От правильного воспитания детей зависит: От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа

Джон Локк цитата: От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

—  Джон Локк

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 23 января 2023 г.

Темы
воспитание, народ, благосостояние

Джон Локк
48британский педагог и философ 1632 — 1704

Похожие цитаты

„Правильное воспитание детей в том, чтобы дети видели своих родителей такими, каковы они в действительности.“

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

„Процветание государства, благополучие народа зависят неотменно от доброты нравов, а доброта нравов — неотменно от воспитания.“

—  Николай Иванович Новиков русский журналист, издатель и общественный деятель 1744 — 1818

„О религиозном воспитании детей — книга.“

—  Ириней (Орда) епископ Православной российской церкви, духовный писатель, магистр богословия 1837 — 1904

Цитаты по произведениям

„Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.

—  Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533 — 1592

„Благосостояние одних и нищета других зависят от разрешения противоречий в интересах и потребностях людей.“

—  Зафар Мирзо 1972

„Я поручаю правительству продолжить работу по улучшению благосостояния нашего народа.“

—  Нурсултан Абишевич Назарбаев казахстанский государственный и политический деятель 1940

Время Новостей 03.01.2007

„Воспитание детей — это процесс формирования совести.“

—  Рав Элиягу Элиэзер Деслер

„До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.“

—  Джон Уилмот 1647 — 1680

„Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.“

—  Эрнест Легуве французский прозаик и драматург 1807 — 1903

„Существует широко распространенное заблуждение, будто самые рьяные радетели интересов народа больше всего пекутся о его благосостоянии.“

—  Эдмунд Бёрк английский парламентарий, политический деятель, публицист 1729 — 1797

„Великая трудность воспитания — это держать детей в повиновении, не портя их характера.

—  Гастон де Левис французский писатель 1764 — 1830

„Где армия зависит от народа, там рано или поздно оказывается, что правительство зависит от армии.“

—  Антуан де Ривароль французский писатель 1753 — 1801

„Все кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи.“

—  Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.

„Государство нуждается в очень суровом воспитании со стороны народа.“

—  Карл Маркс немецкий философ, социолог, экономист, писатель, политический журналист, общественный деятель 1818 — 1883

„Нравственность народов зависит от уважения к женщине.“

—  Вильгельм Гумбольдт немецкий филолог, философ, языковед, государственный деятель, дипломат 1767 — 1835

„Несомненно, что только одна мать в состоянии заложить правильную чувственную основу воспитания человека. Её реальные поступки, к которым ее побуждает один только голый инстинкт, являются, по существу, правильными естественными средствами нравственного воспитания.

—  Иоганн Генрих Песталоцци швейцарский педагог 1746 — 1827

„Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.“

—  Василий Александрович Сухомлинский украинский советский педагог 1918 — 1970

„Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества.“

—  Виктор Степанович Черномырдин российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах 1938 — 2010

„Главный недостаток воспитания нынешних детей заключается в том, что они совершенно не умеют самостоятельно решать свои проблемы.“

—  Александр Сергеевич Запесоцкий 1954

„Вообще можно сказать, что величие народов зависит главным образом от уровня их нравственности.“

—  Гюстав Лебон французский психолог, социолог, антрополог и историк, основатель социальной психологии 1841 — 1931

«Психология народов и масс»

Связанные темы

  • Воспитание
  • Народ
  • Благосостояние

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

Локк Дж.

Программное содержание:                                                                                                                                                     Дать первоначальные представления о строении человеческого организма и функциях его органов, учить прислушиваться к работе своего организма, закреплять знания о том, как нужно заботиться о своём теле и своём здоровье. Упражнения в употреблении  в речи сложноподчинённых предложений. Развитие логического мышления и долговременной памяти. Закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Способствовать развитию координации слова с движением. Продолжить тему рисования человека. Развивать творчество, воображение детей.                                                                                                                                                            Словарь:                                                                                                                                                                                         Скелет, позвоночник, части тела, кости, сердце, лёгкие, внутренние органы.                                                                Предварительная работа:                                                                                                                                                          Рассматривание иллюстраций, схем строения человека. Изучение макета человека. Тонировка бумаги.                                                                                                                                                                                                         Оборудование и материал:                                                                                                                                             Схематическое изображение строения человека, макет человека, карточки с изображением частей тела. Тонированная бумага, кисти, подставки для кистей, салфетки, стаканы для воды.                        

                                                                        Структура занятия:                                                                                       Сегодня я загадаю вам интересную загадку. Подумайте, кто это? Две ходули, два махала, два смотрела, одно кивало? Ответы детей. Правильно это человек. У него две руки, две ноги и голова. А теперь посмотрите на эту необычную фотографию (показ схематического изображения строения человека.) Как вы думаете, кто это? Ответы детей. Вы помните, как в поликлинике вам делали флюорографию? Вы вставали к специальному аппарату, он делал снимок вашего тела, и получалась такая фотография. Эти фотографии обычно рассматривают врачи, чтобы определить заболевание человека, а мы с вами рассмотрим фотографию, чтобы узнать, как устроен наш организм. Рассматривание схемы в сопровождении рассказа. Форму телу придаёт скелет. Он состоит из множества костей, и у каждой своё место и свои «обязанности». Все кости крепятся к позвоночнику. Попробуйте найти  друг у друга позвоночник. Для этого нужно провести пальцем от основания шеи вниз по спине. Это основной стержень. К нему, как детали конструктора, из которого вы делали машины, присоединяются рёбра. Потрогайте свои бока и найдите рёбра. Они защищают внутренние органы -сердце, лёгкие. Внизу к позвоночнику присоединяются тазовые кости, они защищают кишечник. На позвоночнике держится голова. А какие ещё кости есть у человека? Ответы детей. Потрогайте свои руки, ноги, ощутите, где расположены кости. Все эти кости и составляют скелет  человека. Приложите руку к левой стороне груди. Что вы ощущаете? Ответы детей. Это работает сердце. Оно как мотор у автомобиля, только мотор везёт, а сердце перекачивает кровь. Вспомните, что происходит, если поранить руку или ногу? Ответы детей. Правильно, выступает кровь. Что же такое «кровь»? Про это есть сказка.                                                                                 В одной сказочной стране жили весёлые человечки. Были они разного цвета и занимались разной работой. Красные человечки  развозили кислород и продовольствие, фиолетовые удаляли  всё ненужное, поддерживали  страну в чистоте, а белые защищали государство  от врагов. Эта страна — наш организм. Красные человечки -это красные частицы крови, от них кровь имеет такой цвет. Красные частички разносят кислород, питательные вещества по всему телу. Если вы поранились, в работу вступают фиолетовые частички. Они закрывают микробам вход в организм, образуют сгусток, вы  называете это «болячка». Если всё-таки микробы успевают проникнуть в организм, на борьбу выходят белые частички, но если они не сразу справляются с  микробами, человек заболевает.                                   Из этой сказки мы узнали, почему у нас кровь красная. А теперь подумайте, что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым, сильным, крепким, красивым. Ответы детей. Правильно. Нужно заниматься спортом, и поэтому, сейчас мы проведём физкульт.минутку.                                                                                                 Физкультминутка. Для начала мы с тобой Крутим  только головой, Корпусом вращаем тоже, Это мы, конечно, сможем. А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем :Нужно ноги укреплять, Раз, два, три, четыре, пять. Напоследок потянулись  Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись, Отдышались и присели.                                                        Какое условие ещё нужно соблюдать для того, чтобы быть здоровым, сильным. Ответы детей. Да, это правильное питание, богатое витаминами. Вот мы с вами вспомним два условия для содержания в порядке нашего тела. А про какое условие мы ещё с вами не говорили? Ответы детей. Молодцы! Своё тело надо держать в чистоте. А почему? Ответы детей. Чтобы на коже не было микробов. Есть сказка у К. Чуковского «Мойдодыр». Давайте с вами вспомним слова: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и срам». Молодцы! Ещё раз давайте с вами вспомним три условия для содержания в порядке нашего тела. Ответы детей. Хорошо. А теперь давайте поиграем. Первая игра: «Назови части головы, туловища, руки, ноги». Ответы детей по порядку: Части головы: волосы, лицо, брови, ресницы ,нос, щёки ,рот, губы, зубы, подбородок.              Части туловища :шея, плечи, грудь, живот, спина.                                                                         Части руки: плечо, локоть, предплечье, запястье, ладонь, пальцы, ногти.                                   Части ноги: бедро, колено, голень, щиколотка,, ступня, пальцы, ногти, подошва. Следующая игра называется «Назови ласково». Я буду вам называть части тела, а вы будете давать ответ в ласковой форме. Например волосы-волосики.                                                           Слова для игры: голова, лоб, ресницы, глаза, щёки, нос, рот, язык, горло, зубы,, губы, руки, локти, пальцы, ногти, плечи, шея, уши, грудь, спина, живот, ноги, колени, пятки.              Молодцы! Ещё одна игра называется «Назови чего у человека по два». Что это значит? Вы должны называть парные части тела. Например брови. Ответы детей.                                        Слова для игры: глаза, щёки,уши, плечи,руки,локти,ладони, ноги,колени,пятки,ступни.          Правильно. С этим заданием тоже справились хорошо.

Права ребенка и почему они важны

Дети и молодые люди имеют те же общие права человека, что и взрослые, а также особые права, учитывающие их особые потребности. Дети не являются ни собственностью своих родителей, ни беспомощными объектами благотворительности. Они люди и являются субъектами своих прав.

Конвенция о правах ребенка устанавливает права, которые необходимо реализовать, чтобы дети могли полностью раскрыть свой потенциал.

Конвенция предлагает видение ребенка как личности и члена семьи и общества с правами и обязанностями, соответствующими его или ее возрасту и стадии развития. Таким образом, признавая права детей, Конвенция делает упор на ребенка в целом.

Конвенция признает основополагающее человеческое достоинство всех детей и безотлагательность обеспечения их благополучия и развития. Это проясняет идею о том, что основное качество жизни должно быть правом всех детей, а не привилегией, которой пользуются немногие.
 


Курс: Права ребенка и почему они важны

Хотите узнать больше о правах ребенка? Пройдите этот краткий курс, чтобы изменить свое понимание прав ребенка и подхода к правам ребенка, познакомить вас с мандатом ЮНИСЕФ в том, что касается прав ребенка, и вдохновить вас применять призму прав ребенка в своей повседневной работе и жизни.



Важность прав детей

Есть много причин для выделения прав детей в отдельную Конвенцию о правах человека:


Дети являются личностями

они просто люди в процессе становления; они имеют равный статус членов человеческой семьи.


Дети начинают жизнь полностью зависимыми существами

Дети должны полагаться на воспитание и руководство взрослых, которые им необходимы, чтобы стать независимыми. Такое воспитание в идеале обеспечивается взрослыми в детских семьях, но когда основные взрослые опекуны не могут удовлетворить потребности детей, государство как основной носитель обязанностей должно найти альтернативу в наилучших интересах ребенка.


Действия или бездействие правительства влияют на детей сильнее, чем на любую другую группу в обществе.

Практически каждая область государственной политики — от образования до общественного здравоохранения — в той или иной степени влияет на детей. Близорукая политика, не учитывающая детей, негативно сказывается на будущем всех членов общества.


Взгляды детей должны быть услышаны и учтены в политическом процессе

Дети, как правило, не голосуют и традиционно не принимают участия в политических процессах. Без особого внимания к мнению детей, выраженному дома и в школе, в местных сообществах и даже в правительстве, взгляды детей остаются неуслышанными по многим важным вопросам, которые затрагивают их сейчас или затронут их в будущем.


Многие изменения в обществе оказывают несоразмерное и часто негативное влияние на детей

Трансформация структуры семьи, глобализация, изменение климата, цифровизация, массовая миграция, смена моделей занятости и сокращение сети социального обеспечения во многих странах все оказывают сильное воздействие на детей. Воздействие этих изменений может быть особенно разрушительным в ситуациях вооруженного конфликта и других чрезвычайных ситуаций.


Здоровое развитие детей имеет решающее значение для будущего благополучия любого общества

Поскольку они все еще развиваются, дети особенно уязвимы – в большей степени, чем взрослые – к плохим условиям жизни, таким как бедность, неадекватное медицинское обслуживание, питание, безопасная вода, жилье и загрязнение окружающей среды. Последствия болезней, недоедания и бедности угрожают будущему детей и, следовательно, будущему общества, в котором они живут.


Обществу дорого обходятся неудачи своих детей.

Результаты социальных исследований показывают, что ранний опыт детей значительно влияет на их будущее развитие. Ход их развития определяет их вклад или стоимость для общества на протяжении всей их жизни.

Почему родителям пора взрослеть

Если кого и можно назвать начальником в современном антииерархическом родительстве, так это детей

Для современных семей поговорка «еда — это любовь» может быть более верной другими словами: еда — это сила. Не так давно доктор Леонард Сакс был в ресторане и услышал, как отец сказал своей дочери: «Дорогая, не могла бы ты сделать мне одолжение? Не могли бы вы попробовать один кусочек зеленого горошка?» Для многих людей это прозвучало бы как приличное или, может быть, даже утонченное воспитание — мягкое уговаривание, сформулированное как вопрос, чтобы заставить ребенка сотрудничать, не угрожая его автономии и не создавая сцены.

Для Сакса, семейного врача и психолога из Пенсильвании, известного своими работами о развитии детей, ситуация олицетворяла нечто гораздо худшее: недавний крах воспитания, который, по его словам, по крайней мере частично виноват в том, что дети набирают лишний вес, чрезмерно лечатся, беспокоятся и проявляют неуважение. себя и окружающих.

ДЛЯ ПРОТОКОЛА: Доктор Леонард Сакс о крахе воспитания.
Вы задаете вопросы эксперту.

Сцена в ресторане — яркий пример того, как слишком часто взрослые подчиняются детям, потому что они отказались от родительской власти и потеряли уверенность в себе. Ими движет желание воспитывать своих детей вдумчиво и уважительно. Теоретически их намерения благие, а их усилия впечатляют: сегодня мамы и папы пытаются воспитать своих детей, дав им влияние; они также хотят угодить им и избежать конфликта. На самом деле родители рискуют потерять главенство над своими детьми.

Обеденный стол — эпицентр. «Когда родители начинают уступать контроль своим детям, выбор продуктов питания часто становится первым, что ускользает», — пишет Сакс в своей новой книге «. Крах воспитания: как мы причиняем боль нашим детям, когда обращаемся с ними как со взрослыми». Такое правило, как «Никакого десерта, пока вы не съедите брокколи», недавно превратилось в «Как насчет трех кусочков брокколи, а затем вы можете съесть десерт?» Команда превратилась в вопрос, увенчанный взяткой, как выразился Сакс. Ужин дома требует опроса детей о том, что они готовы съесть; варианты могут включать жареного цыпленка и картофель или куриные палочки и картофель фри. Вы можете поспорить, что они выберут. Итак, родители пересматривают: Как насчет картофеля фри?

БОЛЬШЕ О ВОСПИТАНИЯХ: Ребенок без глютена: когда родители игнорируют науку

Родители в Северной Америке склонны спрашивать своих детей, а не говорить им. «Это естественно», — говорит Гордон Нойфелд, известный психолог из Ванкувера, которого цитирует Сакса в своей книге. «Интуитивно мы знаем, что если мы принуждаем, мы получим сопротивление». По его словам, для таких тривиальных решений, как выбор цвета брюк, такой подход подходит. Но «когда мы консультируем наших детей по таким вопросам, которые символизируют заботу, как еда, мы ставим их на первое место». Это вызывает врожденную психологическую реакцию, и активируются их инстинкты выживания: «Они не чувствуют, что о них заботятся, и начинают брать на себя роль альфы».

Итак, если девочка, подавшая зеленый горошек, съела один кусочек, как просил ее отец, говорит Сакс, «она, скорее всего, поверит, что оказала отцу услугу, и что теперь он должен ей взамен». Еда может быть первым проявлением краха родительских обязанностей, но многие семейные проблемы являются результатом такого смешения ролей. Таким образом, то, что происходит за едой, является метафорой того, насколько неудобными стали родители в своем положении «альфа», «вожака стаи» или «решающего» в семье — босса, ответственного лица. Взрослый.

Этот дискомфорт, конечно же, исходит от места любви. Многие родители стремятся воспитать своих детей иначе, чем они сами. Они говорят: «Я не могу заниматься тем, на чем вырос, это кажется мне неправильным. Я не хочу кричать, я не хочу шлепать», — говорит Андреа Наир, психотерапевт и педагог по воспитанию детей из Лондона, Онтарио. «Между нашим поколением и предыдущим поколением произошел огромный сдвиг в воспитании детей. Мы прошли долгий путь от того момента, когда вы называли своего отца «сэр», а когда он входил в дом, вы прыгали с «его» стула».

Однако эволюция была непростой. «Мы пытаемся провести коучинг эмоций, но мы не прошли обучение», — говорит Наир. «Это как учить детей говорить по-французски, пока вы учите его по учебнику». Родители сделали своим главным приоритетом то, чтобы их дети чувствовали себя услышанными и уважаемыми с самого раннего возраста. Они хотят быть эмоционально доступными для них, и чтобы их дети могли выражать свои эмоции. «Сейчас у детей есть разрешение на истерики, потому что они учатся управлять чувствами», — говорит Наир. «Кто-то сказал мне: «Сейчас мы видим больше истерик, чем раньше?» И мне интересно».


Видео по теме: Джастин Трюдо о семейном отдыхе

Родители также хотят иметь демократическую семью, в которой каждый член семьи имеет право голоса по поводу того, что происходит— Может, нам выйти на улицу прямо сейчас? Мы готовы принять ванну? Хотите устроить вечеринку здесь? — и воспитывают в своих детях самостоятельность и свободу мысли. Раньше хвалили строгое послушание; теперь он считается устаревшим и потенциально опасным. Соблюдение требований может означать, что ваш ребенок — пустяк, чего не хочет ни один родитель, тем более что травля распространилась со школьного двора в киберпространство.

Существуют и более широкие факторы, влияющие на динамику отношений между родителями и детьми. За последние полвека или более общественность стала презирать дисбаланс сил по признаку пола, расы, религии и сексуальной ориентации, и в стремлении к равенству были достигнуты исторические успехи. Даже корпорации сейчас заменяют пирамидальное управление «плоской организацией». В западном обществе, где равенство для всех стало культурной целью и конституционным правом, к детям относятся так, как будто они еще одна группа меньшинств, которую нужно уважать и расширять. «Расширение возможностей стало казаться добродетельным, — говорит Сакс. «Расширить возможности всех, почему бы и нет?»

Но многие дети на самом деле подавляют своих родителей. Вот в чем проблема, говорят специалисты по детскому развитию. Функциональная семейная ячейка опирается на одну социальную конструкцию, над разрушением которой упорно трудится современное общество: на иерархию. «Вам нужна сильная альфа-презентация, чтобы вдохновить ребенка доверять вам и полагаться на вас», — говорит Нойфельд о родителях. «Если у нас недостаточно природной силы, нам трудно [сделать] требование или [установить] предел» для детей. «Родитель всегда должен почитаться как высшая личность», — продолжает он. «Мы должны вернуть родителей на место водителя».

Связано с этим: привередливых едоков не бывает 

В противном случае последствия могут быть далеко идущими, начиная с пищевых привычек детей, которые могут способствовать их избыточному весу и ожирению. Подобно отцу в ресторане, многие родители не могут убедить своих детей хорошо поесть. Не помогает и то, что нездоровая пища иногда является наградой за успешное прохождение теста или забитый гол. Сообщение: здоровая пища для неудачников. Перекусы по требованию — в машине, в торговом центре, на прогулке — нарушают обмен веществ и циркадные ритмы, а также гормональный баланс. То, что многие родители носят с собой флягу с водой и кучу вкусностей, куда бы ни пошли их дети, является еще одним доказательством того, как сильно они хотят удовлетворить своих детей, в прямом и переносном смысле. «Я не хочу, чтобы у них случилась гипогликемия», — сказала Сакс одна мама, таща в машину холодильник с закусками для 30-минутной поездки.

Чрезвычайное увеличение веса среди североамериканских детей в последние годы связано с резким ухудшением физической формы. Для этого есть даже медицинский термин «декондиционирование», который описан в «Коллапс воспитания» как эвфемизм для «не в форме». Дети в возрасте 11 и 12 лет попадали в кабинет кардиолога с жалобами на симптомы сердечных заболеваний, включая стеснение в груди и одышку. На самом деле, некоторые больницы в США даже открыли детские профилактические кардиологические клиники.

Хотя дети менее активны, чем когда-либо, по иронии судьбы они недостаточно отдыхают. Обычный вопрос, который Сакс задает ученикам, звучит так: «Что вам больше всего нравится делать в свободное время, когда вы одни, и никто не смотрит?» Самый распространенный ответ в последние годы: спать. Это происходит потому, что дети слишком заняты школьными заданиями и внеклассными мероприятиями, чтобы ложиться спать в подходящее время, или потому, что, когда они ложатся спать, они сидят на своем мобильном телефоне или компьютере или играют в видеоигры.

Связанный: Являемся ли мы худшим поколением родителей?

Эта хроническая усталость может быть связана с ростом синдрома гиперактивности с дефицитом внимания и употреблением лекарств, отпускаемых по рецепту, среди детей. «Лишение сна почти идеально имитирует СДВГ», — пишет Сакс. По его опыту врача, недостаточный сон — одна из причин, по которой у детей чаще диагностируют это расстройство. В общем, «теперь легче дать таблетку, прописанную сертифицированным врачом, чем жестко инструктировать ребенка и налагать последствия за плохое поведение». Стивен Камарата, профессор слуха и речи, а также психиатрии в Университете Вандербильта в Нэшвилле, вторит этой точке зрения: «Родители говорят: «Мой ребенок не может выполнять это конкретное упражнение, он не обращает внимания», поэтому я должен их идентифицировать. как наличие клинического состояния». Медицинский диагноз может свести на нет недостатки родителей или плохое поведение ребенка. «Это вытесняет эту неудачу», — говорит он.

Камарата обеспокоен тем, что родители слишком рано требуют от детей слишком многого, как он описывает в своей последней книге Интуитивный родитель: почему лучшее, что есть у вашего ребенка, это вы . Он указывает на всплеск продаж книг, игрушек и программного обеспечения для родителей маленьких детей, обещающих ускорить обучение. Вездесущая метафора о том, что дети — это информационные губки, заставляет родителей насыщать их образовательными упражнениями. «Мы обращаемся с ними как с маленькими жесткими дисками, — говорит Камарата, — но эта идея подтолкнуть детей к абсолютному максимуму их нормы развития не дает им времени рассуждать и решать проблемы. На самом деле это подрывает как уверенность в себе, так и гибкость рассуждений или способность мыслить».

Школы тоже уделяют больше внимания успеваемости, чем социализации. Сакс документирует, как 30 лет назад американские школьники в детском саду и в 1-м классе изучали «правила Фулгхэма», которые включают в себя такие постулаты, как «Не бери чужие вещи» и «Убери свой беспорядок», а также « Делитесь всем» и «Не бейте людей». Но с 1980-х годов, когда другие страны опередили США в успеваемости, основной задачей педагогов стало умение читать и считать. В Канаде тоже, говорит Нойфельд, «мы потеряли нашу культуру. Наше общество гораздо больше заботится о том, чтобы вы выступали. Школы всегда будут дрейфовать к вещам, основанным на результатах».

Читать по теме: Внутри страшного мозга вашего подростка

Отчасти поэтому в Северной Америке проросла «культура неуважения». По мере того, как дети стали меньше привязываться к взрослым и меньше влиять на них в своей жизни, сверстники стали иметь для них большее значение. Это тема книги Нойфельда «Держитесь за своих детей: почему родители должны иметь большее значение, чем сверстники », написанной в соавторстве с доктором Габором Мате. Маленькие дети «не являются рациональными существами», — говорит Нойфельд. Частью взросления является проверка границ; на малышей по самой своей природе нельзя полагаться, что они будут нести ответственность друг за друга, да и не должны.

«Дети не рождаются, отличая правильное от неправильного», — говорит Сакс, указывая на лонгитюдные исследования, показывающие, что дети, которым предоставлено право самостоятельно отличать правильное от неправильного, с большей вероятностью будут иметь негативные последствия в будущем: «Этот ребенок в своем В конце 20-летнего возраста гораздо больше вероятность того, что они будут тревожными, подавленными, менее вероятно, что они будут работать по найму, менее вероятно, что они будут здоровы, более вероятно, будут зависимы от наркотиков или алкоголя. Теперь мы это знаем», — говорит он. «Родители, которые являются авторитетными, имеют лучшие результаты, и это оказывает большее влияние, чем влияние расы, этнической принадлежности, дохода семьи или IQ».

Матери в парке. (Тайлер Олсон/Shutterstock)

При таких высоких ставках авторитарное воспитание кажется обязательным. Но есть психологическое препятствие, которое людям придется преодолеть в первую очередь, говорит Наир: «Как уважать своего ребенка, но также быть решающим фактором» в семье. Часть проблемы заключается в том, что родители не хотят потерпеть неудачу — в воспитании и управлении одновременно — и они, конечно же, не хотят, чтобы их дети потерпели неудачу в личном развитии, в школе и в социальных сетях. Эти заботы подпитывают друг друга в сознании родителей; вот почему родители сомневаются в том, как они разговаривают со своими детьми, чем они их кормят, как они дисциплинируют их и какие действия они разрешают.

Это тем более верно для растущего числа родителей, которые откладывали рождение детей до тех пор, пока они не были «готовы» к стабильной работе, хорошему дому и надежному партнеру. «Люди намеренно ждут, чтобы успеть», — говорит Бриа Шанц, 35-летняя мать двоих детей из Ванкувера. «Это создает еще большее давление. Они хотят, чтобы это было идеально». Шанц на самом деле дочь Нойфельда, и она обращалась к нему за советом или утешением. То, что Шанц, у которой в семье есть ведущий детский психолог, помогавший ей растить, все еще иногда может поддаться родительской неуверенности, все говорит о его силе: «Есть легкая паника. Вы хотите сделать все правильно», — говорит она. «Ничто не подготовит вас к тому, насколько вы хотите, чтобы все прошло хорошо».

Кэти Гулли высказывает критику истории, ставшей вирусной:

Итак, как только родители забеременели, они начинают собирать библиотеку книг о том, как справиться с фантастическим хаосом, который вот-вот войдет в их жизнь в виде ребенка; коллекция растет с каждым этапом развития. Они подписываются на онлайн-бюллетени и приложения для смартфонов, которые предупреждают их о вехах, которые их дети должны достичь к определенному возрасту. С самого начала родители отслеживают, как быстро растет их ребенок, чего он добивается. Для каждого эксперта, с которым родители консультируются по телефону или лично, они также связываются с виртуальным мудрецом, Google. Это почти никогда не помогает.

Нет настолько малоизвестной родительской заботы, чтобы не было посвященной ей онлайн-группы. Шанц участвует в кампании, ориентированной на «детское ношение», потому что она пытается решить, что лучше для ее девятимесячного ребенка: «слинг» или «слинг с кольцами».

«Это самый странный сайт. Вы видите сообщения и чувствуете себя виноватым, потому что [родители] носят своих детей везде, делают все эти вещи, имеют эту связь». И все же Шанц не смогла удалить себя из группы, хотя и намерена это сделать; она также не могла выбрать между повязкой или перевязью.

Это чувство притяжения и подталкивания мам и пап — между заботой о том, как другие родители воспитывают их детей, и отказом от постоянных сравнений — определяет это поколение родителей в лучшую и худшую сторону. Кэти Херли, психотерапевт из Лос-Анджелеса и автор книги «Руководство для счастливых детей: как воспитать радостных детей в стрессовом мире », говорит: «Мы приучены задавать себе вопросы — постоянно искать информацию, чтобы убедиться, что мы правильно делаешь. Из-за этого родители находятся в состоянии выученной беспомощности». [твитнуть это]

Так что люди должны делать? Ответ настолько прост, что поначалу может показаться неудовлетворительным: для начала, говорит Херли, осознайте, что «никто не знает, что делает, когда выходит из больницы с младенцем.

Каждый родитель учится методом проб и ошибок» — каждый год жизни своего ребенка и с каждым ребенком, которого они воспитывают. Это так же верно сегодня, как и всегда, и родители, которые признают это, избавятся от чувства вины и беспокойства. Основываясь на этой идее, Наир говорит, что родители должны «более терпимо относиться к тому, что что-то идет не так». То, как они оправляются от своей собственной случайной ошибки, вспышки гнева, потери терпения или неудачного звонка, может сказать ребенку больше, чем то, как они себя ведут в счастливые времена. «Мы упускаем эту возможность, и именно так работает обучение», — говорит она. «Так мы становимся более уверенными».

Девушка кричит в камеру. (Stuart McClymont/Getty Images)

Значительная часть книги Сакса посвящена тому, как важно родителям моделировать черты, которые они хотят поощрять в своих детях. Главными среди них, по его словам, должны быть смирение и добросовестность, которые противоречат раздуванию детской самооценки и чувства собственного достоинства. С этой целью он призывает родителей укреплять свои отношения со взрослыми, чтобы они не слишком беспокоились о том, чтобы доставить удовольствие своим детям как способ удовлетворить свою потребность в привязанности. Нойфельд также призывает родителей, в том числе своих взрослых детей, создать сеть суррогатных опекунов — родственников, соседей, воспитателей, — которые не будут подрывать их авторитет, а поддержат, когда им понадобится помощь.

И обязательно будут. «Родительские обязанности ужасно разочаровывают и часто приводят к одиночеству», — говорит Нойфельд, особенно когда ребенок плохо себя ведет. В такие моменты он рекомендует родителям заверить детей, что их отношения не разорваны. «Когда родители понимают, что они лучший выбор для своих детей, это бросает им вызов взрослению». Это дает им уверенность в том, что они знают, что хорошо для их детей, и что они должны противостоять им — на самом деле это акт любви, требуемый от родителей. По сути, они становятся теми взрослыми, в которых нуждаются их дети.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts