Занятие для детей 5-6 лет по теме «Азбука безопасности»(опасные предметы)
Тема: «Азбука безопасности».
Цель: формирование правил поведения обеспечивающих безопасность детей дома.
Задачи: 1. Предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок остался один в доме.
2. Способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за свое поведение.
3.Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции в непредвиденных ситуациях.
4.Воспитывать ответственность за свое поведение.
Тип занятия: комбинированный.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: картинки с изображением различных ситуаций, предметные картинки, раздаточный материал.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в тему. Ребята! Окружающий вас мир очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя много нового. Но часто вы просто не задумываетесь, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с тобой ходит и зло.
Как отделить хорошее от плохого, полезное от вредного?
Как распознать опасность?
Как уберечь себя от несчастья?
Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды…
На эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии. Итак, Безопасность в доме. Вы, конечно, удивитесь: а, что же опасного может быть в доме? Опасность первая: Острые, колющие и режущие предметы. Этими предметами надо уметь пользоваться. Представьте, что вы остались одни дома.
Как надо себя вести, чтобы не случилось беды?
Какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Давайте мы их назовем, отгадав загадки. (После отгадки задавать ребятам вопросы)
Считаете ли вы эти предметы опасными?
В каких случаях?
Умеют ли они ими пользоваться?
Как себя надо вести, если в руках находится такой предмет?
А можно ли отвлекать, толкать другого, если он режет, шьет?
Что может случиться?
Загадки.
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот
Он и режет и стрижет. (Ножницы)
Он орудует так быстро:
Аккуратно, тонко, чисто.
Режет, режет все подряд:
Фрукты, овощи, салат,
На пилу чуть – чуть похож.
Осторожно, острый… (Нож)
Длинноногий ходит по дороге:
Одна нога по кругу бежит,
Другая – на месте стоит. (Циркуль)
Всех на свете обшивает.
Что сошьет – не надевает. (Иголка)
Ребята, если вы хоть раз порезали руку ножом, то знаете, чем он опасен. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко»
Дома острые ножи
Ты на полку …(положи)
Если ножницы достал,
Убери, откуда …(взял)
Не раскидывай иголки,
Убери их все на …(полку)
Если выполнять все эти правила, то: «Ни девочки, ни мальчики не порежут свои…(пальчики)».
Опасность вторая: Электричество и электрические приборы. В жизни человека электроприборы являются помощником и в каждой квартире их множество. Давайте, вспомним какие, приборы вы знаете, или какие у вас есть дома, с помощью загадок.
Загадки.
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Мы от него узнаем о всех делах и новостях. (Телевизор)
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (Утюг)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
На столе, в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Настольная лампа)
Для приготовленья крема
Яйца он взбивает в пену. (Миксер)
Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)
Молодцы ребята, электроприборы мы все знаем. А вот как ими пользоваться, чтобы не случилось беды, мы сейчас и попробуем разобраться. Существуют правила пользования электроприборами. Ведь электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара или ожога.
Пальчик или гвоздик
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!
Послушайте правила пользования электроприборами.
1. Не трогай провода и сами электроприборы мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не подключай к одной розетке несколько приборов. Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.
2. Если загорелся телевизор, ни в коем случае не заливай включенный телевизор водой – может ударить током! Сначала нужно вынуть вилку из розетки, а затем набросить на телевизор толстую негорючую ткань и вызвать пожарных по телефону «101».
3. Не забывайте выключать электроприборы из розетки, чтобы избежать пожара в квартире. Никогда не тяните за электрический провод руками.
4. Если вы увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Пусть родители вызовут мастера – электрика.
5. Уходя из дома, нужно погасить свет и выключать все электроприборы.
А теперь игра: «Если «да» — то хлопайте, если «нет» — то топайте»! Сейчас я буду называть предметы, которые могут причинить вред ребенку.
Свеча, зажигалка, книга, телевизор, миксер, фломастер, кубики, кубики, утюг, конструктор, спички, кукла, компьютер, ножницы, мяч, очки, иголка, машинка, молоток.
Опасность третья: Лекарства и бытовая химия. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это не вкусно, а во – вторых, не правильно принятое лекарство может оказаться ядом.
Всем понятно, что лекарства
Без врача давать опасно.
Но можно доверить любому ребенку
Пластырь и йод, бинты и зеленку.
— Да, лечением должен заниматься врач. Но если рядом нет ни врача, ни взрослых, то простую первую помощь вы можете оказать себе или своим друзьям сами.
— Самая распространенная травма – это синяки и ушибы. Лечатся они очень просто: нужно положить на ушибленное место что-нибудь холодное: смоченную холодной водой повязку или лед. Можно медную монетку.
У вас наверняка бывают ссадины, когда вы падаете с велосипеда. Сначала их нужно промыть водой, когда ссадины подсохнут, смажьте место вокруг них зеленкой. Раны и порезы отличаются от ссадин тем, что они глубже и кровь из них течет сильнее. Поэтому, промыв их водой и смазав место вокруг них йодом, надо заклеить их бактерицидным пластырем или забинтовать.
— Если что – то попало вам в глаз, промойте его водой (желательно кипяченой). Можете даже заплакать – слезы помогут вымыть соринку. Ни в коем случае не трите глаз грязными руками.
— Если вы случайно обожгли руку об утюг или чайник, то сразу же подставьте обожженное место под струю холодной воды и держите, пока не утихнет боль. Многие думают, что обожженное место надо смазывать спиртом, одеколоном, кремом, жиром или маслом. На самом деле этого делать не нужно. Лучше аккуратно завязать ожог и показать его врачу, или вызвать скорую помощь, позвонив по номеру «103».
О лекарствах мы поговорили. А, что же такое бытовая химия? (Ответы). Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Конечно, мы не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому никогда не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Запомните: Химикаты – это яд. И не только для ребят.
Послушайте стихотворение «Средство от тараканов»
Жили в доме великаны.
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?
-Тараканов уморить!
И купили великаны
Средство против тараканов…
Но остались тараканы,
А не стало великанов.
Совет: Аккуратней надо быть,
Чтоб себя не отравить!
А теперь для вас загадка:
Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь)
— Ребята, как вы думаете, о чем эта загадка? (Об огне) Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь, верно служит человеку. И сегодня не обойтись без огня. Он нас согревает и кормит. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. Существуют правила противопожарной безопасности, и вы должны их знать и помнить.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Эта одна из причин пожаров.
Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.
Правило 3. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (вообще лучше это делать только со взрослыми).
Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке, и не открывайте печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).
Правило 5. Не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, фен и другие) после работы с ними.
Не отключив электроприбор,
Можно остаться без новеньких штор.
Шторы сперва задымят, а потом
Вместе со шторами вспыхнет весь дом.
Но бывает так, что меры предосторожности не помогли, и пожар начался. Что делать в таких случаях?
1.Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же потушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.
2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону «101» или попросите об этом соседей.
3. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону «101» и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих.
4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуйте, что задыхаетесь, опуститесь на коленки или продвигайтесь к выходу ползком – внизу дыма меньше. Дышите через мокрую тряпочку.
5. Нельзя укрываться от огня в укромных местах (в шкафах, под кроватями). Это затруднит работу спасателей. А теперь предлагаю вам игру «Доскажи словечко», благодаря которой мы закрепим правила безопасности.
Упал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его…(водой)
Раскалился если вдруг
Электрический утюг
Что должны вы делать, детки?
Вынуть вилку из …(розетки)
Если младшие сестрички
Зажигают дома спички.
Что должны вы предпринять?
Сразу спички…(отобрать)
Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарную звонить,
О пожаре…(сообщить)
Какой номер надо набирать, ребята?
Кто с огнем неосторожен,
У кого пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с …(огнем)
Если хочешь ты гулять,
Вскачь не надо убегать,
Закрывая в доме дверь,
Все ли выключил…(проверь)
Молодцы ребята! Теперь я могу быть уверенной, что вы не растеряетесь, и все сделаете правильно. Как мы уже говорили, чтобы не случился пожар необходимо следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы их соблюдаете. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если не согласны с тем, что услышите, топайте ножками.
Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре?
Кто из вас заметив дым… Набирает «101»?
Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?
Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?
Кто из вас шалит с огнем?
Признавайтесь честно в том!
Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?
Правила, кто точно знает,
И всегда их соблюдает?
Молодцы! Вы внимательны ребята и правила знаете. А знаете ли вы, ребята, что огонь может дышать, также, как и люди. И если ему перекрыть доступ воздуха (кислорода), то огонь погибнет. Но давайте подумаем, чем можно тушить огонь? Есть разные средства пожаротушения. Можно тушить водой, сухим песком, плотной тканью и, конечно, же огнетушителем.
Но нужно помнить всегда:
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой пожар!
Но если вдруг пришла беда,
Что же делать нам тогда?
Я предлагаю ответить вам на этот вопрос, участвуя в игре «Если возник пожар». У меня в руках красный воздушный шар, это огонь. Тот, кому я брошу этот «огонь» должен быстро сказать последнее слово стихотворной строчки и передать шар мне обратно. Если участник замедлил с ответом или не знает, он может обжечь ручки. Нужно шар передать другому участнику.
Педагог: Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …?
Ребенок: Квартире. (передача шара)
Педагог: Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…?
Ребенок: Утюг. (передача шара)
Педагог: Красный отблеск побежал.
Кто со спичками …?
Ребенок: Играл. (передача шара)
Педагог: Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над …?
Ребенок: Газом. (передача шара)
Педагог: Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег…?
Ребенок: Траву. (передача шара)
Педагог: Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые…?
Ребенок: Предметы. (передача шара)
Педагог: Помни каждый гражданин этот номер…?
Ребенок:»101″ (передача шара)
Педагог: Дым увидел – не зевай и пожарных…?
Ребенок: Вызывай. (передача шара)
Ну вот ребята, мы сегодня и вспомнили все правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. И я надеюсь, благодаря этому, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации, если такая возникнет.
Дети и правила безопасности: когда и как учить
Почему одним детям достаточно предупреждения «Осторожно, горячо!», чтобы не трогать утюг, а другие хотят во всем убедиться лично? Как правильно рассказать ребёнку о том, что опасно, и почему важно не ограничиваться словами «нельзя» и «не трогай», а наглядно объяснять причины и последствия? Вместе с методистом онлайн-школы «Фоксфорд» Марианной Капущак разбираемся, как рассказывать ребёнку об опасных ситуациях и предметах.
Марианна Капущак, методист онлайн-школы «Фоксфорд»
Когда начинать
Большинство детей 4−6 лет уже готовы к подробной информации о безопасности дома и на улице. И лучше не ограничиваться сообщением «Потому что нельзя и все», и уж тем более не запугивать ребенка страшными последствиями нарушения правил. Объясните в доступной ему форме, почему не стоит трогать горячее, почему средства для уборки хранятся в высоком шкафу, а какие предметы вообще не предназначены для детей (и почему), как правильно переходить дорогу, вести себя в транспорте и т. д.
Чем младше ребёнок, тем более ярким и красочным должен быть обучающий материал. Малыши редко воспринимают информацию исключительно на слух, поэтому с 3 до 5 лет детям нужно смотреть, слушать и трогать. В этом возрасте хорошо работают мультфильмы и книги с яркими иллюстрациями в комплексе с тематическими играми и поделками.
Детям 5−7 лет можно предложить самостоятельно пройти курс по безопасности — они легко запоминают любопытные факты и с удовольствием пересказывают их. В такие моменты родителям важно внимательно слушать, осторожно исправлять ошибки и искренне хвалить ребёнка, чтобы поддержать его мотивацию учиться дальше. Можно заниматься и вместе с ребенком — во-первых, чтобы отслеживать, что ему нравится, а что даётся с трудом, во-вторых, чтобы корректно исправлять ошибки ребёнка. Например, не так давно в ПДД внесли изменения. Не зная их, родители рискуют научить детей устаревшим правилам.
Основной минус теоретических занятий — они быстро стираются из памяти. Поэтому важно отрабатывать правила безопасности на практике с помощью настольных и ролевых игр.
Ситуативные занятия
В каждодневных ситуациях полезно говорить с ребёнком о безопасности. Например, повторять правила перехода проезжей части по пути в детский сад или школу, или во время приготовления ужина еще раз подчеркнуть, что кастрюли мы ставим на дальние конфорки, пользуемся прихватками, следим за температурой пищи. Можно проговорить, как вести себя при пожаре и наводнении, если услышали о подобных происшествиях в новостях. Но все возможные опасные ситуации не происходят изо дня в день, поэтому нужно выделять специальное время, чтобы учить детей правилам безопасного поведения.
Мультики и видео
Мультфильмы и анимационные ролики лидируют среди образовательных методик для детей. Дошколята с трудом удерживают внимание на статичном предмете, зато улавливают суть при быстрой смене картинки. Главное — стараться задействовать разные каналы восприятия: зрение, слух, ощущения и движения. Отсюда два правила: во-первых, изображение на экране должно совпадать со звуковой дорожкой. И во-вторых, ребёнку необязательно сидеть неподвижно во время просмотра. Если ему хочется подвигаться или потанцевать, значит так он лучше запомнит информацию. Это один из способов восприятия.
После просмотра обучающего мультфильма или видео предложите малышу что-нибудь нарисовать, слепить или построить по теме урока. Ещё можно задать простые вопросы или поиграть в загадки, которые помогут ребёнку лучше усвоить материал.
Эксперименты
С маленькими детьми можно проводить эксперименты, наглядно показывающую правила безопасности. Например, сперва дать потрогать выключенный из розетки миксер, пояснив, что в таком состоянии он не причинит вреда. Затем включить прибор, кинуть на венчик обёртку от конфеты или другой лёгкий предмет и рассказать, что вращающиеся лопасти могут поранить палец.
Игры
Обратите внимание на настольные игры, рассказывающие о правилах безопасного поведения: например, освоить ПДД помогут игры «Лото пешехода», «Дорожные знаки», «За рулём», «Мы спешим в школу». Их лучше использовать после того, как ребёнок уже изучил основы безопасности по книгам и мультфильмам или на курсе.
Обучающие игры можно придумывать и самостоятельно. Вот некоторые варианты:
«Кто больше?» — соревнуйтесь с детьми, кто назовёт больше электрических приборов или опасных ситуаций;
«Сценки с игрушками» — разыгрывайте разные ситуации, например, общение с незнакомцами, пожар, прогулки по лесу;
«ПДД» — используйте машинки, чтобы повторять правила дорожного движения. Можно распечатать план города или района и строить разные маршруты;
«Скорая помощь» — играйте с детьми в ролевые игры, например, вы называете симптомы, а ребёнок ставит диагноз;
«Можно — нельзя» — называйте примеры правильного и неправильного поведения, а дети пусть распределяют их по соответствующим категориям.
Книги
Обучающие книги подходят дошкольникам и ученикам начальной школы, но читать их тоже лучше с родителями — у ребенка могут возникнуть вопросы или потребностть обсудить то, что его беспокоит. Известный детский психолог Людмила Петрановская написала «Что делать, если» — пособие с красочными картинками, которое поможет ребятам преодолеть страх и избежать опасности. Детям помладше можно читать «Весёлые основы безопасности жизни для малышей» Ольги Колпаковой. Главные герои ёжик и мышонок попадают в сложные ситуации, в которых может оказаться любой ребёнок. Книга обращается к детям и родителям, поэтому читатели чувствуют себя участниками приключений. Помимо собственно правил безопасности в книге обсуждаются и другие вопросы, например, почему важно чистить зубы, как поддерживать друзей, помогать маме и бороться с необоснованными страхами.
Чтобы запомнить:
- Рассказывать ребёнку об опасных ситуациях и предметах можно в любом возрасте, но важно не просто предостерегать, а объяснять причины и последствия.
- Детям 3−5 лет больше подходят обучающие мультики и анимационные видео, дошколятам и ученикам первых классов можно самостоятельно проходить курсы и читать тематические книги.
- Любые теоретические знания нужно закреплять на практике с помощью специальных упражнений, игр и творческой деятельности.
- Родителям важно обучаться вместе с детьми, чтобы понимать, что им нравится, а что даётся с трудом.
Читайте также:
Как говорить с ребенком о безопасности? 5 советов
5 правил безопасности в Интернете
Ура, идём купаться! Важные правила безопасности на воде
Фото: Tatiana Twinslol: Pexels, Katie E: Pexels
советы
5.969 Dangerous Situations Стоковые фото, картинки и изображения
Аварийная защита от наводнений введена в действие из-за повторяющихся штормов, сильных дождей и уровня воды в реке из-за изменения климата, глобального потепления и потоков воды, льющихся с окружающих гор. PREMIUM
Ребенок в опасности набор. детские риски и концепция безопасности. дети в опасных ситуациях дома, на улице. непослушные небрежные малыши играют. плоские графические векторные иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Концепция управления рисками. слон ходит по веревке на фоне голубого неба. милый слоненок на канате над облаками. PREMIUM
Опасность малыша. ребенок тянется к кастрюле с кипящей водой. девушка рискует на кухне. ребенок без присмотра. травмирующая ситуация. непослушный ребенок с горячей кастрюлей. несчастный случай с маленькой плитой. великолепная векторная концепцияPREMIUM
Стая птиц перед самолетом в аэропорту, концептуальное изображение об опасных ситуациях для самолетовPREMIUM
Мост Бьюдли и за его пределами, очень высокий уровень воды в реке, длинные участки металлических защитных экранов и барьеры от наводнений установлены с обеих сторон река север возле жилых массивов.ПРЕМИУМ
Два бездомных кота дерутся на улице.PREMIUM
Туристы карабкаются по скале, протягивают руку и помогают подняться. PREMIUM
Неузнаваемый человек спотыкается о ковер дома. неуклюжая безликая женщина в неудобной обуви спотыкается о ковер в гостиной и падает на пол. концепция получения травм в бытовых авариях. PREMIUM
Опасная ситуация дома. ребенок рискует упасть с кровати, ползти в сторону, усталые родители дремлют на заднем планеPREMIUM
Маленькой девочке любопытно прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM
Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM
Испуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская тень.PREMIUM
Мост Бьюдли и далее, очень высокий уровень воды в реке, длинные участки металлических защитных экранов и барьеры от наводнений возводятся по обеим сторонам реки Северн возле жилых массивов.PREMIUM
Лодка в грозу в океанеPREMIUM
Кухня опасности. одинокий любопытный ребенок трогает горячую электрическую плиту, свободное пространствоПРЕМИУМ
Испуганная молодая взрослая женщина идет рядом с загадочной мужской тенью. ПРЕМИУМ
Страсть. мускулистые мужчины-спасатели с хрупкой женщиной. нам нужно жить со страстью. концепция страстной пары. длинная нога на мускулистых спасателях. такая страстная пара.ПРЕМИУМ
Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автомобилем в размытом движении. defocused imagePREMIUM
Азиатская женщина-врач носит медицинскую маску, поднимает руку для знака «стоп», чтобы не входить в карантинную зону с желтым карантинным знаком сзади, вход в карантинную зону запрещен. PREMIUM
Не оставляйте детей одних. маленький мальчик протягивает руку к острому ножу на кухонном столе, пустое место. PREMIUM
Опасная городская транспортная ситуация с велосипедистом и автомобилем в городе в размытом движении. defocused imagePREMIUM
Загрязнение воздуха из-за сухой погоды и пыльной промышленности.PREMIUM
Доминирование в ролевой игре. мышцы тела пожарных мужчина держит спасенную женщину. концепция рискованных занятий. пожарный — горячий и сексуальный. ПРЕМИУМ
Ловушка для акул — концепция бизнес-рисков — золотые рыбки прыгают в аквариум с акулами. ПРЕМИУМ
Медицинская маска лежит на тропинке. ПРЕМИУМ
Маленький мальчик играет с электрической розеткой и ножницами. опасность высокого напряжения. ПРЕМИУМ
Риск несчастного случая с ребенком и векторной иллюстрацией горячего железа. маленькая девочка одна в комнате дома достает паром утюг. ожоги и пожарная опасность. неосторожное обращение с электроприборами. ПРЕМИУМ
Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самоизоляция дома профилактика covid-19conceptPREMIUM
Маленькая девочка играет с электрической розеткой. ребенок сует пальцы в живую розетку. фокус на розеткеPREMIUM
Мемы в пути. аварийная ситуация.PREMIUM
Отец пытается помешать ребенку потянуться к электрической розетке. концепция опасности поражения электрическим током для детей. небезопасный домPREMIUM
Дети опасная ситуация. дети в опасности. мальчики и девочки, играющие с небезопасными предметами. домашние ошибки. младенческое любопытство. остерегайтесь электричества и огня. набор действий векторных человечковPREMIUM
Коронавирусная карта covid-19 сообщает о подтвержденных случаях по всему миру. Обновление ситуации с коронавирусной болезнью 2019 года во всем мире. ПРЕМИУМ
Оживленные городские уличные люди на зебре ночью зимой. опасная ситуация. преднамеренное размытие движенияPREMIUM
Пожарный использует огнетушитель и воду из шланга для тушения пожара, пожарный распыляет воду под высоким давлением на огонь с копией пространства.PREMIUM
Неузнаваемая женщина спотыкается о ковер. неуклюжая безликая женщина в неудобной обуви спотыкается о ковер в гостиной и вот-вот упадет на пол. бытовые несчастные случаи и получение травм в домашних условияхPREMIUM
Защитная дверь для детских ворот, белое ограждение для безопасности детей на лестнице или ворота для собакPREMIUM
Автомобиль врезался в столб, сломана страховка, пьяный водитель, авария в городе или пригороде, случайное повреждениеPREMIUM
Малыш касается розетки. опасные детские игры дома с электричеством. PREMIUM
Силуэт бизнесмена падает в большую руку. концепция безопасности и страхового бизнесаPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы вывести систему из строя. ПРЕМИУМ
Малыш в корзине для белья, ноги торчат. ПРЕМИУМ
Маленький мальчик любопытно подключить электрический утюг к розетке. PREMIUM
Бизнес-концепция векторная иллюстрация бизнесмена, держащего в руках огромную бомбу, и его друзей, убегающих от него. возмутитель спокойствия на работе бизнес-концепция. ПРЕМИУМ
Несчастный случай из-за подъемной цепи, удерживающей тяжелый металлический лист над рабочим, небезопасная ситуация, техника безопасности в мультяшном стиле, векторPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Милый малыш бегает по спальне. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Силуэт деловой женщины, падающей в центре внимания. концепция неудачного и случайного бизнесаPREMIUM
Малыш в опасном доме, забирается в детский стульчик. ПРЕМИУМ
Пожарная часть с пожарными тушит дом, лес и помогает людям в различных ситуациях в плоской рисованной мультяшной иллюстрации. ПРЕМИУМ
Набор детей в опасных ситуациях, мальчик играет в ножницы, малыш трогательная электрическая розетка мультяшный векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Опасная дорожная ситуация в городе с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. преднамеренное размытие движенияPREMIUM
Испуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская тень. PREMIUM
Малыш грызет электрические провода, сидя на полу. ребенок держит удлинитель с электрическими розетками, копия пространстваPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Концепция непреодолимого препятствия с человеком, оказавшимся подвешенным над пустотой между стенами двух скалPREMIUM
Малыш в опасной ситуации в ванной. ПРЕМИУМ
Симптомы вирусной инфекции, вакцинация от опасных заболеваний, лечение малярии, технологии диагностики, модные плоские векторные сцены, набор концепций. больничный врач, иллюстрации больных пациентов. ПРЕМИУМ
Инженер или сотрудник службы безопасности, держащий каску с тяжелой машиной для сноса экскаватора на строительной площадке. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. PREMIUM
Азиатская деловая женщина открывает машину дистанционным ключом, она идет домой. PREMIUM
Пиктограммы спасательных операций. иллюстрации изображают операции по спасению жизни и спасению людей и животных в разных местах и ситуациях. PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. PREMIUM
Малыш стоит у открытой посудомоечной машины с грязной посудой внутри. вопросы безопасности детей в домашней комнате, маленький ребенокPREMIUM
Малыш в опасной ситуации в ванной комнате.PREMIUM
Загрязнение воздуха, набор иконок pm 2.5, вектор и иллюстрация. Опасная ситуация. место в доме с детьми внимание опасность электричество незнакомец опасные места на окне точный вектор риск игрыПРЕМИУМ
Карманник ворует бумажник — иллюстрации персонажей мультфильмовPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. ПРЕМИУМ
Крупный план человека за рулем автомобиля с рукой на кнопке звукового сигнала. фильтр закатаPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Концепция кошмара с человеком в стрессовой ситуации, который убегает, чтобы спастись от огромного шара, который преследует его вниз по склону, чтобы раздавить его. PREMIUM
Концепция опасной ситуации с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой, стоя на краю обрыва.ПРЕМИУМ
Девочка, ребенок включает газовую плиту в отсутствие взрослых, риск отравления, пожара, взрывПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Предупреждение о глобальном потеплении с загрязняющим векторным дизайном фабрики ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Грабитель — иллюстрации персонажей мультфильмовPREMIUM
Маленький ребенок играет с ящиком. грузовик в движении размытиеPREMIUM
Молодая женщина нажимает кнопку звукового сигнала во время вождения автомобиля по дороге.PREMIUM
Симпатичный малыш, стоящий в спальне.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Малыш в опасности играет с бутылочкой с лекарствами на полу домаPREMIUM
Маленький ребенок хочет прикоснуться к горячему электрическому утюгу. дети играют с острыми, горячими и отравленными предметами. опасность для жизни и здоровья. рискуй, детка. утопающие мальчики. девушки неосторожно переходят дорогу. великолепный векторный наборPREMIUM
Портрет отвлеченного водителя, читающего телефонное сообщение за рулем автомобиля, вид сбокуPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Молодая девушка переходит улицу, слушая музыку и глядя на смартфонPREMIUM
Дети в опасных ситуациях устанавливают детей Vector Image
Дети в опасных ситуациях устанавливают детей Vector Image- лицензионные векторы
- Дети векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.