Что должен знать ребёнок 4-5 лет. Папка-передвижка
Главная / По типу материала / Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы
Скачать
252.38 КБ, 1222225.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Скачать
239.1 КБ, 1222227.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Скачать
222.67 КБ, 1222229.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Скачать
251.01 КБ, 1222231.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Скачать
254.21 КБ, 1222232.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Скачать
252.
Скачать
273.88 КБ, 1222235.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Автор: Орехова Наталья Валерьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Что должен знать ребёнок 4-5 лет. Папка-передвижка | Орехова Наталья Валерьевна | 16 Окт 2015 |
разное | Папка — передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок 5 лет» | Наталья Александровна Ерёмина | 31 Мар 2015 |
документ | Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет. | Кудряшова Юлия Владимировна | 13 Ноя 2015 |
документ | Что должен знать и уметь ребёнок в 5 лет Что должен уметь ребенок в 5 лет | Анна Бондаренко | 5 Мая 2015 |
документ | «Что должен знать ребёнок 4-5 лет» | 14 Сен 2015 | |
документ | Что должен знать ребёнок 4-5 лет | Вострухина Елена Викторовна | 9 Фев 2016 |
документ | «Что должен знать ребёнок в 4-5 лет!» | Ермакова Татьяна Александровна | 7 Фев 2016 |
видео, документ | «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года» — папка передвижка | САПКО ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА | 5 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». | Белая Анна Борисовна | 18 Окт 2015 |
документ | Что должен знать ребёнок от 3-5 лет | Клепикова Ольга Ивановна | 26 Окт 2015 |
документ | Что должен знать и уметь ребёнок 3-4 лет | Коробчук Елена Георгиевна | 31 Мар 2015 |
разное | ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК В 4-5 ЛЕТ. | Вербина Елена Юрьевна | 5 Ноя 2015 |
разное | Что должен знать ребенок 4-5 лет. | Трифонова Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | Что элементарно должен знать ребёнок, поступающий в школу? | Ершова Людмила Владимировна | 4 Апр 2015 |
разное | что должен знать ребёнок перед поступлением в школу | Харина Галина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | что должен знать ребёнок перед поступлением в школу | Харина Галина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Что должен знать ребенок 5 лет | Шуваева Наталья Федоровна | 31 Мар 2015 |
разное | Что должен знать ребенок от 3-4 лет | Кудрявцева Кристина Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Что должен знать и уметь ребенок 4 лет. | Сакунц Сусанна Владимировна | 8 Апр 2015 |
документ | Консультация для родителей. «Что ребенок должен знать в 5-6 лет» Что ребенок должен знать в 5-6 лет | Манич Ирина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Что должен уметь ребёнок 3 лет! | Лариса Викторовна Кузнецова | 5 Апр 2015 |
разное | Папка-передвижка по теме «Что должен знать ребенок о времени» | Черенкова Мария Анатольевна | 31 Мар 2015 |
разное | Что должен знать и уметь ребенок 4 — 5 лет | Козлова Наталья Германовна | 4 Июл 2015 |
документ | Памятка для родителей, что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет | Валова Дина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Что должен знать ребенок 4-5 лет. | 31 Мар 2015 | |
документ | Что должен знать ребенок 4 — 5 лет к концу года | Матвиенко Лариса Алексеевна | 15 Ноя 2015 |
документ | «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет?» | Ленинг Ольга Анатольевна | 17 Дек 2015 |
документ | Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет | Левченко Виктория Анатольевна | 21 Янв 2016 |
документ | Памятка для родителей»Что должен знать ребенок 4-5 лет | Тришина Светлана Владимировна | 7 Апр 2016 |
документ | Что должен знать и уметь ребёнок к 5-ти годам? | Даниленко Ксения Васильевна | 19 Окт 2015 |
документ | Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок к 5 годам?» | Сухарникова Анастасия Васильевна | 18 Ноя 2015 |
документ | Что должен знать и уметь ребёнок перед школой | Берчатова Эльвира Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Как правильно подготовить ребёнка к школьному обучению? Что должен знать и уметь ребёнок, приходя в 1 класс? | Куликова Мария Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Что должен знать ребёнок по окончании старшей группы | Карасёва Юлия Семёновна | 4 Июл 2015 |
документ | Что должен знать Ваш ребёнок к семи годам. | Смелякова Тамара Левоновна | 30 Мар 2015 |
документ | Что должен знать ребёнок, поступающий в 1 класс | Старостина Оксана Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Что должен знать ребёнок к школе? | Родионова Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Наглядная информация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в 6-7 лет»» | Барскова Ольга Николаевна | 25 Янв 2016 |
документ | Что должен уметь ребёнок в 5 лет? | Дубовец Наталья Викторовна | 5 Апр 2016 |
документ | Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет | Сидорова Алла Игоревна | 31 Мар 2015 |
Перспективный план работы с родителями на 2017 – 18 год в средней группе
Дата | Тема | Формы работы | Ответственный |
Сентябрь | «Возрастные особенности детей 4-5 лет» «Роль семьи в воспитании ребенка» «Безопасность детей на улице», «Детские автокресла – залог детской безопасности»; «Мой любимый детский сад» | Родительское собрание Папка-передвижка Консультация Папка – передвижка Выставка совместного творчества | Воспитатели, родители. Воспитатели Воспитатели Воспитатели. Воспитатели, дети. |
Октябрь | «Отношение родителей к проблеме экологического воспитания». «В гостях у Витаминки» «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». «Золотая осень» | Анкетирование Памятка Межгрупповое занятие Папка — передвижка Выставка поделок совместного творчества | Воспитатели Воспитатели Воспитатели. Воспитатели Воспитатели, дети, родители. |
Ноябрь | «Осень» «Как учить наблюдать за изменениями в природе»; «О пользе прогулок на свежем воздухе»; «Синичкин дом» (забота о зимующих птицах,) «Моя любимая мама». | Утренник Информационный материал Консультация День открытых дверей Стенгазета | Воспитатели, дети Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
Декабрь | «Зимушка – зима» «Елочка – красавица». «Как уберечься от простуды» «Профилактика гриппа и ОРЗ» «Новогодняя игрушка» «Елочка – колкая иголочка». | Папка – передвижка Мастер — класс Папка- передвижка Консультация Смотр-конкурс совместного творчества Проект | Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели, дети, родители |
Январь | «Зимние забавы» «Зимние игры и развлечения» «Покормим птиц зимой» «Родительские заповеди»; «Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста» «Фольклор для маленьких» | Выставка совместного творчества Фотоальбом Акция Памятка Беседы индивидуальные Консультация | Воспитатели Воспитатели, родители Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
Февраль | «Развитие речи детей 4 — 5 лет в условиях семьи и ДОУ» «Словесные игры для развития речи детей» «Подарок для папы» «День Защитника Отечества» «Народные промыслы» «Лучше папы друга нет» | Родительское собрание Консультация Мастер — класс Папка — передвижка Мини-проект Фотоколлаж | Воспитатели, родители. Воспитатели Воспитатели, дети, родители Воспитатели Воспитатели, дети, родители |
Март | «Утренник, посвященный 8 марта»;
«Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» «Подвижные игры – залог здоровья малышей». «Как избежать авитаминоза», «Прогулки весной». «Папа, мама, я- здоровая семья» | Праздник Фотоколлаж Круглый стол Консультация Папка — передвижка Соревнование (межгрупповое) | Воспитатели, дети. Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели, дети, родители |
Апрель | «День добрых дел» «Подснежник» «Космос» «С чего начинается Родина?» Выявить читают ли родители детям, что предпочитают? | Субботник Мастер — класс Проект Консультация Анкетирование | Воспитатели Воспитатели, дети, родители Воспитатели, дети, родители Воспитатели Воспитатели |
Май | «Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной Войне» «Колпино – город – герой» «Правила дорожного движения» «Выучите с детьми»:предложить родителям подборку стихов по теме недели. «Здоровый образ жизни» | Беседы Папка-передвижка Папка — передвижка Рубрика Родительское собрание | Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
Июнь | «Организация детского отдыха» «Ребенок на даче» «Маршрут выходного дня» (лучшие места отдыха и прогулок для детей) «Досуг ко Дню защиты детей» | Консультация Фотовыставка Консультация Развлечение | Воспитатели Воспитатели. Воспитатели Воспитатели, дети. |
Июль | «Подвижные игры на улице и дома» «Мое лето» | Консультация Выставка рисунков | Воспитатели Воспитатели |
Август | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» «Солнечные зайчики» | Конкурс рисунков на асфальте Развлечение | Воспитатели. Воспитатели |
Среднее детство | САПР | Детские и молодежные программы
Путь развития ребенка в средние детские годы (от 6 до 12 лет) в значительной степени способствует тому, чтобы он стал подростком и стал взрослым.
Среднее детство — это этап, когда дети погружаются в расширяющиеся роли и окружение. Дети начинают проводить больше времени вдали от своей семьи и проводят больше времени в школе и других мероприятиях. По мере того, как они больше познают окружающий мир, дети начинают развивать свою собственную личность.
Дети этой возрастной группы вступают в «возраст разума», потому что они начинают:
- быть более гибким в своем мышлении,
- развивать самосознание, а
- определять и понимать чувства и эмоции других людей.
В среднем детстве дети работают над достижением четырех важных вех, в том числе:
(i) адаптация к школе;
(ii) приобретение новых академических навыков, таких как умение читать
(iii) научиться ладить со сверстниками; и
(iv) изучение правил нашей культуры или общества.
Чтобы поддержать позитивное развитие в среднем детстве, Манитоба сотрудничает с партнерами по сообществу для предоставления следующих программ и поддержки:
Roots of Empathy
Roots of Empathy — основанная на фактических данных двуязычная универсальная программа для учащихся детских садов. до 8 класса, в котором основное внимание уделяется развитию у следующего поколения способности проявлять заботу и сострадание к гражданству и воспитанию детей. В основе программы лежат местные дети и родители, которые посещают класс каждые три недели в течение учебного года.
Старшие братья и старшие сестры
Организации Big Brothers Big Sisters предлагают программы наставничества в школе (в сотрудничестве со школами) и программы наставничества на уровне сообщества для детей. Обе программы подбирают волонтера-наставника к ребенку, у которого есть общие интересы. Наставники и подопечные проводят время вместе, занимаясь веселыми делами, которые помогают построить между ними позитивные отношения. Наставничество меняет жизнь детей и молодежи, предоставляя положительный пример для подражания, укрепляя привязанность к человеку, которому доверяют, и способствуя выбору здорового образа жизни и повышению самооценки.
Для получения дополнительной информации посетите:
Big Brothers Big Sisters of Winnipeg
Big Brothers Big Sisters of Brandon (предлагает программы в Брэндоне и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Portage La Prairie (предлагает программы в Portage la Prairie и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Morden/Winkler
Летняя программа повышения квалификации школьных следователей (CSI) (SLEP)
CSI-SLEP — это школьный летний дневной лагерь для детей с первого по шестой классы. Программа ориентирована на конкретные общины Виннипега. Программа направлена на предотвращение потерь в учебе летом и предоставление детям возможностей для обогащения в летние месяцы. Программу координируют клубы мальчиков и девочек Виннипега, которые сотрудничают со многими другими общественными организациями, чтобы сделать программу успешной.
COACH
COACH – это интенсивная годовая программа лечения и обучения по месту жительства, которая обеспечивает комплексное эмоциональное, поведенческое и академическое вмешательство и поддержку для 30 мальчиков и девочек с серьезными эмоциональными, поведенческими и академическими проблемами. Сайт COACH 1 предназначен для детей/подростков в возрасте от 5 до 11 лет, а сайт COACH Expansion предназначен для детей/подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Цели COACH включают реинтеграцию ребенка/подростка в их школу по месту жительства с соответствующей поддержкой школьной системы, стабильность в жизненной среде ребенка/подростка и уменьшение негативных и опасных эмоций и поведения. COACH поддерживает ребенка/подростка и их семью на этапе перехода в общественную школу и продолжает оказывать поддержку во взрослой жизни.
Общественные школы
Манитоба поддерживает несколько школ в отдельных районах, чтобы помочь им установить связь с родителями и семьями. Благодаря этой поддержке эти школы могут предоставить места сбора, где взрослые и дети могут собираться вместе для образовательных, социальных, культурных и развлекательных мероприятий.
Хорошо взрослеть!
Хорошо взрослеть! — это брошюра о половом созревании, разработанная в первую очередь для детей в возрасте 9–12 лет (4–7 классы) и доступная на английском и французском языках ( Grandir en douceur!). Хорошо взрослеть! предоставляет точную, непредвзятую информацию и поможет детям среднего возраста понять и привыкнуть к своему сексуальному здоровью, когда они совершают важный переход в своем развитии от детства к подростковому возрасту. Хорошо взрослеть! охватывает такие темы, как: рост, мужское и женское тело, забота о своем теле, пол, личная безопасность (включая травлю и безопасность в Интернете), изменение чувств, сексуальная ориентация, изменение отношений и список ресурсов. Буклет может быть использован при доведении до учащихся 5 и 7 классов результатов физического воспитания/медицинского просвещения (PE/HE) в отношении сексуального здоровья, а также может использоваться консультантами или медицинскими работниками, работающими с семьями. Хорошо взрослеть! может также помочь родителям в обучении и обсуждении этих тем со своими детьми. Хорошо взрослеть! поддерживает усилия правительства по пропаганде здоровой сексуальности и безопасных, заботливых и здоровых школ.
Узнайте больше: Расти нормально!
Для родителей и опекунов был разработан вспомогательный ресурс под названием Помогите вашим детям вырасти OK! доступно на английском и французском языках (Aider vos enfants à Grandir en doucer!). Этот ресурс является руководством для родителей детей через физические и эмоциональные изменения полового созревания. Родительство в это время может стать очень сложным. Помогите своим детям вырасти OK! помогает родителям/опекунам понять, о чем говорить с подростками, чтобы продвигать и поощрять здоровое поведение, уважая важность собственных ценностей и отношений каждой семьи. Темы в Как помочь вашим детям вырасти Хорошо! включают здоровый разговор, психическое здоровье и хорошее самочувствие, безопасность, привязанность и список ресурсов. Брошюра может распространяться среди родителей/опекунов школами, поставщиками медицинских услуг или общественными службами, работающими с семьями.
Healthy Schools
Healthy Schools занимается разработкой стратегий укрепления здоровья для школьных сообществ с использованием принципов общешкольного здравоохранения и включает мероприятия на уровне сообщества, целевые мероприятия в провинциях, развитие ресурсов в провинциях и другие сопутствующие мероприятия.
Внешкольное программирование
Манитоба поддерживает различные общественные агентства, которые предлагают внешкольные программы. Эти программы предоставляют возможности для обучения и развития социальных навыков, уверенности и самоуважения, а также пропагандируют здоровое поведение, такое как физическая активность, здоровое питание и безопасность. Примеры организаций, получающих финансовую поддержку, включают Gilbert Park Going Places (программа NorWest Health Co-op), Rossbrook House, Boys and Girls Club of Thompson и The Pas Action Centre.
Пассажирский пилот
PAX — это основанная на фактических данных стратегия укрепления психического здоровья детей, которая учит учащихся самостоятельному самоконтролю и самоуправлению посредством сотрудничества с другими ради мира, продуктивности, здоровья и счастья. PAX — это набор инструментов и стратегий, используемых учителями и учащимися, которые создает условия для активного преподавания и обучения на протяжении всей жизни. Продольные исследования показали, что учащиеся, которые участвуют в PAX в первом классе, лучше учатся и с большей вероятностью закончат школу, нуждаются в меньшем количестве специальных образовательных услуг, имеют лучшее психическое здоровье (включая меньше суицидальных мыслей/попыток), меньше курят, употребляют алкоголь и пристрастие к наркотикам и менее вовлечены в преступную деятельность во взрослом возрасте. Для получения дополнительной информации о PAX в Манитобе нажмите здесь.
Стратегия фетального алкогольного расстройства
Стратегия фетального алкогольного расстройства помогает с профилактикой, вмешательством, уходом и поддержкой лиц с ФАСН или врожденными дефектами, связанными с алкоголем.
Партнерство: Manitoba Education • Manitoba Families • Manitoba Health, Seniors and Active Living • Отношения коренных и северных народов Манитобы • Правосудие Манитобы • Муниципальные отношения / Дела франкоязычных стран / Статус женщин |
Программа поиска для детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет
Перейти к основному содержанию
О программе поиска для детей дошкольного возраста
Child Find для детей в возрасте от 3 до 5 лет является частью системы штата Колорадо по выявлению детей с подозрением на задержку развития как можно раньше. Если маленький ребенок не достигает типичных вех развития или кто-то обеспокоен его ростом или обучением, можно обратиться в Child Find. Начиная с трехлетнего возраста система государственных школ (школьные округа и/или советы кооперативных образовательных служб) несет ответственность за процесс поиска ребенка и будет работать с семьей над решением их проблем, уделяя особое внимание удовлетворению образовательных потребностей ребенка. Следующие шаги могут включать в себя сбор информации от семей и предыдущих скринингов развития, проведение скрининга и/или завершение оценки, если у ребенка есть подозрения на образовательную инвалидность. Целью процесса является определение наличия образовательной инвалидности, которая требует специального образования и сопутствующих услуг для ребенка, чтобы добиться прогресса в дошкольном учреждении. Программа Child Find предоставляется семьям бесплатно.
Направления
Дети, которые еще не посещают детский сад, могут быть направлены в любое время, когда есть опасения по поводу их развития. Направления в Child Find могут быть из любого источника, включая поставщиков медицинских услуг, программы посещения на дому, друзей и семью, частные и государственные дошкольные учреждения (например, Head Start) и общественные программы по уходу за детьми. Согласие родителей не требуется для направления, однако участие родителей требуется на протяжении всего процесса.
- По вопросам и направлениям для детей от рождения до 3 лет обращайтесь в Центр раннего вмешательства в Колорадо.
- Дети дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет проходят обследование и/или оценку в рамках процесса дошкольного специального образования.
Разработка плана
Если команда оценки ребенка, в которую входят родители, собрала достаточно информации, чтобы определить, соответствует ли ребенок критериям для получения дошкольных услуг специального образования, разрабатывается Индивидуальная программа обучения (IEP). Услуги дошкольного специального образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет предоставляются местными школьными округами и Советами кооперативных образовательных услуг (BOCES) в инклюзивных дошкольных классах.
К кому мне обратиться?
- Местный дошкольник Найдите контакты для детей в возрасте от 3 до 5 лет, включая детей дошкольного возраста, посещающих чартерную школу.
- Найдите информацию о специальном образовании от детского сада до 12-го класса в CDE Office of Special Education.
- Чтобы запросить обследование ребенка в возрасте до 3 лет, перейдите в Централизованную справочную систему раннего вмешательства Колорадо.
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в CDE Preschool Special Education and Child Find Contacts.
Дополнительная информация
- Центры по контролю и профилактике заболеваний: изучите признаки. Действуйте рано
- Ресурсы и рекомендации от CDE Preschool Special Education and Child Find
Специальное образование в дошкольных учреждениях
Услуги дошкольного специального образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет предоставляются местными школьными округами и Советами кооперативных образовательных услуг (BOCES) в инклюзивных дошкольных классах. Услуги и ресурсы для детей младшего возраста предназначены для поддержки индивидуальных и уникальных образовательных потребностей детей младшего возраста.