Поведение в общественном транспорте для детей: Правила поведения в общественном транспорте для школьников?

Содержание

Советы родителям «Правила поведения детей в общественном транспорте» | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Казалось бы, зачем еще в общественном транспорте какие-то правила поведения? Сели себе в поезд или самолет – и добрались до пункта назначения. Или в автобусе – проехались пару остановок и вышли, какое дело до всех тех людей, которые там едут вместе с нами?

Общественный транспорт потому и общественный, что им пользуются все (или почти все) члены общества. Это часть общего жизненного пространства людей, на территории которого существуют и действуют правила поведения, пусть и не долгое время. Они нужны для того, чтобы на этой общей временной площадке-путешествии создать атмосферу комфорта и соблюсти интересы всех членов маленького общества.

Очень часто обсуждается поведение детей в транспорте. Некоторые чада забираются с ногами на сиденье, мешают другим пассажирам, марают их одежду, кричат. Это, естественно, напрягает других пассажиров. Конечно, нужно быть немного терпимее к малышам, но это не значит, что детки должны не соблюдать правила этикета.

Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети. Это нужно ребенку объяснить, рассказать. В возрасте до 7 лет все, что делают родители – это единственно верное. Именно мама и папа создают привычки отрицательные либо положительные, формируют правила!

Давайте попробуем разобраться, как должен вести себя воспитанный человек.

Сначала нужно правильно зайти в автобус

  • Прежде всего надо объяснить ребеночку, почему сначала нужно выпустить людей, а лишь затем входить самим. Можно придумать сказку с лесными жителями, которые поехали в театр, а выйти на нужной остановке никак не могут, так как к ним постоянно добавляются новые персонажи. Все заходят и никто не выходит.
  • Входя в транспорт, мужчины пропускают вперед женщин. Нужно это обсудить с маленьким джентльменом, объяснить, что данные правила поведения приняты в обществе. Входя в автобус, можно предложить мальчику пропустить вон ту девочку. Конечно, мама не будет заходить в общественный транспорт раньше малыша. Но уже старшенький ребеночек вполне может зайти после мамы. Конечно же, основную роль в воспитании играют родители. Можно много раз повторять про то, как необходимо пропускать вперед женщин, а ребенок на практике будет видеть другое, из этого ничего хорошего не получится. У детей не складывается внутренняя картинка, когда говорится одно, а делается совершенно другое. Здесь большую роль сыграет папа, который пропускает вперед женщин, детей. А сыну говорит, что мы с тобой мужчины, поэтому пропускаем вперед женщин.
  • Зайдя в транспорт, неплохо было бы обратить внимание детей на то, что не стоит задерживаться у дверей.«Давай пройдем подальше, видишь сколько народа осталось на остановке и все хотят домой к деткам».

Как же правильно сидеть в общественном транспорте

  • Один из привлекающих общественное внимание моментов – это расположение ребенка на сиденье. Нужно объяснить, почему не стоит забираться с ногами на сиденье, что после того, когда он выйдет на нужной остановке в автобус сядут другие люди, а сиденье осталось грязным. Играть ногами в транспорте неуместно, не надо задевать ногами вон ту тетю в белом пальто, потому что одежда станет грязной и маме придется ее стирать.
  • Еще один момент, связанный с креслом в общественном транспорте. Очень часто бывает, что мама стоит, а ребеночек сидит. Это в корне искаженная ситуация. Сядьте вместе! Мамочка тоже устала, она хочет посидеть. Конечно, не поставишь рядом с собой двухлетнего карапуза. Да еще эти тяжеленные сумки! Но старшенькие дети вполне могут постоять рядом. Это важно, когда ребенок уступает место своей маме, так как он с малых лет приучается заботиться о ней.
  • Нужно обращать внимание детей на стоящих старичков. Мальчик или девочка 5 – 6 лет вполне могут посадить бабушку с больными ногами, беременную женщину. Можно ребенку объяснить, что у тети в животике лялечка и ей тяжело стоять.

В транспорте нельзя есть мороженое, пирожное

Необходимо детям объяснять, что транспорт – это не столовая.

Во – первых, это не гигиенично. Вокруг множество бактерий, за поручни берутся множество рук и велика вероятность кишечных заболеваний.

Во – вторых, можно замарать ни в чем не повинных людей. Также можно сочинить на ходу сказку, про слоненка (или медвежонка, неважно), который в троллейбусе ел мороженое, оно стало таять и капать прямо на стоящих поблизости пассажиров. Еще один момент, что водитель при необходимости может затормозить, и все содержимое имеет высокий риск вывалиться на близ сидящего или стоящего соседа. Также нелишним будет напомнить про то, что нельзя раскидывать фантики. Нужно постараться донести до ребенка, что чисто там, где не сорят! Таковы правила!

Находясь в общественном транспорте, нельзя громко разговаривать, кричать, привлекать к себе внимание

Вот здесь то и кроется основная проблема, так как малышу в силу его нервно – психических данных трудно спокойно высидеть не только дальнее расстояние, но и 2 – 3 остановки. Здесь уж, конечно же, маме необходимо позаботиться о досуге ребенка, чем его занять короткое и не только короткое время.

Можно «поработать» экскурсоводом, то есть рассказывать ребенку про достопримечательности, которые остаются за окошком. Обращать внимание на времена года, про то как выглядит в это время природа. Есть множество вариантов разных спокойных игр: (в слова, загадки, сочинение сказок, пальчиковые игры). Главная задача мамы – это отвлечь ребенка, помочь ему и остальным пассажирам доехать спокойно, чтобы никто никому не мешал, а заодно тем временем можно и немного по развиваться. Можно вовремя игры придумывать новые правила поведения, тем самым есть возможность запомнить старые.

Если во время движения возникает конфликтная ситуация из – за бурного поведения малыша, то неплохо извиниться, а дома обязательно обсудить этот момент с ребенком. Но ни в коем случае нельзя выставлять его плохим. Оценивать детей нельзя, можно оценивать только их поступки, поведение. Нужно просто обсудить его действия, объяснить, что делалось не так и дать понять, что люди все разные.

Правила выхода из общественного транспорта

Ну вот, наконец, и добрались, казалось, что можно вздохнуть спокойно. Но не тут – то было. Этикет говорит, что мужчина должен подавать женщине руку из транспорта. Конечно, трехлетний карапуз этого сделать не может в силу своего малого возраста, а вот ребенок постарше, лет 6 – 7 запросто. Насколько это приятно, когда мальчик при выходе подает маме руку. Он машинально чувствует себя уже взрослым, самостоятельным. Ему приятно о ком ни будь заботиться. Нужно ловить момент! Потому что постарше уже с этим будет сложнее. И маме будет ну очень приятно, что ее сын растет таким

галантным и заботливым.

В заключение, можно сказать, что наши дети приходят к нам как белый лист, а что с ними стает дальше – это уже дело родителей. Уча выполнять элементарные правила поведения в транспорте, родители тем самым обеспечивают себе тыл. Ведь, как известно, что посеешь, то и пожнешь. И конечно же, невозможно учить на словах ребенка одному, а делами другому. Поэтому неплохо было бы взрослым ознакомиться с этими правилами.

Внеклассное мероприятие «Поведение в общественном транспорте»

Внеклассное мероприятие

 

Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»

 

Цель: Формирование навыков безопасного поведения в транспорте, знакомить с правилами поведения в общественном транспорте и на остановке.

Задачи:

— продолжить формирование знаний о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт, о правилах поведения пассажира в транспорте;

— развивать наблюдательность, способность ориентироваться на улице, различать виды и назначение городского транспорта;

— воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте, и необходимость соблюдать правила дорожного движения в транспорте и на остановке.

— иметь представление о правилах поведения в различных ситуациях, связанных с поездкой в общественном транспорте;

— развитие познавательных умений, умения наблюдать, анализировать, делать выводы;

— обогащение словарного запаса учащихся;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

— развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки, принятие решений.

-закрепить способность детей отгадывать загадки;

-развивать творческие способности

 

 

Материально-техническое обеспечение: экран, проектор, компьютер, сигнальные карточки, аксессуары для игры (фуражка водителя, сумки для пассажиров, мороженное и т.д.), раздаточный материал, шарики: красные, желтые, зеленые рисунки детей, проекты обучающихся, плакаты по ПДД

 

1)    Вводная речевка (дети хором)

Чтобы дружно вместе жить,

О проблемах не тужить,

Изучаем правила –

Поступаем… (правильно)!

Безопасность на природе

В школе, дома и везде-

И, конечно, не забудем

Никогда про  … (ПДД)!

 

Учитель. Сегодня наше занятие посвящено … (Правилам дорожного движения). А насколько хорошо вы их знаете? Проверим.

 

2)    Игра на внимание «Всегда» или «никогда».

(Задание: досказать слово по смыслу)

Дети

1.     В нашем городе везде

Соблюдают ПДД.

Не случилась чтоб беда,

Учим правила….

 

2.     Зебра на пути лежит

Пешеходов сторожит

Ты, дружочек, не зевай,

Зебру не перебегай,

Влево – вправо посмотри

И тогда вперёд иди.

Будь внимательным всегда,

Не отвлекайся…..

 

3.     Вот подружки на скамейке

В мяч играют и в «семейку»

Собрались в кино пойти –

Лишь дорогу перейти.

Перехода нет здесь – ах!

И наушники в ушах.

Чтобы с Аней, Сашей, Машей,

Витей, Колей и Наташей,

Не случилась вдруг беда,

Посоветуем   ребятам,

Снимать наушники…

 

(Приложение 1.)

 

3)    Учитель читает письмо от Нюши (конверт).

(Приложение 2.)

Беседа по вопросам:

— А необходимо ли Нюше и нам знать правила поведения в общественном транспорте?

— Всем известно, что такое «общественный транспорт»?

— Как вы думаете, какие знания нам могут пригодиться, чтобы помочь Нюше?

 

4)    Какой же будет тема нашего занятия сегодня? Что нам необходимо выяснить на сегодняшнем занятии?

 

5)    Демонстрация слайдов презентации «Поездка на общественном транспорте. Поездка на автобусе» (Приложение 6)

Общественный транспорт — это транспорт, предназначенный для перевозки людей, которым могут воспользоваться все желающие.

— Какие виды общественного транспорта вы знаете?

(Слайд 2)

-Какие из них мы можем увидеть в нашем городе?

— Кто из вас, ребята, как и Нюша, ездит в школу на автобусе? (Слайд 3)

Какие действия совершает пассажир, который решил воспользоваться автобусом?

(определение маршрута, плата за проезд).

6)    Ознакомление с правилами поведения на остановке во время ожидания транспорта.

Чтение детьми рифмовок о поведении на остановке, учащиеся слушают и сами формулируют правила поведения на остановке. (Приложение 3.) Демонстрация слайдов презентации «Поездка на общественном транспорте. Поездка на автобусе»

 

Дети

1.     Этот парень – хоть куда

Он бегом бежит всегда

Словно мячик на верёвке

Крутится на остановке.

Шум и гам, и пыль столбом –

Ничего не видит он.

(Нужно спокойно ждать автобус, не бегать, не кричать.)

 

2.     Вот автобус показался

Наш дружок не испугался.

Растолкал он всех людей –

Хочет сесть он поскорей.

(Нужно быть вежливым, не толкаться.)

 

3.     «Если с краю не уйдёшь –

Под колёса попадёшь!» —

Слышит наш дружочек сзади

Наставление от дяди.

(Когда автобус подъезжает, нельзя торопиться, выходить на проезжую часть, нужно стоять на тротуаре.)

 

4.     Паренёк не скрыл улыбку –

Понял он свою ошибку.

И увидел за спиной

Внучку с бабушкой седой.

Дал тотчас бабуле ручку,

Пропустил вперёд и внучку

Самый лучший теперь он –

Всем помог зайти в салон!

(Если вместе с вами в автобус заходят инвалиды, пожилые люди, родители с маленькими детьми – их нужно пропустить вперёд.

 

7)    Динамическая пауза (физкультминутка)

Всей компанией мы ловко

Зашагали к остановке

(шаги на месте).

Смотрим – зебра на пути

Влево – вправо посмотрели (повороты головы)

Чтоб дорогу перейти.

Это сделать мы успели!

Утомились мы немножко –

Побежали по дорожке (бег на месте)

Наклонились за цветком (наклоны).

Аромат его знаком!

Рвать его не будем (покачали головами).

Он – отрада людям.

Остановка нас встречает,

И автобус подъезжает (рулим)

Сели мы (садимся) и мчим на нём

По дороге ясным днём!

 

8)    Защита обучающимися мини-проектов по теме (наглядность и сообщение детей, которые часто пользуются общественным транспортом).

 

9)    Соотнесение картинки и подписи к ней

Ознакомление с правилами поведения в автобусе.

Учащимся выдаются картинки и отдельно – подписи к ним (правила). Нужно к каждой картинке подобрать соответствующее правило.

Работа в парах

(Приложение 4)

 

10)  Инсценировка ситуаций «В общественном транспорте»

(дети)

Игра «Ситуация»

Ставятся стулья, изображающие автобус. Дети получают роли пассажиров, водителя и нарушителей – по очереди: вбегающий в салон в последний момент, пассажир с мороженым, отвлекающий водителя и т.д.

Каждая ситуация обсуждается:

— Что пассажир сделал неправильно? Какое правило нарушил? Что мы можем ему посоветовать?

11)  Дети

Права пассажиров.

1. Пассажир имеет право провозить с собой ручную кладь на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей, ручную кладь не более 36 килограмм.

2. Имеет право перевозить за плату мелких домашних животных собак и кошек.

4. Дети до 5 лет имеют право на бесплатный проезд в транспорте.

 

Учитель.: Правила мы повторили,

Об одном лишь мы забыли:

Ученик

Из автобуса сейчас

Ты выходишь и тотчас

Вспоминаешь, что забыла

Купить брату крокодила.

Крокодильчик в магазине,

В разукрашенной витрине.

Магазин через дорогу.

Ты забудь свою тревогу,

Лишь автобус твой уйдёт-

Можно двигаться вперёд!

 

— Ребята, о каком правиле мы забыли, что ещё нужно напомнить Нюше?

— Почему нельзя перейти дорогу сразу?

— Где необходимо переходить улицу?

 

12)  Работа с текстом

Контроль усвоения знаний «Исправь памятку!» (на парте)

Работа в парах (Приложение 5)

 

13) Фронтальная беседа.

— Какое письмо мы бы могли написать в ответ Нюше? На какие правила мы бы обратили внимание?

— Что нового вы узнали на занятии? Полезны для вас эти знания?

— Как вы думаете, Нюша довольная. Значит, вы были активны на занятии, всё усвоили.

 

14)     Дети получили Памятки

«Правило поведения в транспорте»

 

15)     Ученики класса исполняют песню «Автобус»

По проспектам и мостам

Пробираясь ловко,

Наш автобус ехал к нам

Через остановки.

Я к кондуктору иду,

Чтоб купить билеты.

Сяду прямо у окна,

Чтоб всем слать приветы!

Припев:

По широкой мостовой

Едет транспорт городской.

И троллейбус, и трамвай,

И автобусы встречай!

Каждый рано утром встал,

Чтоб никто не опоздал.


 

 

 

 

Поощрение безопасного поведения в автобусах

Безопасность является главным фактором при перевозке детей. Программы необходимы для отработки процедур обучения безопасности автобусов с детьми и их закрепления (45 CFR §1303.74). Следующая информация рассматривает роль персонала Head Start в оказании помощи детям в приобретении навыков социализации и развитии безопасного поведения в автобусе.

Обучение навыкам безопасности

Транспортный персонал может сократить время, затрачиваемое на решение проблем с дисциплиной, отдав приоритет процедурам безопасности. Когда дети приобретают чувство самоконтроля, они увеличивают свою способность регулировать свое поведение. Подпрограммы и переходы должны происходить своевременно, предсказуемо и неторопливо (45 CFR §§1302.31(e)(3) и 1303.74(a)). Важные уроки включают в себя то, как и когда садиться в транспортное средство, занимать место, вставать с места, выходить из транспортного средства и участвовать в учениях по эвакуации из автобуса. Помогите детям понять слова, обозначающие объекты в автобусе, такие как проход, дверь, аварийный выход, поручни, удерживающая система, сиденье, ремень безопасности, ступенька и окно.

Процедуры

Персонал, такой как водители автобусов и автобусные контролеры, может рассказать детям о процедурах и помочь им регулярно выполнять их. Они могут научить детей обращать внимание на сигналы, находить назначенное им место, пристегивать ремень безопасности/систему безопасности, следовать указаниям и участвовать в песнях или играх. Они должны поощрять самоконтроль, соответствующий объему внимания каждого ребенка.

Например, персонал может напомнить всем, чтобы они не снимали удерживающую систему, когда автобус движется, и посмотреть на соседа, чтобы убедиться, что все хорошо пристегнуты. Через ежедневные занятия весь персонал должен выражать положительное отношение к способности ребенка осваивать автобусные правила.

Подкрепление хорошего поведения

Вознаграждайте за хорошее поведение, например, похвалой, улыбкой, пятью, похлопыванием или рукопожатием. Например: «Гектор, ты нашел свой ремень безопасности и пристегнулся. Отличная работа!» Диалог, который передает и поощряет позитивное поведение, помогает детям развить чувство выполненного долга. Например, «Не забудьте сказать «Извините», когда столкнетесь с человеком». Кроме того, «мне нравится, как сидит Инносенте. У нее застегнута удерживающая система».

Работа с семьями

Транспортный персонал может сотрудничать с родителями, чтобы сделать поездку на автобусе приятной (45 CFR §1302.90(d)). Важно понимать, как родители общаются со своими детьми, особенно в различных сообществах. Когда транспортные сотрудники понимают различные стили воспитания, они могут адаптировать свой подход в автобусе. Вместе родители и персонал могут помочь ребенку научиться личному пространству, выражать эмоции и практиковать самоконтроль.

Кроме того, сотрудники должны проводить учения по эвакуации из транспортных средств не менее трех раз в год и обучать детей опасным зонам транспортных средств, безопасности пешеходов, посадке в автобус и безопасному поведению при вождении (45 CFR §1303.74).

Борьба с вызывающим поведением в автобусах

Даже при соблюдении мер безопасности дети могут вести себя вызывающе. Такое поведение может отражать чувство страха, незащищенности и беспокойства из-за путешествия. Примеры проблемного поведения включают в себя крики, укусы, царапанье, пинки, удары, драки, запугивание и обзывание. В это время дети часто обнаруживают, что не могут решать проблемы. Им может быть трудно эффективно общаться или уважать других.

Доставка

Язык тела, характер и отношение взрослого в автобусе могут влиять на ожидания детей как положительно, так и отрицательно. Будьте спокойны во всех отношениях. Услышав резкий тон или громкий голос взрослого, дети могут напугаться. Четко и последовательно говорите об ожиданиях. Используйте имя ребенка, когда говорите с этим человеком.

Ожидания

Дети, сталкивающиеся с нереалистичными ожиданиями или сбивающими с толку ситуациями, могут демонстрировать поведение, которое бросает вызов взрослым и другим детям. Поэтому взрослым необходимо наблюдать за детьми и предвосхищать их потребности. Взрослые могут помочь детям избежать проблемного поведения, используя ясный и последовательный язык и устанавливая реалистичные ожидания (45 CFR §1302. 45(b)).

Дисциплина

Контролёр автобуса должен справляться со сложным поведением, постоянно наблюдая за всеми детьми. Они могут упростить дисциплину, обращаясь ко всем учащимся, говоря что-то вроде: «В автобусе все должны говорить своим тихим голосом».

Персонал может поощрять уважение к чувствам и правам других, говоря что-то вроде: «Нам нужно делить места в автобусе с нашим соседом». Поощряйте детей языком коучинга. Например: «Я бы хотел, чтобы все прошли по проходу. Давайте посчитаем шаги до вашего места».

Никогда не изолируйте ребенка. Не вознаграждайте и не наказывайте едой и не отказывайте ребенку в удовлетворении основных потребностей. Дайте детям немедленную обратную связь об их поведении. Например, «Какая хорошая очередь! Все стоят, не толкаясь» или «Цзиньюй, ты послушала и села. Хорошая работа». Потребность в дисциплине возникает, когда дети не понимают процедуры. Важно бороться с нежелательным поведением, сохраняя при этом достоинство ребенка. Повторите желаемую процедуру и предложите детям попрактиковаться в ней.

Подробнее:

Проблемы с поведением, Безопасность на транспорте

, Транспорт

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Управление программами и финансовые операции

Опция программы: на базе центра

Аудитория: Директора и менеджеры

Последнее обновление: 18 октября 2022 г.

Отличное руководство «Как вести себя с детьми в общественном транспорте» от The National Post – RideShark0065 общественный транспорт

, дети есть. Не менее неприятно для родителей маленьких детей, пользующихся общественным транспортом, существование других пассажиров.

Что еще хуже, обе группы продолжают настаивать на одновременном использовании автобусов, метро и трамваев… не только в относительное затишье в полдень или на выходных, но и прямо посреди часа пик.

И хотя эти две группы транзитных пассажиров могут выглядеть относительно спокойными и безмятежными снаружи, правда в том, что они вовлечены в ожесточенную, бесконечную холодную войну … войну за места, войну за тишину, войну за то, чтобы двигаться дальше гигантская коляска размером с внедорожник необъяснимым образом застряла прямо перед автобусом, куда вы должны сесть.

Я седой ветеран этой войны, сражавшийся на обеих сторонах. Тем не менее, сегодня я пришел к вам с мирным планом или, по крайней мере, с некоторыми основными рекомендациями как для родителей, так и для тех, кто не является родителями, чтобы помочь сделать и без того ужасные транзитные переживания немного менее ужасными.

 

Маленький… Несчастный… И Громкий!

 

НА КОЛЯСКАХ-ВНЕДОРОЖНИКАХ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Конечно, во что бы то ни стало возьмите с собой в путешествие все необходимое. Но я настоятельно рекомендует не брать коляску City Select / Uppababy / Bugaboo Mega в общественном транспорте в часы пик. Неважно, сколько вы на него потратили или сколько вам нужно, чтобы нести продукты, закуски, подгузники или что-то еще, люди, не являющиеся родителями, будут НЕНАВИДИТЬ вас за то, что вы его используете, что сделает вашу поездку намного хуже.

Большинство зонтичных колясок дешевы, а использование детских переносок с несколькими сумками в любом случае с большей вероятностью даст вам места. Если вам абсолютно необходимо взять его с собой, представьте, что автобус — это тетрис, а ваша коляска — один из блоков… втиснитесь туда, где вы лучше всего поможете другим примерить.

ДЛЯ НЕ-РОДИТЕЛЕЙ:

Если вы видите, как родитель с коляской размером с танк пробирается в переполненный автобус или вагон метро посреди часа пик, никакое количество tsk tsk-ing не изменит ситуацию. – это только заставит вас выглядеть и звучать как придурок. Даже самый праведный придурок остается придурком.

Вместо того, чтобы бормотать слова себе под нос, сделайте все возможное, чтобы побудить родителя передвинуть свою коляску вдоль автобуса, где она не будет мешать движению людей, или принесите высшую жертву: уступите свое место этой гигантской семье колясок, чтобы убрать их с дороги. Это сделает вас Автобус Герой™ .  

ОБ ИЗБЕЖАНИИ ПЕРЕПОЛНЕННЫХ АВТОБУСОВ ИЛИ МЕТРО

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Автобусы, в частности, имеют раздражающую тенденцию собираться вместе, но приложение GPS может превратить это в большое преимущество… если вы правильно рассчитаете время и проявите немного терпения, вы будете вознаграждены пустым автомобилем с большим количеством сидячих мест для себя, ваши дети, ваши коляски, ваши сумки для пеленок и рюкзаки и другой разнообразный родительский хлам.

Это, однако, также потребует от вас привычки уходить немного раньше.

 

Папа и две связки драгоценного груза маленькие дети на первом. Во-первых, вы не хотите быть парнем, который заставил семью дернуть за рычаг аварийной остановки, потому что маленький Джонни не успел пройти с ними через двери метро вовремя.

Что еще более важно, сидящие дети ведут себя тихо (э-э) дети. Имейте в виду, что если вы видите, как большая семья выстраивается в очередь, чтобы прорваться в переполненном автобусе или метро, ​​когда прямо за ней находится другой, гораздо более пустой, ничего из вышеперечисленного не применимо.

НА ЗАНЯТИЕ МЕСТ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Плохая новость заключается в том, что если один из ваших детей все еще находится внутри вас, семьи с маленькими детьми обычно не имеют права на приоритетное размещение обозначения на общественном транспорте. Хорошая новость заключается в том, что обычно все хотят, чтобы уступил вам место, потому что они не хотят смотреть, как вы и ваши кричащие дети раз за разом падают на пол, как кегли для боулинга.

Имейте в виду, однако, что вы никогда не будете должны места, так что постарайтесь громко не вздыхать и жаловаться и закатывать глаза, чтобы получить его. Кроме того, если вы можете избежать приоритетного сидения, ни в коем случае не садитесь туда… если только вы не хотите увидеть, что происходит, когда вы заставляете маленьких, ничего не понимающих детей вставать для пожилых людей.

ДЛЯ ЛИЦ, НЕ ИМЕЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ:

Если вы хотите вообще избежать общения с семьями, вам лучше всего немедленно переместиться как можно ниже в автобусе. К сожалению, в метро негде спрятаться.

Также не обижайтесь, если некоторые родители/дети откажутся принять ваше предложение об одиночном месте. Многие дети — несоциализированные монстры, которые не понимают, что это очень щедрое предложение, и будут настаивать на том, чтобы сесть, только если они могут быть рядом со своими родителями или братьями и сестрами.

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Вы должны смириться с этим: ваши дети не будут себя вести в общественном транспорте, и другие пассажиры будут вас за это осуждать.

Если у вашего ребенка грязные ботинки, эта грязь попадет на его сиденье. Если они едят пищу, эта еда в конечном итоге окажется на полу. Если есть человек с ярко выраженной физической чертой, на него будут обращать внимание.

То, как вы отреагируете на эти мини-катастрофы, будет внимательно изучено другими гонщиками, некоторые из которых могут даже сообщить вам, что они думают. Не сердись . Хотя поначалу это трудно принять, со временем вы привыкнете к этому. Кроме того, знайте, что некоторые незнакомцы захотят поговорить с вашими детьми в любой ситуации. Будьте вежливы, если только они не… странные. В этом случае найдите предлог, чтобы переехать или выйти из автобуса/метро.

ДЛЯ НЕ РОДИТЕЛЕЙ:

Не разговаривайте с родителями, которые явно испытывают трудности со своими детьми. Не давайте советов, когда ваши дети были в этом возрасте.

Если вам мешает ребенок, отойдите. Не предлагайте детям еду. Не издавайте ласковые звуки плачущим младенцам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts