Опыты для детей с водой: Опыты с водой для детей. Эксперименты с водой для детей

Содержание

5 простых опытов, от которых дети будут в восторге

Наглядность – вот чего не хватает в обучении. Графики, таблицы и рисунки в учебнике – это одно, а вот живой пример – это совсем другое. Такие опыты помогут не только интересно и познавательно провести время, но и подстегнет интерес ребенка к изучаемым предметам.

Мы собрали 5 простых интересных экспериментов, которые запомнятся надолго. Они будут интересны как взрослому, так и ребенку. А всё, что нужно для них, у вас под рукой.

1. Огнеупорный шарик

Нужно: 2 шарика, свеча, спички, вода.

Опыт: Надуйте первый шарик и подержите его над зажженной свечкой, чтобы продемонстрировать, что от огня шарик лопнет. Затем во второй шарик налейте обычной воды из-под крана, завяжите и снова поднесите к свечке. Окажется, что шарик с водой спокойно выдерживает пламя свечи.

Объяснение: Вода, которая находится в шарике, поглощает тепло, выделяемое свечой. Поэтому сам шарик гореть не будет и, следовательно, не лопнет.

2. Разноцветная капуста

Нужно: 4 стакана с водой, пищевые красители, листья капусты.

Опыт: Добавьте пищевой краситель любого цвета в каждый стакан и поставьте в воду по одному листу. Оставьте их на ночь. Утром каждый лист будет окрашен в разный цвет.

Объяснение: Растения впитывают воду и таким образом питают свои листья. Это действие капиллярного эффекта, при котором вода сама стремится заполнить тоненькие трубочки внутри растений. Так питаются все растения – и цветы, и трава, и большие деревья. Всасывая подкрашенную воду, они меняют свой цвет.

3. Плавающее яйцо

Нужно: 2 яйца, 2 стакана с водой, соль.

Опыт: Аккуратно поместите яйцо в стакан с простой чистой водой. Как и ожидалось, оно опустится на дно (если нет, возможно, яйцо протухло и не стоит возвращать его в холодильник). Во второй стакан налейте теплой воды и размешайте в ней 4-5 столовых ложек соли. Для чистоты эксперимента можно подождать, пока вода остынет. Потом опустите в воду второе яйцо. Оно будет плавать у поверхности.

Объяснение: Тут все дело в плотности. Средняя плотность яйца гораздо больше, чем у простой воды, поэтому яйцо опускается вниз. А плотность соляного раствора выше, поэтому яйцо поднимается вверх.

4. Кристаллы-леденцы

Нужно: 2 стакана воды, 5 стаканов сахара, деревянные палочки для мини-шашлычков, плотная бумага, прозрачные стаканы, кастрюля, пищевые красители.

Опыт: В четверти стакана воды сварите сахарный сироп с парой столовых ложек сахара. Высыпьте немного сахара на бумагу. Обмакните палочку в сироп и соберите ею сахаринки. Распределите их равномерно на палочке.

Оставьте палочки на ночь сушиться. Утром в 2 стаканах воды на огне растворите 5 стаканов сахара. Дайте сиропу остыть минут на 15, но не дольше, иначе кристаллы не будут расти. Потом разлейте его по банкам и добавьте разноцветные пищевые красители. Опустите палочки в банку с сиропом так, чтобы они не касались стенок и дна банки (в этом поможет бельевая прищепка).

Далее наблюдайте за процессом, а потом можно съесть получившееся лакомство.

Объяснение: Когда вода остывает, растворимость сахара понижается и он начинает выпадать в осадок, оседая на стенках сосуда и на вашей палочке с затравкой из сахарных крупинок.

5. Тень от спички

Нужно: Спички, фонарик.

Опыт: Зажгите спичку и поднесите её на расстояние 10-15 сантиметров от стены. Посветите на спичку фонариком – и вы увидите, что на стене отражается только ваша рука и сама спичка. Казалось бы, очевидно, но мы никогда об этом не задумываемся.

Объяснение: Огонь не отбрасывает тени, так как не препятствует прохождению света сквозь себя.

Опыты с водой для детей

Опубликовано 22.03.2011 автором Мария (учимся играя)

Сегодня мне бы хотелось поговорить о Воде. В какие игры с использованием воды можно играть с маленьким ребенок, какие проводить эксперименты, как делать выводы. Во время географических игр мы с Дашей знакомились с водоемами нашей планеты, поэтому мне захотелось познакомить Дашу поближе с самой водой  и показать ей, как можно проводить опыты и эксперименты с водой.

Итак, начнем с самого простого для самых маленьких.

  • Плескание в воде и ее переливание. Даже самому маленькому крохе будет интересно просто повозиться в воде. Можно просто дать ребенку много тряпочек, губочек небольших и учить его мочить/выжимать. Можно поставить перед ребенком много емкостей с водой: больших и маленьких (можно делать это прямо в ванне во время купания)и учить ребенка переливать воду. Во-первых, малыш усвоит то, что чем меньше емкость, тем меньше воды в нее помещается. Если в емкостях есть дырочки и через них вода льется, то сделает вывод, что чем больше дырочек, тем вода выливается быстрее (или наоборот, что дырка может быть одно, но очень большая и пропускать воду быстрее). Главное здесь познакомить ребенка со свойств текучести воды и ее бесформенности или наоборот, умению приобретать форму любого предмета, в который ее налили.
  • Возьмите большую емкость с водой (или опять же играйте во время купания) и проверяйте плавучесть предметов. Запускайте кораблики, резиновых уточек, губки, кусочки бумаги или газеты. Смотрите, что тонет, что плывет, что намокает и тонет. Проговаривайте почему и т.д.
  • Учите малыша вылавливать предметы из воды. Налейте в таз воды и накидайте в него мелких предметов (мы использовали яйца из-под киндеров), дайте малышу маленькое ситечко с длинной ручкой и научите его ловить и перекладывать предметы.
  • Выливая воду из бутылочки, предложите детям послушать, как журчит вода. Послушайте вместе с детьми, как капелька из пипетки ударяется о поверхность стола, железный поднос.
  • Экспериментируем с разными съедобными веществами и водой. Пусть ребенок узнает, что и как растворяется в воде и как от этого меняется вода. Для сравнения подойдут: соль, сахар, какая-нибудь крупа, мука, крахмал, кофе растворимый и нерастворимый, мед. Только договоритесь с малышом, что во время ваших экспериментов он ничего на вкус пробовать не будет. Для этого у него будет другое время. Убедившись, что крупа не растворяется в воде – подчеркните, что вода не универсальный растворитель. Попробуйте, растворять соль или сахар в воде разной температуры.
  • Знакомим ребенка с разной температурой воды. Это тоже очень важно. Это можно сделать с пластиковыми бутылками. Налейте холодную воду, слегка потеплее, теплую, погорячей, горячую. Дайте ребенку потрогать бутылки. Назовите его ощущения словами, научите сравнивать — расставлять от самой холодной к самой горячей. Можно попробовать погружать пальчик в воду, налитую в стаканчик или выливать из бутылки на руку и сравнивать.
  • Поняв, что вода может быть холодной и горячей, попробуйте сделать ее очень холодной и превратить в лед. Здесь можно сыграть просто в огромное количество игр.
  1. Подкрасить и заморозить воду
  2. Замораживать воду в разных формочках различного размера и рисунка
  3. Можно замораживать воду, пряча в ней маленькие сюрпризы
  4. Потом все это можно размораживать разными способами: на воздухе, в воде, на батарее и т.д сравнивать, где и почему тает быстрее.
  • Некоторые предметы впитывают воду, некоторые ее отталкивают.
    Сейчас нам пригодятся различные материалы – губка, небольшие кусочки газетной бумаги, картона, кальки, ткани, полиэтиленовой пленки. Будем наливать воду на различные материалы, можно записывать результаты – какие материалы воду отталкивают, какие впитывают полностью, а какие только часть воды. После проделанных опытов задайте ребенку такие вопросы: из какого материала лучше сделать зонтик, а что лучше использовать для уборки разлитой воды.
  • Рассмотрите с детьми сухие камешки. Опустите их в ванну с водой. Поговорите с детьми о том, что камешки тяжелые и они упали на дно. Достаньте камешки и сравните с сухими, вместе с детьми сделайте выводы. Что мокрые камешки изменили свой цвет.
  • Необходимый инвентарь: контейнер для кубиков льда, часка с слегка подкрашенной гуашью водой, пипетка, губка или салфетка. С помощью пипетки ребёнок переносит воду из чашки в контейнер для льда. Когда все ячейки заполнятся, можно собрать таким же способом воду обратно в чашку. В ходе эксперимента можно посчитать, сколько капель вмещается в одну ячейку, в две и т.
    д

Следующие эксперименты подойдут деткам постарше (взято из книги Зубкова Н.М. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет)

  • Спросите перед опытом «Какого вкуса вода?» После этого дайте ребенку попробовать питьевую воду. Затем в один стакан положите немного соли, в другой сахар, размешайте и дайте детям попробовать. Спросите: «Какой вкус приобрела вода?» Объясните, что вода приобретает вкус того вещества, которое в нее добавлено.
  • Похожий опыт проведите со свойством запаха воды. Сначала дайте понять ребенку, что вода не имеет запаха. А потом добавляйте в воду запахи (ваниль, уксус, валерьяна и т.д.) и давайте нюхать ее ребенку. Вывод – вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее добавлены.
  • Вскипятите воду, налейте кипяток в прозрачный стакан, накройте его крышкой, затем покажите, как сконденсированный пар превращается снова в капли воды и падает вниз. Спросите: «Зачем накрывают пищу крышкой?» Где быстрее остынет чай: в чашке или блюдце.
  • Сделайте небольшой желобок, похожий на русло ручейка. Положите его наклонно, приложите нижний конец к тазику, а верхний закрепите, чтобы он не падал. Лейте воду на желобок небольшой струей. Если в желоб положить камешки, то вы сможете добиться эффекта журчащих струек.
  • Возьмите пластиковую бутылку (лучше объемом в 2 литра), отрежьте дно. В пробке проделайте отверстие, вставьте в нее гибкий шланг от капельницы (длинной не менее 30 см). Заделайте отверстие герметически (можно пластилином), чтобы оно не протекало. Налейте в бутылку воду, закупорив шланг пальцем. А теперь отрегулируйте высоту бутылки и шланга так, чтобы в ваших руках весело забил самодельный фонтанчик. Он будет работать до тех пор, пока уровень воды в бутылке не сравняется с уровнем в трубке.
  • Возьмите 2 листа бумаги и сложите их друг с другом, попробуйте сдвинуть. А теперь смочите листы водой, приложите их друг к другу, прижмите. Попробуйте сдвинуть листы относительно друг друга. Объясните ребенку, что вода обладает «склеивающим» свойством.

В следующий раз мы поговорим об играх с водой с использованием стихов и сказок.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Дневник Даши, картотека игр, Сенсорика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как сделать работающий водный цикл для детей

Можете ли вы провести эксперимент с круговоротом воды в помещении? Да, и все, что вам нужно, это несколько простых принадлежностей. Дошкольники и детсадовцы отлично проведут время, изучая науку о Земле с помощью этого простого набора «Наука о круговороте воды для детей» ().

Это отличное занятие, если вы хотите немного рассказать своему классу о сохранении воды или даже просто о погоде в целом.

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом блоге являются партнерскими. Мне будет выплачена комиссия, если вы используете эту ссылку для совершения покупки.

Что такое круговорот воды – определение ребенка?

Круговорот воды (также известный как гидрологический цикл) представляет собой непрерывное движение воды между поверхностью земли (например, водой океана) и атмосферой и землей. Объясняя круговорот воды детям, исследуйте основные части испарения, конденсации, осаждения и сбора.

Соедините это с некоторыми забавными фактами для детей о круговороте воды или несколькими бесплатными распечатываемыми рабочими листами круговорота воды, и вы будете готовы к веселью в классе.

Как работает круговорот воды? Шаг за шагом для детей

Земная вода постоянно проходит различные этапы круговорота воды. Пытаясь научить маленьких учеников тому, что происходит, легче сосредоточиться на отдельных шагах цикла, а не на всей диаграмме водного цикла. А также то, как вода снова и снова повторяет одни и те же шаги.

Попробуйте использовать язык, подходящий для возраста учащихся, которых вы обучаете. Маленьким детям, как и дошкольникам, будет легче понять «дождь», а не «осадки».

Испарение и транспирация

Испарение происходит, когда солнечное тепло нагревает водоемы, такие как поверхность океана, до такой степени, что жидкая вода превращается в водяной пар. (Дошкольникам будет легче понять это, если вы объясните водяной пар как пар, так как они, скорее всего, уже имеют опыт работы с паром из чайника.)

Транспирация – это вода, которая выбрасывается в атмосферу через листья растений. Эта вода также становится частью круговорота воды.

Конденсация

По мере того, как водяной пар достигает более высоких уровней атмосферы, он становится холоднее. Эти низкие температуры в конечном итоге превращают водяной пар обратно в жидкую форму. Мы можем видеть эту жидкую воду как различные типы облаков в небе.

Осадки

По мере того, как капли воды в облаках становятся больше и тяжелее, вода выпадает в виде осадков, таких как дождевая вода, град или снег.

Коллекция

Во время дождя вода собирается через реки и ручьи. Они используются для растений или стекают вниз, пока не достигают океана, и весь процесс начинается сначала.

Необходимые материалы

  1. Большая чаша
  2. Маленькая чаша
  3. Горячая вода
  4. Соль (по желанию)
  5. Пластиковая упаковка
  6. Кубики льда
  7. Липкая лента

Наука о круговороте воды для детей. Инструкции

Шаг 1. Добавьте 2 чайные ложки соли в большую миску

Этот шаг не является обязательным и не влияет на ход эксперимента. Мне нравится добавлять соль в воду, потому что она представляет собой морскую воду. По мере того, как вода проходит через процесс круговорота воды, она превращается в пресную воду.

Это означает, что ваши дети могут почувствовать вкус того, как меняется вода до и после полного цикла.

2. Налейте кипящую воду в большую миску и перемешайте, пока вся соль не растворится.

Вскипятите чайник и добавьте чашку воды в большую миску. Некоторые люди также добавляют в воду синий пищевой краситель. Поскольку пищевой краситель обычно не испаряется с водой, это еще один отличный способ показать, как вода меняет состояние вещества.

Различные части этого эксперимента имитируют разные части круговорота воды. Теплая вода имитирует солнце, только вы используете чайник для нагрева воды вместо матери-природы. Это свидетельствует об испарении.

3. Поместите маленькую миску в центр большой миски.

Убедитесь, что эта маленькая чаша пуста, так как она должна собрать все ваши капли воды. Поэтому он должен быть выше уровня воды в большой миске, но короче краев самой большой миски.

4. Накройте большую миску пищевой пленкой.

Используйте пищевую пленку, чтобы накрыть большую миску. Вы можете использовать липкую ленту или резиновые ленты, чтобы зафиксировать пищевую пленку на месте.

5. Поместите горсть кубиков льда в центр пищевой пленки.

Помещение кубика льда в центр пищевой пленки преследует две цели.

  1. Охлаждает водяной пар, помогая ему конденсироваться и прилипать к пленке.
  2. Он утяжеляет центр пленки, так что когда капли воды становятся достаточно большими, они катятся к центру пленки и падают в маленькую чашу.

Пищевая пленка и кубики льда имитируют конденсацию. Хотя конденсация обычно приводит к той или иной форме облаков, в этом проекте круговорота воды вы увидите, как водяной пар превращается в капли.

6. Подождите и наблюдайте

Наблюдайте, как крошечные капли воды испаряются и конденсируются внутри большой чаши, в конечном итоге заполняя пустую чашу (теперь свежей) водой. Представляя стадию осаждения.

Но будьте готовы, что в маленькую чашу войдет лишь ограниченное количество воды. Так что не разочаровывайтесь, что вы не можете попросить весь класс попробовать маленький стакан воды.

Как и многие научные эксперименты, этот может занять много времени. Вы можете либо продолжать добавлять горячую воду в большую чашу, либо поставить всю установку у солнечного окна в жаркий день и позволить солнцу сделать это за вас.

Собираетесь ли вы попробовать это научное занятие по круговороту воды со своими детьми?
Не забудьте закрепить идею на потом.

Подробнее Обучение в игровой форме для детей

Время подготовки 5 минут

Активное время 15 минут

Общее время 20 минут

Сложность Easy

Материалы

  • Кипяток
  • Соль (по желанию)
  • Кубики льда

Инструменты

  • Большая чаша
  • Маленькая чаша
  • Клип-обертка

Инструкции

  1. Добавьте 2 чайные ложки соли в большую стеклянную миску.
  2. Налейте кипящую воду в стеклянную емкость и перемешайте, пока вся соль не растворится.
  3. Поместите маленькую миску в центр большой миски. Если маленькая миска наполняется водой, значит, вы налили слишком много воды в большую стеклянную миску. Маленькая миска должна оставаться пустой, чтобы в нее можно было набрать пресную воду.
  4. Накройте большую миску пищевой пленкой.
  5. Поместите горсть кубиков льда в центр пищевой пленки.
  6. Смотрите и ждите, пока кипяток испарится и сконденсируется на пищевой пленке. Конденсат будет медленно стекать и капать в маленькую чашу в центре.

Примечания

В этом эксперименте вы получите лишь небольшое количество пресной воды. Поэтому, если вы хотите, чтобы дети почувствовали разницу, будьте готовы к тому, что не все дети в вашем классе смогут их попробовать.

Автор Мишель

Опубликовано Последнее обновление:

Категории STEM

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения производительности, социальных сетей и рекламных целей.

    Однако вы можете отказаться. Воспользуйтесь возможностью ознакомиться с ключевыми моментами нашей политики конфиденциальности Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

    Эксперимент с чистой водой для детей

    Для занятий в классе, практические занятия, развлечения на свежем воздухе, наука + STEM, обучающие идеи для дома

    Через несколько недель у нас запланирован поход в поход. На днях мы купили несколько соломинок для фильтрации воды и другие вещи, чтобы очистить воду, куда мы направляемся, чтобы ее можно было безопасно пить. Это привело к большой дискуссии с моими детьми о чистой воде. Этот эксперимент с чистой водой — это практический способ показать детям, как можно фильтровать воду.

    Этот эксперимент по фильтрации воды также является прекрасной возможностью обсудить, как, несмотря на то, что нам повезло жить в месте, где у нас есть доступ к чистой воде; есть миллионы людей во всем мире, которые этого не делают. Хотя эта идея может быть сложной для маленьких детей, я искренне верю, что это важный разговор.

    После обсуждения того, насколько важно защищать нашу воду и поддерживать ее чистоту, я решил расширить эту идею с помощью этого эксперимента STEM с чистой водой. Моим детям нравилось пробовать разные способы, чтобы сделать воду максимально чистой и прозрачной. Это также прекрасное напоминание о том, как нам повезло, что мы можем просто открыть кран и получить воду, пригодную для питья.

    Этот эксперимент — отличное занятие после похода или прогулки с детьми. Вы можете набрать немного воды из небольшого пруда или просто добавить немного грязи и других материалов в воду из дома. Пока он выглядит грязным, вы можете поэкспериментировать и отфильтровать его, чтобы сделать его чистым!

    Это также отличный эксперимент, который можно попробовать в День Земли или при изучении окружающей среды.

    Когда я проводил этот эксперимент со своими детьми дома и в классе детского сада, я просто разложил все материалы и позволил детям экспериментировать и использовать то, что, по их мнению, может сработать. Они использовали метод проб и ошибок, чтобы найти лучшие материалы для очистки воды.

    Материалы

    Для этого эксперимента не нужно много материалов. Старайтесь использовать вещи, которые у вас уже есть под рукой. Я использовал:

    • Прозрачные чашки
    • Грязная вода (Можно добавить грязь, камни, песок, масло и т.д.)
    • Фильтры для кофе
    • Резинки
    • Песок
    • Малый, средний и крупный гравий
    • Пластиковые пакеты
    • Нейлон
    • Бумажные полотенца
    • Бесплатная печатная карточка активности

    Если у вас есть другие материалы, которые, по вашему мнению, дети могут использовать для фильтрации воды, вы можете предложить им эти материалы.

    Вы также можете дать детям карточку с заданием, чтобы объяснить задачу STEM. На карточке задания написано:

    Этапы эксперимента с чистой водой

    Я начал с того, что показал детям кувшин, наполненный грязной водой. (Я добавил грязь, масло и немного другого мусора снаружи. ) Затем я предложил детям найти способ очистить воду. Напомните детям, что какой бы прозрачной и чистой ни казалась вода в конце этого эксперимента, пить ее нельзя!

    Я разложил все материалы, чтобы они могли выбрать, из чего они хотят построить фильтр.

    Дети пробовали много разных вещей и делали много проб и ошибок. Несколько детей использовали только мешочки и прорезали в конце небольшое отверстие, чтобы фильтровать воду. Они обнаружили, что это только некоторые из действительно больших кусков из воды.

    Эти дети попробовали еще раз, добавив в свой мешок камни и песок. Этот дополнительный слой фильтрации помог, и вода стала чище.

    Многие дети добились успеха, используя кофейный фильтр. Закрепив его резинкой на чашке или просто удерживая его, и медленно наливая воду на фильтр, мы получили довольно чистую воду.

    Обязательно дайте детям достаточно времени для выполнения этого эксперимента. Когда мои дети тестировали свой фильтр, они каждый раз меняли его и пробовали разные вещи. Многие меняли свой фильтр, добавляя к нему или убирая детали.

    Результаты эксперимента с чистой водой

    Многие дети обнаружили, что, добавляя много разных слоев, они смогли сделать воду максимально чистой.

    Несколько детей использовали большинство материалов, которые я предоставил. Мы проделали отверстие в дне их чашки и использовали чашку в качестве фильтра. Они начали с того, что поставили кофейный фильтр на дно. В кофейный фильтр они добавили мелкий гравий, а затем сверху более крупные гравийные камни.

    Затем они положили несколько кусков бумажного полотенца, а сверху прикрепили нейлон. Когда вода наливалась в этот фильтр, она проходила через каждый из слоев, и вода выходила довольно чистой.

    Многие дети обнаружили, что, заменив свои бумажные фильтры (бумажные полотенца и кофейные фильтры), они смогли пропустить воду во второй раз и сделать ее еще чище.

    Одна проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что на некоторых гравийных камнях было немного краски. Наша вода имела розовый оттенок. Чтобы предотвратить это, мы затем прополоскали все материалы, чтобы смыть цвет, прежде чем использовать их снова.

    Я был очень рад видеть, как дети волнуются каждый раз, когда пропускают грязную воду через фильтр. Они были очень рады видеть, что вода с каждым разом становится все чище.

    Некоторые дети считают, что бумажное полотенце и фильтр для кофе работают лучше всего. Поэтому они попытались использовать несколько слоев только полотенца и фильтра. Каждый раз, пропуская грязную воду через фильтр, они меняли кофейный фильтр и бумажное полотенце. В результате получился лучший фильтр.

    Многим детям нравилось смотреть на бумажные фильтры и видеть грязь и мусор, улавливаемые фильтром.

    Это отличный практический эксперимент для детей, чтобы увидеть, как трудно сделать воду чистой и прозрачной.

    Дополнительные идеи

    Важная часть этого эксперимента также заключается в том, чтобы убедиться, что дети осознают, что, хотя их вода выглядит чистой и прозрачной, пить ее небезопасно. В зависимости от того, откуда вы взяли воду, в ней может быть множество крошечных частиц бактерий и, возможно, даже жуков, которых мы не можем видеть. Когда вода правильно очищена, все те лишние вещества в воде, которые могут вызвать у нас заболевание, удаляются.

    Если у вас есть микроскоп, вы можете сравнить грязную и чистую воду на предметном стекле. Это также было бы прекрасной возможностью показать детям микроскопические вещи в воде. Или вы можете сравнить отфильтрованную воду с питьевой водой

    Интересно отметить, что мы оставили часть воды на ночь и кое-что заметили утром. Несмотря на то, что вода выглядела чистой, за ночь на дне стакана осела грязь и мусор. Большая часть этого мусора, обнаруженного на дне чашек, представляла собой воду, которую несколько раз фильтровали.

    Все очень старались очистить свою воду. В конце концов, они поняли, как им повезло, что им не нужно беспокоиться о чистой воде. Я надеюсь, что этот эксперимент также создаст некоторое осознание того, что для многих людей отсутствие чистой воды является ежедневной проблемой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts