Папка передвижка возрастные особенности детей 4 5 лет: Возрастные особенности детей 4-5 лет | Консультация (средняя группа) по теме:

Что должен знать ребёнок 4-5 лет. Папка-передвижка

Главная / По типу материала / Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы

Скачать

252.38 КБ, 1222225.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

239.1 КБ, 1222227.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

222.67 КБ, 1222229.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

251.01 КБ, 1222231.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

254.21 КБ, 1222232.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

252.

27 КБ, 1222233.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Скачать

273.88 КБ, 1222235.jpg Автор: Орехова Наталья Валерьевна, 16 Окт 2015

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Автор: Орехова Наталья Валерьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Что должен знать ребёнок 4-5 лет. Папка-передвижкаОрехова Наталья Валерьевна16 Окт 2015
разное Папка — передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок 5 лет» Наталья Александровна Ерёмина31 Мар 2015
документ Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет.Кудряшова Юлия Владимировна13 Ноя 2015
документ Что должен знать и уметь ребёнок в 5 лет Что должен уметь ребенок в 5 летАнна Бондаренко5 Мая 2015
документ «Что должен знать ребёнок 4-5 лет»
Долгуй Наталья Васильевна
14 Сен 2015
документ Что должен знать ребёнок 4-5 летВострухина Елена Викторовна9 Фев 2016
документ «Что должен знать ребёнок в 4-5 лет!»Ермакова Татьяна Александровна7 Фев 2016
видео, документ «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года» — папка передвижкаСАПКО ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА5 Апр 2015
документ
Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».
Белая Анна Борисовна18 Окт 2015
документ Что должен знать ребёнок от 3-5 летКлепикова Ольга Ивановна26 Окт 2015
документ Что должен знать и уметь ребёнок 3-4 летКоробчук Елена Георгиевна31 Мар 2015
разное ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК В 4-5 ЛЕТ.Вербина Елена Юрьевна5 Ноя 2015
разное Что должен знать ребенок 4-5 лет.Трифонова Татьяна Владимировна1 Апр 2015
разное Что элементарно должен знать ребёнок, поступающий в школу?Ершова Людмила Владимировна4 Апр 2015
разное что должен знать ребёнок перед поступлением в школуХарина Галина Николаевна30 Мар 2015
разное что должен знать ребёнок перед поступлением в школуХарина Галина Николаевна30 Мар 2015
разное Что должен знать ребенок 5 летШуваева Наталья Федоровна31 Мар 2015
разное Что должен знать ребенок от 3-4 летКудрявцева Кристина Александровна31 Мар 2015
разное Что должен знать и уметь ребенок 4 лет.
Сакунц Сусанна Владимировна8 Апр 2015
документ Консультация для родителей. «Что ребенок должен знать в 5-6 лет» Что ребенок должен знать в 5-6 летМанич Ирина Сергеевна31 Мар 2015
разное Что должен уметь ребёнок 3 лет!Лариса Викторовна Кузнецова5 Апр 2015
разное Папка-передвижка по теме «Что должен знать ребенок о времени» Черенкова Мария Анатольевна31 Мар 2015
разное Что должен знать и уметь ребенок 4 — 5 летКозлова Наталья Германовна4 Июл 2015
документ Памятка для родителей, что должен знать и уметь ребенок в 4-5 летВалова Дина Николаевна31 Мар 2015
документ Что должен знать ребенок 4-5 лет.
Дюгай Ирина Рудольфовна
31 Мар 2015
документ Что должен знать ребенок 4 — 5 лет к концу годаМатвиенко Лариса Алексеевна15 Ноя 2015
документ «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет?»Ленинг Ольга Анатольевна17 Дек 2015
документ Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 летЛевченко Виктория Анатольевна21 Янв 2016
документ Памятка для родителей»Что должен знать ребенок 4-5 лет Тришина Светлана Владимировна7 Апр 2016
документ Что должен знать и уметь ребёнок к 5-ти годам?Даниленко Ксения Васильевна19 Окт 2015
документ Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок к 5 годам?»Сухарникова Анастасия Васильевна18 Ноя 2015
документ Что должен знать и уметь ребёнок перед школойБерчатова Эльвира Владимировна4 Апр 2015
документ Как правильно подготовить ребёнка к школьному обучению? Что должен знать и уметь ребёнок, приходя в 1 класс?Куликова Мария Николаевна4 Апр 2015
документ Что должен знать ребёнок по окончании старшей группыКарасёва Юлия Семёновна4 Июл 2015
документ Что должен знать Ваш ребёнок к семи годам.Смелякова Тамара Левоновна30 Мар 2015
документ Что должен знать ребёнок, поступающий в 1 классСтаростина Оксана Евгеньевна30 Мар 2015
документ Что должен знать ребёнок к школе?Родионова Светлана Викторовна31 Мар 2015
документ Наглядная информация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в 6-7 лет»»Барскова Ольга Николаевна25 Янв 2016
документ Что должен уметь ребёнок в 5 лет?Дубовец Наталья Викторовна5 Апр 2016
документ Что должен знать и уметь ребенок в 5 летСидорова Алла Игоревна31 Мар 2015

Перспективный план работы с родителями на 2017 – 18 год в средней группе

Дата

Тема

Формы работы

Ответственный

Сентябрь

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

«Роль семьи в воспитании ребенка»

«Безопасность детей на улице»,

«Детские автокресла – залог детской безопасности»;

«Мой любимый детский сад»

Родительское собрание

Папка-передвижка

Консультация

Папка – передвижка

Выставка совместного

творчества

Воспитатели, родители.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели.

Воспитатели, дети.

Октябрь

«Отношение родителей к проблеме экологического воспитания».
«Овощи и фрукты — полезные продукты»

«В гостях у Витаминки»

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

«Золотая осень»

Анкетирование

Памятка

Межгрупповое занятие

Папка — передвижка

Выставка поделок совместного

творчества

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели.

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители.

Ноябрь

«Осень»

«Как учить наблюдать за изменениями в природе»;

«О пользе прогулок на свежем воздухе»;

«Синичкин дом» (забота о зимующих птицах,)

«Моя любимая мама».

Утренник

Информационный материал

Консультация

День открытых дверей

Стенгазета

Воспитатели, дети

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Декабрь

«Зимушка – зима»

«Елочка – красавица».

«Как уберечься от простуды»

«Профилактика гриппа и ОРЗ»

«Новогодняя игрушка»

«Елочка – колкая иголочка».

Папка – передвижка

Мастер — класс

Папка- передвижка

Консультация

Смотр-конкурс совместного творчества

Проект

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители

Январь

«Зимние забавы»

«Зимние игры и развлечения»

«Покормим птиц зимой»

«Родительские заповеди»;

«Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста»

«Фольклор для маленьких»

Выставка совместного творчества

Фотоальбом

Акция

Памятка

Беседы индивидуальные

Консультация

Воспитатели

Воспитатели,

родители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Февраль

«Развитие речи детей 4 — 5 лет в условиях семьи и ДОУ»

«Словесные игры для развития речи детей»

«Подарок для папы»

«День Защитника Отечества»

«Народные промыслы»

«Лучше папы друга нет»

Родительское собрание

Консультация

Мастер — класс

Папка — передвижка

Мини-проект

Фотоколлаж

Воспитатели, родители.

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители

Март

«Утренник, посвященный 8 марта»;


 

«Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

«Подвижные игры – залог здоровья малышей».

«Как избежать авитаминоза», «Прогулки весной».

«Папа, мама, я- здоровая семья»

Праздник

Фотоколлаж

Круглый стол

Консультация

Папка — передвижка

Соревнование (межгрупповое)

Воспитатели, дети.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители

Апрель

«День добрых дел»

«Подснежник»

«Космос»

«С чего начинается Родина?»

Выявить читают ли родители детям, что предпочитают?

Субботник

Мастер — класс

Проект

Консультация

Анкетирование

Воспитатели

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели, дети, родители

Воспитатели

Воспитатели

Май

«Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной Войне»

«Колпино – город – герой»

«Правила дорожного движения»

«Выучите с детьми»:предложить родителям подборку стихов по теме недели.

«Здоровый образ жизни»

Беседы

Папка-передвижка

Папка — передвижка

Рубрика

Родительское собрание

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Июнь

«Организация детского отдыха»

«Ребенок на даче»

«Маршрут выходного дня» (лучшие места отдыха и прогулок для детей)

«Досуг ко Дню защиты детей»

Консультация

Фотовыставка

Консультация

Развлечение

Воспитатели

Воспитатели.

Воспитатели

Воспитатели, дети.

Июль

«Подвижные игры на улице и дома»

«Мое лето»

Консультация

Выставка рисунков

Воспитатели

Воспитатели

Август

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

«Солнечные зайчики»

Конкурс рисунков на асфальте

Развлечение

Воспитатели.

Воспитатели

Среднее детство | САПР | Детские и молодежные программы

Путь развития ребенка в средние детские годы (от 6 до 12 лет) в значительной степени способствует тому, чтобы он стал подростком и стал взрослым.

Среднее детство — это этап, когда дети погружаются в расширяющиеся роли и окружение. Дети начинают проводить больше времени вдали от своей семьи и проводят больше времени в школе и других мероприятиях. По мере того, как они больше познают окружающий мир, дети начинают развивать свою собственную личность.

Дети этой возрастной группы вступают в «возраст разума», потому что они начинают:

  • быть более гибким в своем мышлении,
  • развивать самосознание, а
  • определять и понимать чувства и эмоции других людей.

В среднем детстве дети работают над достижением четырех важных вех, в том числе:

(i) адаптация к школе;
(ii) приобретение новых академических навыков, таких как умение читать
(iii) научиться ладить со сверстниками; и
(iv) изучение правил нашей культуры или общества.

Чтобы поддержать позитивное развитие в среднем детстве, Манитоба сотрудничает с партнерами по сообществу для предоставления следующих программ и поддержки:

Roots of Empathy
Roots of Empathy — основанная на фактических данных двуязычная универсальная программа для учащихся детских садов. до 8 класса, в котором основное внимание уделяется развитию у следующего поколения способности проявлять заботу и сострадание к гражданству и воспитанию детей. В основе программы лежат местные дети и родители, которые посещают класс каждые три недели в течение учебного года.

Старшие братья и старшие сестры
Организации Big Brothers Big Sisters предлагают программы наставничества в школе (в сотрудничестве со школами) и программы наставничества на уровне сообщества для детей. Обе программы подбирают волонтера-наставника к ребенку, у которого есть общие интересы. Наставники и подопечные проводят время вместе, занимаясь веселыми делами, которые помогают построить между ними позитивные отношения. Наставничество меняет жизнь детей и молодежи, предоставляя положительный пример для подражания, укрепляя привязанность к человеку, которому доверяют, и способствуя выбору здорового образа жизни и повышению самооценки.

Для получения дополнительной информации посетите:

Big Brothers Big Sisters of Winnipeg
Big Brothers Big Sisters of Brandon (предлагает программы в Брэндоне и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Portage La Prairie (предлагает программы в Portage la Prairie и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Morden/Winkler

Летняя программа повышения квалификации школьных следователей (CSI) (SLEP)
CSI-SLEP — это школьный летний дневной лагерь для детей с первого по шестой классы. Программа ориентирована на конкретные общины Виннипега. Программа направлена ​​на предотвращение потерь в учебе летом и предоставление детям возможностей для обогащения в летние месяцы. Программу координируют клубы мальчиков и девочек Виннипега, которые сотрудничают со многими другими общественными организациями, чтобы сделать программу успешной.

COACH
COACH – это интенсивная годовая программа лечения и обучения по месту жительства, которая обеспечивает комплексное эмоциональное, поведенческое и академическое вмешательство и поддержку для 30 мальчиков и девочек с серьезными эмоциональными, поведенческими и академическими проблемами. Сайт COACH 1 предназначен для детей/подростков в возрасте от 5 до 11 лет, а сайт COACH Expansion предназначен для детей/подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Цели COACH включают реинтеграцию ребенка/подростка в их школу по месту жительства с соответствующей поддержкой школьной системы, стабильность в жизненной среде ребенка/подростка и уменьшение негативных и опасных эмоций и поведения. COACH поддерживает ребенка/подростка и их семью на этапе перехода в общественную школу и продолжает оказывать поддержку во взрослой жизни.

Общественные школы

Манитоба поддерживает несколько школ в отдельных районах, чтобы помочь им установить связь с родителями и семьями. Благодаря этой поддержке эти школы могут предоставить места сбора, где взрослые и дети могут собираться вместе для образовательных, социальных, культурных и развлекательных мероприятий.

Хорошо взрослеть!
Хорошо взрослеть! — это брошюра о половом созревании, разработанная в первую очередь для детей в возрасте 9–12 лет (4–7 классы) и доступная на английском и французском языках ( Grandir en douceur!).   Хорошо взрослеть! предоставляет точную, непредвзятую информацию и поможет детям среднего возраста понять и привыкнуть к своему сексуальному здоровью, когда они совершают важный переход в своем развитии от детства к подростковому возрасту. Хорошо взрослеть! охватывает такие темы, как: рост, мужское и женское тело, забота о своем теле, пол, личная безопасность (включая травлю и безопасность в Интернете), изменение чувств, сексуальная ориентация, изменение отношений и список ресурсов. Буклет может быть использован при доведении до учащихся 5 и 7 классов результатов физического воспитания/медицинского просвещения (PE/HE) в отношении сексуального здоровья, а также может использоваться консультантами или медицинскими работниками, работающими с семьями. Хорошо взрослеть! может также помочь родителям в обучении и обсуждении этих тем со своими детьми. Хорошо взрослеть! поддерживает усилия правительства по пропаганде здоровой сексуальности и безопасных, заботливых и здоровых школ.

Узнайте больше: Расти нормально!

Для родителей и опекунов был разработан вспомогательный ресурс под названием Помогите вашим детям вырасти OK!  доступно на английском и французском языках (Aider vos enfants à Grandir en doucer!). Этот ресурс является руководством для родителей детей через физические и эмоциональные изменения полового созревания. Родительство в это время может стать очень сложным. Помогите своим детям вырасти OK! помогает родителям/опекунам понять, о чем говорить с подростками, чтобы продвигать и поощрять здоровое поведение, уважая важность собственных ценностей и отношений каждой семьи. Темы в Как помочь вашим детям вырасти Хорошо! включают здоровый разговор, психическое здоровье и хорошее самочувствие, безопасность, привязанность и список ресурсов. Брошюра может распространяться среди родителей/опекунов школами, поставщиками медицинских услуг или общественными службами, работающими с семьями.

Healthy Schools
Healthy Schools занимается разработкой стратегий укрепления здоровья для школьных сообществ с использованием принципов общешкольного здравоохранения и включает мероприятия на уровне сообщества, целевые мероприятия в провинциях, развитие ресурсов в провинциях и другие сопутствующие мероприятия.

Внешкольное программирование
Манитоба поддерживает различные общественные агентства, которые предлагают внешкольные программы. Эти программы предоставляют возможности для обучения и развития социальных навыков, уверенности и самоуважения, а также пропагандируют здоровое поведение, такое как физическая активность, здоровое питание и безопасность. Примеры организаций, получающих финансовую поддержку, включают Gilbert Park Going Places (программа NorWest Health Co-op), Rossbrook House, Boys and Girls Club of Thompson и The Pas Action Centre.

Пассажирский пилот
PAX — это основанная на фактических данных стратегия укрепления психического здоровья детей, которая учит учащихся самостоятельному самоконтролю и самоуправлению посредством сотрудничества с другими ради мира, продуктивности, здоровья и счастья. PAX — это набор инструментов и стратегий, используемых учителями и учащимися, которые создает условия для активного преподавания и обучения на протяжении всей жизни. Продольные исследования показали, что учащиеся, которые участвуют в PAX в первом классе, лучше учатся и с большей вероятностью закончат школу, нуждаются в меньшем количестве специальных образовательных услуг, имеют лучшее психическое здоровье (включая меньше суицидальных мыслей/попыток), меньше курят, употребляют алкоголь и пристрастие к наркотикам и менее вовлечены в преступную деятельность во взрослом возрасте. Для получения дополнительной информации о PAX в Манитобе нажмите здесь.

Стратегия фетального алкогольного расстройства
Стратегия фетального алкогольного расстройства помогает с профилактикой, вмешательством, уходом и поддержкой лиц с ФАСН или врожденными дефектами, связанными с алкоголем.

Партнерство:

Manitoba Education • Manitoba Families • Manitoba Health, Seniors and Active Living • Отношения коренных и северных народов Манитобы • Правосудие Манитобы • Муниципальные отношения / Дела франкоязычных стран / Статус женщин

Программа поиска для детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет

Перейти к основному содержанию

 

О программе поиска для детей дошкольного возраста

Child Find для детей в возрасте от 3 до 5 лет является частью системы штата Колорадо по выявлению детей с подозрением на задержку развития как можно раньше. Если маленький ребенок не достигает типичных вех развития или кто-то обеспокоен его ростом или обучением, можно обратиться в Child Find. Начиная с трехлетнего возраста система государственных школ (школьные округа и/или советы кооперативных образовательных служб) несет ответственность за процесс поиска ребенка и будет работать с семьей над решением их проблем, уделяя особое внимание удовлетворению образовательных потребностей ребенка. Следующие шаги могут включать в себя сбор информации от семей и предыдущих скринингов развития, проведение скрининга и/или завершение оценки, если у ребенка есть подозрения на образовательную инвалидность. Целью процесса является определение наличия образовательной инвалидности, которая требует специального образования и сопутствующих услуг для ребенка, чтобы добиться прогресса в дошкольном учреждении. Программа Child Find предоставляется семьям бесплатно.

Направления

Дети, которые еще не посещают детский сад, могут быть направлены в любое время, когда есть опасения по поводу их развития. Направления в Child Find могут быть из любого источника, включая поставщиков медицинских услуг, программы посещения на дому, друзей и семью, частные и государственные дошкольные учреждения (например, Head Start) и общественные программы по уходу за детьми. Согласие родителей не требуется для направления, однако участие родителей требуется на протяжении всего процесса.

  • По вопросам и направлениям для детей от рождения до 3 лет обращайтесь в Центр раннего вмешательства в Колорадо.
  • Дети дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет проходят обследование и/или оценку в рамках процесса дошкольного специального образования.

Разработка плана

Если команда оценки ребенка, в которую входят родители, собрала достаточно информации, чтобы определить, соответствует ли ребенок критериям для получения дошкольных услуг специального образования, разрабатывается Индивидуальная программа обучения (IEP). Услуги дошкольного специального образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет предоставляются местными школьными округами и Советами кооперативных образовательных услуг (BOCES) в инклюзивных дошкольных классах.

К кому мне обратиться?

  • Местный дошкольник Найдите контакты для детей в возрасте от 3 до 5 лет, включая детей дошкольного возраста, посещающих чартерную школу.
  • Найдите информацию о специальном образовании от детского сада до 12-го класса в CDE Office of Special Education.
  • Чтобы запросить обследование ребенка в возрасте до 3 лет, перейдите в Централизованную справочную систему раннего вмешательства Колорадо.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в CDE Preschool Special Education and Child Find Contacts.

Дополнительная информация

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: изучите признаки. Действуйте рано
  • Ресурсы и рекомендации от CDE Preschool Special Education and Child Find

Специальное образование в дошкольных учреждениях

Услуги дошкольного специального образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет предоставляются местными школьными округами и Советами кооперативных образовательных услуг (BOCES) в инклюзивных дошкольных классах. Услуги и ресурсы для детей младшего возраста предназначены для поддержки индивидуальных и уникальных образовательных потребностей детей младшего возраста.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts