Подготовка детей к школе в детском саду консультация для родителей: Консультация для родителей «Подготовка ребёнка к школе» | Консультация (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Консультация для родителей «Подготовка ребёнка к школе» | Консультация (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 105»

КОНСУЛЬТАЦИЯ

для родителей

на тему

«Подготовка ребёнка

 к школе»

Составила: Молчанова И.Л.

воспитатель 1кв. категории

                                                                                               

г. Братск 2013г.

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта.

Здесь он находит примеры для подражания

и здесь происходит его социальное рождение.

И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение,

то должны решать эту проблему «всем миром»:

детский сад, семья, общественность»

 В.А. Сухомлинский

Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу. У многих родителей поступление в школу вызывает опасения, тревогу. И неслучайно, ведь это переломный момент в жизни ребенка: резко меняется весь его образ жизни, он приобретает новое положение в обществе.

       Подготовка к школе – процесс многоплановый. Следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста, и не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками.

Вся дошкольная жизнь готовит ребенка к школе, а не только последний год перед школой.

Готовность ребенка определяется его

        — физическим  развитием

        — психическим развитием

        — состоянием здоровья

        — умственным  развитием

        — личностным развитием.

Учёные выделяют разные виды готовности к школе.

  1. Психологическая готовность.

Прежде всего важна психологическая готовность. Она заключается в том, что у ребенка уже к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику. Итогом развития в дошкольном детстве являются только предпосылки этих черт, достаточные для того, чтобы приспособиться к условиям школы, приступить к систематической учебе. К таким предпосылкам относятся желание стать школьником, выполнять серьезную деятельность, учиться. Это желание появляется к концу дошкольного возраста у подавляющего большинства детей. Оно связано с очередным кризисом психического развития, с тем, что ребенок начинает осознавать свое положение дошкольника как не соответствующее его возросшим возможностям, перерастает удовлетворяться тем способом приобщения к жизни взрослых, который ему дает игра. Он психологически перерастает игру, и положение школьника выступает для него как ступенька к взрослости, а учеба – как ответственное дело, к которому все относятся с уважением.

Важная сторона психологической готовности ребенка к школе – достаточный уровень его волевого развития. Ученику приходится включать произвольное внимание, произвольную память, поскольку в учении есть и обязательные, «скучные» моменты. Произвольность познавательной деятельности начинает формироваться в старшем дошкольном возрасте, к моменту поступления в школу она еще не достигает полного развития. Ребенку трудно длительное время сохранять устойчивое произвольное внимание, заучивать значительный по объему материал и т.д.

Ребенок, у которого в дошкольном детстве развиты все психические процессы,  успешен в школе.

  1. Физическая готовность.  

На самом деле самая тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 40 минут урока. Это требует значительных усилий и напряжения всего организма. Если ребенок здоров, хорошо развит физически, у него нет отклонений в развитии, тогда он выдержит любую программу. Ослабленный ребенок быстро устает, не выдерживает нагрузку, становится не работоспособным. Поэтому так важна физическая подготовленность.

Итак, в первую очередь надо позаботиться о здоровье ребёнка. Плавание, прогулки, велосипед — это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

  1. Эмоционально-волевая    готовность.

Нравственно-волевые качества будущего первоклассника: настойчивость, трудолюбие, прилежание, усидчивость, терпение, чувство ответственности, организованность, дисциплинированность. Именно от них зависит,  будет ли ребенок учиться с удовольствием или учеба превратится для него в тяжкое бремя. Дети, которые не обладают этими качествами, не собраны на занятиях, не стремятся добывать знания, схватывают лишь то, что дается им без особых усилий.

Когда ребенок не боится совершать ошибки, он учится их преодолевать. Когда он учится преодолевать трудности в учебе, в научении, у него повышается самооценка. Он приучается ограничивать свои желания, преодолевать трудности, его поведение уже не носит импульсивный характер.

Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца.

Родителям нужно уметь поддержать, подсказать, а не выполнять задание за ребенка. Любое давление со стороны родителей может у него вызвать нежелание и страх.

Поэтому так важны доверительные и позитивные отношения в семье.  

  1. Интеллектуальная  готовность.

Это способность ребенка быть внимательным, быстро входить в рабочую зону, то есть с первой секунды включаться в рабочий процесс. Очень важно, чтобы ребенок умел удерживать в голове поставленную педагогом задачу, уметь анализировать и давать ответ (результат), и к тому же уметь самого себя проверить. Иметь хорошую развитую речь, уметь мыслить и рассуждать, и, конечно, иметь широкую познавательную базу. Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) — читать ребенку книги.

Готовность к школе предполагает и определенный уровень умственного развития. Ребенку необходим запас знаний. Родителям следует помнить, что само по себе количество знаний или навыков не может служить показателем развития. Школа ждет не столько образованного, сколько психологически подготовленного к учебному труду ребенка. Значительно существеннее не сами знания, а то, как дети умеют ими пользоваться, применять их при решении тех или иных задач. Родителей порой радует, что ребенок запомнил  стихотворение или сказку. Действительно, у детей очень хорошая память, но важнее для умственного развития понять текст, суметь пересказать его, не исказив смысла, когда ребенок считает до ста и даже более. Не нужно увлекаться счетом до бесконечности. Важно познакомить ребенка с понятием числа как выражения количественной стороны любых явлений, помочь в пределах пяти. Это относится к детям старшего дошкольного возраста. Бывают случаи, что ребенок решает сложные примеры и задачи, выходящие за пределы первого десятка, на элементарный вопрос педагога: «Что больше – один или два», не может ответить. Часто дома дети пользуются калькулятором или компьютером, они просто запоминают результаты, а счетная деятельность у них не развита.

        Проводите с детьми наблюдения, беседы, позвольте ему почувствовать себя первооткрывателем. Например, наблюдайте вместе  с ним за облаками, находите в них сходство с фигурками людей и животных; «измеряйте» глубину лужи, наблюдайте за явлением природы.

  1. Социальная готовность.

Социальная зрелость – умение ребенка строить отношения со своими сверстниками и умение с ними общаться, а также он должен понимать и исполнять особую роль ученика. Эти умения должны быть уже сформированы. Когда ребенок социально не зрел, то у него и доска плохая, и Петя помешал, то есть, виноваты все, только не он. Он боится, что его будут ругать, оценивать в негативной форме. И ребенок вынужден защищаться. Уважение и доверие к ребенку должны определять позицию родителей. Это создаст ребенку ощущение психологического комфорта, защищенности, уверенности в своих силах, поможет пережить самый стрессовый класс. Ведь каждый день нужно быть готовым к урокам, внимательным, выдерживать нагрузку, смену деятельности.

  1. Мотивационная готовность к школе.

У ребенка должна быть сформирована «внутренняя позиция школьника». Именно подготовительная группа детского сада позволяет сменить игровую позицию на учебную. Происходят качественные изменения в психической сфере. От позиции дошкольника «я хочу» ребенок переходит к позиции школьника «надо». Он начинает понимать, что в школе применяются правила, оценочная система. Обычно готовый к обучению ребенок «хочет учиться».

Подготовка Детей к Школе (Консультация для Родителей)

Поступление в школу – знаменательное и важное событие в жизни. Его ждут с нетерпением и тревогой. Вся семья надеется, что вчерашний малыш легко вольется в школьную жизнь. Все стараются как можно лучше подготовить будущего школьника: усиленно занимаются дома, ходят на развивающие занятия, посещают подготовительные курсы, покупают самую красивую школьную форму.


 

Содержание:

 

Рекомендации родителям по подготовке детей к школе

Подготовка ребенка к школе дома

Как готовить к школе дома

Что является специальной подготовкой 

 


Все это, конечно, очень важно и нужно. Но если спросить у родителей, когда же должна начинаться подготовка детей к школе, ответы будут самые разные. Кто-то считает, что достаточно месяца – двух усиленных занятий, кто-то – полгода, кто-то – год перед школой. Иногда даже студенты первых курсов педагогических университетов затрудняются с ответом.

 

На самом деле подготовка детей к школе происходит в течение всего дошкольного детства.

 

 

 

Рекомендации родителям по подготовке детей к школе

 

В дошкольном возрасте главным занятием является игра. Это все знают. И ребенок должен отыграть свое время. Иначе в школе под партой окажутся машинки и куколки.

Игры нужны самые разные, но, по возможности, не компьютерные. Прекрасно, если ребенок умеет играть не только с машинками или конструктором. Очень хорошо, если у него мягкие игрушки являются полноценными партнерами в игре.

Замечено, те дети, которые в 4-6 лет играли в ролевые игры с развернутым сюжетом, в средней школе легче справляются с геометрией.

Все знания дошкольнику нужно преподносить в игре. То, что узнается без принуждения, в игровой форме, запоминается надолго. А будущему школьнику просто необходим широкий кругозор.

Существует список литературы, с которой обязательно нужно познакомить детей. Ежедневно чтению надо уделять не менее получаса. Старшие дошкольники, которым постоянно много читают, различают литературные жанры, знают писателей, могут инсценировать произведение. У них рано появляется желание самому научиться читать.

Значение литературы трудно переоценить. Для увеличения словарного запаса родителям желательно взять за правило маленький секрет: каждый день у ребенка должно появляться одно новое слово. Дети с хорошо развитой речью обычно хорошо учатся. 

 

 

Общие рекомендации родителям по подготовке детей к школе включают в себя следующее:

 

  • укрепление здоровья и закаливание;
  • поощрение и развитие игры;
  • знакомство с литературой, музыкой, искусством;
  • воспитание самостоятельности;
  • развитие навыков самообслуживания;
  • воспитание культуры поведения;
  • знакомство с правилами безопасности в быту, на улице, при общении с незнакомцами;
  • развитие желания быть школьником.

 

 

Подготовка ребенка к школе дома

 

У домашнего и детсадовского воспитания и обучения есть свои плюсы и минусы. Многие детки в силу разных причин и обстоятельств не посещают детский сад. Но это совсем не значит, что в школу они пойдут плохо подготовленными.

Главная задача детского сада – это социализация детей. Но домашний ребенок может прекрасно научиться общаться, посещая различные кружки и секции. И тогда подготовка ребенка к школе дома будет совсем не хуже, а может даже лучше детсадовской.

Современные родители могут легко познакомиться с программами обучения в детском саду и использовать их при занятиях дома. Выпускник детского сада должен иметь довольно обширный объем знаний. И при домашнем обучении нельзя допускать его недостаточность.

Конечно, подготовка к школе дома потребует определенных усилий со стороны родителей, но результатом будет хорошая успеваемость и желание учиться.

 

 

 

Как готовить к школе дома

 

Если до поступления в школу остается год – полтора, пора приступать к систематическим занятиям. Заниматься с ребенком могут и мама с папой, и бабушки — дедушки, и приглашенный репетитор. В последнее время это получает все большее распространение.

По закону тестировать будущих первоклашек школа не имеет права, но частенько детворе все равно устраивают собеседования. Зачисления по результатам собеседования происходят в специализированных школах, гимназиях и лицеях. Поэтому нужно заранее определиться с выбором учебного заведения и от этого исходить при решении вопроса, как подготовить ребенка к школе дома.

Ребенка обязательно нужно приучить к режиму и ранним подъемам, кормить полноценным завтраком. Это правило желательно сохранить на протяжении всей школьной жизни.

У старшего дошкольника должно быть свое рабочее место. В нем нужно поддерживать строгий порядок. Это дисциплинирует.

Особое внимание надо уделять развитию кисти. Приемов масса. Очень помогает вышивание и вязание. Мальчишки вяжут крючком с не меньшим удовольствием, чем девочки. А владеть иголкой уж точно в жизни пригодится.

Обычно в каждой школе с сентября начинает работать школа будущего первоклассника. Для ребенка, не посещающего детский сад, она может оказать неоценимую помощь. Особенно нужны такие подготовительные курсы для поступающих в гимназии и лицеи. Там педагоги и дети знакомятся друг с другом. Дети привыкают к требованиям. Родители узнают о необходимом объеме специальных знаний будущего школьника.

 

 

 

Что является специальной подготовкой

 

Перед поступлением в школу, ребенка обязательно протестирует психолог на определение школьной зрелости. Если показатели будут низкими, лучше идти в школу не с шести, а с семи лет. Это право родителей. Кроме психологической готовности, ребенок должен иметь определенные знания, а родителям необходимо знать, что является специальной подготовкой детей к школе.

 

В первую очередь это:

 

  • физическое развитие;
  • развитие памяти;
  • развитие речи;
  • развитие интеллекта;
  • развитие умственной готовности к чтению, письму и счету;
  • умение контролировать свое поведение и желания;
  • умение общаться и находить компромиссы с детьми и взрослыми;
  • способность к длительному сосредоточению;
  • умение и желание к преодолению трудностей;
  • воля к победе;
  • умение работать до получения определенного результата.

 

 

Большинство старших дошкольников обладают этими качествами. Чтобы исключить какие-то неприятные моменты при подготовке к школе, лучше заранее проконсультироваться с логопедом, психологом, воспитателем и учителем. И тогда старт в школьную жизнь будет успешным.


 

Рекомендации психолога — видео

 

10 советов, как подготовиться к большому дню

Начало детского сада может быть захватывающим, напряженным и пугающим одновременно. Вот 10 советов экспертов, которые помогут вашему малышу успешно провести учебный год.

Лиза ЛаРю 6 июля 2022 г.

  • Раннее обучение и уход
  • Семейная помолвка
  • Блог
  • Ресурс

Можете ли вы поверить, что уже почти настало время первого дня вашего ребенка в детском саду? Это может быть захватывающим и подавляющим для многих родителей и детей. Чтобы помочь вам подготовиться, мы обратились к эксперту «Начать рано» за советом для родителей.

Лиза ЛаРю, преподаватель Educare Chicago, программы «Начни рано», поделилась своими советами, которые помогут вам и вашему ребенку успешно провести учебный год.

Начало детского сада может быть захватывающим, напряженным, пугающим и страшным одновременно. Как родитель, вы можете облегчить некоторые беспокойства и страхи вашего ребенка, поговорив о его чувствах. Узнав как можно больше об опыте детского сада, вы сможете лучше объяснить переход своему ребенку, и он поймет, насколько веселым будет детский сад!

Ознакомьтесь с контрольным списком Лизы, который поможет вам и вашему малышу сориентироваться при переходе в детский сад:

  1. Встреча с учителем перед первым днем ​​в школе
    Если можете, запланируйте время, когда вы и ваш ребенок встретитесь с воспитателем детского сада перед первым днем ​​в школе. Это даст вашему ребенку шанс освоиться с учителем. Вы также можете сообщить учителю о предпочтениях, темпераменте, сильных и слабых сторонах вашего ребенка.
    Например, если у вашего ребенка были проблемы с переходом в дошкольное учреждение, объясните, как вы и воспитатель дошкольного учреждения помогли ему преодолеть эту проблему. Воспитатель детского сада оценит ваши советы! Вы также можете рассказать о своих стремлениях в отношении ребенка и о том, чему, как вы надеетесь, ваш ребенок научится в предстоящем году. Спросите, как вы можете участвовать в работе класса. Обязательно поделитесь своей контактной информацией и сообщите учителю, как с вами лучше всего связаться.
  2. Установите постоянный распорядок дня перед началом занятий в школе
    Последовательный утренний и вечерний распорядок поможет вашему ребенку чувствовать себя готовым к первому дню в детском саду. Маленькие дети получают пользу от рутины, потому что, когда они знают, что произойдет дальше, они менее склонны воспринимать изменения как стресс. Установите время сна, чтобы помочь ребенку хорошо выспаться ночью. Утром оставьте достаточно времени, чтобы одеться, позавтракать и собрать рюкзаки.
    Начните свою рутину за несколько недель до детского сада, чтобы знать, сколько времени потребуется, чтобы подготовиться. Обязательно проведите ритуал прощания, например, поздоровайтесь, поцелуйте или обнимите малыша, чтобы помочь ему понять, что вам пора уходить, это поможет ему меньше волноваться, зная, что вы собираетесь вернуться позже.
  3. Пробная пробежка
    За несколько дней до первого дня в школе проведите пробную утреннюю рутину, включая поход в школу. Вы можете идти пешком или ехать в школу, или дойти до автобусной остановки со своим ребенком. Покажите ребенку дверь, в которую он войдет в первый день в школе. Спросите в школе, каковы правила посадки и высадки. В некоторых школах родителям разрешается приходить в класс, чтобы подвести своих детей, а в других есть другое место встречи. Вы не только точно узнаете, сколько времени занимает ваш утренний распорядок, но и дадите ребенку лучшее представление о том, как будет выглядеть день, чтобы предотвратить тревогу в первый день в школе.
    Пока вы находитесь в классе, вы можете обсудить с ребенком, что общего и что отличается в этом классе от его старого дошкольного класса. У них одинаковые площади? Есть письменные столы? Чего нет? Вы также можете спросить учителя, может ли ваш ребенок принести семейную фотографию или что-то особенное, чтобы добавить в свою каморку, чтобы чувствовать себя более комфортно. Вы также можете вместе смотреть видеоролики на YouTube о занятиях в детском саду и даже разыгрывать различные школьные сценарии дома, если у вашего ребенка есть дополнительные вопросы или он хочет увидеть больше примеров.
  4. Узнайте, какие навыки учитель ожидает от детей в первый день
    Воспитатели детского сада могут ожидать, что дети будут в состоянии справляться со своими эмоциями, формулировать свои потребности, слушать указания, поднимать руку, прежде чем говорить, писать свое имя и узнавать формы и цвета в первый день в школе. Узнайте заранее, каковы ожидания, и попросите совета о том, как подготовить вашего ребенка к любым навыкам, над которыми он все еще работает. Если ваш ребенок овладел этими навыками, спросите учителя, что будет сделано, чтобы бросить вызов вашему ребенку в классе.
  5. Прочтите своему ребенку
    Ознакомьтесь с приведенным ниже списком книг, рекомендуемых для учащихся детских садов. Начинайте читать книги перед началом занятий во время рассказов, чтобы ваш ребенок лучше представлял себе, как будет ходить в школу.
    1. Целующая рука Одри Пенн
    2. Король детского сада Деррик Барнс
    3. Осторожно, детский сад, я иду Нэнси Карлсон
  6. Be a Advocate
    Если вашему ребенку нужны какие-либо специальные услуги, заранее поговорите с администрацией и классными руководителями, чтобы узнать, кто их предоставляет. Спросите, предоставляются ли услуги в классе детского сада или за его пределами. Если у вашего ребенка есть индивидуальный план обучения из дошкольного учреждения, узнайте, как этот план переносится в детский сад.
  7. Общение с другими родителями
    Общение с другими родителями — отличный способ создать систему поддержки, которая поможет вам преодолеть все трудности, связанные с отцовством. Спросите в школе, какая поддержка доступна для родителей и какие возможности предоставляются родителям для встреч, например, родительские группы, школьные советы или другие комитеты, к которым вы можете присоединиться.
  8. Подготовка к завтраку и обеду
    Узнайте, предоставляет ли ваша школа завтрак и/или обед, и спланируйте это соответствующим образом. Ваш ребенок может привык есть в определенное время дома или в детском саду, поэтому объясните, как может измениться время приема пищи. Если ваш ребенок будет покупать обед, получите меню в школе. Узнайте, как учитываются предпочтения в еде. Например, в некоторых школах требуется справка от врача о пищевой аллергии.
  9. Уменьшение времени сна
    В некоторых школах может быть предусмотрен период отдыха, но во многих нет. Поэтому рекомендуется отучать детей от дневного сна до первого дня в детском саду.
  10. Планы продленного дня
    Если ваш ребенок будет находиться в послешкольном уходе, сделайте это как можно скорее.
    Узнайте, какие варианты ухода за детьми после школы предлагает ваша школа и сколько это стоит. Убедитесь, что ваш ребенок знает, какие планы, и что вы забираете его вовремя или рано, чтобы он не беспокоился, ожидая вас. Создайте запасной план с другими родителями, на которых вы можете положиться, чтобы забрать вашего ребенка, если вы опаздываете.

Об авторе

Лиза ЛаРю

Ассистент учителя, Educare Chicago

Лиза работает в сфере дошкольного образования более 27 лет и является экспертом по подготовке детей к детскому саду.

Подробнее о Лизе

кругквадраткругиквадратформа-сеткаугол

5 вещей, которые родители могут сделать уже сейчас, чтобы подготовить детей к детскому саду

Родители нередко задаются вопросом, учатся ли дети и развиваются ли они в том же темпе, что и их сверстники.

Многие начинающие родители плохо понимают, что должны знать и обрабатывать сегодняшние детсадовцы, и большинство из них начинают думать о детском саду только тогда, когда их ребенку исполняется 4 года. тем скорее их мозг натренируется решать проблемы и научится развивать здоровые отношения со сверстниками.

Ожидается, что воспитанники детского сада поймут очередность, ожидание и обмен. Этим навыкам лучше всего обучать за обеденным столом и во время основной игры. Моделирование эмпатии и честной игры дома способствует успеху в классе; и ребенок с сильной и счастливой родительской привязанностью будет иметь больший успех вдали от дома.

«Социально-эмоциональная готовность важнее академических знаний для развития ребенка», — говорит Мэри Мозер Купер, терапевт и авторитетный специалист по раннему детству. Мозер Купер рекомендует родителям посетить веб-сайт www.zerotothree.org, чтобы узнать об основных вехах развития малышей и получить поддержку для целенаправленной игры.

Итак, как родителям лучше подготовить детей к детскому саду? Ян Гарон, TK (переходный детский сад) и воспитатель детского сада в объединенном школьном округе Сан-Диего, предлагает следующие пять видов деятельности:

Чтение
Чтение – это самое важное, чем родители могут заниматься с детьми. Чтобы подготовить детей к уроку, Гарон предлагает родителям задавать вопросы во время чтения. «Спросите ребенка: «Как вы думаете, что произойдет дальше?» Дайте ему время и пространство для ответа. Родители вмешиваются слишком быстро», — говорит Гарон. Позвольте им представить, помогите им понять временную шкалу истории и вселить веру в то, что их мнение имеет значение.

Взаимодействие
«Пение алфавитной песни — пустая трата времени», — говорит Гарон. Дети должны распознавать буквы в последовательности и вне ее. Что еще более важно, они должны распознавать звук, который издает каждая буква, что улучшает способность читать и произносить сложные слова, состоящие из нескольких слогов. «Учите и строчные буквы, — добавляет Гарон, — потому что 85 процентов букв, которые мы читаем, — строчные». Многие игрушки и наглядные пособия содержат только прописные буквы.

Цвета и формы лучше всего усваиваются в контексте. Подумайте о том, чтобы попросить детей назвать предметы, которые имеют круглую форму или форму круга, а не просить их идентифицировать двухмерное линейное изображение формы. Попросите детей назвать все зеленые предметы, которые они могут придумать, вместо того, чтобы показывать им лист и спрашивать, какого он цвета.

Когда дело доходит до числа, понимание того, что 10 предметов обозначают группу из 10 предметов, важнее, чем то, насколько высоко ребенок может считать. Как и в случае с буквами, важно понимать числа вне последовательности. Гарон говорит, что ребенок, который понимает, что семь предшествует восьми и что четыре предмета равны числу четыре, опережает ребенка, который может просто сосчитать до 50 по механическому запоминанию.

Практика
Дошкольники должны знать, как безопасно обращаться с точилкой для карандашей, ножницами, карандашом и мелками. Пусть дети потренируются резать безопасными ножницами, играть с мегаблоками и выкапывать крошечные игрушки из пластилина Play-Doh. Эти занятия помогают развить силу пальцев и координацию рук, необходимые для выполнения большинства заданий детского сада.

Будьте готовы
«Вы говорили дома о планах на случай чрезвычайной ситуации?» — спрашивает Гарон. Если нет, то пора. Первая неделя в школе обычно посвящена безопасности и физическим границам, и дети участвуют в пожарных учениях. Детсадовцы часто выстраиваются в очередь снова и снова в течение первой недели, чтобы ознакомиться со школьной территорией, чтобы они знали, куда идти, если они потеряют ориентацию или потеряются. «Дети должны знать свое полное имя, день рождения и, в идеале, свой номер телефона, — говорит Гарон, — чтобы они могли обратиться за помощью в экстренной ситуации, если самый узнаваемый взрослый находится вне поля зрения».

Учить самостоятельности
Дети должны развлекать себя — самостоятельно — после того, как они выполнили домашнее задание или задание. Почему? Не все учащиеся одновременно выполняют задания в школе, и ожидается, что воспитанники детского сада найдут тихие игры, пока ждут, пока закончат сверстники.

В классе необходимы навыки самопомощи. Родители должны учить детей, как открывать пеналы, школьные сумки, контейнеры для обеда и т. д. Некоторым детям сложно открыть пакет из-под чипсов, как и молнии и пуговицы.

Обучать надлежащему этикету в туалете: воспитанники детского сада должны уметь закрывать двери ванной во время посещения, мыть руки с мылом и следить за своей одеждой.

Если дети обладают перечисленными здесь базовыми знаниями, квалифицированный учитель поможет им подготовиться к первому классу.

Для получения дополнительной информации о вехах развития и о том, где получить помощь, если ваш ребенок не достигает их, поговорите со своим педиатром и посетите следующие веб-сайты: www.zerotothree.org, www.first5sandiego.org и www.SNRFSD.org.

Эмили Долтон — ресурсный родитель SNRFSD и мама двоих детей, у одной из которых синдром делеции 22q 11.2.

Опубликовано в феврале 2018 г.

———

Каков стиль обучения вашего ребенка?

Большинство из нас знает, что люди учатся по-разному — возможно, вы замечали детей, которые считают на пальцах, предпочитают читать вслух или всегда записывают. Но знаете ли вы, что есть . . .

Подробнее

25 занятий, которые помогут детям с математикой

Домашнее задание по математике вызывает у вас головную боль? Вы боитесь услышать слова «Я ненавижу математику!» Хотя математика может не понравиться некоторым детям, она полезна в повседневной жизни, и сильные математические навыки могут помочь. . .

Подробнее

Вопросы, которые следует задать при выборе частной школы

Легко провести поиск в Интернете и найти множество ссылок со списком лучших частных школ в Сан-Диего, но важно понимать, что лучше для одной семьи или учебы. . .

Подробнее

Как найти подходящее дошкольное учреждение

Выбор правильного дошкольного учреждения является важным решением для родителей. Для некоторых это будет первый раз, когда незнакомец будет смотреть и заботиться об их ребенке. Вот советы, которые помогут принять правильное решение. . .

Подробнее

Воспитание заядлых читателей

Воспитание читателей дает множество когнитивных, поведенческих и социально-эмоциональных преимуществ, включая развитие речи, увеличение словарного запаса и повышение концентрации внимания по мере того, как дети учатся обрабатывать их. . .

Подробнее

Помощь с домашним заданием: приложения и репетиторские услуги в Сан-Диего

После года онлайн-обучения ученики, наконец, вернулись в класс, но многие отстали. Каждому учащемуся в какой-то момент нужна помощь с выполнением домашнего задания, иногда даже больше, чем может оказать родитель. . .

Подробнее

Фермерские рынки предлагают множество возможностей для обучения

Регулярные походы на фермерские рынки ставят свежие сезонные продукты на уровень глаз детей. Они начинают замечать, что продукты меняются неделя за неделей, и узнают, что есть по сезону. Это дает возможность. . .

Подробнее

10 советов по выбору программы детского сада

Выбор программы детского сада может показаться сложной задачей. Чтобы отдать ребенка в «правильную» школу, необходимо учитывать множество факторов. Подумайте о своей собственной философии образования. . .

Подробнее

Путеводитель по образованию – весна 2023 г.

Куда (или если) отправить детей в школу — это важное решение, которое сейчас волнует каждого родителя. В нашем справочнике по образованию представлены варианты обучения в округе Сан-Диего с разнообразной учебной средой. . .

Подробнее

Образование вашего ребенка: у вас есть варианты

Когда дело доходит до роли родителя, возможно, одна из самых важных ваших обязанностей — дать ребенку качественное образование. Хорошая новость в том, что у родителей есть многочисленные образовательные возможности. . .

Подробнее

Снова в школу

Вы выбрали новую коробку для завтрака, наточили большую коробку карандашей и заполнили школьные формы на случай чрезвычайной ситуации. Хотя эти задачи могут быть необходимы, чтобы отправить детей обратно в школу, ниже приведены важные. . .

Подробнее

5 главных причин рассмотреть онлайн-школу

Материалы для партнеров от Compass Charter Schools. Родители, желающие сменить или обновить школу, используют другие критерии, чем в допандемические времена. Программа онлайн-обучения Compass Charter Schools. . .

Подробнее

Подготовьтесь к учебному году

Наконец-то пора возвращаться в школу! Разве ты не чувствуешь запах этих только что заточенных карандашей, Сан-Диего? После года нетрадиционного обучения и нарушенного распорядка у нас есть советы, которые помогут вам. . .

Подробнее

Бесплатно распечатать знак «Снова в школу»

Первый день в школе – важная веха, которую нужно отпраздновать. Поддержите семейную традицию возвращения в школу, сделав фото детей в первый день! Выберите подходящий бесплатный знак для печати. . .

Подробнее

Поэзия помогает детям творчески выражать чувства

Национальная программа молодых поэтов-лауреатов сотрудничает с литературными и общественными молодежными организациями по всей территории США, чтобы предлагать региональные программы молодых поэтов-лауреатов, а также выявлять и отмечать сильные стороны. . .

Подробнее

Средства от стресса для детей, обучающихся дома

Уровень стресса и беспокойства у детей находится на рекордно высоком уровне.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts