Опыты с водой для детей 4 5 лет в детском саду: эксперименты в детском саду и дома

Экспериментируем в детском саду и дома с малышом

«Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать я пойму»

(китайская пословица)

Я не ошибусь, если скажу: что все родители мечтают о том, чтобы их малыш вырос умным, любознательным, что бы он легко и с удовольствием учился. Ведь от этих качеств и способностей зависит будущее не только самого ребёнка, но и всего населения нашей страны, а может и Земного шара. Будет ли он счастлив и успешен? Но, что конкретно мы взрослые можем сделать, чтобы помочь ему?

И предлагаю поэкспериментировать с ребёнком, в группе мы с детьми занимаемся опытами. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить свою любознательность: Почему? Зачем? Как? Что будет?

Экспериментальная деятельность и новое, и давно забытое старое. Для дошкольников это необъятные возможности для развития мелкой моторики, внимания, памяти, воображения. И естественно развития связной речи, особенно для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Так как они проявляют любознательность, стараются сформулировать задачу эксперимента, разработать методику совместно со взрослыми, выполнить опыт и сделать вывод. Это самая трудная задача. Но из года в год мы стараемся общими усилиями детский сад и семья, доводить начатое дело до конца. С такими детьми я работаю 7 — ой год и года четыре назад начала заниматься с ними экспериментальной деятельностью. Сначала воспользовалась материалами из журнала «Дошкольная педагогика», апрель, 2011г., переработала материал, составила перспективный план и работа закипела. Стала покупать различную литературу, наборы развивающих карточек, ворошить журналы «Дошкольное воспитание», читать научную литературу. Эта тема меня очень затронула, так как нашим детям необходимо работать пальчиками, потому что от развития мелкой моторики напрямую зависит развитие речи.

Толкнуть на эксперимент может удивление, любопытство. Ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним. Осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную функцию.

Проводя эксперименты, мы вместе научим ребёнка самостоятельности, а значит, заставим поверить в собственные силы и укрепить самооценку. Ваш малыш быстро поймёт основные законы мира: вода текучая, мокрая, разливается; песок сыпучий; стекло бьётся, оно хрупкое; формы бывают большие и маленькие, узкие и широкие. Именно с этих понятий начинается любая развивающая методика, чтобы развивался интеллект.

Однажды я купила набор «Фантастические пузыри» из серии мини лаборатория. И специально не стала заранее готовить все компоненты, что бы дети увидели всё готовое, а вместе с ними мы открыли коробку и шаг за шагом рассматривали её содержимое, но, что интересно девчонки были любопытнее, и на следующий день приняли активное участие в эксперименте. А мальчишки недоумевали, что это такое Наталья Васильевна сооружает из медной проволоки? А это были будущие кольца и кубы для надувания мыльных пузырей.

Любая игра начинается с презентации. Вам нужно сначала показать и назвать все предметы, которые участвуют в игре, и рассказать, что вы с ними будете делать.

Например: это стакан, это кувшин. В кувшине вода, её можно перелить из кувшина в стакан. Показать. Как это делается. Не спешите, делайте всё аккуратно, т. к. ребёнок копирует ваши действия. После этого предоставьте возможность поиграть ему самому. Не мешайте, пусть действует самостоятельно. Если осталась лужа покажите, как её вытереть. Порядок главный элемент.

На занятиях по формированию элементарных математических представлений мы проводим опыты по измерению сыпучих и жидких предметов. Можно налить воду в мерный стаканчик, а затем вылить в различные сосуды. Задайте ребёнку вопрос: «Где воды больше, меньше, равное количество?»

Следующий эксперимент: превращение воды в лёд. А на прогулке обратить внимание на свойства снега (тает, превращается в воду в тепле). Снег и снежинки это капельки воды. Покажите, что снег может быть сыпучим или липким, из липкого снега можно лепить, делать пирожки. Принесите снег домой в тепло и пусть малыш, увидит, как он тает и превращается в воду, в группе этот эксперимент мы тоже проделывали. Обязательно скажите ему: «Не грусти малыш о том, что снежная фигурка растаяла. Летом мы сделаем её из песка. Песочные пирожки не тают».

«Чья машинка уедет дальше?» Организуйте игру с машинками одинакового размера и конструкции, но разного цвета. Мама предлагает по сигналу толкнуть машинки и поясняет: «синяя машина уехала дальше, т. к. папа толкнул сильнее». Так ребёнок опытным путём знакомится с предметами, которые перемещаются при помощи колёс. А так же, что скорость их движения зависит от силы толчка.

Вместе с ребёнком рассмотрите пустой полиэтиленовый пакет. Отвернитесь, наберите воздух и закрутите. Спросите, что в пакете? «Ничего», — ответит ребёнок. Объясните, что в нём был воздух, он лёгкий и прозрачный. Познакомьте ребёнка со свойствами лука: твёрдый, круглый, горький, заставляет всех плакать. Можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный. Вначале весны в группе будем проводить этот эксперимент. Учите ребёнка сажать луковицы в землю. Расскажите, что для роста зелени нужна вода и свет.

Все, наверное, понимают, что нельзя вырастить независимую, творческую личность, если изо дня в лень повторять: «Это не бери — уронишь, разобьёшь, сломаешь. Сюда не ходи, упадёшь, испачкаешься. Так не делай, потому что так нельзя».

Ребёнку нужна свобода, чтобы самостоятельно определить, что и как делать, во что играть и с кем дружить, нестандартно мыслить, творчески решать проблемы и самому делать выводы.

Как экспериментировать вместе с ребенком дома.

Ребенок не просто знакомится с разными свойствами материалов и веществ, он экспериментирует. Таким образом, он самостоятельно «добывает» ответы на многие вопросы. Он постигает основы Мироздания!

И здесь детям обязательно нужна ваша помощь. Экспериментируйте дома вместе с ребенком — это поможет вам разнообразить семейный досуг. Но не только! В такой совместной деятельности у вас — родителей:

—                    Отрабатываются способы организации безопасных опытов и экспериментов в квартире и на улице;

—                    формируется навык совместной работы с ребенком, как партнером по серьезному, новому и для вас, и для него делу;

—                    Появляется твердое знание индивидуальных особенностей ребенка.

Как вместе с ребенком экспериментировать и проводить опыты в домашних условиях:

1.                  Изучение литературы по выбранной тематике;

2.                  Посещение музеев (политехнического или биологического) или игр — занятий по экспериментально — исследовательской деятельности в детском саду;

3.                  Совместный выбор объектов, тем для проведения опытов с учетом возраста ребенка.

4.                  Поэтапное планирование эксперимента и доступное объяснение ребенку необходимых правил:

—                     Соблюдение норм безопасности;

—                     Что мы хотим узнать из проводимого исследования;

—                     Как правильно сформулировать задачи исследования;

—                     Продумывание шагового построения эксперимента;

—                     Прогнозирование эксперимента:

  • Наблюдение и фиксирование результатов;
  • Формулирование выводов;
  • Оформление эксперимента в виде записей и фотографий о его проведении.

Поддерживайте увлеченность ребенка делом от начала до конца эксперимента. На всех этапах ребенок должен почувствовать свою причастность к открытиям.

Игровое упражнение «Поймай воздух»

Возьмитесь с ребёнком за концы газового платка, одновременно поднимая его вверх и опуская вниз, получается купол, наполненный воздухом.

Опыт «Что в стакане»

Рассмотрите с ребёнком пустой стакан. Спросите у него, что он думает находится в стакане? Малыш считает, что стакан пустой. Расскажите, что в нём что — то есть, и убедитесь в этом вместе. Дайте ребёнку возможность самому опустить стакан в ёмкость с водой. Обязательно держа стакан вертикально. Вода в стакан не входит. Что происходит? Почему вода не заполняет стакан?

Вывод: в стакане есть воздух, он то и не пускает воду, значит, воздух тоже занимает место.

Волшебные свойства воды. «Украсим ёлочку сосульками»

«Волшебные свойства воды»

Цель: Знакомство со свойствами воды.

Задачи:

1. Сформировать представление о переходе воды из жидкого состояния в твердое, о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий, блестит, в тепле тает, превращаясь в воду).

Ход занятия.

Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы с вами будем говорить на занятии, отгадайте загадку.

Вода по воде плывет

Дети: Лед

Воспитатель: Правильно лед. Сегодня мы узнаем, что вода бывает твёрдой. Ответьте мне. Что будет с водой на морозе?

Дети: Застынет и превратится в лед.

Воспитатель: А, что такое лед?

Дети: Это — замершая вода. Лед — твердый, гладкий.

Воспитатель: А какой он? Легкий или тяжелый, теплый или холодный, цветной или прозрачный?

Дети: Да он тяжелый и холодный, прозрачный.

Воспитатель: Как вы думаете. Что случится со льдом в тепле?

Дети: Лед растает и превратится в воду.

Воспитатель: Правильно. А еще лед очень хрупкий. Если ударить по сосульке, то она рассыплется на маленькие кусочки.

Ребята давайте рассмотрим формочки для льда. В какой формочке вода замерзнет быстрее в маленькой или большой?

Дети: В маленькой так, как в ней меньше воды.

Воспитатель: Показывает формочки с цветным льдом

Воспитатель: А как вы думаете, как лед получился цветным?

Дети: В воду добавили цветную краску и поставили на мороз.

Воспитатель: Совершенно верно. Сейчас мы с вами изготовим цветные льдинки для украшения елочки, которая стоит на нашем участке на улице. Выберите формочки. Возьмите баночки с водой, и добавьте в нее ту краску, которая вам больше нравится.

А теперь аккуратно вылейте цветную воду в формочки.

Наши формочки мы вынесем на улицу и оставим до завтра, чтобы вода замерзла и превратилась в лед.

Завтра мы проверим, что у нас получилось.

Ребята, наши украшения готовы, пойдемте, украсим нашу елочку!

Вот такая красавица у нас получилась!

Источник: интернет, опыт работы коллег

 

Литература:

 

1.      Т. М. Бондаренко. Экологические занятия с детьми 6–7 лет.  — Издательство: ТЦ Учитель г. Воронеж, 20091.

2.      В. В. Москаленко. Опытно-экспериментальная деятельность. — Издательство: Учитель, 2009

3.      А. И. Иванова. Естественно — научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. — Программа развития Издательство: Сфера, 2008

4.      Л. Н. Прохорова. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации. — Издательство. Аркти, 2005

5.      Л. Н. Менщикова. Экспериментальная деятельность детей. — Издательство: Учитель, 2009год.

6.      Журнал “Дошкольное воспитание”. № 11/2004. «От педагогики повседневности — к педагогике развития»

7.      Журнал «Дошкольная педагогика», № 4/2011.

8.      Журнал «Ребёнок в детском саду», № 4/2014

9.      А. И. Шапиро. «Научные развлечения с простыми вещами»

10.  Н. М. Зубкова. «Научные ответы на детские «Почему?»»

Основные термины (генерируются автоматически): вод, ребенок, лед, воспитатель, стакан, воздух, детский сад, мелкая моторика, опыт, экспериментальная деятельность.

Опытно-исследовательская деятельность детей 4-5 лет

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Умозаключения детей основываются на собственном практическом опыте, а не на словесной информации, которую они получают от воспитателя. Следовательно, необходимо использовать практические методы. Дети дошкольного возраста по природе своей очень любопытны – они все хотят знать, понять, исследовать. Экспериментальная деятельность значительно развивает логическое мышление детей.

Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной активности, оборудованы уголки экспериментирования, где находятся необходимые предметы: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др. , неструктурированные материалы (песок, вода, карты, схемы и т. п.

Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.

Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната, Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например, что быстрее растворится? (морская соль, кусочки мыла, пена для ванн) и т. д.

Кухня – это место, где ребёнок часто мешает маме, когда она готовит еду. Если у вас двое или трое детей, можно устроить соревнования между юными физиками. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, и предложите детям растворять в воде различные продукты (крупы, муку, соль, сахар). Поинтересуйтесь у детей, что стало с продуктами и почему? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если вы не знаете точного (научного) ответа, необходимо обратится к справочной литературе, и постараться объяснить результат доступным для него языком.

Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Например, ребёнок рисует, У него кончилась зелёная краска. Предложите ему попробовать сделать эту краску самому. Посмотрите, как он будет действовать, что будет делать. Не вмешивайтесь и не подсказывайте. Догадается ли он, что надо смешать синюю и желтую краску? Если у него ничего не получиться, подскажите, что надо смешать две краски. Путём проб и ошибок ребёнок найдёт верное решение.

Несколько несложных опытов для детей среднего дошкольного возраста.

Что плавает а, что тонет?

Цель: Выяснить, что не все предметы тонут.

Материалы: жидкость, предметы из различных материалов

Процесс: Поочередно опускать в воду различные предметы и наблюдать, за тем какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности.

Вывод: Предметы из дерева не тонут.

Куда деваются сахар и соль?

Цель: Выяснить, что сахар и соль растворяются в воде.

Материалы: Два прозрачных стакана с водой, сахар, соль.

Процесс: Дать ребенку предварительно попробовать воду из стаканов. Затем поместить в разные стаканы соль и сахар, и спросить, куда они делись?

Затем дать ребенку попробовать воду в этих же стаканах.

Вывод: Сахар и соль растворяются в воде.

Какого цвета вода?

Цель: Выяснить, что при смешивании получаются новые цвета.

Материалы: Прозрачные стаканы воды, гуашевые краски (красная, желтая, синяя) .

Процесс: Окрасить воду в желтый цвет и понемногу добавлять красную краску, должна получиться оранжевая вода.

Окрасить воду в желтый цвет и понемногу добавлять синюю краску, должна получится зеленая вода.

Окрасить воду в синий цвет и понемногу добавлять красную краску, должна получиться фиолетовая вода.

Так же можно смешивать и сами краски.

Вывод: При смешении красок определенного цвета получается другой цвет.

Куда девалась вода?

Цель: Выяснить, что ткань впитывает воду.

Материалы:

Процесс: Налить небольшое количество воды в плоскую емкость и опустить туда губку или кусок ткани. Что произошло? Вода исчезла, ее впитала губка.

Вывод: Ткань впитывает воду и сама становится мокрой.

С детьми можно и нужно экспериментировать на прогулке, где много природного материала. Это прекрасный материал для изготовления поделок, с ним можно проводить эксперименты. Например, камешки часто встречается на прогулке, на дне аквариума. Попадая в воду, камешек меняет цвет — становится темнее. Камешек в воде тонет, а есть камни, которые плавают (туф, пемза). А если камешки собрать в жестяную банку, ими можно погреметь. Их можно бросать в цель (в пластиковую бутылку, попадать внутрь ведерка. Камешки интересно собирать в ведерко, а потом считать, рассматривать цвет. Гладкие камешки приятно катать между ладоней.

Косточки от фруктов и крупа, положенные в банки, бутылки издают разные звуки. При помощи пинцета их можно разложить в разные емкости. Такое упражнение развивает мелкую моторику рук. Из природного материала можно выкладывать геометрические фигуры, делать различные картины.

Сухие травы, цветы, сухофрукты хороши для развития обоняния. Их можно нюхать, а также использовать для изготовления поделок.

Чем больше вы с ребенком будете экспериментировать, тем быстрее он познает окружающий его мир, и в дальнейшем будет активно проявлять познавательный интерес.

Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка?

1. Поощрять детскую любознательность и всегда находить время для ответов на детское «почему? »

2. Предоставлять ребенку условия для действия с разными вещами, предметами, материалами.

3. Побуждать ребенка к самостоятельному эксперименту.

4. В целях безопасности существуют некоторые запреты на действия детей, объясняйте, почему этого нельзя делать.

5. Поощряйте ребенка за проявленную самостоятельность и способность к исследованию.

6. Оказывайте необходимую помощь, чтобы у ребенка не пропало желание к экспериментированию.

7. Учите ребенка наблюдать и делать предположения, выводы.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Утонет ли он? Дошкольные научные занятия делают детей независимыми мыслителями

Фото Хуана Мойано / Stocksy

Рэйчел Уорд

Вырывание цветов или травинок, разминание пластилина и даже сталкивание предметов со столов (надеюсь, не полных чашек!) которые вызывают у дошкольников массу смеха и улыбок. Может показаться, что дети есть дети, но на самом деле для всего этого тактильного веселья есть веская причина!

«Три года — это когда дети начинают по-настоящему понимать, что действия имеют результаты, и поэтому они начинают искать возможности, чтобы проверить причину и следствие и посмотреть, что произойдет, например, катание мяча по полу», — говорит Сью. -Энн Лайвли из отдела образования KinderCare.

На этой неделе мы предлагаем детям поучаствовать в этом сложном, научно обоснованном задании, полном причин и следствий, проб и ошибок и изобилия экспериментов.

Посмотрите ниже!

Научные эксперименты с водой для дошкольников — веселое времяпрепровождение

Это занятие изобилует возможностями развить научные навыки, одновременно получая небольшое удовольствие от воды: детям предлагается поэкспериментировать со способами изготовления лодки из фольги, проверьте, насколько хорошо плавают их суда, угадайте, какой вес их лодки могут выдержать перед тем, как утонуть, а затем проверьте, верны ли их предположения!

Все эти догадки и тесты создают невероятно ценный набор навыков, который будет служить детям еще долго после того, как они закончат школу.

«Беря на себя инициативу, задавая вопросы и находя ответы для себя, дети развивают исследовательские навыки, необходимые для обучения, особенно когда речь идет о навыках STEM (наука, технология, инженерия и математика), и поощряют такого рода дальновидное мышление и настойчивость в раннем возрасте помогают детям стать независимыми в решении проблем», — объясняет Лайвли9. 0003

Хотите продолжить научные исследования дома? Попробуйте наши быстрые и простые идеи ниже!

4 простых научных занятия для дошкольников, которые можно попробовать дома

1. Что можно сделать с горстью кубиков льда

Передайте миску, полную кубиков льда, и посмотрите, что делает с ними ваш ребенок! Насыпают ли они их в другую миску, кладут друг на друга, заливают сверху теплой водой или даже посыпают сахаром или солью, дети получат удовольствие (и дадут вам представление о том, как работает их мозг в в то же время). Хотите больше ледяного веселья? Попробуйте наши пять научных экспериментов со льдом.

Фото Кристен Кюретт Хайнс / Stocksy

2. Проверьте скорость и гравитацию на местной игровой площадке

Возьмите с собой на детскую площадку сумку с предметами (например, перьями, игрушечными машинками, кубиками, мячиками, небольшими камнями, ветками и т. палочки и т. д.) — после того, как ваш ребенок достанет все вертушки и горка освободится от других детей, спросите их, какие предметы, по их мнению, будут спускаться с горки быстрее других. Проверьте их теории и убедитесь, что они верны. (Не забудьте потом убраться!)

3. Построить мраморный лабиринт

Что придумает их блестящий ум? Бумажные тарелки, палочки для рукоделия или ершики для труб, немного клея и мрамор — все, что вам нужно! Предложите своему ребенку придумать лабиринт на тарелке, через который должен пройти шарик, и посмотреть, что он построит.

4. Попробуйте задание «Поползание цветов»

Налейте в несколько стаканов немного воды и положите в каждый пищевой краситель разного цвета (даже если у вас всего два, это сработает, но чем больше цветов, тем круче ). Попросите ребенка положить в каждую полоску бумажного полотенца так, чтобы обе стороны полоски выходили из стакана, а ее середина была погружена в жидкость. Оберните одну сторону каждой полоски вокруг соседней, чтобы получилась цепочка. Ваш ребенок думает, что что-то произойдет? Вернитесь через несколько часов и убедитесь, что они были правы!

Домашние мероприятия Развитие мозга Творческая игра КОРЕНЬ Pre-K Веселье с наукой и математикой Обучение в наших классах Дошкольное (3-5)

Занятия по математике и естественным наукам на воде для детей 3–6 лет

PSPKK12366 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Нагревается даже на Среднем Западе — так что в дополнение к букве W мы вытащили немного практической математики и естественных наук!

Математика и естественные науки на воде

Наука: тонуть или плавать?

Это должен быть один из самых распространенных научных экспериментов для самых маленьких – а почему бы и нет? Им это нравится. Я попросил свою Шестёрку собрать кучу предметов, которые могут плавать или тонуть. Поскольку она проводила этот эксперимент в детском саду в течение учебного года, она была очень взволнована.

«Я возьму пенни, мама! Я знаю, что они тонут. Она была счастлива написать названия каждого предмета на нашем листе для записей. Дети по очереди выбирали объект, предсказывали, утонет он или всплывет (это записала моя дочь), а затем проверяли свою гипотезу.

Наука: Растворяется ли он в воде?

Мы обыскали нашу кладовую в поисках предметов, которые могут растворяться в воде, и дети устроили взрывную проверку каждого вещества в стеклянной банке. Они были поражены, увидев, что оливковое масло на самом деле отделяет от воды. И мне пришлось убедить их, что нам не нужно есть сырую посыпку. Чтобы получить потрясающий пост об этом эксперименте, посетите Hands on As We Grow.

  Наука: будет ли он поглощать или отталкивать воду?

Моей Шестерке нужно было побыть один на один, поэтому, пока ее братья играли вместе (а не дрались — круто!), мы взяли пипетку и кучу предметов, которые могли поглощать или отталкивать воду. Думаю, к концу эксперимента она, наконец, научилась не произносить слово «реппел». 🙂  Подробнее об этом забавном эксперименте можно прочитать на сайте Not Just Cute.

Наука: что происходит, когда разные предметы погружаются в воду?

Мы нашли предметы, которые могут измениться, если оставить их в воде на целый день. Моя шестерка нарисовала каждую вещь до и после ее замачивания. Мы были удивлены, что цветная бумага не изменилась (кроме того, что она была влажной). Мы увидели более очевидные изменения в хлебе, хлопьях и попкорне! Фольга и рис выглядели точно так же после 24-часового замачивания. Эта идея взята из фантастической коллекции экспериментов с водой для детей от Learn Play Imagine.

Математика: математика с водяными шариками — сложение, вычитание и распознавание чисел

Когда я сидел рядом с домом и наполнял водяные шарики во время моего драгоценного ежедневного тихого времени (пока малыш спит, а старшие дети играют сами по себе) , я задавался вопросом, если это того стоило. Вы знаете, как можно часами украшать торт, а потом увидеть, как его съедят за десять минут? Наполнение водяных шаров очень похоже на это. Тем не менее, детям было так весело заниматься математикой с водяным шаром в жаркий полдень — на этот раз стоит !

Я написал цифры от 1 до 10 на нашем тротуаре. Я вручил свои три шарика с одним номером; он сопоставил их с номерами тротуаров и швырнул их вниз. Я дал четыре простых задачи на сложение. Моей шестерке нужны были более сложные задачи на сложение и несколько задач на вычитание. Я адаптировал эту идею из книги «Нет времени для карточек».

Математика: водяные шарики в коробке из-под яиц — счет, прямое соответствие, распознавание чисел 

Можно ли считать бусинки воды, когда мы занимаемся арифметикой? Мне нравится эта идея из Little Moments to Embrace, где вы можете узнать, как она это устроила, и найти множество вариаций. Я написал числа от 1 до 6 два раза в коробке из-под яиц (моя Тройка не может считать группы намного выше этого), а он считал, сколько шариков с водой нужно положить в каждую секцию.

Математика: сравнение объема и измерения  

Я наполнил различные пластиковые контейнеры ровно двумя стаканами воды в каждый. Затем я вынесла их на улицу и позволила детям добавить в каждый пищевой краситель (конечно, им это понравилось).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts