарной безопасности для самых маленьких.

29.11.2022

В детском саду «Звездочка» г. Рославль инструктором Рославльского МО ВДПО был проведен День пожарной безопасности.

Подробнее

Торжественное награждение победителей городского конкурса «Юные таланты за безопасность-2022»

28.11.2022

25 ноября во Дворце культуры железнодорожников состоялась церемония награждения победителей Смоленского городского фестиваля на противопожарную тематику среди воспитанников дошкольных организаций — «Юные таланты за безопасность-2022».

Подробнее

Подведены итоги Всероссийской электронной олимпиады ВДПО — 2022

25.11.2022

Подведены итоги Всероссийской электронной олимпиады! Более 700 участников из Смоленской области стали победителями олимпиады, заняв почетные 1, 2 и 3 места!

Подробнее

«Пожарные — Гордость России» — в Смоленске провели телемост по пожарной безопасности

25. 11.2022

В рамках социального проекта «Безопасное детство» был проведён телемост между старше-подготовительными к школе группами для детей с нарушением зрения МБДОУ «Детский сад № 7» и подготовительной к школе группой МБДОУ «Детский сад № 69 «Чайка» на тему «Пожарные – Гордость России».

Подробнее

В Смоленске отгремел городской фестиваль на противопожарную тематику «Юные таланты за безопасность-2022»

24.11.2022

23 ноября во Дворце культуры железнодорожников подвели итоги смоленского городского фестиваля на противопожарную тематику «Юные таланты за безопасность-2022».

Подробнее

Школьникам о правилах пожарной безопасности.

22.11.2022

22 ноября 2022г с целью пропаганды противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждение пожаров от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности, в МБОУ «Открытая (сменная) школа» прошло занятие по пожарной безопасности

Подробнее

Повторили правила пожарной безопасности играя

22. 11.2022

В Козинском сельском доме культуры Смоленского района прошло занятие на тему пожарной безопасности

Подробнее

Первая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > Последняя

Неделя пожарной безопасности

Октябрь – месяц пожарной безопасности; пожарная безопасность – очень важная тема для обсуждения с дошкольниками и детсадовцами.

На этой неделе я делюсь своими любимыми книгами и упражнениями для обучения маленьких детей пожарной безопасности.

Неделя пожарной безопасности

Поиск предметов пожарной безопасности

Отправляйтесь на поиски предметов пожарной безопасности вместе со своими учащимися, чтобы определить признаки пожарной безопасности и опасности в вашей школе.

Stop Drop and Roll Версия для печати к Неделе пожарной безопасности

Разыграйте последовательность остановок, падения и переката вместе с учащимися в большой группе. Следуйте инструкциям по свободной остановке, падению и сворачиванию печатной формы.

Классификация горячих и холодных предметов Для печати к Неделе пожарной безопасности

Обсудите всей группой горячие и холодные предметы с вашим классом. Продолжите обсуждение классификацией, которую можно распечатать.

Книги о пожарных и пожарной безопасности

Это мои любимые книги для получения базовых знаний о пожарных и пожарной безопасности.

Пожарный пес Клиффорд от Нормана Бридвелла
Эта классика едва ли нуждается в представлении; дети во всем мире любят Большого Красного Пса Клиффорда и его выходки!

Пожарная машина Андреа Циммерман и Дэвид Клемеша

От авторов хита Мусорный городок , ваши юные ученики поймут эту историю, рассказанную с точки зрения ребенка.

Пожарные! Ускорение! Распыление! Сохранение! Патриция Хаббелл
Дошкольникам и детсадовцам понравится эта очаровательная книга, наполненная рифмами и шумными звукоподражаниями, которые побуждают их к участию.

День благодарения пожарных Марибет Болтс
Несмотря на то, что в названии упоминается День благодарения, эта книга может привести к подробному обсуждению жертв, на которые идут пожарные (и другие общественные помощники), работая круглосуточно и по праздникам.

Пожарная часть! Марк Тиг
Визуальное удовольствие от известного детского автора и иллюстратора Марка Тига, ваши ученики будут наслаждаться забавными выходками Эдварда и Джуди.

Пять маленьких пожарных Томаса Грэма
Не позволяйте названию обмануть вас, это не книга, основанная на счетных стишках. Тем не менее, это восхитительно простая книга об одном дне из жизни пожарных, в которой представлены мультикультурные персонажи и женщина-пожарный.

Мигающие пожарные машины Тони Миттона
Я люблю любую книгу, которая может поддержать концепцию с помощью рифмованного текста! Это веселое чтение вслух всегда любимо в классе.

Я хочу быть пожарным Дэн Либман
Стандарты Common Core подчеркивают важность научно-популярных текстов. Это отличная научно-популярная книга с красочными фотографиями, описывающая обязанности пожарного с помощью фактического текста, который легко понять.

Защита вашего дома: книга о пожарных Энн Оуэн
Мне нравится эта серия «Помощник сообщества» издательства Picture Window Books. Текст информативен, но соответствует возрасту, а иллюстрации большие и красочные — идеально подходят как для дошкольников, так и для детского сада!

Мы работаем в пожарной части Анжела Эйлмор
Еще одна замечательная научно-популярная серия Рейнтри Спраутс «Мы работаем в пожарной части» содержит выдающиеся фотографии, которые привлекают внимание юной аудитории. Указатель и оглавление делают эту книгу идеальной для ознакомления учащихся с особенностями научно-популярного текста.

Дополнительные идеи по пожарной безопасности

Сенсорная игра о пожарной безопасности — играй, чтобы учиться дошкольному

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.

Большинству детей нравится смотреть, как пожарные машины проносятся по дороге к месту происшествия, но некоторые дети могут быть немного напуганы. Может быть полезно позволить дошкольникам узнать о пожарных машинах и пожарных в игровой обстановке. Это дает ребенку возможность испытать вещи, связанные с пожарной безопасностью, в веселой ситуации на своих условиях и со своей скоростью.

Дети могут использовать игрушки на тему пожарной части как часть процесса обучения тому, как оставаться в безопасности от огня с помощью игрушек за сенсорным столом. Читайте дальше, чтобы узнать о творческих способах игры!

Проверьте этот ресурс в моем магазине!

Дошкольное отделение пожарной безопасности

5,00 $

Этот тематический блок ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ содержит увлекательные задания, которые помогут вам научить дошкольников правилам пожарной безопасности и пожарной безопасности. Этот мини-блок включает 5 дней полных планов уроков, а также дополнительные центры грамотности и математики. Веселые занятия, которые вы можете использовать для обучения «Пожарной безопасности», сделаны для вас!

Предварительный просмотр в магазине

Добавлено в корзину

Пожарная безопасность Игра в маленький мир

Игра в маленький мир — это стиль игры, который позволяет детям придумывать истории и ситуации, играя с миниатюрными игрушками, представляющими эту среду. В этом случае дети за сенсорным столом создают рассказы на сюжеты, связанные с огнем. Чтобы создать привлекательную сенсорную таблицу пожарной безопасности, заполните ее следующим:

  • измельченной бумагой осеннего цвета или другим красным, оранжевым и желтым наполнителем
  • гидранты
  • пожарные машины
  • пожарные части
  • далматинские собаки
  • другие миниатюрные игрушки, связанные с пожарной безопасностью

Этот тип игр поощряет детей к творчеству и использованию своего воображения, когда они разыгрывают сценарии, связанные с пожаром.

Пожарная безопасность Распознавание названий

Октябрь является месяцем пожарной безопасности с многочисленными мероприятиями для юных учащихся. Игра в игры на узнавание имен за сенсорным столом — лишь одна из многих. Подготовьте это задание по изучению имен, разместив карточки на тему пожарной безопасности (например, гидранты, грузовики и станции) с именами учащихся. Дети ищут свои имена на карточках. Приклейте маленькую фотографию учащегося на обратную сторону карточки, чтобы они могли перепроверить, принадлежит ли она им. Сделайте маленькие пожарные депо из коробок для салфеток, чтобы учащиеся могли «припарковать» свои именные карточки. Вот список расходных материалов для этого занятия:

  • измельченная бумага осеннего цвета или другой сенсорный материал
  • карточки с именами учащихся для пожарной машины
  • контейнер для хранения карточек после того, как учащийся их найдет , дети будут чувствовать себя более комфортно рядом с пожарными, если придет время, когда они понадобятся.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts