Конкурсы активные для детей: Игры и конкурсы Подвижные

Содержание

День защиты детей 🧒 Сценарий активных игр и соревнований

#Международные #Праздники 

Виктория 0 Комментариев 1 июня, Дети, Россия

День защиты детей, традиционно празднуемый 1 июня, не только приносит радость детям, но и заботы для родителей, воспитателей детского сада и классных руководитей. Ведь нужно организовать праздник так, чтоб и детям было интересно и времени на это вагон не тратить.

Потому предлагаем вам ознакомиться со зрелищными, интресными играми для детей. Которые не только небанальные, но и развивают социальные и физические навыки. Подобранные конкурсы в большинстве ориентированы на проведение на открытом воздухе, но при желании их можно адаптировать и для помещений.

Большинство сценариев игр требует несложного реквизита, который отыщется в каждой семье, но поверьте оно того стоит! Отличные кадры ваших довольных детей обеспечены!

Содержание

Игры и соревнования

Подборку будем периодически дополнять, а потому если вы знаете интересные игры – напишите о них в комментариях.

Рисование водяными пистолетами

Красивейший конкурс, результаты которого могут еще долгое время радовать участников в рамке на стене. Этот конкурс хорош тем, что не будет ни победителей, ни проигравших. Понадобиться следующий реквизит:

  1. Листы бумаги, чем больше тем лучше
  2. Импровизированный мольберт, на котором будут висеть листы бумаги
  3. Самые простые водяные пистолеты (по количеству цветов)
  4. Пищевая краска

А для тех, кто может позволить себе чуточку больше, есть вариант, где вместо листов – белые футболки, по размеру участников, конечно. А пищевая краска заменяется на краску по ткани.

Квест “Поиск предметов”

Как же детям нравится этот конкурс! Они такие сосредоточенные когда ищут предметы по списку. Перед тем как начать, не забудьте убедиться, что искомые предметы в нужном количестве имеются на территории. И кстати, божью коровку на картинке, конечно же не живую нужно найти, а вырезанную из бумаги.

Реквизит по усмотрению, только нужно будет заранее распечатать список.

В этом конкурсе, если он проводится среди дошколят, отлично помогут родители, которые стоя по периметру будут подсказывать деткам где искать. Этот конкурс также хорош и тем, что его можно можно проводить и как в режиме состязания, и как игру без победителей и проигравших.

Бросковый тир

Здесь все максимально понятно. Можно и кто больше очков наберет за 5 бросков. Можно и кто быстрее наберет 100 очков. И командами, и личный зачет. И дошколята, и школьники – в общем универсальная игра. Главное чтобы у соперников были мячи одинакового размера. Моторика, глазомер, ловкость – далеко не полный список навыков, которые развивает данная игра.

Сложность конкурса варьируется дистанцией до цели. Не смотря на кажащуюся простоту, это довольно сложная игра. Вспомните хотя бы дротики и воздушные шары на улицах городов юга России, ведь не так просто попасть по таким большим шарам, не правда ли?

Рисование по тени

Волшебное занятие, которое понравится и взрослым. Запаситесь большим количество игрушек и фигурок, имеющих выразительные силуэты, и не один десяток минут дети и взрослые погрузятся в творчество. А в творчестве нет никаких правил! Обводите, раскрашивайте, дорисовывайте.

Разновидность данной игры, является обведение мелками теней детей и взрослых в разных позах с дальнейшим дорисовыванием лиц и предметов.

Придержи ботинки

Разновидность игры “Пол – это лава”. Используйте любые предмметы вместо банок. Но при выборе предметов, не забывайте учитывать поверхность, на которой будет проводиться конкурс. Это безусловно состязательный вид игры, который будет эффектно смотреться на фотографиях родителей.

Конкурс требует значительной подготовки со стороны воспитателей и учителей, но он того стоит. Дети будут в восторге, особенно если его грамотно обернуть сценарием праздника (вы шпионы, исследователи и т.п.).

Это конечно же неполный список конкурсов для детей, со временем мы его расширим, добавим игры и возможно целые сценарии для проведения праздников. А чтобы не пропустить выход новых статей, подпишитесь на нашу рассылку и сохраните наш сайт к себе в социальные сети, нажав одну из кнопок после статьи.

Что выбрать в качестве приза?

Пожалуй, один из самых спорных вопросов! Родители обычно спорят, должны ли призы быть полезными или для души, игрушка или медальки, дорого или дешево. Выбор безусловно должен быть за родителями, особенно если они спонсоры. Но если вы независимы в выборе приза, присмотритесь к следующим критериям:

  • приз должен быть универсальным как для девочек, так и для мальчиков
  • приз не должен быть, на столько желанным, что дети не получившие его расстраивались
  • пусть приз будет тем, что можно использовать компанией (настольные игры, набор для бадминтона, твистер и т.п.)

Видео с примерами игр и соревнований

Подвижные игры для взрослых и детей



Предлагаемые игры подойдут для развлечения в больших помещениях, во дворе, на улице или на пикнике.

Для их проведения кроме сноровки и смекалки стоит запастись стульями, спичечными коробками, воздушными шариками, пуговицами и другой мелочевкой. И тогда веселье на полную катушку обеспечено!

Укротитель диких зверей

По довольно обширному кругу в комнате расставляются стулья из расчета, что один гость останется без него. Выбирается укротитель диких зверей, оставшиеся гости занимают стулья. Обладатели стульев называют животное, кого они буду олицетворять (названия не повторяются), укротитель запоминает. Потом он медленно прохаживается по кругу, называя подряд всех животных. Названное «животное» встает и идет вслед за укротителем. Когда все «животные» подняты и идут цепочкой за укротителем, он произносит: «Внимание, охотники!». А теперь задача всех, и «животных» и укротителя занять свободные стулья. Кто не успел и остался без места занимает должность укротителя диких зверей, игра продолжается.

Угадай, кто я?

Если в игре участие будут принимать большое количество гостей, то она будет проходить гораздо веселее. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза, вокруг него, взявшись за руки, становятся остальные игроки. По хлопку ведущего, игроки начинают водить хоровод. И еще один хлопок ведущего – круг замирает. Ведущий указывает на любого игрока, которого должен угадать. Если ведущий с первого раза правильно назвал игрока, то «узнанный» становится ведущим. Если первая попытка была неудачной, то ведущему разрешается дотронуться до игрока и еще раз попытаться угадать. При правильной догадке, опознанный игрок становится ведущим. Для быстроты идентификации личности и разнообразия игры можно ввести правило, согласно которого ведущий просит гостей подать голос, например, промяукать, погавкать, прокукарекать и далее в том же духе.

Руки вверх!

Командная игра для коллектива в 8 человек или более, главное число участников должно быть четное. Присутствующие делятся на 2 команды и рассаживаются по противоположным сторонам стола. Для игры нужно обладать 1 монетой. Монета вручается одной команде, участники передают ее по рукам под столом. Предводитель команды — соперника медленно ведет счет до десяти (можно про себя), а затем произносит: «Руки вверх!». Команда, передававшая монету, должна моментально поднять руки, сжатые в кулаки. После команды «вражеского» предводителя: «Руки вниз!», игроки опускают руки ладонями вниз на стол. Игрок, у кого в руках оказалась монета, должен незаметно для окружающих прикрыть ее ладонью (во время опускания рук). Команда — соперник на общем собрании решает, у кого спрятана под ладонью монета. При правильной догадке — монета переходи к ним, при неправильной – остается у команды. Игра продолжается.

Попади в шляпу!

Как можно догадаться из названия игры, то гостям предлагается устроить пальбу по мишени – шляпе, которую устанавливают на стул и определяют расстояние, с которого будет проходить артобстрел головного убора. Каждому игроку выдается по 5 «гранат» — игральные карты, китайские палочки, неочищенные орехи (грецкие, фундук, арахис и т.д.), коктейльные соломинки и т. п. Боеприпасы можно выдать различного калибра.

Растопи лед!

Такую игру лучше устроить на лоне природе в солнечную погоду. Отдыхающие делятся на 2 команды, каждой выдается кубик льда (кубики одинакового размера). Все очень просто, команда первая растопившая лед – победитель. Кубик переходит в команде из рук в руки, каждый как может, так и растапливает (греет в руках, трет его и т.п.).

Оркестр

В такую игру забавнее развлекаться в большой компании. Каждый называет свой музыкальный инструмент, который он выбрал для «игры». Интереснее будет, если игроки выберут разные инструменты. Например, флейта, саксофон, барабан и т.д. Выбирается «дирижер» образованного оркестра, который становится к нему лицом и начинает игру на своем выбранном инструменте (например, имитирует барабанный бой, если выбрал себе барабан или надувает щеки – если флейту). Оркестр тоже начинает играть на своих инструментах, при этом, не сводя глаз с дирижера. Вдруг дирижер начинает играть на другом инструменте (выбранным иным игроком). Игрок, у которого отобрали инструмент, прекращает «игру» и руками закрывает уши. Остальные участники оркестра играют на выбранном дирижере инструменте. Через определенный временной отрезок дирижер возвращается к игре на своем инструменте, и оркестр тоже начинают играть на своих инструментах. Таким образом, дирижер меняет инструменты, а оркестр должен успеть за ним и не ошибиться в выборе инструмента.

Бутылочка

Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.

Жучок

Игроки образуют полукруг, в шаге от них спиной к лицам становится водящий.

Водящий правую сторону лица закрывает правой ладонью, ограничивая себе обзор, а тыльной стороной левую ладонь прижимает к правому боку. Один из игроков тихонько своей ладонью ударяет по ладони водящего. Все игроки вытягивают правую руку с жатым кулаком и приподнятым большим пальцем. Водящий становится лицом к игрокам и угадывает того, кто его ударил. При удачной попытке – «опознанный» заменяет водящего, при неудачной – игра повторяется.

Подними стул

Различные варианты жима стулом: держа стул одной рукой за переднюю ножку или за заднюю, за верхнюю перекладину спинки стула, но уже двумя руками и т.д. Поднимать надо на вытянутых руках над головой, кому удалось больше всех поднять, не опуская стул на пол – победитель.

Разыгрывание приза на счет 3

Приз кладется на стул между двумя участниками. Ведущий ведет счет: раз, два, три…дцать два, раз, два, три…ста четыре, раз, два, три…надцать и т.д. Приз достанется самому внимательному и проворному, кто сумеет первым взять приз, услышав слово «три» от ведущего.

Зомби

От команды выходит по два участника, которым связывают руки (правую одного с левой второго). Свободными руками, соответственно левой одного и правой другого, участники должны упаковать заранее приготовленный подарок в сверток, потом обвязать его тесемкой, концы которой завязать в бантик. Опередившей паре присуждается очко. Потом по очкам выявляется победившая команда.

Поймай бутылку

Необходимый реквизит для игры: небольшое кольцо (диаметр 2-3 см) вырезать из дерева, картона или пластмассовой крышки. К кольцу с помощью веревки (проволоки) прикрепить палку длиной больше метра. В каком-то месте в комнате расставляются разные бутылки. Игрок, держа палку за конец, должен накинуть кольцо на горлышко бутылки. Можно приготовить несколько палок, чтобы увеличить количество одновременно играющих. Для ажиотажа, бутылки можно расставить с содержимым: «Фанта», «Кока-кола» или горячительные напитки. Кто «поймал» бутылку – тот получает ее содержимое в виде приза.

Желательно, чтобы каждый игрок остался с призом.

Первооткрыватель

Для начала игрокам предлагается сделать «открытие» новой планеты – как можно быстрее надуть воздушные шары. Далее требуется «заселить» открытые планеты жителями – также быстро нарисовать их фломастером. Победитель тот, у кого окажется самая густонаселенная планета.

Песни

Игра для любителей песни. Игроки образовывают круг лицами внутрь. Ведущий затягивает песню, куплет или говорит, если не умеет петь. Без паузы следующий игрок продолжает петь куплет другой песни. И так далее, но новый куплет должен содержать хоть одно слово из «старого» куплета. Поют куплеты без паузы, каждый раз подхватывает песню игрок, стоящий справа.

Песня

Всем игрокам ведущий предлагает спеть хором. Сначала общеизвестную песню: «В лесу родилась елочка» или другую. Ведущий один раз хлопает в ладоши – хор поет, второй раз хлопает – поют мысленно (про себя), третий хлопок – опять громогласное всеобщее пение. Таким образом, несколько раз до момента, пока какой-то певец не собьется. Сбившейся певец становится ведущим и для воспроизводства предлагает свою песню, также общеизвестную. Ведущий помогает хору, особенно при мысленном пении.

Держи свою мелодию

Выбирается ведущий. Остальные игроки вспоминают хорошо им известные песни, слова и мотив. Кроме ведущего, каждый игрок будет исполнять выбранную им песню. Один хлопок ведущего – все мысленно поют (про себя). Два хлопка ведущего – громогласное пение всех игроков. Главное не сбиться с ритма, слыша постороннее пение. Потом ведущий хлопает один раз – все поют мысленно, хлопает два раза – громко поют. Допевший игрок песню до конца, ни разу не сбившись, признается победителем. За этим следит ведущий. Награда – возможность спеть любимую песню без посторонних голосов и хлопков ведущего.

Звукооператор

Для игры необходимо специальные приспособления и звуковое сопровождение. Источником характерных звуков может послужить, например: консервные банки, наполненные сухим горохом, противень, закрытая банка с сухим горохом, лыжные ботинки и доска, кастрюльки с крышками, металлическая ложка, тряпки и т. п. Необходимо подготовить магнитофон и пустую кассету. Теперь все готово для радиопостановки.

Расскажите любую сказку, например: «Сказание о добре и зле». Начало сказки может быть такое:- «Пошел я как-то в лес по грибы (засунув руки в ботинки легко перебирать по доске), пробирались сквозь сосны (звук отодвигающихся сосновых лап – тряпкой слега бить по какой-то поверхности) и неожиданно раздался звук чьих-то шагов (также руки в ботинки но медленно перебирать по доске). Шаги доносились сначала тихо, а потом звук все нарастал и нарастал (стук крышкой по кастрюле). И тут я обернулся и передо мной оказался медведь. От страха у меня затряслись поджилки (тряска закрытой банкой с горохом) и в это время грянул гром (интенсивно ложкой по противню). Я поднял голову к небу, и с него посыпались крупные капли дождя (тряска консервной банкой с горохом), обернулся на медведя, а он идет прочь с раскрытым зонтом…».
Сказку записать на магнитофон и прослушать потом.

Оживление картины

Игра командная, каждая по секрету от другой команды придумывает сюжет своей картины. Далее команды показывают пантомиму задуманных картин друг другу, на что отводится по 15 секунд. Дается время на обсуждение и выдвигается версия названия картины. Команды оглашают то, что изображали. Две номинации победителей: кто лучше отгадал, кто лучше изобразил.

Штирлиц

Выбирается ведущий, остальные на счет три замирают в различных позах. «Штирлиц» запоминает одежду и позы игроков, покидает комнату. Игроки в это время меняют 5 элементов (в одежде или позе) – 5 элементов на всех участников. Штирлиц должен найти изменения и все вернуть в исходное положение. Если ему удалось найти все пять – он дает задание игрокам, которое они обязаны выполнить. В противоположном случае – остается Штирлицем и все начинается заново.

Оригинальное знакомство

Игроки образуют круг. Каждый берет себе новое имя – иностранное или псевдоним, которое оглашает, сделав шаг вперед. Например: «Я – Наполеон». К имени в придачу придумывается жест, характерный для выбранного образа, его показывают во время представления имени. Так, например, вы представились и заложили руку за пиджак. Следующий игрок повторяет все за вами и затем представляется сам. Третьему игроку приходится повторять сначала за первым, потом за вторым игроком и уже после представляться самому. И так, снежным комом по кругу. Кто ошибется, то начинает заново с повтора предыдущего игрока (имя и жест) и опять «ком нарастает» по кругу. Пройдя несколько кругов, выявите обладателя самой длинной цепочки и как-то его порадуйте.

Нарисовать фигуру

Для игры происходит разбивка на пары. Каждая пара выступает по очереди. Незаметно для других игроков, партнер в паре пальцем рисует на спине коллеги любую фигуру. Игрок, на спине которого рисовали, изображает эту фигуру перед остальными парами: танцует, шагает, как-то двигается. Все отгадывают. По решению судьи определяется победившая пара – фигуры, которой распознали большая часть игроков.

Передай апельсин

Все игроки образовывают круг и передают друг другу апельсин или другую круглую вещь (яблоко, мяч, круглую игрушку). Передача апельсина происходит без помощи рук – подбородком или плечом. Участник, уронивший предмет, выбывает из игры. Победителями будут двое оставшихся игроков.

Карикатура

Все образовывают круг. Каждый придумывает и изображает пантомимическую карикатуру на одного из присутствующих в круге коллег. Далее по кругу участники пытаются последовательно изобразить карикатуры на всех игроков. Один изображает, остальные коллективно отгадывает. Если правильно отгадали – игру покидает «разоблаченный». В противном случае игру покидает автор пародии. И так далее по кругу, самые стойкие – победители.

Шоколадка

Командная игра для сладкоежек. Ведущий готовит для каждой команде (2) по одинаковой шоколадке. Команды рассаживаются по противоположным сторонам стола, ведущий – в центре. Ведущий, командуя: «Начали!» раздает по шоколадке ближайшим к нему игрокам. Первые игроки должны быстро развернуть шоколад и откусить кусочек, далее ее передать следующим участникам, которые тоже откусывают и передают эстафету. Победившая команда – первая съевшая шоколадку, причем ее откусить должны абсолютно все игроки, так что еще надо суметь правильно распределить сладкий инвентарь.

Шарик

На поле стоят игроки и перекидывают друг другу воздушный шарик. Правило игры — с места не двигаться (ступни от пола не отрывать). Штрафное очко присуждается тому, кто сдвинулся с места или в случае, когда мяч никто не поймал – коснулся его последним. Игрок с тремя штрафными очками становится просто наблюдателем. Последний оставшийся на игровом поле – победитель.

Брито-стрижено

Вспоминаете сказку, где супруга наперекор супругу все делала наоборот? Ведущий выходит перед игроками и показывает какое-то движение, а игроки делают все наоборот. Ведущий поднимает левую руку – игроки левую руку опускают, разводит руки — игроки сводят, приседает – подпрыгивают и т.п. Новым ведущим становится игрок допустивший ошибку.

Игра в спички

Коробку спичек (можно неполную) грудой опрокидывает на стол один из игроков. Следующий игрок берет спичку из груды таким образом, чтобы не задеть другие спички.
Если пошевелилась спичка другая, кроме той, которую достают, игрок отступает. И тащить спички начинает новый участник. Каждому дается 5-10 попыток, кто больше сумел достать спичек – тот победитель. Можно определять победителя по другому методу: Спички разукрасить в разные цвета, каждому цвету присвоить количество очков, или нарисовать круговые полоски на спичках (круг – очко). Игрок, набравший больше очков – победитель.

Кого нет и как одет?

Игра для большой компании, завязать глаза водящему. Один из гостей покидает комнату. Водящему открывают глаза и он должен сказать, кто вышел и полностью описать его гардероб.

Гомеостат (групповая совместимость)

Игроки сидя образуют круг. Все игроки сжимают кулаки и по сигналу ведущего резко «выбрасывают» пальцы. Задача игроков: «выбросить» пальцы в одинаковом количестве. Играют пока, не добьются синхронности. Переглядываться и договариваться запрещается.

Превращения

Вещи и люди превращаются в иное, без помощи слов, а путем определения целесообразности действий. Например, комната – пляж, то все игроки – море, песок, зонты. Базар – прилавки, овощи, цены, авоськи. Концертный зал – операторы, «звезды», поклонники, цветы и т. п. Можно дополнительно устроить шумовое сопровождение, изображение реквизита.

Снимание пуговиц

При помощи только указательных пальцев передавать пуговицу друг другу по цепочке. Пуговица лежит на указательном пальце. Уронивший пуговицу выбывает из игры, последний – победитель.

«Футбол» с пуговицами

Двое ворот для двух команд. Ворота – две лежащие на полу пуговицы. Также на полу с каждой стороны лежат еще три пуговицы. Среднюю пуговицу «забивают» в ворота. Поочередное забивание голов.

Пуговичный рекорд

Игрок встает на носки у края ковра и пытается положить пуговицу как можно дальше от себя. Можно при этом наклонить корпус вперед. Не удержавшийся на носках и упавший на ковер игрок, выбывает из игры. Победитель либо самый стойкий, либо тот, кто дальше других уложил пуговицу.

© Melochi-jizni.ru


     Читайте также:
Застольные игры для нетрезвой компании
Застольные игры для вечеринок
Игры со словами
Игры с бумагой и карандашом
Фанты
Конкурсы и игры

игровых соревнований STEM | Legends of Learning

Щелкните здесь, чтобы узнать о предстоящих соревнованиях   | Щелкните здесь, чтобы просмотреть завершенные соревнования

Чтобы помочь школам, родителям и учащимся в увлекательной учебной деятельности, мы создали программу, полную игровых соревнований STEM с отличными призами.

Один из наших конкурсов STEM был показан в новостях! Посмотрите историю здесь.

Соревнования по игровому обучению STEM стали возможными благодаря щедрости следующих замечательных партнеров:

              

         

 

Чтобы начать, нажмите на один из конкурсов ниже!   Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

 

Предстоящие конкурсы

Весенний конкурс игрового дизайна 2023

Информация скоро появится!

 

Завершенные конкурсы

Конкурс дизайна игрового обучения

С 3 мая по 15 июня 2020 г. — при поддержке Constellation

Ваши ученики любят играть в видеоигры, а мы знаем, что игры могут быть отличным средством обучения. Но задумывались ли ваши ученики о разработке собственной обучающей игры раньше? Теперь это их шанс!

В конкурсе «Разработка обучающих игр на основе игр» учащиеся соревновались в разработке следующих замечательных обучающих игр.

 

Разработка новой замечательной карточной обучающей игры

С 15 июня по 10 июля 2020 г. – При поддержке Gamewright
Карточные игры могут быть прекрасным средством обучения и невероятно увлекательной игрой с друзьями и семьей.

Вы когда-нибудь думали, что сможете создать собственную карточную игру?

В конкурсе «Разработайте следующую великолепную обучающую игру с карточками» предложил учащимся помочь разработать следующую великую обучающую карточную игру.

 

Виртуальная научная ярмарка здоровых привычек

С 6 июля по 30 сентября 2020 г., – при поддержке Medifast

Изменилось ли пребывание дома в вашем питании? Вы более или менее активны, чем обычно? Скучаете по занятиям спортом?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как ваши привычки влияют на ваше здоровье?

На виртуальной научной ярмарке здоровых привычек вы выдвинете гипотезу о том, как здоровая привычка во время COVID может улучшить вашу жизнь. Затем вы разработаете эксперимент и проверите свою гипотезу.

 

Создайте свою собственную викторину

С 15 сентября по 30 октября 2020 г. – При поддержке Calliope Games

Вы знаток фактов? Вы когда-нибудь хотели победить взрослых в викторине? Викторины часто могут быть односторонними; как ребенок может конкурировать со взрослым, у которого больше знаний?

Calliope Games и Ричард Гарфилд (изобретатель Magic the Gathering) разработали Hive Mind, викторину, которая ставит всех игроков в равные условия. Сможете ли вы разработать следующую замечательную викторину?

В конкурсе  «Создай свою собственную викторину» ученики соревновались в разработке следующей замечательной викторины для детей!

 

LOCKDOWN!: создание сообщества во время COVID

с 1 ноября по 18 декабря 2020 г. – при поддержке Фонда ESA

Вы любите играть в видеоигры? Использовали ли вы видеоигры для общения с друзьями и семьей в условиях физического дистанцирования?

Видеоигры создают чувство общности и предоставляют еще один способ оставаться на связи и заниматься делом! Фонд ESA хочет услышать от вас о вашей отличной игровой идее, чтобы люди оставались на связи. В этом конкурсе студенты соревновались в разработке лучшей видеоигры, которая способствует рассказыванию историй, сообществу и взаимодействию.

 

Dell Technologies продвигает конкурс устойчивого развития игр

С 1 февраля по 15 апреля 2021 г. — при поддержке Dell Technologies и Microsoft участвовать в практическом опыте STEM со своими друзьями и одноклассниками. Чтобы помочь заполнить этот пробел и поощрить обучение, вычислительное мышление и общение, Legends of Learning и Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) проводят конкурс игрового дизайна. Этот виртуальный опыт позволит учащимся K-12 узнать больше о разработке игр и попрактиковаться в критическом мышлении, расширяя при этом свое портфолио.

 

OPTA VIA Healthy Habits Game Design Challenge

С 1 ноября по 15 декабря 2021 г. – при поддержке OPTA VIA , Gamewright, Ravensburger и Callio pe Игры

Физические игры, будь то карты, кости или доска, предоставляют большие возможности для общения, конкуренции и обучения у других. В OPTA VIA Healthy Habits Game Design Challenge учащиеся примут участие в практическом опыте STEM со своими друзьями и одноклассниками. Задача будет способствовать обучению, вычислительному мышлению и общению, а также многим другим навыкам 21-го века. Этот виртуальный опыт позволит учащимся K-12 узнать больше о разработке игр, здоровых привычках и собственном творчестве!

 

Весеннее соревнование по дизайну видеоигр

С 4 апреля по 1 мая 2022 г. — при поддержке Dell Technologies и Microsoft

Видеоигры — отличный инструмент обучения. Но была ли у вас когда-нибудь возможность научиться создавать саму видеоигру? Теперь это ваш шанс! Spring Video Game Design Challenge — это практический опыт STEM, над которым учащиеся смогут поработать со своими друзьями и одноклассниками. Legends of Learning и Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) проводят этот виртуальный опыт, который позволит учащимся K-12 узнать больше о разработке игр и попрактиковаться в критическом мышлении, одновременно расширяя свое портфолио.

 

Дополнительная информация

Хотите узнать больше о программе? Эта листовка поможет вам начать.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Конкурс детских писателей WPBS | WPBS

*Заявки на участие в конкурсе писателей WPBS 2023 закрыты — победители были объявлены 4 мая. Конкурс 2024 года откроется в январе 2024 года*

МНОГИЕ УЧАСТВУЮТ, МАЛО ВЫИГРАЮТ. ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. Конкурс писателей WPBS PBS KIDS проводится WPBS (конкурс или продвижение) и основан на конкурсе молодых писателей и иллюстраторов Reading Rainbow, концепции, разработанной WNED. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20 января 2024 г. по 31 марта 2024 г. Этот конкурс состоит из один раунд местного судейства.Чтобы принять участие в Конкурсе, вы можете отправить свою заявку и форму заявки по почте в WPBS KIDS Writers Content, Attn: Justin Keegan, 1056 Arsenal St. , Watertown, NY, 13601 или в электронном виде по электронной почте WPBSWritersContest@gmail .com. Все заявки в Независимый пул должны быть отправлены почтовым штемпелем до 31 марта 2024 г., чтобы иметь право на участие. Свяжитесь с WPBS-TV, чтобы узнать о других точных местных крайних сроках судейства. Эти правила конкурса могут быть изменены WPBS-TV по своему усмотрению. Этот конкурс недействительным там, где это запрещено.

Форма заявки

Право на участие и правила поступления
  • Абитуриенты должны быть в детском саду, первом, втором или третьем классе.
  • Дети сотрудников WPBS, торговых представителей, дочерних или материнских компаний, рекламных агентств/агентств по продвижению продаж и судей не имеют права.
  • В этом Конкурсе принимается только одна работа от человека; все последующие заявки будут дисквалифицированы.
  • Учитываются только рассказы одного автора (без соавторов).
  • Истории могут быть фактами или вымыслом, прозой или поэзией.
  • Любое несоблюдение настоящих Правил конкурса может привести к дисквалификации из конкурса.
  • Покупка не требуется. Многие войдут, немногие выиграют.
Количество слов
  • Рассказы для детского сада и первого класса должны содержать не менее 50 и не более 200 слов.
  • Рассказы для второго и третьего класса должны содержать не менее 100 и не более 350 слов.
  • Количество слов включает a, an и the, но не слова на
    страницах, не содержащих рассказов, таких как титульный лист или те, которые улучшают
    иллюстрации.
  • Текст должен быть напечатан или написан разборчиво или напечатан.
  • Дети, которые не умеют писать, могут диктовать, чтобы их рассказ был распечатан, написан разборчиво или напечатан.
  • Текст может быть встроен в страницы с иллюстрациями или на отдельных страницах.
  • Неанглийский текст должен быть переведен на той же странице, а переведенный текст (английский текст) должен соответствовать количеству слов.
  • Придуманная орфография принята.
Формат и иллюстрации
  • Истории должны иметь не менее 5 оригинальных, четких и красочных иллюстраций.
  • Оригинальное искусство может включать рисунки, коллажи и трехмерные изображения, созданные автором, или фотографии, сделанные автором.
  • Истории, отправленные по почте, должны быть созданы на одной стороне листа и пронумерованы на обратной стороне каждой страницы.
Официальная форма заявки
  • Каждая заявка должна включать официальную форму заявки на участие в конкурсе писателей PBS KIDS WPBS с обязательной подписью родителя/опекуна (и, при необходимости, дополнительной подписью спонсирующего учителя), дающего согласие на их ребенку/подопечному для участия в Конкурсе, подтвердив, что рассказ и рисунок являются оригинальными, и предоставив определенные права на вступительные материалы.
  • Форма заявки должна быть полной и разборчивой.
Оценка, награждение и уведомление
  • Все работы, представленные на Конкурс, будут оцениваться с использованием приведенных ниже критериев оценки и процентного соотношения группой не менее чем из 3 судей, выбранных и координируемых WPBS. Судейство состоится 30 апреля или около того. Критерии оценки и проценты должны оцениваться и оцениваться с использованием рубрики, основанной на следующих критериях:
  • 40% Креативность и оригинальность сюжета и/или темы,
  • 40% Структура рассказа и использование литературных приемов,
  • 20% Актуальность, качество и оригинальность иллюстрации
  • Все решения судей являются окончательными и обязательными и не подлежат обжалованию или пересмотру. Победители будут определены следующим образом: (1) работа с наивысшим баллом среди всех подходящих работ, полученных по каждой оценке, будет считаться победителем первого места; (2) работа, занявшая второе место по наивысшему баллу среди всех подходящих работ, полученных в каждой категории, будет считаться победителем второго места (3) работа, занявшая третье место по наивысшей оценке среди всех подходящих работ, полученных в каждой оценке, будет считаться победителем Обладатели третьего места. В случае ничьей, работа с наибольшим количеством баллов в категории «Креативность и оригинальность» среди всех равных работ будет считаться победителем среди всех равных работ. Победители будут уведомлены не позднее 2 мая 2023 года.
Призы

Первое место в каждом классе получит планшет Amazon Fire HD 8. WPBS оставляет за собой право заменить любой приз на приз равной или большей стоимости по собственному усмотрению WPBS. Потенциальные победители будут уведомлены в начале мая для подтверждения победителя. Получатели приза должны пройти не менее 4-6 недель с момента уведомления до вручения. Призы не подлежат обмену на наличные, не подлежат передаче или замене, кроме как по единоличному усмотрению Спонсора.

Возврат заявок

Администрация конкурса приложит все усилия, но не обязана возвращать отправленные по почте заявки только в том случае, если они сопровождаются конвертом соответствующего размера с обратным адресом и маркой. WPBS не несет ответственности за просроченные, утерянные, украденные, неправильно направленные, поврежденные, искаженные, неполные, возвращенные или неразборчивые заявки или почту с оплатой почтовых расходов.

Права, связанные с Конкурсом

Подача Заявочной формы означает разрешение родителей/законных представителей участников для WPBS и PBS/WNED на использование имени, внешности, биографической информации, информации и материалов, содержащихся в Заявочной форме, фотографий, и любые заявления или замечания, сделанные о Конкурсе в рекламе и продвижении без дополнительной компенсации или разрешения, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Все записи и любые авторские права на них становятся исключительной собственностью WPBS и PBS/WNED. Принимая участие, родитель/законный опекун участников соглашается соблюдать вышеуказанные правила и гарантирует, что работа их ребенка является их оригинальной работой и не нарушает прав третьих лиц, и предоставляет WPBS и PBS/WNED право редактировать, публиковать, продвигать и иным образом использовать свои входные материалы без разрешения, уведомления или компенсации. Никакие гонорары не будут выплачиваться ни в это, ни в какое-либо другое время.

Отправляя заявку и форму заявки, каждый родитель/законный опекун участника от имени участника соглашается передать все права, право собственности и интересы в отношении заявки и формы заявки WPBS и PBS/WNED и гарантирует, что родитель/законный опекун участников имеет право назначать такое право, право собственности и интересы. В случае, если какой-либо применимый закон требует выполнения определенных формальностей для осуществления такого предоставления прав, каждый участник (а также родитель или опекун) соглашается сотрудничать с WPBS и/или PBS/WNED для выполнения таких формальностей.

Отправляя Заявочную форму, каждый родитель/законный опекун участника от имени участника соглашается соблюдать настоящие Правила конкурса. Родитель/законный опекун каждого участника от имени участника соглашается освободить и ограждать WPBS и PBS/WNED, а также их сотрудников, должностных лиц, директоров, акционеров, агентов, представителей, дочерние компании, материнские компании или другие аффилированные компании от любого и все убытки, убытки, претензии и обязательства, возникающие в результате участия в Конкурсе или в результате принятия или требования любого приза по настоящему Соглашению. WPBS и PBS/WNED оставляют за собой право по своему усмотрению прекратить, приостановить или иным образом отменить Конкурс в любое время. Доход и все другие налоги являются обязанностью получателя приза. WPBS и PBS/WNED не несут ответственности за любые расходы, понесенные в связи с участием в Конкурсе.

Конфиденциальность: Если не указано иное, любая и вся информация, связанная с этим Конкурсом, будет использоваться Спонсором исключительно в целях управления Конкурсом.
Обратите внимание: если вы обвели кружком в Заявочной форме согласие на получение дополнительных рекламных материалов, Спонсор может передать вашу контактную информацию, содержащуюся в Заявочной форме, рекламным партнерам Конкурса
или их агентам для выполнения предложений. Чтобы понять, как PBS использует, хранит, управляет и уничтожает личную информацию, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности PBS по адресу:
www.pbs.org/about/policies/privacy-policy/

Общественная телерадиовещательная компания Watertown Public Broadcasting WPBS рада отметить 11 выдающихся молодых авторов, чьи рассказы отмечены наградами в конкурсе писателей PBS KIDS 2023 года. Истории оценивались по оригинальности, творческому выражению, повествованию и интеграции текста и иллюстраций.

Конкурс писателей PBS KIDS — это национальный конкурс, призванный содействовать развитию навыков чтения у детей посредством практического активного обучения. Усилия поощряют детей в классах K-3 в нашем районе и сообществах по всей стране отмечать силу создания историй и иллюстраций, представляя свои собственные оригинальные истории и иллюстрации.

Победители будут награждены в течение мая на ежегодной ярмарке грамотности WPBS READY, SET, FUN 6 мая, а также в специальных телевизионных роликах, посвященных их достижениям в качестве молодых авторов.

2023 Победители конкурса

Детский сад

1 ст «Приключения Титуса и Бокси» Титус Н.
2 nd «Друзья с королем» Эдварда Л.

1 ст Марка

1 st «Приключение мини-червя на озере» Камран Р.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts