Конкурсы для 5 детей 7 лет: весёлые, подвижные, для мальчиков и девочек

Содержание

23 захватывающих игры с детьми 6-7 лет дома

Игры с детьми 6-7 лет дома подойдут веселого досуга для всей семьи.

Игры с детьми 6-7 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: навык количественного счета, быстроту реакции, находчивость и тд.

Игра 1. Малечина-калечина

Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по небольшой палочке и произносят:

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Малечина-калечина,
Сколько часов
Осталось до вечера,
До зимнего?

После слов «до зимнего» играющие ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки.

Водящий считает: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Указания к проведению: соревноваться могут 2 или 3 игрока. Они должны встать подальше друг от друга, чтобы было удобнее удерживать равновесие палочки.

Водящий может давать разные задания: играющие, не выпуская палочку, должны ходить, приседать, поворачиваться.

***

Игра 2. Углы

Четверо играющих размещаются по углам, пятый (водящий) — в середине. Игроки начинают меняться местами, а водящий старается занять оставленный угол, и если ему это удастся, то прозевавший свой угол становится в середину — теперь водит он.

***

Игра 3. Ключи (вариант)

Водящий подходит к каждому из игроков, стоящих по углам, и спрашивает: «Дяденька (тетенька), у тебя ключи?» Тот, указывая на соседа, отвечает: «Вон там поищи!» Или: «Посредине поищи!»

Ищущий ключи отходит на середину, а игроки в это время меняются местами.

***

Игра 4. Мышка (вариант)

Игроки-мышки встают по углам. Водящий-кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай угол!» Ему отвечают: «Не продам, повернись задом». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-нибудь угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

Указания к проведению: в игре принимают участие 5 человек. Если она проводится в помещении, нужно предусмотреть, где игроки могли бы делать небольшие перебежки. В помещении углы можно обозначить стульями или другими предметами, на площадке — нарисованными на земле кругами.

Угол, норку занимает тот, кто первым попал туда. Последний вариант «Мышки» лучше предлагать малышам. Образы кота и мышек вызывают у них интерес и делают игру более занимательной.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

50 лучших игр: Подвижная игра «Охотники и утки»

50 лучших игр: Подвижная игра «Гуси-гуси»

***

Игра 5. Мартышки

С помощью жребия выбирают водящего. Он показывает множество забавных движений. Остальные (мартышки), сидящие напротив него, должны в точности воспроизвести их.

Если кто-то из играющих повторит движение неверно или пропустит его по рассеянности, платит фант.

***

Игра 6. Стуколка (вариант)

Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит: «Стучать» — все начинают пальцами стучать по столу; «Спокойно» — прекращают стучать и кладут руки на стол; «Вверх» — поднимают пальцы над столом; «Вниз» — прячут под стол.

Водящий делает движения, которые называет 4—5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибается — платит фант.

***

Игра 7. Почта (вариант)

По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками: «Динь, динь, динь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города…» — «А что в городе делают?»

Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т. д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполняет задание, платит фант.

Указания к проведению: в этих играх могут принимать участие 3—5 человек (один взрослый с детьми или вся семья). Забавные задания, их быстрая смена вызывают восторг у детей. Эти игры развивают у них внимание, быстроту реакции.

Правило одно: точно повторять действия водящего. Игра заканчивается, когда все играющие заплатят фанты. Фанты можно разыгрывать по ходу игры (3—4 фанта) или в конце.

***

Игра 8. В шепоток

Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит один играющий и шепчет что-нибудь на ухо. Водящий должен отгадать, кто это.

Указания к проведению: минимальное количество участников игры — 3 — 4 человека. Игроки могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рассмешить его. Если он не узнал игрока, ему шепчут по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей шепоток угадали.

***

Игра 9. Угады

Водящего просят закрыть глаза (выйти за дверь). Спрятав какую-нибудь вещь в руках одного из играющих, водящему предлагают открыть глаза (войти) и поискать спрятанный предмет. Он подходит к каждому, старается по выражению лица узнать, у кого вещь. Игрок, которого водящий разгадает, занимает его место.

Указания к проведению: в игре могут участвовать 3 — 4 человека. Правила: водящий делает только один выбор, если не угадал, вещь перепрятывают, а он опять ищет. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

***

Игра 10. Молчаливое собрание

Играющие садятся в круг. В этой игре нет водящего. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например, «Кошка» или «Стирать белье»), затем игроки по очереди встают и изображают мимикой сказанное соседом.

Остальные должны угадывать. За смех при этом платят фант.

***

Игра 11. Задуманное действие (вариант)

Один из играющих, выбранный жребием, выходит из комнаты. Остальные задумывают, что он должен будет исполнить, например: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «вымести комнату» и т. п. Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и изобразить задуманное действие.

Указания к проведению: в этой игре дети учатся передавать выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собрание») или пока он сам не догадается («Задуманное действие»).

Игра заканчивается, когда все побывают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.

***

Игра 12. Узнай, кто

Один из играющих подкрадывается к водящему и закрывает ему глаза. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать его по имени.

Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих, который и становится водящим. Взрослые могут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды (домашний фартук у папы), нарочито не узнавать игроков.

***

Игра 13. Жгуты

Водящий, выбранный с помощью считалки, отворачивается от игроков, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударяет его слегка пальцами по ладони. Если водящий угадал, кто ударял, угаданный заменяет его.

***

Игра 14. Корчага (вариант)

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в середине круга, образуемого остальными.

Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим название: птичка, цветок и т. п. Затем он встает возле корчаги и называет по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя.

Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает платок и спрашивает корчагу, кто его ударил.

Если тот угадает, на его место садится угаданный, если нет, игра продолжается.

***

Игра 15. Нос (вариант)

Участники садятся друг за другом, водящий — впереди. Второй игрок закрывает ему глаза, кто-ни- будь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти «обидчика».

Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место, и игра повторяется. Если отгадает, на его место садится другой.

***

Игра 16. Слепая курица (вариант)

Из играющих с помощью жребия выбирают слепую курицу и чулок. Остальные изображают краски и шепотом сообщают название красок чулку. Краски становятся в ряд, чулок со слепой курицей — перед ними. Затем чулок закрывает руками глаза слепой курице и называет какую-нибудь краску.

Вызванная краска слегка щелкает слепую курицу по носу и становится на место. Чулок открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если курица отгадает, то щелкнувший меняется с ней местами. Краски изменяют свои названия, игра продолжается. Если слепая курица ошиблась, то продолжает водить.

Указания к проведению: эти игры интересны и с малым (4 человека), и с большим составом участников. Следует соблюдать правила: ударяет (дергает за нос, щелкает) только один играющий, нельзя допускать грубости. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.

***

Игра 17. Сокровищница

Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в закрытой корзиночке-«сокровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы.

Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается определить, что в ней. Кто не угадает, платит фант.

Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы угадываются только на ощупь. Среди них можно приготовить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрая перчатки, щетка и т. п. После угадывания разыгрываются фанты.

***

Игра 18. Угадай-ка

Один из играющих, выбранный жеребьевкой, загадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отвечает только «да» или «нет».

Указания к проведению: в игре участвуют не более 2—3 человек. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему.

Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто быстрее всех угадал задуманное слово. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находящиеся в комнате.

***

Игра 19. Летает — не летает

Эта игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибся, платит фант.

Можно играть и так: участники становятся в круг и при назывании летающего предмета все подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, стоят на месте.

Указания к проведению: от водящего зависит, насколько игра будет интересной. В начале игры лучше эту роль брать на себя взрослым, чтобы показать образец «заданий»: чередовать летающие и нелетающие предметы, стараясь запутать участников игры, например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т. п.

Водящий должен поднимать пальцы, когда назван и летающий предмет, и нелетающий. Это помогает развивать у детей внимание, воспитывает выдержку.

***

Игра 20. Жары

Перед игрой участники по взаимному согласию или считалке устанавливают, кому за кем бросать камешки. Затем садятся в кружок у стола, у каждого свои камешки.

Первый игрок берет в руки пять камешков, один подбрасывает вверх, а четыре рассыпает на столе. Брошенный камешек ловит и снова бросает его вверх. И пока камешек летит, нужно успеть коснуться пальцами одного из лежащих на столе камешков.

Если несколько камешков лежат вместе, можно коснуться их одновременно и успеть поймать падающий камешек. Камешки, которых коснулся играющий, откладывают в сторону. Затем к игре приступает второй участник.

***

Игра 21. Верты (вариант)

Рассыпанные камешки нужно перевернуть или сдвинуть с места.

***

Игра 22. Чет и нечет

Один из играющих берет в горсть несколько камешков, бросает их вверх и, повернув руку ладонью вниз, ловит камешки. Прикрыв пойманные камешки другой рукой, спрашивает: «Чет или нечет?»

Кто не угадал, платит фант. Тот, кто отдал все свои фанты, выходит из игры. В конце игры фанты разыгрываются.

***

Игра 23. Царапки

Для этой игры нужно 40 камешков. Все камешки, кроме одного, кладут на кон (место, где проходит игра). Первый игрок подбрасывает один камешек и, прежде чем поймать его, быстро берет с кона столько камешков, сколько успеет, и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает в сторону все камешки, кроме одного, снова подбрасывает один камешек и, пока он летит, опять берет с кона камешки.

Если играющий не поймал брошенный вверх камешек, игру начинает второй игрок. Кто больше поднимет камешков, тот и считается победителем.

Указания к проведению: играть можно вдвоем или небольшой группой. Лучше брать камешки величиной с лесной орех, круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью (их удобно взять в руку, легко рассыпать на столе).

Можно использовать желуди, а иногда и монетки. Эти игры увлекательны и полезны, воспитывают внимание, сосредоточенность, находчивость, развивают ловкость рук и пальцев, точную координацию движений.

Такие игры закрепляют у детей навыки количественного счета.

***

А какие игры с детьми 6-7 лет дома знаете вы?

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) Часть 2

 

И.А. Галкина (к.пс.н.)

 

 

В первой части нашей статьи мы рассмотрели игры, развивающие психические функции, а во второй — отдельно остановимся на играх, которые подготавливают ребенка к школьному обучению, способствуя развитию мелкой моторики, обучению грамоте и математике.

 

Игры для развития мелкой моторики

  • «Чем не Золушка?»

Взрослый жалуется ребенку на то, что с ним произошла маленькая неприятность, перемешались два вида крупы, а перебрать ее времени не хватает, поэтому нужна его помощь: разложить крупу по разным банкам.

  • «Буква растет»

Ребенок получает лист бумаги, в противоположных концах которого нарисованы буквы — одна очень маленькая, другая очень большая. Взрослый предлагает изобразить процесс увеличения или уменьшения букв, то есть рядом с маленькой нарисовать букву побольше, следующую еще больше и т.д. Нужно обратить внимание ребенка на то, что буква должна расти понемногу, таким образом надо довести букву до размера, обозначенного на противоположном конце листа.

  • «Нарисуй фигуру»

Взрослый показывает ребенку 5-6 геометрических фигур, потом просят нарисовать на бумаге те, которые он запомнил. Более сложный вариант — попросить нарисовать фигуры, учитывая их размер и цвет. Побеждает тот, кто быстрее и точнее воспроизведет все фигуры.

  • «Лес, море»

Взрослый бросает мяч ребенку, называя какую-либо область обитания животных (лес, пустыня, море и т. п.). Возвращая мяч, ребенок должен назвать животное данной местности.

Игры для развития речи и обучения грамоте

  • «Ответь и закончи предложение»

Взрослый предлагает ребенку закончить предложения:

— Мама положила хлеб… куда? (в хлебницу.)

— Брат насыпал сахар… куда? (в сахарницу.)

— Бабушка сделала вкусный салат и положила его… куда? (в салатницу.)

— Папа принес конфеты и положил их… куда? (в конфетницу.)

— Марина не пошла сегодня в школу, потому что… (заболела).

— Мы включили обогреватели, потому что… (стало холодно).

— Я не хочу спать, потому что… (ещё рано).

— Мы поедем завтра в лес, если… (будет хорошая погода).

— Мама пошла на рынок, чтобы… (купить продукты).

  • «Зоопарк»

Групповая игра. Дети садятся в круг, получая по картинке и не показывая их друг другу. Каждый должен описать свое животное, не называя его, по такому плану:

1. Внешний вид.

2. Чем питается.

Надо отгадать, что это за животное. Кто первый отгадал – тот и выиграл.

  • «Кто кем был или что чем было»

Взрослый задает вопросы ребенку:

— Кем или чем раньше был цыпленок? (Яйцом.) А лошадь (жеребёнком), лягушка (головастиком), бабочка (гусеницей), ботинки (кожей), рубашка (тканью), рыба (икринкой), шкаф (доской), хлеб (мукой), велосипед (железом), свитер (шерстью) и т.д.?

  • «Назови как можно больше предметов»

Групповая игра. Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто правильно и четко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь.

  • «Подбери рифму»

Взрослый объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них звучащие похоже. Предлагает ребенку помочь подобрать слово:

По дороге шел жучок,

Песню пел в траве… (сверчок).

Можно использовать любые стихи или отдельные рифмы.

  • «Угадай звук»

Взрослый произносит звук про себя, четко артикулируя. Ребенок по движению губ угадывает звук и произносит его вслух.

  • «У кого хороший слух?»

Взрослый показывает картинку и называет ее. Ребенок хлопает в ладоши, если слышат в названии изучаемый звук. На более поздних этапах можно молча показывать картинку, а ребенок должен проговаривать название картинки про себя и реагировать так же.

  • «Кто в домике живет?»

Взрослый объясняет, что в домике живут только звери (птицы, домашние животные), в названиях которых есть, например, звук [л].

Надо поместить этих животных в домик. Ребенок называет всех изображенных на картинках животных и выбирают среди них тех, в названиях которых есть звук [л] или [л’]. Каждая правильно выбранная картинка оценивается игровой фишкой.

Примерный материал: еж, волк, медведь, лиса, заяц, лось, слон, носорог, зебра, верблюд, рысь.

  • «Кто больше?»

Групповая игра. Каждому ребенку дается карточка с одной из известных детям букв. Взрослый показывает картинку, дети называют изображенный предмет. Тот, кто услышит звук, соответствующий его букве, получает фишки. Выигрывает набравший большее количество фишек.

  • «Цепочка»

Групповая игра. Один из детей называет слово, рядом сидящий подбирает новое слово, где начальным звуком будет последний звук предыдущего слова. Продолжает следующий ребенок ряда и т. д. Задача ряда: не разорвать цепочку. Игра может проходить как соревнование.

Победителем окажется тот ряд, который дольше всех «тянул» цепочку.

  • «Телеграф»

Групповая игра. Взрослый говорит: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем в телеграф. Я буду называть слова, а вы их по очереди будете передавать по телеграфу в другой город». Первое слово произносит по слогам и сопровождает каждый слог хлопками. Затем он называет слово, а вызванный ребенок самостоятельно произносит его по слогам, сопровождая хлопками. Если ребенок неправильно выполнил задание, телеграф ломается: все дети начинают потихоньку хлопать в ладоши, испорченный телеграф можно починить, то есть произнести слово правильно по слогам и отхлопать.

Игры для математического развития

  • «Сравни и заполни»

Играют двое. Каждый из игроков должен внимательно рассмотреть свою табличку с изображениями геометрических фигур, найти закономерность в их расположении, а затем заполнить пустые клеточки со знаком вопроса, положив в них нужную фигуру. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Игру можно повторить, расположив по-другому фигуры и знаки вопроса.

  • «Заполни пустые клетки»

Играют двое. Каждый игрок должен изучить расположение фигур в таблице, обращая внимание не только на их форму, но и на цвет, найти закономерность в их расположении и заполнить пустые клеточки со знаками вопроса. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Затем игроки могут поменяться табличками. Можно повторить игру, по-иному расположив в таблице фигуры и знаки вопроса.

  • «Чудесный стаканчик»

Групповая игра. На каждый стаканчик наклеить цифру, выбрать водящего, он должен отвернуться. За это время спрятать под один из стаканчиков игрушку. Водящий поворачивается и угадывает, под каким стаканчиком спрятана игрушка. Он спрашивает: «Под первым стаканчиком? Под шестым?» И т. д., пока не угадает. Можно отвечать подсказками: «Нет, больше», «Нет, меньше».

  • «Праздник в зоопарке»

Взрослый ставит перед ребенком игрушки животных и предлагает их «покормить» (вместо еды используются пуговицы). Далее называет число, а ребенок выкладывает перед каждой игрушкой нужное количество пуговиц.

  • «Длинномер»

Взрослый загадывает какой-нибудь предмет (например, стол) и делает узкую бумажную полоску, равную его ширине. Чтобы найти отгадку, ребенку надо будет сравнить ширину разных предметов, находящихся в комнате, с длиной полоски. Потом можно загадать другой предмет, измерив его высоту, и следующий, измерив его длину.

  • «Пройди в ворота»

Групповая игра. Взрослый раздает детям карточки с разным числом кругов. Чтобы пройти в «ворота», каждому необходимо найти пару, то есть ребенка, число кругов которого в сумме с кругами на собственной карточке даст число, показываемое на «воротах».

  • «Разговор чисел»

Групповая игра. Дети-«числа» получают карточки и становятся друг за другом по порядку. «Число 4» говорит «числу 5»: «Я меньше тебя на один». Что же «число 5» ответило «числу 4»? А что сказало «число 6»?

  • «Не зевай!»

Групповая игра. Взрослый раздает карточки с цифрами от 0 до 10 и рассказывает сказку, в которой встречаются разные числа. При упоминании числа, которое соответствует цифре на карточке, ребенок должен ее поднять. Кто не успел быстро выполнить это действие, тот проигрывает (он должен отдать фант). В конце игры проводится «выкуп» фантов (решить задачу, задачу-шутку, отгадать загадку и др.).

Children & Teens – Art Grows Rexburg

Перейти к содержимому

Онлайн-регистрация на конкурс

Трехэтапная регистрация и подача заявок
  1. Зарегистрируйте свои работы ВЫШЕ, прежде чем отправлять работы в Hemming Village.
  2. Загрузите и распечатайте регистрационную форму ВЫШЕ и заполните ее полностью ДО того, как принести свои работы в вестибюль Hemming Village.
  3. Принесите произведение искусства с заполненной регистрационной формой в вестибюль Hemming Village.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ И ПОДАЧА :

  • 30 мая, 9:00 – 2 июня, 17:00 – онлайн-регистрация, распечатка и заполнение регистрационной формы
  • 3 июня, 14:00–17:00 – физический Вход с произведениями искусства в вестибюле Hemming Village.
  • 8 июня, 18:00–19:00: Церемония награждения в The Atrium в Hemming Village.
  • 8 июня – 14 июня (с 9:00 до 21:00, пн-сб): выставка детского творчества
  • 15 июня, с 15:00 до 17:00: выдача детских работ на выставку: выписка у стола волонтеров.

ПРАВИЛА:

  • Не более двух записей на ребенка.
  • Заявки могут включать любые двумерные художественные материалы, включая рисунок, живопись, фотографию или смешанную технику. (трехмерные изображения в настоящее время не принимаются)
  • Работа должна быть выполнена в течение последних трех лет.
  • Входы должны быть надлежащим образом и надежно обрамлены проволокой или D-образными петлями для подвешивания. Художественные работы, не оборудованные для безопасного отображения художественных работ, не будут приняты. Пилообразная вешалка может быть принята, если мы сможем повесить на нее произведение искусства.
  • Онлайн-регистрация  должна быть заполнена между  30 мая  –  2 июня, 17:00,  и форма(-ы) -бумажная заявка , расположенная ниже, должна быть заполнена для каждой заявки до прибытия в Hemming Village для подача 3 июня. Пожалуйста, внимательно прочитайте отказ от ответственности и заполните все поля.
  • Работы должны быть доступны для демонстрации на протяжении всей выставки.
  • Физические документы должны быть представлены  лично  3 июня с 14:00 до 17:00 в вестибюле Hemming Village, 160 West 2nd South.

Загрузить форму заявки на участие в конкурсе ЗДЕСЬ (скоро)

Чрезвычайно важно, чтобы вы  ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ ОНЛАЙН И ЗАПОЛНИЛИ ФОРМУ ЗАЯВКИ   ДО прибытия в деревню Хемминг, заявки без 01НЕ принимаются.

НАГРАДЫ:

*Мы выдаем денежные вознаграждения победителям только через VENMO*

ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ 5-7 НАГРАДЫ:  

  • 1-й $ 20
  • 2-й $ 15
  • 3-й $ 10
  • Award $ 5
  • Merit Award $ 5
  • Почетный упоминание
  • ОПЕРЬЯ
  • . 50
  • 2-й $ 30
  • 3-й $ 25
  • Award $ 15
  • Award $ 15
  • Достопочтенный упоминание
  • Достопочтенный упоминание
  • Подростки возраст 11-13. Награды:

    .0013

    • 1-й $ 100
    • 2-й $ 75
    • 3-й $ 50
    • Merit Award $ 25
    • Merit Award $ 25
    • Достойный упоминание
    • Достопочтенный упоминание
    9 0004
  • TEENS
  • .
  • 2-й $100
  • 3-й $75
  • Награда за заслуги $30
  • Награда за заслуги $30
  • Почетное упоминание
  • Почетное упоминание
  • К сожалению, в этом году арт-лагерь проводиться не будет. Мы приносим извинения за возможные неудобства.
    Математические соревнования

    : почему они существуют и какие из них лучшие

    • Дом
    • >
    • Блог
    • >
    • Выбор лучшего математического конкурса для ваших детей

    Джессика Камински

    7 минут чтения

    30 июня 2022 г.

    Математические соревнования — одни из самых интригующих и развивающих мозг упражнений, которые ваши дети будут выполнять по мере взросления. Эти соревнования, организованные различными образовательными и частными организациями, помогают детям расширить свои математические горизонты. Но какую еще пользу они приносят и какие конкурсы самые лучшие? Статья подробно ответит на эти вопросы.

    Преимущества математических соревнований

    Если вам интересно, почему ваш ребенок должен участвовать в математических олимпиадах, вот шесть основных причин.

    Математические соревнования — это весело

    В большинстве математических соревнований участвуют ученики из разных школ, которые встречаются и соревнуются. Знакомство с другими учениками может стать веселым приключением для вашего ребенка. А если в соревновании есть мини-задачи, дети почувствуют себя в видеоигре с квестами, которые им нужно выполнять, что им нравится.

    Победа в соревнованиях повышает уверенность

    Победа в математическом соревновании придаст вашему ребенку уверенности, которую нельзя купить за деньги. Кроме того, в конце мероприятия они получат награды и призы, которые подтвердят их превосходство в математике. С этой уверенностью они могут решать другие жизненные проблемы, зная, что могут победить.

    Конкурсы показывают аспекты математики, которые ребенок должен улучшить.

    Если вы не знаете, какое математическое понятие сбивает с толку вашего ребенка, вы не сможете ему помочь. Глядя на области, где у вашего ребенка могут возникнуть трудности в соревнованиях, видно, на что следует обратить внимание в учебе. По окончании конкурса вы можете нанять репетитора, чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои навыки в этих областях.

    Соревнования стимулируют творчество и критическое мышление

    В математических соревнованиях для учащихся начальной школы дети должны найти творческие способы решения задач. Часто они работают с вопросами, основанными на времени, и должны дать ответ за считанные секунды. Со временем дети учатся принимать более взвешенные решения и улучшают критическое мышление.

    Соревнования по математике украшают резюме колледжа

    Если ваш ребенок подумывает о поступлении в школы Лиги плюща, особенно в качестве студента STEM, участие в мероприятиях, связанных с математикой, станет хорошим подспорьем в резюме. Если ваш ребенок примет участие и займет первые три места на международных математических олимпиадах, это может обеспечить ему досрочное поступление в колледж.

    Конкурсы помогают детям лучше разбираться в математике

    Прежде чем участвовать в математических олимпиадах, вы, скорее всего, проведете с ребенком тщательную подготовку и обучение, чтобы убедиться, что он достаточно хорош для участия в национальных соревнованиях. Независимо от исхода конкурса, учащиеся станут лучше понимать те математические понятия, которые они изучали с помощью учебных пособий и много практиковали.

    Увидев преимущества математических конкурсов, вы можете понять, что ваш ребенок должен быть подготовлен, прежде чем участвовать в них. Отличный способ подготовить ребенка к математическим олимпиадам — записать его на Brighterly. Brighterly — это онлайн-платформа, предлагающая обучающие занятия один на один между репетитором и ребенком, где игры и забавные видеоролики используются для улучшения математических навыков детей. Регистрация вашего ребенка на этой платформе позволит ему получить лучшее репетиторство по математике.

    Пять математических олимпиад

    Вы можете записать своего ребенка на различные математические олимпиады, но первым шагом будет знание того, каким из них отдать предпочтение. Вот пять математических соревнований, заслуживающих вашего внимания.

    Американские математические олимпиады

    Американские математические олимпиады проводятся каждый год, но в разные дни, и рекомендуется для детей 9-12 классов. понимание математики тоже может составить конкуренцию. В AMC12 дети 11-х классов могут соревноваться вместе с 12-классниками.

    Математические соревнования AMC проводятся как онлайн, так и офлайн, в зависимости от того, что доступно в данный момент. Вместо того, чтобы вручать приз только одному человеку, это математическое соревнование MAA награждает участников всех возрастов, набравших высокие баллы.

    Математический кенгуру

    Математический конкурс «Кенгуру» проводится с 1998 года и проводится для детей с 1 по 12 классы. Вопросы в этом конкурсе веселые и увлекательные. Есть также тренировочные тесты для детей, которые хотят учиться.

    В этом соревновании могут участвовать дети разных возрастов, и они соревнуются в своих классах за золотую, серебряную или бронзовую награду. Максимально возможное количество баллов для учащихся с 1 по 4 классы по математическому кенгуру составляет 96 баллов, а для классов с 5 по 12 – 120 баллов. 1930-е годы. Каждый ученик должен ответить на 12 математических вопросов, каждый из которых оценивается в 10 баллов. Конкурс Патнэма подготовил одних из лучших ученых-математиков в стране.

    На соревнованиях Патнэма разыгрываются как командные, так и индивидуальные награды. Лучшие команды получают денежные призы в размере 25 000, 20 000, 15 000, 10 000 и 5 000 долларов. А лучшие отдельные участники могут получить 1000, 800, 600, 400 и 200 долларов.

    Соревнование по математике в начальной школе онлайн

    Соревнование по математике в начальной школе онлайн предназначено для детей с 1 по 6 классы, которые хотят улучшить свои математические знания, соревнуясь с одноклассниками. Большинство задач в этом соревновании забавны и основаны на игре. Дети отвечают на вопросы в соответствии со своими оценками и попадают на вершину таблицы лидеров.

    Соревнование Математической лиги американских регионов (ARML)

    Соревнование ARML в основном предназначено для выдающихся студентов-математиков, но не ограничивает участие других. Вопросы сложные, а конкурс включает в себя несколько туров. Раунды конкурса ARML включают командный раунд, раунд силовых вопросов, индивидуальный раунд, два раунда эстафеты и раунд суперэстафеты. Организаторы приготовили различные призы для победителей во всех категориях.

    Заключение

    Соревнования по математике побуждают ваших детей учиться больше, развлекаться, улучшать свое резюме и, если им повезет, выигрывать деньги, пока они участвуют. Если вы планируете записать своего ребенка на математический конкурс и хотите узнать об этом больше, эта статья предоставила вам необходимую информацию. Теперь вы можете принять более взвешенное решение.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts