МДОУ «Детский сад №49″ «Улыбка». Выставка-конкурс семейного творчества «ЭКОСУМКА»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении выставки-конкурса семейного творчества «ЭКОСУМКА» в МДОУ «Детский сад № 49»
1. Общие положения
- Настоящее положение разработано зам. зав. по ВМР МДОУ «Детский сад №49» и членами Экологического совета дошкольного образовательного учреждения в целях вовлечения детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению авторских работ «ЭКОСУМКА» для последующей демонстрации их на выставке-конкурсе семейного творчества в рамках проекта «Экологический светофор».
- Положение определяет порядок проведения выставки-конкурса семейного творчества в дошкольном образовательном учреждении (далее – выставка-конкурс).
- Выставка-конкурс проводится на базе МДОУ «Детский сад №49» (далее – ДОУ) в соответствии с решением Экологического совета учреждения.
2. Цели проведения выставки-конкурса
Целями выставки-конкурса являются:
- формирование атмосферы творческого поиска в сообществе педагогов ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста;
- поощрение совместной деятельности детей, родителей (законных представителей) и педагогов, направленной на укрепление семейных традиций, формирование у воспитанников внимания к окружающей среде;
- привитие детям эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного.
- Участники выставки-конкурса
В выставке-конкурсе принимают участие педагоги ДОУ, дети всех возрастных групп и их родители (законные представители).
- Жюри смотра-конкурса
4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОУ.
4.2. В состав жюри входят:
- заведующий МДОУ Крупенникова Г.В.;
- зам. зав. по ВМР Писарева Н.В.;
- председатель Экологического совета учреждения Чмыликова Н.В.
5. Организация и порядок проведения выставки-конкурса
5.1. Выставка-конкурс проводится с «29» февраля 2016 г.
5.2. Ответственными за проведение выставки-конкурса являются зам. зав. по ВМР, воспитатели групп, члены Экологического совета учреждения.
5.3. На выставку-конкурс принимаются совместные работы детей, родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ – АВТОРСКИЕ ЭКОСУМКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, изготовленные как из натуральных, так и из синтетических материалов.
5.4. Технику выполнения работ участники выставки-конкурса определяют самостоятельно. Это могут быть:
- шитьё;
- вязание;
- коллаж;
- и т.д.
5.5. ЭКОСУМКИ должны иметь практическую значимость: для переноса покупок, пляжные экосумки, экосумки для туристов, экосумки для модниц, сумки- кошельки, сумки-брелки и т.д.
5.6. На конкурс — выставку принимаются только АВТОРСКИЕ ЭКОСУМКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает работы по следующим критериям:
- соответствие заявленной тематике;
- эстетичность;
- оригинальность;
- авторский дизайн;
- красота и удобство.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Подведение итогов состоится «25» марта 2016г.
7.2. Победители и участники награждаются почетными грамотами, дипломами и сувенирами.
7.3. Самые активные родители (законные представители), принимавшие участие в выставке-конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.
почему они так важны, и кто должен их делать? Большой ликбез для усталых родителей
И если бы такое происходило только осенью! На очереди конкурс новогодней игрушки, конкурс открыток к 23 Февраля и 8 Марта, пасхальные яйца (да, атеистов тоже заставят), юмористическая поделка на первое апреля, космическая поделка — ко Дню космонавтики и выставка рисунков к 9 Мая.
Как чучело фаршированного бобра и макет Саратова в натуральную величину из еловых шишек вдруг оказались родительской заботой?
Почему во всех этих прекрасных выставках и конкурсах, где должны были показывать свои умения дети, состязание происходит исключительно между родителями?
Как мы оказались в этой гонке? Откуда вообще взялся этот культ бесконечных поделок, и что будет, если мы от него откажемся?
Попытались ответить на эти и многие другие вопросы.
Каждый родитель в курсе: конкурсов в детском саду и школе бывает много. Откуда они берутся и чем отличаются от конкурсов, в которых участвовали когда-то мы?
В СССР для выставок и конкурсов детского творчества было два традиционных повода: праздники (Новый год, день Победы) и памятные даты (100 лет со дня смерти Пушкина, 50 лет Октября). Были еще крупные всесоюзные ежегодные конкурсы, которые объявляли, например, крупные газеты и детские журналы.
Конкурсы времен СССР отличались масштабностью и их было не много. Отбор был строгим, не всякий рисунок или поделка могли на них попасть.
Интересное по теме
Вы как-то неправильно празднуете
В 90-е их количество увеличилось просто за счет того, что многие учреждения, вообще не имеющие отношения к детям, начали проводить выставки и фестивали детского творчества ради рекламы. При этом не было какого-то особого отбора работ — прислали, и ладно. Организаторы перестали следить за самостоятельностью выполнения задания.
Система отбора на всероссийские конкурсы, однако, осталась прежней: все детские сады (или школы) устраивали у себя конкурсы-выставки, лучшие работы отправлялись на районный или городской конкурс, лучшие работы с этого этапа уезжали на региональный, а самые лучшие добирались до всероссийского уровня.
Тут начали появляться тщеславные родители, которые выполняли работу за детей. Однако это явление не было массовым, потому что, по правде говоря, взрослым в 90-е было важнее прокормить детей, чем послать на конкурс резную тыкву.
С широким распространением интернета конкурсов стало еще больше. Теперь в Сети кто угодно может бросить клич и организовать соревнование, а родители и преподаватели могут выбрать, в чем они хотят поучаствовать — тоже онлайн.
Конкурсы поделок из природных материалов, букетов, изделий, созданных на уроках, проводились в рамках приобщения детей к труду и творческой деятельности. В них высоко ценилось самостоятельное выполнение работы.
В основном конкурсы поделок проводились осенью, к празднику урожая. Мы проводили экскурсии на природу с целью сбора материалов для уроков труда, собирали гербарии. Устраивали соревнования по количеству собранного материала.
Кроме того, дополнительные материалы для уроков учителя получали от самих школьников и их родителей. Педагоги просили учеников принести крупы для аппликации, шишки, желуди, фасоль, сухой горох, цветочные лепестки, рябину — то, что долго хранится. Конечно, не все с одного ученика, а кто что может.
Все это хранилось в классе и пополнялось по мере необходимости. Поделки делали на уроках труда или кружках из того, что было в шкафу. Работали по образцам, изготовленным учителями, изучая разные техники.
В сентябре, готовясь к выставке, на уроках труда дети планировали свои проекты, учителя могли подсказать что-то, если ребенок был в творческом тупике. Потом, на уроках же, изготавливали свои работы.
Иногда, если поделка была сложной, могли остаться доделать ее после урока. Родителей если и привлекали, то только как источник материалов. Для общешкольного и районного конкурсов дети выбирали лучшие поделки сами.
Поделки и рисунки должны были отражать художественные и трудовые навыки, которыми овладел ребенок. Над теми, кто сдавал не свои работы, даже смеялись. Нехитрый школьный анекдот 80-х гласил: «А у меня в дневнике запись: „Маме пять“». Учителям было смешно.
Я сама подписывала специальный приказ из РОНО, который гласил, что нельзя злоупотреблять трудом родителей при подготовке детских творческих конкурсов. То есть привлечение родителей к таким состязаниям было не только не типичным, но и наказуемым. Но мы и сами понимали, что родителям есть чем заняться и без школьных поделок.
Поэтому я была сильно удивлена, когда моей трехлетней внучке, точнее, ее маме, дали задание поучаствовать в конкурсе поделок. Какой в этом смысл, если работу выполнит родитель? Даже если работа победит, все будут знать, что ее сделал не ребенок из младшей группы детского сада.
В качестве задач творческого обучения по-прежнему указывают приобщение детей к труду, развитие у них мелкой моторики, творческого начала, усидчивости, создание ситуации успеха (когда ты не умел и не мог, а потом вдруг — раз! — и сделал).
Одним из способов реализации творческого потенциала детей считаются выставки.
Когда конкурс объявляется, в приказе о его проведении обязательно указывается, что работа может быть сделана ребенком самостоятельно или вместе с родителем.
Все конкурсы нам присылает комитет по образованию нашего города, краевой комитет по образованию и министерство образования. Кроме того, детские сады (по крайней мере наш) активно сотрудничают с ГИБДД и пожарной охраной. От них тоже бывают конкурсы рисунков и поделок.
Участие абсолютно добровольное, отношение воспитателя к детям, не принявшим участие, не меняется. Другое дело, что детям обидно, что другие получают грамоты и поощрения, а они — нет.
Мы всегда говорим, что совместное творчество объединяет, и все эти конкурсы призваны улучшить связь между родителями и детьми. Сейчас вокруг слишком много гаджетов, поработать над поделкой вместе — отличный способ сблизиться со своим ребенком.
Многие родители вообще-то любят рисовать, красить и лепить со своим ребенком. Кто-то вместе собирает пазлы, кто-то рисует по номерам, кто-то складывает оригами. В своих занятиях папы и мамы исходят из того, что есть дома, какое настроение у них и у ребенка, не устали ли все так, что засыпают на ходу.
Когда в девять вечера условный второклассник объявляет, что завтра надо принести поделку, у родителей предсказуемо срывает крышечку. В доме нет материалов, у всех нет времени, в головах нет идей. Как итог — забывчивое дитя уходит спать (потому что выспаться — это важно!), а остальные члены семьи остаются работать над ежом из бутылки и шишек.
С детсадовцами еще сложнее: да, о конкурсе объявляют заранее, но полностью на двухлетку выполнение работы не возложишь, так как тогда он проиграет. Вот и соревнуются родители между собой, а в их поделках хорошо, если хоть одна деталька приклеена ребенком.
Есть несколько версий:
Родителям нечего делать, вот и клеят за детей. Если посмотреть обсуждения всех этих конкурсов, чаще всего встречается мысль: «мы делали все сами, потому что родители работали». Но ведь и сейчас работают!
К ребенку, систематически не участвующему в конкурсах, будут хуже относиться. Тут все зависит от образовательного учреждения, но даже если относиться станут хуже, конкурсы в качестве причины вслух не назовут. Поэтому родители стремятся везде «подстелить соломки».
Ребенок, не получающий грамот, дипломов и поощрений, сильно расстраивается, когда их дают его товарищам. Это правда, и ребенку, особенно маленькому, трудно объяснить, почему вы не хотите участвовать в конкурсе на лучшее пасхальное яйцо. Психологи утверждают, что изготовление поделок и участие в выставках могут дать первый опыт получения успеха и признания. Это важно.
Самореализация за счет детей. Мол, родители хотят, чтобы их ребенок был самым лучшим и поэтому занимаются очковтирательством.
Давление авторитетов и репутации. С одной стороны, воспитатель или учитель слезно просит принять участие в выставке. С другой стороны, вы уже победили в трех конкурсах, и ваша семья имеет репутацию творческой и активной. Комбо! И подвести педагога, и лишиться своего почетного статуса, вам будет неприятно.
Система оплаты труда преподавателей построена так, что зарплата учителя и воспитателя напрямую зависит от его категории. Чем выше категория, тем выше зарплата. Одним из условий успешного прохождения аттестации является подтверждение своих успехов, как преподавателя: копии грамот и дипломов, полученных учениками, участие в конкурсах в качестве члена жюри, работа с родителями.
Чем больше грамот, тем выше шансы на подтверждение или повышение категории. Кроме того, в класс педагога с хорошей репутацией будут стремиться попасть.
С высшей категорией можно получить повышение, и тем самым улучшить статус даже самого учебного заведения. Кто же станет винить людей в том, что они хотят жить лучше? На их месте все бы подписывались на сто обязательных и двести дополнительных конкурсов, выставок и смотров.
Мы часто пишем, что родителям важно бережно относиться к себе и отдыхать вовремя. Изготовление детских поделок к конкурсу по ночам явно не вписывается в понятие «отдых». Так что если вы неожиданно узнали от своего школьника о конкурсе, спокойно объясните, что сообщать о таких вещах надо вовремя. А завтра — извини, дружок, ты останешься без почетных грамот.
С родителями других детсадовцев можно попробовать договориться, о том, что ни вы, ни кто-то из них не будет целиком выполнять работу за ребенка. Таким образом будет меньше поводов расстраиваться из-за судейства на конкурсах.
Ребенку можно объяснить, что не все бывают хороши в изготовлении бус из рябины, таланты встречаются разные. Если он хорош в театральном мастерстве и чтении стихов, возможно, имеет смысл отказаться от конкурсов «своими руками», а сосредоточиться на том, что ребенку действительно удается. И рукодельничать, но только когда вам самим этого хочется.
25 конкурсов для родителей и учителей, чтобы заинтересовать девочек в STEAM
Учителя по всей стране стремятся вдохновить своих учениц на занятия вне класса. Отойдя от книг и обратившись к реальным приложениям, девочки могут установить более прочную связь с материалами и превратить обучение в увлекательное занятие.
Один из способов, которым родители могут взять то, чему научились в классе, и применить на улице, — это здоровая конкуренция. От создания космического снаряжения для тренировок до творений из лего и решения городских проблем дети могут проявить свои творческие способности, изучая науку и технику.
Взгляните на эти 25 впечатляющих конкурсов, в которых родители и девочки могут принять участие, чтобы попробовать свои силы в творческой инженерии и решении мировых проблем.
Broadcom MASTERS
Broadcom MASTERS (Математика, прикладные науки, технологии и инженерия для восходящих звезд) приглашает учащихся средних школ представить свои лучшие научные проекты и соревноваться с 300 лучшими, а затем с 30 лучшими учениками страны. Учащиеся 6-х, 7-х и 8-х классов могут принять участие, представив свои проекты летом, а затем финалисты будут соревноваться в сентябре и октябре в Вашингтоне, округ Колумбия. Крайний срок подачи заявок – 13 июня.
Junior Solar Sprint
Армейская просветительская программа (AEOP) проводит соревнования для учащихся всех возрастов в начальной, средней и старшей школе. Тем не менее, Junior Solar Sprint (JSS) открыт для учащихся с 5 по 8 классы, которым необходимо создать лучший автомобиль на солнечной энергии. Подавать заявки на 2018 год уже поздно, но студенты могут работать над своими проектами в этом году и готовиться к конкурсу следующего года.
Национальный конкурс видеоигр STEM
Национальный конкурс видеоигр STEM принимает заявки с февраля по май и открыт для учащихся средних и старших классов. Судейство делится между учащимися средних и старших классов, поэтому нынешнему пятикласснику не придется соревноваться с подрастающим старшеклассником. Студенты также могут представить командные проекты. Судьи рассматривают игры по трем критериям: увлекательный игровой процесс, инновационное или творческое видение и ясность игровых целей.
Conrad Challenge
Нэнси Конрад основала этот челлендж в честь своего покойного мужа Чарльза «Пита» Конрада-младшего. и здоровье и питание. Финалисты могут представить свои изобретения на саммите инноваций в Космическом центре Кеннеди. Conrad Challenge состоит из нескольких этапов в течение года, поэтому следите за организацией, чтобы не отставать от сроков и событий.
FIRST LEGO League Jr. Challenge
FIRST (For Inspiration and Recognition of Science and Technology) проводит различные соревнования в зависимости от возраста, а LEGO League Jr. Challenge доступен для учащихся в возрасте от шести до 10 лет. Учащиеся используют лего, чтобы создавать роботов и завершать проекты, решающие основные проблемы. Регистрация открывается в августе для команд от двух до шести студентов плюс взрослый наставник, который будет сопровождать процесс.
Олимпиада по начальным наукам
Открытая для учащихся от детского сада до шестого класса программа олимпиады по начальным наукам (ESO) начинает подготовку учащихся к олимпиадам средних и старших классов. Элементарные турниры сосредоточены на местном уровне и направлены на то, чтобы вовлечь учащихся в создание новых диаграмм или экспериментов. Когда они переходят на более высокие уровни, студенты будут работать в командах в течение нескольких недель, прежде чем представить свою работу. Существует более 300 региональных и государственных турниров, которые предшествуют Национальному турниру научной олимпиады, поэтому наличие времени на подготовку в юном возрасте может дать девочкам преимущество в старшей школе.
The Tech Challenge
The Tech Challenge — это фирменная программа Музея технологий, которая предлагает учащимся 4-12 классов использовать инженерию и дизайн для решения реальных проблем. Регистрация открывается осенью, и участники месяцами готовятся к финальному конкурсу в апреле. Более 2500 учащихся приняли участие в прошлогоднем конкурсе, который, как ожидается, увеличится еще больше в 2018 году.
Конкурс «Город будущего»
Конкурс «Город будущего» задает детям один вопрос: что вы можете сделать, чтобы сделать мир лучше? Этот конкурс открыт для учащихся средних школ с шестого по восьмой классы и завершается финальной презентацией в Вашингтоне, округ Колумбия. Тема этого года — «Город, дружественный к пожилым людям», и учащимся предлагается решить проблемы, которые удерживают людей в обществе из-за их возраста. Студенты создают пять результатов для конкурса: эссе на 1500 слов, масштабную модель, план проекта и презентацию для судей в январе.
Молодежный творческий конкурс «Люди в космосе»
Международный молодежный творческий конкурс «Люди в космосе» хочет, чтобы дети вдохновлялись и были услышаны. Учащиеся в возрасте от 10 до 18 лет могут представить визуальные, литературные, музыкальные и видеоработы, которые поделятся их видением того, как, по их мнению, будет выглядеть будущее космических полетов. Художественные проекты победителей распространяются по всему миру, а прошлые победители приехали из Индии, Китая, России и США.
ExploraVision
ExploraVision от Toshiba Innovation объединила более 375 000 студентов из США и Канады с 1992. В конкурсе могут принять участие учащиеся классов K-12, которые соревнуются в командах от двух до четырех человек, чтобы решить реальные проблемы общества. Регистрация начинается осенью, а заявки обычно принимаются в апреле, а финалисты объявляются в мае.
Конкурс сочинений для девушек-инженеров
Каждый год девушка-инженер проводит конкурс сочинений с критериями осенью, жюри зимой и награждениями весной. В 2017 году студентов попросили выбрать животное, обсудить его статус (от обычного до исчезающего) и провести мозговой штурм о том, как инженерия поможет сохранить среду обитания этого животного. В этом конкурсе могут принять участие учащиеся с 3 по 12 классы, при этом жюри делится между начальными, средними и старшими школами.
Science Buddies Fluor Engineering Challenge
Более 3000 студентов из 11 стран приняли участие в конкурсе Science Buddies Fluor Engineering Challenge 2017 года. Учащимся классов K-12 выдаются основные материалы (стаканы, алюминиевая фольга, скотч и палочки от эскимо) и каждый год просят придумывать что-то новое. В прошлые годы были автомобили на воздушных шарах, мраморные дорожки и водные потоки. Заявки на 2018 год принимаются до 16 марта!
Future Engineers
Future Engineers проводит различные испытания в течение года. Студентам из К-12 предлагается разработать решение или решить задачу, представленную судьями. В ходе последнего конкурса детям было предложено разработать цифровую 3D-модель того, что астронавты могли бы использовать, чтобы оставаться в форме во время трехлетней миссии на Марс. Победитель получил поездку в Хьюстон, чтобы посетить Космический центр Джонсона, чтобы узнать о планете и наших усилиях по ее достижению.
Fluid Power Challenge
Национальная ассоциация Fluid Power создала Fluid Power Action Challenge для учащихся средних школ. Дети работают в командах по четыре человека (в идеале в группах из двух мальчиков и двух девочек), чтобы творчески решить задачу, используя силу жидкости. Согласно веб-сайту NFPA, этот конкурс «дает детям опыт практического обучения, командной работы, решения проблем и настойчивости… и создает среду, в которой неудачи — это нормально, потому что это лучший способ учиться и добиваться успеха».
Одиссея разума
Каждый год Одиссея разума предлагает командам решить пять соревновательных задач. Учащимся всех возрастов, классов и уровня образования предлагается создавать материалы для задач. Дети работают вместе в своих школах в командах по пять-семь человек, а затем соревнуются на региональном уровне. Мировые финалы обычно проводятся в мае, и в прошлом году соревновались более 850 команд, что делает это соревнование одним из самых сложных и полезных.
ProjectCSGIRLS
ProjectCSGIRLS работает над устранением гендерного разрыва в компьютерных технологиях. В прошлом году более 2500 школьниц из 35 штатов приняли участие в решении проблем, связанных с окружающей средой или обществом, с помощью инженерии и программирования. Наряду с представлением своих проектов осенью и зимой девочки получают наставничество от профессионалов в области технологий и узнают о карьере в сфере технологий. Регистрация закрывается 15 марта, так что скорее записывайтесь!
Technovation
С момента своего дебюта в 2010 году более 10 000 девушек из 78 стран приняли участие в проектах Technovation. В этом конкурсе могут принять участие девочки средних классов и старше, перед которыми стоит задача создать мобильные стартапы, решающие проблемы в их сообществах. Почти 60 процентов участников записываются на дополнительные курсы по информатике после окончания конкурса, а 26 процентов выпускников продолжают обучение в колледже по специальности «Информатика».
Серия соревнований MATHCOUNTS
Создано в 1983, серия соревнований MATHCOUNTS — это самое продолжительное соревнование по математике, открытое для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Школы участвуют в четырех раундах конкурса: школа, глава, штат и национальный. Всего четыре части, каждая из которых занимает в общей сложности три часа. Четыре лучших участника из каждого штата вылетят, чтобы принять участие в национальном чемпионате в мае.
Конкурс ярких школ
В сотрудничестве с Национальным фондом сна учащиеся средних школ, участвующие в конкурсе ярких школ, выполнят проект, связанный со сном или светом, чтобы лучше понять, как оба элемента взаимодействуют и влияют на нашу жизнь. Студенты выбирают между разработкой прототипа, созданием кампании по повышению осведомленности или написанием исследовательского предложения на основе темы. Крайний срок обычно наступает в феврале, и студенты работают в командах от двух до четырех человек.
Конкурс плакатов Американской статистической ассоциации
Каждый год Американская статистическая ассоциация проводит конкурс плакатов для учащихся классов K-12. Заявки принимаются до 1 апреля, и обычно количество заявок составляет от 200 до 400. Победители, занявшие первое место, получают приз в размере 300 долларов, а студенты могут выбрать предмет, исходя из своих интересов. ASA хочет, чтобы учащиеся использовали статистику для передачи сообщения и демонстрации того, как данные можно использовать для обмена информацией.
Голосовой видеоконкурс STEM
Конкурс STEM Voice Video, созданный Коалицией государственных институтов биологических наук, открыт для учащихся по всей стране, поступающих в пятые классы и старше. Студентов просят создать видео, объясняющее, почему они любят STEM и почему это важно. Студенты могут разыграть пародию, исполнить песню, дать урок или создать что-либо, если это соответствует возрасту. Хотя видеоконкурс 2017 года завершился, фанаты могут следить за правилами участия в 2018 году.
Botball Образовательная программа по робототехнике
Ботбол привлекает учащихся к командным соревнованиям по робототехнике. Период сборки начинается весной, и учащиеся проводят около семи недель, изучая робототехнику и строя своих роботов. Затем студенты собираются вместе и соревнуются в региональных задачах. Учащиеся не только используют навыки STEM, они также используют творчество и письмо для разработки и объяснения своих проектов. Этот конкурс доступен для учащихся средних школ и старше.
Конкурс приложений Конгресса
В период с июня по ноябрь учащиеся соответствующих округов могут принять участие в конкурсе приложений Конгресса и создать проект, чтобы получить шанс быть выбранным своим членом Конгресса, выиграть призы и выставить свои работы в здании Капитолия. Более 165 членов Конгресса зарегистрировались для участия в конкурсе 2017 года, а это значит, что больше студентов, чем когда-либо, имели возможность продемонстрировать свои навыки STEAM.
Конкурс MATE ROV
Если вы знаете девушку, которая хочет вывести свои соревнования по робототехнике на новый уровень, рассмотрите возможность участия в конкурсе MATE ROV, в рамках которого разыгрываются призы за разработку подводной робототехники. Соревнование обычно проводится в июне в Лонг-Бич, Калифорния, и открыто для учащихся K-12. Существуют начальные, средние и продвинутые курсы, которые помогают студентам развивать свои проекты и получать оценки на соответствующем уровне. Следите за инструкциями по проведению конкурса в следующем году.
Императорская научная премия
PBS Learning Media является детищем Императорской научной премии, которая отбирает 100 студентов-победителей со всей страны для участия в научных конкурсах, связанных с борьбой с раком. Этот конкурс уникален, потому что студенты работают вместе с наставником университетского уровня, который проверяет их проекты и помогает им проводить мозговой штурм. Это руководство может вдохновить будущих ученых и поддерживать интерес детей к областям STEAM в средней школе и колледже.
5 конкурсов молодых писателей, которые стоит попробовать в этом году
Иногда трудно найти вдохновение для письма в повседневной школьной работе, а еще труднее во время школьных каникул. К счастью, существует множество конкурсов юных писателей, в которых ваш ребенок может участвовать круглый год.
Эти состязания по письму варьируются от начальных до старших классов и представляют собой замечательный инновационный способ увлечь вашего юного автора писательством. Конкурсы молодых писателей, которыми мы делимся с вами сегодня, включают в себя множество разных стилей и жанров письма, от рассказов до научной фантастики и даже поэзии!
Вот пять конкурсов юных писателей, которые вы можете попробовать в этом году вместе с вашим ребенком:
Night Zookeeper — Star Writing
Night Zookeeper.com — отмеченная наградами писательская программа, предназначенная для детей в возрасте от 6 до 12 лет и старше, которая с гордостью проводит еженедельно писательские конкурсы, в которых ваш ребенок может выиграть, чтобы быть опубликованными! Каждое воскресенье выбираются несколько работ, после чего работы победителей публикуются на нашем веб-сайте, чтобы другие могли их прочитать. Night Zookeeper также присуждает награды победителям, занявшим первые места, начиная от программных обновлений и заканчивая физическими книгами!
Каждую неделю жанр письма меняется: от написания рассказа о новом волшебном животном до поэтических конкурсов. Соревнования звездного письма All Night Zookeeper имеют отдельную тему и обычно затрагивают текущие новости, открытия или международные дни, чтобы расширить культурные знания своих юных писателей, одновременно улучшая их навыки письма. Это также помогает писателям управлять своим временем, поскольку учит их работать в срок.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с записью звезд на Night Zookeeper!
BBC Radio 2 – 500 слов
BBC Radio 2 проводит конкурс на 500 слов! Правила этого ежегодного конкурса следующие: вы должны постоянно проживать в Великобритании и вам должно быть от 5 до 13 лет. Будет две категории участников: от 5 до 9 лет и от 10 до 13 лет. Представленная история должна быть вымышленной и иметь ограничение в 500 слов.
Молодые писатели, победившие в этом конкурсе, получат оригинальные иллюстрации к своим рассказам-победителям, а также специальную печатную книгу со всеми шестью лучшими рассказами, созданными коллегами, занявшими второе место.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с конкурсом «500 слов» BBC Radio 2!
Проект «Молодые писатели — Лето историй 2022»
Конкурс «Лето историй 2022» позволяет молодым писателям участвовать столько раз, сколько они пожелают! В этом конкурсе нет ограничений по количеству слов, и писатели могут писать о чем угодно, от научной документальной литературы до драматургии! Конкурс проводится в США и открыт для классов K-12.
В этом конкурсе можно разыграть множество денежных призов:
Первое место (золото): $150
Второе место (серебро): $100
Третье место (бронза): $75
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с проектом молодых писателей!
Рэттл — Антология молодых поэтов
Этим летом Рэттл проводит поэтический конкурс для молодых писателей! Чтобы принять участие в этом поэтическом конкурсе, автору должно быть не более 15 лет, и он должен представить собственное стихотворение.