Конкурсы на день рождения для детей 5 6 лет: Конкурсы на день рождения 6 лет

Содержание

Конкурсы на день рождения или вечеринку. 15 классных идей

Ищите конкурсы на день рождения или чтобы просто развлечь веселую компанию гостей? Мы подготовили классную подборку быстрых мини игр, для которых потребуется минимум инвентаря и всего минута участия (но повторять можно много раз). Ваша вечеринка точно пройдет на «ура» и все будут в отличном настроении.

Особенности конкурсов «минута на победу»

Игры «минутки» отлично подходят для участников всех возрастов (от 4-5 лет). Их легко можно усложнить или упростить в зависимости от навыков игроков. На выполнения условий конкурса дается всего одна минута.

Возможно соревноваться один на один или разбить игроков на команды. Выберите 4-7 игр (чем старше игроки, тем больше игр можно взять). Чтобы определить победителя битвы, начисляйте баллы за количество выполненных действий в течение минуты или скорость (кто быстрее), зависит от выбранного конкурса.

На первый взгляд многие конкурсы покажутся очень простыми, но на практике это совсем не так.

1. Ходим по воде. Установите в ряд несколько пластиковых стаканчиков, до верху наполненных водой. Стаканчики должны стоять впритык друг к другу. В первый стаканчик положите мяч для пинг-понга (можно купить в канцелярском или спортивном магазине).

Задача: каждый участник должен продуть мячик из одного стаканчика в другой до конца ряда так, чтобы мячик не выпал. Если игрок дошел до конца, то он может таким же образом вести мяч обратно в первый стаканчик. Цель состоит в том, чтобы как можно больше раз перевести мячик туда-обратно за одну минуту. Количество присуждаемых баллов равно количеству таких проходок.

От такого веселья может быть очень мокро, поэтому рекомендуем проводить его на улице или в помещении без ковров.

2. Точно в цель. Для этого конкурса понадобится контейнер для яиц (на 10 шт.) и шарики для пинг-понга или пластиковые яйца от киндер-сюрпризов (6 — 10 шт.

). Задача: с определенного расстояния закинуть все шарики (киндеры) в коробку (яичные ячейки). Определите подходящее расстояние и количество шаров в соответствие с возрастом участников. Баллы равняются количеству заброшенных шаров.

Помимо конкурсов практически на любом празднике можно устроить квест — это поиск сокровищ (угощения или небольших призов) по запискам — подсказкам. В каждой записке зашифровано местонахождение следующей подсказки, которые прячутся в разных тайниках на локации. Решив всю цепочку логических головоломок, игроки в конце найдут свою награду. С помощью квеста можно необычно вручить подарок имениннику или развлечь гостей мероприятия в течение 1,5 — 2 часов. Посмотрите наши готовые наборы, кликнув по баннеру ниже. Выберите подходящий сценарий и подготовьте незабываемую вечеринку всего за 30 минут.

3. Ураган. Каждый игрок должен надуть воздушный шарик, а затем при помощи выходящего из него воздуха сдуть расставленные в ряд одноразовые стаканчики. Количество стаканов может быть разным ( к примеру, 20 шт.). На все про все только одна минута. Осталось время? Можно снова расставить стаканы и повторить еще раз. Лучше брать здесь большие стаканчики.

4. Рукавички. Надев на руки толстые рукавицы, игроки должны разворачивать конфеты (кто сможет развернуть больше — победил). Или как вариант можно вдеть нитку в иголку или развернуть какой-то предмет, замотанный в пищевую пленку. Дается одна минута. Рукавицы могут быть для прогулки или кулинарные.

5. На рыбалку. Понадобится маленькое печенье в виде рыбок (зефирки «маршмеллоу» либо же бумага, разорванная на небольшие кусочки

), соломинка для напитков и две миски. За одну минуту игроки должны переложить печенье из одной миски в другую путем всасывания через соломку и без использования рук.

6. Китайские палочки. При помощи палочек для еды игроки должны переложить как можно больше любых мелких предметов или еды (например, бусинки, печенье, конфеты и т. д.) из одной посуды в другую всего за одну минуту.

7Стикеры. Понадобятся бумажные самоклеящиеся стикеры для заметок. Засеките одну минуту и узнайте, сколько стикеров можно приклеить на лицо за это время(главное не смеяться слишком сильно, а то скорость упадет 🙂 Это может показаться слишком просто, но проверьте! Будет интересно и весело!

8. Пирамида. Здесь играют парами. Раздайте каждой паре по 36 стаканчиков. Действуя вместе, напарники должны построить из стаканчиков пирамиду, сбить ее и снова сложить стаканы в стопку всего за одну минуту. Это не так просто как кажется.

9. На обед. За одну минуту игрок должен переложить содержимое одной тарелки в другую при помощи ложки во рту (без рук, конечно). В тарелке может быть, например, печенье, конфеты, шарики для пинг-понга или даже вода. Цель такова, чтобы узнать, кто сможет переложить наибольшее количество за отведенное время.

10. Удержи. В течение 60 секунд участник должен одной рукой удерживать в воздухе два надутых воздушных шарика, подбрасывая их. Вторая рука за спиной. Можно регулировать сложность количеством шаров.

11. На ощупь. С завязанными глазами игроки должны отыскать и переложить ложкой в тарелку предметы, разбросанные вокруг нее. Это могут быть, например, сладости, кукурузные хлопья, орехи. Кто больше, тот и победит.

12. Башня. Игроку дается стопка из 25 — 40 одноразовых стаканчиков. Самый верхний стакан должен быть как-то помечен или он другого цвета. За минуту игрок должен перемещать стаканчики с верхней части стопки в нижнюю, пока помеченный стакан снова не окажется сверху.

13. Печенька. Одна из самых известных игр-минуток. Могут участвовать сразу много игроков одновременно. Понадобится круглое (лучше) печенье, например «орео». Надо положить печенье на лоб, а после без помощи рук только мимикой лица постараться переместить печеньку в рот. Смотрится это кривляние очень уморительно со стороны.

14. Не опрокинь бокал. Бокал, наполненный водой, ставится на кончик размотанной туалетной бумаги. Надо придвинуть бокал к себе, сворачивая бумагу обратно в рулон. Главное сделать это быстрее соперников и не опрокинуть бокал. Лучше это делать на полу и размотать бумагу как можно дальше.

15. Яблочко. Подготовьте 5 «кривых» яблок. Задача попытаться сложить все яблоки друг на друга за 60 секунд.

Также у нас есть подборка интересных конкурсов для веселой детской вечеринки. Сможете добавить их к играм-минуткам, подобрав подходящие для ваших гостей.

Детское пение и детские песни – Музыка и ребенок

Основная часть

Задача главы : Одно из самых простых, но сложных занятий с детьми — научить их петь. песню в музыкально осмысленной, когнитивно-стимулирующей манере, которая закладывает основу для будущей интеграции.

Одна из распространенных ошибок, которую допускают взрослые, когда поют с детьми, заключается в том, что они склонны «раскладывать» песни (или поют их в тональности), которая удобна для них самих, но, к сожалению, находится за пределами удобного для детей диапазона пения.

. Взрослые поют в гораздо более низком диапазоне, чем дети, поэтому слишком низкая подача песни приводит к тому, что дети не могут взять некоторые из нижних нот.

Подача песни в неправильном диапазоне может иметь серьезные негативные последствия для музыкальной самооценки ребенка. Неправильный ключ может лишить ребенка способности петь песню хорошо или вообще петь песню. Пение в тональности, недоступной для ребенка, было бы аналогично учителю рисования, дающему ученикам творческое задание, а затем раскладывающему все художественные материалы на полке, недоступной для большинства из них. Хотя некоторые из них могут быть достаточно высокими, большинство — нет. Через некоторое время они вообще откажутся от попыток добраться до материала. Точно так же это студенты, которые начинают верить, что они вообще не умеют петь, и отказываются от музыки.

Хорошее пение

Несмотря на то, что мы привыкли слушать и петь поп-музыку, детский голос еще не готов петь песни ни с таким широким вокальным диапазоном, ни с утонченными вокальными стилями или тембром, которым он или она может пытаться подражать. от эстрадных исполнителей. Так как детские голоса очень легкие, их не следует слишком рано выталкивать из их вокального диапазона. Использование ясного, чистого, прямого головного голоса, а не грудного голоса, поможет избежать этого и укрепит голосовую мускулатуру ребенка, чтобы он всю жизнь мог отлично петь.

Одна из хороших привычек, помогающих детям петь, — попросить их петь не грудным, а головным голосом. Хотя большинство песен, которые слышат дети, представляют собой поп-песни, которые помещаются в грудь, детский голос еще не развит, и он не должен распевать или выталкивать из нижнего диапазона или грудного голоса. Головной голос требует размещения звука повыше в «голосовой маске» или лице, как бы пение из глаз. Грудной голос кажется, что звук исходит из груди, что создает сильное напряжение в горле, особенно у молодых певцов. Головной голос легче, ненапряженнее, звучит естественнее и потому красивее.

Детские вокальные диапазоны

Ниже приведены общие диапазоны детского голоса.

Дошкольный-детский сад (3–5 лет), от C до A
Первый–третий класс (6–8 лет) от C до C’
Четвертый–шестой класс (9–11 лет) от Bflat до E’

Самые сильные ноты в вокальном диапазоне ребенка находятся прямо в середине его диапазона, около тонов F и G. Хотя они могут брать более высокие или низкие ноты, именно эти несколько нот они могут петь наиболее громко и комфортно. .

Вокальные разминки для детей

Занятия, помогающие детям исследовать свой голос и найти свой головной голос:

Речевые разминки

Задания для изучения детского голоса и поиска головного голоса ребенка:

головной голос
  • Попросите детей имитировать звук:
    • Волк, койот, призрак, сова, сирена, свисток поезда, ветер
  • Предложите им «прочитать» абстрактные обозначения (линии, точки, закорючки), экспериментируя с разными звуками и тембрами голоса своим головным голосом.
    • Как звучит синяя волнистая линия? Зеленые шишки? Красные зубчатые горы?
Разминка 1

Абстрактная запись: Пример 1

Разминка 2

Абстрактная запись: Пример 2

Разминка 3

Абстрактная запись: Пример 3

  • Снаружи, внутри/говорят, шепчут, поют
    • Это мой внешний голос! (кричит)
    • Это мой внутренний голос (говорит).
    • Это мой шепчущий голос (шепчет).
    • Это мой певческий голос (исполняется на Соль Соль Ми, Соль Соль Ми).
  • Высокий, низкий, шепот, выступающий
    • Я повышаю голос (от низкого к высокому),
    • Я понижаю голос (с высокого на низкий).
    • Я посылаю свой голос в космос и (кричу/проецирую)
    • Я шепчу всем вокруг, шепчу всем вокруг (шепотом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Bow wow говорит собака (средним голосом),
    • Мяу, мяу говорит кот (высоким голосом),
    • хрюканье, хрюканье говорит свинья (тихим голосом),
    • Писк, писк говорит крыса (очень высоким голосом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Вы должны платить арендную плату (низкая, Арендодатель).
    • Но я не могу платить арендную плату (высокая, молодая девушка Арендатор) (Повторите эти первые две строки 3 раза).
    • Я заплачу за аренду (средний, молодой кобель, Герой).
    • Мой герой! (высокий)
    • Проклятия снова сорваны (низкий уровень).
Разминка для пения

Разминка не только помогает детям исследовать свой вокальный диапазон, но и расширяет его. Как и во всех тональных разминках, начните с нижней части диапазона и двигайтесь вверх с шагом в полшага, а затем снова вниз. Некоторые из разминок довольно когнитивно сложны.

Пронумеруйте шкалу

Это когнитивно сложное упражнение. Самый простой способ ее спеть — написать схему упражнения на доске, сказав учащимся, что каждая цифра соответствует ноте мажорной гаммы (1 = средняя до, 2 = ре и т. д.). После пения от низкого до до высокого до переверните пирамиду и начните с высокого до и спускайтесь вниз (т.е. 8, 878, 87678).

1 1

1 2 1

1 2 3 2 1

1 2 3 4 3 2 1

1 2 3 4 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 1

Выбор и исполнение песен

Дети, безусловно, способны петь очень сложные ритмы и мелодии. просто слушая и имитируя слух, но при выборе песни для пения важно найти песню, которая соответствует вокальному диапазону и тесситура детей. Диапазон песни относится ко всем нотам в песне от самой низкой до самой высокой, в то время как тесситура относится к той части регистра, которая содержит наиболее тонов этой мелодии. Например, у вас может быть песня с несколькими нотами, слишком высокими или слишком низкими для голоса ребенка, но большая часть песни находится в подходящем для ребенка диапазоне пения. Рассмотрим песню 1857 года «Here We Go Round the Mulberry Bush». Песня содержит несколько нот в средней до, что немного низко для маленьких детей, но тесситура всей песни содержит ноты от фа до ля, все они легко доступны. Традиционная шотландская народная песня «My Bonnie Lies Over the Ocean» имеет диапазон в целую октаву от C до C’, но большая часть песни находится в пределах мажорной шестой от E до C’.

Основы песни

Найдя песни с подходящим диапазоном и тесситурой, очень важно проанализировать несколько дополнительных музыкальных компонентов, прежде чем преподавать их. Важные вещи для оценки: размер песни, а затем фразы и части песни. Последний шаг — выучить песню, прежде чем пытаться ее разучить. То же самое касается любого материала, который вы хотите преподавать детям. Если вы сами этого толком не знаете, вы не сможете успешно этому учить.

Поиск метра песни

Если песня записана, вы можете просто посмотреть на музыку, чтобы найти размер (например, 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 и т. д.). Однако, если у вас нет нотной записи песни, вам нужно будет определить метр песни на слух. Чтобы найти метр песни, сначала найдите сильную долю (самую сильную долю) и более слабую долю каждого такта. Начните постукивать по столу во время пения песни. Если вы немного сильнее нажмете на сильную долю (первая доля группы из двух, трех или шести в каждом такте песни) и начнете петь, это поможет вам найти размер. Группы долей в западной музыке в основном либо двойные (две или четыре доли в такте), либо тройные (три или шесть долей в такте), поэтому попробуйте сначала постучать группами по две, чтобы увидеть, подходит ли это, а затем попробуйте три. .

Возьмем, к примеру, песню «Take Me Out to the Ballgame». Это двойной или тройной метр?

Пой и постукивай:

1 2

>

1 2

>

1 2

>

1 2

>

Тогда попробуйте:

1 2 3

>

1 2

>

3 1

2 3

>

Какой размер больше подходит к песне? Первый в двойном, второй в тройном ощущении. Тройное ощущение, вероятно, кажется лучше — как и должно быть, потому что песня в 3/4 метра. В дополнение к сильной доле и метру вам также нужно будет определить, начинается ли первая нота песни непосредственно с сильной доли или со звукоснимателя. Песни, которые начинаются со звукоснимателя (т. е. с ноты, не находящейся на первой доле такта), более сложны и требуют от учителя более тщательной подготовки (примеры этого см. в разделе «Подготовка» на стр. 104).

Определение частей песни

Детские песни обычно просты по форме, часто содержат только одну или две части или части; Одночастная песня (унитарная) обозначается буквой A для целей анализа, а двухчастная песня (AB) называется бинарной, куплет-припев или куплет-припев. Песни, в которых первая часть снова возвращается в конце, известны как тройные, трехчастные или ABA.

Примеры песенных форм:
Одночастные песни (A):
  1. «Тискет, Таскет»
  2. «У Мэри был ягненок»
  3. «Люди в автобусе»
  4. «Если ты счастлив и знаешь это»
Двухчастные песни (AB):
  1. «Янки Дудл»
  2. «О Сюзанна»
  3. «Дом на полигоне»
  4. «Овес, горох, фасоль и ячмень растут»
  5. «Канал Эри»
Трехчастные песни (ABA):
  1. «Мухи, не беспокой меня»
  2. «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»
  3. «Желаем вам счастливого Рождества»

Упражнение 5A

Попробуйте это

Теперь попробуйте спеть и отстучать каждую строку выше, напевая «У старого Макдональда была ферма». Какой метр лучше всего подходит к песне? Вспомните другие известные вам детские песенки и спойте их, чтобы найти наиболее подходящий размер.

Техника обучения пению

Хотя научить детей петь может показаться интуитивно понятным, на самом деле здесь есть над чем подумать. Различные способы обучения песне связаны с разными стилями обучения детей, например, слуховое и визуальное обучение, а также соответствующее когнитивное развитие ребенка; например, возраст и класс развития. Первый метод заключается в том, чтобы выучить песню наизусть, этот метод также известен как слуховое обучение или «на слух». Заучивание обычно требует большого количества повторений. Второй метод представляет собой гибрид, известный как заучивание наизусть, когда песня разучивается в основном на слух, но также включает добавление некоторого типа визуального элемента, например, показа некоторых обозначений. Третий метод известен как нота, то есть обучение песне с использованием нотной записи (например, нот). Эти три стиля обучения не только относятся к слуховым и визуальным учащимся, но также коррелируют с основными теориями когнитивного развития Джерома Брунера9.0007 способы репрезентации и четыре стадии когнитивного развития Жана Пиаже .

Стиль обучения песням

Основной стиль обучения

Уровень развития

Брунер

Пиаже

Заучивание/слуховое обучение

(Петь на слух, без записи)

Аурал

Любой возраст, но подходит для раннего детства

Включено

(на основе действия)

Сенсомотор

(обучение через чувства)

Заучивание наизусть

(в основном на слух, частичная запись)

Звуко-визуальный

Подходит для учащихся младших классов (K–2)

Знаковый

(на основе изображения)

Предэксплуатационный

Примечание Обучение

(Обучение песне с помощью письменной нотации)

Визуальный

Подходит для старших классов (3–6)

Символический

(в зависимости от языка)

Бетон Эксплуатационный

Заучивание наизусть является активным (основанным на действии) и может использоваться в любом возрасте вплоть до взрослой жизни, но особенно подходит для дошкольного и раннего детства (до младших начальных классов). В песню можно добавить двигательные навыки, чтобы увеличить объем обучения.

Заучивание наизусть является частично иконическим (основанным на образах) и подходит для учащихся младших классов (K–2), которые только учатся читать, поскольку оно включает в себя определенный тип иконического или графического представления музыки, например, использование абстрактной нотации или модифицированная ритмическая или тональная нотация.

Обучение нотам носит символический характер (на основе языка) и больше подходит для старших классов начальной школы.

Обучение всей песне или пофразовое обучение

Следующее решение заключается в том, следует ли обучать песне целиком или по одной фразе или строке за раз. Это соображение будет иметь место независимо от того, какой стиль обучения — заучивание, заметки или заметки — используется. Обратите внимание, что термин «фраза» относится к музыке, а «строка» — к лирике или стихотворению.

Песня целиком: разучить всю песню — это именно то, на что она похожа… петь всю песню сразу, а ученики повторяют всю песню сразу же. Это хорошо для очень коротких, простых песен; песни, в которых много повторов как в словах, так и в музыке; или песни вызова и ответа с несколькими переменными. Преимущество этого, согласно подходу Эдвина Гордона, состоит в том, чтобы ребенок сначала прочувствовал произведение целиком, а затем подробно изучил, что в нем содержится.

Пофразовое обучение лучше всего подходит, если песня длиннее или содержит много слов или сложных мелодий. Это наиболее распространенный метод обучения более сложным или длинным песням. В этой технике каждая фраза поется учителем, а затем ученики тут же повторяют ее.

Например, рассмотрим песню «A Tisket, a Tasket»:

Американская детская игровая песенка, конец 19 века

Фраза за фразой или построчно:

Учитель: A tisket, a tasket

Учащиеся: A tisket, tasket

Учитель: Зелено-желтая корзина

Ученики: Зелено-желтая корзина

Учитель: Я написал письмо любимой

Ученики: Я написал письмо своей любви

Учитель: И дальше как я его уронил

Ученики: И я уронил ее по дороге

Если в песне больше одного куплета, после разучивания одного куплета обязательно повторите первый куплет с учениками несколько раз, прежде чем переходить к следующему куплету.

Занятие 5B

Попробуйте это

Вы обучаете группу дошкольников. Какие песни вы бы скорее разучили 1) как песню целиком; 2) по фразе?

  • «Дождь, дождь, уходи»
  • «О, Сюзанна»
  • «Тискет, таскет»
  • «Майкл Роу в лодке на берегу»

Традиционная детская песня, 17 век

Песня американского менестреля, Стивен Фостер, 1848 г.

Афроамериканский спиритуал, острова Южной Каролины, 1860-е гг. образовательный. При подготовке к интеграции и использованию музыки с другими предметами искусства и предметами приучите себя исследовать весь потенциал каждой песни.

Предложение учащимся определять или «анализировать» то, что происходит в песне, полезно для обучения и эффективно для познавательной деятельности. Они слушают, анализируют, визуализируют, упорядочивают и концентрируют мозг, чтобы понять, о чем поют.

Музыка и слова

Когда большинство людей думают о «песне», они склонны думать о тексте плюс музыке вместе и часто не осознают, что музыка — это отдельная сущность со своей связностью и структурой. Научить учащихся понимать музыкальные различия между фразами на самом деле не так сложно, как вы можете себе представить. Например, если бы я спросил вас, какие строчки в «A Tisket, A Tasket» одинаковы, вы бы ответили, что нет, если бы думали только о тексте. Но что, если я спрошу вас, какие музыкальные фразы одинаковы? Если у вас возникли проблемы, удалите слова и напевайте мелодию. Теперь сколько одинаковых? Их три — первая, вторая и четвертая. Например, мелодия «A Tisket, A Tasket» выглядит так: строки 1, 2 и 4 в основном одинаковы. Строка 3 отличается.

  1. Тискет, таскет
  2. Зелено-желтая корзина
  3. Я написал письмо любимой
  4. И по дороге я его уронил

Когда учащиеся напевают мелодию вместо того, чтобы петь слова, это помогает им слышать мелодию отдельно от текста. Подняв пальцы, они поют каждую фразу, обозначая свое место в песне. Еще лучше, если они будут петь сольфеджио для разных строк, а не слова или напевать. С точки зрения анализа, сольфеджио мгновенно информирует слушателя или исполнителя, какие музыкальные строки совпадают, и помогает им довольно быстро сравнить и сопоставить каждую строку!

Этапы знакомства с новой песней

Хотя многие детские песенки относительно легко петь, большинство из них необходимо разбить на более мелкие части (фразы), чтобы их было легко выучить. Разбивка песни на «фрагменты» помогает тренировать когнитивные и аналитические способности детей, чтобы понимать, сравнивать и противопоставлять различные части или фразы песни. Ниже приведены некоторые важные стратегии обучения песне либо в первый раз, либо даже для повторения песни или помощи детям в анализе старой и знакомой песни.

  1. Предоставьте учащимся возможность сначала послушать песню, желательно в вашем исполнении.
  2. Всегда просите учащихся слушать ДЛЯ чего-то. Перед преподаванием попросите учащихся внимательно прослушать фразу, повторение, ритм, мелодию, тембр, текст, динамику, паузы, настроение или аффект и т. д.
  3. .
  4. Используя фортепиано/клавиатуру, волынку или любой другой мелодический инструмент, найдите правильную начальную высоту тона для разных учащихся вашего класса.
  5. Выучите песню наизусть, используя песенную фразу, всю песню, заучивание по нотам или нотную технику (используйте нотную технику в четвертом или пятом классах).
  6. Разработайте стиль для обозначения того, что сейчас ваша очередь петь или их очередь петь.
  7. В пофразовой технике разучите каждую фразу (или строчку) песни отдельно. Обычно фразы имеют длину от четырех до восьми тактов. Например, см. «Дождь, дождь, уходи», «Тискет, таскет» и «О, Сюзанна» выше.
  8. Старайтесь не петь слишком громко, пока класс повторяет каждую фразу; стремиться к певческой самостоятельности среди учащихся.
  9. Попросите класс повторить песню, пока вы произносите слова (не пойте).
  10. Наконец, пусть класс поет без вашей поддержки.
  11. Вариация: пропойте каждую фразу по очереди. Вместо того, чтобы заставлять учащихся повторять за вами, попросите их пропеть фразу про себя и указать на них, когда придет их очередь петь вслух.

Разучивание песни: The 4 Ps

Представьте, что вы находитесь в начале гонки на треке. Вы стоите у стартовых ворот и с нетерпением ждете сигнала к началу движения. Вы слышите счет, затем стартовый выстрел, и вы уходите. Теперь представьте, что вы участвуете в гонке, в которой не подается ни отсчета, ни стартового сигнала, но выбранный лидер просто решает начать бежать, и ожидается, что вы прыгнете и догоните его. В некотором смысле начало песни похоже. Многие взрослые начинают песню без подготовки и ожидают, что дети просто включатся, требуя, чтобы дети вычисляли темп, начальную высоту звука и текст одновременно и самостоятельно.

Подготовка учеников к началу песни занимает всего несколько секунд. Подсчет их дает им темп, а пение счетов на вступительной ноте дает им начальную ноту. Ниже приведены несколько советов по началу песни, которые помогут учащимся добиться успеха с первой ноты!

  • Импульс
  • Шаг
  • Подготовить
  • Точка

Пульс

Пульс указывает темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни.

  • Во-первых, проверьте метр песни, чтобы узнать, в каком размере он находится: 2/4, 4/4, 3/4 или 6/8 (см. выше, как узнать, в каком метре вы находитесь).
  • Затем внутренне почувствуйте пульс или ритм песни. Может быть, коснитесь пальца ноги или бедра, пока вы поете песню в уме, чтобы найти подходящий темп.

Высота тона

Найдите начальную высоту звука для песни на любом инструменте с высотой тона (например, фортепиано, ксилофоне, блокфлейте или волынке). Учитывайте вокальный диапазон ребенка и диапазон/тесситуру песни.

Подготовка

Привлекая детей к пению, вы должны знать, начинается ли песня с сильной или с сильной доли (т. е. подхвата). Многие песни начинаются прямо с сильной доли, например «Jingle Bells» или «Here We Go Round the Mulberry Bush», в то время как другие, такие как «Oh, Susanna!» или «Люди в автобусе идут вверх и вниз» начинаются с приподнятого ритма или пикапа (см. ниже).

  • Как узнать, начинается ли ваша песня с положительной или с отрицательной доли? Похлопайте или постучите в такт песне в течение нескольких тактов, отстукивая громче на сильной доле и слабее на остальных долях в такте, а затем начните петь. Если вы начинаете петь, когда ваша рука набирает сильную долю (первая и самая сильная доля такта), песня начинается с сильной доли. Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм.
  • Многие звукосниматели начинаются с более низкой ноты, чем остальная часть песни. Например, «Люди в автобусе» начинаются с пикапа или приподнятой ноты, которая находится на 4 ниже тональности песни.

Теперь вам предстоит взять всю вышеперечисленную информацию и как-то передать ее детям перед тем, как спеть. Придумайте удобную для вас подготовительную фразу, которая передает детям пульс и высоту звука песни. Следующие приготовления очень хорошо работают для песен в двойном размере, если вы поете их на начальной ноте, к которой вы хотите, чтобы дети присоединились.

Для двухметровых (2/4 или 4/4) песен:

| | | |

1-2-3 петь

| | | | |

1-2 поехали

| | | | |

Готов и пой сейчас

Для песен с тройным размером (3/4 или 6/8):

| | | | | |

1-2-3 | 1-2-петь

| | | | | |

Поехали | читай сейчас

Точка

Добавьте указывающее движение, чтобы они начали петь, например, жест рукой или кистью, чтобы они знали, что настала их очередь петь. Используйте этот же жест при повторении во время пофразового метода, чтобы помочь учащимся входить в нужное время.

Ниже приведены примеры подготовки к исполнению нескольких известных песен.

Дэниел Э. Келли

Задание 5C

Попробуйте это

Как бы вы подготовили учащихся к пению следующих песен? Какова ваша стартовая подача? метр? Темп? Есть ли подъем/оптимизм?

  • «Брат Жак»
  • «Тискет, Таскет» (см. выше)
  • «Тише, детка, не говори ни слова»
  • «Три слепых мышонка»

Французская народная песня, 18 век

Американская колыбельная песня

Английская детская песня, приписываемая Томасу Равенскрофту, 1609 г.

Народные песни для детей

  • http://musiced.about.com/od/lessonsandtips/tp/folksongs.htm

Надлежащие вокальные диапазоны для детей (Kathie Hill Music)

  • http://www.youtube.com/watch?v=pyXaQURviAs

слуховое обучение: обучение музыке «на слух» — обучение только на слух (письменная запись не используется)

удар: пульс в музыкальном произведении; основная единица времени в музыке

бинарная форма: песня с двумя различимыми частями; также называется куплет-припев или куплет-припев и обозначается как AB.

грудной голос: пение, когда кажется, что звук исходит из груди или горла

глубокая доля: первая доля в такте; доля в такте с наибольшим акцентом

дуплекс: две или четыре доли в такте

головной голос: размещение звука выше в «вокальной маске» или лице, как будто пение глазами

строка: ссылка на строчка лирики или стихотворения при разучивании музыки; обычно соответствует музыкальной фразе

примечание: обучение музыке путем чтения нот; чтение музыки или партитуры, чтобы играть или учиться

заучивание наизусть: песня заучивается в основном на слух или повторением, но также показывает некоторые знаковые обозначения (письменные обозначения)

фраза за фразой: заучивание песни по одной строке за раз; разбивка песни на отдельные фразы

звукосниматель: нота или последовательность нот, предшествующих первой сильной доле первого такта; также называется анакрузис

высота тона: частота звука, основанная на его длине волны; чем выше тон, тем выше частота

пульс: при обучении музыке пульс указывает детям темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также метр песни; «чувствовать ритм»

диапазон: все ноты в песне от самой низкой до самой высокой

заучивание: обучение через повторение; обучение без использования нотной записи или партитуры

песенная фраза: ссылка на группу нот при обучении музыке, обычно эквивалентная длине предложения или одной стихотворной строки

темп: темп, в котором ноты песни пели или играли

троичная форма: как песня с 3 частями, где первая часть возвращается в конце в точной форме, а средняя часть отличается или контрастирует; обозначен как АБА.

тесситура: часть регистра, в которой находится большинство тонов мелодии или партии голоса

тройной: три или шесть ударов в такте

унитарный: песня только с одной частью и без припева; может быть помечен как A.

приподнятый ритм: подхват (см. выше)

куплет-припев: куплет соответствует поэтической строфе песни; обычно отличается от припева или припева песни, в которой повторяется текст (например, в «О, Сюзанна» куплет начинается со слов «о, я пришел из Алабамы», а припев или припев начинается со слов «О, Сюзанна, о, не надо»). ты плачешь обо мне…»)

песня целиком: выучите сразу всю песню, не разбивая ее на отдельные фразы; полезная техника для очень коротких песен

Пять советов, как сделать соревнования здоровыми для детей!

Feature Image Source

Нравится вам это или нет, но мы живем в конкурентном мире. Победители и проигравшие объявляются поминутно. Будь то выборы, спортивные мероприятия, продвижение по службе, стипендии и даже шахматные матчи, мы живем в мире, который вращается вокруг побед и поражений.

Если конкуренция стимулирует инновации, а здоровое тело ведет к здоровому духу, мы как родители обязаны подготовить наших детей к конкурентной среде, в которой они будут расти и жить, и вдохновить наших детей жить в соответствии с этими идеалами. Не у всех нас есть склонность к соперничеству, но умение справляться со здоровой конкуренцией имеет решающее значение для приобретения жизненных навыков. Никто не получает трофеи за участие в жизни.

Здоровые взрослые узнают, что значит побеждать и проигрывать в какой-то момент своей жизни, что позволяет родителям правильно воспринимать эти понятия для своих детей. Умение побеждать с изяществом и проигрывать с уважением и достоинством не является естественной реакцией для детей, и они могут быть редкими качествами в примерах для подражания вокруг них, таких как тренеры младшей лиги, товарищи по команде и родители, учителя и однокурсники. Вы хотите, чтобы они научились справляться с победами и поражениями от вас, а не просто подражали тому, что они видят по телевизору или слышат от болельщиков на трибунах.

Вот пять пунктов от семейных экспертов о том, как воспитать в детях здоровое чувство соперничества, которое сослужит им хорошую службу во взрослой жизни:

Полезна ли конкуренция для детей?

Источник изображения

Детские психологи говорят, что наш самый ранний опыт победы и поражения может иметь большое значение для определения того, кем мы становимся и как мы воспринимаем себя.

Одно исследование показало, что дети, которых произвольно определили как не выигравших участников, считают себя «менее компетентными и демонстрируют меньшую внутреннюю мотивацию, чем дети, выигравшие соревнование». Это имеет смысл. Потеря не чувствует себя хорошо. Но независимо от того, оказывает ли прямая конкуренция негативное влияние на психику, она является частью нашей реальности.

«Не каждый может стать врачом, — сказал в интервью New York Times доктор Джон Тауэр, профессор психологии Университета Святого Томаса в Сент-Поле, штат Миннесота. «Вы не избавитесь от конкуренции, если не перейдете к системе, в которой каждый может делать то, что хочет, и когда хочет».

Однако негативные последствия конкуренции определенно можно смягчить. В серии исследований, проведенных Тауэром, он обнаружил, что дети (в возрасте 9-14 лет) получают больше удовольствия от упражнений, если они работают вместе (сотрудничество), а не в одиночку (прямая конкуренция).

«Дети предпочитают сочетание конкуренции и сотрудничества. Это [добавляет] значительное увеличение удовольствия», — сказал Тауэр.

Так что, возможно, соревнования полезнее в малых дозах, но, что более важно, это правильный вид соревнований, который лучше всего подходит для ваших детей.

Чем хороша конкуренция?

Поскольку конкуренция вряд ли исчезнет в ближайшее время, возможно, мы можем начать оправдывать положительные стороны, которые она может дать:

1. Возможность роста:

Источник изображения

Нет ничего хуже горького неудачника, и конкуренция, безусловно, заставляет нас справляться с поражением. Как и в реальном мире, важно то, как мы справляемся с неудачами. Столкнувшись с поражением, вы ничего не можете сделать, кроме как сказать «хорошая игра» и продолжить свою жизнь. Альтернатива не такая гламурная. Лучшее отношение — вернуться к работе, чтобы стать лучше, и попробовать еще раз. Очень жаль, но иногда можно все сделать правильно и все равно проиграть. Лучше усвоить эти уроки молодыми.

2. Спортивное мастерство и скромность:

Источник изображения

Никто не любит обидчивых неудачников; а хвастунов никто не любит. Независимо от того, выигрываете вы или проигрываете в любой ситуации, вы узнаете, каково это быть в этой позиции и как правильно вести себя с командой соперника. Проявление уважения к соперникам, товарищам по команде, официальным лицам и правилам является частью становления зрелым и ответственным взрослым.

3. Управление сценариями риска и вознаграждения:

Источник изображения

Молодежные виды спорта и соревнования создают среду, в которой дети могут усвоить понятия успеха и неудачи в относительно свободной обстановке. Это означает, что дети могут узнать о важности стратегий и риска для достижения цели. Если бы бейсбол сводился только к игре в «смоллбол», у нас бы никогда не было азарта турниров Большого шлема. Большинство соревновательных видов спорта требуют риска и предлагают вознаграждение за это. В мире растущей конкуренции перестраховаться — одна из самых рискованных вещей, которые вы можете сделать.

4. Подготовка к «реальному миру»:

Источник изображения

У нас может быть склонность или случайная необходимость уберечь наших детей от ушиба колена или самолюбия, но таковы реалии конкурентной борьбы. мир, в котором мы живем. Просто не каждый может получить все, что хочет, и чем раньше ваши дети усвоят эти уроки, тем лучше они будут подготовлены к тому, чтобы иметь дело с реальным миром в будущем.

5. Конкурсное творчество:

Источник изображения

Подобно просчитанному риску, конкуренция заставляет нас придумывать творческие решения для кажущихся непреодолимыми препятствий. Например, мы можем знать, что традиционная тактика не сработает на нашем противнике, поэтому мы должны активизировать творческую игру и попробовать что-то совершенно неожиданное. Концепция командной работы также имеет большое значение в этом процессе, поскольку молодые люди узнают, что можно добиться большего, работая вместе и используя командные стратегии, чем просто прилагая больше усилий в одиночку. Дети узнают, что если каждый выполняет свою роль, можно добиться большего блага.

Итак, мы знаем, что конкуренция никуда не денется, и она может преподать нам ценные жизненные уроки. Но что мы можем сделать, чтобы сделать этот процесс счастливым и здоровым для детей?

Как сделать соревнования полезными для ваших детей

Батутный парк Rockin’ Jump

Сначала нам может показаться, что соревнования изолированы от конкретных видов деятельности, таких как командные виды спорта, но соревнования происходят почти во всех сферах – от выращивания роз до экстремальной глажки.

Новые концептуальные площадки, такие как батутный парк Rockin’ Jump, представляют собой безопасное, чистое и веселое место, где ваш ребенок может насладиться духом соревнования в непринужденной обстановке. Дети могут заниматься спортом, играть в индивидуальные и командные игры и проверять свои возможности, прекрасно проводя время с другими. У нас в Rockin’ Jump есть поговорка: нам нравится маскировать фитнес и соревнования под развлечение. Поэтому, когда дело доходит до того, чтобы сделать соревнование таким же веселым, как мороженое, все дело в правильном занятии и в том, как вы представляете его своим детям.

Мы говорили об этом ранее, когда обсуждали, как заставить ребенка-геймера встать с дивана и погрузиться в игру. Сделать соревнование веселым — значит повысить мотивацию к соревнованию. Вот несколько советов, которые помогут сделать соревнование более увлекательным и мотивирующим для ваших детей:

  • Создайте для них структуру : Дети чувствуют себя в большей безопасности, защищенности и уверенности, когда им предоставляется проверенная структура с целями. Представьте себе, что вы помещаете группу шестилетних детей на футбольное поле и предлагаете им играть, не объясняя правил. Это была бы катастрофа (хотя и забавная). Структура и временные рамки также дают детям возможность ожидать чего-то с нетерпением и мотивируют их практиковаться.
  • Дайте им пространство: Не заставляйте своих детей слишком сильно соревноваться и не крадите их удовольствие, управляя их игрой на микроуровне. Отношения станут натянутыми до предела, если ваш ребенок будет думать, что вы не думаете об его интересах. Дайте им время оправиться и заставить их хотеть соревноваться самостоятельно.
  • Знайте, что им нужно: Каждый родитель с несколькими детьми знает, что нет двух одинаковых детей, даже если они выросли в одной среде. Лучше поощрять их так, как они чувствуют себя наиболее комфортно и явно преуспевают. Иногда лучший дух соперничества проявляется в индивидуальных занятиях, а не в командных видах спорта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts