Картинки противопожарная безопасность для детей: Пожарная безопасность картинки — правила с огнем в лесу

Портал муниципальных образований РТ

14 ноября 2016 г., понедельник

В течение двух недель октября была проанализирована противопожарная обстановка в садике «Берёзка», составлен план мероприятий по пожарной безопасности с сотрудниками, детьми и их родителями. А также в рамках тематических дней с 10 по 22 октября в детском саду были проведены несколько мероприятий.

– Наши педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, с учетом  возможностей и знаний своих воспитанников, – рассказывает Земфира Ахметшина. – Мы старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Для родителей был оформлен уголок по правилам поведения противопожарной безопасности, разработаны памятки и консультации на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения дома».

В работе с детьми педагоги использовали разнообразные формы: дидактические игры «Как избежать неприятностей»; занятия-беседы «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения»; просмотр мультфильмов на противопожарную тематику; составление творческих рассказов; ознакомление с научно-популярной и художественной литературой; подвижные игры «Пожарные на учении», «Костёр», «Спички в коробке» и другие; рассматривание плакатов и иллюстраций по пожарной тематике.

Дети с большим воодушевлением учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар.

С интересом прошла экскурсия в пожарную часть. Экскурсию нам провел дознаватель надзорной деятельности Садиг Алескеров. Воспитанники подготовительной и старшей группы побывали в диспетчерской пожарной части, куда поступают тревожные звонки со всех поселений нашего района. На посту безопасности детям рассказали, что пожарные часто проводят учения для повышения своего профессионального мастерства. Они увидели спасательные аппараты, которые используют в задымленных местах, – рассказывает Земфира Зуфаровна.

С огромным восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно-спасательное оборудование.

– Нам экскурсия очень понравилась, – поделились своими впечатлениями дети. – Мы услышали звук сирены, примерили каски пожарных и посидели в кабинах больших пожарных машин. В этой машине есть насос, с помощью которого пожарный может потушить огонь даже из озера.

– Родители тоже активно участвовали в конкурсах. Вместе с детьми они рисовали картинки «Не шутите с огнем».

Итоговым мероприятием стал праздник «Вместе против пожаров!», на котором закрепили азбуку пожарной безопасности в подвижной игровой форме. Дети наперегонки собирали разрезные картинки с изображением пожарной техники, проводили игру, – продолжает рассказывать Земфира Ахметшина.

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам пожарной части за организацию и проведение экскурсии. Такие встречи формируют у детей интерес и уважение к профессии пожарного. Ведь противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок.

 

Источник: www.alekseyevsk.ru

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Беседа с детьми на тему: «Пожарная безопасность» | План-конспект занятия (5 класс):

Беседа с детьми на тему:

«Огонь — наш друг, огонь — наш враг»

Программное содержание: продолжать обучать детей правилам пожарной безопасности, формировать умение  оценивать возможную опасность, прививать практические навыки поведения при возникновении  пожара, формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

 

Предварительная работа: чтение литературных произведений С. Маршака «Кошкин дом», К. Чуковского «Путаница», рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

 

Ход беседы.

Дети, сегодня мы с вами поговорим об очень важных вещах. А о чём, вы сейчас узнаете из моей загадки.

 

Если дым валит клубами,

Пламя бьётся языком,

И огонь везде, и жар

Это бедствие … (пожар). Показываю детям картинки, на которых изображён пожар и пламя.

 

Что здесь изображено?

Скажите, от чего может возникнуть пожар? Дети высказывают свои предположения.

Почему мы говорим, что огонь – наш друг и огонь – наш враг? Выслушиваю ответы детей. Как вы думаете, от чего может возникнуть пожар?

Почему мы говорим , что огонь – наш друг?

 

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами

Гонит холод, гонит мрак.

Всем огонь хороший нужен

И зато ему почёт,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печёт.

 

А кто знает, какой вред приносит огонь? Дети отвечают. Обобщаю ответы. Правильно. От огня могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

От чего случаются пожары? Обобщаю ответы детей. Говорю, что пожары могут возникнуть от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включённых электроприборов, включённых газовых плит. Одним словом от неправильного обращения с огнём и электроприборами.

Ребята, совсем скоро мы будем отмечать новогодний праздник. Это самый любимый праздник и для детей, и для взрослых. Главный символ праздника- ёлка. Все украшают ёлку, вешают мишуру, игрушки и гирлянды. Для того,  чтобы праздник ничего не омрачило, надо соблюдать правила пожарной безопасности.

 

Что такое гирлянды? Правильно, это электроприборы.  Как нужно с ними обращаться? (осторожно) Включать гирлянду должны взрослые.

 

Неисправную гирлянду

Лучше не включать,

Чтоб потом пожарных и врачей

В дом не вызывать.

Скажите, когда уходят из дома, нужно выключать гирлянду? (да)

Уходя, тушите свет

И приборы тоже.

 

Но, иногда, дети,  пожары могут возникнуть даже при соблюдении правил пожарной безопасности. Поэтому нам необходимо знать правила поведения при  пожаре. Вот эти правила.

 

1. Не выключайте телевизор и другие приборы без взрослых.

2. Если случился пожар – убегай подальше и зови на помощь взрослых.

3. Если нельзя выйти в дверь, то зови на помощь с балкона или окна.

4. Ни в коем случае не прячься в шкаф или под кровать — пожарным будет трудно тебя найти.

5. Тушить пожар — дело взрослых. Но вызвать пожарных вы можете сами по номеру «01». Нужно для этого назвать своё имя и адрес.

 

Соблюдение этих  правил позволит вам провести праздник весело и радостно. 

Пожарная безопасность | Детский сад Нана

Каждый год мне приходилось принимать так много трудных решений о том, чему учить. Конечно, я отвечал за учебную программу окружного детского сада, основанную на государственных стандартах, разработанных на основе национальных стандартов; но у меня был выбор, КАК преподавать по этой программе. В детском саду большая часть учебной программы может быть изучена или усилена с помощью множества различных разделов. Я всегда пытался интегрировать математику и словесность в наши разделы по естественным и общественным наукам, и мне нравилось проводить время на темах, которые интересовали моих детей. Но из года в год я отключал некоторые разделы, а некоторые удлинял или укорачивал, на множество специфических факторов. В какие-то годы я уделял достаточно много времени пожарной безопасности и противопожарной безопасности, в другие годы просто попадал в основные моменты. Рэйчел уже планирует свои осенние отряды и попросила кое-какие идеи — так что вперед!

Обычно я начинал урок с того, что обдумывал, чему я хочу научить детей, и выдвигал 5-6 важных идей. В отношении пожарной безопасности, как и во многих других подразделениях, мне нравилось знакомить эти факты с марионеткой. Вы можете использовать куклу-медведя, который может прийти и рассказать о своем «двоюродном брате» Медведе Смоки, или куклу-собаку, рассказывающую о далматинцах и о том, как их иногда называют Огненными псами.

Кукла — это всегда эффективный способ поделиться информацией с маленькими детьми. Возможно, вы захотите сделать огненную шапку из красного листа пенопласта или цветной бумаги — я приведу несколько простых шаблонов, которые вы можете изменить на копировальной машине, чтобы они подошли к вашей марионетке.

Ваша марионетка может взять с собой рюкзак или что-то еще, чтобы держать фотографии таких вещей, как дымовая сигнализация и огнетушитель, пожарная машина или телефон для вызова службы экстренной помощи.  Если вы когда-нибудь встретите крошечные копии этих вещей, это будет еще лучше! Я нашел эти милые картинки в Интернете:

Вы даже можете превратить их в марионеток из палочек. Вот несколько вещей, которые вы могли бы рассказать о них детям:
правила

Вы можете сделать пальчиковых кукол пожарного. Вы могли бы использовать его для обмена информацией, а затем, когда дети сделают его, вы могли бы побудить их также поговорить о пожарной безопасности!

пальчиковая марионетка

Вот книга о пожарной безопасности, которую я сделал.

Несколько лет наша местная пожарная служба привозила в школу пожарную машину, иногда мы выезжали на экскурсию в пожарную часть. Даже когда у нас не было возможности увидеть пожарных лично, я говорил о защитной одежде, которую они носили, и о том, как их лицо может быть закрыто, и о шуме баллонов с воздухом.

Я включил в эту книгу основные моменты, которые должен запомнить мой класс. В подразделении мы обсуждали и читали о многих других элементах предотвращения пожаров, но это было моей основной задачей. Я отправил домой записку, в которой сообщил родителям, что мы обсуждаем пожарную безопасность, и призвал их составить семейный план и найти безопасное место для встреч.

 Мы практиковались прикасаться к двери тыльной стороной ладони и говорили о важности закрытия двери спальни на ночь.

Я прочитал забавное предложение взять лист рулонной бумаги и попросить класс раскрасить его, чтобы он выглядел как дым. Тогда 2 взрослых могли бы держать края бумаги, а дети могли бы залезть под нее — как напоминание о том, что им нужно оставаться низко, чтобы легче дышать.

 Мы говорили о том, как важно помочь пожарному найти вас, и что, даже если вы боитесь, вы никогда не спрячетесь.

Мы практиковались в остановке, падении и перекатывании. Я сделала языки пламени из оранжевого, желтого и красного фетра, склеенных между собой. Я поставил пламя на одежду ребенка, и они должны были продемонстрировать эту технику. Им понравилось!

  Мы хотели бы поговорить о том, как вы ждете, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от пожара, чтобы позвонить в службу 911.  Мы также говорили о слове «экстренная ситуация» и о том, как важно знать свой адрес, чтобы сообщить об этом в пожарную службу.

Вот экземпляр этой книги:

Книга правил безопасности

На большинстве страниц я размещаю крошечные картинки-подсказки, чтобы помочь детям понять, о чем говорится на странице. Возможно, вы захотите прочитать всю книгу за один раз или только одну страницу в день. Вот картинки, которые я использовал:

картинки из книг

Можно было бы немного упростить задачу, просто наклеив картинки вместо того, чтобы вырезать и вклеивать дерево, дверь и т. д.

Клипарт «Я знаю правила пожарной безопасности»

очень важная часть моего класса – я уже поделилась нашей игрой по пожарной безопасности, но вот несколько фотографий.

Я превратил наш игровой центр в пожарное депо — эти «пожарные» отвечали на экстренный вызов. Я нашел старую красную куртку, которую они использовали в качестве униформы.

Я отрезал кусок старого садового шланга. Эти дети сидят на «Бенчли» как на пожарной машине — в других случаях это была машина, самолет, поезд и т.д. с бумагой. Горящее здание представляло собой магнитную доску – дети рисовали квартиру или офисное здание, а я приклеивал его скотчем на магнитную доску. Затем я положил магниты на войлочное пламя. Они могли притвориться, что тушат огонь и убирают пламя.

Вот несколько идей для песен – я их не выдумывал, но не знаю, откуда они взялись, извините!

Песни

Я нашел этот веб-сайт

  • http://www.do2learn.com/games/songs/firesafetysong/song. ht, и он содержал эту песню, включая изображения. Если вы зайдете на сайт, вы можете щелкнуть, чтобы послушать музыку, но я обнаружил, что она довольно хорошо работает на мелодию The Farmer in the Dell.

    Песня 1

    Песня 2

    Вот еще одна идея, которой кто-то поделился со мной: ближе к концу вашего отряда устройте лабиринт, используя столы, стулья и школьный реквизит. Вы можете дать детям возможность завязать глаза, чтобы имитировать неспособность видеть в густом дыму. Дети будут ползать на четвереньках через полосу препятствий, а затем у вас может быть обозначенное «безопасное» место в классе, куда они побегут, чтобы встретиться с остальным классом.

    Вот одна из версий истории медведя Смоки.

    Если вы решите поговорить о Смоки или использовать марионетку-медведя, вы можете попробовать это задание. Каждый ребенок может держать простую фигурку медведя со счастливым лицом с одной стороны и грустным лицом с другой. Вы можете прочитать такие сценарии, и дети покажут, будет ли Смоки счастлив или опечален.

    Грустный медведь

    Вот еще идеи для поделок, которые я накопил в своих файлах:

    Вы бы также предоставили круг или трассер, чтобы вырезать его, для лица и какой-нибудь способ сделать волосы.

    Каждому ребенку нужна только одна шапка.

    Кукла из бумажного пакета

    раскраска

    Вот детали, которые нужно приклеить к стаканчику из пенопласта.,

    Пожарный материал

    Пожарная машина проекта

    Вот двухстраничный шаблон, который нужно склеить вместе, чтобы сделать шляпу пожарного достаточно большой, чтобы ее могли носить ваши дети.

    Огненная шапка

    Вот несколько книг, которые я нашел в Интернете.

    раскраска

    Книга пожарной безопасности

    Вот вырезанная пожарная машина

    шаблон пожарной машины

    пожарный

    Рулон туалетной бумаги пожарный

  •      Улица Сезам
  • Остановить, опустить, перевернуть

BADGES_STOPDOPROLL

Вот книга

Книга

Вот несколько отличных фотографий от DO2learn

картинки

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts