8 лет: ребенка как подменили. Кризис?
8 лет: ребенка как …
13 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
А с обидой, был конфликт с мальчиком, который моего постоянно задевал, мой предупреждал-предупреждал, а потом врезал хорошенько. Но моего как последнего драчуна учитель весь урок перед классом отчитывала, сказала к директору отведет и из школы исключат. Сын очень тогда переживал, тики начались. К учителю ходили, ситуацию объясняли, не знаю, уж насколько было понятно. Вроде с тем мальчиком тоже сейчас дружно общаются. Больше крупных конфликтов не отмечаю, медкие бывают, как и у всех пацанов. В классе его в целом уважают. Но вот в чем причина депрессии такой до конца не понимаю… голова кругом.
#10
#11
#12
#13
Новые темы за сутки:
В 16 лет мог побороть на руках взрослых мужчин
3 ответа
Дочь испачкала постельное белье
20 ответов
Менструация не того цвета ,почему ?
3 ответа
Дочка сходит с ума
5 ответов
Крашеные волосы у детей
7 ответов
Одноклассница подставляет и унижает
Нет ответов
Проблемы с родителями, школа, моральное самочувствие.
1 ответ
Закон подлости
2 ответа
Как наладить контакт с одноклассниками?
Нет ответов
Худая ,но живот огромный
21 ответ
Популярные темы за сутки:
Большинство считают, что это не норма
35 ответов
Худая ,но живот огромный
21 ответ
Дочь испачкала постельное белье
20 ответов
Мой папа скорее всего изменяет маме
14 ответов
Пью через соску
10 ответов
Дочь подросток связалась с плохой компанией
9 ответов
Подойдёт ли гордость и предубеждение для девочки подростка?
7 ответов
Крашеные волосы у детей
7 ответов
Подростки и спорт
6 ответов
Дочка сходит с ума
5 ответов
Следующая тема
Я не умею кататься на велосипеде.
Как вы научились?76 ответов
Предыдущая тема
Учительница
18 ответов
Кризис 7 лет. Как реагировать? • Архитектура Будущего
Дошкольный возраст богат кризисными периодами. В данной статье мы более подробно рассмотрим кризис 7-ми лет, который протекает как раз на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста.
Возрастные границы кризиса достаточно условны, принято считать, что обычное время проявления — 6-8 лет. В этот период многие родители начинают замечать изменения в поведении ребенка, которые можно назвать вертлявостью, паясничанием, клоунадой. Родители жалуются, что «ребёнок может часами стоять перед зеркалом и строить рожи, гримасничать», «он передразнивает окружающих», «строит из себя шута», «у него стала нелепая походка», «ребёнок замыкается, стал что-то скрывать». Кроме того, отмечается повышение эмоциональности, которая проявляется в капризах, эмоциональной несдержанности.
За данными поведенческими особенностями скрываются очень важные личностные изменения, которые происходят в ребёнке.
Во-первых, он взрослеет и утрачивает детскую непосредственность. У него начинает появляться чёткое разграничение внутренней и внешней жизни. То есть если раньше между желанием ребёнка и его действием не было никаких преград (хочу-делаю), то теперь между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение это будет иметь для самого ребёнка (хочу-подумаю-сделаю). Ребёнок начинает задумываться о последствиях, он более критично относится к ситуации, начинает оценивать происходящее, понимать контекст. Он озвучивает не все мысли, которые приходят в голову, понимая, что это может расстроить, обидеть другого человека. В психологии даже выделяют симптом «горькой конфеты», когда ребёнку плохо, но он старается это скрывать и не показывать свои переживания окружающим.
Во-вторых, происходят изменения в эмоциональных переживаниях ребёнка: они осмысливаются и обобщаются. То есть ребёнок начинает «собирать» те эмоциональные переживания, которые у него возникают в разных социальных ситуациях, принимает и осмысливает новый опыт. Например, для ребенка становится важным, что о нем говорят в детском саду, как относятся сверстники, какие у него успехи на кружках, что говорят родители, когда у ребенка что-то не получается. И именно на основе этих отзывов окружающих и сопутствующих переживаниях начинает закладываться самолюбие и самооценка.
Вот такие изменения происходят с нашим дошколёнком. Очевидно, что родители, понимая, как ему трудно совладать с новыми мыслями и чувствами, могут поддержать своё чадо в это сложное время. Родителям важно помнить всего три вещи!
- Самое главное не ругать за необычное, нелепое поведение, так как кривляния, вертлявость, гримасы и передразнивания будут постепенно сходить на нет. Если же постоянно акцентировать на этом внимание, то велика вероятность, что данная особенность поведения может сохраниться или у ребёнка будет оставаться чувство вины. Помните, что данные поведенческие проявления – это психическая норма и признак гармоничного и своевременного развития.
- Хвалим ребёнка за успехи и старания, а также поддерживаем и помогаем, если у него что-то не получается. Так как с этого возрастного периода начинает активно формироваться самооценка, то анализ своих успехов и неудач поможет ребёнку в дальнейшем сформировать более адекватное представление о самом себе.
- Сохраняем доверительные отношения и эмоциональный контакт с ребёнком. В этом особенно поможет искренний интерес к делам и мыслям ребенка, к тому, что его радует в жизни, что нравится, а что нет. Не забывайте сами делиться своими переживаниями, чувствами, можете вспомнить свои переживания в первом классе – расскажите об этом ребёнку. Совместно продумывайте и активно проводите время вместе: можно играть, гулять, заниматься уборкой, ходить по магазинам, готовить… главное, чтобы это вам обоим доставляло удовольствие и радость.
Удачи :о)
Наталья Соломахо,
Психолог-консультант НОУ ДО «Архитектура Будущего»
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Кризисные дети: взгляд из отделения неотложной помощи
В качестве директора детской психиатрической службы неотложной помощи Массачусетской больницы общего профиля Лаура Прагер, доктор медицины, видела бесчисленное количество семей в моменты кризиса. В интервью сайту childmind.org доктор Прагер рассказывает о поведении и проблемах, из-за которых детей часто отправляют в отделение неотложной помощи, о роли родителей и о том, что мы можем сделать, чтобы помочь этим детям до того, как они окажутся в состоянии острого стресса.
Каковы наиболее распространенные психические проблемы, из-за которых детей отправляют в отделение неотложной помощи?
Наиболее распространенным является нарушение регуляции поведения. Ребенок, который «вышел из-под контроля», будь то семилетний, который напал на бабушку и расцарапал ей лицо ногтями, или 17-летний 70-килограммовый парень, разгромивший свою комнату. Эти дети приходят в отделение неотложной помощи, потому что звонили в службу 911.
Существует также огромный процент детей, которые приходят с самоповреждающим поведением или с суицидальными мыслями или с попытками самоубийства.
А теперь есть дети, которых отправляют прямо из школы по любой из этих проблем. Итак, поведенческий всплеск, или кто-то говорит: «Я собираюсь убить себя» или «Я собираюсь убить кого-то другого». Это может быть маниакальный ребенок; это может быть психически больной ребенок; это может быть ребенок с расстройством поведения — мы видим любого, кто говорит что-либо о причинении вреда себе или кому-либо еще.
И затем у нас есть категория социально-экономического бедствия. Случай «Я больше не могу». Это может быть четырехлетний ребенок, которого привели для агитации. Он толкнул своего двухлетнего брата или сестру, но когда вы попытаетесь разобраться в этом, вы можете обнаружить, что это мать-одиночка, живущая в отеле с четырьмя детьми в возрасте до пяти лет, и четырехлетний ребенок оказывается самым идентифицировали пациента, но это просто сумасшедшая ситуация, и она несостоятельна, и никто не может с этим справиться.
А еще есть пьяные дети. Иногда мы знаем, что они делают; иногда нет. Около 53% наших случаев приходится на возраст от 15 до 19 лет.. Из этой группы около 50% имеют сопутствующие заболевания, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.
Большинство родителей, которых вы видите, хорошо понимают, что не так с их детьми?
Только очень небольшой процент. Но причина этого не в недостатке психологического образования, потому что многие дети, которые приходят к нам, — это дети, которые так или иначе находились в системе какое-то время. Это больше из-за надежды. Я думаю, это больше потому, что родители всегда надеются, что это всего лишь небольшая вспышка на экране радара. И что, конечно, сейчас дела идут не очень хорошо, но все действительно будет хорошо.
И с такой надеждой, оптимизмом, если хотите, трудно поспорить. Вы можете назвать это отрицанием, но я предпочитаю называть это надеждой — что ребенок, напавший на бабушку, просто впал в истерику. Слишком много сахара. Или не хватает сахара.
Недостаток амбулаторных услуг является основной причиной, по которой дети с психическими проблемами попадают в отделение неотложной помощи, потому что такой помощи просто не существует или страховка не покрывает ее.
Это ставит нас в затруднительное положение, когда мы чувствуем, что ребенка необходимо госпитализировать. Я как раз разбирался с этим вчера, когда вошел ребенок, который на самом деле написал что-то вроде: «Я ненавижу себя. Я хочу умереть.» Был план. У него была идея, у него был план, у него было намерение. Этому парню было четырнадцать или пятнадцать. Мать сказала: «Ну, я просто не думаю, что он собирается что-то делать».
Ну, у меня нет хрустального шара. Я не думаю, что вы тоже. Я думаю, вы надеетесь на , что он ничего не сделает. Но все, о чем мы знаем, предполагает, что у него действительно есть план, и он вроде как записал его. И, возможно, он планирует осуществить это и имеет для этого средства. И эти случаи очень трудоемки, потому что приходится тратить много времени, помогая родителю добраться до того места, где он говорит: «Хорошо, я думаю, что ребенку нужно больше помощи, чем я могу предложить в данный момент. ”
Дело в том, что родители делают наверное лучше всех знают своего ребенка. Они, конечно, знают своих детей лучше, чем мы. Но они могут не видеть общей картины. Они могут видеть только ту часть картины, которую они могут вынести.
Педиатры тоже такие: «Ребенок из этого просто вырастет». Потому что большинство вещей, которые видели педиатры, — нормальный диапазон детского поведения — они вырастут из этого! Развитие это прекрасно! Они и перестанут есть овсянку с пола. Это на произойдет именно так.
Но это не относится к детям, которых мы видим — люди не обращаются в отделение неотложной помощи крупного мегаполиса за вещами, из которых вырастут их дети. Это редкий случай, редкая семья, которая попадает в отделение неотложной помощи без особых проблем.
Большинство детей, которых вы видите в отделении неотложной помощи, лечились до того, как попадут к вам?
Некоторые дети действительно не получили любая забота . Итак, все как бы загнило и продолжается, они достигают критической точки, и отделение неотложной помощи — это то место, где они обращаются. Точно так же, как если у вас болит живот, и становится немного хуже, становится немного лучше, становится так плохо, 3 часа ночи, наконец, вы приходите и вам удаляют аппендикс. Это так, за исключением того, что сроки больше. Это не дни. Это могут быть годы.
Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.
Но есть также дети, которые очень, очень больны, и даже если у них будет действительно хороший амбулаторный уход, будут времена, когда этого недостаточно, и им нужно будет лечь в больницу. более высокий уровень ухода. Путь к более высокому уровню помощи обычно лежит через отделение неотложной помощи, в первую очередь из-за страховщиков, но также и потому, что многие из этих детей связаны с психоактивными веществами, или они могли принять меньше или больше лекарств, которые нам нужно оценить, или у них могут быть серьезные медицинские заболевания.
Много ли вы видите детей, которые принимают несколько лекарств?
Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.
Иногда даже одно лекарство может вызвать проблему. Я очень хорошо помню один из первых случаев, который я когда-либо видел, много, много лет назад, была прекрасная маленькая девочка, которой было пять лет, которая пришла, потому что она думала, что может летать. И она была в одной из наших камер ожидания, пытаясь летать. На самом деле нам пришлось вынести все из камеры ожидания, потому что она спрыгивала с носилок, хлопая крыльями и ударяясь о стену. Поэтому мы положили матрас на пол.
И ее проблема на самом деле заключалась в том, что кто-то подумал, что они должны начать ей прозак, и они дали ей немного, а затем они подумали, что немного хорошо, так что больше будет лучше, и они увеличили дозу . И она совсем помешалась на Прозаке. Итак, всего лишь одно небольшое лекарство, которым управляет кто-то, кто не обращал на это слишком много внимания, — вот что вы можете получить.
Одна из вещей, которую мы не делаем в моем отделении неотложной помощи, это то, что мы никогда не прописываем детям психотропные препараты. Вы не можете прийти, чтобы пополнить свои сценарии. Вы не можете прийти и заставить меня дать вам лекарство и вернуться обратно в сообщество. И причина, по которой я это делаю, в том, что вы не можете следить за этими детьми, как моя маленькая девочка на прозаке. Я позвоню педиатру и помогу им что-то инициировать, если они чувствуют себя комфортно и хотят следить за ребенком. Я организую, чтобы у ребенка был амбулаторный уход, если я могу. Но я не буду делать это из скорой помощи.
В отделении неотложной помощи работают штатные специалисты, которые организуют все виды лечения, включая стационарные койки. Мы говорим им, какой уровень обслуживания нам нужен, и они это организуют. Амбулаторное лечение организовать труднее всего, потому что его просто не хватает. Даже академические медицинские центры в штате Массачусетс не содержат амбулаторных клиник, потому что они финансово неустойчивы.
Отсутствие амбулаторных услуг является основной причиной, по которой дети с психическими проблемами попадают в отделение неотложной помощи, потому что такой помощи просто не существует или страховка не покрывает ее.
Доктор Прагер — доцент кафедры психиатрии (детской психиатрии) Гарвардской медицинской школы и директор Службы неотложной детской психиатрии Массачусетской больницы общего профиля. Вместе с доктором Эбигейл Донован она является автором книги Suicide by Security Blanket , которая доступна на Amazon. Прочитайте отрывок из книги здесь.
Поддержка ребенка в период кризиса психического здоровья
Когда у вашего ребенка кризис психического здоровья, вы можете почувствовать, что его поведение выходит из-под контроля. Они могут быть злыми, агрессивными, замкнутыми, очень грустными или все вместе. В кризис ваш ребенок уже не может помочь себе, и в этот момент вы не чувствуете, что можете помочь ему. Это время звать на помощь.
Мы поговорили с другими родителями и экспертами в области психического здоровья и собрали несколько советов и информации о том, как получить эту помощь для вашего ребенка и для себя.
Что делать в случае кризиса психического здоровья
Кризис психического здоровья формально определяется как время, когда существует неизбежный риск того, что ребенок причинит вред себе или кому-либо еще. (Неизбежный означает, что это может произойти прямо сейчас или в ближайшее время.) Кризис также может быть временем, когда вы или другие взрослые в ситуации не можете помочь вашему ребенку с его поведением и нуждаются в помощи, чтобы успокоить ситуацию.
Если ваш ребенок находится в кризисной ситуации, подумайте о его безопасности, безопасности вашей семьи и безопасности окружающих. Если вы чувствуете себя небезопасно, отойдите или выйдите из комнаты. Удалите маленьких детей из зоны. Если вы можете, направьте своего ребенка в кризисную ситуацию в безопасное место, где он с меньшей вероятностью пострадает — или навредит людям или животным.
Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своему ребенку в такой трудный момент:
- Будьте прямолинейны. Говорите открыто и по делу. Говорите спокойно и используйте короткие предложения.
- Будьте готовы слушать. Пусть говорят или показывают свои чувства. Примите их чувства.
- Не осуждайте и не спорьте с ними. Не говорите с ними о том, правильные или неправильные их действия, хорошие или плохие их чувства.
- Позвольте вашему ребенку управлять своим пространством. Спросите разрешения, прежде чем прикасаться к ним, и говорите с ними своими движениями и действиями.
- Не притворяйся шокированным. Это поставит дистанцию между вами.
- Ищите поддержку во время кризиса и после него.
- Оставайтесь позитивными. Избегайте сарказма и не позволяйте ребенку причинять себе вред.
- Дайте надежду на то, что все может стать лучше.
- Примите меры. Уберите вещи, которыми они могут причинить себе вред, например, оружие или баночки с таблетками.
- Присоединяйся. Сосредоточьтесь на своем ребенке. Проявляйте интерес и поддержку.
- Получите помощь в одном из перечисленных ниже мест.
Вот несколько мест, где вы можете получить помощь:
- Позвоните по номеру 9-8-8, если вы чувствуете, что ваш ребенок находится в критическом состоянии, нуждается в неотложной помощи, и вы беспокоитесь о чьей-то безопасности. Когда вы звоните 9-8-8, объясните, что у вашего ребенка кризис психического здоровья, и попросите терапевта, обученного вопросам психического здоровья. Если кризис не настолько экстремальный, сначала позвоните на местную горячую линию по вопросам психического здоровья и спросите их, что делать. Сотрудники службы экстренной помощи 9-1-1 с большей вероятностью отвезут вашего ребенка в больницу, чем помогут вам справиться с кризисом вашего ребенка дома.
- Позвоните на местную горячую линию по вопросам психического здоровья. Вы можете найти их номер телефона в этом списке местных кризисных служб психического здоровья. Или вы можете позвонить по номеру 2-1-1 и попросить связаться с местной экстренной линией психического здоровья.
- Позвоните по номеру 800-989-6884 на горячую линию Texas Youth and Runaway, отправьте текстовое сообщение по номеру 512-872-5777 или пообщайтесь с ними в чате. Они могут связать вашего ребенка с бесплатными консультационными услугами в рамках программы Family and Youth Success (FAYS) в течение 24 часов.
- Позвоните по телефону 9-8-8, 800-784-2433 (800-SUICIDE) или 800-273-8255 (800-273-TALK), чтобы связаться с горячей линией по предотвращению самоубийств. На линии спасения от самоубийств также есть онлайн-чат.
- Позвоните по номеру 800-950-6264 (800-950-NAMI), чтобы связаться с квалифицированным кризисным специалистом Национального альянса психического здоровья.
- Посетите IMAlive.org , чтобы пообщаться в онлайн-чате с обученным специалистом.
При обращении в одно из указанных выше мест вы сразу же получите помощь по телефону или через Интернет. Многие из этих кризисных работников горячей линии помогут вам найти местные службы и терапевтов, которые помогут вашему ребенку. Когда вы разговариваете с ними, объясните ситуацию и упомяните любое поведение, которое вас касается. Некоторые виды поведения перечислены на нашей странице о том, когда следует обращаться за психологической помощью для детей.
Чтобы узнать больше об услугах, посетите нашу страницу о поиске подходящих ресурсов по охране психического здоровья для детей.
Восстановление после кризиса
Последствия кризиса психического здоровья не исчезнут за одну ночь. Исцеление и понимание того, что произошло, — это процесс. Вашему ребенку (и, скорее всего, другим членам семьи) понадобится поддержка в этом путешествии. Вот что вы можете сделать, чтобы поддержать своего ребенка:
- Узнайте, почему он оказался в кризисной ситуации.
- Поощряйте их следовать плану лечения. Врачи и терапевты вашего ребенка будут работать с вами и вашим ребенком над созданием этого плана.
- Внимательно слушайте эмоции и мысли, стоящие за словами вашего ребенка.
- Уважайте их чувства и решения об их исцелении, даже если вы не всегда согласны.
- Не дави слишком сильно. Исцеление займет время.
- Выразите свою поддержку вслух.
- Оберегайте себя, своего ребенка и других членов семьи.
- Не сдавайся. И пусть ваш ребенок знает, что вы не сдаетесь.
См. веб-страницу NAMI, посвященную поддержке восстановления, для получения дополнительных советов о том, как помочь вашему ребенку выздороветь.
Составление кризисных планов психического здоровья
В разработке кризисного плана должна участвовать вся ваша семья. Вы также можете получить помощь от наставника, врача или психотерапевта. Вы и ваш ребенок всегда должны знать, где находится этот план на случай, если он вам понадобится.
Если у вашего ребенка проявляются многие симптомы психического заболевания или ему поставлен диагноз психического здоровья, возможно, имеет смысл поработать с ним, чтобы разработать кризисный план до того, как он возникнет. Этот план поможет вам и вашему ребенку выявлять предупреждающие признаки строительного кризиса, знать, как помочь, и начать собирать осколки после кризиса.
Ваш ребенок может не всегда следовать каждому пункту своего плана. Позволить им честно рассказать о том, что они сделали и чего не сделали, является важной частью их лечения.
Что входит в антикризисные планы
Есть разные вещи, которые дети и семьи включают в антикризисный план. Ниже приведены некоторые общие части. Вы и ваш ребенок можете вместе составить краткое описание следующего:
- Что чувствует ваш ребенок, когда чувствует себя хорошо.
- Вещи, которые могут расстроить вашего ребенка.
- Признаки нарастания кризиса.
- Что может сделать ваш ребенок, чтобы помочь справиться со своими эмоциями, окружением и ситуацией.
- Имена друзей или членов семьи, к которым можно обратиться за помощью.
- Специалисты и программы, с которыми можно связаться до или во время кризиса, и их номера телефонов.
- Медицинская информация, которую должны иметь врачи вашего ребенка, когда ваш ребенок находится в кризисной ситуации.
Если у вашего ребенка случился кризис психического здоровья, его план может измениться, чтобы больше сосредоточиться на лечении и восстановлении. Эти изменения могут включать:
- Обзор их видения – что они чувствуют, когда чувствуют себя хорошо – чтобы они знали, когда они там.
- Список вещей, которые необходимы вашему ребенку, чтобы чувствовать себя в безопасности – дома, в школе и в обществе.
- Список способов, которыми ваш ребенок может заботиться о себе каждый день. Поговорите с ребенком, чтобы помочь ему открыть для себя эти вещи, и укажите, как вы можете помочь.
- Список людей, которым ваш ребенок может позвонить или обратиться за помощью или поддержкой.