Опыты и эксперименты для детей 4 лет: бумажные, электронные и аудиокниги
- Главная
- Книги
- Книги для детей
- Досуг и увлечения
в наличии в наличии
Сортировать
0-3 года
4-6 лет
7-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-18 лет
Расширенный вид0+
2 года
3 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12+
Компактный вид100 научных опытов для детей и взрослых в комнате, на кухне и на даче
Сергей Болушевский
Твердый переплет
432 ₽ 529 ₽
В корзину
18%Занимательная энциклопедия эрудита
Яков Перельман
Твердый переплет
1050 ₽ 1249 ₽
В корзину
16%Волшебные лизуны от Стаси Мар. Новые проекты от самого популярного DIY-блогера
Стася Мар
Мягкая обложка
72 ₽ 249 ₽
В корзину
71%Проведем эксперимент!
Николай Ганайлюк
Твердый переплет
726 ₽ 879 ₽
В корзину
17%Фантастические слаймы от Стаси Мар. Выращиваем лизуна в домашних условиях с самым популярным DIY-блогером
Стася Мар
Мягкая обложка
72 ₽ 249 ₽
В корзину
71%Опыты профессора Николя с научными игрушками
Николай Ганайлюк
Твердый переплет
642 ₽ 779 ₽
В корзину
18%Опыты на кухне. Весело и интересно!
Твердый переплет
432 ₽ 529 ₽
В корзину
18%SUPER СЛАЙМЫ от Стаси Мар. Лучшие рецепты от самого популярного DIY- блогера (твердая обложка, подарочное оформление)
Стася Мар
Твердый переплет
136 ₽ 679 ₽
В корзину
80%Наука на виражах
_
Твердый переплет
998 ₽ 1199 ₽
В корзину
17%Вы просмотрели 36 из 57 товаров
Показать еще1 2
Подборки
Смотреть всеРебенок эффективнее познает мир через собственные ощущения. Лучше один раз сделать самому, чем десять раз услышать от кого-то. Совершая активные действия, дети получают знания об окружающем мире и опыт. Эксперименты притягивают юных исследователей, поскольку они погружают их в сказочный и волшебный мир превращений.
В данном разделе каталога «Эксмо» вы найдете издания, которые помогут раскрыть тайны явлений, окружающие нас.
В этих книгах содержатся идеи и рекомендации, которые позволяют с помощью привычных вещей и предметов провести занимательные фокусы. Такое развлечение будет интересно как мальчикам, так и девочкам.
Вы можете выбрать издания, содержащие эксперименты любой области знаний, например «Большую книгу научных опытов для школьников» или «Книгу экспериментов. Просто о сложном».
Если же ваш ребенок проявляет интерес к познанию секретов определенной области, обратите внимание на специализированные издания. Среди таких есть книги, демонстрирующие тайны воды и ветра, раскрывающие законы оптических иллюзий, электричества и магнетизма и других областей.
Все эксперименты можно проводить в домашних условиях, но обязательно с соблюдением правил техники безопасности.
Смотрите также:
- Альбомы, анкеты, дневники
- Игры и праздники
- Книги про LEGO
- Книжки с наклейками
- Книжки-игрушки
- Лепка, аппликации
- Раскраски
- Рисование
Смотрите также:
- Альбомы, анкеты, дневники
- Игры и головоломки
- Книги про LEGO
- Книжки с наклейками
- Книжки с окошками
- Лепка, аппликации
- Программирование
- Раскраски
- Рисование
Читать полностью
Свернуть текст
Эксперименты и опыты в детском саду
Сколько ушей?
Задачи: Определить значимость расположения ушей по обеим сторонам головы человека, познакомить со строением уха, его ролью для ориентировки в пространстве.
Подробнее…
На рубите
Задачи: Установить, что удерживает спутники на орбите.
Материалы и оборудование: Ведерко, шарик, веревка, привязанная к ручке ведра.
Подробнее…
Твердые — жидкие
Задачи: Понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла.
Материалы и оборудование: Пластилин, свеча, баночка для тушения свечи, металлическая подставка, металлическая тарелочка, пинцет или металлическая емкость с деревянной ручкой.
Подробнее…
Как распространяется звук?
Задачи: Понять, как распространяются звуковые волны.
Материалы и оборудование: Емкость с водой, камешки; шашки (или монеты), стол с ровной поверхностью; глубокая емкость с водой или бассейн; тонкостенный гладкий бокал с водой (до 200 мл) на ножке.
Подробнее…
Почему все падает на землю?
Задачи: Понять, что Земля обладает силой притяжения.
Материалы и оборудование: Предметы из разных материалов (дерево, металл, пластмасса, бумага, пух). Емкость с водой, песком, металлические шарики.
Подробнее. ..
Волшебный шарик
Задачи: Установить причину возникновения статического электричества.
Материалы и оборудование: Воздушные шары, шерстяная ткань.
Подробнее…
Мы — Фокусники!
Задачи: Выявить материалы, взаимодействующие с магнитами.
Материалы и оборудование: Деревянный шарик со вставленной внутрьметаллической пластиной, обычный деревянный шарик, емкость с водой, «волшебная» рукавичка с магнитом внутри, иголка, растительное масло, кусочек ткани.
Подробнее…
Живые тени
Задачи: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.
Материалы и оборудование: Фильмоскоп (диапроектор или фонарик).
Подробнее…
Где теплее?
Задачи: Выявить, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх.
Материалы и оборудование: Два термометра, чайник с горячей водой.
Подробнее…
Помощница вода
Задачи: Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.
Материалы и оборудование: Банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики.
Подробнее…
Как легче плавать?
Задачи: Установи связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.
Материалы и оборудование: Макеты лапок водоплавающих и обычных птиц, емкость с водой, механические плавающие игрушки (пингвин, уточка), лапка из проволоки.
Подробнее…
Кто чистит аквариум?
Задачи: Выявить взаимосвязи в живой природе экосистемы «пруд».
Материалы и оборудование: Аквариум со «старой» водой, моллюски, лупа, кусок белой ткани.
Подробнее…
Что есть в почве?
Задачи: Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений).
Материалы и оборудование: Комочек земли, металлическая (из тонкой пластины) тарелочка, спиртовка, остатки сухих листочков, лупа, пинцет.
Подробнее…
Зачем им крылышки?
Задачи: Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения.
Материалы и оборудование: Плоды-крылатки, ягоды; вентилятор.
Подробнее…
Где цветы?
Задачи: Установить особенности опыления растений с помощью ветра, обнаружить пыльцу на цветках.
Материалы и оборудование: Сережки цветущей березы, осины, цветы мать-и-мачехи, одуванчика; лупа, ватный шарик.
Подробнее…
Испарение влаги с листьев растений
Задачи: Проверить, куда исчезает вода.
Материалы и оборудование: Растение, целлофановый пакетик, нить.
Подробнее…
Что внутри?
Задачи: Установить, почему стебель может проводить воду к листьям. Подтвердить, что строение стебля обусловлено его функциями.
Материалы и оборудование: Стебель моркови, петрушки, деревянные бруски, лупа, емкость с водой, любое растение, алгоритм деятельности.
Подробнее…
Живой кусочек
Задачи: Установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растения.
Материалы и оборудование: Плоская емкость, корнеплоды: морковь, редька, свекла, алгоритм деятельности.
Подробнее…
Для чего корешки?
Задачи: Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функции растения.
Подробнее…
Носарий
Задачи: Познакомить с функцией носа, его строением.
Материалы и оборудование: Рисунки (контурные) профилей с разной формой носа (орлиный, пуговкой, курносый и др.), схематичное изображение носа.
Подробнее…
Дышат ли рыбы?
Задачи: Установить возможность дыхания рыб в воде, подтвердить знания о том, что воздух есть везде.
Материалы и оборудование: Прозрачная емкость с водой, аквариум, лупа, палочка, трубочка для коктейля.
Подробнее…
Почему цветы осенью вянут?
Задачи: Установить зависимость роста растений от температуры поступаемой влаги.
Материалы и оборудование: Горшок со взрослым растением; изогнутая стеклянная трубочка, вставленная в резиновую трубку длиной 3 см, соответствующую диаметру стебля растения; прозрачная емкость.
Подробнее…
Лабиринт
Задачи: Установить, как растение ищет свет.
Материалы и оборудование: Картонная коробка с крышкой и перегородками внутри в виде лабиринта: в одном углу картофельный клубень, в противоположном — отверстие.
Подробнее…
Во всех ли листьях есть питание?
Задачи: Установить наличие в листьях питания для растений.
Материалы и оборудование: Кипяток, лист бегонии (обратная сторона окрашена в бордовый цвет), емкость белого цвета.
Подробнее…
Как быстрее?
Задачи: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы.
Материалы и оборудование: Веточки березы или тополя (весной), вода с минеральными удобрениями и без них.
Подробнее…
Может ли растение дышать?
Задачи: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
Материалы и оборудование: Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.
Подробнее…
Украсим елочку
Задачи: Отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, стремиться изменить окружающую действительность.
Материалы и оборудование: Формочки для замораживания, вода, акварельные краски, нитки.
Подробнее…
Стекло, его качества и свойства
Задачи: Узнавать предметы, сделанные из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность).
Подробнее…
Волшебная рукавичка
Задачи: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.
Материалы и оборудование: Магнит, мелкие предметы из разных материалов, рукавичка с вшитым внутрь магнитом.
Подробнее…
Свет вокруг нас
Задачи: Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, некоторые особенности строения рукотворных источников света.
Подробнее…
Посадим дерево
Задачи: Определить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.
Материалы и оборудование: Емкости с песком, глиной, палочки.
Подробнее…
Эксперимент с суперкрутой лавовой лампой для детей
Этот эксперимент с лавовой лампой очень крут! Вашим детям понравится исследовать цветную воду и масло, но неожиданный ингредиент сделает это научное занятие еще более увлекательным!
Всегда пользуется успехом у детей. Так что возьмите несколько предметов домашнего обихода и попробуйте это научное занятие с лавовой лампой!
Лавовая лампа Научный эксперимент
В рамках наших уроков естествознания в этом учебном году мы пробуем всевозможные действительно интересные научные эксперименты и занятия. Этот эксперимент с лавовой лампой возглавляет список!
*Отказ от ответственности: для этого эксперимента требуется наблюдение взрослых. Вы должны контролировать своих детей все время, делая это. Не позволяйте детям брать какие-либо предметы в рот и не проводите этот эксперимент, если ваши дети все еще тянут предметы в рот.
Оба моих ребенка были в восторге от этого. На самом деле мы делали это несколько раз и с разными цветами, но это не перестает их удивлять. Это почти шокирует, как долго они будут заниматься этим.
Отличительной особенностью этого научного эксперимента является то, что вам нужно всего несколько расходных материалов, и, вероятно, большинство из них уже есть у вас дома или в классе.
Эксперимент с лавовой лампой
Необходимые материалы:
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
- Масло растительное
- Вода
- Пищевой краситель — основные цвета или неоновый
- Оригинальные таблетки Alka Seltzer
Для начала окрасьте примерно 1/2 стакана воды пищевым красителем. Мне нравится использовать эти гелевые пищевые красители для яркого окрашивания.
Возьмите таблетки Alka Seltzer и разломите их на 2 или 3 части. Поместите их в небольшую чашку или контейнер.
Наполните стакан примерно на 3/4 растительным маслом. Затем налейте подкрашенную воду, пока жидкость в чашке не будет на 1-2 дюйма выше края.
Вы не хотите, чтобы он переполнялся! Ну, если только вы не хотите превратить это в эксперимент по извержению. По этой причине и для быстрой уборки я люблю делать это на подносе.
Добавьте в чашку кусочки таблетки Алка Зельцер. *НЕ позволяйте детям брать таблетку в рот в любое время.
Почему этот научный эксперимент работает
Вода и масло не смешиваются, и масло не меняет цвет, потому что пищевой краситель растворим в воде. Алка-Зельтер вступает в реакцию с водой, образуя пузырьки углекислого газа.
Пузырьки прикрепляются к каплям окрашенной воды и поднимают их наверх стакана. Когда пузырьки лопаются, капли окрашенной воды падают на дно стакана.
Этот научный эксперимент с лавой обязательно удивит ваших детей. Они могут даже попросить вас сделать это снова и снова, как это сделал мой!
Другие забавные научные экспериментыВырасти радугу с помощью этого забавного научного эксперимента! Это быстро настроить, и вам просто нужны маркеры, бумажное полотенце и две чашки воды!
Попробуйте этот очень простой рецепт ублека , для которого требуется всего два домашних ингредиента!
Если вашим детям нравится это занятие в ублеке, им обязательно понравится задание Раскопки динозавров !
Этот радужный научный эксперимент с ходячей водой — одно из наших самых популярных научных мероприятий!
Этот научный эксперимент – кувшин с дождевым облаком дает детям возможность исследовать облака и дождь в увлекательной игровой форме.
Изучите хроматографию с помощью этого веселого научного хроматографического эксперимента для детей!
Можно ли растворить скорлупу сырого яйца? – Go Science Kids
Даня
Простой кухонный научный эксперимент для детей: можно ли растворить яичную скорлупу уксусом и сделать голое яйцо? Веселый научный проект на Пасху или в любое время года!
Это небольшое занятие, не слишком сложное и довольно крутое. И не нужно бегать по магазинам, ведь наверняка все необходимое уже есть у вас дома. За последние две недели мы выполняли это задание три или четыре раза — отчасти потому, что дети хотели делать это снова и снова, а отчасти потому, что моя младшая дочь Бамбл Би продолжала саботировать результаты. 🙂
содержит партнерские ссылки * к аналогичным продуктам
Как растворить скорлупу с яйца
Вам понадобится:
- яйцо
- обычный белый уксус
- стеклянная банка с крышкой
Что сделать
1. Добавьте яйцо в стеклянную банку.
Маленьким детям легче держать банку на боку и аккуратно класть туда яйцо. Я бы рекомендовал выбирать стеклянную банку с широким горлышком, потому что ваше яйцо будет немного набухать и может стать слишком большим для открытия банки (что и произошло с одним из наших!)
2. Добавьте уксус.
Налейте столько уксуса, чтобы покрыть яйцо, а затем еще немного. Наши яйца сначала плавали, но потом утонули.
3. Ищите пузыри!
В течение минуты после добавления уксуса на яичной скорлупе появляются крошечные пузырьки углекислого газа (того самого газа, который делает газированные напитки шипучими). Это часть химической реакции, происходящей внутри банки.
4. Накройте крышкой и оставьте на несколько дней или неделю.
Яйцо становится немного больше (из-за осмоса). Коричневый цвет яичной скорлупы бледнеет. На поверхности уксуса появляется слой пены. Если вы хотите, вы можете заменить уксус через день или два. Или, если вы похожи на меня, вы можете случайно забыть сделать это…
5. Осторожно выньте яйцо из уксуса. Вымойте и аккуратно сотрите оставшуюся яичную скорлупу.
Мы обнаружили, что яичная скорлупа стерлась от легкого прикосновения. Это как вытирать мокрую меловую пыль. (Если яичная скорлупа не отделяется легко, возможно, вам придется замочить ее в уксусе еще на один день).
Теперь у вас есть яйцо без скорлупы (или голое). 🙂
Голые яйца — это круто. Внутренняя оболочка остается неповрежденной, поэтому яйца на ощупь довольно резиновые. Вы можете аккуратно сжать их. Яйца полупрозрачные, так что вы можете видеть желток, который, что интересно, всегда всплывает наверх.
Если вы уроните голое яйцо с очень низкой высоты (около одного дюйма или около того), вы, вероятно, заставите его подпрыгивать, как резиновый мяч. (Будьте осторожны, это в конечном итоге приведет к беспорядку!)
Шмель еще слишком молод, чтобы понимать всю химию, но она все еще любила заниматься деятельностью.
Мы говорили о том, как ощущается яичная скорлупа, когда мы впервые кладем ее в банку (твердая и холодная), а затем, как она ощущается, когда скорлупа растворяется (мягкая и упругая). Ей нравилось стучать яйцом по столешнице и смотреть, как оно качается.
Джуэл немного подросла и начинает немного лучше понимать химию, стоящую за всем этим. Или, по крайней мере, понять, что есть , и за всем этим стоит химия. Она начинает понимать, что мир состоит из элементов и что комбинации элементов соединяются вместе, образуя молекулы (аналогично тому, как чтение состоит из букв, а комбинации букв образуют слова).
Мы говорили о том, что некоторые молекулы являются кислотными и щелочными. Она знает, что существуют вещества, называемые «кислотами», и что некоторые из этих кислот — это лимонная кислота, желудочная кислота, мочевая кислота и кислота в уксусе. Она знает, что кислоты реагируют с пищевой содой, вызывая шипящую реакцию, из-за десятков бисквитов Анзак, которые мы испекли за эти годы, а также, что, вероятно, более заметно в ее памяти, из-за извержения вулкана, которое мы устроили в прошлом месяце. Но это первый раз, когда она испытала кислотно-щелочную реакцию, не связанную с пищевой содой. Выполняя это задание, мы болтали о том, как кислота в уксусе реагирует с щелочью яичной скорлупы, растворяя ее, и как в ходе этой реакции образуются пузырьки углекислого газа. Небольшие шаги, чтобы расширить ее интерес, воздействие и знания.
Чтобы узнать больше о растворении яиц, вам могут понравиться:
- Создание голых яиц | Explanatorium
- Надувные яйца | Детство101
- Как сделать голое яйцо (видео) | Imagination Station Toledo
Или, если вы ищете другой пасхальный научный проект, вам может понравиться:
- Как сделать свои собственные палочки для пузырей в форме пасхального яйца (но какую форму пузырей они будут выдувать?)
Также вам нравится следить за нашими досками Go Science Kids и Fun Science for Kids на Pinterest.