Подготовка детей в школе в детском саду: Подготовка детей к школе в частном детском саду «Доминошки»

Подготовка к школе в детском саду Северная Каисса в Санкт-Петербурге

  • Главная /
  • Занятия /
  • Подготовка к школе

Подготовительная группа — это последний год пребывания Ваших детей в детском саду. Завершается первый этап их развития, и начинается новый — школьный.

Подготовка к школе – очень важный аспект в развитии личности Вашего ребенка. Именно в этот период закладывается мотив учиться, желание познавать, а также умение обучаться, анализировать и систематизировать. В современном мире дети развиваются быстрее, овладевают все более сложными навыками, и требования к ребенку также растут.

Качественная подготовка к школе в детском саду – это залог дальнейшего успешного обучения. В детском саду «Северная Каисса» подготовка детей к школе занимает особое место. Мы бережно относимся к каждому малышу, стараясь незаметно направить его, вызывая интерес к знаниям. Наша цель — помочь адаптироваться к условиям и порядкам школы.

Наша задача — формирование правильной самооценки, развитие коммуникативных навыков, внимания, памяти, самостоятельного мышления, правильной речи и силы воли.

Детский сад «Северная Каисса» поможет Вашим детям стать усидчивыми, внимательными и грамотными, что позволит им с лёгкостью продолжить обучение в школе и вступить во «взрослую» жизнь.

Занятия по подготовке ребенка к школе включают:

  • Обучение грамоте и развитие речи
  • Подготовка руки к письму
  • Математика
  • Логика и мышление
  • Окружающий мир
  • Художественное чтение
  • Беседы о Петербурге

Обучение грамоте и развитие речи

На занятиях решаются следующие задачи:

  1. Развитие коммуникативно-речевых и творческих способностей. Интенсивное развитие видов речевой деятельности: умения слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.
  2. Развитие художественно-образного и логического мышления, воспитание речевой культуры общения как неотъемлемой части общения культуры человека;
  3. Овладение навыком осмысленного чтения; обогащения речи учащихся, развитие  внимания.
  4. Расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения.
  5. Развитие фонематического слуха.
  6. Развитие элементарного понятия о звукобуквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука.
  7. Обогащение словаря, развитие речи.
  8. Правильное обозначение звуков при письме.
  9. Составлять слова из буков и слогов.
  10. Списывать с печатного текста, отвечать на вопросы, рассказывать о своих наблюдениях и т.д.

Подготовка руки к письму

Письмо — сложный процесс, который требует совместной работы мышц кисти, всей руки, координации движений всего тела. Не каждый взрослый умеет красиво писать, что же говорить о детях?

Подготовка к письму — один из самых сложных этапов подготовки к школе. Это связано как с психофизиологическими особенностями 5–6 -летнего ребенка, так и с самим процессом письма.

У детей этого возраста недостаточно развиты мелкие мышцы руки, координация движений — несовершенна, не сформирована способность к оценке пространственных различий, от которой зависит качество написанного.

При систематическом выполнении определенных заданий и упражнений ребенку будет намного легче освоить все технические навыки процесса письма. Поэтому на занятиях проводится пальчиковая гимнастика.Существует множество упражнений для детских пальчиков. При выполнении пальчиковой гимнастики у ребенка развивается мелкая моторика, которая не только связана с развитием речи, но и подготавливает руку к письму, рисованию.

Математика

Будущие ученики погружаются в интересный мир фигур, чисел и увлекательных задач. С помощью правильно подобранных пособий, книг, тетрадей, прописей и видеоматериала дети учатся писать цифры, решать примеры и задачи в пределах 10. Мы учим не бояться работать у доски и высказывать свои мысли, принимать решения и работать в команде. Закрепляется материал играми с кассой, лотто, домино и т.д.

Логика и мышление

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Все занятия проводятся в занимательной игровой форме с обязательным решением учебных задач. Игра всегда была прекрасным средством обучения – основой развития логического мышления у детей дошкольного возраста, она дает возможность заинтересовать ребенка, а это самое важное. Играя с ребенком, его нужно незаметно вовлекать в процесс обучения, так, чтобы он думал, что игра продолжается.

Окружающий мир

В старшем дошкольном возрасте у ребенка оформляется новое психическое качество – ценностная ориентация. В связи с этим особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Задача наших педагогов – помочь ребенку научиться свободно ориентироваться, правильно использовать по назначению и ценить предметы материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.

Организуя познание, важно раскрыть детям сущностные особенности предметов, способствовать освоению способов познания и видов интеллектуальной деятельности, развивать наблюдательность, исследовательский подход к доступным для дошкольника объектам окружающей действительности. Именно это открывает перед ребенком возможности действовать в повседневной жизни разумно и достаточно самостоятельно, позволяет понимать, осмысливать и реализовывать в своем поведении нравственное отношение к предметам как результатам человеческого труда.

Ознакомление с техникой, машинами и механизмами, доступными для понимания дошкольника, разнообразными видами труда взрослых в ближайшем окружении, профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

В старшем возрасте у дошкольника формируются отчетливые представления о предметах материальной культуры, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Обогащаются знания ребенка о свойствах и разновидностях различных материалов (бумага, картон, резина, пластмасса, дерево, металл и др.), используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения и применения в жизни человека.

Знания о явлениях природы, полученные детьми в предшествующей группе, расширяются, уточняются и систематизируются. Особое внимание уделяется формированию у детей обобщенных представлений на основе выделения характерных и существенных признаков природных объектов.

У детей формируются элементарные понятия: «травы», «кустарники», «деревья», «растения», «насекомые», «рыбы», «птицы», «среда обитания», «сезонные изменения».

Обогащаются и уточняются знания ребенка о самом себе, своей семье, ближайшем социальном окружении; формируются этические нормы и правила поведения в обществе.

Художественное чтение

Искусство слова отражает действительность через художественные образы, это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему.

Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать радости и горести героев, знакомят с их жизнью.

Знакомство с художественными произведениями, решает комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного и духовного воспитания. Художественные произведения привлекают ребенка не только своей яркой образной формой, но и смысловым содержанием. Старшие дошкольники, воспринимая произведение, могут дать сознательную, мотивированную оценку персонажам, используя в своих суждениях сложившиеся у них критерии поведения человека.

Беседы о Петербурге

Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Детям дошкольного возраста очень важно чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Надо не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частицей удивительного петербуржского сообщества.

Жители Санкт-Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их преемниками.
Основные темы занятий: «Золотая осень в Петербурге», «Визитная карточка СПб», «Рождение великого города», «Река Нева», «Дворцовая площадь», «Петропавловская крепость»,«Реки и каналы СПб», «Невский проспект», Музеи Санкт-Петербурга.

Что должен знать ребенок, поступающий в школу

Очень хорошо, если Ваш ребенок перед поступлением в школу сможет:

  • Называть свое полное имя, отчество и фамилию.
  • Определять свой возраст (желательно дату рождения).
  • Знать свой домашний адрес.
  • Называть свой город и его главные достопримечательности.
  • Знать страну, в которой живет.
  • Называть имя, фамилию, отчество родителей, их профессию.
  • Знать времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
  • Называть домашних животных и их детенышей.
  • Рассказать о мире диких животных наших лесов, жарких стран, их повадками и названиями их детенышей.
  • Называть овощи, фрукты и ягоды.
  • Определять транспорт наземный, водный, воздушный.
  • Различать одежду, обувь и головные уборы.
  • Знать и уметь рассказывать сказки.
  • Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал, многоугольник.
  • Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая — левая сторона, верх-низ и т.п.).
  • Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный рассказ, составлять (придумывать) рассказ по картинке.
  • Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.
  • Различать гласные и согласные звуки.
  • Разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков.
  • Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать предметы по контуру).
  • Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать и штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
  • Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
  • Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать.
  • Сохранять осанку, особенно в положении сидя.

Подготовка к школе для детей от 6 лет в Реутове по доступным ценам

О клубе «ДаниЛКА» 

Детский клуб «Данилка» в Реутове предлагает занятия для подготовки к  школе. Уже много лет мы радуемся достижениям наших учеников. Наши педагоги каждый месяц проходят обучение для повышения уровня преподавания.

В клубе для детей создана уютная атмосфера комфортные кабинеты, удобная зона ожидания для родителей.

Главная задача работы клуба — это результат, и мы его добиваемся.

У нас уютная атмосфера, где для детей и родителей создана комфортная зона ожидания.

Благодаря нашим специалистам, дети поступают в лучшие школы и получают качественное интеллектуальное общение.

О программе

Программа для дошкольников  — Подготовка к школе для детей.  
Переход ребенка из детского сада в начальную школу — важнейший и особенный момент в жизни детей и родителей. Это особенный  период для дошкольников. И чтобы он прошел безболезненно и успешно, детям необходима подготовка. 

Подготовка к школе – это творческий процесс, поэтому желательно начинать эту работу заранее и вести постепенно, индивидуально и без спешки, ведь каждый малыш усваивает материал в своем темпе.

Часть занятий проходит в игровой и непринужденной атмосфере — дети играя изучают основы письма, счёта, окружающего мира, решают интересные логические задачки. Задания постепенно становятся сложнее и интереснее, а дети радуются, когда получается освоить то, что ещё недавно не поддавалось.

Помимо занятий дети приучаются к дисциплине — учатся поднимать руку, делать небольшие домашние задания, не забывать приносить с собой карандаши и тетрадь.

Наши педагоги постепенно и ненавязчиво помогают детям выработать необходимые качества, проводят диагностику их готовности к школе в разрезе эмоциональной, физиологической, интеллектуальной и социальной сфер, дают родителям рекомендации по домашним занятиям.

Трижды за учебный год проводится первичная подготовка к школьному тестированию.

На наших занятиях у детей развивается усидчивость, внимательность, появляются многие навыки, включая чтение, счёт, решение простых математических и логических задач, понимание времени и многое, многое другое, что поможет вашему дошкольнику стать самостоятельным, уверенным и, в конечном счёте, успешным и счастливым школьником.

О занятиях

Курсы подготовки к школе развивают у ребенка мотивацию и, самое главное, желание учиться. Дети учатся читать, сочинять, считать, а также занимаются творчеством: лепкой, рисованием и созданием самостоятельных поделок, активируя воображение и тренируя усидчивость. Подготовка к школе включает в себя упражнения в прописях и тетрадях, работу с дидактическим материалом и выполнение заданий в игровой форме.

Работа в группе и начальная подготовка детей к формату обучения в школе – способствует успешной социальной адаптации. Занятия построены так, чтобы у ребенка выработалось положительное отношение к учебе и желание получать новые знания.

В нашем центре разработаны программы для эффективного обучения детей навыкам и знаниям, необходимым в школе. Методики созданы с учетом особенностей развития детей и  их интеллектуальной, эмоциональной готовности к восприятию нового материала.

Программа включает в себя:

1. Обучение грамоте и развитие речи;

2. Обучение математике;

3. Окружающий мир;

4. Развитие памяти, логики;

5. Постановка руки;

6. Звукобуквенный анализ.

На занятиях используем методики Никитиных, Дьенеша, Кюизенера

О пользе занятий

Занятия по подготовке ребенка к школе проводятся индивидуально и в группах. В процессе обучения, предусмотрена частая смена деятельности, чтобы дети меньше уставали и лучше воспринимали информацию. У нас работают опытные преподаватели, которые учат детей работать самостоятельно и развивают интерес к изучению нового.

На занятиях по подготовке к школе для дошкольников дети занимаются развитием речи, приобретают навыки письма и чтения, обучаются простому счету. Наши курсы способствуют расширению кругозора детей, ребята принимают участие в разнообразных развивающих упражнениях

как подготовить ребенка к детскому саду — подготовка к летнему периоду

В это время прошлым летом мы готовились отправить моего милого мальчика в детский сад, а в этом году настала очередь моего малыша.

На этот раз Кора войдет в двери начальной школы, и тогда это будет только я. Я пойду домой одна, в пустой дом, со счастливой собакой, пока детский день не закончится в 3 часа.

Я даже не могу об этом думать, а то, клянусь, вырву себе глаза.

Но то, что удерживало меня этим летом, наряду с нашим сумасшедшим графиком плавания и дайвинга, поездками на пляж и визитами к семье, было идеей, что моя работа как родителя состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы подготовить мой самая маленькая для ее большого года в детском саду.

Так что вместо того, чтобы изобретать велосипед, я немного покопался в своих архивах, чтобы посмотреть, что мы сделали прошлым летом, чтобы подготовить O-man к его большому году в детском саду. Я сделал некоторые корректировки, изменения и адаптации для Коры.

Вот тощий. . .

Мы много чего делали с Корой, чтобы подготовить ее к детскому саду, но, как я уже говорил, она моя самая хитрая. Иногда она это чувствует, а иногда нет.

Так что мне пришлось проявить гибкость, и ей тоже. Ей пришлось долго ждать, так как я поддерживал Оуэна и Мэдди на этом пути.

Но самое замечательное в том, что даже если вы до сих пор ничего не сделали для подготовки своего ребенка к детскому саду, вы можете начать прямо сейчас. Да, прямо сейчас, сразу после того, как вы это прочтете, даже в последние несколько недель перед началом учебы.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать со своим ребенком:

Книги с именами на каждый день — это всего лишь один из способов, которым мы празднуем — и практикуем! — имена здесь.

Практика написания имени

Дети должны уметь писать свои имена к тому времени, когда они пойдут в детский сад. Действительно. Детям 5 или 6 лет к тому времени, когда они попадают в начальную школу, и многие из них посещали дошкольные учреждения или детские сады в течение года или двух до этого. Это уйма времени для тренировки нескольких букв, из которых состоит имя ребенка.

Почерк не обязательно должен быть идеальным, но он должен быть разборчивым. Скорее всего, в первый день детей попросят написать свои имена, и какой прилив уверенности для нервного ребенка, если он сможет это сделать!

Сделать это до : Начать ежедневную именную книгу; игра с именами, игра с фамилиями; найти любой и каждый предлог, чтобы написать имена! Практика и практика и игры с фамилиями.

Говорите о буквах, определяйте их и узнавайте их звуки.

Существует множество способов игры с буквами алфавита, и в детском саду дети должны уметь различать большинство, если не все, прописные и строчные буквы.

Конечно, они узнают все о буквах в течение года в детском саду, но важно убедиться, что дети могут идентифицировать большинство букв, чтобы они могли сосредоточиться на изучении звуков, которые они издают — часто это более важно. сложная часть. Но мы можем помочь им выучить буквы, и мы можем сделать это действительно забавными и хитрыми способами.

Сделайте это до : 10 забавных способов помочь детям выучить азбуку; занимаюсь ABC Hunts; игры с прищепками с буквами; раскладывать буквы на крышках, играть в альфабинго; играть в настольные игры с алфавитом; упражнения с азбукой; отправиться на охоту за алфавитом на заднем дворе; поиск по алфавиту в дороге (или в продуктовом магазине, или где угодно).

СЛОВО! это супер-крутая игра для игры со словами, чтения и письма.

Игра со словами

Многие школьные округа предлагают родителям даже начать тренировку слов с подрастающими детсадовцами до начала занятий, и я думаю, что это действительно отличная идея. Большинство детей знают, что когда они пойдут в детский сад, они научатся читать. А изучение слов с вида — слов, которые лучше всего запоминать, потому что их нужно распознавать быстро и автоматически (и потому что многие из них не следуют правилам фонетики!) — может повысить уверенность в себе точно так же, как обучение написанию имен.

Но дни, когда вы стояли перед ребенком, переворачивая карточки и заставляя его читать их для вас, прошли. Есть масса крутых способов, с помощью которых дети могут начать практиковать — и учить — эти слова, которые превосходят старые методы «тренируй и убивай».

Сделайте это:  Играйте в слова тремя способами; вынимание магнитных букв и использование их для построения зрительных слов; использование поиска слов по словам; создание волнистых слов; написание слов липкими пальцами; играя в прицел слова Go Fish! или Память; играя ВОРДО!; или ознакомьтесь с массой других крутых способов поиграть со словами на виду.

Ящики с числами — отличный способ для детей связать числа с количеством.

Игра с числами

Этим летом мы будем много играть с числами, в карточные игры, в игры с уличными знаками и в простые снэк-бары, но это действительно Важно, чтобы наши дети познакомились с математическими понятиями и имели общее представление о числах до детского сада.

Счет во время прогулки, выстраивание фигурок Lego и подсчет их по мере того, как вы добавляете их к мосту, который вы только что построили, или что-то столь же простое, как измерение скорости таяния кубиков льда на солнце, — все это помогает заложить прочную математическую базу у наших детей.

Сделайте это до : Включите математику в свою повседневную деятельность или чтение газет; считать деньги и пропустить счет; игра с числами и числовыми словами; вытаскивание игр с оле-сеткой; чтение математических стихов; играя с числовыми коробками. Создание забавных способов запомнить, как написать цифру 5.

Читать, читать, читать

Мы действительно не можем слишком много читать нашим детям. Мы не можем. Читать можно и нужно в течение дня разными способами, а не только перед сном, когда все бьются и вы едва можете держать глаза открытыми.

Мы, как родители, должны показать нашим детям, что мы не только читаем обновления Facebook наших друзей и членов семьи; наша работа — показать детям, что мы читаем инструкции, чтобы собрать эту книжную полку из ИКЕА, мы читаем газеты, чтобы знать, что происходит в мире, и мы читаем рецепты, чтобы знать, как испечь потрясающий хлеб няни с цуккини. И, наверное, самое главное – нам нужно показать нашим детям, что мы читаем для удовольствия. Мы читаем, чтобы расслабиться, мы читаем для удовольствия.

Мы хотим, чтобы они настроились на детский сад и научились читать, потому что тогда. . . тогда мир открыт для них, и они могут узнать обо всем и обо всем, что хотят!

Сделайте это: Чтение, чтение, чтение. Чтение о возвращении в школу. Чтение газеты. Читают уличные знаки, читают коробки с хлопьями, читают слова на своих играх для Wii. Сделать чтение увлекательным. Разговоры о словах и прославление слов. Использование простых, естественных стратегий чтения во время чтения вслух.

Коробка для шнурков — или ряды лент — как бы вы это ни называли, это работает.

Туфли с завязками (молния и пуговица)

Да. Дети должны начать учиться завязывать шнурки, застегивать молнии и пуговицы. и хотя сейчас большинство из них носят шлепанцы или крокодилы, скоро они будут носить кроссовки — и они будут чувствовать себя прекрасно, если смогут сами связать этих щенков.

Прошлым летом Оуэн задался целью — но это случилось совсем недавно и после долгой практики — научиться завязывать шнурки самостоятельно. Многим детям это не легко, и это требует практики. Но это может стать отличным летним дождливым занятием в ближайшие несколько недель. . .

Сделать это: Сделать коробку для шнурков. Хотя Мэдди училась на своих куклах и одевала наряды, Оуэн пользовался коробкой для шнурков около четырех недель этой зимой и весной и, наконец, получил ее. Его связи не идеальны, но он может (почти) сделать это самостоятельно. Когда дело доходит до застегивания молнии или пуговиц, попросите вашего ребенка попрактиковаться, застегивая молнию или пуговицу толстовки, которую вы носите , чтобы он видел, как это работает, более четко, чем когда он сам пытается застегнуть молнию или пуговицу на той, на которой надета толстовка. Твой тоже больше, так что иногда это помогает.

Я на карте может помочь детям узнать свою статистику.

Запомните их информацию – полное имя, номер телефона и адрес

Дети должны знать свое дело к начальной школе. Если они не знают свое полное имя — имя, отчество и фамилию — начинайте сразу! Им не нужно произносить все по буквам (это было бы неплохо…), но ваш ребенок должен знать, что он Трэвис Дж. или Трэвис Джонсон, а не путать с Трэвисом К., Трэвисом О или Трэвисом В.

Ладно, с номером телефона и адресом немного сложнее, и, признаться, я не уверен, что Мэдди знала наш, когда ходила в детский сад. Но Кора узнает об этом, потому что теперь я стал намного старше и мудрее родителя (не совсем так).

Сделай это с помощью : Моя хорошая подруга научила своих девочек запоминать их номер телефона с помощью этой песни, настроенной на мелодию
Frere Jacques (Ты спишь, ты спишь? Брат Джон. . .):

1-2-3, [Вставьте свой собственный номер телефона для этого-]

1-2-3,

4-5-6.

4-5-6.

7-8-9-10,

7-8-9-10,

Звоните в любое время. [Я не могу вспомнить, использовала ли она эти слова, но это слова, которые использует наша семья.]

Звоните в любое время.

Адрес? Единственное, что мы сделали, — это активность «Я на карте», но, кроме этого, у меня нет трюка для изучения адресов. Но я знаю, что мы говорим об этом больше, чем с Мэдди, и даже если Кора не знает нашего точного номера, она, по крайней мере, знает нашу улицу.

Разговоры о безопасности незнакомцев

Тьфу. Я полностью презираю этот «жизненный урок», но его нужно учить снова, и снова, и снова.

Сделать это: Просмотр The Safeside: Stranger Safety DVD с детьми и информирование себя – это все, что мы сделали, сделали и планируем сделать с Корой. Это отличное напоминание для всех моих детей — Мэдди, Оуэна и Коры.

Ешьте обед из коробки для завтрака

Многие дети делают это в дошкольных учреждениях перед тем, как им исполнится K-класс, в том числе и в дошкольном учреждении Коры. Но когда прибудет ее новый ланч-бокс, я упакую его, как в первый день, и мы устроим где-нибудь пикник.

Сделай это: Упаковал свой обед в его новенькую коробочку для детского сада и устроил пикник где-нибудь!

Побрякушки на рюкзак

Я читал, что неразумно делать на рюкзаках монограммы с именами детей, потому что тогда незнакомцу будет легче назвать их имя и заманить их. Не помню, где читал, и не отмечаю слов.

Так что вместо того, чтобы делать огромную причудливую табличку с именем для новых воспитанников детского сада, я думаю, что важно немного персонализировать их сумки.

Сделайте это по номеру :  Сделайте что-нибудь простое и необычное, например, фетровые заколки для цветов, которые мы сделали для Мэдди, или сделайте это немного сдержаннее. В прошлом году для Оуэна мы украсили его рюкзак персонализированными Шринки Динками, и у нас есть планы на Кору!

Поздоровайтесь с ее учителем

Мы делаем это каждый год с тех пор, как Мэдди пошла в детский сад, и детям это нравится, и я думаю, учителям тоже. В прошлом году мы даже внесли изменения в «Привет, учительские заметки» для Мэдди, так как она немного старше.

Это просто краткое знакомство — ничего особенного или сложного — между учеником и учителем перед Днем открытых дверей, школьным пикником и так далее.

Сделайте это: Отправка приветственных заметок учителю новому учителю. Мы довольно скоро узнаем учителя Коры, поэтому, как только мы это сделаем, она напишет его письмо, в котором немного расскажет учителю о ней, и отправит пустое письмо учителю. Она заполнит письмо (несколько быстрых ответов, состоящих из одного слова — я знаю, что учителям нужны летние каникулы!), и воспользуется предоставленным нами конвертом с маркой, чтобы отправить нам ответ.

Пусть играют, пусть играют, пусть играют. С новыми друзьями и старыми.

Пообщаться с друзьями

Для детей очень важно иметь хотя бы одно знакомое лицо, когда они входят в здание, но я прекрасно понимаю, что это не всегда возможно. Однако я знаю, что на данный момент во многих сообществах есть онлайн-доски объявлений, которые помогают с организацией летних игр. Так что найдите секунду, сядьте за компьютер и проведите небольшое исследование!

Сделайте это до :  Разместите информацию о мероприятии в парке на доске объявлений сообщества, что-то вроде: Давайте соберем вместе подрастающих первоклассников Бейсайдской начальной школы 2011 года! Запланируйте встречу в [этом парке] [эта дата] в [это время]. Принесите закуски! Принесите внешние игрушки! Родственники приветствуются!! Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с [ваш адрес электронной почты].

И не забудьте зайти в продуктовый магазин за дешевыми леденцами, если сможете, и взять с собой бумагу и ручку, чтобы собрать контактную информацию каждого для следующей игры в парке.

Или разместите табличку в общественном бассейне, библиотеке или где-либо еще. Вы можете встретиться в библиотеке, или просто встретиться с некоторыми из родителей в первый раз, или отправить записку в свой клуб MOMS или в церковь, или даже консультант в школе может помочь связать вас с человеком, который может помочь ты.

Дайте ей работу

Чтобы дети слушали словесные указания, а затем следовали им, это очень важно для успеха в школе. У меня нет секретов относительно того, как мы заставляем наших детей следовать указаниям (они не всегда делают это, поверьте мне), и мы с мужем вечные ученики в этом родительском деле — учимся каждый божий день.

Для нас Gem Jars (а теперь и Gem Jars 2.0) сработали, а билеты игрового времени послужили стимулом для того, чтобы слушать и проявлять уважение. Но очень важно давать детям конкретные задания с четкими указаниями, чтобы они практиковали навыки слушания. Может быть, это не всегда « Иди туда и убери свою комнату », « Повесь эти мокрые полотенца! !’ или ‘ Пожалуйста, выключите свет ’ – может быть, если мы будем время от времени добавлять ‘ Пожалуйста, приготовьте себе и мне огромную миску мороженого или Не могли бы вы научить меня играть в Mario Kart? ‘они будут слушать внимательнее. . .

Дайте ей место

Это тяжело, но важно свободное время. Я не говорю о том, чтобы позволить нашим детям свободно бродить по кварталу с инструкциями возвращаться к обеду. Я говорю о том, чтобы отдохнуть от наших склонностей к вертолетам, от нашего непрекращающегося беспокойства, от нашей потребности заполнить пространство и время, от нашего вечного «, где она-и-что-она-делает».0022 г?’

Детский сад – это большой шаг. И наши дети должны знать, что мы уверены в их успехе.

Благодаря моему хорошему другу я недавно прочитал статью в The Atlantic за июль/август 2011 г. «Как отправить ребенка на терапию». Интересный материал. Дал мне массу поводов для размышлений и полностью заслуживает прочтения.

Подарите им любовь

Я никогда не перестану обнимать и целовать своих детей. Я не могу оторваться от их загорелых плеч и обесцвеченных голов. Мне нравится ощущение мозолистых рук Оуэна; Я обожаю кривые, подстриженные самостоятельно челки Коры, и мое сердце поет, когда Мэдди обнимает меня всем телом, включая ее длинные ноги. Их улюлюканье и крики сводят меня с ума, а блеска в каждом из их голубых глаз достаточно, чтобы довести меня до слез.

Но я пришел к выводу, что любовь бывает разных форм, и что трудная часть демонстрации любви к моим детям включает в себя мне отпускание, даже если это совсем немного. Я работаю над тем, чтобы показать им свою любовь к ним, позволив им упасть и вернуть себе обратно. Позволить им бежать к мне с ободранным коленом вместо того, чтобы мне бежать к ним, размахивая пластырем и неоспорином и с лицом, полным беспокойства. Позволить им объяснить своим тренерам, почему они опоздали на тренировку по плаванию, вместо того, чтобы объяснять это мне. Не брать с собой запасные очки, когда они теряют вторую пару за два дня.

Показывая своим сладостям, что я доверяю им и верю в их способность восстанавливаться.

Это нелегко, но я пытаюсь.

Хотите еще несколько идей о том, как вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе?

Проверить:


Ознакомьтесь с несколькими другими сообщениями, которые могут помочь вам развить сильные и здоровые привычки для вашей семьи:

  • время ожидания
  • мой день, твой день
  • замороженный горошек
  • детей, которые качают кухню
  • детей, которые качают белье
  • время отдыха
  • баночки с драгоценными камнями
  • круговые движения руками
  • замечать детей
  • домашнее задание

Еще несколько сообщений, связанных с грамотностью, которые стоит прочитать. . . (нажмите на изображение, чтобы прочитать!)

Хотите получить дополнительную помощь по всем вопросам грамотности?

Подпишитесь на доску грамотности Эми Маскотт @teachmama на Pinterest.

для справки: некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Навсегда и всегда я рекомендую только продукты или услуги, которыми пользуюсь лично и считаю, что они принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе». Для получения дополнительной информации см. Teachmama Media, llc. политика раскрытия информации.

Подготовьте ребенка к детскому саду

Начало детского сада может быть захватывающим, но иногда пугающим временем для маленьких детей. Но с небольшой помощью дома ваш ребенок будет готов к успеху как в школе, так и в жизни.

Вот несколько советов, которые помогут облегчить переход в детский сад: 

  • Обеспечьте множество возможностей для игр с другими детьми. Это поможет вашему ребенку научиться ладить с другими, делиться игрушками и сменяться.
  • Играйте в игры, которые учат вашего ребенка ждать или ходить по очереди, например, «Лондонский мост» или «Утка, утка, гусь».
  • Предлагайте разнообразные учебные занятия в течение дня — от тихих историй и художественных/ремесленных проектов до физических упражнений, таких как бег, прыжки и скалолазание.
  • Поговорите со своим ребенком. Вовлекайте его в свою повседневную жизнь, задавайте вопросы и поощряйте его высказываться и выражать идеи.
  • Поощряйте ребенка выбирать одежду и одеваться самостоятельно. (Примечание: вы можете избежать суеты, планируя заранее. Выложите лишь небольшой набор подходящих нарядов, и пусть он сам выберет из этих вариантов. )
  • Потренируйтесь снимать обувь и носки и снова надевать их.
  • Поощряйте ребенка убирать свою комнату и помогать с простыми делами по дому. И не забывайте хвалить его старания.
  • Работайте над правильными навыками туалета: как застегивать молнию, пуговицы и стягивать его одежду вверх и вниз, как пользоваться туалетной бумагой, как смывать воду в унитазе, как мыть и сушить руки. И обязательно предоставьте табуретку и положите такие вещи, как мыло и полотенце, в пределах досягаемости.
  • Изучите и познакомьте с основными понятиями, такими как буквы, цифры, формы и цвета. Например, вы можете посчитать количество тарелок, необходимых для ужина, или поговорить о разных цветах при сортировке белья.
  • Сообщите ребенку основную информацию, такую ​​как его полное имя, адрес и номер телефона, а также ваше полное имя и место работы.
  • Спланируйте визит в новую школу и поговорите с ним о том, чем он будет заниматься в школе. (В большинстве школ проводится День открытых дверей или День посещений для детей, начинающих детский сад.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts