Памятки по безопасности для детей: Памятки по безопасности для учащихся и их родителей

Памятки по безопасности для учащихся и их родителей

Паспорт безопасности школьника

ПАМЯТКИ

по безопасности для учащихся и их родителей

Цель. Научить детей и их родителей здоровой настороженности и бдительности.

Уважаемые учащиеся и родители! Помните, что от природы де­ти беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать. Вот некоторые правила, которые должен постоянно помнить каждый из нас.

Памятка о правилах поведения  в лесу.

Памятка по правилам поведения на водных объектах

Памятка по безопасности при встрече со змеями.

Правила безопасности.  Клещи

О запрещении нахождения на строящихся и заброшенных строениях

Уважаемые родители!

      Данное обращение вызвано участившимися случаями нахождения школьников на объекте повышенной опасности: строительной площадки, находящейся в непосредственной близости от здания школы.

 

     К сожалению, ограждения, выставленные вокруг заброшенных зданий, уничтожают, чтобы проникнуть на территорию. По словам Сергея Тарасова, недавно произошел ряд случаев, когда дети получили травмы на подобных объектах. Он обратился к родителям с просьбой внимательно отнестись к тому, где находится их ребенок, особенно если семья живет рядом с недостроями.

      В Ярославле существуют проблемные объекты. Например, здание бывшей школы № 53, где часто выламывают установленные решетки. Также в здании на Московском проспекте, 20, снимают кованые ворота.

На совещании было принято решение во время летних каникул около заброшенных объектов выставить патрули полиции, провести информационную работу как с детьми, так и с родителями и учителями, а также установить камеры рядом с опасными объектами. (https://www.yar.kp.ru/online/news/)

     Нахождение несовершеннолетних на подобных объектах приводит к опасности для их жизни и здоровья. Недостроенные пролеты, вырытые котлованы,  складированные строительные материалы могут привести к увечью и гибели детей, находящихся на строящихся объектах.

      В таких местах собираются бездомные люди, люди с неадекватным поведением, подростки из различных неформальных групп, которые употребляют спиртные напитки, психотропные и наркотические средства, а также вовлекают других в их употребление.

      Любые строящиеся здания, находящиеся в черте города, являются муниципальной собственностью города, следовательно, нахождение на их территории считается административным правонарушением.

      Убедительно просим Вас провести беседы со своими детьми, объяснить им степень опасности нахождения на строительной площадке. Научите детей говорить «нет» ребятам, которые хотят втянуть их в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмотреть, что происходит на стройке, разжечь костёр, забраться на чердак дома и вылезти на крышу, спуститься в подвал).

РОДИТЕЛИ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ – ЭТО ОПАСНО!

     В образовательном учреждении на начало 2017-2018 учебного года запланировано провдение классных часов и родительских собраний по вопросу профилактики безндзорности и правонарушений несовершеннолетних.

«Умей сказать «НЕТ»:

  • когда тебе предлагают совершить недостойный поступок;
  • когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное;
  • если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, что­
    бы ты об этом никому не говорил;
  • когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя
    к себе в гости, на дискотеку, в клуб;
  • когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрос­лых, родителей;
  • если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине
    или показать им дорогу, сидя в машине;
  • когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешевой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш;
  • когда предлагают погадать с целью узнать будущее.

Помни, что во многих случаях умение сказать «нет» – это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

«Если ты на улице»

  1. Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идешь и когда вернешься, а также рас­скажи свой маршрут движения.
  2. Во время игр не залезай
    в стоящие
    бесхозные машины, под­валы и другие подобные места.
  3. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, пар­ку, безлюдным и неосвещенным местам.
  1. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную ос­тановку, обратись к любому взрослому человеку.
  2. Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя.
  1. Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди на­встречу транспорту.
  2. Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.
  3. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, поста­райся объяснить все на словах, не садясь в машину.
  4. Если незнакомый человек представился другом твоих родст­венников или родителей,
    не спеши приглашать его домой,
    попро­си дождаться прихода взрослых на улице.
  1. Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.
  2. Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожает насилие, громко   кричи, привлекай   внимание   прохожих,   сопротивляйся. Твой крик – твоя форма защиты!
  3. Твоя безопасность на улице во многом зависит от тебя!

«По возвращении домой не теряй бдительности!!!»

1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.

  1. Не входи в лифт с незнакомым человеком!
  2. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

 «Если ты собираешься делать покупки»

  1. Перед выходом из дома пересчитай наличные деньги.
  2. Не говори никому о том, какой суммой денег ты располагаешь.
  3. Не входи один в торговую палатку, магазин, подсобное по­мещение, обязательно возьми с собой  сопровождающего тебя человека.
  4. Расплачиваясь, не показывай все деньги, имеющиеся у тебя. Следуя этим советам, ты сделаешь покупку, которая прине­сет тебе радость!

 «Если ты дома один»

  1. Попроси своих друзей и знакомых,
    чтобы они предупреж­
    дали тебя о своем визите по телефону.
  2. Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).
  1. На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека на­зваться.
  2. Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прий­ти в другой раз и позвони родителям.
  1. Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что он неправильно записал нужный ему адрес, и позвони родителям.
  2. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг,
    попроси его на­
    звать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
  1. Если пришедший представился сотрудником отдела внут­ренних дел (полиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.
  2. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова  милиции  или  «скорой  помощи»,  не  спеши  открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.
  3. Если на лестничной площадке собралась компания, распи­вающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не всту­пай с ней в конфликт, а вызови милицию.
  4. Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой,
    по­
    смотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.
  5. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.

Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

 «Если ты обнаружил подозрительный (взрывоопасный) предмет»

Признаками взрывоопасных предметов могут быть:

  • бесхозная сумка, портфель, коробка, сверток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квар­тиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте;
  • натянутая проволока или шнур;

— провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
Запомни,   что   в   качестве   прикрытия,   маскировки   для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.

п. Во всех перечисленных случаях необходимо:

  • не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку;
  • отойти на безопасное расстояние;

— сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику поли­ции, водителю, машинисту поезда.

Заходя в подъезд дома, всегда обращай внимание на бесхоз­ные предметы. Не трогай их! Сообщи о них в полицию!

«Если ты оказался под обломками конструкций здания»

Постарайся не падать духом. Успокойся.

Дыши глубоко и ровно.

Настройся на то, что спасатели тебя найдут.

Голосом и стуком привлекай внимание людей.

Если ты находишься глубоко под обломками здания, переме­щай влево, вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т. п.), чтобы тебя можно было обнаружить с помощью эхопеленгатора.

Продвигайся осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйся по движению воздуха, поступающего снаружи.

Если у тебя есть возможность, с помощью подручных предме­тов (доски, кирпичи и т. п.) укрепи потолок от обрушения и жди помощи.

Если пространство около тебя относительно свободно, не зажи­гай открытый огонь. Береги кислород.

При сильной жажде положи в рот небольшой камешек и дыши носом.

Помни! Сохраняя самообладание, ты сбережешь свои физи­ческие силы, необходимые для того, чтобы дождаться помощи поисковой или спасательной службы!

ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПАСУТ!

«Если тебя захватили в качестве заложника»

Возьми себя в руки, успокойся и не паникуй.

Если тебя связали или закрыли глаза, попытайся расслабить­ся, дышать глубже.

Не пытайся бежать, если нет полной уверенности в успешно­сти побега.

Запомни как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, те­мах разговоров.

Подробная информация поможет впоследствии в установлении личностей террористов.

По возможности расположись подальше от окон, дверей и самих похитителей, т. е. в местах большей безопасности.

По различным признакам постарайся определить место сво­его нахождения.

В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

Будь уверен, что милиция и спецслужбы предпринимают необходимые меры для твоего освобождения.

Взаимоотношения с похитителями

С самого начала (особенно первые полчаса) выполняй все рас­поряжения похитителей. Займи позицию пассивного сотрудничества.

Говори спокойным голосом. Избегай вызывающего враждеб­ного поведения, которое может вызвать гнев захватчиков.

Не оказывай агрессивного сопротивления, не провоцируй террористов на необдуманные действия.

При наличии у тебя проблем со здоровьем, заяви об этом в спокойной форме захватившим тебя людям.

Не высказывай категорических отказов, но не бойся обра­щаться со спокойными просьбами о том, в чем остро нуждаешься.

Веди себя спокойно, сохраняя при этом чувство собственного достоинства.

При длительном нахождении в положении заложника

Не допускай возникновения чувства жалости, смятения и за­мешательства.

Мысленно готовь себя к будущим испытаниям. Помни, что шансы на освобождение растут со временем. Сохраняй умственную активность.

Постоянно находи себе какое-либо занятие (физические уп­ражнения, жизненные воспоминания и т. д.).

Для поддержания сил ешь все, что дают, даже если пища не нравится и не вызывает аппетита.

Думай и вспоминай о приятных вещах.

Будь уверен, что сейчас делается все возможное для твоего скорейшего освобождения.

Как вести разговор с похитителем

На вопросы отвечай кратко.

Будь осторожен, когда затрагиваются личные вопросы. Внимательно контролируй свое поведение и ответы. Не допускай заявлений, которые могут повредить тебе или дру­гим людям.

Оставайся тактичным при любых обстоятельствах.

Контролируй свое настроение.

Не принимай сторону похитителей.

Не выражай активно им свои симпатии и приверженность их идеалам.

В случае принуждения вырази поддержку требованиям терро­ристов (письменно, в звуко- или видеозаписи), укажи, что они ис­ходят от похитителей. Избегай призывов и заявлений от своего имени.

«Если пожар»

Не звони из помещения, где уже занялся пожар, выберись в безопасное место и позвони в службу «01».

Не стой в горящем помещении прижмись к полу, где воздух чище, и пробирайся к выходу.

Не трать времени на поиски документов и денег, не рискуй, уходи из опасного помещения.

Никогда не возвращайся в горящее помещение, какие бы при­чины тебя не побуждали к этому.

Уходя из горящих комнат, закрывай за собой дверь, это умень­шит риск распространения пожара.

Никогда не открывай дверь, если она горячая на ощупь.

Коли нет путей эвакуации, по возможности заткни дверные ще­ли подручными средствами (любыми тряпками, скотчем и т. п.).

Находись около окна, чтобы тебя можно было увидеть с улицы.

Старайся не открывать другие двери в помещении, чтобы не создать дополнительную тягу и доступ воздуха.

Будь терпелив, не паникуй.

При пожаре в здании не пользуйся лифтом, он может отклю­читься в любую минуту.

При ожогах ни в коем случае не смазывай кожу чем бы то ни было, не прикасайся к ожогам руками.

При возникновении пожара твой главный враг время. Ка­ждая секунда может стоить тебе жизни!

Памятки по безопасности для детей — mon-crb

Главная > Полезная информация > Памятки по безопасности для детей

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)! Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

Но если Вам всё-таки пришлось уйти, то сначала:

  • Проведите с ним профилактическую беседу, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
  • Займите ребенка безопасными играми.
  • Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
  • Перекройте газовый вентиль на трубе.
  • Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
  • Проверьте правильность размещения игрушек, они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как ребенок, пытаясь достать игрушку со шкафа, может получить травму при падении. Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов, и еще очень долго он не сможет оставаться в одиночестве даже в соседней комнате!
  • Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
  • Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
  • Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

 Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!

 Источники потенциальной опасности для детей:

  1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться: ·спички; ·газовые плиты; ·печка; ·электрические розетки; · электроприборы.
  2. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста): ·иголка; ·ножницы; ·нож.
  3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах: ·бытовая химия; ·лекарства; ·спиртные напитки; ·сигареты; ·пищевые кислоты; ·режуще-колющие инструменты.

 Ребенок должен запомнить:

  • Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
  • Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
  • Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.

 Уважаемые родители!

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

7 важных советов по безопасности для детей и советы по безопасности детей для родителей

Советы по безопасности для детей, чтобы обеспечить их безопасность по мере взросления, и советы по безопасности детей для родителей, чтобы начать обучение, начиная с годовалого возраста. Каждый родитель должен научить этих правил безопасности, чтобы рассказать детям об опасных ситуациях и опасных людях; берегите своих детей сейчас и в будущем.

Придет время, когда вы не сможете всегда держать ребенка за руку, и он должен будет ходить один.

Они захотят ходить по улице одни или играть во дворе с другими соседскими детьми, и в конце концов они пойдут в школу, где будут проводить вдали от вас весь день.

Придет время, когда вы не сможете быть в присутствии своих детей, чтобы защитить их.

Это не означает, что вы не можете говорить с ними о том, как защитить себя, обучая их важным правилам безопасности в отношении незнакомцев, их тел, рассказывая им о том, что правильно и что неправильно и что делать в пугающих ситуациях. Эти обсуждения правил безопасности должны повторяться и включать ролевую игру, чтобы ваши дети поняли, как правильно реагировать, а затем общаться с вами.

 

1) ТИПЫ НЕЗНАКОМЫХ: ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ НЕЗНАКОМЫЕ

Детям важно понимать  не все незнакомцы плохие незнакомцы и вместо этого рассказывать им о предупреждающих знаках, небезопасных ситуациях и хитрых людях, когда вы начинаете объяснять ключ безопасности правила для малышей.

Незнакомцы, соблазняющие детей угощениями и наградами, заманивающие их к своей машине пустыми обещаниями или прикасающиеся к телу вашего ребенка, когда вы говорите «нет», — плохие люди.

Люди, которых вы видите в продуктовом магазине, люди в спортзале, родители друзей из школы… в этом мире миллионы и миллионы людей, и большинство из них не причинят вашему ребенку никакого вреда, но важно все же научить поведение ваших детей, которое плохие люди могут использовать, чтобы воспользоваться ими.

Вы не хотите, чтобы ваши дети считали всех встречных чужими и боялись их.

Хитрые люди — это взрослые, которые просят помощи у детей — ни одному взрослому не нужна помощь ребенка и это огромный красный флаг.

 

2) ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, КОМУ ДОВЕРЯТЬ, КОГДА НУЖНА ПОМОЩЬ

Если ваши дети когда-нибудь окажутся в ситуации, когда им потребуется немедленная помощь, знают ли они, к кому обратиться? Это то, что я повторяю с нашими детьми каждый месяц, быстро разговаривая в машине, чтобы закрепить все эти важные правила безопасности.

Научите своих детей искать других готовых помочь людей, когда они не могут найти вас или теряются. Это может быть учитель, полицейский или мама или папа с коляской или сумкой для пеленок. Никогда не ехать к кому-то в машине и не садиться в машину с тем, кто говорит, что поможет.


3) БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕЛА – ВАЖНЕЙШЕЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ваш ребенок сам выбирает, хочет ли он получать и дарить объятия, держаться за руки, целовать других и хочет ли он, чтобы его держали на руках или сидели у кого-то на коленях.

Дети должны знать, что решения о своем теле и о том, как они себя чувствуют, являются их собственными, и у них есть выбор относительно своего тела, а также право сказать «нет». решать, кто прикасается к их телу, даже если это просто для объятий. Никогда не следует принуждать или требовать объятий, прикосновений или поцелуев, даже среди ваших ближайших родственников и родственников.

Я учил наших детей, что они не должны целовать бабушек и дедушек, если они этого не хотят. Им даже не нужно целовать своих родителей или обнимать нас, если они этого не хотят.

Это их выбор, который помогает им понять выбор сказать «нет» и, в свою очередь, учит их прислушиваться к своему телу и к тому, какие ощущения вызывает прикосновение — хорошее, безразличное или плохое.

Еще один важный совет по безопасности — использовать настоящие названия частей тела, чтобы детей никогда не сбивали с толку сленговые названия. Вы хотите, чтобы ваши дети спокойно называли свои части тела и говорили с вами о них, чтобы вы четко понимали, что они вам говорят, особенно если кто-то неуместно прикасался к ним или разговаривал с ними.

Обязательно покажите своим детям, как обсуждать их чувства к своему телу.

Например, если ваши дети когда-либо были на игровом свидании или в гостях у родственников или друзей, и вы забираете их, в то время как вы спрашиваете о времени, которое они провели без вас, и о том, что они делали, обязательно спросите о том, как они себя чувствовали и чувствовали ли они себя в безопасности все это время. Были ли моменты, когда им было некомфортно?

Научите своих детей, как понимать свои чувства и чувства, о которых предупреждает их тело, и в то же время быть способными открыться вам без реакций, которые ставят под угрозу честное и открытое общение.

Как правило, в нашем доме мы говорим, что объятия разрешены, если их попросили, и они согласны с этим, поцелуи недопустимы, если только это не твои родители, и любые прикосновения под одеждой или в купальном костюме. никогда не бывает в порядке.

Это еще одна статья о хищниках детей и предупреждающих знаках того, кто ухаживает за вашим ребенком. 1 из 5 девочек и 1 из 8 мальчиков будут подвергаться сексуальному насилию в течение жизни, что совершенно пугает.

Помните, что не только взрослые манипулируют детьми и инициируют неприемлемые прикосновения — чаще всего это другие дети в возрасте до 18 лет. Друзья, сверстники, братья и сестры составляют большой процент неподобающего поведения и сексуальных посягательств на детей. Убедитесь, что когда вы обсуждаете эти темы со своими детьми, они знают, что всегда сообщают вам о небезопасных людях — других детях и похитителях детей.


4) ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УЛИЧНОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Расскажите своим детям о уличной безопасности . Это включает в себя взгляд в обе стороны перед переходом улицы, ходьбу по тротуару, а не улице, держась за руки и не бегая вперед, осознавая автомобили, которые проезжают или приближаются к вам, выезжая задним ходом с парковочных мест, а также осознавая других людей. который может приближаться к вам.

Если вы идете по району, где машины могут въезжать или выезжать с подъездной дорожки, научите своих детей останавливаться перед подъездной дорожкой, чтобы они могли посмотреть, не приближается ли машина или не уезжает, прежде чем продолжить движение по подъездной дорожке.

Еще одна тема, которая всплывает каждое лето, — это автомобильная безопасность .

Я учил наших детей в три года, как отстегивать их автокресла, если они когда-нибудь останутся в жаркой машине.

Мы сказали нашим детям, что если они когда-либо по какой-либо причине останутся или застрянут в раскаленной машине, в которой жарко, а окна закрыты в теплую погоду, они должны отстегнуться от своих автомобильных сидений и начать сигналить. и не останавливаться, пока кто-нибудь не придет и не поможет им. Теперь, когда мои дети подросли, они могут помочь своей младшей сестре отстегнуть ремни и при необходимости выйти из машины.


5) ЛУЧШИЙ СПОСОБ ВОССОЕДИНИТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ, ДЕТИ, ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В МАГАЗИНЕ 

Быть разлученным с ребенком в магазине – особенно в огромном магазине – это ужасно. Для вас и вашего ребенка.

Научите своих детей не сходить с того места, где они находятся, как только они заметят, что вы отделились от них, стоять на месте и кричать во все горло свое ИМЯ , пока вы их не найдете.

Если они начнут бегать по магазину и по проходам, они легко потеряют ориентацию, и найти их будет сложнее и дольше.

Кричать МАМА тоже работает, но если кто-то кричит ваше ИМЯ во весь голос, вам будет легче услышать это по сравнению с другими детьми в магазине, у которых может быть срыв и они тоже кричат ​​о своей маме.


6) НАУЧИТЕ ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ 

Если ваш ребенок разлучен с вами и кто-то, кто помогает ему, спросит его, как зовут его родителей… поиск «мама» и «папа» не поможет.

Будет полезно, если ваши дети смогут назвать ваше полное имя – имя и фамилию. Это то, что вы должны практиковать снова и снова и говорить об этом много раз, чтобы это укоренилось.


7) ЗДОРОВЫЕ И НЕЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕ

Честно обсудите приемлемое и неприемлемое поведение и как выглядит оскорбительное поведение .

Конечно, малыши и дети проходят через стадию исследования кусания и удара, но я говорю не об этом.

Поговорите об отношениях и о том, что является хорошим поведением – проявлять любовь, проявлять уважение, обниматься, держаться за руки, говорить спокойно и т. д. – и что является неприемлемым и оскорбительным поведением – бить, толкать, пинать, швырять кого-то, шлепать, звать кто-то называет, угрожает и т. д.

Может показаться, что начинать этот разговор рано, если ваши дети маленькие, но чем больше вы обсуждаете формы оскорбительного поведения, тем более осознанными будут ваши дети и будут обращаться за помощью и общаться, если они когда-либо столкнутся с оскорбительными отношениями лично или среди друзей, семьи или сверстников.

Резюме правил безопасности для детей и родителей

Вероятность того, что с нашими детьми что-нибудь случится в течение их жизни, очень мала, однако вы можете еще больше свести на нет эту вероятность, честно поговорив со всеми членами вашей семьи о безопасности и практической ситуации. подготовка. Правила безопасности для детей являются частью подготовки ваших детей к небезопасным ситуациям и поддержания открытых линий связи, чтобы они всегда могли прийти к вам, если что-то случится.

Может показаться страшным говорить с детьми так мало, но если они когда-нибудь окажутся в ситуации с незнакомцем или потеряются, навыки, которым вы их учите, чтобы помочь им подготовиться, могут спасти их жизни и воссоединить вас гораздо быстрее.

Есть ли какие-либо другие советы, о которых вы говорите со своими детьми, или темы, которые, по вашему мнению, также следует обсудить? Я всегда открыт для получения дополнительной информации о передовых методах обеспечения безопасности и профилактики детей и хотел бы услышать ваши отзывы.

 

Рекомендуемые книги по безопасности детей:

 

Дополнительные статьи по безопасности для родителей… 

  • Обеспечьте безопасность детей в людных местах
  • Не пропустите эти признаки физического, сексуального и эмоционального насилия 
  • Что случилось с нашей дочерью и почему мы создали безопасное слово
  • Распространенные приемы, которые используют дети-хищники, чтобы заманить детей
  • 10 советов по профилактике для родителей

12 правил безопасности, которые должен знать каждый ребенок

Первоочередная задача родителей — обеспечить безопасные условия для своих детей. Дети постоянно исследуют окружающую их среду и окружающую среду, чтобы играть и исследовать. Это исследование помогает им учиться, развиваться и расти, но также может привести к неприятностям.

Хотя большинство родителей соблюдают правила техники безопасности, не исключено, что родители не могут постоянно находиться рядом со своими детьми. Даже если вы дома, ваши дети могут играть на улице или проводить рискованные эксперименты в домашней научной лаборатории. Таким образом, детей необходимо обучать общим правилам техники безопасности.

Дети получают огромную пользу от изучения правил безопасности. Они обретают уверенность и настраиваются на безопасность. Хотя некоторые дети всегда осторожны, многие ищут острых ощущений в новых приключениях. В какую бы группу ни попали ваши дети, обязательно учите их и повторяйте правила безопасности.

1. Контактная информация : Каждый ребенок должен знать свое имя, настоящие имена и номера телефонов родителей. Это их первый шаг к тому, чтобы обезопасить себя.

2. Никто не может прикасаться к ним : Безопасность тела – еще одно правило безопасности, которому должен обучаться каждый ребенок с раннего возраста. Дети должны усвоить, что никому нельзя прикасаться к их интимным местам. Для детей младшего возраста объясните им, что школьные горничные могут прикасаться к ним для уборки во время хождения на горшок, а не иначе.

Очень важным аспектом безопасности тела является информирование детей о неприятных прикосновениях. Плохое прикосновение не должно быть ограничено определенными областями. Если какое-либо прикосновение вызывает у них дискомфорт, они должны немедленно прекратить его и обратиться за помощью.

3.  Если они заблудятся, они останутся на месте : Родители должны отрепетировать этот сценарий со своими детьми. Детей нужно учить оставаться там, где они есть, и не начинать искать своих родителей. Они должны оставаться на своем месте и называть настоящие имена своих родителей, а не маму или папу.

Читайте также Научите своего ребенка, что делать, если он потеряется

4. Безопасность дорожного движения : Маленькие дети никогда не должны переходить дорогу без взрослых, даже если это означает пересечение квартала. Им следует держаться подальше от дорог, ходить по тротуарам и выходить из машин только тогда, когда они припаркованы или стоят на месте. Кроме того, прежде чем выпрыгнуть из машины, им нужно посмотреть налево и направо, прежде чем открывать дверь. Всегда желательно слезать с двери возле бордюра или тротуара.

5. Безопасность на воде : Дети любят воду, поэтому в первую очередь необходимо научить их правилам безопасности на воде. Вода опасна, и они никогда не должны заходить в бассейн без взрослых. Дети должны понимать, что они не могут бегать возле бассейнов и должны держаться подальше от резервуаров с водой, ванн с водой, озер и прудов. См. также  Вторичное и сухое утопление

6. Пожарная безопасность : Каждый ребенок должен знать простое упражнение по пожарной безопасности. Научите их Остановить , Бросить на пол и Перекатить, на случай, если их одежда загорится. Всегда бегайте на открытом воздухе, не прикасайтесь к электрическому оборудованию, пользуйтесь лестницами, а не лифтами — вот основные правила пожарной безопасности.

7. Безопасность животных : Дети любят животных и особенно собак. Как и все, они любят гладить собак. Но собаки часто кусают детей, особенно в жаркие летние месяцы. Научите детей держаться подальше от собак и не пытайтесь погладить собаку друга, если рядом нет взрослого (из семьи владельца собаки).

Научите их никогда не бегать и не преследовать собак. Для других животных и жутких ползучих животных следует соблюдать основное правило « Не трогать ».

8. Держитесь подальше от опасных предметов : Дети должны держаться подальше от ножей, спичек и никогда не использовать их для игр. То же самое относится и к электрическим розеткам. Научите их держаться подальше от комнатных обогревателей, кухонной плиты, электроплиток и не пытаться подключать электроприборы в одиночку.

9. Никогда не храните секретов : Детей с раннего возраста следует учить никогда не хранить секретов от родителей. Любой человек, будь то двоюродный брат или родственник, никогда не должен просить их хранить секреты от родителей. Заверьте их, что бы они ни делали, вы всегда будете с ними/для них. Укрепляйте доверие и утешайте себя тем, что они всегда могут прийти к вам, независимо от того, что они сделали.

10. Первая помощь при ушибах/порезах : Дети постоянно падают и получают травмы. Поэтому им благоразумно знать, как обращаться с синяком. Научите их надавливать на рану, чтобы остановить кровотечение, если их брат, сестра или друг поранятся. Хотя это может показаться странным, но маленькие дети вполне способны остановить кровотечение, если их правильно научить.

11. Никогда никуда не ходите с незнакомцем : Это главное правило, которому должны следовать большинство семей. Начиная с 2 лет, приучайте ребенка никогда не сопровождать незнакомца, даже если незнакомец обещает отвести его к родителям. Скажите своим детям, что вы никогда не попросите незнакомца достать их. Можно просить помощи у незнакомцев, но никогда нельзя сопровождать их.

Для детей старшего возраста рекомендуется сохранить пароль. Объясните детям, что нужно спрашивать пароль, если какой-либо незнакомец утверждает, что принес сообщение от их родителей, и настаивает на том, чтобы они сопровождали его.

12. Доверяйте своим инстинктам : Как и у всех, у детей тоже есть интуиция. Мы должны научить их следовать своим инстинктам, если они не уверены в конкретной ситуации. Позволить им следовать своему инстинкту — даже если он окажется неправильным — является важной частью воспитания их, чтобы они были счастливыми и успешными. Если им не нравится идея игры, предложенная их другом, они должны просто отказаться от нее и обратиться к взрослому, которому доверяют.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts