Огнеопасные предметы картинки для детей: Картотека дидактических игр по ПБ | Картотека по ОБЖ:

Дидактические игры по правилам пожарной безопасности для детей дошкольного возраста

Дидактические игры

по правилам

пожарной безопасности

для детей

Дидактические игры:

  1. «Раньше и теперь»

  2. «Горит – не горит»

  3. «Что нужно пожарным?»

  4. «Диалоги по телефону»

  5. «Если возникает пожар»

  6. «Хорошо – плохо»

  7. «Лото — пожарная безопасность»

  8. «Карточная викторина»

  9. «Назови причины пожара»

  10. «Выбери нужное»

  11. «Спасатели».

  12. «Четвёртый лишний»

  13. «Сложи картинку»

  14. «Найди ответ»

  15. «Разложи по порядку»

  16. «С чем можно играть»

  17. «Опасные предметы – источники пожара»

  18. «Отгадай слово»

  19. «Слушай внимательно»

  20. «Буримэ»

  21. «Вызов службы спасения»

  22. «Найди предмет»

  23. «Спаси игрушку»

  24. «Луч фонарика»

  25. «Пожароопасные предметы»

  26. «Опасно – неопасно»

  27. «Наши спасатели»

  28. «Да или нет»

  29. «Холодно – Горячо»

1. «Раньше и теперь»

Цель: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ.

Правила игры: воспитатель кратко сообщает детям, какие действия предпринимались в прошлые времена в случае возникновения пожара; ребята рассказывают, как в таких случаях нужно поступать сегодня.

  1. Как узнать и сообщить о пожаре?

Что делали раньше

Над городом возвышалась каланча, на которой постоянно находился наблюдатель. Как только он замечал дым, сразу же запускал в небо сигнальный шар.

Как поступают сегодня

Звонят по телефону 01.

  1. Как пожарным добраться до пожара?

Что делали раньше

На телегу, на которой уже была установлена бочка с водой, садились пожарные и, погоняя лошадей, ехали к месту пожара.

Как поступают сегодня

На пожарной машине. На пожарном поезде. На пожарном вертолете. На пожарном самолете.

  1. Какая одежда (экипировка) у пожарных?

Что делали раньше

Раньше пожарные носили форму из холстины, на голову надевали каску, на руки — брезентовые рукавицы.

Как поступают сегодня

Сегодня жизнь и здоровье пожарного защищает комбинезон из огнеупорных материалов, каска, противогаз или респиратор.

  1. Какими средствами тушат пожар?

Что делали раньше

Ручным насосом, ведром с водой, топориком, ломом, багром.

Как поступают сегодня

Брандспойтом, подключенным к автонасосу, огнетушителями, водой, пеной.

2.«Горит – не горит»

Цель: закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию  на ответное действие.

Игровая задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие.

Правила игры: дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Педагог называет какой-либо предмет или вещество и бросает мяч одному из детей. В том случае, если это вещество не горючее, ребенок должен поймать мяч, если же оно горючее – отбить. Ребенок, сделавший ошибку, выбывает из круга. Выигрывает ребенок, оставшийся последним.

(Примеры негорючих предметов и веществ: металл, вода, лед, земля, воздух, камень, кирпич, глина, мел и т.д.)

3.«Что нужно пожарным?»

Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

Игровая задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики.

Правила игры: детям раздаются карточки с изображением предметов и явлений, характеризующих различные профессии, в том числе и пожарного. Ребята на скорость выбирают из общей массы карточек те, которые относятся к пожарной тематике. Выигрывает тот, кто быстрее отберет нужные карточки и не допустит при этом ошибки.

4.«Диалоги по телефону»

Цель: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб.

Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

Правила игры: дети по очереди выбирают карточки с номерами телефонов экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Воспитатель рассказывает предысторию чрезвычайной ситуации (3-4 предложения) и дает задание ребенку, в зависимости от конкретного случая, вызвать по игрушечному телефону ту или иную службу. Задание считается выполненным, если по рассказу ребенка можно понять, куда и с какой целью должна приехать та или иная служба. (Роль дежурного выполняет воспитатель).

5.«Если возникает пожар»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем.

Игровая задача: учить детей в рифму заканчивать стихотворение-загадку.

Правила игры: дети, взявшись за руки, образуют круг, в его центре стоит воспитатель с воздушным шариком (мячом) в руках. Он произносит строки стихотворения и, делая паузу на последнем слове, передает шарик (мяч) ребенку, который быстро досказывает слово и возвращает шарик воспитателю.

Этот шар в руках не даром.

Если раньше был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар –

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнем беспечны люди,

Где взовьется в небо шар,

Там везде грозить нам будет

Злой, безжалостный …  (пожар).

Раз, два, три, четыре –

У кого пожар в… ( квартире)?

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил … (утюг)?

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над … (газом).

Пламя прыгнуло в траву.

Кто у дома жег … (листву).

Дым увидел – не зевай

И пожарных … (вызывай).

Помни, каждый гражданин –

Этот номер … (01)!

6.«Хорошо – плохо»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ход игры: ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого).Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа ит.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

7. «Лото- пожарная безопасность»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре( мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот , у кого окажется больше закрытых полей.

8.«Карточная викторина»

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

— Назови возможную причину пожара;

— как правильно вызвать пожарных;

— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;

— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

— что нужно делать, если в доме запахло газом;

— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

— можно ли поджигать тополиный пух;

— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

— как правильно покинуть задымлённое помещение;

— можно ли играть спичками и зажигалками и почему.

9.«Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ход игры: из предложенных воспитателем сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

10.«Выбери нужное»

Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры: ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель . ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

11. «Спасатели»

Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия.

Игровые правила: найти предмет по его схематическому изображению.

Игровые действия: рассмотреть схематическое изображение, отыскать в игровой зоне соответствующую игрушку.

12.«Четвёртый лишний»

Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара .развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.

Ход игры: из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка; ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.)

13.«Сложи картинку»

Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

Ход игры: ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

14.«Найди ответ»

Цель: Закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара.

Ход игры: вопросы и ответы предлагаются в виде картинок (на одном подносе вопросы, на другом – ответы). К каждой ситуации необходимо подобрать правильный ответ.

Ситуации Ответы

Возник пожар. Звони по телефону «01».

В комнате много дыма. Пробирайся ползком к выходу.

На тебе горит одежда. Падай на пол и катайся.

Задымился телевизор. Отключи, накрой одеялом.

Горит старая трава. Забросай землей, залей водой.

Почувствовал запах газа. Открой окно, позвони «04».

Трудно дышать от едкого дыма. Дыши через мокрую тряпку.

15.«Разложи по порядку»

Цель: Ознакомить детей с порядком действий при пожаре.

Ход игры: используются карточки с изображениями:

  • Сообщение по телефону «01» о пожаре;

  • Эвакуация людей;

  • Тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно;

  • Встреча пожарных;

  • Работа пожарных;

Дети должны разложить карточки в нужном порядке и рассказать об изображенных на них действиях.

16.«С чем можно играть»

Цель: Развивать внимание, мышление. Закреплять знания о пожарной безопасности.

Ход игры: перед детьми карточка с нарисованными на ней предметами. Ведущий называет предмет и спрашивает, можно с ним играть или нет. Если можно, то ребенок закрывает предмет желтым кружком. Если нельзя – черным. При этом ребенок должен объяснить, почему нельзя играть с тем или иным предметом.

17.«Опасные предметы – источники пожара»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Ход игры: детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара.

18.«Отгадай слово»

На улице столбом, в избе скатертью.(Дым)

Рыжий зверь в печи сидит.

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злобы ест дрова

Целый час, а может два.(Огонь)

Это темный – темный дом.

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер. (Коробок спичек)

То назад, то вперед

Ходит – бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявит море. (Утюг)

С языком, а не лается,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

Кто опасен всей округе

Знойным днем, в шальную вьюгу?

Кто оставит нас без крова,

Без пальто в мороз суровый? (Пожар)

От огня бывает

И от огня сгорает. (Уголек)

Огневые стрелы пускает,

Никто их не поймает. (Молния)

В одном амбаре сто пожаров. (Коробок спичек)

В брезентовой куртке и каске,

Забыв про кольчужную бронь,

Решительно и без опаски

Бросается рыцарь в огонь. (Пожарный)

Что встретит – пожирает.

Но если дать ему воды,

Он мигом погибает. (Огонь)

Вокруг глаз и рук вьется,

А в руки не дается (Дым)

19. «Слушай внимательно»

Педагог задает вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

  • Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

  • Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»

  • Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем? Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

  • Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

  • Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.

  • Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

  • Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.

  • Какое у вас настроение? (Хорошее)

  • Покажите настроение. (Все улыбаются)

20. «Буримэ»

Цель. Развивать фонематический слух, умение рифмовать; закрепить знания о пожарной безопасности.

Ход игры. Воспитатель читает двухстрочные стихи, последнее слово во второй строчке дети отгадывают сами, рифмуя его с последним словом предыдущей строки.

Пожар мы быстро победим,

Вдоль по улице, как птица,

Коль позвоним по… («01»)

На пожар машина…(мчится)

Если стал гореть забор,

На пожаре ждёт беда,

Доставай скорей… (топор)

Если кончилась…(вода)

Если всё в дыму у нас,

Чтоб огонь нам одолеть,

Надевай…(противогаз)

Надо вовремя…(успеть)

У пожарных не напрасно

Ох опасные сестрички

Цвет машины ярко-…(красный)

Эти маленькие…(спички)

Мчалась лестница всё выше,

Знать обязан каждый житель,

Поднялась до самой… (крыши)

Где висит…(огнетушитель)

При пожаре не зевай,

Коль не тратишь время даром,

Огонь водою…(заливай)

Быстро справишься…(с пожаром)

21. «Вызов службы спасения»

Словесная игра

Цель: стимулировать развитие связной речи.

Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу): правильно и чётко называть своё имя, фамилию, своё местоположение, кратко описывать проблему.

Игровые действия: составлять короткий рассказ по мере появления слайдов от имени одного из героев ситуации или стороннего наблюдателя.

На экране ПК сменяются кадры, дети рассказывают в игрушечный телефон о ситуации.

22. «Найди предмет»

Цель: развивать умение узнавать по изображению знакомые предметы; стимулировать развитие зрительного восприятия, памяти.

Игровые действия: рассматривать изображения знакомых предметов через «зашумлённый» файл, узнавать и называть предметы.

Игровые правила: назвать узнанный на картинке предмет, объяснить, как узнал.

В. Представьте, что мы на пожарной башне. С помощью бинокля постарайтесь узнать внизу предметы, находящиеся в дыму и огне. Молодцы, ребята, и Карлсон молодец! Следующее тренировочное задание: я буду называть слова, а вы внимательно слушайте. Если вы услышите название предмета, который может стать причиной пожара, скажите «ой».

23. «Спаси игрушку»

Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом.

Игровые правила: из набора картинок найти, запомнить и выбрать нужные.

Игровые действия: рассмотреть изображения знакомых предметов через «задымление» (занавеску), запомнить их, затем выбрать нужные из набора картинок.

Следующее задание: иногда спасателям приходится работать в специальном снаряжении — например, в защитных очках. Наденьте специальные очки. Каждый получит карточку со схематическим изображением игрушки, по которому нужно найти и спасти игреку, находящуюся в «задымлённой помещении.

24. «Луч фонарика»

Цель: развивать умение узнавать изображения по их части, детали.

Игровые действия: рассматривать детали изображения, узнавать и называть предмет.

Игровые правила: быстро узнать предмет по детали изображения.

25. «Пожароопасные предметы»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

Игровые действия: называть предметы по порядку, хлопать в ладоши.

Игровые правила: узнавать слова, обозначающие пожароопасные предметы.

Набор слов для игры: утюг, журнал, телевизор, ручка, тостер, жвачка, хлопушка, памперс, пустышка, котлета, компот, пожарный, торт, режет, огнетушитель, пакет, кисть, каска, рукав, ноты, краски, спички, бинт, сверлить, маска и др.

26. «Опасно – неопасно»

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудованиенабор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (красного, белого и желтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т.д.

Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определенную карточку, в зависимости от опасности, правильно разложить дидактические картинки.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, и белую — если опасности нет. Дети не должны мешать друг другу, при необходимости дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.

27. «Наши спасатели»

Цель: Закреплять знания телефонов служб спасения.

— Дети, давайте представим, что вы дома одни и, вдруг с вами случилась беда, кто к вам первый придет на помощь? (ответ детей)

Правильно, в беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские, врачи. Но, чтобы они пришли во время, нужно наизусть знать номера их телефонов (воспитатель напоминает телефоны служб спасения и раздает всем детям карточки с номерами 01, 02, 03)

— А теперь помогите сказочным героям вызвать необходимую в данный момент службу спасения (воспитатель читает отрывки из известных сказок)

А рядом бегемотики

схватились за животики,

У них, у бегемотиков

животики болят. (03)

Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,

А только маленький,

да очень маленьких детей (02)

Бом-бом! Бом-бом!

Загорелся Кошкин дом. (01)

Что случилось? На вокзале
Плачет мальчик лет пяти.
Потерял он маму в зале.
Как теперь её найти? (02)

28. «Да или нет»

Цель: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Слушайте внимательно. Когда я скажу вам «Детям можно…», вы должны подумать и ответить: если это вам можно и разрешается делать самим в отсутствии родителей, произносите «да» вместе с хлопками в ладоши. Если это не разрешается вам делать в отсутствии родителей, отвечаете «нет» и топаете ногами.

Ведущий: 

Раз, два, три! Начали! Детям можно. ..

  • играть со спичками;

  • рисовать;

  • жечь фотопленку;

  • включить телевизор и отправиться на прогулку;

  • играть в куклы;

  • включать плиту;

  • поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

  • ремонтировать испорченный электрочайник;

  • вместе с мамой утюжить белье;

  • пользоваться ножом;

  • вскипятить себе кипятильником воду для чая;

  • играть с легковоспламеняющимися предметами;

  • оставлять без присмотра включенную газовую плиту;

  • включать и пользоваться утюгом.

29. «Холодно – Горячо»

Данное задание позволит закрепить знания «Горячих» предметов.

Данное задание представляет собой красочные картинки, которые нужно сортировать по признаку «Горячо» или «Холодно». Цель данной дошкольной (детсадовской) игры, является закрепить и усилить знания возможных горячих и пожароопасных предметов.

Детская безопасность — Пожарная безопасность — БЕЗОПАСНОСТЬ


Вопрос безопасности в повседневной жизни настолько простой, что о нем часто просто напросто забывают


Правила пожарной безопасности для детей


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В КАНИКУЛЫ!


Каникулы безОпасности


ПАМЯТКА О ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ С ОГНЕМ


Правила пожарной безопасности для детей


Месячник по безопасности детей продолжается


Рейд и не только…


Месячник безопасности детей


Безопасное лето


Берегите детей!


Викторина для детей


Уважаемые родители, лето–пора веселья и беззаботности, в особенности для наших детей. Понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

1 марта –Всемирный день Гражданской обороны

Два дня проходила военно-спортивная игра в Центре детского творчества для детей начальных классов городского округа Заречный.

29 января в ДОУ «Сказка» прошло увлекательное мероприятие — квест-игра «В поисках ключа здоровья».

Огнетушитель …151 год исполняется этому изобретению. Огнетушитель в автомобиле, в офисе, на даче, в квартире незаменимое первичное средство тушения пожара на ранней стадии.

Вот и лето пришло… Не очень пока жарко и не хочется купаться, но может ещё всё впереди и поэтому не стоит забывать о безопасности на воде, а также напоминать об этом детям и родителям.

День защиты детей сотрудники 99 пожарной части 59 ОФПС, 35 пожарной части, 19 ОПС и Белоярского производственного участка ВДПО провели в деревне Курманка городского округа Заречный.

«Неопалимая Купина» — что это за икона? Многие задают вопрос ,т.

к. не знают её значение. Божья матерь — Неопалимая Купина – защищает и оберегает от разных от разных «напастей», в том числе и от пожаров. И конкурс детского творчества был посвящён противопожарной тематике под эгидой Неопалимой Купины.

Традиционный слёт Дружин юных пожарных состоялся 21 марта в Центре детского творчества. Конкурс прошёл в рамках двух значимых дат: — 30 апреля МЧС отмечают 370 –ю годовщину со Дня образования пожарной охраны России и 140 лет Екатеринбургскому вольному пожарному обществу.

«Зарница» — Военно – спортивная игра в Заречном уже стала традиционной и любимой для детей нашего города. Всегда шумно , весело и азартно проходит эта игра в канун Дня Защитника Отечества.


В ДОУ «Сказка» у «Звёздочек надежды»









«Новые» «Звёздочки надежды.

 

Традиция создания группы «Звёздочки Надежды» в ДОУ «Сказка» в Заречном продолжается.

«Звёздочки надежды» — это первые и самые маленькие дюповцы – дошколята , которые всё будут знать и познавать о пожарной безопасности с самого раннего возраста.

Началось первое занятие с беседы об огне, о пожаре: детям рассказали .каким может быть огонь: «Огонь – ярко-красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени всё время в движении – трепещут ,дрожат» … рассказывает воспитатель» .

А вот и сам огонёк. который «принёс» много интересных заданий и конкурсов.

Загадки, предложенные «огоньком»  дети разгадывали быстро  уверенно, а вот и соревнования…

Две команды : искорки и огоньки стали «настоящими пожарными – спасателями».

«Пожарные едут на помощь « — преодолевая  препятствия из кеглей, уверенно и быстро ведут «пожарные машины» дошколята – «водители»;

А вот задание и посложнее: нужно позвонить по телефону и сообщить , где пожар» : «Придётся дома с родителями позаниматься» — подвела итог Маша, когда не вспомнила свой адрес.

 Конечно «спасти» «животных» смогли все .

Одевание «пожарной» куртки – выполнили правильно и «огоньки» и «искорки».

Закончились соревнования собиранием картинки – «пожарная машина»!

Занятие закончилось на весёлой и доброй нотке : до новых встреч!

Такие мероприятия  для детей всегда интересны и поучительны.

Цель создания кадетской группы в детских садах – знакомство с основными причинами пожаров и профессией пожарный – спасатель, привитие навыков осторожного обращения с огнём,  выработка умения рационально и правильно действовать в случае возникновения пожара, а так же развитие у дошкольников самостоятельности и ответственности .

 

Инженер 59 ОФПС специалист по ИПД 99 ПЧ Т.Галлер

110.700+ Легковоспламеняющиеся Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец

Горючий

  • Горючий
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Vektörler
  • Video
легковоспламеняющиеся videounu görüntüleyin

110.

750 легковоспламеняющиеся stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Код:

Популярный стандарт

pictogam yanıcı sembolü, uyarı işareti, genel olarak uyumlu sistem (ghs) — горючие стоковые иллюстрации

Standard Pictogam yanıcı sembolü, uyarı işareti, genel olarak…

Знаки опасности — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Знаки опасности

alev alan sıvı sembol işareti beyaz arka plan üzerinde izole, vektör illustration eps. 10 — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Alev alan sıvı sembol Işareti beyaz arka plan üzerinde Izole,…

ghs hazard pictograms — flammable stock illustrations

СГС пиктограммы опасностей

ghs uyarı simge vektör seti — flam mable стоковые иллюстрации

GHS uyarı simge vektör seti

yanıcı sıvı sembolü — легковоспламеняющиеся стоковые фото и изображения

Yanıcı sıvı sembolü

предупреждающий знак о горючих веществах. — горючие стоковые иллюстрации

Легковоспламеняющийся предупреждающий знак.

значки и символы опасности — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Значки и символы опасности

токсичное вещество — легковоспламеняющееся фото и картинки

Токсическое вещество

printhazmat tehlikeli madde işareti kavramı posterlerini açmaları. — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Printhazmat tehlikeli madde işareti kavramı posterlerini açmaları.

Банки с опасными химикатами в шкафчике для хранения — легковоспламеняющиеся

Банки с опасными химикатами в шкафчике для хранения

uyarı işaretleri. sarı üçgen uyarıları semboller, dikkat kimyasal, yanıcı ve radyasyon tehlikesi, kaza ünlem uyarı vektör simgeleri — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Uyarı işaretleri. Sarı üçgen uyarıları semboller, dikkat kimyasal,

bir işaret — yanıcı — flammable stok fotograflar ve resimler

Bir işaret — yanıcı

ghs предупреждающий знак значок векторный набор иллюстрация — горючие фондовые иллюстрации

СГС предупреждающий знак значок векторный набор иллюстрация

bilimsel bir Laboratuvarda tehlikeli yanıcı bir kimyasalın etiketi — легковоспламеняющийся сток фото и resimler

Bilimsel bir Laboratuvarda tehlikeli yanıcı bir kimyasalın. .. 9000 3 бутылки легковоспламеняющейся жидкости на деревянном ящике

Бутылки с легковоспламеняющейся жидкостью на деревянном ящике

Ячейка для хранения опасных химикатов с различными контейнерами внутри — легковоспламеняющиеся stok fotoğraflar ve resimler

Шкафчик для хранения опасных химикатов с различными контейнерами внутри

набор знаков легковоспламеняющихся жидкостей на белом фоне. знак опасности. этикетка, наклейка, символ. векторная иллюстрация. — горючие стоковые иллюстрации

Набор знаков легковоспламеняющихся жидкостей на белом фоне. Знак опасности….

простые предупреждающие знаки — горючие стоковые иллюстрации

Простые предупреждающие знаки

фабрика — логистика и наклейка различных деполама — горючие сток фото и дизайн

Кимья фабрика — логистика и наклейка разные деполама полама

üçgen sarı uyarı işareti tehlike hiddet dikkat dizi kimyasal yanıcı güvenlik radyasyon uyarı simge vektör çizim semboller — flammable stock illustrations

Üçgen Sarı uyarı işareti tehlike hi ddet dikkat dizi kimyasal yanıc

yanıcı sıvı depolama tankı. — легковоспламеняющиеся сток фото и resimler

Yanıcı sıvı depolama tankı.

yanıcı ürünler koleksiyonu simgeleri set vektör — flammable Stock Illustrations ığını — легковоспламеняющиеся фото и фотографии

«Yanıcı sıvı sigs uyarı» ile parlak metalik бензин varilleri yığın

sarı renk üçgen yanıcı işareti simgesi — flammable stock illustrations

sarı renk üçgen yanıcı işareti sim gesi

yanıcı sıvı 3 seviye dikkat izole etiket — flammable stock illustrations

yanıcı sıvı 3 seviye dikkat izole etiket

химические вещества из промышленности или лаборатории просачиваются на пол и наносят ущерб окружающей среде — горючие stok fotoğraflar ve resimler

Химические вещества из промышленности или лаборатории просачиваются на пол и…

знак опасности горючих газов. — горючие стоковые иллюстрации

Знак опасности горючего газа.

Различные контейнеры с опасной химической жидкостью в ряду — легковоспламеняющиеся иллюстрации на складе

Различные контейнеры с опасными химическими жидкостями в ряду ти, векторная иллюстрация, план беяз арка etiketi üzerinde izole. eps10 — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Yanıcı gaz sembolü Işareti, vektör Illustration, beyaz arka plan…

Предупреждающий знак о химической опасности на контейнере с химическим веществом — легковоспламеняющееся

Предупреждающий знак о химической опасности на контейнере с химическим веществом

Символ опасности — горючие иллюстрации на складе

Знак опасности

Легковоспламеняющаяся жидкость — легковоспламеняющееся вещество stok fotograflar ve resimler

Легковоспламеняющаяся жидкость 9 0003 пиктограммы химической опасности токсичный фокус — легковоспламеняющиеся стоковые фото и картинки

Пиктограммы химической опасности Токсичный фокус

tehlikeli sembol — легковоспламеняющиеся стоковые иллюстрации

Tehlikeli sembol

5 самых легковоспламеняющихся вещей в вашем доме

Пожарные службы США реагируют на домовые пожары каждые 86 секунд. Пожары могут возникать внезапно, быстро распространяться и уносить жизни людей.

В период с 2011 по 2015 год примерно в одном из 290 застрахованных домов подавался иск о материальном ущербе, связанном с пожаром и молнией. Средняя сумма, выплаченная по каждому из этих требований, составила 43 983 доллара, что свидетельствует о том, насколько дорогостоящим может быть пожар.

Большинство из нас знает, что вызывает пожары: кухонное оборудование, неисправная электропроводка, отопительные приборы, свечи и другой открытый огонь. Мы немного покопались, чтобы выяснить, насколько легко воспламеняются наши дома — и что наносит наибольший ущерб.

Матрасы и постельные принадлежности

По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, матрас или постельное белье были первыми предметами, загоревшимися в среднем примерно в 10 000 домашних пожаров в год в период с 2005 по 2009 год.

По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, матрас или постельное белье были первыми предметами, загоревшимися в среднем примерно в 10 000 домашних пожаров каждый год в период с 2005 по 2009 год. Многие из этих пожаров были вызваны курением и свечами. Вот почему важно держать нагревательное оборудование подальше от матрасов и постельных принадлежностей. Министерство торговли США начало выпускать стандарты воспламеняемости матрасов в 19 году.72, но постельные принадлежности остаются основной проблемой при пожарах в домах.

Аэрозоли

Аэрозоль — это любое вещество, находящееся под давлением и выпускаемое в виде спрея (например, лак для волос, спрей-дезодорант, освежитель воздуха, солнцезащитный крем и аэрозольная краска). Многие аэрозоли содержат легковоспламеняющиеся пропелленты, такие как пропан и бутан. Аэрозоли следует использовать с осторожностью, вдали от открытого огня, зажженных сигарет, источников тепла, вентиляционных отверстий и приборов. В противном случае они могут превратиться в случайные огнеметы. Даже пустые аэрозольные баллончики могут вызвать проблемы.

Сухой ворс

В период с 2010 по 2014 год почти 16 000 домашних пожаров в США были связаны со стиральными и сушильными машинами. Как правило, при пожаре в сушилке первыми воспламеняются пыль, волокна и ворс. Они накапливаются в ловушке для ворса, вентиляционном отверстии и воздуховоде, уменьшая поток воздуха и увеличивая вероятность возникновения пожара. Обязательно очищайте ворсовый фильтр после каждого использования. И не оставляйте машину включенной, когда никого нет дома. Если возможно, дважды постирайте одежду, испачканную бензином, растительным маслом или другими химическими веществами, прежде чем бросить ее в сушилку.

Кулинарные масла и порошки

Почти половина всех домашних пожаров за последние годы возникла на кухне. Приборы и инструменты для приготовления пищи могут привести к возгоранию, а некоторые продукты и ингредиенты способствуют распространению пламени.

Почти половина всех пожаров в домах за последние годы возникла на кухне. Приборы и инструменты для приготовления пищи могут привести к возгоранию, а некоторые продукты и ингредиенты способствуют распространению огня. Кулинарные масла, такие как цитрусовое масло, легко воспламеняются и могут быть опасны при неправильном использовании. Чтобы защитить себя и свой дом, помните о дыме и точках воспламенения.

Также следует соблюдать осторожность при приготовлении пищи с использованием сахара и муки. Мука покрывает большую площадь поверхности, позволяя пламени быстро распространяться. Поскольку мука является углеводом, она может вызвать взрыв при смешивании с воздухом.

Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости

Вероятно, в вашем доме есть длинный список легковоспламеняющихся жидкостей. Помимо бензина и жидкости для зажигалок легко загореться такие вещи, как медицинский спирт, жидкость для снятия лака, дезинфицирующее средство для рук и средство для удаления бородавок. В соответствии с Федеральным законом об опасных веществах все легковоспламеняющиеся и горючие продукты должны иметь предупреждающую этикетку. Но в конечном итоге потребитель должен использовать их ответственно. Убедитесь, что вы надели крышку на любые легковоспламеняющиеся жидкости и быстро убрали разливы.

Бонус: шарики для пинг-понга

Если в вашем доме есть подвал или игровая комната, будьте осторожны. Шарики для пинг-понга только и ждут, чтобы загореться. Они сделаны из целлулоида, который легко воспламеняется. Целлулоид настолько концентрирован, что для воспламенения шарика для пинг-понга не требуется много времени.

Огонь распространяется

Если огонь возник, он будет распространяться. Посмотрите, как быстро может распространяться огонь, в этих демонстрационных видеороликах:

В течение нескольких минут комната может быть полностью охвачена пламенем. Этот старый дом указывает на то, что 30 или 40 лет назад у жителей было в среднем около 17 минут, чтобы выбраться из горящего дома после срабатывания пожарной сигнализации. Сегодня пожары могут распространяться в течение трех-четырех минут благодаря открытой планировке, новым строительным материалам и увеличению количества синтетических материалов в домах. Итог: пожары горят намного быстрее, чем раньше.

Противопожарная защита

К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой дом и предотвратить пожар. Убедитесь, что ваша электропроводка обновлена, регулярно чистите дымоход и удаляйте беспорядок и легковоспламеняющийся жир с кухни. Обсудите пожарную безопасность со всей семьей, купите огнетушитель и держите выходы свободными. Установите детекторы дыма, спринклеры и систему пожарной сигнализации.

Обсудите пожарную безопасность со всей семьей, купите огнетушитель и держите выходы свободными. Установите детекторы дыма, разбрызгиватели и систему пожарной сигнализации.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts