10 наиболее эффективных методик воспитания детей
Содержание
Дети обладают огромным интеллектуальным и эмоциональным потенциалом. Многие психологи считают – если целенаправленно заниматься с ребенком, он станет лучше усваивать информацию в детском саду и школе. Для этой цели известными педагогами были разработаны эффективные методики воспитания, которые с успехом применяются по всему миру. Какую же из них выбрать? Прочитайте нашу статью и сделайте выбор.
Глен Доман – воспитываем с пеленок
Американский педиатр создал уникальную методику формирования умственных способностей у детей раннего возраста. Он считал, что самое благодарное время для обучения – до семи лет, пока происходит активное развитие мозга. В основе метода лежит уверенность в поистине безграничных возможностях ребенка усваивать информацию, получаемую из картинок со словами и изображениями. Доман также придавал огромное значение и физическому развитию грудничков, связывая его с интеллектом. Автор крайне негативно относился к пеленанию и всему тому, что сковывает движения и препятствует двигательной активности малышей. Систематические упражнения по системе Домана стимулируют раннее речевое развитие, скорочтение и детскую любознательность, расширяют словарный запас. (Подробно о методике Глена Домана)
Вальдорфская школа – подражаем взрослому
Главное в этом методе – не строгая «зубрежка» и принуждение, а подражание взрослым через сюжетно-ролевые игры. Вальдорфские педагоги крайне отрицательно относятся к раннему интеллектуальному развитию. Например, обучение чтению и письму начинается только с 12 лет. Огромное внимание уделяется раскрытию индивидуальности детей через народную культуру и творческую деятельность. Ребенка вводят в волшебный мир сказок (влияние сказок на развитие ребенка), музыки, танцев и мифов. Основные занятия – пение, театрализованные представления, рисование, работа с натуральными природными материалами. А вот отношение к достижениям цивилизации – телевизору и компьютеру – неоднозначное. Они считаются источниками ненужной для малышей информацией.
Мария Монтессори – всестороннее воспитание
Одна из самых распространенных методик, которую успешно используют родители вот уже несколько десятилетий. Главная идея монтессори-школы – детей нужно учить письму раньше, чем другим навыкам: счету, чтению. Центральное место в этой педагогический концепции занимает Его Величество ребенок. В специально организованной среде, состоящей из нескольких зон (математическая, сенсорная, творческая, речевая и т. д.), малыши совершенствуют умения, которые соответствуют их возрасту, приобретают знания на собственном опыте. Взрослый же наблюдает за игровым процессом, предлагает детям необходимые материалы и игрушки (но не навязывает), благодаря которым они могут всесторонне развиваться. Кстати, данная методика направлена не только на познавательное развитие, но и на формирование трудовых навыков и уважительного отношения к другим людям. Подробно Методика Марии Монтессори: достоинства и недостатки
ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Нужно ли учить ребенка писать до школы?
Леонид Береславский – воспитываем каждую минуту
Доктор философии, изобретатель Леонид Береславский считает, детям необходимо развиваться ежеминутно, а взрослые обязаны предоставить им такую возможность. Автор рекомендует заниматься с ребенком по своей методике с полутора лет, чтобы не пропустить ни один важный сенситивный период, предназначенный для овладения определенным навыком. Так, в полтора годика приоритет отдается развитию мелкой моторики, внимания, изучению видов животных. С трехлетнего возраста добавляются задачи на логику, геометрические фигуры и пространственные представления. А к моменту поступления в школу необходимо тренировать память и логическое мышление, постепенно упорядочивая ранее приобретенные знания. Еще одна изюминка – раннее обучение шахматам, знакомство с которыми начинается в 3,5 года.
Сесиль Лупан – учимся понимать малыша
Автор методики – не ученый и даже не педагог, а, в первую очередь, любящая мама двух дочек, пожелавшая дать им необходимые навыки для познания мира. Испытав систему Глена Домана на своих малышках, Сесиль решила переработать ее, справедливо полагая, что нужно учитывать интересы малыша и проводить развивающие упражнения по волнующим его темам. Если кроха гремит кастрюлями, предоставьте ему возможность поиграть на барабанах. Если малыш тянется к вязаному шарфу, дайте ему тканевые образцы для тактильных экспериментов. В этой программе большое количество игр на совершенствование восприятия, а также множество разделов, посвященных музыке, истории, географии, иностранному языку, чтению и т. д. Есть даже специальные упражнения по плаванию (польза плавания с самого рождения) и верховой езде!
Жан Ледлофф – естественное воспитание
Врач-психотерапевт Жан Ледлофф провела несколько лет с индейцами племени екуана и прониклась их воспитательскими традициями. Эти люди были по-настоящему счастливы, не испытывали негативных эмоций, а их дети плакали очень редко. Вернувшись на родину, Жан отбросила западные представления о воспитании и написала необычную и неоднозначную книгу о естественном развитии «Как вырастить ребенка счастливым». Смысл данного метода в том, чтобы в первые месяцы быть с малышом постоянно, а в дальнейшем – не мешать формированию самостоятельной личности: не контролировать, не опускаться до его уровня, а быть для него образцом поведения.
Николай Зайцев – читать раньше, чем говорить
Знаменитый педагог, автор множества научных разработок создал собственный популярный ныне метод обучения чтению, применяющийся с раннего возраста. Дети поют, веселятся, обучаются строить слова-башенки и паровозики. Судя по отзывам родителей, пользующихся этой методикой, 4-летние малыши начинают читать уже через несколько уроков. В основе методики – специальные кубики, на которых нарисованы не буквы, а слоги. Из них дети и складывают слова. Кубики отличаются друг от друга по размеру, цвету, весу и звучанию (наполнитель издает звонкие или глухие звуки). Играя с подобными блоками, ребенок освоит речевые навыки, получит начальные представления о русском языке и значительно опередит сверстников в развитии.
Никитины – здоровые и умные дети
В основе метода классиков отечественной педагогики Бориса и Елены Никитиных лежат их наблюдения за собственными детьми. Чтобы пробудить в малыше тягу к знаниям, необходимо подготовить развивающую среду – повесить различные таблицы, буквы, географические карты. Для физического воспитания нужны тренажеры, спортивные снаряды и оздоравливающие упражнения (вплоть до купания в ледяной воде и обтирания снегом). Педагогами разработаны интересные развивающие пособия – кубики, головоломки, главной особенностью которых является многофункциональность и возможность достижения цели различными способами. Эта обучающая система, разработанная несколько десятилетий назад, до сих пор актуальна, несмотря на противоречивые отклики и неоднозначные мнения.
Шалва Амонашвили – гуманная педагогика
Доктор психологических наук, профессор Амонашвили разработал собственную педагогическую концепцию на основе гуманного подхода к дошкольникам и школьникам. Главный принцип метода – взрослый должен сотрудничать с ребенком на равных, видеть в нем личность. Эта методика находит все больше и больше сторонников, так как является по-настоящему особенной. Автор предлагает не готовый перечень упражнений для формирования отдельной способности или навыка, а список правил, которыми нужно руководствоваться учителям и родителям. По мнению знаменитого психолога, ребенок добьется лучших результатов, если его не принуждать и не контролировать. Не бывает плохих детей, есть взрослые, которые не умеют общаться с ними.
Доктор Сузуки – воспитание музыкой
Шиничи Сузуки верил, что все дети талантливы и умны от природы, а значит, каждого ребенка с ранних лет можно научить свободно обращаться с музыкальными инструментами. Если с детства окружить малыша прекрасной классической музыкой, он научится любить искусство, получит всестороннее и полноценное образование. Однако цель данной методики – не воспитать великого скрипача или пианиста, а вырастить хорошего, открытого человека. (Читаем: влияние музыки на развитие детей)
Каждый малыш индивидуален, поэтому так сложно оставаться в рамках какой-то одной развивающей методики. Лучший выход – брать из них то, что кажется важным в развитии своих детей. В этом случае вы становитесь педагогом-новатором, который имеет собственную эффективную методику воспитания своего ребенка.
ЧИТАЕМ ТАКЖЕ:
- Методики раннего развития ребенка
- Какие вы родители: 9 ошибок воспитания
Ирина Синицына, психолог, логопед, автор собственной методики воспитания детей:
Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Мы в Дзен — присоединяйтесь!
Наш Блог в — Пульс Mail.ru
Самые эффективные методики воспитания детей
Мама и папа всегда хотят дать ребёнку только самое лучшее, в том числе и воспитание, обучение. Но одно это желание вряд ли покажет отличные результаты, ведь в воспитании малыша играет огромная роль сама обстановка, общение родителей с ним и друг с другом, выбор детского садика и затем – школы. Какие методики воспитания детей являются на сегодняшний день самыми эффективными? Об этом будет наша статья.
Содержание статьи:
- Воспитываем с рождения
- Вальдорфская педагогика
- Марии Монтессори
- Леонида Береславского
- Учимся понимать ребенка
- Естественное воспитание ребенка
- Читать раньше, чем говорить
- Семьи Никитиных
- Педагогика сотрудничества
- Воспитание музыкой
- Отзывы родителей
Обзор самых популярных методик воспитания детей:
Методика Глена Домана — воспитываем с рождения
Врач и педагог, Глен Доман разработал методику для воспитания и развития самых маленьких детей. Он полагал, что наибольший эффект имеет активное обучение ребёнка и его воспитание до возраста семи лет. Методика рассчитана на способность малыша усваивать очень много информации, которую подают ему по специальной системе – используются карточки с написанными словами и предметами, картинки. Как и все остальные методики, она требует от родителей и педагогов разумного подхода и систематичности в занятиях с малышом. Эта методика вырабатывает у малышей пытливый ум, стимулирует раннее развитие речи, дальнейшее скорочтение.
Вальдорфская педагогика — обучаться, подражая взрослым
Интересная методика, которая имеет в своей основе модель подражательства детей поведению взрослых, и, в соответствии с этим, направление детей в воспитании действиями и поступками взрослых людей, без принуждения и строгого обучения. Эта методика наиболее часто используется в воспитании дошкольников, в детских садах.
Всестороннее воспитание по Марии Монтессори
Эта методика буквально у всех на слуху вот уже много десятилетий. Главная суть этой методики – малыша необходимо учить письму раньше, чем всему остальному – чтению, счёту и т.д. В этой методике предусмотрено также и трудовое воспитание малыша с раннего возраста. Занятия по этой методике проходят в необычной форме, при активном использовании специального сенсорного материала и пособий.
Воспитание каждую минуту
Философ, педагог, профессор, Леонид Береславский утверждал, что ребенок должен развиваться каждую минуту, каждый день. Ежедневно он может научиться новому, и взрослые люди вокруг должны предоставлять малышу такую возможность. Примерно с полуторагодовалого возраста необходимо развивать внимание, память, мелкую моторику у малыша. С трех лет у ребёнка можно развивать логику, пространственное мышление. Эта методика не считается революционной, но такой взгляд на комплексное развитие детей раннего возраста в педагогике возник впервые. Многие считают, что методики Леонида Береславского и Глена Домана имеют большие сходства.
Учимся понимать ребенка
Эта методика является продолжающей, расширяющей базовую методику воспитания Глена Домана. Сесиль Лупан справедливо считала, что ребенок всегда сам показывает, что он хочет узнать в данный момент. Если он потянулся к мягкому шарфу или ковру – необходимо дать ему образцы различных тканей для сенсорного исследования – кожу, мех, шёлк, рогожу и т.д. Если ребенок хочет греметь предметами или стучать посудой, то ему можно показать игру на музыкальных инструментах. Наблюдая за своими двумя маленькими дочками, Сесиль Лупан выявила закономерности детского восприятия и развития, воплотив в новой методике воспитания, включающей в себя очень много разделов – например, географию, историю, музыку, изобразительное искусство. Сесиль Лупан также утверждала, что с раннего возраста младенцу очень полезно плавание, и это занятие также вошло в её программу воспитания и обучения детей раннего возраста.
Естественное воспитание ребенка
Эта уникальная и во многом экстравагантная методика основана на наблюдении Жана Ледлоффа за жизнью индейцев в почти диких племенах. Эти люди имели возможность самовыражаться так, как считали это нужным, а их дети были органично влиты в общую жизнь, и почти никогда не плакали. Эти люди не испытывали злости и зависти, им не нужны были эти чувства, потому что они могли всегда оставаться такими, какие они есть на самом деле, без оглядки на чьи-то принципы и стереотипы. Методика Жана Ледлофа относится к естественному воспитанию детей с раннего возраста, об этом гласит и его книга «Как вырастить ребенка счастливым».
Читать раньше, чем говорить
Известный новатор-педагог Николай Зайцев предложил свою особую методику воспитания и обучения детей с раннего возраста, согласно которой его учат читать и говорить, показывая кубики не с буквами, а с готовыми слогами. Николай Зайцев разработал специальное пособие – «кубики Зайцева», которые помогают детям в освоении чтения. Кубики разные по размеру, а надписи сделаны разными цветами. Позже кубики стали выпускать и с возможностью издавать специальные звуки. Малыш учится читать одновременно с освоениями навыков речи, и его развитие значительно опережает развитие сверстников.
Дети растут здоровыми и умными
Педагоги-новаторы, Борис и Елена Никитины, воспитали в cемье семерых детей. Их методика воспитания основана на активном применении различных игр в обучении детей, в общении с ними. Методика Никитиных также известна тем, что в воспитании они уделяли огромное внимание и оздоровлению детей, их закаливанию, вплоть до обтирания снегом и купаний в ледяной воде. Никитины сами разработали многие пособия для детей – головоломки, задачи, пирамидки, кубики. Эта методика воспитания с самого начала вызывала противоречивые отзывы, и в настоящее время мнение о ней неоднозначно.
Педагогика сотрудничества в методике Шалвы Амонашвили
Профессор, доктор психологии, Шалва Александрович Амонашвили основал свою методику воспитания на принципе равного сотрудничества взрослого с детьми. Это – целая система, в основе которой лежит принцип гуманно-личностного подхода ко всем детям в процессе образования. Эта методика пользуется очень большой популярностью, а в своё время произвела фурор в педагогике и детской психологии. Методика Амонашвили была рекомендована министерством Образования ещё в Советском Союзе для применения в школах.
Воспитывает музыка
В основе данной методики – обучение детей музыке с раннего возраста. Доктор доказал, что через музыку ребенок может выражать себя, а также получать от мира нужные ему посылы, видеть добро, делать приятное, любить людей и искусство. Воспитываясь по этой методике, дети рано начинают играть на музыкальных инструментах, а также получают всестороннее и очень богатое развитие. Цель методики – не вырастить музыкантов, а вырастить хороших, интеллигентных, благородных людей.
Отзывы родителей
Мария:
Мой ребёнок посещает гимназию Сузуки. Мы не выбирали учебное заведение для сына, просто она находилась не так далеко от нашего дома, этот критерий выбора был основным. С детства мы и не замечали, что наш сын любит музыку – он слушал современные песни, если они где-то звучали, но в основном, не обращал на музыку внимания. Через три года наш сын уже играл на виолончели и фортепиано. Он постоянно говорил нам о музыкальных произведениях и концертах, что нам с отцом пришлось соответствовать ребёнку и знакомиться с музыкальным миром. Сын стал дисциплинированным, обстановка в гимназии великолепная, основана на уважении друг к другу. Я бы и не знала об этой методике воспитания, но сейчас, на примере ребёнка, могу утверждать, что она очень эффективная!Лариса:
Иначе получается не воспитание по известной методике, а профанация.
Дочка ходит в детский сад, в группу Монтессори. Наверное, это очень хорошая методика, я много о ней слышала. Но мне кажется, что воспитатели и учителя должны проходить в такие группы очень строгий отбор, получать дополнительное обучение. Нам не очень повезло, у дочки стойкая антипатия к одной молодой воспитательнице, которая кричит и ведёт себя довольно резко с детьми. Мне кажется, в таких группах должны работать внимательные спокойные люди, способные понять каждого ребёнка, разглядеть в нем потенциал.Надежда:
Методику семьи Никитиных мы частично применяли в семейном воспитании – покупали и изготавливали специальные пособия, у нас был домашний театр. Сын болел астмой, и нам посоветовали эту методику из-за системы закаливания ледяной водой. Честно говоря, я вначале боялась этого, но опыт людей, с которыми мы познакомились, показывал, что она работает. В итоге мы вошли в детско-родительский клуб, который пропагандирует воспитание по Никитиным, и вместе стали закаливать детей, устраивали совместные концерты, походы на природу. В итоге мой сын избавился от жестоких приступов астмы, а главное – он растет очень любознательным и умным ребенком, которого все в школе считают вундеркиндом.Ольга:
Ожидая дочку, я интересовалась методиками раннего воспитания детей, читала специальную литературу. Однажды мне подарили книгу Сесиль Лупан «Поверь в своё дитя», и я, просто ради интереса, с самого рождения дочки стала применять некоторые упражнения.Надо было видеть, как я радовалась, когда убеждалась в том или ином приеме. Это были наши игры, и дочке они очень нравились. Чаще всего я практиковала картинки, развешанные перед манежем, кроваткой, разговаривала с дочкой, рассказывала ей всё, на что она показывала. В итоге первые слова она сказала в 8 месяцев – и я убеждена, что это было не произнесение слогов, как утверждают это все, кому я говорила, это было осознанное произнесение слова «мама». Николай:
Мне кажется, можно и не придерживаться какой-то одной методики воспитания – а брать из них то, что считаешь необходимым для развития твоего ребёнка. В этом отношении каждый родитель становится педагогом-новатором, имеющим уникальную методику воспитания своего собственного дитя.
Методы дошкольного образования
Рецензировано Джоном Коненом, окружным суперинтендантом
Дошкольное образование дает учащимся основу для обучения, которое может повлиять на всю оставшуюся жизнь. В течение многих лет эксперты в области образования исследовали наиболее эффективные модели обучения маленьких детей — должны ли ученики учиться в классе, в лесу или на практике? Должны ли учителя направлять или читать лекции?
Это исследование привело к разработке нескольких методов обучения детей младшего возраста, таких как Монтессори, Вальдорф, Реджио, школы природы и родительские кооперативы. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и разные модели могут лучше всего подходить для определенных учащихся и семей.
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к первоначальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)
Запрос информации
Университет Свободы
Избранная программа: А.А. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M. Ed.) — учебная программа и инструкция, доктор педагогических наук в области лидерства в образовании (Ed.D.)
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления дошкольным образованием, магистр наук в области образования
Запросить информацию
Walden University
Рекомендуемая программа: BS в начальном образовании, магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)
Запрос информации
USC Rossier School of Education
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания в Интернете, Магистр гуманитарных наук в области преподавания — онлайн-обучение английскому языку носителей других языков, Магистр образования в области школьного консультирования в Интернете, Доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства в Интернете
Запросить информацию
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Рекомендуемая программа: ME в учебной программе и инструкциях, ME в учебной программе и инструкциях — лидерство в образовании, MS в управлении высшим образованием
Запросить информацию
Государственный университет Аризоны
Избранная программа: Образование, Массачусетс
Запросить информацию
Если вы начинаете работать воспитателем дошкольного образования или даже если вы рассматриваете различные подходы для вашего ребенка, это руководство описывает различные модели дошкольного образования, чтобы помочь вам найти подходящую.
Монтессори
Монтессори – это ориентированный на ребенка метод обучения, основанный на учении итальянского врача Марии Монтессори. Этот метод наиболее распространен для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет, хотя в некоторых школах этот метод используется для учащихся в возрасте от 18 лет.
Философия
В основе метода обучения Монтессори лежит идея о том, что учащиеся от природы любознательны и преуспевают в классах разного возраста, ориентированных на практические открытия и самостоятельный рост. Преподавание Монтессори направлено на то, чтобы взрастить естественное желание каждого ученика учиться и понимать окружающий мир. Мария Монтессори утверждала: «Чтобы помочь ребенку, мы должны предоставить ему среду, которая позволит ему свободно развиваться».
Типичный день Монтессори-учителя может включать рассмотрение текущих потребностей отдельного ученика и подготовку среды для самостоятельного обучения. Это может включать установку станций для самостоятельного творчества, сенсорных ящиков или зоны кормления домашних животных.
Официальная школа Монтессори будет точно следовать философии Марии Монтессори, а школа, вдохновленная Монтессори, сочетает идею саморазвития с традиционными методами обучения. Официальная школа Монтессори аккредитована Американским обществом Монтессори (AMS) или Международной ассоциацией Монтессори.
Сколько зарабатывают учителя Монтессори?
По данным Glassdoor, в 2020 году учителя Монтессори заработали в среднем 38 644 доллара.
Как стать учителем Монтессори
Чтобы стать учителем Монтессори в официальной школе Монтессори, учителя должны пройти программу подготовки учителей, аккредитованную AMS, для той возрастной группы, которую они хотят преподавать. Полномочия могут быть завершены в течение одного-двух лет.
Что говорят родители
Келси Джонс, родительница ребенка в школе Монтессори, объясняет:
«Мы выбираем Монтессори из-за того, что упор делается на независимость и изучение новых применимых жизненных навыков. Мне также часто было скучно в школе, поэтому Монтессори сосредоточила внимание на том, чтобы интересы детей определяли их деятельность, потому что тогда я знал, что наш сын сможет больше узнать о том, что его интересует.
В школе есть установленный график с определенным «рабочим временем», когда учащиеся выбирают занятие STEAM и работают над ним в течение установленного периода времени, например рисуют или фильтруют воду через ряд чашек.
Они должны отложить свою деятельность, прежде чем начать новую. Нам очень нравится, что детей учат убирать за собой.
Учителя также работают со студентами над «жизненными навыками», такими как мытье посуды и протирание поверхностей. Это научило нашего сына тому, что важно помогать в нашем доме, потому что он часть нашей семьи, и мы вместе заботимся о нашем доме. Поскольку Монтессори также работает над развитием речи, наш сын уже использует предложения из четырех и пяти слов, благодаря чему он более чем на год опережает то, что «нормально» для его возраста. Мы продолжим держать его в Монтессори до детского сада».
Вальдорф
Вальдорф — это образовательная философия, основанная на учении Рудольфа Штайнера. Этот метод обучения направлен на создание всесторонних студентов, предлагая целостное образование академиков, искусства, музыки, физического воспитания, социального образования и эмоционального воспитания.
Философия
Вальдорфская философия использует разные стратегии обучения для каждой из трех стадий развития, которые длятся от рождения до семи лет, от семи до 14 лет и от 14 до 21 года.
Штайнер предположил, что учащиеся на первом этапе развития лучше всего учатся через бессознательное подражание и возможности для творческой игры.
Вальдорфские учителя остаются со своими учениками на всех этапах развития, например, с рождения до семилетнего возраста.
Один день из жизни вальдорфского учителя может включать в себя создание домашнего класса, организацию фестивалей для ознакомления детей с другими культурами и планирование кружка, в котором учащиеся участвуют в песнях, играх или рассказах.
Сколько зарабатывают вальдорфские учителя? По данным Comparably.com,
учителей Вальдорфа заработали в среднем 46 670 долларов в 2020 году. Причина, по которой вальдорфская зарплата выше, чем при других методах, вероятно, связана с тем, что учителя в вальдорфской системе могут обучать учащихся в средней школе.
Как стать вальдорфским учителем
Чтобы стать официальным вальдорфским учителем, учителя должны пройти программу подготовки вальдорфских учителей, одобренную Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки, а также пройти самообучение и экспертную оценку.
Что говорят родители
По словам Али Фоулк, матери ученика вальдорфской школы:
«Когда мы искали школу для моего старшего сына, мы искали среду с теплой, домашней атмосферой и мягкая дисциплина. В то время мы мало знали о вальдорфской педагогике, но нас привлекала добрая воспитательница и естественная эстетика классной комнаты.
Мой старший сын поступил в школу, когда ему было пять лет, и провел три года в группе дошкольного образования, где дети учатся в легкой игровой форме. В поисках альтернативы государственным школам и жестким стандартам учебной программы мы согласились с методом обучения вальдорфских классов и практикой преподавания, которая включает в себя низкие технологии и упор на искусство.
Что нам нравится в вальдорфских школах, так это общественный аспект и развитие отношений внутри школьного сообщества. У нашего сына четыре года был один и тот же учитель «Главного урока» и почти одни и те же одноклассники. Это создает ощущение семьи в классе и интимное и любящее место для детей, чтобы учиться.
Учитель [моего сына] учит с помощью искусства, песни и движения, включающего все тело. Школа низкотехнологична, в ней используются книги и опыт вместо Интернета и компьютеров для обучения. Школа также чтит значение искусства в образовании, ежедневно занимаясь искусством, музыкой или рукоделием. Независимо от погоды, в местных местах для пеших прогулок устраиваются длинные перерывы ежедневно и ежемесячно.
Кроме того, в Вальдорфской школе есть отличная программа «Малыш и я», которую я проходил со своим вторым сыном. Я очень рекомендую это. Большинство программ для малышей и меня длятся всего час, но эта длится 3 часа, и вы действительно общаетесь с другими семьями. Я начал своего сына, когда ему было девять месяцев».
Реджио
Образовательная философия Реджо-Эмилии сосредоточена на учебной программе, ориентированной на учащихся и самостоятельной, с упором на среду, ориентированную на отношения. Учителя рассматриваются как «соученики» и наблюдатели за самостоятельной учебной программой детей.
Философия
Реджио основан на философии «ста языков детей», которая относится к множеству способов, которыми дети должны выражать свои мысли и эмоции.
Метод Реджо предполагает, что учащиеся формируют свою личность в раннем возрасте, и фокусируется на обучении детей самовыражению с помощью символических языков живописи, скульптуры и драмы. Учителя Реджио помогают развивать творческие способности детей и поощряют повторение или изменение уроков.
Сколько зарабатывают учителя Реджио?
По данным Glassdoor, средняя зарплата учителей в Реджио составляет 46 276 долларов.
Как стать учителем Реджио
Официальной сертификации для того, чтобы стать учителем Реджо, не существует. Официальный веб-сайт Reggio Children предлагает вебинары и учебные группы для учителей, интересующихся философией образования Reggio.
Что говорят родители
По словам Лидии Пун, матери двоих детей в школе Реджио:
«Для нашей семьи мы не искали специально региональную школу. На самом деле, я никогда не слышал о подходе Реджио, пока не исследовал дошкольное учреждение моих детей, и мы в первую очередь выбрали дошкольное учреждение, основываясь на его репутации из уст в уста и отличной атмосфере, которую мы получили при посещении учреждения.
Но мне понравилось, что указанная ориентация на Реджио устанавливает более высокую планку для образования: это означает, что школьный персонал и учителя стремятся делать что-то, что требует больше усилий для достижения и соблюдения, чем отказ от маркировки своей программы как Реджио Эмилия. Из-за такого подхода преподавательский состав подходит к своей учебной программе очень вдумчиво.
Что мне нравится в дошкольном учреждении моих детей Reggio , так это то, что в учебной программе учитываются интересы учащихся. Если ребенок действительно увлечен космосом, жуками или домами, эти темы подхватываются и отражаются учителем на уроках и «провокациях», которые затем относятся к урокам STEM или художественным проектам.
Учебная программа, ориентированная на учащихся, означает, что у каждого ребенка есть большой выбор того, над чем работать или играть в течение запланированного дня, и мне нравится, что у моих детей есть такая автономия. Кроме того, в нашем дошкольном учреждении есть сильный компонент «природа как учитель» в учебной программе, в том числе одно занятие, которое проводится почти полностью на открытом воздухе, вдохновленное традицией европейской лесной школы. Я не уверен, что это, строго говоря, часть Реджио, но в нашем дошкольном учреждении эти подходы очень дополняют друг друга, даже для занятий вне помещений».
Primrose: Сбалансированное обучение
Primrose — это модель дошкольного образования, основанная на идее о том, что все дети учатся по-разному и что навыки следует вводить, когда учащиеся готовы. Философия Primrose направлена на то, чтобы помочь детям дошкольного возраста развить любовь к учебе и подготовить их к детскому саду.
Философия
Primrose — это философия обучения, основанная на исследованиях, которая сочетает в себе философию преподавания таких философов раннего образования, как Монтессори, Гезелль и Выготский, с современными исследованиями того, как дети учатся наиболее эффективно. Primrose: Balanced Learning помогает детям развивать предыдущие навыки в области грамотности, языка, естественных наук, математики, а также социального и эмоционального понимания.
Сколько зарабатывают учителя Примулы?
По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата учителей Primrose составляет 25 000 долларов в год.
Как стать учителем Primrose
Школы Primrose следуют собственному учебному плану, который включает план профессионального развития учителей. В философии Primrose нет официальных сертификатов или степеней.
Религиозные школы
Религиозные школы — это частные школы, которые имеют религиозный компонент в обучении или предназначены специально для обучения религиозным текстам и идеям. Например, католическая школа может предоставлять учащимся уроки математики, естественных наук, истории, искусства и изучения Библии. Еврейская школа может дать учащимся всестороннее образование, требуя при этом изучения иврита или Торы.
Философия
Религиозные школьные программы часто основаны на учениях из религиозных текстов, которые могут различаться в зависимости от религии. Большинство частных религиозных школ стремятся дать учащимся всестороннее образование, рассматриваемое через призму одной конкретной религии. Конкретные образовательные философии могут варьироваться в зависимости от религии и школы.
Сколько зарабатывают учителя религиозных программ?
Заработная плата учителей в религиозных школах сильно различается в зависимости от местоположения и школы. Например, по данным Indeed.com, учитель в баптистской школе зарабатывает в среднем 9 долларов.0,36 в час. Учитель дошкольного учреждения еврейского общинного центра зарабатывает в среднем 13,41 доллара в час.
Школы языкового погружения
Языковое погружение — это метод обучения, при котором учащиеся изучают язык, отличный от их родного языка. Например, вместо того, чтобы изучать французский как отдельный предмет, учащиеся могут изучать письмо, математику и чтение на французском языке. Школы часто сосредотачиваются на английском и еще одном языке, включая французский, испанский, китайский или американский язык жестов. Этот метод предназначен для поощрения двуязычия.
Философия
Основная философия школы языкового погружения заключается в том, что язык лучше всего изучать через ежедневное погружение, а не через один курс.
Существует несколько вариантов обучения с погружением, в том числе:
- Полное погружение : учащиеся изучают один неродной язык на другом языке
- Двустороннее погружение : носители двух разных языков учатся вместе, чтобы все учащиеся стали двуязычными
Учебная программа и принципы преподавания языкового погружения часто различаются в зависимости от школы.
Сколько зарабатывают учителя языкового погружения?
Школы языкового погружения, как правило, являются частными школами, и учителя могут преподавать различные предметы и возрастные группы. По данным Glassdoor, в 2019 году учителя дошкольного испанского языка зарабатывали в среднем 46 276 долларов.. Учителя других языков, вероятно, зарабатывают примерно столько же.
Как стать учителем языкового погружения
Требования для того, чтобы стать учителем языкового погружения, зависят от штата и школы. Учителя должны свободно владеть языком школы с погружением и иметь квалификацию для преподавания своего предмета и уровня обучения по выбору.
HighScope
HighScope — это образовательная модель, которая помогает детям развивать широкий спектр навыков, включая межличностные отношения, решение проблем и общение. Он способствует активному обучению, а классные «центры» создаются вокруг интересов учащихся. HighScope ориентирован на учащихся дошкольного возраста.
Философия
Философия HighScope основана на трех основных принципах: дети должны принимать активное участие в выборе, организации и оценке учебной деятельности; учителя должны планировать деятельность на основе этапов развития и наблюдения за учащимися; и цели должны быть основаны на «ключевом опыте».
Сколько зарабатывают учителя HighScope?
Учителя HighScope могут рассчитывать на заработную плату, немного превышающую среднюю зарплату учителей дошкольных учреждений, составляющую 30 520 долларов США в год, благодаря дополнительным требованиям к обучению и сертификации. Согласно их сайту, они предлагают «конкурентоспособную заработную плату».
Как стать учителем HighScope
Чтобы стать учителем HighScope, преподаватели должны пройти соответствующий курс обучения, продемонстрировать знание инструмента оценки COR Advantage, составить ежедневный план занятий и подать заявку на сертификацию через HighScope.
Bank Street
Bank Street Method — это дошкольный образовательный подход, направленный на предоставление разнообразных образовательных возможностей посредством практического и игрового обучения. Студенты являются активными участниками своего учебного процесса и учатся, взаимодействуя с окружающей их средой.
Философия
Философия Bank Street основана на обучении в игровой форме. Учителя часто используют игры, головоломки, экскурсии и практические занятия, чтобы привить любовь к учебе. Например, учитель может использовать концепцию покупок в продуктовом магазине, чтобы изучить такие идеи, как откуда берется еда, как она растет и как составить список покупок.
Сколько зарабатывают учителя Бэнк Стрит? По данным Действительно.
Как стать учителем Бэнк-стрит
Метод Бэнк-стрит — это подход, а не конкретная сертификация. Учителя могут посещать Педагогический колледж Бэнк-Стрит или работать в школе, которая ориентируется на принципы Бэнк-Стрит.
Parent Co-Ops
Дошкольные учреждения Parent Co-Op представляют собой организацию семей со схожими взглядами, которые нанимают учителя для предоставления высококачественного дошкольного образования.
Философия
Философия родительских кооперативов может варьироваться от кооператива к кооперативу; однако большинство из них сосредоточено на игре или обучении на природе, достойной заработной плате учителей и высоком уровне участия родителей. Родители, как правило, обязаны проводить несколько дней в месяц в классе добровольно.
Сколько зарабатывают учителя родительского кооператива?
Учителя кооператива могут рассчитывать на заработок, немного превышающий среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, которая, согласно BLS, составляет 30 520 долларов США в год по состоянию на 2019 год. Однако это может варьироваться в зависимости от местоположения и философии преподавания.
Как стать учителем в кооперативе с родителями
Для того, чтобы стать учителем в кооперативе, не требуется специального сертификата. Педагогам, вероятно, потребуется степень в области дошкольного образования.
Лесные школы
Лесные школы, иногда называемые школами природы, — это дошкольные учреждения, в которых учащиеся приобретают важные навыки в естественной среде. Студенты могут исследовать природную территорию или посещать заповедники, парки, озера и другие природные пространства.
Философия
Школы природы не имеют единой всеобъемлющей философии. Образовательная модель основана на предоставлении традиционного опыта дошкольного образования на открытом воздухе. Учащиеся учатся эмпатии, двигательным навыкам, общению и творческой игре, взаимодействуя с миром природы.
Сколько зарабатывают учителя лесной школы?
Популярность лесных школ растет; однако данных о заработной плате именно учителей природоведческих школ нет. По данным Indeed.com, зарплата учителя в дошкольном учреждении Fidalgo Nature School составляет 16,72 доллара в час.
Как стать учителем в школе природоведения
Специального сертификата для того, чтобы стать учителем школы природоведения, не требуется. Желающие стать учителями природы должны получить степень в области дошкольного образования.
Что говорят родители
По словам Али Фоулка, у которого сын учится в лесной школе:
«Мой второй сын очень активен, и ему нужно время на свежем воздухе, чтобы проявить себя с лучшей стороны. Он кинестетический ученик и преуспевает в раскованной среде, взбираясь, копая и бегая с энтузиазмом.
В школе, которую мы нашли, работает физиотерапевт, а учителя являются профессионалами в различных видах терапии. Лесная школа похожа на вальдорфскую тем, что в ней особое внимание уделяется времени на природе, она ориентирована на ребенка, низкотехнологична и откладывает формальное образование.
Мой сын возвращается из Лесной школы абсолютно грязным, но с полным сердцем. Он стал гораздо более выносливым не только физически, но и умственно и эмоционально. Школа находится на ферме, и ему так нравится заботиться о животных, что он называет ее «Школой свиней».
Советы по выбору метода обучения детей младшего возраста образовательные модели дошкольного и раннего детского образования. Выбор правильного метода обучения в качестве учителя может быть сложным решением из-за объема доступной информации. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой метод обучения вам подходит:
- Изучите несколько методов, чтобы лучше понять принципы и философию каждой модели. В приведенной ниже таблице показаны наиболее важные различия.
- Узнайте, требует ли рассматриваемая вами модель дополнительных сертификатов. Есть ли у вас время и ресурсы для продолжения образования?
- Организуйте информационные интервью с учителями, которые работают по методам, которые вы считаете наиболее интересными. Задавайте вопросы о том, как выглядит их распорядок дня. Есть ли области, которые они считают сложными?
- Ознакомьтесь с учебными планами и учебными планами для каждой конкретной модели. Какие виды уроков вам наиболее интересны? Имеют ли они смысл, исходя из того, что вы узнали?
- Совершите поездку по школам, которые придерживаются нескольких различных образовательных моделей. Обратите внимание на то, как организованы классы и как учителя взаимодействуют со студентами.
- Пройдите стажировку учителя в нескольких школах, чтобы полностью погрузиться в различные модели.
Какой метод обучения детей младшего возраста лучше всего подходит для вас?
Методы дошкольного образования
Монтессори подходит для…
- Учителя: Учителя являются «проводниками», которые облегчают процесс обучения. Учебной программы нет. Скорее, учителя изучают интересы и потребности своих учеников.
- Родители: Способствует самостоятельности и самостоятельному обучению посредством практического обучения.
- Дети: Индивидуальная модель, ориентированная на ребенка, направленная на естественное обучение самодисциплине и вдохновляющее творчество.
Waldorf подходит для…
- Учителя: Меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, учителя перемещаются вместе с учащимися в младших классах.
- Родители: Продвигает ограниченное экранное время, искусство, музыку и драму.
- Дети: Отсутствие технологий и медленное обучение позволяют детям исследовать свои творческие способности.
Реджио подходит для…
- Учителя: Учителя выступают в качестве соучеников и адаптируют класс и учебную программу к ученикам.
- Родители: Обучает детей решению проблем и социальным навыкам через игру.
- Дети: Дети развивают любовь к учебе на всю жизнь и уверенность в себе.
Примула (Сбалансированное обучение) подходит для…
- Учителей: Учителя любят чувство общности и помогают детям быстро понять сложные темы.
- Родители: Родители могут обеспечить своим детям раннее знакомство с искусством.
- Дети: Дети учатся исследовать музыку, искусство и творческие игры. Примула поощряет любопытство и уверенность.
Религиозные школы/церковные дошкольные учреждения подходит для…
- Учителя: Учителя могут работать в школе, уважающей их убеждения, и помогать обучать новое поколение принципам определенной веры.
- Родители: Родители могут быть уверены, что школа их детей уважает их веру и прививает религиозное учение.
- Дети: Студенты изучают религиозные тексты в дополнение к традиционным темам.
Дошкольные учреждения языкового погружения подходит для…
- Учителя: Познакомьте учащихся с другим языком и культурой. Учителя также могут поддерживать свои знания второго языка в актуальном состоянии посредством постоянного использования.
- Родители: Родители в двуязычных семьях могут обеспечить знакомство с обоими языками и способствовать свободному владению их детьми.
- Дети: Учащиеся изучают ценный второй язык, помогая (иногда) другим учащимся изучать английский язык.
HighScope подходит для…
- Учителя: Учителя поддерживают и расширяют учебный процесс, а не проводят прямые уроки, которые могут расстроить некоторых учащихся.
- Родители: Родители рассматриваются как партнеры и могут участвовать в экскурсиях и других специальных мероприятиях.
- Дети: Дети наслаждаются поддерживающим образовательным опытом, когда они чувствуют, что их слышат и понимают.
Bank Street подходит для…
- Учителя: Учителя могут помочь обучить более широкому кругу навыков и дать учащимся инструменты, необходимые для навигации по миру.
- Родители: Дети учатся независимости и уверенности в себе.
- Дети: Учащиеся учатся на практике и развивают любовь к учебе на всю жизнь.
Кооперативы родителей подходит для…
- Учителя: Учителя получают хорошую поддержку и становятся частью сообщества родителей и семей.
- Родители: Часто более доступный и позволяет родителям помочь построить сообщество и более активно участвовать в образовании своего ребенка.
- Дети: Дети изучают образование через призму сообщества и гордятся тем, что работают со своими родителями в дни совместной работы.
Школа леса/природы подходит для…
- Учителя: Учителя используют природную среду в качестве учебного пособия, а не полагаются на традиционные учебные пособия, такие как рабочие листы.
- Родители: Почти не проводят время за экраном, дети учатся на свежем воздухе и познают мир через игру.
- Дети: Прививает любовь к природе, развивает навыки решения проблем и позволяет детям сосредоточиться на игре и исследованиях.
5 Важные методы развития детей младшего возраста
Детство, Мероприятия
Что такое дошкольное образование?Дошкольное образование, обычно называемое ECE, — это образование, которое начинается с рождения.
Хотя большинство людей думают, что первые годы обучения проходят в детском саду, обучение начинается намного раньше.
Обучение, которое происходит в течение первых пяти лет жизни ребенка, на самом деле является наиболее важным, поскольку оно формирует то, кем он станет в будущем.
Почему дошкольное образование важно?
Важность дошкольного образования часто упускают из виду и недооценивают.
Вот несколько причин, по которым важно понять его важность и использовать его для своих детей и детского сада.
Поведенческие льготыХотя учеба важна, это не единственная положительная сторона дошкольного образования.
Отправление детей в дошкольные учреждения или детские сады в раннем возрасте связано со снижением уровня преступности, снижением уровня злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами и меньшим числом случаев психических заболеваний.
Лучшие возможности карьерного ростаИсследования показывают, что отправка детей в дошкольные учреждения или детский сад и начало их творчества и мышления в раннем возрасте связано с лучшими возможностями трудоустройства, сильным эмоциональным развитием как в школе, так и за ее пределами. рабочее место и в целом более яркое и многообещающее будущее.
Progresss LearningФизическое, эмоциональное и социальное развитие ребенка происходит в первые три года жизни ребенка.
Таким образом, размещение их в ситуации, когда они общаются со своими сверстниками и знакомятся с обычными событиями, происходящими в повседневной жизни, может помочь им быстрее учиться и лучше сохранять знания.
Таким образом, когда приходит время иметь дело с реальным миром на более поздних этапах жизни, они лучше подготовлены ко всему, что может встретиться на их пути.
Дошкольное образование также сокращает задержки в обучении у учащихся по сравнению с учащимися, которые его не получают.
Учащиеся, попавшие в среду обучения в раннем возрасте, могут с меньшей вероятностью проявлять признаки трудностей в обучении, например трудности с чтением, речью или письмом.
Лучшее общениеДетский сад или дошкольное учреждение — это первая возможность для ребенка пообщаться с другими людьми, будь то учитель или другие дети его возраста.
Окружение детей их сверстниками и взрослыми помогает им научиться отличать правильное поведение от неправильного и учит их тому, как взаимодействовать с другими, высказываться, выражать себя и потенциально может помочь стать более сильной и уверенной в себе личностью.
Совмещает работу и развлеченияКонцентрация внимания ребенка может быть ниже, чем у его старших сверстников, поэтому частые перерывы или питательные закуски, время сна и игры способствуют обучению и сохранению знаний.
В детском саду все они включены в распорядок дня, чтобы обучать детей и позволять их мозгу запоминать информацию.
Чему дети учатся в рамках дошкольного образования?Конечно, дети могут быть маленькими, но детский сад — это не только развлечения и игры, вопреки распространенному мнению. Это лишь некоторые из немногих вещей, которым учат в дошкольном образовании.
- Алфавит
- Новые слова — возможно, даже языки — которые расширяют их кругозор и словарный запас
- Письмо
- Манеры
- Разница между социально приемлемым и неприемлемым поведением
- Знакомство со школьными предметами на начальном уровне, такими как математика и естествознание
- Коммуникативные навыки
Родителям может быть страшно отправлять своего ребенка в реальный мир, но зачисление его в программу дошкольного образования дает множество преимуществ и, несомненно, позволит ему стать лидером и наслаждаться более ярким будущим.
1. Подход Пиклера
Эмми Пиклер (1901–1984) — автор подхода Пиклера, который помогает нам понять маленьких детей и научиться уважительно заботиться об их потребностях. .
Ее теория включает в себя 7 ключевых принципов:
Ключевой принцип 1. Уделяйте детям все свое вниманиеМногие родители ведут активный образ жизни, и родители часто выполняют несколько задач одновременно, поэтому мы должны уделять детям, находящимся на нашем попечении, все свое внимание.
Ключевой принцип 2. Не торопитесьДайте детям время заниматься рутиной и занятиями вместо того, чтобы постоянно спешить с выполнением и началом следующего задания.
Ключевой принцип 3. Построение доверительных отношенийУ младенцев должны сложиться доверительные отношения с людьми, которые о них заботятся.
Ключевой принцип 4 – Выполняйте процедуры по уходу вместе с ребенком, а не с ребенкомВсе процедуры по уходу должны выполняться вместе с ребенком, разговаривая с ребенком, взаимодействуя и поддерживая независимость – процедуры по уходу не должны быть чем-то что вы «просто делаете».
Ключевой принцип 5 – Младенцы не должны ставиться в положение, в которое они не могут попасть самиМладенцам должна быть предоставлена свобода передвижения, и их не всегда следует класть в кресла, сиденья и переноски.
Ключевой принцип 6. Дайте малышам время для непрерывной игрыДайте малышам время и пространство для самостоятельных исследований.
Ключевой принцип 7. Уважительно относитесь к сигналам младенцевХотя младенцы не используют разговорный язык, они все же общаются со своими опекунами. Для опекунов важно реагировать на эти сигналы и проявлять уважение, поэтому, когда ребенок отворачивает голову, потому что не хочет больше есть, мы должны уважать это.
2. Практическое использование Макатона
Когда Малик был ребенком, я начал использовать Макатон для развития его речи.
Я видел, как это работало с моими племянницами и племянниками, выросшими в одноязычных семьях, и понял, насколько полезным это может быть для детей, которые растут двуязычными или многоязычными.
Я использовал знаки вместе с произносимыми словами для языка, который мы используем ежедневно.
Позже я заметил, что у Малика никогда не было проблем с самовыражением на любом языке, на котором он говорил. Он привык выражать себя жестами всякий раз, когда это было необходимо.
“ Макатон — языковая программа, использующая знаки и символы для помощи людям в общении. Он предназначен для поддержки разговорной речи, а знаки и символы используются в речи в порядке устной речи ». (makaton.org)
Макатон может быть очень полезен в классе, когда вы хотите дать детям возможность сообщить вам о своих потребностях и чувствах, даже если они еще не говорят (по-английски).
Простым жестам, таким как «пить» или «есть», «пожалуйста» и «спасибо», очень легко научить детей, особенно когда вы используете знак в сочетании с произнесенным словом.
Вы также можете сделать карточки с символами для использования в классе, чтобы дети могли указать, что они означают.
“ С помощью Makaton дети и взрослые могут сразу же общаться с помощью знаков и символов. Затем многие люди естественным образом отбрасывают знаки или символы в своем собственном темпе по мере развития речи ».
(makaton.org)
Используя Макатон с детьми с самого раннего возраста (младенцами), они получают возможность сообщать о своих потребностях, когда они еще не могут говорить.
Это помогает им меньше расстраиваться, когда они находятся в процессе развития своего языка, потому что они все еще могут поделиться с вами своими потребностями и мыслями.
Таким образом, Макатон может быть очень полезен для детей, которые могут говорить на своем родном языке, но еще не могут говорить на языке вашего окружения.
Вы можете поделиться знаками, которые вы регулярно используете, с родителями и предложить им использовать их дома на своем родном языке, чтобы познакомить ребенка со знаками, которые вы используете в классе.
Они постепенно начнут использовать правильное слово на правильном языке и бросят знак, когда будут готовы.
Чтобы получить практические идеи о том, как использовать Makaton, посетите сайт www.makaton.org
или посмотрите видеоролики мистера Тамбла на Youtube.
3. Благоприятная среда на открытом воздухе
Среда на открытом воздухе позволяет детям исследовать и испытывать более широкий спектр игровых возможностей, которые не могут быть доступны только в учебной среде в помещении.
Наружная среда гораздо более гибкая и может быть приспособлена для более беспорядочных и более физических игр.
В то время как на улице дети также могут испытывать иногда непредсказуемые изменения погоды, которые происходят в более прохладные месяцы в ОАЭ, и могут чувствовать, что летняя жара уменьшается, воздух и ветер становятся прохладнее, а в те несколько дней, когда это действительно происходит, — идет дождь!
Окружающая среда также позволяет детям заниматься природой – исследовать грязь, копать ямы, исследовать растения и деревья, различные природные текстуры и растущие растения.
Дети проводят много времени в помещении и постоянно кондиционируются дома, в своих условиях или в машине.
Как специалист по раннему развитию, вы должны учитывать образовательные и игровые возможности, которые вы предоставляете детям, когда берете их на улицу, позволяя им исследовать и развивать понимание окружающего мира.
4. Координатор по физической активности и питанию (PANCo)
Вы слышали о PANCo?PANCo расшифровывается как координатор физической активности и питания. Это новая роль, созданная в Секторе дошкольного образования в ответ на растущую проблему детского ожирения и все более малоподвижный образ жизни, который ведут дети. Он был разработан на основе пилотного проекта Cambridge Childhood Partnership.
Целью создания роли PANCo в учреждении является:- Поставить благополучие ребенка в центр практики, развивая эту роль специалиста в каждом детском саду.
- Развитие навыков и уверенности практикующих специалистов для выполнения этой роли путем предоставления поддержки в обучении и непрерывного профессионального развития.
- Поддерживать благополучие детей, семей и персонала путем разработки структуры и базы знаний с использованием текущих исследований и национальных руководств.
По сути, PANCo в учреждении будет нести ответственность за пропаганду и поддержку физической активности и здорового питания в учреждении. Они будут внедрять изменения в условиях, чтобы обеспечить передовой опыт в этих областях, и будут поддерживать других практикующих врачей и родителей, чтобы сделать здоровый выбор в отношении питания и физической активности.
В новом сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистовесть раздел, посвященный роли PANCo. Можно будет либо пройти весь уровень 4, либо посетить определенные блоки для получения сертификата уровня 4.
Если вы заинтересованы в полном сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистов или только в индивидуальной сертификации уровня 4 для подразделения PANCo, свяжитесь с администратором по адресу admin@eyes-me. com для получения более подробной информации.
Ранние детские годы являются решающим этапом в развитии детей как зрелых, ответственных и всесторонних личностей. В 2014 году мы заметили плачевное состояние инструментов управления дошкольными учреждениями и уходом за детьми и сразу же решили изменить это. К 2015 году мы выпустили Parent, сверхбыстрое, суперпростое и восхитительно многофункциональное приложение для управления дошкольными учреждениями. Parent™ обеспечивает эффективность и скорость управления уходом за детьми, экономя бесценное время для вас, родителей и детей.
В настоящее время Parent™ является ведущим программным обеспечением для управления уходом за детьми. Наша платформа используется поставщиками услуг по уходу за детьми в семи странах, поддерживает несколько языков и учебных программ. Мы стремимся к установлению позитивных партнерских отношений между родителями и их центром по уходу за детьми, что позволит вам, как педагогам, уделять больше времени заботе о каждом ребенке, находящемся под вашим присмотром.
5. Оцифруйте среду вашего ребенка
Цифровизация меняет мир, НО очень важно воспитывать наших детей с право технологии и цифровые инновации.
Очень важно правильно использовать цифровые технологии.
Таким образом, мы можем упростить жизнь учащихся, родителей и учителей И сохранить окружающую среду, сводя к минимуму отходы бумаги!
Оцифровывая среду своего детского сада, вы можете укрепить две самые важные вещи: дошкольное образование и единственную планету, которую мы можем назвать своим домом.
Родители и учителя во всем мире ищут подходящие цифровые платформы, которые не только упростят и оптимизируют жизнь и администрирование, но и помогут детям воспринимать технологии и цифровизацию в положительном свете.
В конце концов, то, как мы воспитываем наших детей, оказывает огромное влияние на всю их дальнейшую жизнь и на будущее нашего мира! Крайне важно, чтобы их первые годы обучения имели значение в долгосрочной перспективе.
Правильные системы управления уходом за детьми помогают педагогам повысить эффективность обучения детей младшего возраста с помощью интуитивно понятных цифровых технологий, помогая детям, учителям и родителям правильно использовать цифровые технологии.
С помощью подходящего приложения вы сможете упростить рутинные повседневные задачи, экономя при этом бумагу. #победа!
Видите ли, вместо того, чтобы печатать отчет за отчетом, больничные листы и все, что между ними, вы можете (наконец-то) делать все в цифровом виде — сохраняя окружающую среду и свое здравомыслие.
Используя правильную цифровую платформу и меньшее количество бумаги, вы также сэкономите кучу денег.
Вы можете использовать его, чтобы отправиться в столь необходимое путешествие на Гавайи или для развития технологий вашего детского сада.
Чем больше денег, тем больше возможностей!
Без необходимости печатать, вы можете делать все в цифровом виде, например сообщать о приеме пищи, сне и больничных, общаться с родителями, создавать календари и профили детей/сотрудников — список можно продолжать и продолжать.
О, и неудивительно, что вы также будете образцом для подражания для малышей в вашей детской.
Они будут уважать вас и то, как вы используете цифровые технологии, чтобы сделать мир лучше.
Они тоже вырастут вместе с вашими ценностями и достоинствами, так что вы можете похлопать себя по плечу.
Вы увидите, как уменьшится объем бумажной работы, прояснится ваш разум, и вы, наконец, сможете вздохнуть с облегчением.
Правильная цифровая платформа успокоит вас, и вы сможете сосредоточиться на воспитании вдохновленных, уверенных в себе лидеров завтрашнего дня уже сегодня.
Parent™ — отличный пример приложения, которое позволяет правильно использовать цифровые технологии, воспитывая энтузиазм будущих лидеров и изменяя окружающую среду.
Parent™ — это система управления детским садом мирового класса, разработанная исключительно для занятых специалистов по уходу за детьми и специалистов по дошкольному образованию.